> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Рим. 8, 26

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
РИМ 1 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мертвых, о Иисусе Христе Господе нашем, 4нареченнем Сыне Божии в силе, по духу святыни, из воскресения от мертвых, Иисуса Христа Господа нашего, 7всем находящимся в Риме возлюбленным Божиим, призванным святым: благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа. 7всем сущым в Риме возлюбленным Богу, званным святым: благодать вам и мир от Бога Отца нашего, и Господа Иисуса Христа. 8Прежде всего благодарю Бога моего через Иисуса Христа за всех вас, что вера ваша возвещается во всем мире. 8Первое убо благодарю Бога моего Иисусом Христом о всех вас, яко вера ваша возвещается во всем мире: 9Свидетель мне Бог, Которому служу духом моим в благовествовании Сына Его, что непрестанно воспоминаю о вас, 9свидетель бо ми есть Бог, Емуже служу духом моим во благовествовании Сына Его, яко безпрестани память о вас творю, 10 всегда прося в молитвах моих, чтобы воля Божия когда-нибудь благопоспешила мне придти к вам, 10 всегда в молитвах моих моляся, аще убо когда поспешен буду волею Божиею приити к вам. 11 ибо я весьма желаю увидеть вас, чтобы преподать вам некое дарование духовное к утверждению ... далее ...
Руководство к изучению Нового Завета. Апостол – ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Он называется потому, что и внутренне очистит грешника от неправды, предложив ему в страданиях Иисуса Христа умилостивительное средство, удовлетворившее Его правде. Глава 2: 1. Ходатая (παράκλητον, в Вульгате advocatum) . Иисус Христос представляется не только посредником, принимающим участие в оправдании виновного – каковы судебные адвокаты – но Ходатаем в обширном и высшем смыс­ле, Заступником и Ответчиком, Который принимает на Себя ответственность за чью-нибудь вину. Дух Святый называется также Ходатаем (παράκλητοσ) другим ( Ин. 14: 16 ) , как продолжающий ходатайство Христа ( Рим. 8: 26 ) . Продолжает­ся и подтверждается высказанная выше мысль о возможности грехопадений для Христиан, и вместе с тем – получения прощения грехов по ходатайству Иисуса Христа, но, разумеется, под условием покаяния грешника. Стих 3. О сем разумеем яко познахом Его, аще заповеди Его соблюдаем. Соблюдение заповедей и для нас самих и для других может служить лучшим доказательством того, что мы знаем Бога. Связь Богопознания с исполнением заповедей заключается в любви. Познавая Бога и Его совершенства, мы не­вольно влечёмся любовью к Нему, а известно, что весь Закон, все заповеди суть ... далее ...
РИМ 8 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти, 3Немощное бо закона, в немже немоществоваше плотию, Бог Сына Своего посла в подобии плоти греха, и о гресе осуди грех во плоти, 7потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. 7зане мудрование плотское вражда на Бога: закону бо Божию не покаряется, ниже бо может. 8 Посему живущие по плоти Богу угодить не могут. 8 Сущии же во плоти, Богу угодити не могут. 9Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его. 9Вы же несте во плоти, но в дусе, понеже Дух Божий живет в вас. Аще же кто Духа Христова не имать, сей несть Егов. 10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности. 10 Аще же Христос в вас, плоть убо мертва греха ради, дух же живет правды ради. 11 Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас. 11 Аще ли же Дух Воскресившаго Иисуса от мертвых живет в вас, Воздвигий Христа из мертвых ... далее ...
Четырнадцать книг толкований на пророка ИезекииляИскать в Источникеpravmir.ru
... делам. А за четвертую принимают ту, которая над этими тремя и вне их, которую греки называют συντήρησις (сохранение) . Эта искра сознания не угасала даже в сердце Каина по изгнаши его из рая, и благодаря ей, мы сознаем свои погрешности, когда покоряемся чувственным страстям или ярости и обманываемся иногда кажущеюся разумностию. Собственно Акиле приписывается [происхождение учения об этой душевной силе], которая не смешивается с тремя, но исправляет погрешности трех, и которая в Писаниях иногда называется, как мы читаем, духом, который ходатайствует о нас воздыхании неизглаголанными ( Римл. 8: 26 ) . Кто бо вест от человек, яже в человеце, точию дух, живущий в нем ( 1 Кор. 2: 11 ) . О нем и Павел, пиша в Фессалоникийцам, молит, чтобы он сохранялся в целости вместе с душою и телом ( 1 Сол. 5: 23 ) . И однако, по написанному в Притчах (18, 3) , егда приидет нечестивый во глубину зол, нерадит он также и об этом самом сознании: мы видим, что оно низвергается и утрачивает свое место у некоторых, не стыдящихся и не боящихся своих пороков и заслуживающих того, чтобы услышать: лице жены блудницы бысть тебе, не хотела [или не хочешь] еси постыдетися ( Иерем. 8: 3 ) . Таким ... далее ...
ЧИС 26 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... все общество сынов Израилевых от двадцати лет и выше, по семействам их, всех годных для войны у Израиля. 2возми начало всего сонма сынов Израилевых от двадесяти лет и вышше, по домом отечеств их, всяк исходяй вооружитися во Израили. 4исчислите всех от двадцати лет и выше, как повелел Господь Моисею и сынам Израилевым, которые вышли из земли Египетской: 4от двадесяти лет и вышше, якоже заповеда Господь Моисею: и сынове Израилтестии изшедшии из Египта: 9Сыны Елиава: Немуил, Дафан и Авирон. Это те Дафан и Авирон, призываемые в собрание, которые произвели возмущение против Моисея и Аарона вместе с сообщниками Корея, когда сии произвели возмущение против Господа; 9И сынове Елиавли Намуил и Дафан и Авирон: сии нарочитии сонму: сии суть воставше на Моисеа и Аарона в сонме Кореове в крамоле на Господа: 10 и разверзла земля уста свои, и поглотила их и Корея; вместе с ними умерли и сообщники их, когда огонь пожрал двести пятьдесят человек, и стали они в знамение; 10 и отверзши земля уста своя пожре их и Кореа в смерти сонма его, егда пояде огнь двести и пятьдесят, и быша в знамение. 11 но сыны Кореевы не умерли. 11 Сынове же Кореовы не измроша. 12 Сыны Симеона по поколениям ... далее ...
Що свідчать Свідки Єгови? — Свято-Воскресенська ...Искать в Источникеchurch.ua
... і Святий Дух, як і Отець, є Богом. Цей факт у поєднанні з тим, що, згідно з Писанням, є тільки один Бог. Христос говорить про ім’я (одне) Отця, Сина і Святого Духа ( Мф. 28, 19-20 ) , доводить, що Бог є Трійця, одна Істота у трьох Особах. Див. також 1Ін. 5, 7. Вони вчать, що Святий Дух – безособова сила, на зразок електричного струму. Однак у Біблії чітко сказано, що Святий Дух – Бог. Дії 5. 3-4: А Петро сказав: «Ананіє! Навіщо ти попустив сатані вкласти у серце твоє думку сказати неправду Духові Святому? … Ти сказав неправду не людям, а Богові». Див. також Ін. 14, 16, 17; 16, 13-15; Рим. 8, 26-27; 2Кор. 3, 6, 17-18; Еф. 4. 30. Вонᄌ називають Христа творінням, ангелом. Однак Біблія чітко стверджує, що Іісус Христос – Бог. Наприклад про Сина: «Престол Твій, Боже, повік віку» Євр. 1, 8. На це вказують й інші вірші: Ін. 1, 1, 14; 20, 26-28; Діян. 20, 28, Рим. 9, 5; Євр. 1. 3, 8-9; 2 Пет. 1, 1. Вони вчать, що Бог Отець знищив тіло Іісуса. В одній з їхніх офіційних публікацій написано: «Що ж сталось з Іісусовим тілом? … Єгова вважав за потрібне забрати Іісусове тіло, так як Він забрав Мойсеєве» (Ви можете жити вічно в Раю на землі, с. 144) . Однак у Біблії чітко сказано, що ... далее ...
Таинство веры. Введение в православное ...Искать в Источникеprihod.ru
... веселие, бесконечное делание, источник добродетелей, причина дарований, невидимое преуспеяние, пища души, просвещение ума… Молитва для истинно молящегося есть суд, и критерий, и судный престол Господа, прежде будущего Суда… Долго пребывая в молитве и не видя плода, не говори: я ничего не приобрел. Ибо самое пребывание в молитве есть уже приобретение, и какое благо выше того, чтобы прилепляться к Господу и непрестанно пребывать в соединении с Ним?.. Кто приобрел Господа, тот уже не скажет своего слова в молитве, ибо Дух Святой тогда молится о нем и в нем «воздыханиями неизглаголанными» ( Рим. 8: 26 ) . Преподобный Иоанн Лествичник Божественный Григорий Синаит, встретив святого Максима и беседуя с ним, между прочим, спросил его: «Прошу тебя, отче мой честнейший, скажи мне, держишь ли ты умную молитву? » Тот, поникши немного головой, ответил ему: «Не хочу скрывать от тебя, честный отче, чуда Пресвятой Богородицы, которое было со мною. От юности моей имел я великую веру к госпоже моей Богородице и умолял Ее со слезами, чтобы Она подала мне эту благодать умной молитвы. Однажды, придя в храм, как обычно, я просил Ее об этом с безмерной теплотой сердца и, когда потом с ... далее ...
Путь Отцов, Глава VI. О МОЛИТВЕ - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... возмущений, тогда, если иногда и успеет забвение на мгновение украсть мысль о возлюбленном Господе, ум, восприяв свою энергию и живость, тотчас опять с жаром емлется за многовожделенную оную и спасительную молитву; ибо тогда сама благодать сбогомысльствует душе и созывает: Господи Иисусе Христе! Подобно тому, как мать, уча дитя свое, многократно повторяет вместе с ним имя – «отец», пока не доведет его до навыка... Посему Апостол говорит, что Сам Дух способствует нам в немощах наших; о чесом бо помолимся, якоже подобает, не вемы, но Сам Дух ходатайствует о нас воздыхании неизглаголанными ( Рим. 8: 26 ) . Ибо, так как мы младенчествуем пред совершенством сей молитвенной добродетели, то всеконечно имеем нужду в Его помощи; чтобы когда неизреченная Его сладость обымет и усладит все наши помыслы, мы всем расположением подвиглись памятовать о Боге и Отце нашем и любить Его» (Д III – 42) . «Молитва наша взойдет в свойственное ей совершенство, – говорит св. Иоанн Кассиан, – когда в нас совершится то, о чем молился Господь к Отцу Своему: Да любы, еюже Мя возлюбил еси, в них будет ( Ин. 17: 26 ) , и еще: якоже ты, Отче, во Мне, и Аз в Тебе, да и тии в нас едино будут ( Ин. 17: ... далее ...
НИ-КА | Семь словИскать в Источникеni-ka.com.ua
... Божественный и небесный Дух, который слышит, и плачет, и молится, и познает, и в действительности творит волю Божию. Ибо и Апостолам, обещая высочайший дар Духа, Господь сказал: иду. «Утешитель же, Дух Святый, Егоже послет Отец во имя Мое, Той вы научит всему» (Иоан. 14. 26.) ; и еще: «много имам глаголати вам, но не можете носити ныне: егда же приидет Он, Дух истины, наставит вы на всяку истину» (— 16, 12) . Он будет молиться, Он будет и плакать. «О чесом бо помолимся, якоже подобает, не веемы», говорит Божественный Апостол, «но сам Дух ходатайствует о нас воздыхании неизглаголанными» ( Рим. 8, 26. ) ; потому что самому только Духу явна Божия воля. Сказано: «Божия никтоже весть, точию Дух Божий» ( 1 Кор. 2, 11 ) . И в день Пятидесятницы, когда, по обетованию, снисшел Утешитель, и сила благого Духа вселилась в душах Апостолов, совершенно снято с них покрывало греха, страсти приведены в бездействие, открылись у них сердечные очи; и тогда уже, исполнившись премудрости и возведенные Духом в совершенство чрез сего же Духа, соделавшегося в душах их владычественным и царственным, научились исполнять волю Божию, и Им же были руководимы на всякую истину. Посему, когда и с нами ... далее ...
Виктор Вицановић. Духовност Старца Тадеја / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... подучили су га како да се моли, дали су му бројанице у руке и рекли су му да полако, пажљиво и усрдно изговара речи молитве: „Господе Исусе Христе, Сине и Слове Божији, Богородице ради, помилуј ме грешног“. Са детињим поверењем он је то чинио и испуњавао оно што му је речено. Уследило је чудесно искуство. Исусова молитва је потекла у његовом уму и срцу сама од себе! Био је тада као на трећем небу. Ништа земаљско га није дотицало. Отац је то стање непрекидне и спонтане молитве називао „бесплатна благодат“, дар Духа Светог који се моли у нама („Сам Дух се моли за нас уздисајима неизрецивим“) Рим 8, 26 () . Такво небеско и ангелско стање душе трајало је код оца све док у његову келију није дошао један од браће монаха са питањем шта мисли ко би могао да наследи управо упокојеног игумана Амвросија. Тада су земаљске „калкулације“ привремено истиснуле непрекидну Исусову молитву. Његов даљи духовни развој текао је уобичајеном током за већину монаха. Након примања монашког пострига 1935. године у манастиру Горњак, исте године добија чин јерођакона, да би 1938. године био рукоположен у чин јеромонаха у манастиру Раковица где је завршио иконописачку школу. До почетка Другог светског рата ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Рим. 8, 26
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера