Рим. 8: 16



 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

РИМ 1 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мертвых, о Иисусе Христе Господе нашем, 4нареченнем Сыне Божии в силе, по духу святыни, из воскресения от мертвых, Иисуса Христа Господа нашего, 7всем находящимся в Риме возлюбленным Божиим, призванным святым: благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа. 7всем сущым в Риме возлюбленным Богу, званным святым: благодать вам и мир от Бога Отца нашего, и Господа Иисуса Христа. 8Прежде всего благодарю Бога моего через Иисуса Христа за всех вас, что вера ваша возвещается во всем мире. 8Первое убо благодарю Бога моего Иисусом Христом о всех вас, яко вера ваша возвещается во всем мире: 9Свидетель мне Бог, Которому служу духом моим в благовествовании Сына Его, что непрестанно воспоминаю о вас, 9свидетель бо ми есть Бог, Емуже служу духом моим во благовествовании Сына Его, яко безпрестани память о вас творю, 10 всегда прося в молитвах моих, чтобы воля Божия когда-нибудь благопоспешила мне придти к вам, 10 всегда в молитвах моих моляся, аще убо когда поспешен буду волею Божиею приити к вам. 11 ибо я весьма желаю увидеть вас, чтобы преподать вам некое дарование духовное к утверждению ... далее ...
РИМ 8 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти, 3Немощное бо закона, в немже немоществоваше плотию, Бог Сына Своего посла в подобии плоти греха, и о гресе осуди грех во плоти, 7потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. 7зане мудрование плотское вражда на Бога: закону бо Божию не покаряется, ниже бо может. 8 Посему живущие по плоти Богу угодить не могут. 8 Сущии же во плоти, Богу угодити не могут. 9Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его. 9Вы же несте во плоти, но в дусе, понеже Дух Божий живет в вас. Аще же кто Духа Христова не имать, сей несть Егов. 10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности. 10 Аще же Христос в вас, плоть убо мертва греха ради, дух же живет правды ради. 11 Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас. 11 Аще ли же Дух Воскресившаго Иисуса от мертвых живет в вас, Воздвигий Христа из мертвых ... далее ...
1 ЦАР 16 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... сказал Господь Самуилу: доколе будешь ты печалиться о Сауле, которого Я отверг, чтоб он не был царем над Израилем? Наполни рог твой елеем и пойди; Я пошлю тебя к Иессею Вифлеемлянину, ибо между сыновьями его Я усмотрел Себе царя. 1И рече Господь к Самуилу: доколе ты плачеши о Сауле, Аз же уничижих его, не царствовати во Израили; наполни рог твой елеа и прииди, послю тя ко Иессею до Вифлеема, яко узрех в сынех его Себе царя. 2И сказал Самуил: как я пойду? Саул услышит и убьет меня. Господь сказал: возьми в руку твою телицу из стада и скажи: " я пришел для жертвоприношения Господу " ; 2И рече Самуил: како пойду; и услышит Саул, и убиет мя. И рече Господь: юницу от волов возми в руце твои и речеши: пожрети Господеви иду: 3и пригласи Иессея [и сыновей его] к жертве; Я укажу тебе, что делать тебе, и ты помажешь Мне того, о котором Я скажу тебе. 3и призовеши Иессеа и сыны его к жертве: и Аз ти покажу, яже сотвориши, и помажеши Ми, егоже ти реку. 4И сделал Самуил так, как сказал ему Господь. Когда пришел он в Вифлеем, то старейшины города с трепетом вышли навстречу ему и сказали: мирен ли приход твой? 4И сотвори Самуил вся, елика рече ему Господь: и прииде в Вифлеем, и ... далее ...
Православный календарь 2016Искать в Источникеrop.ru
... февраля марта апреля мая июня июля августа сентября октября ноября декабря по старому стилю по новому стилю ЯНВАРЬ ФЕВРАЛЬ МАРТ АПРЕЛЬ МАЙ ИЮНЬ ИЮЛЬ АВГУСТ СЕНТЯБРЬ ОКТЯБРЬ НОЯБРЬ ДЕКАБРЬ воскресенье понедельник вторник среда четверг пятница суббота ЯНВАРЬ ФЕВРАЛЬ МАРТ АПРЕЛЬ МАЙ ИЮНЬ ИЮЛЬ АВГУСТ СЕНТЯБРЬ ОКТЯБРЬ НОЯБРЬ ДЕКАБРЬ ЯНВАРЬ 2017 ИЗДАТЕЛЬСТВО КАЛЕНДАРЬ КОНТАКТЫ Официальный календарь Русской Православной Церкви выпускается Издательством Московской Патриархии Русской Православной Церкви по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла БЫТИЕ ИСХОД ЛЕВИТ ЧИСЛА ВТОРОЗАКОНИЕ КНИГА ИИСУСА НАВИНА КНИГА СУДЕЙ ИЗРАИЛЕВЫХ КНИГА РУФИ ПЕРВАЯ КНИГА ЦАРСТВ ВТОРАЯ КНИГА ЦАРСТВ ТРЕТЬЯ КНИГА ЦАРСТВ ЧЕТВЕРТАЯ КНИГА ЦАРСТВ ПЕРВАЯ КНИГА ПАРАЛИПОМЕНОН ВТОРАЯ КНИГА ПАРАЛИПОМЕНОН ПЕРВАЯ КНИГА ЕЗДРЫ КНИГА НЕЕМИИ ВТОРАЯ КНИГА ЕЗДРЫ КНИГА ТОВИТА КНИГА ИУДИФИ КНИГА ЕСФИРИ КНИГА ИОВА ПСАЛТИРЬ ПРИТЧИ СОЛОМОНА КНИГА ЕККЛЕЗИАСТА, ИЛИ ПРОПОВЕДНИКА ПЕСНЬ ПЕСНЕЙ СОЛОМОНА КНИГА ПРЕМУДРОСТИ СОЛОМОНА КНИГА ПРЕМУДРОСТИ ИИСУСА, СЫНА СИРАХОВА КНИГА ПРОРОКА ИСАИИ КНИГА ПРОРОКА ИЕРЕМИИ ПЛАЧ ИЕРЕМИИ ПОСЛАНИЕ ИЕРЕМИИ КНИГА ПРОРОКА ВАРУХА КНИГА ... далее ...
Значимость трудов апостола Павла в корпусе ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... всем показал я вам, что, так трудясь, надобно поддерживать слабых и памятовать слова Господа Иисуса, ибо Он Сам сказал: “блаженнее давать, нежели принимать”» ( Деян. 20: 35 ) . Дело в том, что слов Спасителя, которые цитирует Апостол, в тексте канонических Евангелий нет. Видимо, эти слова взяты святым Павлом из живого Предания, хранившегося в Церкви [31]. СТРУКТУРА БОГОСЛОВСКОГО ПОВЕСТВОВАНИЯ В ПОСЛАНИЯХ К РИМЛЯНАМ И ЕВРЕЯМ Богословие апостола Павла в посланиях к Римлянам и Евреям имеет сходство, что в очередной раз подтверждает авторство последнего послания. 1. Приветствие ( Рим. 1: 1-8 ) ; (Рим. 16) ; ( Евр. 13: 18-25 ) 2. О ветхозаветном законе и необходимости его исполнения ( Рим. 2: 12-29 ) ; (Евр. 11) 3. О Моисее: римлянам говорит о Моисеевом законе и необходимости его исполнения, а евреям — о величии Христа по сравнению с Моисеем ( Рим. 2: 12-29 ) ( Евр. 3: 1-7 ) 4. Пример веры Авраама (Рим. 4) ; ( Евр. 6: 9-20 ) 5. Наставление римской и еврейской общинам ( Рим. 12; 15: 1-14 ) ; ( Евр. 13: 1-17 ) Одним из поводов написания рассматриваемых посланий, безусловно, было беспокойство апостола Павла о жизни одной и другой общины. Общие и сходные ... далее ...
Книга о Святом Духе - читать, скачать - Дидим ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в тексте «творящий», а не «сотворивший». Ибо если бы речь шла о происхождении Духа Святого, то, конечно, было бы сказано «сотворивший», так как не всегда же Бог творит одного и того же. А теперь, очевидно, о ветре сказано «творящий», потому что ветры не однажды сотворены, а бывают ежедневно. Также в этом месте не напрасно «дух» или «ветер» стоит без члена, который в греческом языке означает единичность: «дух» этот, очевидно, не есть Святой Дух, так как Дух Святой почти всегда обозначается с членом, как в этом месте: «Самый Дух спослушествует духови нашему» –???? ?? ?????? ( Рим. 8: 16 ) ; и в другом месте: «Дух есть, иже оживляет» –?? ?????? ???? ?? ????????? ( Ин. 6: 63 ) ; и еще: «Божия никтоже весть, точию»?? ?????? , т. е. «Дух Божий»: ?? ??? ?????? , т. е. «Дух бо... испытует и глубины Божия» ( 1Кор. 2: 10–11 ) . И много подобных мест можно привести из Святого Писания. Если же кое-где редко Дух Святой ставится без члена, то следует знать, что с членом это слово ставится в обозначение Его величия, а если иногда ставится и без члена, то это тогда, когда указывается не Сам в Себе Дух Святой, а Его сообщение, как, например, в словах «дух Илии» или ... далее ...
Догматика Православной Церкви. Том II. Бог в ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Которого безмерно превосходят любое наше понятие о совершенстве, приемлется как Божий дар, как Божие Откровение; Сын познается Отцом, Отец – Сыном: «Никтоже знает Сына, токмо Отец: ни Отца кто знает, токмо Сын, и емуже аще волит Сын открыти» (??????????, Мф. 11: 27; ср. : Ин. 14: 7–11) . Дух Святой познается Сыном, Сын и Отец – Духом (см.) Ин. 14: 26, 17, 15: 26, 16: 13–15 (, ибо того, что? в Боге, не знает никто, кроме Духа Святого) см. 1Кор. 2: 11 (, Который и преподает истинное знание о Боге) см. 1Кор. 2: 12 (и открывает Божии тайны верующим и любящим Бога) см. 1Кор. 2: 10; Рим. 8: 16; 1Ин. 4: 13; Деян. 5: 32 (. Одним словом, Бог может познаваться Богом; без Бога невозможно познать Бога. «Никто не может знать Бога, – пишет святой Ириней, – если Бог его не научит, то есть Бог не может познаваться без Бога». А святой Григорий Богослов восклицает: «Что мы существуем и что знаем Бога – это от Бога) ?? ???? (». Благодаря Господа за богопознание, блаженный Августин обращается к Нему так: «Я познал Тебя, но не без Тебя, а в Тебе; ибо Ты – Свет, просветивший меня».) Люди могут приобретать знание о Боге, потому что Бог наделил их души способностью к богопознанию, к ... далее ...
Православное учение о личном спасении - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... решения ее без углубленного исследования, на основе лишь установившихся классических представлений конфессиональной исключительности и религиозного ригоризма. Возвратимся, однако, к христианам, т. е. к сподобившимся таинства крещения и сознающим свое призвание, но, несмотря на это, подверженным частым грехопадениям, иначе говоря, зараженным грехами, но наряду со злом творящим также добро как плод своего духовного расположения, плод деятельной веры, действующей любовью. В какой степени реально для них спасение, как процесс, как состояние и, наконец, как цель? Как дети Божии ( Рим. 8: 16 ) , христиане являются объектом любви Божией, проявившей себя раз навсегда в пришествии в мир, смерти и воскресении Сына Божия и проявляющей себя в постоянном божественном промышлении, влекущим каждого рожденного в крещении христианина к вечной жизни. Эта Любовь Божия, согласно вышеприведенному свидетельству самого Христа, всемогуща, и именно на ней основывается наше христианское упование, не позволяющее нам, как и всей Церкви в целом, согласиться с печальным итогом, к которому приводит созерцание и переживание всеобщей греховности. Любовь Божия не может быть бесплодна. Не ... далее ...
Толкование на 1-ое соборное послание святого ...Искать в Источникеazbyka.ru
... сама Истина, Святой Дух. Поскольку Иисус Христос и Святой Дух суть Второе и Третье Лица Пресвятой Троицы, Единая, Единственная Истина и вместе вечная Истина, олицетворенная в Двух Вечных Божественных Лицах. Эта Истина делает истинными все свидетельства свидетелей Иисуса на земле, поскольку все состоит из явлений и силы Святого Духа, «в явлении Духа и силы» ( 1Кор. 2: 4 ) . Поэтому и святые Апостолы заявляют: «Свидетели Ему в сем мы и Дух Святый, Которого Бог дал повинующимся Ему» ( Деян. 5: 32 ) , и сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что «мы – дети Божии» ( Рим. 8: 16 ) . 1Ин. 5: 7. Яко трие суть свидетельствующие на небеси, Отец, Слово и Святый Дух: и сии три едино суть. (Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино.) Это составляет всю истину о Троическом Божестве. Опытный факт, но и интеллектуальная недоступность. Божественная сущность есть без границ: и глубины, и ширины, и высоты, – и выше, и глубже всех человеческих границ познания, разумения и чувствования. И это естественно, потому что искусная сущность земного материального мира имеет необъяснимую глубину и ширину и не доступна человеческому пониманию. ... далее ...
Православное Догматическое богословие. Том 2, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в совете Триипостасного послать освящение человекам; Отче святый- – святи их во истине ( Иоан. 17, 11. 17. 6, 44 -. 1Сол. 5, 23 ) . Бог Сын, как заслуживший для нас, в исполнение воли Отца, освящение и вечно живый, во еже ходатайствовати о нас ( Евр. 7, 125 ) . Святяй и освящаеми от Единаго вси ( Евр. 2, 11 ) . Собственно же дело священия благоволил, в следствие заслуг Сына, принять на себя Дух св., почему сие освящение и называется освящением Духа ( 2Сол. 2. 13. Петр. 1, 22 ) , и Дух представляется Духом животворящим ( Рим. 8, 11 ) , укрепляющим внутреннего человека ( Еф. 3, 16. Рим. 8, 16 ) . Чтобы учение откровения о Духе-освятителе видеть в полной ясности, разрешим следующие вопросы: а (изливал ли и в какой мере изливал на в. заветную церковь дары свои Дух св.? б) Обетовал ли Сын – искупитель послать людям Духа – освятителя? в (пришел ли к людям по обетованию Дух Божий? г) Присутствует ли Он доселе между людьми с действиями освящения? и д (на чем основано обильное действие Духа утешителя на чад новой церкви? § 219. Действительно ли в. заветная церковь не имела обилия даров Духа святого?) Рассматривая историю в. заветной церкви, не можем не видеть, что Дух Божий ... далее ...

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Постоянная ссылка на эту страницу: Рим. 8: 16
Православный справочник "ПОИСКОВ.РФ"