Рим. 6: 22

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Март 2019 - Страница 6 из 22 - Храм ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... почти во всех вопросах, касающихся загробного мира, однозначного ответа здесь быть не может. Неслучайно преподобный Анастасий Синаит говорит, что человек, который пытается своим слабым умом разузнать тайны загробной жизни, впадет в самые страшные заблуждения, потому что это ему не полезно. То, что нам полезно, говорит преподобный, Бог нам открыл, и в той мере, в какой полезно. Читать далее Святой Кодрат происходил из знатной семьи. Обладая значительным богатством, святой не жалел средств на помощь братьям-христианам, томившимся в заключении за веру. Когда в Никомидию прибыл посланник нечестивого, Декия проконсул Перенний, то святой Кодрат добровольно предстал пред ним, чтобы своей самоотверженной решимостью укрепить мужество заключенных собратьев. Вначале Перенний старался отвратить Кодрата от Христа, обещая ему награды и почести. Затем, увидев тщетность своих попыток, он вверг святого в темницу и повелел положить его спиной на мелкие гвозди и придавить большим камнем. Отправившись в Никею, проконсул приказал вести за собой всех заключенных христиан, в том числе и святого Кодрата. По прибытии в город, святой Кодрат попросил, чтобы их отвели в языческий храм. Как только ... далее ...
Кирилл Иерусалимский, свт. Поучения огласительные ...Искать в Источникеkateheo.ru
... Ин 12: 25 ) . Также предпочтение Христа име­нию и сродникам: И всякий, кто оставит домы, или братьев, или сестер и проч. наследует жизнь вечную ( Мф 19: 29 ) . И соблюдение заповедей: не убивай, не прелюбодействуй и проч. ( Мф 19: 18 ) , что следует в ответе Спасителя тому юноше, который, подойдя, говорит: Учитель благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную? ( Мф 19: 16 ) . Также пос­тавляется средством оставление злых дел и служение Богу, как говорит Павел: Но ныне, когда вы освободи­лись от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец – жизнь вечная ( Рим 6: 22 ) . 31. И многоразличны средства к получению жиз­ни вечной, которых я не упомянул по причине их множества. Ибо Господь, будучи человеколюбив, не одну, не две только, но многие отверз двери для входа в жизнь вечную, дабы все получили ее, поелику с Его стороны нет препятствий. Теперь кратко сказано мной и о вечной жизни, которая в исповедании веры составляет последний предмет учения и конец. Все мы, как учащие, так и слушающие, благодатью Божией да сподобимся получить ее. 32. Наконец, братья возлюбленные, прошу в этой научительной беседе всех вас приготовить душу к принятию ... далее ...
Другой Рим, Часть 6 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус…» ( 1Тим. 2: 5 ) : Посредник и Средоточие, центр всех христианских «вселенных». Модальности переживания этого общего Средоточия, разумеется, весьма существенно определяются вероучительной традицией и не могут не зависеть в своих нюансах также от этнокультурных и характерологических предпосылок. Однако если бы личность Христа, составляющая средоточие учения и мистического переживания в далеко отстоящих друг от друга христианских общинах, не была тождественна Себе, если бы образ Христа был всего-навсего «имманентен» цивилизациям, – тогда было бы невозможно, чтобы христиане различных культур и вероисповеданий узнавали свой собственный сокровеннейший опыт в опыте других разделенных братьев и сестер. Однако это узнавание исторически засвидетельствовано для различных времен; возможность пережить его не изобретена нашим «экуменическим» веком. Даже в пору ожесточенных конфликтов вавилонское смешение языков культур далеко не всегда получало последнее слово. Тот самый преподобный Никодим Святогорец, грек и афонский монах, который на все времена заслужил благодарность православных во всем мире своими трудами по собиранию ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Про християнське розуміння поняття рабства і раба ...Искать в Источникеchurch.ua
... з Богом, духа людського з Духом Божим є сутністю релігії, основою релігійного досвіду людини і підкреслює безумовну значущість і первинність духовного начала в її житті та в придбанні нею його смисла. Відчуття єднання з Богом, зі Святим Духом є відчуття святості не лише як готовності перемагати «похоть плоті, похоть очей і гординю житейську» ( 1Ін. 2: 16 ) , хоч і дᄏя людини це вкрай важливо, адже Апостол Павло зазначав: «Але нині, коли ви звільнитесь від гріха і станете рабами Богу, плод наш є святість, а кінець життя вічне, а дар Божий житя вічне у Христі Ісусі, Господеві нашому. » ( Рим. 6: 22 ) , а й як реалізацію та практичне втілення своєї Богоподібності та Богопризна­ченності. Святість - це не лише активне заперечення, відсутність всякого зла, не лише зусилля у проявленні Іншого світу невидимого, Божого, але й непорушне утвердження світової реальності через її освячення, що є силою, перетворюючою не лише людину, але й світ загалом так, що «буде Бог все у всьому» ( 1 Кор. 15: 28 ) . Все це досягається свідомим та повним розчиненням, усвідомленим, буквально рабським служінням досконалої любові, що є синонімом Самого Бога, бо «Бог є любов, і той, хто перебуває в ... далее ...
Слова !!ae; 63:6 цитата ВасВ., Слово 22 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Говорит Пророк Давид: кто есть человек, иже поживет и не узрит смерти, избавит душу свою из руки адовы ( Пс. 88: 49 ) ? То есть кто, поживши в этом мире, не умрет? И кто, умерши, избавит душу свою от ада? – Никто. Если же это совершенно невозможно ни для одного человека и возможно только для одного Христа, – для чего и пришел Он на землю и соделался человеком, то всякому надлежит ни о чем другом подвизаться, как о том одном, чтоб понудить Христа Господа, желающего всех людей избавить от ада, да избавит и его, нудящего Его на сие. Чтоб был понуждаем от нас на сие Царь всяческих Христос, сего желает Сам Он, не для Его собственно какой-либо цели, а для нас же. Ибо кто спешит понудить Христа Господа избавить его, тот, очевидно, восчувствовал крайность своего положения, увидел причины его и возненавидел их, – и к единому Господу Избавителю обращается всем сердцем. Сего-то ради восчувствования крайности, необходимо всегда предшествующего понуждению Избавителя к избавлению, и желает Он, чтоб мы понуждали Его. Дело избавления есть дело первой для нас важности, а мы того не знаем, не держим в мысли и не чувствуем. Вот Он и хощет быть понуждаемым от нас, и как бы насилие какое ... далее ...
Сотериология преподобного Иоанна Кассиана ...Искать в Источникеpravmir.ru
... далее понятия “конца обета” и “цели”, он говорит следующее: “Конец нашего обета есть Царство Божие, а назначение ваше, то есть цель (понимаемая в данном случае не столько по отношению человека к Богу, сколько по отношению человека к образу и подобию Божию, которые человек имеет в самом себе. — Ю. М.) — чистота сердца, без которой невозможно достигнуть оного конца” (с. 169) . Разъясняя эту мысль, преподобный Кассиан приводит в пример слова Апостола языков: “И апостол Павел утверждает, что конец нашего обета есть жизнь вечная, говоря: плод ваш есть святость, а конец — жизнь вечная ( Рим 6: 22 ) Он как бы так сказал другими словами: цель ваша в чистоте сердца, а конец — жизнь вечная” (с. 169) . В полном согласии с традицией восточно-христианской аскетической мысли преподобный Кассиан предлагает как бы некую “духовную лествицу”, тем более важную, что появляется она за полтора столетия до великой “Лествицы” преподобного Иоанна. “Вот каким образом, — свидетельствует преподобный Кассиан, — восходят к высшему совершенству: по словам Священного Писания ( Притч 1: 7 ) , начало нашего спасения и премудрости — есть страх Господень; от страха Господня рождается спасительное ... далее ...
«Наставь юношу при начале пути его» (Притч. 22: ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... 808 просмотров Распечатать Поделиться Нравится «Наставь юношу при начале пути его» ( Притч. 22: 6 ) Священное Писание большое внимание уделяет теме воспитания и правильного развития личности. Прежде всего, детей Библия именует даром от Бога: «Адам познал Еву, жену свою; и она зачала, и родила Каина, и сказала: приобрела я человека от Господа» ( Быт. 4: 1 ) ; «Иаков сказал: дети, которых Бог даровал рабу твоему» ( Быт. 33: 5 ) ; «И сказал Иосиф отцу своему: это сыновья мои, которых Бог дал мне здесь» ( Быт. 48: 9 ) . Этот дар подается человеку в знак Божественного благоволения: «Вот наследие от Господа: дети; награда от Него – плод чрева» ( Пс. 126: 3 ) . Детскую чистоту, целомудренность и кротость нрава Христос ставит в пример как благоприятные Богу: «Иисус сказал: пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне, ибо таковых есть Царство Небесное» ( Мф. 19: 14 ) , и также: «Истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное» ( Мф. 18: 3 ) . В библейском контексте обязанностью родителей по отношению к своим детям является их образование: пророк Моисей, говоря о заповедях, постановлениях и законах, велел сохранять ... далее ...
Григорий Палама. Избранные творенияИскать в Источникеpravbiblioteka.ru
... будешь от них, сколько возможно, и навыкнешь не засматриваться с любопытством на красоту лиц. Ибо всяк, иже воззрит на жену, ко еже вожделети ея, уже любодействова с нею в сердцы своем) Мф. 5, 28 (, и по сей причине нечист есть пред Христом, смотрящим в сердце. От сего же ниспадает блудный сей и до срамных дел плотских не только до блудов, прелюбодеяний и других естественных смешений, но и до всяких неестественных непотребств. Ты же, отсекая от себя горькие корни, не смертоносные будешь приносить плоды, но сотворишь плод чистоты и сущей в ней святыни, ея же кроме никтоже узрит Господа) Рим. 6, 22; Евр. 12, 14 (. 14) Не убий ( Исх. 20, 13 ) , чтоб не лишиться сыновства тому, кто и мертвых животворит, и не стать делами своими сыном исконного человекоубийцы. поелику же убийство происходит от ударов, удары от поношения и брани, эти от гнева, а гнев от причиняемого нам другими ущерба и вреда, или от удара, или от поношения: то от вземлющаго ти ризу, и срачицу не возбрани, сказал Христос ( Лк. 6, 29 ) , ударившему не отплачивай ударом, и поносящему — поношением. Ибо таким образом и себя самого, и озлобляющего тебя избавишь ты от греха убийства. Ты получишь прощение, в чем ... далее ...
«Наставь юношу при начале пути его» (Притч. 22: ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... «Наставь юношу при начале пути его» ( Притч. 22: 6 ) Священное Писание большое внимание уделяет теме воспитания и правильного развития личности. Прежде всего, детей Библия именует даром от Бога: «Адам познал Еву, жену свою; и она зачала, и родила Каина, и сказала: приобрела я человека от Господа» ( Быт. 4: 1 ) ; «Иаков сказал: дети, которых Бог даровал рабу твоему» ( Быт. 33: 5 ) ; «И сказал Иосиф отцу своему: это сыновья мои, которых Бог дал мне здесь» ( Быт. 48: 9 ) . Этот дар подается человеку в знак Божественного благоволения: «Вот наследие от Господа: дети; награда от Него – плод чрева» ( Пс. 126: 3 ) . Детскую чистоту, целомудренность и кротость нрава Христос ставит в пример как благоприятные Богу: «Иисус сказал: пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне, ибо таковых есть Царство Небесное» ( Мф. 19: 14 ) , и также: «Истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное» ( Мф. 18: 3 ) . В библейском контексте обязанностью родителей по отношению к своим детям является их образование: пророк Моисей, говоря о заповедях, постановлениях и законах, велел сохранять эти слова в сердцах и «и внушать их ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
«Павлово Евангелие» - о послании к Римлянам ...Искать в Источникеzavet.ru
... она уже не властна и над теми, кто уверовал в Него. Все, что было до Христа, — умерло, упразднилось. Все, что соединилось с Ним, - обрело истинную жизнь. Поэтому апостол Павел призывает каждого из нас: почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем ( Рим. 6, 11 ) . Как прежде мы были рабами греха, так теперь мы должны стать рабами праведности: ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец - жизнь вечная. Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем ( Рим. 6, 22-23 ) . Но что же делать дальше, приобщившись к новой жизни во Христе? 7-я глава Послания к Римлянам содержит самую пламенную и глубокую речь апостола Павла о состоянии человека. Закон, данный Богом, указывал человеку на грех, заповеди определили границу между проявлением страстей и добродетелей. Апостол пишет: я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай ( Рим. 7, 7 ) . Но закон не избавлял человека от греха, который довлел и властвовал над человеком. И поэтому столь сильный надрыв и плач слышится в словах ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Рим. 6: 22
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера