Рим. 4, 16

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Призвание патриарха Авраама: «который есть отец ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Призвание патриарха Авраама: «который есть отец всем нам» ( Рим. 4, 16 ) «Семейная жизнь ветхозаветных патриархов». Беседа 1-я Протоиерей Олег Стеняев О том, почему Бог выбирает именно Авраама, легко ли Аврааму было покинуть родину, уйти из дома отца своего, и про Евангелие, содержащееся в обетовании, данном Богом Аврааму, рассказывает в первой беседе нового цикла портала «Православие. ру» «Семейная жизнь ветхозаветных патриархов» протоиерей Олег Стеняев. Иванов А. Авраам просит у Бога знамения. Кон. 1840-х — 1850-е годы «Возвеличися женише якоже Авраам, и благословися якоже Исаак, и умножися якоже Иаков, ходяй в мире, и делаяй в правде заповеди Божия. Веселящися о своем муже, хранящи пределы закона, зане тако благоволи Бог» (Чин Православного венчания) . В книге Песнь песней говорится: Скажи мне, ты, которого любит душа моя: где пасешь ты? где отдыхаешь в полдень? к чему мне быть скиталицею возле стад товарищей твоих? Если ты не знаешь этого, прекраснейшая из женщин, то иди себе по следам овец и паси козлят твоих подле шатров пастушеских ( Песн. 1, 6-7 ) , и я бы назвал курс бесед, который мы с вами будем проходить, так: «Семейная жизнь ветхозаветных патриархов». ... далее ...
Из сотериологии Послания к евреям (Евр. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Но мы полагаем, что в последнем примере εις употреблено в смысле τις – некто, при нежелании упомянуть об имени патриарха, возможно, это – один из примеров евфемизма (тиккун соферим) , во всяком случае, данное речение библейское unicum, ибо во всех других процитированных местах εις стоит просто как числительное. Кроме того ἐξ ἑνὸς при дополнении Ἀβραὰμ не может представлять чего-либо общего у Христа со всеми верующими – освящаемыми, ибо среди таковых преимущественное место заняли прозелиты из язычников, не имевшие ничего общего с Авраамом по плотскому происхождению. Если в послании к Римлянам 4: 16 Авраам обозначается Апостолом как πατὴρ πάντων ἡμῶν, причем священный писатель имеет в виду христиан из язычников, то очевидно он указал только на нравственную близость уверовавших язычников к патриарху, горячо и неизменно веровавшему Мессианским обетованиям (ср. Гал. 3, 8 и 9 ὁι ἐκ πίστεως. На основании всего сказанного мы приходим к заключению, что «от единаго», брахилогическое речение послания, всего удобнее дополнить словами среднего рода ἅ ιμα – от одной крови или σπέρμα – семя – от одного семени. В книге Деяний 17: 26 читаем – от одной крови Он произвел род человеческий.) ... далее ...
Призвание патриарха Авраама: «который есть отец ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Святые, подвижники благочестия 36 299 просмотров Распечатать Поделиться Нравится Призвание патриарха Авраама: «который есть отец всем нам» ( Рим. 4, 16 ) «Семейная жизнь ветхозаветных патриархов». Беседа 1-я Протоиерей Олег Стеняев О том, почему Бог выбирает именно Авраама, легко ли Аврааму было покинуть родину, уйти из дома отца своего, и про Евангелие, содержащееся в обетовании, данном Богом Аврааму, рассказывает в первой беседе нового цикла портала «Православие. ру» «Семейная жизнь ветхозаветных патриархов» протоиерей Олег Стеняев. Иванов А. Авраам просит у Бога знамения. Кон. 1840-х — 1850-е годы «Возвеличися женише якоже Авраам, и благословися якоже Исаак, и умножися якоже Иаков, ходяй в мире, и делаяй в правде заповеди Божия. Веселящися о своем муже, хранящи пределы закона, зане тако благоволи Бог» (Чин Православного венчания) . В книге Песнь песней говорится: Скажи мне, ты, которого любит душа моя: где пасешь ты? где отдыхаешь в полдень? к чему мне быть скиталицею возле стад товарищей твоих? Если ты не знаешь этого, прекраснейшая из женщин, то иди себе по следам овец и паси козлят твоих подле шатров пастушеских ( Песн. 1, 6-7 ) , и я бы назвал курс бесед, ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Спутниковый библейский атлас, Патриархи и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Бог приготовил землю, так Он избрал и народ, потомков Авраама, через которых решил действовать для блага всего человечества. История семьи Авраама – это «богословский трактат, цель которого – показать, что через избранный народ Израиля Бог Творец полновластно достигнет Своих творческих и искупительных целей в отношении всего человечества» (Merrill 25; Быт. 22: 18; Иоан. 4: 22–26; Тал. 3: 16) . Божий план благословить человечество через Авраама и его потомков достигает кульминации в потомке Авраама, Мессии Иисусе. Согласно Новому Завету, язычники могут получить усыновление в семью Авраама ( Рим. 4: 16 ) . Через Авраама «благословятся... все племена земные» ( Быт. 12: 3; 18: 18; Тал. 3: 6–9 ) . Так, для язычника, верой ставшего дитём Авраама, семейная история этого патриарха становится историей и его семьи. Язычник, как и еврей, находит свои корни в семейной истории Авраама. ФАРРА И АВРАМ УХОДЯТ ИЗ УРА В ХАРРАН, Бытие 11: 24–32 В качестве Ура Халдейского, из которого вышли Фарра и его сын Аврам, рассматриваются два места: одно на юге, а другое – на севере. С конца XIX столетия Ур отождествлялся со знаменитой столицей шумеров, расположенной вблизи реки Евфрат, на полпути (230 ... далее ...
Новый Библейский Комментарий. Часть 1 (Ветхий ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ( ср. : ст. 33–34; 2: 12–13 ) . В этом многозначном отрывке приводятся оба значения обоих слов в выражении Остаток обратится ( Шеарясув, ср. : 7: 3 ) . С одной стороны, лишь малая часть народа уцелеет и возвратится из плена ( 22–23; ср. : 11: 11 ) , с другой стороны, обратится… к Богу сильному (21) подразумевает религиозное обращение. Бог призрит людей, которые принесут покаяние, которые, в отличие от Ахаза из 4Цар. 16: 7, уповают больше на Него, чем на человеческие силы (20–21) . Таков истинный Израиль; это не все вообще потомки Авраама (см. в ст. 22а намек на Быт. 22: 17; ср. : Рим. 4: 16; Гал. 3: 7–9) . Апостол Павел не только цитирует этот отрывок ( Рим. 9: 27–28 ) , но и усиленно доказывает, что именно «остаток», сохранившийся «по избранию благодати» ( Рим. 11: 5 ) , служит ключом к пониманию отношений Господа с Израилем и со всем миром. О Боге сильном (21) см. коммент. к 9: 6. По поводу определенного Господом истребления (22–23) следует отметить предусмотрительность, присущую деяниям Бога в этой главе, например, замечание о простертой руке Его в ст. 4 ( а также в 9: 12, 17, 21 и т. д. ) , о справедливости в ст. 12, 25, о стремлении к правосудию в ст. 2, ... далее ...
Рим - Константинополь - Москва, Часть 4 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... контрасты 136 Разграбление Константинополя крестоносцами в 1204 г. и монгольское завоевание восточной Европы в 1237-1240 гг. были катастрофическими событиями, поставившими под угрозу само существование восточного христианства как социального и культурного организма. Тем не менее восточное христианство выжило, сохранив абсолютную верность своему богословию. На Западе тот же XIII век был временем зарождения новых и динамичных форм интеллектуального творчества в университетах и монашеских орденах, радикально изменивших само христианское богословствование. В контексте этого периода требует определения и сам термин «богословие». В византийском обществе, так же как и в западном раннесредневековом мире, богословские понятия, убеждения и верования были присущи практически всем аспектам социальной или индивидуальной жизни. К ним не только прибегали на соборах архиереев или в полемических прениях между представителями разделенных Церквей, их не замыкали в трактатах, проповедях, антологиях и святоотеческих сборниках. Их слушали и пели ежедневно, даже неграмотные, в песнопениях Церкви. Они неизбежно присутствовали в политических делах, основанных на религиозном понимании ... далее ...
Отец побежал ему навстречу и не стыдился | ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Ведь он молод и силен, а отец стар. Почему не спасает свою жизнь? Почему начинает речь – словно Исаак в простоте, когда тот удивлялся, что есть огонь и дрова, а где же агнец для всесожжения ( Быт. 22: 7 ) ? Словно не его бежит убивать отец… Но – ведь отец побежал, потому что – сжалился… Этого не поняли соседи. Для них бегущий отец – это смертоносный воин священной войны, носитель праведного гнева Божия, сам этот гнев, который сейчас обрушится на того, кто до последнего предела пропитался грехом мира сего и сам стал проклятым, сам стал проклятием… Итак по вере, чтобы [было] по милости… ( Рим. 4: 16 ) . Не знает ли сын отца гораздо глубже, чем все односельчане, среди которых живет этот благочестивый старик? И он не бежит. Он тоже знает, что по Закону отец властен над ним совершить. Он стоит, ожидая смерти – или иного? Он словно знает что-то великое, он знает, что отец может сделать нечто, превосходящее все ожидания – в том числе и его ожидания. Он тоже осквернился! Значит, не обнажение воина священной войны это было, а… что же? Разделение проклятия вместе с сыном? По слову пророка – отец стал нечистым и срамным еще по дороге, еще до объятий и поцелуев, данных ... далее ...
Рим - Константинополь - Москва, Часть 4 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... контрасты 136 Разграбление Константинополя крестоносцами в 1204 г. и монгольское завоевание восточной Европы в 1237–1240 гг. были катастрофическими событиями, поставившими под угрозу само существование восточного христианства как социального и культурного организма. Тем не менее восточное христианство выжило, сохранив абсолютную верность своему богословию. На Западе тот же XIII век был временем зарождения новых и динамичных форм интеллектуального творчества в университетах и монашеских орденах, радикально изменивших само христианское богословствование. В контексте этого периода требует определения и сам термин «богословие». В византийском обществе, так же как и в западном раннесредневековом мире, богословские понятия, убеждения и верования были присущи практически всем аспектам социальной или индивидуальной жизни. К ним не только прибегали на соборах архиереев или в полемических прениях между представителями разделенных Церквей, их не замыкали в трактатах, проповедях, антологиях и святоотеческих сборниках. Их слушали и пели ежедневно, даже неграмотные, в песнопениях Церкви. Они неизбежно присутствовали в политических делах, основанных на религиозном понимании ... далее ...
Рим - Константинополь - Москва, Часть 4 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... контрасты 136 Разграбление Константинополя крестоносцами в 1204 г. и монгольское завоевание восточной Европы в 1237–1240 гг. были катастрофическими событиями, поставившими под угрозу само существование восточного христианства как социального и культурного организма. Тем не менее восточное христианство выжило, сохранив абсолютную верность своему богословию. На Западе тот же XIII век был временем зарождения новых и динамичных форм интеллектуального творчества в университетах и монашеских орденах, радикально изменивших само христианское богословствование. В контексте этого периода требует определения и сам термин «богословие». В византийском обществе, так же как и в западном раннесредневековом мире, богословские понятия, убеждения и верования были присущи практически всем аспектам социальной или индивидуальной жизни. К ним не только прибегали на соборах архиереев или в полемических прениях между представителями разделенных Церквей, их не замыкали в трактатах, проповедях, антологиях и святоотеческих сборниках. Их слушали и пели ежедневно, даже неграмотные, в песнопениях Церкви. Они неизбежно присутствовали в политических делах, основанных на религиозном понимании ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Книга о семи правилах для исследования и ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Писание в книге Бытия, говоря: Авраам же бывая будет (и будет) в язык велик и мног, и благословятся о нем вси языцы земнии ( Быт 18: 18 ) . Он знал также, что Авраам заповедал своим сыновьям и дому своему после себя, чтобы они хранили пути Господни и творили суд и правду, дабы Бог навел на Авраама все, о чем говорил ему. Но встречаем мы и условия, как, например: “если послушаете Меня и захотите”. Где же предведение Божие, где твердость обетования при такого рода условиях? Также и Апостол говорит, что обетование дано по вере, а не по закону, во еже быти известну 45 обетованию ( Рим 4: 16 ) . Закон бо, — говорим, — гнев соделывает. Идеже бо несть закона, ту ни преступления ( Рим 4: 15 ) . Для того — по вере, чтобы по благодати быти известну обетованию всему семени 46 ( Рим 4: 16 ) . Правильно: чтобы обетование было твердо; ибо, прибавляет, при условии оно не твердо. Ибо довольно глупо считать относящимся ко всему телу то, что говорится к телу двучастному. Да не будет, чтобы со словами “если послушаете Меня” Бог обращался к тем, о послушании которых имел предведение, о которых знал, прежде чем сотворил их, что они пребудут во образе Божием и которых именно ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Рим. 4, 16
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера