Рим. 8, 36

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Другой Рим, Часть 8 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... – это целое тысячелетие: от периода становления в IV-VI веках до насильственной гибели константинопольской государственности от меча турок-османов 29 мая 1453 года. Русская христианская традиция – это тоже тысячелетие, календарное завершение которого мы как раз переживаем. Тысячелетие – рядом с тысячелетием. «Бездна бездну призывает…» И вот интеллектуальные трудности: они неотделимы от любой попытки брать тысячелетие, что называется, синхронически, как единый предмет рассмотрения, сопоставляемый с другим предметом того же масштаба и порядка, взятым опять-таки как некое целое. Это в очах Бога, согласно библейскому тексту, тысяча лет как один день; когда человек (ну хотя бы Освальд Шпенглер) притязает на то же самое, он едва ли не погрешает желанием «быть как боги», о котором говорит другой, еще более известный библейский текст Книги Бытия. Человеческая оптика, и в особенности оптика специалиста по истории культуры, необходимо иная. Историк концентрирует свое профессиональное внимание на том, как от поверхности и до самой глубины преобразуётся весь состав культуры, как меняется знамение самых простых слов и реальный объем самых простых понятий от эпохи к эпохе, даже от ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Житие отцов, Часть 4 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... сей избранный сосуд: “Всегда мертвость Господа Иисуса в теле носяще, да и живот Иисусовъ в теле нашем явнтся” ( 2Кор. 4, 10 ) ? Поэтому исповедники Христовы, которым не выпадала доля мученическая во времена гонений, становились собственными своими преследователями; чтобы быть достойными Господа, они поднимали на себя кресты воздержания, а чтобы жить с Ним Одним, умерщвляли члены свои, помня о словах Апостола: “Живу же не ктому аз, но живет во мне Христосъ” ( Гал. 2, 20 ) . И опять же, цитируя стих 43-го псалма: “Тебе ради умерщвляеми есмы весь день, вменихомся якоже овцы заколения” ( Рим. 8, 36 ) . Ибо внутренним зрением своим видели они Господа Небесного, спускающегося на землю, не унижаемого смирением, но волей Своей смиряющего Себя ради спасения мира; видели они, что на Крест вознес Он не славу Божества, а жертву плоти, о нем предсказал Иоанн незадолго до того: “Се Агнец Божий, вземляй грехи мира” ( Ин. 1, 29 ) . Они чувствовали своей плотью, как вбивают гвозди, когда, распятые страхом пред Ним и исполненные ужаса пред Божественным Судом, в тела свои не допускали ничего недостойного Его Всемогущества, следуя словам 118 псалма: “Пригвозди страху Твоему плоти моя, ... далее ...
Беседа на слова Апостола: «Знаем, что любящим ...Искать в Источникеpravmir.ru
... на слова Апостола: «Знаем, что любящим Бога, ... все содействует ко благу» ( Рим. 8: 28 ) , о терпении и о том, сколько пользы от скорбей святитель Иоанн Златоуст, архиепископ Константинопольский Содержание Информация о первоисточнике Любовь проповедника к своим слушателям. — Любовь есть долг, которого никогда не уплатить все­цело. — Христиане должны быть терпеливы в гонениях. — Действенность слов апостола на неблагодарность ма­кедонян к апостолам. — Почему ап. Павел изгнал демона, который заставил рабыню признать высшее служение апостолов. — Взятие и освобождение Павла и Силы. — Действенность священных песнопений: почему Павел и Сила предались священному песнопению среди ночи. — Скорбь делает нас внимательными и бдитель­ными. — В деле духовной жизни никогда не должно рассеиваться. — Почему Бог допускает искушения. 1. Как будто спустя долгое время я возвратился к вам, — в таком расположении: духа нахожусь я сегодня. Хотя я был за­ключен дома по причине телесной болезни, но как будто был отлучен далеко от вашей любви, так я чувствовал себя. Кто умеет любить искренно, но не может быть вместе с тем, кого любит, тот, хотя бы жил с ним в одном и том же городе, будет ... далее ...
12Свт. Григорий Нисский Оглавление TOC \o "1-3" ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... лукавое, не познал порождающего в жизнь времени. Ибо одно, а не много, времен рождающих в жизнь. Кто погрешил в оном неблаговременностию рождения, тот родил себя на погибель, и повил душу на смерть. Но если явно то, как можем родиться во время, то очевидно также всякому, как можно и умирать во время; например у святого Павла всякое время было благовременно для благой смерти. Ибо в собственных своих писаниях взывает о сем, подтверждая некоторого рода клятвою, когда говорит: «по вся дни умираю, тако ми ваша похвала» ( 1 Кор. 15, 31 ) ! и еще: «Тебе ради умерщвляеми есмы весь день» ( Рим. 8, 36 ) ; и: «сами в себе осуждение смерти имехом» ( 2 Кор. 1, 9 ) . Конечно же не неизвестно, как «по вся дни» умирает Павел, который никогда не живет греху, всегда умерщвляет плотские уды, и носит в себе мертвенность тела Христова, всегда сраспинается Христу, и никогда не живет себе самому, но имеет в себе живущего Христа. Та смерть, по нашему рассуждению, будет благовременна, которая делается виновницею истинной жизни. Ибо сказано: «аз убию, и жити сотворю» ( Втор. 32, 39 ) , в удостоверение, что быть умерщвленным греху и оживотворенным Духу по истине есть Божий дар: потому что ... далее ...
Беседа на слова Апостола: «Знаем, что любящим ...Искать в Источникеazbyka.ru
... долг, которого никогда не уплатить всецело. – Христиане должны быть терпеливы в гонениях. – Действенность слов апостола на неблагодарность македонян к апостолам. – Почему ап. Павел изгнал демона, который заставил рабыню признать высшее служение апостолов. – Взятие и освобождение Павла и Силы. – Действенность священных песнопений: почему Павел и Сила предались священному песнопению среди ночи. – Скорбь делает нас внимательными и бдительными. – В деле духовной жизни никогда не должно рассеиваться. – Почему Бог допускает искушения. 1. Как будто спустя долгое время я возвратился к вам, – в таком расположении духа нахожусь я сегодня. Хотя я был заключен дома по причине телесной болезни, но как будто был отлучен далеко от вашей любви, так я чувствовал себя. Кто умеет любить искренно, но не может быть вместе с тем, кого любит, тот, хотя бы жил с ним в одном и том же городе, будет чувствовать себя нисколько не лучше живущих в чужой стране. Это знают те, которые знают любовь. Поэтому простите нам, прошу вас: не от лености нашей происходила эта разлука, но болезнь телесная была причиною молчания. Знаю, что теперь все вы радуетесь, что мы избавились от болезни, а я радуюсь не только ... далее ...
НИ-КА | «Точное истолкование Екклезиаста ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... рождение лукавое, не познал порождающего в жизнь времени. Ибо одно, а не много, времен рождающих в жизнь. Кто погрешил в оном неблаговременностию рождения, тот родил себя на погибель, и повил душу на смерть. Но если явно то, как можем родиться во время, то очевидно также всякому, как можно и умирать во время; например у святого Павла всякое время было благовременно для благой смерти. Ибо в собственных своих писаниях взывает о сем, подтверждая некоторого рода клятвою, когда говорит: по вся дни умираю, тако ми ваша похвала ( 1 Кор. 15, 31 ) ! и еще: Тебе ради умерщвляеми есмы весь день ( Рим. 8, 36 ) ; и: сами в себе осуждение смерти имехом ( 2 Кор. 1, 9 ) . Конечно же не неизвестно, как по вся дни умирает Павел, который никогда не живет греху, всегда умерщвляет плотские уды, и носит в себе мертвенность тела Христова, всегда сраспинается Христу, и никогда не живет себе самому, но имеет в себе живущего Христа. Та смерть, по нашему рассуждению, будет благовременна, которая делается виновницею истинной жизни. Ибо сказано: аз убию, и жити сотворю ( Втор. 32, 39 ) , в удостоверение, что быть умерщвленным греху и оживотворенным Духу по истине есть Божий дар: потому что сим ... далее ...
Беседа на слова Апостола: «Знаем, что любящим ...Искать в Источникеazbyka.ru
... долг, которого никогда не уплатить все­цело. – Христиане должны быть терпеливы в гонениях. – Действенность слов апостола на неблагодарность ма­кедонян к апостолам. – Почему ап. Павел изгнал демона, который заставил рабыню признать высшее служение апостолов. – Взятие и освобождение Павла и Силы. – Действенность священных песнопений: почему Павел и Сила предались священному песнопению среди ночи. – Скорбь делает нас внимательными и бдитель­ными. – В деле духовной жизни никогда не должно рассеиваться. – Почему Бог допускает искушения. 1. Как будто спустя долгое время я возвратился к вам, – в таком расположении духа нахожусь я сегодня. Хотя я был за­ключен дома по причине телесной болезни, но как будто был отлучен далеко от вашей любви, так я чувствовал себя. Кто умеет любить искренно, но не может быть вместе с тем, кого любит, тот, хотя бы жил с ним в одном и том же городе, будет чувствовать себя нисколько не лучше живущих в чужой стране. Это знают те, которые знают любовь. Поэтому простите нам, прошу вас: не от лености нашей происходила эта разлука, но болезнь телесная была причиною молчания. Знаю, что теперь все вы радуетесь, что мы избавились от болезни, а я радуюсь не только ... далее ...
Беседа на слова Апостола: «Знаем, что любящим ...Искать в Источникеpravmir.ru
... проповедника к своим слушателям. — Любовь есть долг, которого никогда не уплатить все­цело. — Христиане должны быть терпеливы в гонениях. — Действенность слов апостола на неблагодарность ма­кедонян к апостолам. — Почему ап. Павел изгнал демона, который заставил рабыню признать высшее служение апостолов. — Взятие и освобождение Павла и Силы. — Действенность священных песнопений: почему Павел и Сила предались священному песнопению среди ночи. — Скорбь делает нас внимательными и бдитель­ными. — В деле духовной жизни никогда не должно рассеиваться. — Почему Бог допускает искушения. 1. Как будто спустя долгое время я возвратился к вам, — в таком расположении: духа нахожусь я сегодня. Хотя я был за­ключен дома по причине телесной болезни, но как будто был отлучен далеко от вашей любви, так я чувствовал себя. Кто умеет любить искренно, но не может быть вместе с тем, кого любит, тот, хотя бы жил с ним в одном и том же городе, будет чувствовать себя нисколько не лучше живущих в чужой стране. Это знают те, которые знают любовь. Поэтому простите нам, прошу вас: не от лености нашей происходила эта разлука, но болезнь телесная была причиною молчания. Знаю, что теперь все вы радуетесь, ... далее ...
О часе смертном (по трудам архимандрита Софрония ...Искать в ИсточникеИсточник
... (Литовко) и мон. Серафимы. – СТСЛ, 2015. С. 36-60. ПРИМЕЧАНИЯ: [] Архимандрит Захария (Захару) – духовник Иоанно-Предтеченского монастыря в Англии. Монастырь был основан архимандритом Софронием (Сахаровым) , рядом с которым отец Захария находился более двадцати лет. Им были переведены книги отца Софрония на греческий язык и написана книга «Христос как путь нашей жизни», по­священная богословию старца Софрония. [1] Софроний (Сахаров) , архим. Преподобный Силуан Афонский. – СТСЛ, 2010. С. 370. [2] См. : Быт. 3, 16. [3] Софроний (Сахаров) , архим. О молитве. – Эссекс-М., 2002. С. 173-174. [4] См. : Кор. 1, 9. [5] См. : Рим. 6, 9. [6] См. : Евр. 12, 28. [7] Мф. 25, 21. [8] 1 Фес. 4, 17. [9] 1 Фес. 4, 17. [10] См. : Ин. 6, 45. [11] Быт. 2, 7. [12] См. : Мф. 16, 24. [13] Софроний (Сахаров) , архим. Молитвенное приношение. – СТСЛ, 2014. С. 46. [14] См. : Иов. 42, 3-6. [15] 2 Кор. 1, 8-9. [16] 2 Кор. 12, 9. [17] Рим. 8, 36. [18] Софроний (Сахаров) , ... далее ...
Анастасия Рахлина. 2013-й глазами новостного ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Владимир Путин в Кремле принимает Святейшего Кирилла и высоких гостей России. На этой встрече главы и представители Поместных Православных Церквей вручают Президенту РФ заявление о положении христиан на Ближнем Востоке. Самые пронзительные слова – о кровоточащей Сирии: «Мы выражаем солидарность с Блаженнейшим Патриархом Великой Антиохии и всего Востока Иоанном X, который не смог разделить с нами радость сегодняшнего торжества, поскольку должен был оставаться со своей паствой в столь трудный для нее момент. Наши молитвы – с ним и с нашими братьями во Христе, которых умертвляют всякий день ( Рим. 8: 36 ) ». Вечером этого дня в Москве – большой праздничный концерт. Владимир Путин направляет приветствие гостям и участникам: «Именно Православие дало Руси мощный импульс к развитию, подъему культуры, образования и просвещения. Оно пробуждало колоссальные творческие силы и устремления, вдохновляло на свершения и поддерживало в испытаниях. И всегда со своим народом была Русская Православная Церковь». Главы и представители Церквей отбывают в Киев, а 28 июля торжественный колокольный звон, зазвучавший в 12 часов дня по всей стране, возвещает: свершилось – исполнилось 1025 лет ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Рим. 8, 36
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера