Рим. 4: 17

  003   004   005   006   007   008   009   010   011   012  013   014   015   016   017   018   019   020   021   022   023
Камень веры Православно-Кафолической Восточной ...Искать в Источникеazbyka.ru
... несуществующее, как существующее. Он, сверх надежды, поверил с надеждою, через что сделался отцом многих народов, по сказанному: «так многочисленно будет семя твое». И, не изнемогши в вере, он не помышлял, что тело его, почти столетнего, уже омертвело, и утроба Саррина в омертвении; не поколебался в обетовании Божием неверием, но пребыл твердо в вере, воздав славу Бог и будучи вполне уверен, что Он силен и исполнить обещанное. Потому и вменилось ему в праведность. А впрочем не в отношении к нему одному написано, что вменилось ему, но и в отношении к нам; вменится и нам, верующим ( Рим. 4, 17–24 ) . Мы же должны подумать, достойны ли мы называться сынами такого отца нашего в вере, если и Христу, Который говорит: Сие есть Тело Мое, вопреки всем нашим чувствам, не поверили. Как же мы воздаем Ему хвалу, если думаем, что Он не может сделать того, о чем говорит. Какую правду и какую заслугу имела бы вера наша, если бы мы веровали в то, что ясно видно и ощущаемо нашими чувствами. Он снизошел к немощи нашего естества, чтобы мы причащались не видимого Тела Христова, а под покровом обычной для нас пищи, то есть хлеба и вина, и благоизволил нам дать Плоть Свою, сокрытую от ... далее ...
Позитивная философия и сверхчувственное бытие. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и плавающее в нем, хотя и отдельно от него, все ограниченное... Вследствие непостижимости этой тайны, которая, однако ж, мерцает пред человеческим умом, с окраин беспредельного горизонта, манящими отблесками, и Богооткровенное учение допускает преразнообразные обороты человеческого слова, для обозначения истины, которую не лет есть человеку изглаголати, истины отношений богосозданного ограниченного мира к бесконечному Творцу. Вот эти выражения: Господь сотворил землю в крепости своей, устроил вселенную в премудрости своей, простер небо разумом своим) Иер. 10, 12 (. Бог нарицает не сущая, яко сущая) Рим. 4, 17 (. Верою разумеваем совершитися веком глаголом Божиим, во еже от неявляемых видимым быти) Евр. 11, 3 (. Словом Господним небеса утвердишася и Духом уст Его вся сила их) Псал. 32, 6 (. Всяческая тем) ипостасным Словом (и о Нем создашася и всяческая в Нем состоятся) Кол. 1, 16–17 (. Священный бытописатель изображает Духа Божия носившимся, при творении мира, вверху воды и как-бы вливавшим жизнь в новосозданное вещество. «Слово – ношашеся», говорит Св.) Василий Великий, «в переводе употреблено вместо слова согревал и оживотворял водное естество, по подобию птицы, ... далее ...
Православно-догматическое Богословие. Том 1, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... прошедшее, настоящее и будущее. а (Бог знает все: Бог больше сердца нашего и знает всё) 1Иоан. 3: 20 (; Господь есть Бог ведения) 1Цар. 2: 3 (, разум Его неизмерим) Пс. 146: 5 (. Ты – Господь всех, и нет такого, кто воспротивился бы Тебе, Господу. Ты знаешь всё) Есфир. 4: 17 (.) никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына ( Матф. 11: 27 ) . Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия ( 1Кор. 2: 11 ) . в (Бог знает все возможное. Он называющим несуществующее, как существующее) Рим. 4: 17 (ведающий сокровенное и знающий все прежде бытия его) Дан. 13: 42 (. г) Бог знает все, действительно существующее: ибо Он прозирает до концов земли и видит под всем небом ( Иов. 28: 24 ) , – и нет твари, сокровенной от Него, но все обнажено и открыто перед очами Его ( Евр. 4: 13 ) . В частности знает все – аа (в мире физическом: исчисляет количество звезд; всех их называет именами их) Пс. 146: 4; срав. Сирах. 1: 2 (, знаю всех птиц на горах) Пс. 49: 11 (; очи его назирают всю землю) 2 Парал. 16: 9 (; преисподняя обнажена пред Ним, и нет покрывала Аваддону) Иов. 26: 6 (; бб) в ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Глафиры, или объяснения избранных мест из ...Искать в Источникеazbyka.ru
... отцом многих народов пред Богом, Которому он поверил, животворящим мертвых и называющим несуществующее, как существующее») Рим. 4, 13–17 (. Слышишь ли, как повсюду и не прикровенно утверждает и говорит, что Аврааму, еще не имевшему обрезания, а напротив бывшему еще в необрезании, дана была оправдывающая его чрез веру благодать, и что наследниками даруемых от Бога благ назначены те, которые хотят идти по следам веры праотца Авраама, бывшей в необрезании; а не те, которые привыкли высоко думать о Моисеевой сени и похваляются плотским отцом Авраамом, который наименован «отцом многих народов») Рим. 4, 17–18 (. Хотя Израиль представляет собою и один народ, однако он может простираться на неизмеримое множество, поскольку соделался отцом верующих, которые, будучи собраны из всякого, так сказать, города и страны, сделались «сонаследниками» во Христе) Еф. 3, 6 (и призваны к духовному братству. Ибо иудеи произошли от Авраама. Но «не все те Израильтяне, которые от Израиля; и не все дети Авраама, которые от семени его») Рим. 9, 6–7 (. Напротив, вера вводит в родство с ним тех, которые уверовали в необрезании. Ибо дано было обещание и дарована была оправдывающая благодать Аврааму, еще не ... далее ...
Краткие сведения о Св. Иоанне Дамаскине и его ...Искать в Источникеazbyka.ru
... возник, и, если сделается зол, был наказан Им. Поэтому Он и сотворил его, и сотворил благим – тот же сам по собственному выбору стал злым и сам для себя сделался виновником кары, а вернее, сам себя карает, домогаясь того, чего нет. А что не предвидение Божие было причиной того, что диавол стал злым, ясно – ведь и врач, который предвидит будущую болезнь, не есть причина болезни, но причина болезни – расстройство, а предвидение врача – признак учености, и причина предвидения – то, что так должно случиться. А что это так и есть, говорит апостол: называющий несуществующее как существующее ( Рим. 4: 17 ) . И нужно знать, что как только душа выйдет из тела, то потом она уже пребывает неизменной, влечется ли она к добру или к злу. (38) Во всех же этих вещах мы признаем благом то, чего хочет Бог – ибо как свет определяется от солнца, так и благо – от Бога. Итак, все, чего хочет Благой, есть благо, и благо есть то, чего Он хочет. Бог судия, а не мы судьи Богу. Так зачем мы судим о Нем? Бог страшится, пугается и робеет? Боящийся Бог не был бы Бог. (39) Если солнце и луна возникли как суда, чтобы переправлять частицу, которую похитило вещество у Бога, то до того не было ни солнца, ... далее ...
Учение Святого Апостола Павла о душевном и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... родовых и видовых признаков, любуйтесь и благоговейте: вы стоите лицом к лицу к живой организационной деятельности живого Бога. Для апостола Павла нет законов природы, как отвлеченной формулы. Для него не существует природа, развивающаяся с естественною необходимостью 2. Он знает лишь одну живую, творчески-созидательную деятельность живого личного Бога. Пусть эта деятельность развивается с привычною для человека закономерностью, планомерностью и целесообразностью, все же обычность являемого не ослабляет утверждения, что действует Бог животворящий и называющий несуществующее существующим) Рим. 4: 17 (. Бог дает каждому семени свое тело, как хочет 3. Если Господь дает тело каждому из семян, то нет оснований исключить из этого порядка человеческое семя. Ты сеешь... но Бог дает... тело, говорит апостол. Люди осеменяются, но Бог оплодотворяет и возращает. Это видно на примере Авраама. Бог обещал ему семя. Авраам помышлял, что тело его, почти столетнего, уже омертвело, и утроба Саррина в омертвении) Рим. 4: 19 (. Рождение в таком положении было не по времени) παρά καιρόν (возраста) Евр. 11: 11 (4. Прошла та фаза естественной жизни, когда в условиях супружества обычно деторождение. ... далее ...
Беседы на Евангелие от Марка, Глава 11 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... будет по вере твоей. Твоему сомнению или неверию да поможет следующее рассуждение – я прошу у Бога: 1 (существующего, а не воображаемого только, не мечтательного, не фантастического блага, а все существующее – от Бога получило бытие, потому что «без Него ничтоже бысть, еже бысть») Ин. 1: 3 (, и, значит, ничто и не бывает без Него, что бывает, а все или от Него получило бытие, или по Его воле или допущению бывает и делается при посредстве данных от Него тварям Его сил и способностей, – и во всем сущем и бывающем Господь – полновластный Владыка. Кроме того, Он «нарицает и не сущая, яко сущая») Рим. 4: 17 (; значит, если бы я просил и не сущего, Он мог бы мне дать, сотворив его.) 2 (Я прошу возможного, а для Бога и наше невозможное – возможно; значит, и с этой стороны нет препятствий, потому что Бог может сделать для меня даже то, что по моим понятиям невозможно.) Чтобы иметь тебе непоколебимую уверенность во время молитвы получать от Господа всякое духовное благо, веруй, что ты, соединяясь на молитве с Господом, становишься " один дух с Ним» ( 1Кор. 6: 17 ) , а Бог всеблаг, всемогущ, премудр; Он всесовершенное совершенство; значит, и ты, по мере своей приемлемости, по мере веры ... далее ...
Религии древнего мира в их отношении к ...Искать в Источникеazbyka.ru
... fit – из ничего не бывает ничего – в применении к идее творения мира не имеет смысла. Ничто, о котором говорит эта догматическая формула, отрицательно выражающая мысль о творении, не причина и не начало бытия вселенной. Она указывает только на то, что мир, прежде чем он создан был Богом, не существовал вовсе ни под формой хаотического вещества, ни в слиянии с Богом. Творение из ничего значит, что причина бытия мира – единственно могущество Творца Бога, в котором – бесконечная полнота возможностей бытия и который, как говорит Библия, поэтому может призывать несуществующее, как существующее ( Рим. 4: 17 ) . Взгляд Библии на мир, созданный творческим могуществом Божьим, также сравнительно с воззрениями других религий своеобразен. Состав мира и самое понятие о нем обозначаются словами: небо и земля ( Быт. 1: 1; 2: 4 ) 128. В других религиях – индейской, египетской, даже ассиро–вавилонской, мы встречаем тройственное деление состава вселенной – на небо, землю и мир подземный. Понятие подземного мира не чуждо, и Библии 129, но этот мир здесь не имеет самостоятельного значения и принадлежит той же земле; мрак подземного мира, замечает Эвальд 130. Как бы исчезает в библейском ... далее ...
Введение Первородного во вселенную - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... этому глаголу в 6 стихе 1 главы послания к евреям именно такой смысл, тем боле что и Loesner соглашается, что ἄγειν и παράγβιν и в языке классических писателей часто соединяются с дополнением ἐις τό έιναι, ἐις βίον. У классиков даже попадается антилогистическое αξαγειν ςκ τοδ ζ ῇ ν – вывести из жизни – умертвить. Рассуждение Loesner не могут лишить нас почвы для утверждения, что апостол имел в виду исторический факт в земной жизни Христа, реальное появление домирного Логоса на горизонте истории человечества, причем Бог Отец выступал как меви или моци (от яца) . Что касается до указания на Рим. 4: 17: Бог называет несуществующее как существующее τὰ μὴ ὄντα ὡ ς ὄντα, то это место о Божественном всеведении и всемогуществе нимало не обусловливает, и еще менее постулирует исключительно пророчественное истолкование разбираемого стиха послания. Экзегеты, останавливающееся на фактах воскресения, вознесения, второго пришествия Христа ( ср. 1Петра 3, 22 ) , пытаются обосновать свое мнение на изъяснении речения ὀικουμένη – вселенная. В начале второй главы послания упоминается «грядущая вселенная», – вот по их мнению тот мир, куда вводится прославляемый и покланяемый Христос. Подобно ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Воскрешение Лазаря и Вход Господень в Иерусалим. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... смрад [разложения], и Он воззвал великим гласом и призвал его, и тогда-то тот воскрес. Все это для того, чтобы чрез собственные глаза, ибо, предстоя гробу, они видели; и чрез собственное обоняние, ибо они обоняли смрад мертвеца, так как он был четверодневный; и чрез собственное осязание, ибо они собственными руками дотрагивались сначала до камня, отнимая его от гроба, потом до плащаницы и до сударя на голове, развязывая их; и чрез собственное слышание голоса Господня, который достиг до слуха всех, – они все познали и уверовали, что Он – Тот, Кто призывает существующее из несуществующего ( Рим. 4: 17 ) , Кто носит все словом силы Своей и Кто все в начале одним словом из несущего сотворил в сущее». Тогда многие из Иудеев, пришедших к Марии и видевших, что сотворил Иисус, уверовали в Него. А некоторые из них пошли к фарисеям и сказали им, что сделал Иисус ( Ин. 11: 45–46 ) . Мы знаем из текста Евангелия от Иоанна, какое озлобление и гнев вызвало у иудейских старейшин известие о чуде воскрешения Лазаря. Более того: задумавшие умертвить Господа первосвященники… положили убить не только Христа, но и Лазаря ( Ин. 12: 10 ) – уничтожить его, как зримое и живое свидетельство ... далее ...
  003   004   005   006   007   008   009   010   011   012  013   014   015   016   017   018   019   020   021   022   023
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Рим. 4: 17
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера