Рим. 4: 17

  002   003   004   005   006   007   008   009   010   011  012   013   014   015   016   017   018   019   020   021   022
Опыт православного догматического богословия. Том ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в предназначенное время мог произойти мир без всяких внешних или сторонних по отношению к Богу условий и причин. Потому что, при полноте всемогущества Божия, мысль Его без всякого затруднения может приходить в осуществление, слабым подобием чего может служить то, как наша собственная мысль при помощи слова исходит во внешний мир и здесь осязательно выявляет себя. И даже можно сказать, что для Самого Бога Его мысль о чем- либо предназначенном быть есть то же, что самое осуществление Его на деле, почему Апостол и говорит о Нем, что Он нарицает не сущая, яко сущая (????? ?? ???? ?? ????) ( Рим.? 4,? 17 ) . Но, что само собой понятно, при этом должно быть совершенно отстранено всякое пантеистическое представление, хотя бы в роде представления тех западных теологов, которые в словах Апостола: во еже от неявляемых видимым быти, хотят видеть тот смысл, что будто бы все вещи существовали от вечности в Боге, как потенции, возникшие и сокрытые в глубинах Его собственного существа, и что будто бы творение их было ничем иным, как только выделением из этого существа, для более полного обнаружения и раскрытия их прежнего бытия. Лишне говорить, что против подобного воззрения – все учение ... далее ...
Православное догматическое богословие. Том 4, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... да будет приводились в бытие меры и разнообразные обитатели их при первоначальном творении, так тем же словом и в последний день уже созданное, но истлевшее будет снова воззвано к жизни ( сн. Иезек. 37, 1–10 ) . В ответе саддукеям, отрицавшим воскресение, Господь прямо упрекает их, что они не знают силы Божией ( Мф.? 22,? 29 ) . На ту же силу Божию указывал и ап. Павел неверовавшим в воскресенье, подобным, напр., тем, которые не хотели слушать его проповедь о воскресении в афинском ареопаге: Бог Господа воздвиже, и нас воздвигнет силою Своею (1Кор.? 6,? 14; сн. Деян.? 17,? 18.? 26.? 28; Рим.? 4.? 17) . Если он и приводит сравнение между телом человеческим, распадающимся в прах и вновь воскресающим, и зерном, которое, истлевая в земле, возрождается в колосе, то это ни мало не говорит о том, что воскресение тела так же естественно, как вырастание колоса из зерна. Он не имеет в виду объяснить здесь самый процессе воскресения, а только указывает, что непостижимость воскресения не может говорить против его возможности, так как подобный же непостижимый явления совершаются постоянно пред нашими глазами. Как далек апостол от мысли о естественности воскресения тела, показывает то, ... далее ...
К истории русскои? интеллигенции (революция ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 12: 28, 32; Мк. 3: 28; Лк. 12: 10; Мф. 10: 20; Лк. 12: 12; Ин. 14: 16, 17, 26;? 15: 26;? 16: 7–15;? 20: 22; 1Пет. 1: 12;? 4: 14; 2Пет. 1: 21; 1Ин. 3: 24;? 4: 13;? 5: 6–7; Иуд. 1: 20; Откр. 2: 7, 12, 17, 29;? 3: 6, 15, 22;? 14: 13; Рим. 5: 5;? 8: 9, 11, 14, 26;? 9: 1;? 14: 17;? 15: 13, 16, 19; 1Kop. 2: 10; 2: 12, 13, 14; 3: 16; 6: 11, 17, 19; 7: 40; 8: 6; 12: 3, 8, 9, 11, 13; 14: 2; 2Kop. 3: 3; 5: 5; 6: 6; 13: 13; Гал. 3: 5;? 4: 6; Еф. 3: 5;? 4: 4, 30; Флп. 1: 19, 27; 1Сол. 4: 8; 1Тим. 3: 16;? 4: 1; Тит. 3: 5; Евр. 2: 4;? 3: 7;? 6: 4;? 9: 14;? 10: 15) . Господа животворящего (Деян. 5: 3, 4; Рим. 4: 17;? 8: 11; 1Kop. 15: 45) . Иже от Отца исходящего (Ин. 15) . Иже со Отцем и Сыном спокланяема и сславима ( Мф. 28: 19; 1Ин. 5: 7; Мф. 3: 16–1 7 ) , глаголавшего пр? роки ( 2Пет. 1: 21; 1Пет. 1: 10, 11 ) . Во едину святую, соборную и апостольскую Церковь (Мф. 16: 18;? 18: 17; 1Пет. 2: 4–8; 1Кор. 3: 10–12;? 12: 28;? 14: 4, 12; Еф. 1: 22;? 5: 23, 25–27;? 4: 10–13; 2Kop. 6: 16; 8: 1; Флп. 3: 6; Кол. 1: 18, 24; 2Сол. 2: 4; 1Тим. 3: 15 и др.) . Исповедую едино крещение во оставление грехов (Ин. 3: 3, 4; Мф. 28: 19; Мк. 16: 16; Деян. 2: 38;? 10: 47, 48; Еф. 4: 5; 1Пет. 3: 21; Рим. 6: ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Что делал Бог до сотворения мира? | Страница 3Искать в Источникеazbyka.ru
... знать на пользу себе, как знаю, что не было ничего сотворенного до того, как было сотворено! " Мы зачастую соотносим понятие вне времени, как небытию, ничто. Но, бег времени так же не ощущается если принять состояние всех времён, - Вечность. Быть прошлом, будушем и настоящем. Это уже не небытие, а бытие духовное. А вот это пантеистический взгляд. Это именно по пантеистическому учению, " мир - это естественная эманация Сущности Божией, он совечен Богу и является неким видом вечного тела Божия " . Учение же Слова Божия иное. Апостол свидетельствует, что Бог " нарицает несущая яко сущая " ( Рим. 4, 17 ) , что означает, что всемогущество Божие безгранично, ибо все, что Он пожелает, приводит в существование: " Вся, елика восхоте Господь, сотвори " ( Пс. 134, 6 ) . Бог из ничего сотворил весь мир: " Верою разумеваем совершайся веком глаголом Божиим, во еже от неявляемых видимым быти " ( Евр. 11, 3 ) . Святые отцы единогласно учат, естественно, тому же: Преп. Иоанн Дамаскин пишет: « Не из сущности Божией произошел тварный мир, а волей и силой Божией приведен из небытия в бытие... Рождение состоит в том, что из сущности рождающего происходит рождаемое, равное ему по сущности. ... далее ...
Толкование на Послание Святого Апостола Павла к ...Искать в Источникеazbyka.ru
... предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями. Рим. 8: 30. А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил. Апостол теперь разъясняет, на чем основано было изволение Божие о людях, и как Он привел это изволение в осуществление. – «Предузнал». Изволение Божие основано было на том, что Бог уже видел пред Собою христиан такими, какими они явились тогда еще, когда они не существовали. Он предвидел их веру, их любовь к Богу – все это для Него было как бы уже существующим ( Рим 4: 17 ) . – «Предопределил». Здесь предопределением называется то же, что раньше названо изволением (28 ст.) . Конечно, здесь разумеется предопределение не абсолютное, а основанное на предуведении свойств предопределяемых личностей. – «Подобными образу Сына Своего». Объяснение этой фразы Апостол дает в выражении 30-го стиха – «прославил». Ясно из этого, что Апостол под образом Сына Божия разумел славу, какую получил Христос по совершении дела искупления, и которая для верующих будет состоять в усыновлении и избавлении их тела (ст. 23) . – «Дабы Он был…». Окончательная и последняя цель, ... далее ...
Библейские темы, Раздел 13 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... что, как мы и упоминали, центром проповеди Павла было Воскресение Христово. Убежденность в том, что Христос жив по смерти, что Бог воскресил Его и что Он после этого явился Своим близким, составляет основу всеобъемлющего теологического, христологического и нравственного мышления апостола Павла. Обратимся к этим трем составляющим. 1. Бог ветхозаветного закона после Воскресения Христа из мертвых яснее, чем когда-либо, явил Себя как Бог живых, а не мертвых, как Бог, воскрешающий мертвых, «Бог, Которому он поверил, животворящий мертвых и называющий несуществующее, как существующее» ( ср. : Рим. 4, 17 ) . Царство Божие есть Царство жизни, а смерть – переход одной формы жизни в другую. Смерть не означает уничтожения жизни, она не служит мрачными вратами в Шеол или Хадес, смерть – это рождение в мир света. Воскресение Христа открыло новую «державную силу Его» ( ср. : Еф. 1, 19 ) . Божия сила всегда по-разному открывалась человеческому разуму и зрению, но в Воскресении Христа эта сила явилась особенным образом, что в дохристианское время могло быть только смутным предчувствием. Своей новой силой Бог явил и Свою новую славу. Христос – Первенец и Наследник этой славы, а мы Его ... далее ...
Очерк православного догматического богословия, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... на небо и землю, и вся, яже в них, видящ, уразумееши, яко от не сущих (?? ??? ?????) сотвори сия Бог (2Мак? 7,? 28) , – от не сущих, т. е. все создано одною силою всемогущества Божия, а не из какого-либо готового начала (??? ?? ????? , – не из чего-либо, как сказано в Алекс. списке кн. Маккавеев, в Вульгате – ex nihilo) . В Новом Завете во всей силе подтверждается ветхозаветное учение о творении, но с тем восполнением, что показывается участие особенно Сына Божия в деле творения. Так, о Боге говорится, что Он нарицает не сущая, яко сущая, т. е. несуществовавшее призывает к бытию ( Рим. 4: 17; сн. Быт. 17: 5 ) . О Сыне Божием еванг. Иоанн учит: вся Тем быша (????? , т. е. все, что ни существует, следовательно, и материя) , и без Него ничтоже бысть (усиление и подтверждение прежней мысли) . еже бысть ( Ин. 1: 3; сн. Откр. 4: 11 ) . Ап. Павел говорит: Тем (Сыном Божиим) создана быша всяческая, яже на небеси, и яже на земли, видимая и невидимая ( Кол. 1: 16; ср. Евр. 3: 4 ) . О таком способе происхождения мира, т. е. через творение, сообщает нам только откровенная религия, из которой мысль о творении перешла и в т. н. естественные религии, напр., магометанство, а ... далее ...
Послания к коринфянам - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 5,? 7. 88 Числ.? 16,? 22;? 27,? 16. 89 Дан.? 3,? 55. 90 Ср. Есф.? 5,? 1. 91 Иудиф.? 9,? 11. 92 Ср. Ам.? 4,? 13; Иов? 10,? 12. 93 Ср. Ин.? 12: 26,? 17: 17. 94 В Иерус. рук. опущено. 95 Пс.? 118,? 114; Иудиф.? 9,? 11. 96 Ср. «Постановления апостольские», VIII, 10: 14–15, 12 и ектении литургии св. Марка. (. Некоторые думают, что автор здесь имел в виду евионеев, почитавших Христа за простого человека: Но слова его о Христе-Спасителе так общи, что не дают основания для такого мнения, напротив, они весьма идут к цели автора – возбудить к истинному исповеданию Христа и презрению миpa. 125 См. Рим.? 4,? 17; Ос.? 2,? 23; Рим. 9,? 25. 126 Т. е. к язычникам. Из слов автора этого послания) гл. Приписываемое сочинение. Источник: Писания мужей апостольских. - Рига: Латвийской Библейское Общество, 1994. - С. 95-148, 395-399. [Репринтное воспроизведение издания, вышедшего в 1895 г., с дополнениями]. Перевод протоиерея Петра Преображенского, кроме 57: 7-63: 3 (, которые даны по изданию SC 167, р. 192-202, с привлечением греческого текста в исследовании Приселкова. " Великая молитва " , ввиду ее торжественности и объема, переведена на церковнославянский язык, с некоторыми упрощениями ... далее ...
Омилии, Омилия 15 - читать, скачать - святитель ...Искать в Источникеazbyka.ru
... смрад (разложения) , и Он воззвал великим гласом и призвал его, и тогда-то тот воскрес; все это для того, чтобы чрез собственные глаза, ибо, предстоя гробу, они видели, и чрез собственное обоняние, ибо они обоняли смрад мертвеца, так как он был четверодневный, и чрез собственное осязание, ибо они собственными руками дотрагивались сначала до камня, отнимая его от гроба, потом до плащаницы и до сударя на голове, развязывая их, и чрез собственное слышание голоса Господня, который достиг до слуха всех, – они все познали и уверовали, что Он – Тот, Кто призывает «сущее из несущаго» ( Рим. 4: 17 ) , Кто носит все словом силы Своей и Кто все в начале одним словом из несущего сотворил в сущее. Таким образом, вследствие всего случившегося, простой народ уверовал в Него так, что не только возымел веру в молчании, но стал и проповедывать и делом и словом Его Божество. Ибо после воскресения четверодневного Лазаря, Господь, найдя осля, заранее приготовленного Учениками, как говорит Евангелист Матфей ( Мф. 21: 2–3 ) , и сев на него, вошел в Иерусалим, согласно пророчеству Захарии, предрекшего: «Не бойся, дщи Сионя; се Царь твой грядет тебе праведен и спасаяй, Той кроток и всед ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Беседы на Евангелие от Иоанна Богослова, Беседа ...Искать в Источникеazbyka.ru
... более должны были познать силу Божию. Так как должно было совершиться чудо, которое творили и пророки, хотя не одинаковым образом; с другой же стороны Христос, пред совершением его, имел намерение воздать хвалу Богу, – это, чтобы ученики не впали в какую-либо немощную мысль, – смотри, как Христос возвышает чудо над всеми другими самым образом совершения его, и показывает его отличие от чудес пророческих. Еще прежде, чем явились хлебы, Он уже творит чудо, чтобы ты знал, что Ему подчинено и не существующее, как существующее, как говорит Павел: «называющим несуществующее, как существующее» ( Рим. 4: 17 ) . Как бы уже готова была трапеза, и совсем устроена, Он повелевает народу немедленно возлечь, и уже этим возбуждает мысль учеников. А они, уже получив пользу от сделанного им вопроса, тотчас повиновались, не смутились и не сказали: что это значит? Как Ты повелеваешь возлечь, когда еще ничего пред нами нет? Таким образом те, которые вначале так мало имели веры, что говорили: откуда нам купить хлеба? – те стали верить еще прежде, чем увидели чудо, и теперь охотно размещали народ. Но почему Христос, пред исцелением расслабленного, пред воскрешением мертвого, пред укрощением моря, ... далее ...
  002   003   004   005   006   007   008   009   010   011  012   013   014   015   016   017   018   019   020   021   022
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Рим. 4: 17
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера