Рим. 6: 3

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Август 2018 - Страница 3 из 6 - Храм ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... сложившейся традиции для молитвенного поклонения верующих в Донской монастырь из Государственной Третьяковской галереи будет принесена чудотворная Донская икона Божией Матери. Принесение святыни состоится по благословению Святейшего Патриарха Кирилла при поддержке Правительства г. Москвы, префектуры Южного административного округа столицы и Государственной Третьяковской галереи. Добавить комментарий Святыня, которую почитает весь христианский мир, будет находиться в нашей стране до 15 октября и за это время ей смогут поклониться в 12 регионах. Ее маршрут: Краснодар, Екатеринбург, Красноярск, Кемерово, Московская область, Тула, Санкт-Петербург, Тверь, Саратов, Чебоксары, Ярославль и Москва. — Святитель Спиридон Тримифунтский – величайший святой, которого почитают православные во всех концах земного шара, но не так просто попасть на остров Корфу, где находятся его нетленные мощи. Поэтому мы благодарны Керкирской митрополии за возможность принесения десницы этого замечательного святого в пределы Русской православной церкви, — говорит пресс-секретарь Патриарха иерей Александр Волков. Благодаря этому длительному и широкому по географии пребыванию люди, которые знают и ... далее ...
Апостол в Синодальном переводе, а также (чтения ...Искать в Источникеazbyka.ru
... жи́́зни. Ибо éсли мы соединены с Ним подóбием смéрти Егó, то должны быть соединены и подóбием воскресéния, знáя то, что вéтхий наш человéк рáспят с Ним, чтóбы упраздненó было тéло грехóвное, дáбы нам не быть ужé рабáми грехý; ибо умéрший освободился от грехá. Éсли же мы ýмерли со Христóм, то вéруем, что и жить бýдем с Ним, знáя, что Христóс, воскрéснув из мёртвых, ужé не умирáет: смерть ужé не имéет над Ним власти. Ибо, что Он ýмер, то ýмер однáжды для грехá; а что живёт, то живёт для Бóга. Так и вы почитáйте себя мёртвыми для грехá, живыми же для Бóга во Христé Иисýсе, Гóсподе нáшем. ( Рим 6: 3-11 ) На венчании Прокимен, глас 8: Положил еси на главáх их венцы, от кáменей честных, животá просиша у Тебé, и дал еси им. Стих: Яко дáси им благословéние в век вéка, возвеселиши я рáдостию с лицéм Твоим. Ко ефесéем послáния святаго апóстола Пáвла чтение Брáтия! Благодарите всегдá за всё Бóга и Отцá, во имя Гóспода нáшего Иисýса Христá, повину́ясь друг дру́гу в стрáхе Бóжием. Жёны, повину́йтесь своим мужьям, как Гóсподу, потомý что муж есть главá жены, как и Христóс главá Цéркви, и Он же Спаситель тéла. Но как Цéрковь повину́ется Христý, так и жёны своим мужьям во всём. Мужья, ... далее ...
Другой Рим, Часть 6 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус…» ( 1Тим. 2: 5 ) : Посредник и Средоточие, центр всех христианских «вселенных». Модальности переживания этого общего Средоточия, разумеется, весьма существенно определяются вероучительной традицией и не могут не зависеть в своих нюансах также от этнокультурных и характерологических предпосылок. Однако если бы личность Христа, составляющая средоточие учения и мистического переживания в далеко отстоящих друг от друга христианских общинах, не была тождественна Себе, если бы образ Христа был всего-навсего «имманентен» цивилизациям, – тогда было бы невозможно, чтобы христиане различных культур и вероисповеданий узнавали свой собственный сокровеннейший опыт в опыте других разделенных братьев и сестер. Однако это узнавание исторически засвидетельствовано для различных времен; возможность пережить его не изобретена нашим «экуменическим» веком. Даже в пору ожесточенных конфликтов вавилонское смешение языков культур далеко не всегда получало последнее слово. Тот самый преподобный Никодим Святогорец, грек и афонский монах, который на все времена заслужил благодарность православных во всем мире своими трудами по собиранию ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Догматическое богословие. Курс лекций, Раздел 5. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... иже исповесть Мя пред человеки, исповем его и Аз пред Отцем Моим, Иже на небесех”. Мк. 8: 35 – “Иже погубит душу свою Мене ради и Евангелия, той спасет ю”. Мф. 5: 10 – “Блажени изгнали правды ради, яко тех есть Царствие Небесное”. А вот место, которое надо было раньше всего процитировать, когда Господь Иисус Христос мученичество называет Крещением ( Мк. 10: 38 ) . “Чашу убо, юже Аз пию, испиета, и крещением, имже Аз крещаюся, креститися”. Здесь речь идет именно о мученичестве, потому что сравнение идет с крещением мучительным Самого Господа Иисуса Христа. Неповторяемость Крещения Рим. 6: 3–4 – “Елицы во Христа Иисуса крестихомся, в смерть Его крестихомся. Спогребохомся убо Ему крещением в смерть”. Единократна смерть, единократно и Крещение. Йн. Дамаскин ( кн. 4, гл. 9 ) – “Как однажды умер Господь, так однажды должно и креститься. Все, которые, быв крещены во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа, снова перекрещиваются, – все таковые снова распинают Христа, по словам Божественного Апостола ( Еф. 6: 4–6 ) ”. Еф. 4: 5 – “Един Господь, едина вера, едино крещение”. Вот прямая заповедь того, что Крещение неповторяемо. Таинство Миропомазания Понятие таинства ... далее ...
3 ЕЗД 6 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... И сказал Он мне: от начала творения круга земного и прежде нежели установлены были пределы века, и прежде нежели подули ветры; 1 И рече ко мне: от начала круга земнаго и прежде основания исходов века, и прежде неже быша дышуще собрания ветров 2 прежде нежели услышаны были гласы громов, прежде нежели возблистали молнии, прежде нежели утвердились основания рая; 2 и прежде неже возшумеша гласи громнии, и прежде неже возсияша светлости блистаний и прежде неже утвердишася основания райская, 3 прежде нежели показались прекрасные цветы, прежде нежели утвердились силы подвижные, и прежде нежели собрались бесчисленные воинства Ангелов; 3 и прежде неже видени быша краснии цвети и прежде неже укрепишася силы подвиженыя, и прежде неже собрашася безчисленная воинства ангелская 4 прежде нежели поднялись высоты воздушные, прежде нежели определились меры твердей, прежде нежели возгорелись огни на Сионе; 4 и прежде неже вознесошася высоты воздушныя, и прежде нежели наименовахуся меры твердей и прежде нежели возгорешася пещи в сионе, 5 прежде нежели исследованы были лета, и отделены те, которые грешат ныне, и запечатлены те, которые хранили веру, как сокровище: 5 и прежде неже изследована быша ... далее ...
Апокалипсис и обличаемое им лжепророчество - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... исследовании мы постарались доказать, что обличаемое ап. Иоанном лжепророчество образовалось в среде самих верующих, но что первоначальный корень заблуждения лежал вне христианства – в иудействе, и именно в секте ферапевтов и ессеев. В дальнейшем наша задача представить малоазийское лжеучение в определенной форме миросозерцания, в которую оно сложилось через соединение начал христианской веры с учением ессеев и ферапевтов, с другой стороны – раскрыть главные черты Иоаннова богословия в его противоположности обличаемому в Апокалипсисе лжепророчеству. ; 1Кор. 15: 32 13 Рим. 16: 17; 2Сол. 3: 6; Рим. 3: 8; 1Кор. 16: 22 14 Мф. 16: 28, 13: 34‒39, 24: 1‒34, Мк. 9: 1, 13: 1‒30; Лк. 9: 27, 21: 5‒32 15 1Кор. 1: 7‒8, 16: 22; Флп. 1: 3‒6; 1Сол. 1‒10, 4: 1‒7, 5: 1‒4, 23 16 Деян. 16: 3; Рим. 14‒15; 1Кор. 9: 20‒22; Гал. 2: 11‒14 17 Иак. 3: 1, 4: 1; 2Пет. 2: 18; Иуд. 1: 16; Еф. 5: 6; 1Тим. 1: 4, 6: 4–5, 20; 2Тим. 2: 16, 23; 1Тим. 1: 10‒11, 3: 9; 1Ин. 2: 18, 4: 1‒6; 2Ин. 1: 7 18 2Пет. 2: 3, 13‒14, 18; Иуд. 1: 12, 16; Еф. 5: 6; Кол. 2: 8, 18; 1Тим. 5: 1‒2; 2Тим. 3: 6, 4: 3; Тит. 1: 10; Откр. 2: 14, 20, 12: 9, 13: 11, 14, 19: 20, 20: 3, 7, 10, 21: 8; 1Ин. 2: 10, 26, 3: 7, 4: 5‒6; 2Ин. 1: 7; ... далее ...
3 МАК 6 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... Между тем некто Елеазар, уважаемый муж, из священников страны, уже достигший старческого возраста и украшенный в жизни своей всякою добродетелью, пригласил стоявших вокруг него старцев призывать святаго Бога и молился так: 1 елеазар же некто муж знаменитый от иерей страны тоя, в старости лет уже достиг и всякою добродетелию в житии украшен, окрест себе устроив пресвитеры призывати святаго бога, моляшеся сице: 2 " Царь всесильный, высочайший, Бог вседержитель, милостиво управляющий всем созданием! призри, Отец, на семя Авраама, на детей освященного Иакова, на народ святаго удела Твоего, странствующий в земле чужой и неправедно погубляемый. 2 царю великодержавный, вышний, вседержителю боже, иже создание все строяй в щедротах, воззри ныне на семя авраамле, на освященнаго иакова чада, части свяшенныя людий твоих, в земли чуждей странствующих, неправедно погибающих, отче! 3 Ты фараона, прежнего властителя Египта, имевшего множество колесниц, превознесшегося беззаконною дерзостью и высокомерными речами, погубил с гордым его войском, потопив в море, а роду Израильскому явил свет милости. 3 ты фараона первее египтом сим обладающаго, умноженаго в колесницах, вознесшагося беззаконною ... далее ...
Апостол в Синодальном переводе, а также (чтения ...Искать в Источникеazbyka.ru
... жи́́зни. Ибо éсли мы соединены с Ним подóбием смéрти Егó, то должны быть соединены и подóбием воскресéния, знáя то, что вéтхий наш человéк рáспят с Ним, чтóбы упраздненó было тéло грехóвное, дáбы нам не быть ужé рабáми грехý; ибо умéрший освободился от грехá. Éсли же мы ýмерли со Христóм, то вéруем, что и жить бýдем с Ним, знáя, что Христóс, воскрéснув из мёртвых, ужé не умирáет: смерть ужé не имéет над Ним власти. Ибо, что Он ýмер, то ýмер однáжды для грехá; а что живёт, то живёт для Бóга. Так и вы почитáйте себя мёртвыми для грехá, живыми же для Бóга во Христé Иисýсе, Гóсподе нá шем. ( Рим 6: 3–11 ) На венчании Прокимен, глас 8: Положил еси на главáх их венцы, от кáменей честных, животá просиша у Тебé, и дал еси им. Стих: Яко дáси им благословéние в век вéка, возвеселиши я рáдостию с лицéм Твоим. Ко ефесéем послáния святаго апóстола Пáвла чтение Брáтия! Благодарите всегдá за всё Бóга и Отцá, во имя Гóспода нá шего Иисýса Христá, повину́ясь друг дру́гу в стрáхе Бóжием. Жёны, повину́йтесь своим мужьям, как Гóсподу, потомý что муж есть главá жены, как и Христóс главá Цéркви, и Он же Спаситель тéла. Но как Цéрковь повину́ется Христý, так и жёны своим мужьям во всём. Мужья, ... далее ...
Православие и русская литература. Том V. Часть 6 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 5. из 5 (3. Владимир Владимирович Маяковский Одним из творцов «религиозно-безбожного» сознания стал Маяковский. Он же — среди первых жертв «работы адовой».) Да, он, как и многие, ненароком проговорился, назвавши дело социалистического строительства адовой работой — в стихотворении «Разговор с товарищем Лениным» (1929) . Без сомнения: он разумел другое, хотел выразить в эпитете неимоверную трудность продолжающейся борьбы. Да уж на слишком откровенное слово поймался. Маяковский ринулся в революцию — сразу и радостно. И стал возглашать себя её певцом, и в таковом качестве вошёл в историю литературы. Вл. Ходасевич, однако, возражал уверенно: «”Маяковский — поэт революции”. Ложь! Он так же не был поэтом революции, как не был революционером в поэзии. Его истинный пафос — пафос погрома, то есть насилие и надругательство над всем, что слабо и беззащитно, будь то немецкая колбасная в Москве или схваченный за горло буржуй. Он пристал к Октябрю именно потому, что расслышал в нём рёв погрома…» 27 Но мы вообще можем сказать по-маяковски: революция и погром — близнецы-братья. Какая же революция без погрома? Этот мотив проходит через весь послеоктябрьский период творчества ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Письма о богослужении восточной Кафолической ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и мы ходили в обно­вленной жизни, ибо если мы соединены с Ним подобием смерти, то должны быть соединены и по­добием воскресения, зная то, что ветхий наш чело­век распят с Ним, чтобы исчезло тело греха, дабы нам не быть уже рабами греху, ибо кто умер тот свободен от греха. Если же мы умерли со Христом, то верим, что нам и жить с Ним; зная, что Христос, воскресший из мертвых, уже не умирает, смерть уже не имеет над Ним вла­сти; ибо когда Он умер, умер однажды для греха, а живя Он живет для Бога. Так и вы почитайте себя для греха мертвыми, а живыми для Бога, во Христе Иисусе Господе нашем» ( Рим. 6: 3–11 ) . Конец Евангелия от Матфея свидетельствует, после чтения Апостола, о самом учреждении таин­ства Христом: «Одиннадцать же учеников пошли в Галилею на гору, куда повелел им Иисус, и увидя Его, поклонились Ему, а иные усомнились и, приближась, Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небеси и на земли; итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Свя­таго Духа, уча их соблюдать все, что Я заповедал вам, и се Я с вами, во все дни, до скончания века, аминь». В первобытной Церкви новокрещенный, не выходя почти из храма, семь дней носил белую одежду, возложенную ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Рим. 6: 3
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера