Рим. 8, 35-39

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Другой Рим, Часть 8 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... – это целое тысячелетие: от периода становления в IV-VI веках до насильственной гибели константинопольской государственности от меча турок-османов 29 мая 1453 года. Русская христианская традиция – это тоже тысячелетие, календарное завершение которого мы как раз переживаем. Тысячелетие – рядом с тысячелетием. «Бездна бездну призывает…» И вот интеллектуальные трудности: они неотделимы от любой попытки брать тысячелетие, что называется, синхронически, как единый предмет рассмотрения, сопоставляемый с другим предметом того же масштаба и порядка, взятым опять-таки как некое целое. Это в очах Бога, согласно библейскому тексту, тысяча лет как один день; когда человек (ну хотя бы Освальд Шпенглер) притязает на то же самое, он едва ли не погрешает желанием «быть как боги», о котором говорит другой, еще более известный библейский текст Книги Бытия. Человеческая оптика, и в особенности оптика специалиста по истории культуры, необходимо иная. Историк концентрирует свое профессиональное внимание на том, как от поверхности и до самой глубины преобразуётся весь состав культуры, как меняется знамение самых простых слов и реальный объем самых простых понятий от эпохи к эпохе, даже от ... далее ...
Толкование на Послание к Ефесянам Святого ...Искать в Источникеpravmir.ru
... 17 ) . Жизнь в Церкви всегда соборна, всегда со всеми святыми ( Еф 3: 18 ) ; таким образом человек, подвизаясь в жизни по Евангелию, имеет поддержку святых. Когда он молится, они соработают в его молитвах; когда постится, они тоже; когда страдает за веру, они сострадают ему. По всему и во всем он их согражданин, а они — его. Вот почему никто и ничто не может ему повредить: ни гонения, ни голод, ни нищета, ни меч, ни страх, ни смерть, ни жизнь, ни сила, ни настоящее, ни будущее, ни другая какая тварь, ибо через все это он выходит победителем со всеми святыми с помощью Господа Христа ( ср. Рим 8: 35–39 ) . Церковь есть духовное здание: краеугольный камень — Господь Христос, основание — Апостолы и пророки. Вся она возрастает Христом и во Христе, возрастает Его животворящими богочеловеческими силами. В ней Господь Христос присутствует во всем: Он суть апостольство Апостолов, Он — пророчество Пророков, Он — святительство Святителей, Он — вера верующих, Он — любовь любящих, Он — праведность праведных, Он — кротость кротких, Он — смирение смиренных, Он — все и вся в каждом подвизающемся и спасающемся. Христиане суть живые камни, из которых складывается духовный дом Церкви ( ... далее ...
Беседа на слова Апостола: «Знаем, что любящим ...Искать в Источникеpravmir.ru
... на слова Апостола: «Знаем, что любящим Бога, ... все содействует ко благу» ( Рим. 8: 28 ) , о терпении и о том, сколько пользы от скорбей святитель Иоанн Златоуст, архиепископ Константинопольский Содержание Информация о первоисточнике Любовь проповедника к своим слушателям. — Любовь есть долг, которого никогда не уплатить все­цело. — Христиане должны быть терпеливы в гонениях. — Действенность слов апостола на неблагодарность ма­кедонян к апостолам. — Почему ап. Павел изгнал демона, который заставил рабыню признать высшее служение апостолов. — Взятие и освобождение Павла и Силы. — Действенность священных песнопений: почему Павел и Сила предались священному песнопению среди ночи. — Скорбь делает нас внимательными и бдитель­ными. — В деле духовной жизни никогда не должно рассеиваться. — Почему Бог допускает искушения. 1. Как будто спустя долгое время я возвратился к вам, — в таком расположении: духа нахожусь я сегодня. Хотя я был за­ключен дома по причине телесной болезни, но как будто был отлучен далеко от вашей любви, так я чувствовал себя. Кто умеет любить искренно, но не может быть вместе с тем, кого любит, тот, хотя бы жил с ним в одном и том же городе, будет ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Русские святые – их наставления, Часть 3 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ничем земным не уязвляться, не увлекаться» (246) . Всё земное - «суета и крушение духа». «На потребу» нужно одно: «Бог и всё святое». Один Господь наша жизнь и наше даяние (33) . Тот, кто возлюбит Его, кто всё принесёт в жертву этой любви, кто всё Ему предпочтёт - обрящет небесную благодать (116) . Именно правая вера и чистая христианская любовь соединяют человека с Богом и делают его одним духом с Богом. «Этим объясняются величайшие и бесчисленные чудеса, кои совершали при жизни и по смерти великие угодники Божии» (174) . Воспев гимн любви к Богу словами святого апостола Павла ( Рим. 8, 35-39 ) , святой Иоанн и восклицает, и вопрошает, и утверждает: «Вот какова была любовь в Апостолах! А в нас есть ли подобная любовь к Богу, хоть малая искра такой любви? В большинстве людей вовсе нет любви, что видно из дел людских; в немногих горячность любви постоянной, неотпадающей. Ибо большинство людей предано веку сему и бесчисленным пристрастьям житейским, отлучающим от Бога: один купил поле и хочет посмотреть его; другой пять пар волов и хочет испытать их; иной женился, потому не может придти на вечерю Божию. Враг нашего спасения, зная хорошо силу искренней любви человеков к ... далее ...
Беседа на слова Апостола: «Знаем, что любящим ...Искать в Источникеazbyka.ru
... долг, которого никогда не уплатить всецело. – Христиане должны быть терпеливы в гонениях. – Действенность слов апостола на неблагодарность македонян к апостолам. – Почему ап. Павел изгнал демона, который заставил рабыню признать высшее служение апостолов. – Взятие и освобождение Павла и Силы. – Действенность священных песнопений: почему Павел и Сила предались священному песнопению среди ночи. – Скорбь делает нас внимательными и бдительными. – В деле духовной жизни никогда не должно рассеиваться. – Почему Бог допускает искушения. 1. Как будто спустя долгое время я возвратился к вам, – в таком расположении духа нахожусь я сегодня. Хотя я был заключен дома по причине телесной болезни, но как будто был отлучен далеко от вашей любви, так я чувствовал себя. Кто умеет любить искренно, но не может быть вместе с тем, кого любит, тот, хотя бы жил с ним в одном и том же городе, будет чувствовать себя нисколько не лучше живущих в чужой стране. Это знают те, которые знают любовь. Поэтому простите нам, прошу вас: не от лености нашей происходила эта разлука, но болезнь телесная была причиною молчания. Знаю, что теперь все вы радуетесь, что мы избавились от болезни, а я радуюсь не только ... далее ...
Эвергетин (Благолюбие), Том 4 - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... страдал от гонений, но при том непрерывно молился. Непрестанная молитва поддерживает ум в великом благоговении, так что он усердно стремиться к Богу, всегда зависит от надежды на Бога, в Нем обретает дерзновение на дела и относится ко всем событиям по слову апостола: Кто отлучит нас от любви Божией: скорбь, или теснота, или гонение, или голод, или нагота, или опасность, или меч? И далее: Я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начала, ни силы, ни настоящее, ни будущее, ни высота, ни глубина, никакая другая тварь не может отлучить нас от любви Божией во юристе Иисусе, Господе нашем (Рим 8, 35–39) . С таким расположением апостол непрестанно молился. И во всех делах, как уже было сказано, и во всех выпадавших на его долю обстоятельствах он зависел от надежды на Бога. По этой же причине все святые всегда радовались скорбям и стремились к тому, чтобы надежда вошла у них в привычку. Неудержимое состояние молитвы в том, чтобы ум стал вне плоти и мира, и молитва сделала его совершенно нематериальным и безвидным. Кто искренне хранит такое состояние, тот поистине молится непрестанно. 6. Из Отечника Брат спросил старца: – Почему, когда я иду работать, то начинаю испытывать ... далее ...
Беседа на слова Апостола: «Знаем, что любящим ...Искать в Источникеazbyka.ru
... долг, которого никогда не уплатить все­цело. – Христиане должны быть терпеливы в гонениях. – Действенность слов апостола на неблагодарность ма­кедонян к апостолам. – Почему ап. Павел изгнал демона, который заставил рабыню признать высшее служение апостолов. – Взятие и освобождение Павла и Силы. – Действенность священных песнопений: почему Павел и Сила предались священному песнопению среди ночи. – Скорбь делает нас внимательными и бдитель­ными. – В деле духовной жизни никогда не должно рассеиваться. – Почему Бог допускает искушения. 1. Как будто спустя долгое время я возвратился к вам, – в таком расположении духа нахожусь я сегодня. Хотя я был за­ключен дома по причине телесной болезни, но как будто был отлучен далеко от вашей любви, так я чувствовал себя. Кто умеет любить искренно, но не может быть вместе с тем, кого любит, тот, хотя бы жил с ним в одном и том же городе, будет чувствовать себя нисколько не лучше живущих в чужой стране. Это знают те, которые знают любовь. Поэтому простите нам, прошу вас: не от лености нашей происходила эта разлука, но болезнь телесная была причиною молчания. Знаю, что теперь все вы радуетесь, что мы избавились от болезни, а я радуюсь не только ... далее ...
Русские святые – их наставления, Часть 3 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ничем земным не уязвляться, не увлекаться» (246) . Всё земное – «суета и крушение духа». «На потребу» нужно одно: «Бог и всё святое». Один Господь наша жизнь и наше даяние (33) . Тот, кто возлюбит Его, кто всё принесёт в жертву этой любви, кто всё Ему предпочтёт – обрящет небесную благодать (116) . Именно правая вера и чистая христианская любовь соединяют человека с Богом и делают его одним духом с Богом. «Этим объясняются величайшие и бесчисленные чудеса, кои совершали при жизни и по смерти великие угодники Божии» (174) . Воспев гимн любви к Богу словами святого апостола Павла ( Рим. 8, 35–39 ) , святой Иоанн и восклицает, и вопрошает, и утверждает: «Вот какова была любовь в Апостолах! А в нас есть ли подобная любовь к Богу, хоть малая искра такой любви? В большинстве людей вовсе нет любви, что видно из дел людских; в немногих горячность любви постоянной, неотпадающей. Ибо большинство людей предано веку сему и бесчисленным пристрастьям житейским, отлучающим от Бога: один купил поле и хочет посмотреть его; другой пять пар волов и хочет испытать их; иной женился, потому не может придти на вечерю Божию. Враг нашего спасения, зная хорошо силу искренней любви человеков к ... далее ...
Беседа на слова Апостола: «Знаем, что любящим ...Искать в Источникеpravmir.ru
... проповедника к своим слушателям. — Любовь есть долг, которого никогда не уплатить все­цело. — Христиане должны быть терпеливы в гонениях. — Действенность слов апостола на неблагодарность ма­кедонян к апостолам. — Почему ап. Павел изгнал демона, который заставил рабыню признать высшее служение апостолов. — Взятие и освобождение Павла и Силы. — Действенность священных песнопений: почему Павел и Сила предались священному песнопению среди ночи. — Скорбь делает нас внимательными и бдитель­ными. — В деле духовной жизни никогда не должно рассеиваться. — Почему Бог допускает искушения. 1. Как будто спустя долгое время я возвратился к вам, — в таком расположении: духа нахожусь я сегодня. Хотя я был за­ключен дома по причине телесной болезни, но как будто был отлучен далеко от вашей любви, так я чувствовал себя. Кто умеет любить искренно, но не может быть вместе с тем, кого любит, тот, хотя бы жил с ним в одном и том же городе, будет чувствовать себя нисколько не лучше живущих в чужой стране. Это знают те, которые знают любовь. Поэтому простите нам, прошу вас: не от лености нашей происходила эта разлука, но болезнь телесная была причиною молчания. Знаю, что теперь все вы радуетесь, ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Макарий, Магнезийский епископ в конце 4 и начале ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Ибо если, когда составленное из веществ, или растений лекарство сложено в какой части дома, запах лекарства непостигаемым образом проникает всюду в доме; то не гораздо ли больше таинственное, великое и божественное врачество, спасительное тело, повешенное на кресте, как бы в доме великом, то есть во всем мире, благоуханием Божества все обымет, крепкою и животворною силою проникая восток, запад, север и юг, всякий уголок вселенной? Итак, 56 никакая вещь по воскресении не ограничила (περιέκλεισεν) Иисуса, ни место, ни время, ни количество, ни качество, ни широта, ни высота, ни глубина ( сн. Рим. 8: 35–39 ) . Но хотя бы кто в западных странах призвал Иисуса, хотя бы на востоке, хоть бы в самых сокровенных местах, Христос – там и прежде призвания, потому что телесность Его неотделима от Бога-Слова, нерешима связь, как сказал Иоанн, 57 того дела. Посему-то и разбойника вводит в рай, посему-то и с апостолами был, посему и до скончания мира не отделяется от верующих». 58 Язычник, выставивши сказанное Спасителем «если не будете есть плоти Сына человеческого и пить крови Его, то не будете иметь в себе жизни» ( Ин. 6: 53 ) , обвиняет христиан в преизбытке злодеяний, превышающем ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Рим. 8, 35-39
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера