Рим. 8, 26



 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

РИМ 1 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мертвых, о Иисусе Христе Господе нашем, 4нареченнем Сыне Божии в силе, по духу святыни, из воскресения от мертвых, Иисуса Христа Господа нашего, 7всем находящимся в Риме возлюбленным Божиим, призванным святым: благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа. 7всем сущым в Риме возлюбленным Богу, званным святым: благодать вам и мир от Бога Отца нашего, и Господа Иисуса Христа. 8Прежде всего благодарю Бога моего через Иисуса Христа за всех вас, что вера ваша возвещается во всем мире. 8Первое убо благодарю Бога моего Иисусом Христом о всех вас, яко вера ваша возвещается во всем мире: 9Свидетель мне Бог, Которому служу духом моим в благовествовании Сына Его, что непрестанно воспоминаю о вас, 9свидетель бо ми есть Бог, Емуже служу духом моим во благовествовании Сына Его, яко безпрестани память о вас творю, 10 всегда прося в молитвах моих, чтобы воля Божия когда-нибудь благопоспешила мне придти к вам, 10 всегда в молитвах моих моляся, аще убо когда поспешен буду волею Божиею приити к вам. 11 ибо я весьма желаю увидеть вас, чтобы преподать вам некое дарование духовное к утверждению ... далее ...
РИМ 8 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти, 3Немощное бо закона, в немже немоществоваше плотию, Бог Сына Своего посла в подобии плоти греха, и о гресе осуди грех во плоти, 7потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. 7зане мудрование плотское вражда на Бога: закону бо Божию не покаряется, ниже бо может. 8 Посему живущие по плоти Богу угодить не могут. 8 Сущии же во плоти, Богу угодити не могут. 9Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его. 9Вы же несте во плоти, но в дусе, понеже Дух Божий живет в вас. Аще же кто Духа Христова не имать, сей несть Егов. 10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности. 10 Аще же Христос в вас, плоть убо мертва греха ради, дух же живет правды ради. 11 Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас. 11 Аще ли же Дух Воскресившаго Иисуса от мертвых живет в вас, Воздвигий Христа из мертвых ... далее ...
ЧИС 26 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... все общество сынов Израилевых от двадцати лет и выше, по семействам их, всех годных для войны у Израиля. 2возми начало всего сонма сынов Израилевых от двадесяти лет и вышше, по домом отечеств их, всяк исходяй вооружитися во Израили. 4исчислите всех от двадцати лет и выше, как повелел Господь Моисею и сынам Израилевым, которые вышли из земли Египетской: 4от двадесяти лет и вышше, якоже заповеда Господь Моисею: и сынове Израилтестии изшедшии из Египта: 9Сыны Елиава: Немуил, Дафан и Авирон. Это те Дафан и Авирон, призываемые в собрание, которые произвели возмущение против Моисея и Аарона вместе с сообщниками Корея, когда сии произвели возмущение против Господа; 9И сынове Елиавли Намуил и Дафан и Авирон: сии нарочитии сонму: сии суть воставше на Моисеа и Аарона в сонме Кореове в крамоле на Господа: 10 и разверзла земля уста свои, и поглотила их и Корея; вместе с ними умерли и сообщники их, когда огонь пожрал двести пятьдесят человек, и стали они в знамение; 10 и отверзши земля уста своя пожре их и Кореа в смерти сонма его, егда пояде огнь двести и пятьдесят, и быша в знамение. 11 но сыны Кореевы не умерли. 11 Сынове же Кореовы не измроша. 12 Сыны Симеона по поколениям ... далее ...
«Сегодня небо опрокидывается на землю» / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... чтобы служить Церкви, чтобы приносить пользу ближнему. Он живет, таким образом, в сердце братий своих. Счастлив такой христианин, полный Духа Святого и силы, ведь он пребудет со Христом вовек. А грешный да убоится мук и, пока у него есть время, да кается. Прошу вас еще раз, братия: не будем опечаливать Духа Святого, пребывающего в нас, грехами В завершение прошу вас еще раз, братия: не будем опечаливать Духа Святого, пребывающего в нас, грехами: блудодеяниями, ненавистью, пьянством, ссорами, всякими похотями, ведь Дух Святой молится о спасении нашем воздыханиями неизреченными ( см. : Рим. 8: 26 ) . А скорее порадуем Его нашими добрыми делами. Никто более да не валяется во мраке, ибо свет с небес явился. Никто да не считает себя нищим на земле, ибо Дух Святой к нам сошел. Никто да не чувствует себя сирым, ибо ныне Церковь Христова усыновила нас. Святые Отцы о Святом Духе Святые Отцы о Святом Духе Учение мужей апостольских о Духе Святом, учение о Духе Святом в ранней Церкви, откровение о Святом Духе в ветхозаветных книгах. Комментарии Инесса 7 июня 2017, 11: 29 Статья полна глубины, мудрости и света! Какая красивая душа у автора статьи, сколько мудрости, любви! ... далее ...
Искусство жить с Богом | Православие и мирИскать в Источникеpravmir.ru
... Ты явил мне свое присутствие? » Пока ты ждешь Его, Он уже здесь. Он — Тот, Кто побуждает тебя к ожиданию, потому что, когда ты с усердием ждешь, твое сердце раскрывается. Твоя душа становится открытой, и внутри тебя освобождается все больше места для Бога. Ты стремишься к Нему все сильнее — подобно плоду, который, возрастая, становится все больше по размеру как снаружи, так и внутри. Так и человек, ожидающий Бога: пока он ждет Его, Бог уже присутствует в нем, и благодаря Ему появляются все эти чувства. Апостол Павел говорит: «Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными» ( Рим. 8: 26 ) . Апостол как будто вопрошает перед этим: «Авва (т. е. Отче) , где ты, Боже, когда придешь? Как мне найти Тебя? » Вспомним невесту в «Песне песней», которая, желая найти своего Жениха, бегает и ищет Его; Он, пребывая в ее сердце, тем самым заставляет ее искать Его. Это та «игра», в которою Бог «играет» с нашей душой — с того самого момента, как мы появились на свете и стали задаваться вопросами о Боге. Он присутствует в нас, Он совершает наше спасение и тревогой рождает в нас стремление найти Его, устремляя нашу душу на поиск. Наше стремление к Богу не возникает само по себе, а ... далее ...
«Павлово Евангелие» - о послании к Римлянам ...Искать в Источникеzavet.ru
... в Господа Иисуса Христа. Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир ( Рим. 8, 6 ) , мы не должники плоти, чтобы жить по плоти; ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете ( Рим. 8, 12-13 ) . Поэтому жизнь уверовавшего во Христа - это жизнь в преодолении всего, что вновь может ввергнуть нас в грех, в жизнь по закону плоти и греха. Путь к победе наполнен трудностями. Но Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными ( Рим. 8, 26 ) . И Сам Христос Иисус, Который умер, но и воскрес: Он и одесную Бога, Он и ходатайствует за нас ( Рим. 8, 34 ) . Сам Бог ведет нас по этому пути. Любовь Божия не оставляет нас, поэтому апостол Павел восклицает: Кто отлучит нас от любви Божией: скорбь, или теснота, или гонение, или голод, или нагота, или опасность, или меч?.. Но все сие преодолеваем силою Возлюбившего нас... ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее, ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем ( Рим. 8, ... далее ...
Зачем ходить в храм, если «Бог в сердце»? / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Вроде и простоял-то на службе бестолково, молитв почти не слышал, сам не столько молился, сколько пытался справиться с душевной бурей или с роящимися мыслями, а выходишь из храма, и на сердце — мир. Вроде бы внешне ничего не изменилось, обстоятельства все те же, но они уже не кажутся такими непреодолимыми, как раньше. В храме наша молитва получает полноту, соединяясь с молитвой всей Церкви Христовой И это неудивительно. Ведь в храме наша несовершенная молитва получает полноту, соединяясь с молитвой всей Церкви Христовой, в которой Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными ( Рим. 8, 26 ) . Поэтому в большинстве случаев даже самая глубокая и сосредоточенная частная молитва не будет для души столь благотворной, как пусть и несовершенная молитва церковная. Святые отцы часто называют храм «небом на земле». В нем мы соприкасаемся с миром горним, входим, если так можно выразиться, в пространство вечности. Здесь мы получаем усмирение страстей и защиту от насильственного влияния злых духов, делаясь (по крайней мере на время) недоступными для них. Каждый раз, входя в пространство храма, мы совершаем свой личный малый исход из мира, который лежит во зле ( 1 Ин. 5, 19 ... далее ...
Приближение к Молитве Господней / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... ведь монах, по мысли старца Зосимы (Сокура) , сострадает всем, жалеет всех и всем желает того, к чему и сам стремится всеми силами души, – спасения. Да и как возможно спасение одного «меня» без «всех»? Сама эта мысль – оксюморон, ведь спасение в полноте – это состояние, когда будет Бог все во всем ( 1 Кор. 15, 28 ) . Мы не касаемся здесь тайн Домостроительства Божия, не утверждаем апокатастасис. Мы только констатируем из опыта святых тот факт, о котором лучше всего сказал прп. Силуан: «любовь не может понести» погибели кого-либо. Дух во святых молится неизреченными воздыханиями ( Рим. 8, 26 ) о спасении всех. Поэтому, когда жажда Хлеба благодати, Хлеба Самого Бога достигает в человеке определенной меры, она включает в себя все больше ближних и в конце концов всех людей. Вот тогда только и может он «чистым сердцем» славить Бога. Тогда, соединившись с молением Самого Христа, он дерзновенно, как сын, подходит к Богу, прося: «Да будет воля Твоя на земле – как на небе! Да придет Царствие Твое! Да святится Имя Твое! » Да святится оно в моем сердце непрестанно. Да придет Царствие Твое в мою исстрадавшуюся по нему душу. Да исполнится воля Твоя в моей жизни, как и на всей ... далее ...
Гефсиманское борение как школа христианской ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... эту борьбу чувств с разумом (т. е. как Богочеловек – О. С.) . И вот показана разница между воспринятой природой (т. е. человеческой – О. С.) и принимающей (т. е. Божественной – О. С.) : свойственное человеку требовало Божественной силы, а свойственное Богу взирало на человеческое. Воля более низкая (т. е. человеческая – О. С.) соединялась с волей вышней (т. е. Божественной – О. С.) , и это показывает, о чем может молиться страшащийся человек и чего не может гарантировать Божественный Целитель (т. е. без нашего согласия и пользы – О. С.) , ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно ( Рим. 8, 26 ) , и благо для нас, что по большей части то, чего мы просим, нам не дается. Бог, благой и праведный, являет милость Свою к нам, когда не дает нам то, что просим, потому что оно нам вредно» [20]. В Гефсиманском борении мы познаем в Иисусе Христе Истинного Бога и Истинного Человека Папа Лев показывает нам, что в Гефсиманском борении более, чем где-либо еще, мы познаем в Иисусе Христе Истинного Бога и Истинного Человека. И хотя эти природы сильно разнятся, но во Христе достигают согласия через подчинение воли человеческой – Божественной воле. Таким образом, в понимании папы Льва ... далее ...
Женевская Библия, Комментарии Женевской Библии на ...Искать в Источникеazbyka.ru
... слова «во имя Христа». Молиться во имя Христа значит до такой степени проникнуться целями и Духом Христа, что наша воля полностью отождествится волей Бога ( 1Ин. 5, 14 ) . Молитвы никогда не остаются без ответа, ибо молящийся обретает благословение в том, что его воля полностью подчиняется воле Бога (ср.) В учении о молитве проявляются близкие отношения, существующие между Лицами Троицы. Здесь говорится, что Сын «делает» то, о чем верующие просят в молитве, а в других местах что Отец «дает» им ( 15, 16; 16, 23 ) . Поэтому Отец прославляется в Сыне уже самим фактом ответа на молитву. В Рим. 8, 26. 27 Святой Дух помогает нам в наших молитвах и ходатайствует за нас. А в Рим. 8, 34 и Евр. 7, 25 за нас ходатайствует Сам Христос. В этом нет противоречия, поскольку Они едины. Истинное доказательство любви не в словах, а в послушании. Там, где присутствует упорное неповиновение, есть серьезные основания сомневаться в наличии любви, как бы горячо ее ни исповедовали ( ст. 21, 23, 24 ) . Здесь особенно важное значение придается деятельности Святого Духа, Который в день Пятидесятницы должен был вступить с верующими в более тесное общение. Понятно, что Иисус в Своей прощальной ... далее ...

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Постоянная ссылка на эту страницу: Рим. 8, 26
Православный справочник "ПОИСКОВ.РФ"