Рим. 3: 23

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Другой Рим, Часть 3 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... меньшей мере до VII в. (когда сирийские, палестинские и египетские территории выпали из византийского круга земель, отойдя к Халифату) обычным было положение, когда один и тот же человек в некотором отношении являл собою «ромея», а в другом отношении – «сирийца» или «копта». Для истории литературы значим простейший критерий – языковой: тот, кто пишет или читает по-гречески, принадлежит зоне византийской литературы, а кто по-сирийски или по-коптски, отходит к зоне «ориентальной». Но противостояние, конечно, не ограничивается языковой плоскостью. «Ромейское» – это центростремительные силы жизни и культуры: приверженность имперскому принципу – в политике, эллинистическим традициям – в культуре, ортодоксии вселенских соборов христианской Церкви (а в ранний период – древнему язычеству или отвлеченной философской вере) – в религии; верность греческому языку логически из этого вытекает. Напротив, «сирийское» или «коптское» – это силы центробежные: народный язык – против космополитического языка образованности; местные интересы – против гнета империи; самобытное творчество, «варварская» выразительность и реванш восточного вкуса – против эллинистической нормы; стихия гностического ... далее ...
Письма келейные и другие творения, Часть 1 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... грешном, поминай, и молись. Спасайся. Надеюсь, что еще хочешь знать о том же и лучше уяснить, что убедило Сына Божия Гос­пода нашего прийти в мир, воплотиться, по­страдать и умереть за нас, – и я хочу о том по­размышлять и написать тебе, чтобы и у меня, размышляющего, и у тебя, слышащего, всегда великое сие дело обращалось перед душевны­ми глазами. Ибо всегда должны мы о сем ве­ликом деле помнить и за это Бога нашего от сердца благодарить. Известно из Святого Писания, что все лю­ди, сколько их ни было, – и есть, и будет, – согрешили пред Богом. «Все согрешили и лише­ны славы Божией» ( Рим 3: 23 ) . Всех Писание за­ключило «под грехом» ( Рим 3: 9 ) . А «написано: про­клят всякий, кто не исполняет постоянно все­го, что написано в книге закона» ( Гал 3: 10 ) . Сле­довательно, все люди подверглись прокля­тию, как законопреступники ( Гал 3: 10 ) , и сле­довало всем, в силу проклятия, вечной казни и мучению преданным быть, ибо этого требу­ет закон, проклинающий беззаконников. Христос Сын Божий «от клятвы закона» ис­купил нас не «серебром или золотом, но драгоцен­ною Своею Кровию» ( 1Пет 1: 18 ) и смертью, как апостол написал: «Христос искупил нас от клятвы закона, ... далее ...
Рим - Константинополь - Москва, Часть 3 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... «Строители мостов» в раннем средневековье Заметки о значении восточной святоотеческой мысли лля Иоанна Скота Эриугены Расхождение богословского понимания христианской веры между Востоком и Западом произошло не в одночасье и не по чьему-то злому умыслу. Это был долгий и медленный процесс отчуждения. И сам раскол между Церквами не может быть точно датирован. Он произошел не так, как другие расколы внутри восточного христианства (например, в христологическом конфликте между сторонниками и критиками Халкидонского собора) или внутри западного христианства (в результате Реформации в XVI веке) . В этих случаях богословы одной школы или сторонники одной традиции не соглашались с определенными формулировками или учениями другой школы или традиции. Но Восток и Запад, наоборот, разошлись во взглядах и понимании принципов духовной жизни задолго до того, как столкнулись между собой по поводу определенных вопросов, таких, как filioque или власть римского папы. Когда произошли эти и некоторые другие конфликты, именно отсутствие более глубинного общего мировоззрения определило трудность их уврачевания. Чтобы не допустить односторонности позиций и чтобы они не стали разделяющими, как это ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
ПСАЛТИРЬ. Кафизма 3. Псалмы 17-23Искать в Источникеazbyka.ru
... Богослужения Переводы богослужебных книг Псалтирь Оглавление Кафизма III • Псалмы: 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 Молитвы после кафизмы III ПСАЛТИРЬ ЦАРЯ И ПРОРОКА ДАВИДА КАФИЗМА 3 Псалом 17 1 В коне́ц, о́троку Госпо́дню Дави́ду, я́же глаго́ла Го́сподеви словеса́ пе́сни сея́, в день, во́ньже изба́ви его́ Госпо́дь от ру́ки всех враг его́, и из ру́ки Сау́ли, и рече́: Псалом 17 1 К исполнению, отрока Господня Давида: то́, что он сказал Господу – слова песни сей в день, когда избавил его Господь из руки всех врагов его, и из руки Саула, и он сказал: 2 Возлюблю́ Тя, Го́споди, кре́посте моя́. 2 Возлюблю Тебя, Господи, крепость моя, 3 Госпо́дь утвержде́ние мое́, и прибе́жище мое́, и Изба́витель Moй, Бог мой, Помо́щник мой, и упова́ю на Него́, Защи́титель мой, и рог спасе́ния моего́, и Засту́пник мой. 3 Господь – твердыня моя, и прибежище моё, и Избави́тель мой. Бог мой – Помощник мой, и буду надеяться на Него; защитник мой, и рог спасения моего, и заступник мой. 5 Одержа́ша мя боле́зни сме́ртныя, и пото́цы беззако́ния смято́ша мя, 5 Охватили меня муки смертные, и потоки беззакония смутили меня, 6 боле́зни а́довы обыдо́ша мя, предвари́ша мя се́ти сме́ртныя. 7 И внегда́ ... далее ...
Православное догматическое богословие. Том 3, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... крестной смерти Иисуса Христа составляет основную истину апостольской проповеди о спасении во Христе. Особенно разнообразно выражена эта истина у ап. Павла. Иисус Христос, учит он, есть правда и освящение и избавленіе) διχαιοσύνη χаί ἀγιασμὸς χаί ὰπολύτρωσις (наше) l Кор. 1: 30 (, т. е. о имени Его и силою Его даруется отпущение грехов и внутреннее очищение и освобождение от уз греха и плоти, мира и диавола.) Оправдани (δικαιούμενοι) туне благодатию Его, избавлением, еже о Христе Иисусе, Егоже предположи Бог очищение (ίλαστήριον в явление правды Своея, за отпущение прежде бывших грехов) Рим. 3: 23–25 (. Другими словами, – претерпев крестную смерть за грехи людей, Он явился для верующих в Него очистилищет – ίλαστήριον – от грехов 267) , подобно тому, как доска ковчега завета с пролитою на нее жертвенною кровью была средством очищения грехов еврейского народа, но только Он очищает не чужою, а Своею кровью. Его, не знавшего греха, Бог по нас грех (жертвою за грех) сотвори, – с тою целью, да будем правда Божия о Нем ( 2Кор. 5: 21 ) . Он же учит: Христос возлюби церковь и Себе предаде за ню, да освятит ю, очистив банею водною в глаголе, да представит ю Себе славну церковь, ... далее ...
Православие и русская литература. Том II. Часть 3 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 5. из 5 (4. Творчество Достоевского освещено и освящено истинами Православия. Это несомненно и для раннего его периода. Но очевидно ясно: полнота сознательного целенаправленно-религиозного освоения бытия начинается у писателя с первого его великого романа. «Преступление и наказание») 1865-1866 (, один из всепризнанных величайших шедевров мировой литературы, — есть новое, после «Записок из подполья», творчески-взрывное религиозное и философское постижение истины, которое навсегда сопряжено от той поры с именем Достоевского.) Полезно осмыслить сопоставление двух высказываний писателя, проведённое Н. О. Лосским, и вывод, философом из того сделанный: «Записки из подполья» свидетельствуют не о том, что Достоевский окончательно впал в пессимизм и будто бы до конца своей жизни разочаровался во всём «великом и прекрасном», как это ошибочно понял Шестов, а о том, что он осознал необходимость совершенного преображения души человека для действительного очищения от зла; он понял, что идеал абсолютного совершенства не может быть осуществлён без благодатной помощи Бога, и в свете этого подлинного идеала мечты о «великом и прекрасном» европейского либерализма и социализма оказались ... далее ...
Православное догматическое богословие. Том 3, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... смерти Иисуса Христа составляет основную истину апостольской проповеди о спасении во Христе. Особенно разнообразно выражена эта истина у ап. Павла. Иисус Христос, учит он, есть правда и освящение и избавленіе (διχαιοσύνη χаί ἀγιασμὸς χаί ὰπολύτρωσις) наше ( l Кор. 1: 30 ) , т. е. о имени Его и силою Его даруется отпущение грехов и внутреннее очищение и освобождение от уз греха и плоти, мира и диавола. Оправдани (δικαιούμενοι) туне благодатию Его, избавлением, еже о Христе Иисусе, егоже предположи Бог очищение (ίλαστήριον в явление правды Своея, за отпущение прежде бывших грехов) Рим. 3: 23–25 (. Другими словами, – претерпев крестную смерть за грехи людей, Он явился для верующих в Него очистилищет – ίλαστήριον – от грехов 267) , подобно тому, как доска ковчега завета с пролитою на нее жертвенною кровью была средством очищения грехов еврейского народа, но только Он очищает не чужою, а Своею кровью. Его, не знавшего греха, Бог по нас грех (жертвою за грех) сотвори, – с тою целью, да будем правда Божия о Нем ( 2Кор. 5: 21 ) . Он же учит: Христос возлюби церковь и Себе предаде за ню, да освятит ю, очистив банею водною в глаголе, да представит ю Себе славну церковь, ... далее ...
Собрание сочинений. Том 3, Раздел 23 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... не заметить, что у нас ныне существуют весьма смутные понятия о церковной власти. Многие думают, что епископам принадлежит только право освящать храмы, рукополагать священнослужителей, управлять духовенством, разрешать некоторый затруднения в брачных делах, выдавать зависящие от них документы и т. под. ; а что касается управления обществом верующих, или мирян, то все влияние на них церковной иeрaрxии ограничивают одним правом – учить или проповедывать. Таким образом, у церковной иерархии, с отрицанием ее законной власти наблюдать за поведением членов Церкви, отнимается целая половина ее прав и обязанностей, из чего само собою должно следовать, что в управлении Церковью на целую половину, и даже больше, уменьшаются средства для соблюдения порядка и правильного течения духовной жизни верующих. Отсюда происходят последствия самые печальные: невнимание к изучению и чистому исповеданию веры, к соблюдению воспитательных уставов Церкви и к заповедям Божиим, а затем и крайнее расстройство в нравственной жизни. Говорят: „учите“. Но как учить того, кто не хочет учиться, и по своему возрасту свободен от принудительных мер к учению? Как разъяснять учение веры тому, кто всякое ... далее ...
Письма келейные и другие творенияИскать в Источникеpravmir.ru
... грешном, поминай, и молись. Спасайся. Надеюсь, что еще хочешь знать о том же и лучше уяснить, что убедило Сына Божия Гос­пода нашего прийти в мир, воплотиться, по­страдать и умереть за нас, — и я хочу о том по­размышлять и написать тебе, чтобы и у меня, размышляющего, и у тебя, слышащего, всегда великое сие дело обращалось перед душевны­ми глазами. Ибо всегда должны мы о сем ве­ликом деле помнить и за это Бога нашего от сердца благодарить. Известно из Святого Писания, что все лю­ди, сколько их ни было, — и есть, и будет, — согрешили пред Богом. «Все согрешили и лише­ны славы Божией» ( Рим 3: 23 ) . Всех Писание за­ключило «под грехом» ( Рим 3: 9 ) . А «написано: про­клят всякий, кто не исполняет постоянно все­го, что написано в книге закона» ( Гал 3: 10 ) . Сле­довательно, все люди подверглись прокля­тию, как законопреступники ( Гал 3: 10 ) , и сле­довало всем, в силу проклятия, вечной казни и мучению преданным быть, ибо этого требу­ет закон, проклинающий беззаконников. Христос Сын Божий «от клятвы закона» ис­купил нас не «серебром или золотом, но драгоцен­ною Своею Кровию» ( 1 Пет 1: 18 ) и смертью, как апостол написал: «Христос искупил нас от клятвы закона, ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
История Византийской Империи. Том 3, Часть 1, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Период Македонской династии ( 867-1057 ) Глава 23. Греко-Болгарская война. Подчинение Болгарии Изложенными в предшествующих главах событиями закончилась скорбная летопись первого десятилетия царствования Василия. Освободившись от тревог и волнений за целость империи и личную безопасность, царь Василий все внимание сосредоточил теперь на войне с Самуилом. Хотя вообще держава Самуила, равно как и личный характер этого исключительного в славянской истории государя, представляются загадочными и не вполне выясненными в источниках, тем не менее исторический интерес, связанный с этой эпохой, поддерживается уже тем, что царь Самуил был в состоянии выдержать более чем 20-летнюю борьбу с империей, обладавшей всеми материальными средствами самого сильного и самого культурного в то время государства. Многое сделано в прекрасной работе французского ученого Шлумбергера, впервые давшего надлежащее историческое освещение эпохи Василия Несмотря, однако, на такое благоприятное обстоятельство, все же болгарско-византийская война, будучи чрезвычайно важна по своим трагическим последствиям, давшим новый политический вид Балканскому полуострову, осталась скудно освещена в своем постепенном ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Рим. 3: 23
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера