> Дело дня: Помогите ребёнку <

Рим. 7: 6

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Журналы заседания Священного Синода от 6-7 июня ...Искать в Источникеmospat.ru
... Священного Синода подписали: Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл Члены Священного Синода: Митрополит Киевский и всея Украины Владимир Митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Владимир Митрополит Минский и Слуцкий Филарет, Патриарший экзарх всея Беларуси Митрополит Крутицкий и Коломенский Ювеналий Митрополит Кишиневский и всея Молдавии Владимир Митрополит Астанайский и Казахстанский Александр Митрополит Среднеазиатский Викентий Митрополит Волоколамский Иларион: Единство нашей Церкви мы унаследовали от предков и хотим передать потомкам Митрополит Луцкий и Волынский Нифонт Митрополит Уфимский и Стерлитамакский Никон Митрополит Рязанский и Михайловский Павел Епископ Майкопский и Адыгейский Тихон Епископ Кемеровский и Новокузнецкий Аристарх Митрополит Саранский и Мордовский Варсонофий, управляющий делами Московской Патриархии 6 июня были приняты следующие журналы: ЖУРНАЛ № 24 СЛУШАЛИ: Сообщение Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла об официальном визите в Болгарскую Православную Церковь. Справка: С 27 по 29 апреля 2012 года состоялся официальный визит Предстоятеля Русской Православной Церкви в пределы Болгарского Патриархата. В состав ... далее ...
Новый Библейский Комментарий. Часть 3 (Новый ...Искать в Источникеazbyka.ru
... том, чтобы отвергнуть всякую мысль о спасительном преимуществе обрезания и закона. Если евреи, не могущие исполнить закон, обесценили свое обрезание, то не вменится ли язычникам необрезание в обрезание, если они соблюдают постановления закона (26) ? Такой вывод логически следует из ст. 25. В ст. 27 Павел идет дальше: и необрезанный по природе, исполняющий закон, не осудит ли тебя, преступника закона при Писании и обрезании? Выражением «при Писании» переведено греческое слово gramma (буква) , которое Павел в другом месте использует для того, чтобы обозначить закон Моисея ( см. : ст. 29 и Рим. 7: 6; 2Кор. 3: 6, 7 ) . Закон требует послушания от того, кто его принимает, но сам обеспечить этого не может. Иногда эти стихи истолковываются в том смысле, что люди, никогда не слышавшие Евангелия, могут спастись, если будут следовать велениям своей совести. Однако это противоречит тому, что Павел утверждает в другом месте ( 3: 20 ) . Более распространенной является другая точка зрения, согласно которой в данном случае необрезанными, соблюдающими закон, считаются христиане из язычников (Мюррей, Кранфилд, Годет [Godet]) . Однако стал бы Павел когда–нибудь рассматривать соблюдение ... далее ...
Николай Яськов | 6/7 | Храм в честь иконы Божией ...Искать в Источникеprihod.ru
... выставка «ТОМСК ПРАВОСЛАВНЫЙ» призвана объединить усилия Русской Православной Церкви, светской власти и общественности г. Томска по сохранению и развитию традиционных духовных ценностей отечественной культуры, искусства и нравственности, а также помочь храмам и монастырям обрести помощников и благотворителей, специалистам найти партнёров, общественным и церковным организациям вовлечь всё больше людей в социальные, просветительские и благотворительные программы. География участников охватывает многие регионы России, Украины, Белоруссии и Греции. Тематические разделы выставки: служение русской православной церкви, храмовое убранство, восстановление и реставрация храмов, иконопись, духовное образование и просвещение, церковная полиграфия и издательское дело, паломничество, декоративно-прикладное искусство, православные традиции в ювелирном искусстве, православный образ жизни. Участники: епархии, храмы, учебные заведения, издательства, паломнические службы, художественно производственные мастерские, иконописцы, народные мастера, православные товаропроизводители. Выставка имеет важное воспитательное, просветительское и миссионерское значение. При активном ... далее ...
Краткое объяснение некоторых грехов | Храм Илии ...Искать в Источникеchurch.ua
... Нечистота — это не только физическая нечистота тела, но также невоздержание, сладострастие, роскошь. Нечистый — запре­щенный церковным законом или обычаем. Обрядоверие — приверженность букве Писания и Предания, придание значения только внешней стороне церковной жизни при забвении ее смысла. Вера в спасительное значение лишь точного исполнения обрядо­вых действий самих по себе, без учета их внутреннего духовного смысла, свидетель­ствует об ущербности веры и снижении бла­гоговения перед Богом, забвении того, что христианин должен служить Богу в обновле­нии духа, а не по ветхой букве ( см. : Рим. 7, 6 ) . Обрядоверие возникает из-за недостаточно­го вникания в благую весть Христову, а Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит ( см. : 2 Кор. 3, 6 ) . Обрядоверие свидетельствует о неадекват­ном восприятии учения Церкви, не соответ­ствующем его величию, или же о неразумной ревности служения, не соответствующей во­ле Божией. Обрядоверие, достаточно распро­страненное в среде церковного народа, вле­чет за собой суеверие, законничество, гор­дость, разделение. Осуждение — склонность подмечать, запоминать и ... далее ...
Иеромонах Константин (Симон): Меня поразило, что ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Константин Симон был членом Папского совета. В прошлом году он перешел в Православие, а 31 марта этого года принял монашеский постриг в Высоко-Петровском монастыре в Москве. Мы разговариваем с ним о его семье и детстве, католицизме в США и Европе, а также о русской литературе, музыке и духовности. Мои предки — и православные, и протестанты-реформаты. Со стороны отца — венгры, со стороны матери — украинцы. Мать была православная, отец — протестант, но когда они встретились, то приняли решение перейти в католицизм латинского обряда. И меня, маленького, крестили католиком, то есть у меня не было выбора. Потом меня отправили в католическую школу, в которой я провел двенадцать лет, можно сказать, при старой образовательной системе. Потому что это было до Ватиканского собора, когда еще изучение Катехизиса было на уровне. Каждый день по сорок пять минут у нас был урок религии. И перед нашим миропомазанием мы должны были выучить наизусть пятьсот вопросов и ответов по догматике. Так что, когда я поступал в семинарию в Риме, то уже очень много знал. А в семье мы не очень часто говорили о религии. Но я знал про православных и протестантских предков. И когда я был мальчиком, ... далее ...
Вечность и неизменность библейских норм Святой ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... истинную и во Святая Святых Новых же, сказано далее, да не снесте, даже до того дне самаго, дондеже принесете сноп ( Лев. 23: 14 ) . Ибо ни время закона, ни лик святых пророков не имел новой пищи, то есть учения Христова, равно как и самого обновления природы человеческой, разве только в одном предсказании. Когда же, наконец, Господь наш Иисус Христос воскрес и как бы вместо снопа в начаток от человечества принес Себя Богу и Отцу, тогда и только тогда и мы как бы в новую жизнь пересозидаемся. Ибо мы по-евангельски начинаем жительствовать в «обновлении духа, а не по ветхой букве» ( Рим. 7: 6 ) » [14]. Другим, не менее важным является вопрос о значении 14 нисана в библейских нормах праздника Пасхи. Ответ находим также у свят. Кирилла Александрийского: «Агнец закалается в четырнадцатый день месяца, когда круг луны имеет полный свой блеск и как бы ложным светом озаряет вселенную, впрочем, так, что уже начинает мало-помалу прекращать этот свет и как бы по необходимости уже сокращает присущую ему честь и благодать. Отсюда ты можешь уразуметь, как бы от образа и сени предлагаемого вниманию дела, руководимый к восприятию истиннейшего, что по всей вселенной славился князь ... далее ...
#copy Святитель Иннокентий Московский, ...Искать в Источникеrop.ru
... призвана свидетельствовать миру — тому самому миру, который очень часто не признает ее голоса и не желает его слушать. Со смирением, без всякой власти, тихим голосом Церковь призвана свидетельствовать, что там, где Дух Святой, там жизнь, а где нет Святого Духа, там гибель. История Церкви Календари и ежедневники Каноны и акафисты Книжки для детей Медицина и психология Молитвословы и Псалтири Ноты О православии Паломникам Патриарх Периодика Подарочные издания Политология, общественно-политическая мысль Проповеди Разное Рассказы о святых в популярном изложении Религиоведение Рецепты, рукоделие и домоводство Священное Писание Священнослужителям Семья и воспитание детей Учебные и справочные издания Христианское искусство Художественная и историческая литература Церковные документы Новинка Артикул Автор: Язык: Выберите церковнославянский русский с иностранным цитированием церковнославянский, русский Год издания: Выберите 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2009 2008 2010 2011 2012 2013 Контакты Часовни Наши издания Книги Богословие и философия Просмотреть PDF-фрагмент 16+ Святитель Иннокентий Московский, просветитель Америки и Сибири. Собрание сочинений и писем: ... далее ...
О сектантских нападках на православную Пасху / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... числе римские, отмечали ее в воскресный день после иудейской пасхи. Первые ссылались на апостола Иоанна, вторые – на апостолов Петра и Павла. Наконец Церковь, подобно апостолам, собрала большой Собор их преемников-епископов, на котором осуществила полученное от Христа право «вязать и решить», признав правоту римской традиции. Принципы, которыми руководствовалась Церковь, вполне логичны: 1 (день Пасхи не должен совпадать с еврейской как знак того, что ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве) Рим. 7: 6 (; 2) поскольку Воскресение Христа произошло в воскресный день – первый после субботы, то именно этот день недели и подходит более всего для такого празднования, следовательно, оно должно совершаться в воскресенье. Подводя итог, следует признать, что в настоящее время всё чаще приходится сталкиваться с такого рода недобросовестной полемикой со стороны наших оппонентов, когда ими предлагаются заведомо ложные тезисы – в расчете на то, что некомпетентный человек не сможет это перепроверить и «клюнет на удочку». Православным христианам стоит иметь это в виду и не быть чрезмерно ... далее ...
Другой Рим, Часть 7 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... всего мы ставим вопрос о присутствии христианства в той культурной традиции, в которой оно было действенно в течение целого ряда особенно продуктивных для этой традиции столетий. Мы ведь не можем, однако, отождествлять христианский мир и Европу, – хотя был длительный период, когда это казалось само собой разумеющимся; немецкий поэт и мыслитель Новалис написал даже труд, который озаглавлен: «Христианский мир, или Европа» (1799) . Первое, что нам приходит в голову, когда мы думаем о судьбах христианства внутри истории, в пространственных и временных параметрах истории, в судьбах ее, истории, этнического субстрата, – это резкий контраст между судьбой христианства и судьбой, скажем, ислама – другой мировой религии, монотеистической «авраамитической» религии, как говорят иногда. (Иудаизм, христианство и ислам называют «авраамитическими» религиями, поскольку все они ссылаются на бывшее в начале призвание Богом Авраама, и все они исповедуют веру в Бога Авраама.) Так вот, судьбы ислама в географическом пространстве истории отличаются очень большой стабильностью. Все так, как мы бы ожидали. Ислам явился среди арабов, и арабский язык – это язык Священного Писания ислама, язык ... далее ...
Праведная жизнь русского народа | Православие и ...Искать в Источникеpravmir.ru
... названием: «Перечень основных грехов с объяснением их духовного смысла» издания Сретенского монастыря: «ОБРЯДОВЕРИЕ. Приверженность букве Писания и Предания, придание значения только внешней стороне церковной жизни при забвении ее смысла и цели – эти пороки объединяются под именем обрядоверия. Вера в спасительное значение лишь точного исполнения обрядовых действий самих по себе, без учета их внутреннего духовного смысла, свидетельствует об ущербности веры и снижении благоговения перед Богом, забвении того, что христианин должен служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве ( Рим. 7: 6 ) . Обрядоверие возникает из-за недостаточного вникания в Благую Весть Христову, а Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит ( 2 Кор. 3: 6 ) ». Вспоминается известная строчка из раннего Бродского: «Неверье – слепота, а чаще – свинство». Обрядоверие, конечно же, не неверие, и всё же иногда за такого рода установкой стоит то, что можно было бы назвать не совсем красивым словом – свинство. Кто такие свиньи? Свинья интересуется только тем, что может наполнить ее чрево. Условно говоря, дуб ей любезен только ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Рим. 7: 6
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера