Рим. 4: 17

  001   002   003   004   005   006   007   008   009   010  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Законоположительные книги Ветхого Завета, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... с ним ( Быт. 15: 1 – 21 ) Успешное нападение Аврама на войско восточных царей в лице последних создало ему могущественных врагов. Поддерживая патриарха, является ему Господь, говорящий: не бойся... Я твой щит ( Быт. 15: 1 ) . Следующее обетование Божие – о рождении детей от бесплодных Аврама и Сары ( см. : Быт. 15: 4 – 5 ) – является исполнением замысла Божия о произведении ветхозаветной церкви чудесным образом – от омертвевших тел, что являлось прообразом создания новозаветной Церкви воскресшим из мертвых Мессией. Аврам верит обещанию, что от омертвелого родися наследник ( см. : Рим. 4: 17 21; Евр. 11: 11 – 12 ) , и ему это вменяется в праведность, то есть в исполнение требований заключенного с Богом завета. Этот раздел имеет важное богословское значение, так как, во-первых, именно на нем святой апостол Павел основывает свое учение об оправдании верой всех – обрезанных по вере и необрезанных через веру ( Рим. 3: 30 ) , во-вторых, на этих же обстоятельствах святой апостол Павел основывает учение о том, что чадами Авраама, наследующими полученные им обетования, являются все верующие ( см. : Рим. 4: 11 ел. ; Гал. 3: 7 ) . Для заключения завета с Богом ... далее ...
Благонравие христиан или о том, как подобает и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... я – ничто» ( 1Кор. 13: 2 ) . Нарушители заповедей гораздо хуже мертвецов Преступая Божьи заповеди и противясь Его повелениям, ты даже хуже несуществующего. Ибо повеление Бога столь действенно, решительно и всесильно, что даже несуществующие не противятся ему, но тотчас, когда Он призовет их, повинуются Его повелению и из небытия приходят в бытие, как будто они были одушевленными, чувствующими и разумными. Так и апостол Павел говорит о Боге, что Он называет несуществующее существующим: «Пред Богом, Которому он поверил, животворящим мертвых и называющим несуществующее, как существующее» ( Рим. 4: 17 ) . Также и удивительная, мудрая и мужерассудительная Юдифь произнесла великие слова о том, что не существовавшие прежде твари подчинились повелению Божию и сказали: вот, мы здесь: «что помыслил Ты, то и совершилось; что определил, то и явилось и сказало: вот я» ( Иудифь. 9, 5 ) . Нарушители заповедей теряют блага земной жизни Позволю себе сказать, что ты, преступая Божественные заповеди, вместе со всеми перечисленными выше несчастьями теряешь еще и блага и преуспеяния временной жизни и не наследуешь благословения и преуспеяния, которые Бог обещает дать блюстителям заповедей ... далее ...
Почему некоторые пишут и говорят, что воскреснет ...Искать в Источникеazbyka.ru
... образа бытия, и потому язык веры не имеет ничего общего с индивидуализмом в познании, с интеллектуальной самодостаточностью отдельного человека. Язык веры есть язык хвалы, возносимой в честь любви Божией, язык, призывающий Божественное милосердие. «Безумная» любовь Божия конституирует нашу личностную ипостась и никогда не оставляет ее в одиночестве небытия. Вне признания и приятия этой любви смерть представляет собой чудовищную и необъяснимую бессмыслицу; для верующих, напротив, она есть высший, последний порыв доверия и самоотдачи Богу, «называющему несуществующее, как существующее» ( Рим. 4: 17 ) …». ( Христос Яннарас; Вера Церкви ) . « Только злоба еретиков вынуждает нас совершать вещи недозволенные, восходить на вершины недостижимые, говорить о предметах неизреченных, предпринимать исследования запрещенные. Следовало бы довольствоваться тем, чтобы с искренней верой выполнять то, что нам предписано, а именно: поклоняться Богу Отцу, почитать с Ним Бога Сына и исполняться Святым Духом. Но вот мы вынуждены пользоваться нашим слабым словом для раскрытия тайн неизреченных. Заблуждения других вынуждают нас самих становиться на опасный путь изъяснения человеческим языком ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Пути спасения христианина - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Это прямое неверие в Бога и Богу. «Во-первых, – объясняет св. Иоанн, – я прошу у Бога существующего, а не воображаемого только, не мечтательного, не фантастического блага, а все существующее – от Бога получило бытие, потому что «без Него ничто не начало быть, что начало быть» ( Ин. 1: 3 ) , и, значит, ничто и не бывает без Него, что бывает, а все или от Него получило бытие, или по Его воле или допущению бывает и делается при посредстве данных от Него тварям Его сил и способностей, – и во всем сущем и бывающем Господь полновластный Владыка. Кроме того, Он «нарицает и не сущая, яко сущая» ( Рим. 4: 17 ) ; значит, если бы я просил и не сущего, Он мог бы мне дать, сотворив его. И второе – я прошу возможного, а для Бога и наше невозможное – возможно; значит, и с этой стороны нет препятствия, потому что Бог может сделать для меня даже то, что по моим понятиям невозможно» 172. Таким образом, как говаривал еще преп. Иоанн Лествичник, «вера воскрыляет молитву; и без веры молитва не может возлететь на небо» 173, и «верующий не тот, кто думает, что Богу все возможно, но кто верует, что получит от Него все, что просит» 174. Так что «просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; ... далее ...
Что было бы, если бы Адам и Ева устояли в ...Искать в Источникеazbyka.ru
... возник, и, если сделается зол, был наказан Им. Поэтому Он и сотворил его, и сотворил благим - тот же сам по собственному выбору стал злым и сам для себя сделался виновником кары, а вернее, сам себя карает, домогаясь того, чего нет. А что не предвидение Божие было причиной того, что диавол стал злым, ясно - ведь и врач, который предвидит будущую болезнь, не есть причина болезни, но причина болезни - расстройство, а предвидение врача - признак учености, и причина предвидения - то, что так должно случиться. А что это так и есть, говорит апостол: называющий несуществующее как существующее ( Рим. 4: 17 ) . И нужно знать, что как только душа выйдет из тела, то потом она уже пребывает неизменной, влечется ли она к добру или к злу. Во всех же этих вещах мы признаем благом то, чего хочет Бог - ибо как свет определяется от солнца, так и благо - от Бога. Итак, все, чего хочет Благой, есть благо, и благо есть то, чего Он хочет. Бог судия, а не мы судьи Богу. (45) Манихей: Если Он благ, то почему в будущем веке наказывает Злого, а не уничтожает его? Бог Он имеет власть сотворить то, что хочет, и имеет власть какие захочет причины того, что Он делает, открыть нам, а какие захочет - ... далее ...
Доказательство бытия Творца | Страница 3Искать в Источникеazbyka.ru
... и загадочное — поскольку ум всегда ищет необходимые причины всякого бытия. Но бытие мира не имеет в себе причин, существование которых предполагало бы обязательное существование мира... Нужно выделить две составляющие идеи творения. Сразу скажем, что творение исключает всякую единосущность производящей причины и производного явления. Мир был сотворен — иными словами, был выведен из небытия, из абсолютного ничто. Актом творения из пустоты была создана совершенно новая реальность. Своим созидательным «fiat» “Бог назвал несуществующее как существующее” (καλούντος τά μή οντά ως οντα; Рим. 4: 17) . Творение противостоит всему созданному из себя, имеющему причиной свою собственную природу. Вечным порождением Бог в силу плодотворности Своей природы, της γονιμότητος φυσικής, по выражению св. Иоанна Дамаскина, породил Глагол единосущный. Природная плодотворность есть способность порождать из самого себя, из своей сущности или своего естества — единосущных себе, ομοιον κατά φυσιν, ομοιον κατ᾿ ούσίαν. В этом есть некая естественная необходимость. Порождение происходит изнутри Божественной природы. Но творение есть волевой и совершенно свободный акт (θελήσεως έργον) . ... далее ...
Собрание сочинений. Том 5, Часть 12 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... не сильного телом, сравнительно с братьями, но великого духом и взял его от стада овец, которых он пас на поле отца своего. И в новозаветной церкви указаны подобные примеры. Так в Медиолане (по нынешнему в Милане) , при избрании преемника умершему епископу, Архиереи слышат громкий детский голос: „Амвросия епископом». А Амвросий был Медиоланский градоначальник. Он отрицался от предлагаемого избрания тем, что он человек не сведущий в учении веры, но его убедили, и мы знаем, какое светило приобрела в нем не только западная, но и вселенская церковь. И Господь нарицающий несущая, яко сущая ( Рим. 4, 17 ) , из несуществующего может даровать церкви великого деятеля путем естественного рождения. Так благочестивая Анна, жена еврея Элканы, горячо молилась в скинии свидения только о том, чтобы Бог даровал ей, неплодной, дитя, а родила Самуила, впоследствии одного из величайших пророков, которого Господь уподобил Моисею ( Иер. 15, 1 ) . И нам, православным христианам, по слезной и усердной молитве Иисус Христос не откажет в потребных светильниках веры и благочестия. Мы ныне горды и самонадеянны, мы думаем все сделать своими руками и всего достигнуть своим умом. Но посмотрите на ... далее ...
Четырнадцать книг толкований на пророка ...Искать в Источникеazbyka.ru
... века сего, ужаснутся о тебе, и цари их, пораженные бурею, уразумеют погибель свою и, подражая звукам змеи, будут шипеть и говорить: ты уничтожен или сделался погибелью, так что ты имел склонность в погибели не по природе, а по [своей] воле.) Если бы он сказал только это, то возникал бы важный вопрос: каким образом он не был, когда мы теперь видим его построенным? Но следующими за тем словами в век она указывает на время одного века, которое, соответственно летам жизни человеческой, определяется периодом в семьдесят лет. Или: не будет тебя для Бога, как говорит апостол: нарицающу не сущая ( Рим. 4, 17 ) ; и пророк Исаия: се постыдятся и посрамятся вси сопротивляющиися тебе, будут бо яко не сущии ( Ис. 41, 11 ) ; и Есфирь по переводу LХХ: не предаждь, Господи, скиптра Твоего сим, иже не суть ( Есф. 4, 17 ) , и в Псалме: ослаби мя, да почию, прежде даже не отъиду, и к тому не буду ( Пс. 38, 14 ) . В каком смысле должно понимать эти свидетельства, об этом мы выше сказали. Но все это мы можем относить к еретикам, которые при разрушении и кораблекрушении Тира уразумеют свое заблуждение и, находясь среди моря, возжелают спасти души свои и будут плакать о сокровищах, которые ... далее ...
Сектантство или разговор с вайшнавом | Страница 6Искать в Источникеazbyka.ru
... Им образы мироздания. Эти образы суть Божественные идеи тварного мира. Создавая мир в соответствии со Своими вечными идеями, Бог творит его исключительно по Своей любви и благости. В творении принимают участие все Лица Пресвятой Троицы. По слову св. Творение мира из небытия свидетельствует о том, что Бог создает совершенно новую реальность, вызывает к жизни иную, внебожественная действительность. «Можно сказать, что тварный мир есть абсолютное излишество, нечто дополнительное, чего могло бы не быть вовсе», — утверждает прот. Г. В. Флоровский. Называя несуществующее как существующее ( Рим. 4: 17 ) , Бог переводит все из не сущего к бытию одной силой Своей мысли и воли. Но это значит, что созданный мир совершенно иноприроден и иносущен Богу. Творя мир из небытия, Бог не создает его из Своей сущности (естества, природы) , не формирует его из Себя. Если все Ипостаси Пресвятой Троицы единосущны Друг Другу, то созданный из небытия мир совсем не единосущен своему Творцу. «Всё сотворенное по своей сущности нисколько не подобно Творцу, но находится вне Его», — учит св. Афанасий Великий. «В твари нет ничего, сродного с Троицей, кроме того, что она создана Троицей», — говорит ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Православно-догматическое Богословие. Том 1, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... настоящее и будущее. а (Бог знает все: Бог больше сердца нашего и знает всё) 1Иоан.? 3: 20 (; Господь есть Бог ведения) 1Цар.? 2: 3 (, разум Его неизмерим) Пс.? 146: 5 (. Ты – Господь всех, и нет такого, кто воспротивился бы Тебе, Господу. Ты знаешь всё) Есфир. 4: 17 (.) никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына ( Матф.? 11: 27 ) . Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия ( 1Кор.? 2: 11 ) . в (Бог знает все возможное. Он называющим несуществующее, как существующее) Рим.? 4: 17 (ведающий сокровенное и знающий все прежде бытия его) Дан.? 13: 42 (. г) Бог знает все, действительно существующее: ибо Он прозирает до концов земли и видит под всем небом ( Иов.? 28: 24 ) , – и нет твари, сокровенной от Него, но все обнажено и открыто перед очами Его ( Евр.? 4: 13 ) . В частности знает все – аа (в мире физическом: исчисляет количество звезд; всех их называет именами их) Пс.? 146: 4; срав. Сирах.? 1: 2 (, знаю всех птиц на горах) Пс.? 49: 11 (; очи его назирают всю землю) 2 Парал. 16: 9 (; преисподняя обнажена пред Ним, и нет покрывала Аваддону) Иов.? 26: 6 (; ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007   008   009   010  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Рим. 4: 17
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера