Рим. 6: 4

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Обнародована программа Свято-Евфросиниевских ...Искать в Источникеsobor.by
... Приводим её ниже: 4 июня Спасо-Евфросиниевский женский монастырь 14: 30 – Малая вечерня с акафистом преподобной Евфросинии Полоцкой ( Кресто-Воздвиженский собор ) 17: 00 – Праздничное Всенощное бдение ( Кресто-Воздвиженский собор ) 22: 00 – Начало исповеди 24: 00 – Молебен с акафистом преподобной Евфросинии ( Кресто-Воздвиженский собор ) 5 июня (Преставление преподобной Евфросинии Полоцкой) Софийский собор 8: 30 – Часы 9: 00 – Архиерейская встреча. Божественная Литургия 11: 30 – Крестный ход из Софийского собора в Спасо-Евфросиниевский монастырь Спасо-Евфросиниевский монастырь 5: 30 – Часы. Ранняя Божественная Литургия ( Кресто-Воздвиженский собор ) 6: 30 – Часы. Божественная Литургия ( Спасо-Преображенский храм ) 7: 30 – Часы. Божественная Литургия ( Свято-Евфросиниевский храм ) 9: 30 – Часы 10: 00 – Архиерейская встреча. Божественная Литургия ( Кресто-Воздвиженский собор ) 12: 30 – Крестный ход 16: 45 – Праздничное Всенощное бдение ( Кресто-Воздвиженский собор ) Площадь Свободы г. Полоцка 16: 00 – Первый детский региональный фестиваль «Святой Евфросинии – через столетия» 6 июня (Перенесение мощей преподобной Евфросинии из Киева в Полоцк) ... далее ...
Толкование на Послание к Ефесянам Святого ...Искать в Источникеpravmir.ru
... которого человек жизнь Спасителя переживает в Духе Святом как свою через святые таинства и святые добродетели: от духовного рождения и далее вплоть до вознесения. При этом человек постоянно живет в воскресшем и вознесенном Спасителе: ибо, хотя мы и на земле — наше же жительство — на небесах ( Флп 3: 20 ) ; хотя мы и живем между людьми, жизнь наша сокрыта со Христом в Боге ( Кол 3: 3 ) , и мы помышляем о горнем, а не о земном ( Кол 3: 2 ) . Мы, христиане, потому и христиане, что суть Христовы: потому что соединены со Христом одной смертью, одним воскресением, одной жизнью ( ср. Рим 6: 4–14 ) . — Итак, каждый христианин в малой мере переживает эту богочеловеческую полноту и это богочеловеческое всеединство, осуществленное Господом Христом в теле Своем, Церкви. И он становится малой церковью, ибо спасение есть не что иное как воцерковление и оцерковление, или непреходящая жизнь в богочеловеческом теле Церкви через святые таинства и святые добродетели. Видишь ли, благовествует Златоустый благовестник Спасов, преизбыточествующее величие силы Его в нас верующих? Он оживил тех, которые были мертвы, которые были чадами гнева. Видишь ли упование звания? С Ним воскресил и ... далее ...
Другой Рим, Часть 6 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус…» ( 1Тим. 2: 5 ) : Посредник и Средоточие, центр всех христианских «вселенных». Модальности переживания этого общего Средоточия, разумеется, весьма существенно определяются вероучительной традицией и не могут не зависеть в своих нюансах также от этнокультурных и характерологических предпосылок. Однако если бы личность Христа, составляющая средоточие учения и мистического переживания в далеко отстоящих друг от друга христианских общинах, не была тождественна Себе, если бы образ Христа был всего-навсего «имманентен» цивилизациям, – тогда было бы невозможно, чтобы христиане различных культур и вероисповеданий узнавали свой собственный сокровеннейший опыт в опыте других разделенных братьев и сестер. Однако это узнавание исторически засвидетельствовано для различных времен; возможность пережить его не изобретена нашим «экуменическим» веком. Даже в пору ожесточенных конфликтов вавилонское смешение языков культур далеко не всегда получало последнее слово. Тот самый преподобный Никодим Святогорец, грек и афонский монах, который на все времена заслужил благодарность православных во всем мире своими трудами по собиранию ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Величие Пречистой Девы Богородицы, Часть 2 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Василий Григорьевич Барский, видевший ее в 1726 году. «Снидохом к Гефсимании, яже стоит при потоце Кедрском, идеже иногда весь бяше, якоже чтется в Писании Божественном, и люди жительствоваху в ней; ныне же токмо сады обретаются, и гроб Матери Божия стоящ в земле глубоко в церкви, от неяже здания вне ничтоже зрится, токмо вход, имущ вниз степеней пятьдесят, идеже посреди степеней от обою страну суть гробы святых Иоакима и Анны; посреди же олтаря есть каплица каменна, в нейже внутрь гроб Матери Божия; каплица и гроб от мрамора бела составлена, идеже висят 18 кандилов стеклянных: Греческих 6, Римских 4, Арменских 4, два же кандила Коптов, и два Сирианов. Церковь 171 оная в подобие пещеры, есть создана в земли, от благочестивыя Царицы Елены; расположена же есть крестообразно, и есть в долготу и в широту довольна; престолы в ней к литургисанию различныя секты имут. Греки же на начальном престоле служат литургию, и то не всегда, токмо в некие праздники и воскресные дни. Церковь та, или паче рещи пещера, стоит пуста; егда же литургисают, тогда от града иноки приносят вся с собою облачения и сосуды церковные» 172. Барский подходил к погребальной пещере, спустившись с горы Элеонской ... далее ...
Православие и русская литература. Том V. Часть 6 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 5. из 5 (4. Сергей Александрович Есенин. Николай Алексеевич Клюев. Сергей Антонович Клычков Если Маяковскому поначалу мнилось, будто в происходящем он всё постиг и умом превзошёл) «Моя революция» … и прочее (, то Есенину это давалось с трудом: … я в сплошном дыму, В разворочённом бурей быте С того и мучаюсь, что не пойму — Куда несёт нас рок событий) 3, 58 (.) Одно время ему, правда, казалось, что он нечто понимает, — а понимал он то, что «понимают» все несильные умом и безнадежные в своём смятении люди: жизнь бессмысленна: И, заболев Писательскою скукой, Пошёл скитаться я Средь разных стран, Не веря встречам, Не томясь разлукой, Считая мир весь за обман. Тогда я понял, Что такое Русь. В том он, кажется, навсегда утвердился. Незадолго до смерти признал: Жизнь — обман с чарующей тоскою, Оттого так и сильна она, Что своею грубою рукою Роковые пишет письмена (3, 175) . Это то самое греховное состояние, которое называется унынием и об опасности которого так настойчиво и много предупреждали все Святые Отцы. Трудно так жить, а когда вокруг всё устремлено к хаосу — тем труднее. Есенин являл собою — отчасти — вариант классического типа «лишнего человека», не знающего ... далее ...
Руководство к изучению Нового Завета. Апостол, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... творят волю его. Апостол, по образу еврейского слововыражения, называет их сынами противления, то есть людьми, противящимися всякой истине. Стих 3. Естеством чада гнева. [Опять гебраизм. Быть чадом гнева значит быть достойным гнева]. Апостол обличает тщеславие Иудеев, которые присвоили себе права на благословение вследствие естественного происхождения от Авраама, он же говорит, что по естеству мы подлежим только гневу. Стих 5. Сооживи Христом. Тесная связь между Христом – Главою – и верующи­ми – членами Его тела – делает возможным то, что с оживлением Главы ожива­ют и прочие члены ( Рим. 6: 4, 8; 8: 11; 1Кор. 15: 22–23 ) . А с жизнью соединится и слава. Стих 7. В вецех грядущих – в будущей жизни. Стих 8. И сие не от вас, Божий дар. Благодать Божия совершила наше спасение без всяких заслуг с нашей стороны – и даже вера, которою спасаемся, не наша заслуга, потому что и в ней содействует нам Божественная благодать (Феодорит) . Стих 10. Того бо есмы творение, создани в Христе. Спасение есть второе творение, возсоздание; так что мы, умершие через грех, оживаем, возвращаемся из небытия в бытие для жизни вечной. Но опять, как сотворить сами себя мы не могли, так не могли и ... далее ...
Православие и русская литература. Том VI. Часть 6 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 5. из 5 (4. М. Алданов. Николай Давыдович Жевахов. Сергей Сергеевич Бехтеев. Борис Николаевич Ширяев. Василий Акимович Никифоров-Волгин, Леонид Фёдорович Зуров Должно признать, что эмигрантская литература еще слишком мало знаема нами. Нередко распылённая по многочисленным изданиям, порою слишком эфемерным, она ещё требует долгого кропотливого труда собирания и изучения собранного. Названный недостаток всецело относится и к данному исследованию. Его ограничивает также избранная тема: безрелигиозность многих художников позволяет оставить их за пределами нашего внимания. Конечно, и безверие тоже религиозно по-своему, но вникать во все его оттенки не всегда необходимо. Вот, например, М. Алданов) Ландау; 1886-1957 (, имя достаточно заметное в эмигрантской литературе: по популярности ему мало равных было. Исторические штудии Алданова) романов о русской истории у него не счесть (завлекательны, но с какой целью они предприняты? Какое воззрение на мир навязывает автор читателю? Неужто не важно? О мировоззрении Алданова не сказать лучше, чем то сделал Г. Иванов: «В общих чертах оно сводится к следующему: “дураками и прохвостами”, составляющими “большинство человечества”, и в их ... далее ...
Глафиры, или объяснения избранных мест из Книги ...Искать в Источникеazbyka.ru
... огласительными мы приводим в восьмой день, то есть по прошествие времени, в которое они были в младенчестве, и уже по наступлении времени иного, когда Христово таинство могло бы быть вверено им благовременно и приличествующим образом. Ибо восьмой день знаменует у нас время Воскресения, когда претерпев за нас смерть, ожил Христос, Которому мы сообразуемся духовно, умирая чрез святое Крещение, дабы и Воскресение улучить. В сем уверяет и Павел, который пишет: «мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни» ( Рим.? 6,? 4 ) . Итак, когда мы возрождаемся чрез веру в познание истины и уже изобилуем подобием с Господом нашим Иисусом Христом, Который ради нас и среди нас соделался первенцем; затем когда пием словесное и нелестное млеко, достигая «в меру возраста исполнения» Его, как написано ( Еф.? 4,? 13 ) : тогда, и только тогда становимся мы священными и посвященными Богу, мысленно умирая для мира, живя же свято для Бога. Ибо это, думаю, значит закалание первородных из скота при самом жертвеннике. Пишет же и божественный Павел тем, которые так освящены: «Ибо вы умерли, и жизнь ваша сокрыта со ... далее ...
Православие и русская литература. Том III. Часть ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 5. из 5 (6. Вопрос, который постоянно преследует всякого, кто пытается понять содержание веры Толстого, то есть прежде всего уяснение того смысла, какой он вкладывает в часто произносимое им слово Бог, — преследует, но всё никак не может быть прояснён и ускользает от окончательного ответа, — вопрос этот как будто близок к разрешению в толстовской «Критике догматического богословия») 1881 (, в грандиозном труде, предпринятом им ради рационального испытания православной веры, становившейся всё более чуждой его душе.) Обобщая богословские суждения Толстого, можно утверждать: Бог определяется им прежде всего через отрицание всех тех свойств, какие раскрываются в православном вероучении. У Толстого — своё понимание Бога, и оно, как он сам в том признаётся с самого начала, существовало в нём и прежде. Отвергая догматы, Толстой сообщает нечто об этом своём понимании, находившемся в противоречии с православным. «В единении с православной церковью я нашёл спасение от отчаяния, я был твёрдо убеждён, что в учении этом единая истина, но многие и многие проявления этого учения, противные тем основным понятиям, которые я имел о Боге и его законе, заставили меня обратиться к исследованию ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Три речи к епископу Игнатию, с объяснением ...Искать в Источникеazbyka.ru
... пития, то есть животворящей крови, и сообщает питиe освященным, и предварительно соделывается купелию крещения и возрождения для всех приемлющих божественную проповедь о вере во Христа. И так как посему рождение верующих есть дело важнейшее и возвышеннейшее (ибо надлежит нам, по божественным изречениям, родиться свыше: Ин. 3: 7; и: кто не родится от воды и Духа, не может войти в царствие Божие: Ин. 3: 5. И блаженный Павел говорит в послании к Римлянам: мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес от мертвых славою Отца, так и нам ходить во обновлении жизни – Рим. 6: 4) : то Премудрость Божия прилично и основательно зовет всех предварительно на чашу, то есть на таинственный источник и начало божественногo возрождения. Ибо надлежало сперва действительно и родиться, и прийти к свету и жизни, и соответственно питаться от Ней и влажною и детскою, и твердою и совершеннейшею пищею ( Евр. 5: 12–14 ) , пока придут, по выраженпо того же апостола, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова ( Еф. 4: 18 ) . Почему Христос, по воскресении из мертвых, посылая сих проповедников и апостолов на проповедь и всемирное сие призываниe, прежде иного ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Рим. 6: 4
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера