Рим. 5: 19

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Другой Рим, Часть 5 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... мы встречаем слова, к которым стоит присмотреться повнимательнее. Их контекст несложен: неизвестный автор хочет осмыслить и богословски оправдать то дело, которым занимается он сам и будут заниматься его позднейшие византийские коллеги – церковную поэзию. Его главная мысль, сама по себе не заключающая ровно ничего неожиданного, – бога подобает славословить, ему «подобает слава». Но еще до того, как это ключевое для византийской литургической эстетики слово «слава» произнесено, оно заранее конкретизируется в двух других словах: «хвала» и «гимн». Эта чета слов выразительно подана в оправе анафоры, подчеркивающей их полное метрическое, тоническое и грамматическое соответствие (оба – существительные второго склонения и мужского рода, у обоих первый слог долгий и ударный, а второй – краткий и безударный; в традиционном славянском переводе, не передающем, к сожалению, ни упомянутых особенностей формы, ни обертонов смысла: Тебе подобает хвала, Тебе подобает пение…) . Довольно естественно предположить, что симметрия в положении и облике обоих слов подчеркивает наличествующую между ними смысловую симметрию, будь то симметрия приравненности, противостояния или взаимодополнения. Что это за ... далее ...
Прощальная беседа Спасителя с учениками, Часть 1 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... завершило служение Сына Человеческого славе Отца, служение полнейшего послушания воле Божией. Идеал человечества был достигнут: Бог совершеннейшим образом был прославлен в Своём творении, в человеке, представителем которого явился Сын Человеческий, – как прославился и сам человек в славном подвиге совершеннейшего прославления Творца, подъятом за него и от лица его, человека. «Якоже ослушанием единого человека грешни быша мнози, сице и послушанием Единаго праведни будут мнози» – раскрывал потом тайну прославления и оправдания в лице Сына Человеческого – всего человечества Апостол Павел ( Рим. 5: 19 ) . И вот почему, когда наступил час славы, Господь не именует Себя ни Сыном Божиим, ни Царём славы: ныне прославися, говорит Он, Сын Человеческий. В этот торжественный момент Он указывает на прославление не одного Себя, – Он торжествует ныне прославление в лице Своём многих и многих чад Божиих, отторгнутых от Творца своего, от участия в Божественной Его славе, злобой, коварством и завистью врага, – Он ныне, в этих уже как бы совершившихся страданиях и смерти Своих, видит славу нового творения ( 2Кор. 5: 17 ) , нового человечества, приятого Христом в славу Божию ( Рим. 15: 7; ... далее ...
Священная летопись. Том 5, Глава 19 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Ефиопской, (по Манефо XXV) , предсказано падение; в настоящей главе XIX предсказывается падение Саитской (XXVI) династии, с указанием на Иафетидов, имеющих заменить владычество Семито-Кушитов. Потрясение всего строя жизни в Азии коснется и Ефиопии и Египта. Заметим, что произносящий это пророчество, как равно и предыдущие, не видит их исполнения. Исаия правда видит избавление Иерусалима при Езекии, но он не видит телесными очами гибели Ассура и Ниневии, а тем менее Вавилона и появления народа крепкого. При нем еще Египтом властвует Тахарака (Таркуу) , а в Дельте мелкие цари 810, кои лишь позже в союзе делаются опасными Ефиопской династии. В видении Исаии особенно замечательно место (ст. 19) о „ жертвеннике Господу посреди земли Египетской“ и 21: „Господь явит Себя в Египте“. Мы увидим в своем месте, что при Птоломеях было формально разрешено Иудеям построить храм Иегове; но для Христиан пророчество это еще яснее; оно видит вдали и бегство во Египет Святого Семейства и ту великую Африканскую церковь Христову, среди которой возникли и великие столпы самоотверженного христианского аскетизма и великие вселенские учители, как св. 1. Пророчество об Египте. – Вот, Господь ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
АНТРОПОЛОГИЯИскать в Источникеpravenc.ru
... , 1965. P. 104-105 (.) Богословы консервативного толка доказывают, что теория эволюции удовлетворительно не решила вопрос о способности человека к свободному моральному выбору, отсутствующей у высших животных. На начальной стадии развития человека начинается злоупотребление богоданной способностью выбирать нравственно правильные или неправильные поступки. Этот поворот в библейском повествовании изображен аллегорическим и антропоморфным языком. В нормативном католичестве посттридентского периода было принято букв. толкование Быт 2. 17; 3. 1, грехом Адама и Евы считались в соответствии с Рим 5. 19 «непослушание» и, согласно Тов 4. 13, «гордость». В совр. теологической норме Римско-католической Церкви вместо «генетической» трактовки первородного греха предлагается его «историческая» интерпретация (ККЦ 386) . Само возникновение первородного греха объявлено областью Откровения (ККЦ 390) , т. е. не подлежащей рациональному исследованию. Это - область отношений человека и Бога (ККЦ 386) . Пересмотрен и характер первородного греха: это отвержение Бога и противление Ему. «Вне того знания, к-рое Откровение дает нам о Боге, нельзя ясно узнать грех, и тогда появляется склонность ... далее ...
Крестовоздвиженский храм в Самаре - ...Искать в Источникеprihod.ru
... сайта Самарская епархия, Безымянское благочиние Крестовоздвиженский храм в Самаре 13. 07. 14-19. 07. 14 Неделя 5-я по Пятидесятнице На этой седмице: 13 июля 30 июня: Собор 12-ти апостолов: Петра, Андрея, брата его, Иакова Зеведева, Иоанна Богослова, брата его, Филиппа, Варфоломея, Фомы, Матфея, Иакова Алфеева, Иуды Иакова или Фаддея, Симона Зилота и Матфия. На следующий день после праздника первоверховных апостолов Петра и Павла мы славим всех апостолов вместе, а в разное время года славим также каждого апостола отдельно. Через этих Своих учеников и посланников Господь воздвиг Церковь Свою — и нашу. Собор Тверских святых (переходящее празднование в 1-е воскресенье после 29 июня) . 14 1 июля: Бессребреников и чудотворцев Космы и Дамиана, в Риме пострадавших (284) . За свою благочестивую и целомудренную жизнь братья-врачи были удостоены от Бога благодатного дара исцеления болезней. «Не своей силой мы врачуем болезни, а силой Христа, Истинного Бога. Веруйте в Него и будете здоровы», - говорили они своим пациентам. За бескорыстное лечение святых братьев называли «безмездными врачами». И их убил из зависти их прежний наставник, обучавший их врачебному мастерству. 15 2 ... далее ...
НИ-КА | ТворенияИскать в Источникеni-ka.com.ua
... Адама; относительно же Христа, Сына Божиего, говорится, что Он добровольно принял «образ раба» ( Флп. 2, 7 ) или сущность раба. Если таковы во Христе образ и сущность раба, то почему подчиняется этот «образ раба» [воле Божией]? Вследствие какого рабства, служения и подчинения? Разве вследствие Владычной воли, действия и образа Бога Слова? — В таком случае это соответствует безумию Ария. Поскольку же «непослушанием» первого «человека сделались грешными» люди, когда Адам не послушался заповедей Божиих, постольку и Христос собственным Своим «послушанием» соделал нас «праведными» ( Рим. 5, 19 ) , в образе раба исполнив те повеления Владыки, которые изначала не сохранил раб. Ибо как смерть, которую задолжав раб, Владыка возместил через смертный образ раба, быв «послушным даже до смерти крестной» ( Флп. 2, 8 ) , так и цреслушание закону и воле Божией, должником которого был раб, Владыка заплатил и возместил в образе раба. Поэтому [Господь] и сказал: «Я сошел с неба не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца ( Ин. 6, 38 ) , и чтобы совершить Мне дело Его и соблюсти заповеди Его». Это соблюдение заповедей и воли пославшего Его Отца в силу ... далее ...
[Обзор книги:] Бонни Штайнбок. Оксфордский ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... документа «Пассия как элемент современного православного богослужения» 2. 04. 2018 Именно так. Крестовоскресный есть характер истинной веры Ортодоксии. Но главное в таинстве спасения... 2. 04. 2018 Служба Великой Пятницы - единственная в богослужебном году и не должна копироваться. В Православии а... 1. 04. 2018 У нас давно практикуется первый вариант. Причем, для желающих " уставного " богослужения - в... Комментарии к проекту документа «О дальнейших мерах по уврачеванию последствий церковного разделения XVII века» 1. 04. 2018 ……………Комментарий Проекта Документа ….. «О дальнейших мерах по врачеванию последствий церковного ра... [Обзор книги: ] Бонни Штайнбок. Оксфордский учебник по биоэтике (Bonnie Steinbock. The Oxford Handbook of Bioethics. Oxford University Press. 2007. 768 pp. ISBN 978–0–19–927335–5) [ Кирьянов Димитрий, священник Книга рассматривает ключевые проблемы биоэтики, которые связаны с развитием многих отраслей современного научного знания. Эссе написаны ведущими специалистами мира в области указанных проблем. Книга будет бесценным источником не только для ученых и студентов, специализирующихся на биоэтике, но также для тех, кто занимается вопросами ... далее ...
Вера и надеждаИскать в ИсточникеИсточник
... А. [55] Ин. 12, 25. [56] Hom. XV, 41. Col. 604 С. [57] Мф. 4, 17; Мк. 1, 15. [58] Мф. 4, 17. [59] Евр. 12, 2. [60] Мк. 1, 15. [61] Hom. XXIV, 5. Col. 665 С. [62] Ibid. Col. 665 В. [63] Hom. XXIV, 1. Col. 661 D – 664 A. Флп. 3, 20. [64] Hom. XI, 12. Col. 553 В. Ср. : Нот. XLIX, 3. Col. 813 С. [65] Св. Иоанн Дамаскин: «Покаяние есть возвращение из противоестественного в естественное и от дьявола к Богу» (De fide orth. IV, 4 PG. T. 94. Col. 976 A) . [66] Hom. XLV, 1. Col. 785 C; De charit. 24. Col. 928 B. [67] Hom. Ill, 3. Col. 469 C. [68] Hom. XXVI, 12. Col. 681 D. [69] Hom. XV, 42. Col. 604 D: Христиане «знамение креста имеют в уме и сердце». [70] De patientia et discr. 15. Col. 877 В. [71] Hom. IX, 11. Col. 537 D – 540 A. [72] Евр. 5, 8-9; Рим. 5, 19. [73] Hom. XXVII, 23. Col. 709 С. [74] Рим. 14, 23. [75] Евр. 11, 1. [76] 1 Кор. 13, 13. [77] Hom. XXVI, 11. Col. 681 С. Hom. V, 6. Col. 512 В; II Ер. Col. 437 А. [78] Hom. XXVI, 11. Col. 681 В. [79] Рим. 8, 18-27. [80] Hom. XIV, 1. Col. 569 D – 572 A. [81] Евр. 11, 1. [82] Hom. V, 6. Col. 512 В. [] Тем самым, в силу этого (лат.) . – Прим. ред. [] Переоценка всех ценностей, – принцип, провозглашенный Фридрихом Ницше. – Прим. ... далее ...
Беседа сказанная в великой церкви, после того как ...Искать в Источникеazbyka.ru
... сказанная в великой церкви, после того как (епископ) сказал немного на Евангелие, на слова: «Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего» ( Ин. 5: 19 ) . 1. О, насилие! О, принуждение! Говоривший прежде меня учи­тель, имея полную чашу, дал нам вкусить пития только око­нечностями губ; это сделал он не по недостатку в учении, – оно обыкновенно льется у него ручьем, – но, как я сказал, он хотел показать принуждение со стороны вашей любви, кото­рое вы старались сделать нашему смирению; поэтому он скоро замолчал и окончил речь, желая удовлетворить вашему же­ланию и уплату всего долга возложить на нас. Если же и он предоставил нам продолжать речь, и вас вижу я ожидающими нашей беседы, то уже необходимо выйти на подвиги; однако и вы помогите мне, и прострите руку, оживляя вашими молитвами наш язык и разумным вниманием облегчая дело учения. Ведь и пророк требует не только «советника», но и " мудрого " слушателя () Итак, в прежнем собрании я предложил следующее евангельское изречение: «Отец Мой доныне делает, и Я делаю» ( Ин. 5: 17 ) , и, доказав отсюда равенство (Сына Божия) с Родителем, что именно пред тем выразил и евангелист в словах: «стали ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Виноват ли человек в появлении болезней?Искать в ИсточникеИсточник
... виды животных сохранялись, передавая свою наследственность потомкам... Также и люди рождаются от людей и сами рождают, наследуя и передавая по наследству пороки человеческие» [10]. Это распространяется на всех людей, даже если они сами не согрешили: как преступлением одного всем человекам осуждение ( Рим. 5, 18 ) ; преступлением одного подверглись смерти многие ( Рим. 5, 15 ) ; и смерть царствовала... и над несогрешившими подобно преступлению Адама ( Рим. 5, 14 ) , – отмечает святой апостол Павел. И если он также говорит, что непослушанием одного человека сделались многие грешными ( Рим. 5, 19 ) , под этим следует понимать, как утверждают восточные святые отцы, что люди наследуют не грех Адама, а лишь его последствия [11]. Святой Иоанн Златоуст так комментирует этот отрывок: «Апостол утверждает, что многие стали грешниками через непослушание одного. В том, что человек согрешил и стал смертным и его потомки унаследовали такой удел, нет ничего неправдоподобного; но логично ли, что можно стать грешником через непослушание другого? Считается, что человек может нести наказание только за собственные ошибки. Тогда что же означает здесь слово " грешники " ? Оно означает, ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Рим. 5: 19
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера