Рим. 4: 17

  008   009   010   011   012   013   014   015   016   017  018   019   020   021   022   023   024   025   026   027   028
Слова и поучения на праздники Божией Матери - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и вочеловечения Сына Божия совершилось для нашего спасения от греха, проклятия, праведно на нас изреченного в начале от Бога за грехи, и от смерти временной и вечной. Со страхом и радостию приимите Господа грядущего к нам водворить на земле, в сердцах и душах наших Царство небесное, царство правды, мира и радости в Духе Святом ( Рим. 4: 17 ) , – и возненавидьте богоненавистный полно нам пресмыкаться помыслами и сердцами по земле, подобно червякам. Правда, что черви мы ничтожные, по грехам нашим, хотя души наши созданы по образу Божию, который мы исказили грехами своими, и который нам неотменно надобно восстановить истинным покаянием, доколе мы живы; надобно, чтобы этот образ Божий, как солнце воссиял в нас, как в начале, когда лишь только созданы были Адам и Ева. На то и жизнь нам дана; для того и продолжается еще течение ее; на то мы сопричислены к Церкви Божией и участвуем в ее богослужениях, таинствах и постах. Посмотри, как сияет образ Приснодевы Богоматери! Какими дивными добродетелями и совершенствами! А ведь и Она – человек... Что возвысило Ее на такую несравненную высоту, сделало Ее столь достославною и великою, высшею Херувимов и славнейшею Серафимов? Три ... далее ...
Богословские статьи 2. Творение: его начало и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и загадочное – поскольку ум всегда ищет необходимые причины всякого бытия. Но бытие мира не имеет в себе причин, существование которых предполагало бы обязательное существование мира... Нужно выделить две составляющие идеи творения. Сразу скажем, что творение исключает всякую единосущност производящей причины и производного явления. Мир был сотворен – иными словами, был выведен из небытия, из абсолютного ничто. Актом творения из пустоты была создана совершенно новая реальность. Своим созидательным " fiat " “Бог назвал несуществующее как существующее” (καλούντος τά μή οντά ως οντα; Рим. 4: 17) . Творение противостоит всему созданному из себя, имеющему причиной свою собственнную природу. Вечным порождением Бог в силу плодотворности Своей природы, της γονιμότητος φυσικής, по выражению св. Иоанна Дамаскина, породил Глагол единосущный. Природная плодотворность есть способность порождать из самого себя, из своей сущности или своего естества – единосущных себе, ομοιον κατά φυσιν, ομοιον κατ᾿ ούσίαν. В этом есть некая естественная необходимость. Порождение происходит изнутри Божественной природы. Но творение есть волевой и совершенно свободный акт (θελήσεως έργον) . ... далее ...
Слова, говоренные в разные времена - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... явлении на свет тех избранных, от которых зависят не только судьба царств земных, но и внешняя судьба Царства Божия, воинствующего на земле. В руке Господней власть земли, говорит нам Слово Божие, и потребного воздвигнет во время на ней ( Сир. 10: 4 ) . Значит, не случай и обыкновенный закон естества, а сама всезиждительная Премудрость Божия предвидит издалече и предызбирает благовременно мужей по сердцу своему еще не родившимся им, не сотворившим что, да по избранию предложение Божие пребудет ( Рим. 9: 11 ) . Его Божественное всеведение нарицает несуществующее яко существующее ( Рим. 4: 17 ) , предвидит все пути человека издалече и изводит благопотребного во время свое. Его отеческая благость напутствует избранных своих в самом рождении, всеми силами и дарами, нужными для их высокого назначения. Она дарует им мудрость, да возмогут судить людей в правде ( Пс. 9: 9 ) ; препоясует их силой крепостью, да будут врагам победительны, злодеям страшны; согревает сердце их любовью, да будут отцами сирых, помощью беспомощных, защитой слабых, покровом беспокровных; осеняет все действия их небесным благословением, от чего они всегда велики и поразительны, благотворны и ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Симфония по творениям святого праведного Иоанна ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Твоему сомнению или неверию да поможет следующее рассуждение: я прошу у Бога 1 (существующего, а не воображаемого только, не мечтательного, не фантастического блага, а все существующее от Бога получило бытие, потому что «без Него ничто не начало быть, что начало быть») Ин. 1: 3 (, и, значит, ничто и не бывает без Него, что бывает, а все или от Него получило бытие, или по Его воле или допущению бывает и делается при посредстве данных от Него тварям Его сил и способностей, и во всем сущем и бывающем Господь полновластный Владыка. Кроме того. Он называет «несуществующее, как существующее») Рим. 4: 17 (; значит, если бы я просил и несуществующего, Он мог бы мне дать, сотворив его. 2) Я прошу возможного, а для Бога и наше невозможное возможно; значит, и с этой стороны нет препятствия, потому что Бог может сделать для меня даже то, что по моим понятиям невозможно. Та беда наша, что в веру нашу мешается близорукий рассудок, этот паук, ловящий истину сетками своих суждений, умозаключений, аналогий. Вера вдруг обнимает, видит, а рассудок окольными путями доходит до истины: вера – средство сообщения духа с духом, а рассудок – духовно-чувственного с духовно-чувственным и просто ... далее ...
Толкование на Евангелие от Матфея, Глава 9 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... тогда будет по вере твоей. Твоему сомнению или неверию да поможет следующее рассуждение: я прошу у Бога 1 (существующего, а не воображаемого только, не мечтательного, не фантастического блага, а все существующее – от Бога получило бытие, потому что без Него ничтоже бысть, еже бысть [ Ин. 1: 3 ], и, значит, ничто и не бывает без Него, что бывает, а все или от Него получило бытие, или по Его воле или допущению бывает и делается при посредстве данных от Него тварям Его сил и способностей, – и во всем сущем и бывающем Господь полновластный Владыка. Кроме того. Он нарицает и не сущая, яко сущая [ Рим. 4: 17 ]; значит, если бы я просил и не сущего, Он мог бы мне дать, сотворив его. 2) Я прошу возможного, а для Бога и наше невозможное – возможно; значит, и с этой стороны нет препятствия, потому что Бог может сделать для меня даже то, что по моим понятиям невозможно. Та беда наша, что в веру нашу мешается близорукий рассудок, этот паук, ловящий истину сетками своих суждений, умозаключений, аналогий. Вера вдруг обнимает, видит, а рассудок окольными путями доходит до истины: вера – средство сообщения духа с духом, а рассудок – духовно-чувственного с духовно-чувственным и просто ... далее ...
Небо на Земле - читать, скачать - митрополит ...Искать в Источникеazbyka.ru
... несомненность истины этого чуда из чудес; то он останавливается на другой истине о том, что Бог есть истинно Сущий, везде сущий, все наполняющий; а следовательно может быть и в тайнах. «По совершеннейшей простоте Своей Он находится необходимо весь везде Сый и вся Исполняяй: «еда небо и землю не Аз наполняю? ») Иер. 23, 24 (" . «Непостижимо, как Дух Господа нашего Иисуса Христа соединяется с хлебом и вином, претворяет их в тело и кровь. Это объясняется отчасти) лишь «отчасти» (тем, что везде – всемогущий, творческий дух Господа,.. и везде Он может даже «не сущая нарицати яко сущая») Рим. 4, 17 (; тем более из сущего делать другое сущее».) И потому, «чтобы с верою несомненною причащаться животворящих Таин и победить все козни врага, все его клеветы; представь, что принимаемое тобою из чаши есть Сый, т. е. Един Сущий. Когда будешь иметь такое расположение мыслей и сердца; то от принятия св. тайн ты успокоишься, возвеселишься, и оживотворишься, познаешь сердцем, что в тебе истинно и существенно пребывает Господь и ты – в Господе. – Опыт! » – г (В частности, о. Иоанн придавал величайшую, всемогущую силу самим словам, которые произносятся при совершении таинства; ибо Словом ... далее ...
О природе блага против манихеев - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Однако эти, если на вопрос “что ты сделал? ” кто-нибудь ответит “ничего”, должны будут придраться: “если ничего, то что-то сделал, так как само ничто есть нечто”. И они ведь знают, что Сам Господь поставил это слово в конце предложения: «и тайно не говорил ничего» ( Ин 18: 20 ) . Посему пусть прочитают и умолкнут. 26. Тварное бытиё создано из ничего Всё, кроме Рождённого из Себя, Бог сотворил Словом Своим, сотворил не из уже существовавшего материала 54, но из совершенно несуществующего, то есть из ничего, по слову Апостола: «называющий несуществующее, как существующее» ( см. Рим 4: 17 ) . И ещё более ясно написано в книге Маккавеев: «Умоляю тебя, дитя мое, посмотри на небо и землю и, видя все, что на них, познай, что все сотворил Бог из ничего» ( 2Мак 7: 28 ) . И что написано в псалме: «Он сказал, и они сделались» ( Пс 148: 5 ) . Очевидно, что не из Себя породил эти вещи, но сотворил словом и повелением. А то, что не из Себя, то, конечно, из ничего. Ибо не существовало чего-либо, из чего Он мог бы сотворить. Почему и Апостол говорит совершенно ясно: «Ибо все из Него, Им и к Нему» ( Рим 11: 36 ) 55. 27. Необходимо различать “от Бога” и “из Бога” Однако “от ... далее ...
Беседа о том, что один Законодатель Ветхого и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... верующего в но­вое. «По слову Твоему закину сеть». Почему он сказал: «по слову Твоему»? Потому, что «по слов у " Его и «небеса утвер ждены» и основана земля, и разграничено море ( Пс. 32: 6, 101: 26 ) , и человек увенчан собственными своими цветами, и все про­изошло по Твоему слову, как говорит Павел: «держа все словом силы Своей» ( Евр. 1: 3 ) . «По слову Твоему закину сеть». Слово сошло в море прежде сети: рыб налицо не ока­залось. Если они и были раньше, то, вследствие многолюдства ловивших, разбежались. Но сошло в море слово Того, Кто «называющим несуществующее, как существующее» ( Римл. 4: 17 ) , – прежде мрежи сошла сила Повелевшего, и собралось множество рыб. Это было обра­зом вселенской Церкви. «Сделав это, они поймали великое множество рыбы, и даже сеть у них прорывалась. И дали знак товарищам, находившимся на другой лодке, чтобы пришли помочь им» ( Лк. 5: 6–7 ) . Нужно было двум кораблям сойтись для той ловли. Ведь, если нет налицо сонма пророков, помогаю­щего апостольской руке, и если за пророческим предсказа­нием не последует выступления на дело апостолов, тогда не поймать того, что ловится. Поэтому Спаситель, пожелав пока­зать, что ловля рыб – образ Церкви, ... далее ...
Беседы на послание к Римлянам, Беседа 8 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... вредит тебе, только не упорствуй, она даже спасает тебя, бедствующего от закона. Потом (апостол) , после того как сказал – «всему семени», определяет, какому семени, и говорит: «сущему от веры», указывая на родство (Авраама) с язычниками и на то, что не могут мудрствовать об Аврааме те, которые не веруют, подобно ему. Вот вера совершила и иное, третье: она сделала родство с праведником более полным и явила его праотцем многочисленнейшего потомства. Потому (апостол) наименовал его не просто Авраамом, но отцом всех нас, верующих. Потом, подтверждая сказанное свидетельством, (апостол) говорит: Рим. 4: 17. якоже есть писано: яко отца многим язы́ком положих тя. Видишь ли, что это издревле установлено. Но что же? – возразишь ты: может быть, это говорится об измаильтянах или амаликитянах, или агарянах? Впоследствии (апостол) яснее доказывает, что не о них сказано, а пока для подтверждения того же самого спешит к другому, определяя образ такого сродства и раскрывая это с великим глубокомыслием. Что именно он говорит? Прямо Богу, Емуже верова. Смысл этих слов таков: как Бог не есть Бог частный, но Отец всех, так и Авраам. И еще: как Бог есть Отец наш не по естественному родству, а по ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Три похвальных слова на Успение Богоматери - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... его пределы». Она же, услышав со священным благоговением имя, которое всегда чаяла и чтила, устрашилась кары за преслушание и изрекла слова, исполненные трепета и радости: «Се, Раба Господня; да будет Мне по слову Твоему» ( Лк. 1: 38 ) . 9. «О, бездна богатства и мудрости и ведения Божия! – скажу тут и я вместе с апостолом. – Как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его! » ( Рим. 11: 33 ) . О, неистощимая благость Божия! О, неизмеримая любовь Его! Называющий «не существующее как существующее», наполняющий небо и землю, Которому «небо – престол... и земля – подножие ног» ( Рим. 4: 17; Иер. 23: 24; Ис. 66: 1 ) , соделал чрево рабы Своей Пространным жилищем для Себя и в нем совершил самое дивное из всех таинств. Ведь Он, будучи Богом, становится человеком, сверхъестественно рождается в [положенные] сроки рождения, разверзает [материнскую] утробу, не разрушая запоры девства; и подъемлется перстными руками [Тот, Который есть] «сияние славы и образ Ипостаси Отца, держащей все словом силы Своей» ( Евр. 1: 3 ) О, чудеса, подлинно божественные! О, таинства, которые пре выше природы и разумения! О, слава девства, которая превосходит [естество] человеческое! Что это ... далее ...
  008   009   010   011   012   013   014   015   016   017  018   019   020   021   022   023   024   025   026   027   028
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Рим. 4: 17
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера