Рим. 5: 19, Филип. 2: 6-9

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Храм Илии пророка - <Искать в Источникеprihod.ru
... об этом. О значении послушания Христова ап. Павел так говорил: «Он (Христос) , будучи образом Божиим, не почитал хищением (преувеличением) быть равным Богу, но унизил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным людям и, по виду, став как человек; смирил Себя, будучи послушным даже до смерти, и смерти крестной. Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени. » И немного далее апостол говорит о следствии Христова послушания: «Как непослушанием одного человека (Адама) сделались многие грешными, так и послушанием Одного (Христа) сделаются праведными многие» ( Рим. 5: 19, Филип. 2: 6-9 ) . Об очистительном значении крестной смерти Спасителя апостолы говорили в таких простых и образных выражениях: «Он грехи наши Сам вознес Телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились. Ибо вы были, как овцы блуждающие (не имеющие пастыря) , но возвратились ныне к Пастырю и Блюстителю душ ваших... » «Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха... Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира»... »Ибо Христос, когда еще мы были немощны, в определенное время умер за ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Господь Иисус Христос - Спаситель Мира - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... вере, Христос избрал путь доброго, вдохновляющего слова и личного примера. Из сострадания к гибнущим людям Он решил разделить с ними их нищету, тягости и горести. Чтобы излечить их нравственные язвы, Он взял на Себя людские грехи и на кресте смыл их Своей пречистой кровью. Вообще все дело спасения грешного человечества, начиная с момента воплощения Спасителя и кончая Его крестными страданиями, были для Него делом крайнего добровольного унижения. По словам апостола Павла: «Христос, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу, но уничижил Себя Самого, приняв образ раба» ( Фил. 2: 6–9 ) . Пророк Исаия так описывает подвиг добровольного самоуничижения Мессии: «Нет в Нем ни вида, ни величия. И мы видели Его, и не было в Нем вида, который привлекал бы нас к Нему. Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни. И мы отвращали от Него лицо свое. Он был презираем и ни во что ставили Его. Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни. А мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом. Но Он изранен был за грехи наши и мучим за беззакония наши. Наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились. Все мы блуждали, как ... далее ...
Сострадание отчее - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... на теме Богочеловечества, двойного движения любви, отдающейся и приемлющей. Мы хорошо знаем изречение св. Афанасия, вдохновлённое св. Иринеем Лионским: «Бог становится человеком, чтобы человек стал богом». Эта краткая и острая формула вбирает в себя всю тайну спасения. Апостол Павел уже говорил библейским языком о благодати Господа нашего Иисуса Христа, «что Он, будучи богат, обнищал ради вас, дабы вы обогатились Его нищетою ( 2Кор. 8: 9 ) . Это вступление в великую христологическую тему кенозиса, добровольного уничижения Сына Божия через покорность до смерти, и смерти крестной ( Фил. 2, 6: 9 ) , но также и Его вознесения превыше всякого имени. Это смутительное для человеческого сознания понятие уничижения Бога стоит в центре библейского и церковного учения. Зачем Богу надо было уничижать себя, посылая Своего Сына на страдание, на позор, на смерть? Либо это уничижение подлинно и, таким образом, противоречит могуществу и величию Бога, либо это сценическое представление, которым Бог, в Его истинном существе, не затронут! Вместо того чтобы раздумывать о противоречиях этого кенозиса, попытаемся различить этапы творческого делания Божественной Троицы, проследить путь ... далее ...
Лжеучение Свидетелей Иеговы - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Христос избрал путь доброго, вдохновляющего слова и личного примера. Из сострадания к гибнущим людям Он решил разделить с ними их нищету, тягости и горести. Чтобы излечить их нравственные язвы, Он взял на Себя людские грехи и на кресте смыл их Своей пречистой кровью. Вообще все дело спасения грешного человечества, начиная с момента воплощения Спасителя и кончая Его крестными страданиями, были для Него делом крайнего добровольного унижения. По словам апостола Павла: «Христос, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу, но уничижил Себя Самого, приняв образ раба... » ( Фил. 2: 6–9 ) . Пророк Исаия так описывает подвиг добровольного самоуничижения Мессии: « Нет в Нем ни вида, ни величия. И мы видели Его, и не было в Нем вида, который привлекал бы нас к Нему. Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни. И мы отвращали от Него лицо свое. Он был презираем и ни во что ставили Его. Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни. А мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом. Но Он изранен был за грехи наши и мучим за беззакония наши. Наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились. Все мы блуждали, как ... далее ...
Проповеди св. Кирилла Александрийского - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... собственного сына, а с другой, чтобы Авраам собственным горем понял, как тяжело будет небесному Отцу при виде возлюбленного Сына, возносимого в сверхземную стихию. Об этом говорил и Сам Спаситель ( Иоанн. 3, 16 ) . Передав затем историю жертвоприношения Исаака ( Быт. 22, 3 – 13 ) , св. Кирилл применяет ее во всех подробностях к домостроительству Спасителя и Его крестной смерти. Так, возношение отрочати отцом означает, что не человеческая воля и сила, а воля Отца возвела Иисуса Христа на крест. Кротость и послушание отрочата отцу указывают на смирение и послушание Отцу Спаси- теля ( Филипп. 2, 6 – 9 ) . Прибытие к месту жертвоприношения на 3-й день означает явление Спасителя в последнее время, по исполнении времен. Пара слуг – два народа, сопровождавшие Христа на спасительную страсть. Усмотрение Авраамом места всесожжения издалека – это предведение Бога Отца о Собственном Сыне. Слова Авраама к слугам – «останьтесь под горою со ослятем”, – указывают на только что уверовавшего во Христа, но еще не принявшего крещение, обуреваемого еще безрассудством и невежеством, – свойствами осла. В словах Авраама к слугам... «и поклонившеся возвратимся” св. Кирилл видит предведение ... далее ...
О почитании Святого Креста - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... давая разуметь, какою смертию Он умрет» ( Иоан. 12, 32–33 ) . Христос Свое шествие на Крест, принесение Себя в жертву за грехи мира считает за славу, за честь и за неизбежное условие к привлечению в Свое вечное царство всего мира. Отсюда ясно, что Крест есть лествица к славе для Господа Иисуса и знамя победы над диаволом, адом и смертию. Что Бог Отец Небесный возвеличил Сына Своего на кресте, об этом свидетельствует апостол Павел, говоря Филипписеям, что Спаситель смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной. Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени ( Филип. 2, 6–9 ) . Выражение: посему Бог превознес Иисуса Христа после слов: смерти крестной, показывает что крест был высочайшею ступению неизмеримого Божеского прославления Господа. Будучи орудием прославления Спасителя крест является орудием победы над диаволом ( Кол. 2, 15; Ефес. 4, 8; Псал. 67, 19 ) . В Св. Писании читаем: «А как дети причастны плоти и крови, то и Он воспринял также оныя, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола, и избавить тех, которые от страха смерти, чрез всю жизнь были подвержены рабству» ( Евр. 2, 14–15 ) . Таким образом, смертью на ... далее ...
Пневматология Ветхого ЗаветаИскать в Источникеpravmir.ru
... семинарии в Нью-Йорке, не выделяет традицию Элогиста особо и отмечает, что в окончательной редакции Пятикнижия Элогим стал основным термином для именования Божества, почитаемого в Израиле и Иудее до вавилонского плена. Более общее именование Элогим стало добавляться к поздним личным Божиим именам в традиции Священнического кодекса так, что Создатель всего сущего есть не просто известный народу Ягве, но Ягве-Элогим. С другой стороны, это показывает, что “универсальный” Элогим Сам решил открыть личное имя Ягве, ибо хотел, чтобы Израиль и Иудея знали Его под таким именем ( Исх 6: 2–9 ) . — Tarazi, Paul Nadim. The Old Testament: an Introduction. Vol. 3. Psalms and Wisdom. N. Y., 1996. P. 178–179 (äàëåå Tarazi. Psalms and Wisdom) . 15 Nep h esh ìîæåò ïîíèìàòüñÿ è êàê ‘æèçíü’ (î÷åâèäíî, ýòî ñâèäåòåëüñòâóåò î òîì, ÷òî душа здесь подразумевается как жизненная сила, то есть то, что иногда называется животной душой) , и как личность, о чем см. ниже. — Ред. 16 О структуре и характеристиках традиции Второзакония см. Tarazi. Historical Traditions. P. 84–88. 17 Breck J. Spirit of Truth… P. 10. 18 О религиозном сознании Израиля в традиции P см. Tarazi. Historical Traditions. ... далее ...
Прощальная беседа Спасителя с учениками, Часть 1 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... завершило служение Сына Человеческого славе Отца, служение полнейшего послушания воле Божией. Идеал человечества был достигнут: Бог совершеннейшим образом был прославлен в Своём творении, в человеке, представителем которого явился Сын Человеческий, – как прославился и сам человек в славном подвиге совершеннейшего прославления Творца, подъятом за него и от лица его, человека. «Якоже ослушанием единого человека грешни быша мнози, сице и послушанием Единаго праведни будут мнози» – раскрывал потом тайну прославления и оправдания в лице Сына Человеческого – всего человечества Апостол Павел ( Рим. 5: 19 ) . И вот почему, когда наступил час славы, Господь не именует Себя ни Сыном Божиим, ни Царём славы: ныне прославися, говорит Он, Сын Человеческий. В этот торжественный момент Он указывает на прославление не одного Себя, – Он торжествует ныне прославление в лице Своём многих и многих чад Божиих, отторгнутых от Творца своего, от участия в Божественной Его славе, злобой, коварством и завистью врага, – Он ныне, в этих уже как бы совершившихся страданиях и смерти Своих, видит славу нового творения ( 2Кор. 5: 17 ) , нового человечества, приятого Христом в славу Божию ( Рим. 15: 7; ... далее ...
АНТРОПОЛОГИЯИскать в Источникеpravenc.ru
... , 1965. P. 104-105 (.) Богословы консервативного толка доказывают, что теория эволюции удовлетворительно не решила вопрос о способности человека к свободному моральному выбору, отсутствующей у высших животных. На начальной стадии развития человека начинается злоупотребление богоданной способностью выбирать нравственно правильные или неправильные поступки. Этот поворот в библейском повествовании изображен аллегорическим и антропоморфным языком. В нормативном католичестве посттридентского периода было принято букв. толкование Быт 2. 17; 3. 1, грехом Адама и Евы считались в соответствии с Рим 5. 19 «непослушание» и, согласно Тов 4. 13, «гордость». В совр. теологической норме Римско-католической Церкви вместо «генетической» трактовки первородного греха предлагается его «историческая» интерпретация (ККЦ 386) . Само возникновение первородного греха объявлено областью Откровения (ККЦ 390) , т. е. не подлежащей рациональному исследованию. Это - область отношений человека и Бога (ККЦ 386) . Пересмотрен и характер первородного греха: это отвержение Бога и противление Ему. «Вне того знания, к-рое Откровение дает нам о Боге, нельзя ясно узнать грех, и тогда появляется склонность ... далее ...
НИ-КА | ТворенияИскать в Источникеni-ka.com.ua
... Адама; относительно же Христа, Сына Божиего, говорится, что Он добровольно принял «образ раба» ( Флп. 2, 7 ) или сущность раба. Если таковы во Христе образ и сущность раба, то почему подчиняется этот «образ раба» [воле Божией]? Вследствие какого рабства, служения и подчинения? Разве вследствие Владычной воли, действия и образа Бога Слова? — В таком случае это соответствует безумию Ария. Поскольку же «непослушанием» первого «человека сделались грешными» люди, когда Адам не послушался заповедей Божиих, постольку и Христос собственным Своим «послушанием» соделал нас «праведными» ( Рим. 5, 19 ) , в образе раба исполнив те повеления Владыки, которые изначала не сохранил раб. Ибо как смерть, которую задолжав раб, Владыка возместил через смертный образ раба, быв «послушным даже до смерти крестной» ( Флп. 2, 8 ) , так и цреслушание закону и воле Божией, должником которого был раб, Владыка заплатил и возместил в образе раба. Поэтому [Господь] и сказал: «Я сошел с неба не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца ( Ин. 6, 38 ) , и чтобы совершить Мне дело Его и соблюсти заповеди Его». Это соблюдение заповедей и воли пославшего Его Отца в силу ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Рим. 5: 19, Филип. 2: 6-9
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера