Рим. 8, 9

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Другой Рим, Часть 8 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... – это целое тысячелетие: от периода становления в IV-VI веках до насильственной гибели константинопольской государственности от меча турок-османов 29 мая 1453 года. Русская христианская традиция – это тоже тысячелетие, календарное завершение которого мы как раз переживаем. Тысячелетие – рядом с тысячелетием. «Бездна бездну призывает…» И вот интеллектуальные трудности: они неотделимы от любой попытки брать тысячелетие, что называется, синхронически, как единый предмет рассмотрения, сопоставляемый с другим предметом того же масштаба и порядка, взятым опять-таки как некое целое. Это в очах Бога, согласно библейскому тексту, тысяча лет как один день; когда человек (ну хотя бы Освальд Шпенглер) притязает на то же самое, он едва ли не погрешает желанием «быть как боги», о котором говорит другой, еще более известный библейский текст Книги Бытия. Человеческая оптика, и в особенности оптика специалиста по истории культуры, необходимо иная. Историк концентрирует свое профессиональное внимание на том, как от поверхности и до самой глубины преобразуётся весь состав культуры, как меняется знамение самых простых слов и реальный объем самых простых понятий от эпохи к эпохе, даже от ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Храм Илии пророка - <Искать в Источникеprihod.ru
... общение с Богом во Христе. В содержание этого понятия входит иногда также и само это общение, новая жизнь человека во Христе. Носителем и Источником неиссякаемой благодати является Господь Иисус Христос, как «Виновник спасения вечного» ( Евр. 5, 9 ) . По православному учению, благодать даруется людям Иисусом Христом по воле Бога Отца через Духа Святого. Так как Дух Святой дарует собственно Христову благодать, то Он называется «Духом Христовым». По выражению святителя Василия В е ликого, обитани е Духа есть обитание Христа. «Если кто Духа Христова не име е т, тот и не Его» ( Рим. 8, 9 ) . В других местах Священного Писания сила Божия, свершающая спасение человека называется е ще и «благодатью Божией» ( 1 К ор. 15, 1 0 ) , «силой Христовой» ( 2 Кор. 12, 9 ) , «Духом Божиим». Именно Дух Святой привлекает нас ко Христу, усвояет нам все потребное для нашего спасения, уготованное нам нашим Искупителем, и если Христос приходит к нам и, по Его обещанию, обитает в нас, то только через Духа Святого. Благодать Божия, воздействуя на личность человека, оказывает свое действие именно на личные силы и индивидуальные способности человека, в первую очередь на е го вол ... далее ...
Беседа на слова Апостола: «Знаем, что любящим ...Искать в Источникеpravmir.ru
... на слова Апостола: «Знаем, что любящим Бога, ... все содействует ко благу» ( Рим. 8: 28 ) , о терпении и о том, сколько пользы от скорбей святитель Иоанн Златоуст, архиепископ Константинопольский Содержание Информация о первоисточнике Любовь проповедника к своим слушателям. — Любовь есть долг, которого никогда не уплатить все­цело. — Христиане должны быть терпеливы в гонениях. — Действенность слов апостола на неблагодарность ма­кедонян к апостолам. — Почему ап. Павел изгнал демона, который заставил рабыню признать высшее служение апостолов. — Взятие и освобождение Павла и Силы. — Действенность священных песнопений: почему Павел и Сила предались священному песнопению среди ночи. — Скорбь делает нас внимательными и бдитель­ными. — В деле духовной жизни никогда не должно рассеиваться. — Почему Бог допускает искушения. 1. Как будто спустя долгое время я возвратился к вам, — в таком расположении: духа нахожусь я сегодня. Хотя я был за­ключен дома по причине телесной болезни, но как будто был отлучен далеко от вашей любви, так я чувствовал себя. Кто умеет любить искренно, но не может быть вместе с тем, кого любит, тот, хотя бы жил с ним в одном и том же городе, будет ... далее ...
Толкование призвания Авраама в творениях ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... можете быть Исааком, который не плотски родился, но по обетованию, — и вы суть также сыны свободной жены, только бы вы могли сказать с апостолом Павлом " Если мы по плоти ходим, то по плоти воинствуем. Оружия воинствования нашего не плотские, но сильные Богом на разрушение твердынь: ими ниспровергаем замыслы и всякое превозношение, восстающее против познания Божия, и пленяем всякое превозношение, восстающее против познания Божия " ( 2 Кор. 10, 3-5 ) . Если вы можете быть теми, к кому относятся эти слова апостола: " вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас " ( Рим. 8, 9 ) , с этим условием вы не рождены по плоти, но по духу согласно обетованию, и вы наследники обетования, согласно сказанному: " наследники Божии, сонаследники же Христу " ( Рим. 8, 17 ) . Вы не будете наследниками того, кто родился по плоти, но сонаследниками Христу... » [44]. Эти слова выражают мнение о плоти и духе не только Оригена, но и также большинства Отцов, включая святителя Амвросия. [1] Abr., I, 2, 3 (CSEL 32 2, II, 503) : Itaque cujusmodi fuerit in eo viro devotio, consideremus. Ea enim virtus ordine prima est, quae est fundamentum caeterarum: meritoque hanc ab eo ... далее ...
Беседа на слова Апостола: «Знаем, что любящим ...Искать в Источникеazbyka.ru
... долг, которого никогда не уплатить всецело. – Христиане должны быть терпеливы в гонениях. – Действенность слов апостола на неблагодарность македонян к апостолам. – Почему ап. Павел изгнал демона, который заставил рабыню признать высшее служение апостолов. – Взятие и освобождение Павла и Силы. – Действенность священных песнопений: почему Павел и Сила предались священному песнопению среди ночи. – Скорбь делает нас внимательными и бдительными. – В деле духовной жизни никогда не должно рассеиваться. – Почему Бог допускает искушения. 1. Как будто спустя долгое время я возвратился к вам, – в таком расположении духа нахожусь я сегодня. Хотя я был заключен дома по причине телесной болезни, но как будто был отлучен далеко от вашей любви, так я чувствовал себя. Кто умеет любить искренно, но не может быть вместе с тем, кого любит, тот, хотя бы жил с ним в одном и том же городе, будет чувствовать себя нисколько не лучше живущих в чужой стране. Это знают те, которые знают любовь. Поэтому простите нам, прошу вас: не от лености нашей происходила эта разлука, но болезнь телесная была причиною молчания. Знаю, что теперь все вы радуетесь, что мы избавились от болезни, а я радуюсь не только ... далее ...
О сильной и слабой Церкви : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... И как надо священнику... А как не надо... Христианство - Это Христос. И всякий, кто хочет понять, или выразить как должно быть - неминуемо должен плясать " от печки " . Т е от Христа. А Христос говорил ученикеам - какими им подобает быть, и Апостолы своим ученикам... (и так до сего дня ничего не изменяемо) Следить за собой, вникать в себя и в Писание, иметь постоянное общение с Христом, чтобы дух был такой же как и у Него... () (Где там слова о машинах - иметь или не иметь и какую? где слова о еде, есть или не есть и какую?.... " Кто духа Христова не имеет, тот и не Его ") Ап Павел, Рим. 8, 9 (Ответить) Вера, Москва 27. 04. 2011 в 00: 07 Думается, проблема, не впервые поднимаемая уважаемым автором, относится к разряду «болезней роста». Новое духовное сословие фактически сложилось, но пока не получило устойчивого правового оформления и соответствующих имущественных гарантий. По переписи 1897 года в духовном сословии значилось 630 тыс. чел. при населении 126 млн. или 5 чел. на 1000 жителей (священно и церковнослужители с женами, незамужними дочерьми и несовершеннолетними сыновьями, а также монашествующие) . Сейчас доля духовного сословия несколько меньше, но лет через ... далее ...
Беседа на слова Апостола: «Знаем, что любящим ...Искать в Источникеazbyka.ru
... долг, которого никогда не уплатить все­цело. – Христиане должны быть терпеливы в гонениях. – Действенность слов апостола на неблагодарность ма­кедонян к апостолам. – Почему ап. Павел изгнал демона, который заставил рабыню признать высшее служение апостолов. – Взятие и освобождение Павла и Силы. – Действенность священных песнопений: почему Павел и Сила предались священному песнопению среди ночи. – Скорбь делает нас внимательными и бдитель­ными. – В деле духовной жизни никогда не должно рассеиваться. – Почему Бог допускает искушения. 1. Как будто спустя долгое время я возвратился к вам, – в таком расположении духа нахожусь я сегодня. Хотя я был за­ключен дома по причине телесной болезни, но как будто был отлучен далеко от вашей любви, так я чувствовал себя. Кто умеет любить искренно, но не может быть вместе с тем, кого любит, тот, хотя бы жил с ним в одном и том же городе, будет чувствовать себя нисколько не лучше живущих в чужой стране. Это знают те, которые знают любовь. Поэтому простите нам, прошу вас: не от лености нашей происходила эта разлука, но болезнь телесная была причиною молчания. Знаю, что теперь все вы радуетесь, что мы избавились от болезни, а я радуюсь не только ... далее ...
Уроки и примеры христианской надежды. Опыт ...Искать в Источникеazbyka.ru
... вам Отец ваш небесный, говорит И. Христос, аще ли не отпущаете человеком согрешения их, ни Отец ваши отпустит вам согрешений ваших ( Мф. 6, 14, 16 ) . Кроме того, все мы, как христиане – члены единого тела, а члены всячески берегут друг друга; при том мы называемся овцами словесного стада Христова, – почему так? потому что овца кротка, незлобива, терпелива; таковы должны быть и мы. Только те из нас принадлежат к стаду Христову, которые кротки и незлобивы, как агнцы, а которые не имеют духа Христова, Его кротости и незлобия, те – и не Его. Аще кто Духа Христова не имать, сей несть Егов ( Римл. 8, 9 ) . На страшном судетолько овцы будут стоять на правой стороне Судии, а бодливые козлища на левой, – и овцы будут введены в рай, а козлиша отошлются в геенну. (Из „Подн. собран. соч. » прот. Иоан. Сергиев. т. И, стр. 173 – 4) . 3. Степени христианской кротости духа «Начало кротости», говорит св. Иоанн Лествичник, „молчание уст при возмущении сердца“ (степ. 8) . Значит, всем раздражительным или гневливым прежде всего нужно приучить себя молчать, когда раздражается сердце. Ибо как дающий тогда волю словам, при раздражении всегда необдуманным, грубым, обидным, тем усиливает свой ... далее ...
Беседа на слова Апостола: «Знаем, что любящим ...Искать в Источникеpravmir.ru
... проповедника к своим слушателям. — Любовь есть долг, которого никогда не уплатить все­цело. — Христиане должны быть терпеливы в гонениях. — Действенность слов апостола на неблагодарность ма­кедонян к апостолам. — Почему ап. Павел изгнал демона, который заставил рабыню признать высшее служение апостолов. — Взятие и освобождение Павла и Силы. — Действенность священных песнопений: почему Павел и Сила предались священному песнопению среди ночи. — Скорбь делает нас внимательными и бдитель­ными. — В деле духовной жизни никогда не должно рассеиваться. — Почему Бог допускает искушения. 1. Как будто спустя долгое время я возвратился к вам, — в таком расположении: духа нахожусь я сегодня. Хотя я был за­ключен дома по причине телесной болезни, но как будто был отлучен далеко от вашей любви, так я чувствовал себя. Кто умеет любить искренно, но не может быть вместе с тем, кого любит, тот, хотя бы жил с ним в одном и том же городе, будет чувствовать себя нисколько не лучше живущих в чужой стране. Это знают те, которые знают любовь. Поэтому простите нам, прошу вас: не от лености нашей происходила эта разлука, но болезнь телесная была причиною молчания. Знаю, что теперь все вы радуетесь, ... далее ...
Письма келейные и другие творения, Часть 1 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... болезнующее о погибели вра­гов и радующееся о блаженстве их. Многие из христиан, видя, что враги их впали в беду какую, или сами их по желанию своему уязвив, радуются и говорят: теперь дух мой успокоился. Почему успокоился дух? Вот, мол, враг мой страждет!.. Успокоился дух, но это дух неприязни, который о погибе­ли нашей радуется и о блаженстве сетует. Не так поступал Христос, не так: Он о погибели врагов Своих слезы проливает. Поэтому тако­вые христиане не Христовы, хотя и христиа­нами называются, потому что духа Христова не имеют. «Если же кто Духа Христова не име­ет, тот и не Его» ( Рим 8: 9 ) . Ибо Дух Христов и над врагами умилостивляется. 3 (Так терпя, n кротко поступая со врагами Своими, и жалея о погибели их, человеколю­бец Иисус не о чести Своей, ими пренебрегаемой, беспокоился, но о спасении их усердно старался. Поэтому различно их к покаянию приводил, представляя им Божие милосер­дие, столько крат им явленное и ими всегда пренебрегаемое, и устрашая их Божиим су­дом, неминуемым для непокаявшихся.) 4 (Видим благость, человеколюбие, терпе­ние и кротость Иисуса! Видим, что Он делом показал то, что словом сказал о Себе: «Сын Че­ловеческий пришел взыскать и спасти ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Рим. 8, 9
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера