> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Рим. 8: 16

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
РИМ 1 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мертвых, о Иисусе Христе Господе нашем, 4нареченнем Сыне Божии в силе, по духу святыни, из воскресения от мертвых, Иисуса Христа Господа нашего, 7всем находящимся в Риме возлюбленным Божиим, призванным святым: благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа. 7всем сущым в Риме возлюбленным Богу, званным святым: благодать вам и мир от Бога Отца нашего, и Господа Иисуса Христа. 8Прежде всего благодарю Бога моего через Иисуса Христа за всех вас, что вера ваша возвещается во всем мире. 8Первое убо благодарю Бога моего Иисусом Христом о всех вас, яко вера ваша возвещается во всем мире: 9Свидетель мне Бог, Которому служу духом моим в благовествовании Сына Его, что непрестанно воспоминаю о вас, 9свидетель бо ми есть Бог, Емуже служу духом моим во благовествовании Сына Его, яко безпрестани память о вас творю, 10 всегда прося в молитвах моих, чтобы воля Божия когда-нибудь благопоспешила мне придти к вам, 10 всегда в молитвах моих моляся, аще убо когда поспешен буду волею Божиею приити к вам. 11 ибо я весьма желаю увидеть вас, чтобы преподать вам некое дарование духовное к утверждению ... далее ...
Значимость трудов апостола Павла в корпусе ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... «Во всем показал я вам, что, так трудясь, надобно поддерживать слабых и памятовать слова Господа Иисуса, ибо Он Сам сказал: “блаженнее давать, нежели принимать”» ( Деян. 20: 35 ) . Дело в том, что слов Спасителя, которые цитирует Апостол, в тексте канонических Евангелий нет. Видимо, эти слова взяты святым Павлом из живого Предания, хранившегося в Церкви [31]. СТРУКТУРА БОГОСЛОВСКОГО ПОВЕСТВОВАНИЯ В ПОСЛАНИЯХ К РИМЛЯНАМ И ЕВРЕЯМ Богословие апостола Павла в посланиях к Римлянам и Евреям имеет сходство, что в очередной раз подтверждает авторство последнего послания. 1. Приветствие ( Рим. 1: 1-8 ) ; (Рим. 16) ; ( Евр. 13: 18-25 ) 2. О ветхозаветном законе и необходимости его исполнения ( Рим. 2: 12-29 ) ; (Евр. 11) 3. О Моисее: римлянам говорит о Моисеевом законе и необходимости его исполнения, а евреям — о величии Христа по сравнению с Моисеем ( Рим. 2: 12-29 ) ( Евр. 3: 1-7 ) 4. Пример веры Авраама (Рим. 4) ; ( Евр. 6: 9-20 ) 5. Наставление римской и еврейской общинам ( Рим. 12; 15: 1-14 ) ; ( Евр. 13: 1-17 ) Одним из поводов написания рассматриваемых посланий, безусловно, было беспокойство апостола Павла о жизни одной и другой общины. Общие и сходные ... далее ...
РИМ 8 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти, 3Немощное бо закона, в немже немоществоваше плотию, Бог Сына Своего посла в подобии плоти греха, и о гресе осуди грех во плоти, 7потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. 7зане мудрование плотское вражда на Бога: закону бо Божию не покаряется, ниже бо может. 8 Посему живущие по плоти Богу угодить не могут. 8 Сущии же во плоти, Богу угодити не могут. 9Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его. 9Вы же несте во плоти, но в дусе, понеже Дух Божий живет в вас. Аще же кто Духа Христова не имать, сей несть Егов. 10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности. 10 Аще же Христос в вас, плоть убо мертва греха ради, дух же живет правды ради. 11 Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас. 11 Аще ли же Дух Воскресившаго Иисуса от мертвых живет в вас, Воздвигий Христа из мертвых ... далее ...
Митрополит Антоније Храповицки / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... човеку док пребива у таквој добровољној озлојеђености. Као просветитељ наше савести, који нас чини храбрима у опасности Свети Дух је и за нас саме и за спољашње свагдашњи Сведок истинитости Христовог пута, Сведок Његовог Божанства, као што је Господ и обећао у опроштајној беседи. Ово обећање се остварило врло брзо, јер су кроз неколико недеља аспостоли говорили на суду: Ми смо Његови (Исуса Христа) сведоци ових ријечи, и Дух Свети Којега Бог даде онима Који се њему покоравају Дап. 5, 32 (. Овај Свети Дух нас уверава у то да Христос пребива у нама) в. 1 Јн. 3, 24 (и да смо ми деца Божија) в. Рим. 8, 16 (. Зато Он у нас не усађује само трпљење, већ и наду с љубављу) в. Рим. 5, 5 (, а ова љубав у нас усељава сталну радост у Светом Духу) в. Рим. 14, 17 (. Али оваква радост уопште није јалово поетско одушевљење, већ љубав према свима, зато је и општење хришћана, по речима апостола, било општење Светог Духа) в. 2 Кор. 13, 13 (; чуваре Христовог стада поставља управо Свети Дух да напасају Цркву Господа и Бога, као што каже исти овај апостол) в. Дап. 20, 28 (, а Христос Спаситељ је описао овај дар наставништва као дар изобилног одушевљења и љубави у следећим речима: Који у Мене вјерује, ... далее ...
1 ЦАР 16 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... сказал Господь Самуилу: доколе будешь ты печалиться о Сауле, которого Я отверг, чтоб он не был царем над Израилем? Наполни рог твой елеем и пойди; Я пошлю тебя к Иессею Вифлеемлянину, ибо между сыновьями его Я усмотрел Себе царя. 1И рече Господь к Самуилу: доколе ты плачеши о Сауле, Аз же уничижих его, не царствовати во Израили; наполни рог твой елеа и прииди, послю тя ко Иессею до Вифлеема, яко узрех в сынех его Себе царя. 2И сказал Самуил: как я пойду? Саул услышит и убьет меня. Господь сказал: возьми в руку твою телицу из стада и скажи: " я пришел для жертвоприношения Господу " ; 2И рече Самуил: како пойду; и услышит Саул, и убиет мя. И рече Господь: юницу от волов возми в руце твои и речеши: пожрети Господеви иду: 3и пригласи Иессея [и сыновей его] к жертве; Я укажу тебе, что делать тебе, и ты помажешь Мне того, о котором Я скажу тебе. 3и призовеши Иессеа и сыны его к жертве: и Аз ти покажу, яже сотвориши, и помажеши Ми, егоже ти реку. 4И сделал Самуил так, как сказал ему Господь. Когда пришел он в Вифлеем, то старейшины города с трепетом вышли навстречу ему и сказали: мирен ли приход твой? 4И сотвори Самуил вся, елика рече ему Господь: и прииде в Вифлеем, и ... далее ...
О Святом Духе (полемика с харизматами) | ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Нем сам. Я христианин. Мало того, я пресвитер Церкви и монах – т. е. вся моя жизнь посвящена Богу. Говорю это, не хвалясь, но чтобы вы поверили свидетельству моему. Я знаю Святого Духа. Он всегда пребывает во мне. Им я всегда исповедую перед собою (и перед другими, если к тому есть потребность) Иисуса Христа, пришедшего во плоти ( 1 Ин. 2, 2 ) , и называю Его Господом и Богом моим ( 1 Кор. 12, 3 ) . Им я ежесекундно взываю: Авва Отче ( Рим. 8, 15; Гал. 4, 6 ) , – взываю не телесными устами, но всею внутренностью моею ( Пс. 102, 1 ) . Он свидетельствует мне, что я – дитя Божие ( Рим. 8, 16 ) , возлюбленное чадо Его. Скажу сразу, что такое состояние моей души не есть чувство, в смысле человеческих эмоций; оно есть некое ощущение, подобно непосредственному восприятию, например, зрения, дыхания, движения, – ощущение глубокого «твердого камня», на который, как на фундамент, опирается душа ( Мф. 16, 18; 1 Петр. 2, 5 ) . – Иногда же Дух чувственно касается моего сердца, и тогда я эмоционально ощущаю, переживаю Его. Он приносит в душу мир, тишину, радость, чистоту, некую крепость и силу, которая позволяет мне быть хозяином самого себя, – быть благим, милосердным, ... далее ...
Православный календарь 2016Искать в Источникеrop.ru
... февраля марта апреля мая июня июля августа сентября октября ноября декабря по старому стилю по новому стилю ЯНВАРЬ ФЕВРАЛЬ МАРТ АПРЕЛЬ МАЙ ИЮНЬ ИЮЛЬ АВГУСТ СЕНТЯБРЬ ОКТЯБРЬ НОЯБРЬ ДЕКАБРЬ воскресенье понедельник вторник среда четверг пятница суббота ЯНВАРЬ ФЕВРАЛЬ МАРТ АПРЕЛЬ МАЙ ИЮНЬ ИЮЛЬ АВГУСТ СЕНТЯБРЬ ОКТЯБРЬ НОЯБРЬ ДЕКАБРЬ ЯНВАРЬ 2017 ИЗДАТЕЛЬСТВО КАЛЕНДАРЬ КОНТАКТЫ Официальный календарь Русской Православной Церкви выпускается Издательством Московской Патриархии Русской Православной Церкви по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла БЫТИЕ ИСХОД ЛЕВИТ ЧИСЛА ВТОРОЗАКОНИЕ КНИГА ИИСУСА НАВИНА КНИГА СУДЕЙ ИЗРАИЛЕВЫХ КНИГА РУФИ ПЕРВАЯ КНИГА ЦАРСТВ ВТОРАЯ КНИГА ЦАРСТВ ТРЕТЬЯ КНИГА ЦАРСТВ ЧЕТВЕРТАЯ КНИГА ЦАРСТВ ПЕРВАЯ КНИГА ПАРАЛИПОМЕНОН ВТОРАЯ КНИГА ПАРАЛИПОМЕНОН ПЕРВАЯ КНИГА ЕЗДРЫ КНИГА НЕЕМИИ ВТОРАЯ КНИГА ЕЗДРЫ КНИГА ТОВИТА КНИГА ИУДИФИ КНИГА ЕСФИРИ КНИГА ИОВА ПСАЛТИРЬ ПРИТЧИ СОЛОМОНА КНИГА ЕККЛЕЗИАСТА, ИЛИ ПРОПОВЕДНИКА ПЕСНЬ ПЕСНЕЙ СОЛОМОНА КНИГА ПРЕМУДРОСТИ СОЛОМОНА КНИГА ПРЕМУДРОСТИ ИИСУСА, СЫНА СИРАХОВА КНИГА ПРОРОКА ИСАИИ ... далее ...
В эпоху разделений и противостояний | Православие ...Искать в Источникеpravmir.ru
... к Отцам, то священномученик Ириней Лионский говорит нам, что если мы поистине являемся телом Христовым, то когда всё будет завершено и совершено, мы до такой степени будем во Христе, что в Нём станем единородным сыном Божиим. Тот же священномученик Ириней говорит, что слава Божия — до конца осуществившийся человек. Вот что такое Церковь в самых своих глубинах, в самой своей реальности; вот что она такое в каждом из нас и в нашей совокупности. И, однако, в каждом из нас, как и в целом в христианской общине, всё это содержится лишь зачаточно, как возможность. Да, мы уже дети Божии ( Рим 8: 16 ) , наша жизнь сокрыта со Христом в Боге ( Кол 3: 3 ) , мы уже приобщаемся Телу и Крови; мы уже единосущны Ему, мы — уже присутствие вечности на земле. И тем не менее мы все в становлении, никто из нас ещё не достиг полноты того, чем является зачаточно. Есть ещё одно определение Церкви, может быть, более поразительное. Его можно выразить словами преподобного Ефрема Сирина: Церковь — не собрание праведников, она — толпа кающихся грешников. Эти два определения равно верны и справедливы: одно относится к Церкви невидимой, другое — к видимой; одно принадлежит Божественной силе в ... далее ...
Толкование на Послание к Ефесянам Святого ...Искать в Источникеpravmir.ru
... необходима нам помощь остальной Святой Двоицы: Бога Отца и Бога Духа Святого. Бог Дух Святой есть Дух премудрости; получивший Его человек исполняется Божественной премудрости. Дух Святой еще есть Дух откровения. Божественной премудростью Он в сердце верующего открывает и объясняет тайну Иисуса Богочеловека, и таким образом духоносец доходит до истинного христопознания. Да, только духоносец знает Христа. “Дух Святой свидетельствует духу нашему” обо всем Христовом и “подкрепляет нас в немощах наших”, и таким образом созидается истинное и совершенное знание о Спасителе и спасение ( Рим 8: 16, 26 ) . Ни один дух человеческий не в состоянии никакими своими усилиями познать тайну Христову в ее Божественном и спасительном совершенстве и полноте. Это духу человеческому открывает единственно и только Дух Святой, благодаря чему и называется Духом откровения. На этом основании одухотворенный Апостол и благовествует: “ни­кто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым” ( 1 Кор 12: 3 ) . Дух Святой как Дух откровения вводит во все истины Христовой богочеловеческой Истины и Его богочеловеческого подвига спасения, и учит нас всему, что Христово ( ср. Ин 16: ... далее ...
Ответственность родителей за воспитание детей как ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... своих детей, одновременно как бы «отстраняет» родителей от ребенка. Есть Бог – Царь, и есть статуя этого Царя – ребенок. А родитель – художник, который, глядя на Бога, по Его поручению работает с Его портретом. Как портрет не принадлежит и не будет принадлежать художнику, так и дети не принадлежат родителям. Как портрет должен походить на изображаемого, а не на автора, так и ребенок должен походить на Бога, а не на родителей. Здесь также можно увидеть параллель с высказыванием апостола Павла: «мы – дети Божьи. А если дети, то и наследники, наследники Божьи, сонаследники же Христу» ( Рим. 8: 16-17 ) . Таким образом, и дети конкретных родителей являются детьми Бога, также дети – наследники Царства Небесного, сонаследники Христа, и, воспитывая ребенка, родители оказываются воспитателями Наследника Небесного Царства по поручению самого Царя этого Царства. Таким образом, ответственность родителей за образование детей – не право на воспитание и образование своих детей. По Златоусту, это обязанность. Ответственность родителей подразумевает, что они не являются собственниками ребенка и не могут по своей воле, например, отказаться от него или от заботы о его образовании, ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Рим. 8: 16
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера