Рим. 16: 22

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Призвание патриарха Авраама: «который есть отец ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Призвание патриарха Авраама: «который есть отец всем нам» ( Рим. 4, 16 ) «Семейная жизнь ветхозаветных патриархов». Беседа 1-я Протоиерей Олег Стеняев О том, почему Бог выбирает именно Авраама, легко ли Аврааму было покинуть родину, уйти из дома отца своего, и про Евангелие, содержащееся в обетовании, данном Богом Аврааму, рассказывает в первой беседе нового цикла портала «Православие. ру» «Семейная жизнь ветхозаветных патриархов» протоиерей Олег Стеняев. Иванов А. Авраам просит у Бога знамения. Кон. 1840-х — 1850-е годы «Возвеличися женише якоже Авраам, и благословися якоже Исаак, и умножися якоже Иаков, ходяй в мире, и делаяй в правде заповеди Божия. Веселящися о своем муже, хранящи пределы закона, зане тако благоволи Бог» (Чин Православного венчания) . В книге Песнь песней говорится: Скажи мне, ты, которого любит душа моя: где пасешь ты? где отдыхаешь в полдень? к чему мне быть скиталицею возле стад товарищей твоих? Если ты не знаешь этого, прекраснейшая из женщин, то иди себе по следам овец и паси козлят твоих подле шатров пастушеских ( Песн. 1, 6-7 ) , и я бы назвал курс бесед, который мы с вами будем проходить, так: «Семейная жизнь ветхозаветных патриархов». ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Толкование Воскресных Апостолов с ...Искать в Источникеpravmir.ru
... истолкованное, приимете плоды познания. Гал. 6: 11. Братие, видите, колицеми книгами писах вам моею рукою. Что значит сие «колицеми книгами». Некоторые говорят, что сие означает великие писания, а другие, писания неблагообразные, потому что Павел не был хороший писец: другие же говорят, что сие означает многостишие послания, а иные, высоту мыслей (Феодорит. Злат. Феоф. и Икум. новейшие) . «Писах», говорит, «моею рукою». Иные послания свои он сказывал, а другой оные писал, как явствует из сих слов, читаемых в послании его к Римлянам. «Целую вы аз Тертий написавый послание сие о Господе» ( Рим. 16: 22 ) : так же из сего слова, значащегося в первом послании к Коринфянам, в послании к Колоссаям, и во втором послании к Солунянам: «целование моею рукою Павлею» ( 1Кор. 16: 21; Кол. 4: 18; 2Сол. 3: 17 ) . А сие было вместо подписи, и означало, что сии слова собственною рукою Павел писал, прочие же другой некто, почему и говорил: «еже есть знамение во всяком послании: сице пишу» ( 2Сол. 3: 17 ) . Делал же он сие для тех, кои вымышляли послания под именем его, и прельщали благочестивых: почему писал к Солунянам: «не скоро подвизатися вам от ума, ни ужасатися, ниже духом, ниже ... далее ...
Крестовоздвиженский храм в Самаре - ...Искать в Источникеprihod.ru
... сайта Самарская епархия, Безымянское благочиние Крестовоздвиженский храм в Самаре 16. 02. 14-22. 02. 14 Неделя о блудном сыне На этой седмице: Седмица мясопустная. Седмица называется так потому, что этой седмицей (в последующую Неделю) воскресенье (о Страшном суде) заканчивается вкушение мяса перед Великим постом. 16 3 февраля: Попразднство Сретения Господня. Праведного Симеона Богоприимца и Анны пророчицы (I) . Иконы Божией Матери, именуемой «Умягчение злых сердец» или «Симеоново проречение». Почи́нки. Равноапостольного Николая, архиепископа Японского (1912) . Когда по своему желанию иеромонах Николай был назначен в Японию, настоятелем консульского храма города Хакодате, проповедь Евангелия там казалась невозможной. По словам о. Николая, «тогдашние японцы смотрели на иностранцев, как на зверей, а на христианство, как на злодейскую церковь, к которой могут принадлежать только отъявленные злодеи и чародеи». Восемь лет ушло на то, чтобы изучить страну, народ, язык, культуру Японии. Первым японцем, обращённым в христианство о. Николаем, стал синтоистский священнослужитель Такума Савабэ, бывший самурай, пришедший в дом к о. Николаю, чтобы убить его, т. к. ... далее ...
О церковном календареИскать в Источникеpravoslavie.ru
... , которое горячо защищал епископ Ефесский Поликрат. Святительское увещание св. Иринея Лионского предотвратило разрыв между Церквами, и лишь небольшая группа сторонников этого азийского обряда, нарушив единство веры, оторвалась от Церкви и составила небольшую секту так называемых четыренадесятников. А все христиане, принадлежавшие к Кафолической Церкви, уже в 325 году совершали Пасху в воскресенье, хотя и не всегда в одно и то же воскресенье. Сначала, вероятно, избирали для этого то воскресенье, которое совпадало с еврейской Пасхой или следовало за нею, и совершали Пасху l5-21 или, как в Риме, 16-22 еврейского нисана, но с течением времени все решительнее порывалась связь с иудейством, и в начале III века уже были составлены первые опыты христианской пасхалии. " Пасхалические споры " , продолжавшиеся в III и в начале IV века, нашли свое отражение в постановлениях Первого Никейского Вселенского Собора, который, по свидетельству историка Созомена, был созван в 325 году столько же для решения литургического (пасхалического) спора, сколько и из-за арианской ереси. В Деяниях Никейского Собора содержится следующее послание святых отцов Собора к Церквам Божиим, находящимся в ... далее ...
Крестовоздвиженский храм в Самаре - ...Искать в Источникеprihod.ru
... день терпимости к чужому мировоззрению. « Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему ». В последнее время резко растёт вокруг нас число случаев проявления нетерпимости. Да устоим мы перед искушением! 18 5 ноября: Святителя Тихона, патриарха Московского и всея России (избрание на Патриарший престол 1917) . 20 7 ноября: Преподобного Лазаря Галисийского (1053) . Всемирный день детей. « Если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное » ( Мф. 18: 3 ) , - сказал Господь. Детская вера искренна, крепка, смирена и дерзновенна. Дети легко осваиваются в любой новой обстановке, и таким образом способствуют примирению всей своей семьи с новыми людьми и обстоятельствами. К детям легко можно отнести слова « блаженны кроткие, ибо они наследуют землю » и ряд других заповедей блаженства. И вместе с тем, они являются наиболее незащищёнными. Давайте в этот день особо помолимся за всех детей, за их счастье и дружбу, которая бы перерастала в дружбу взрослых. 21 8 ноября: Собор Архистратига Михаила и прочих Небесных Сил бесплотных. Архангелов: Гавриила, Рафаила, Уриила, Селафиила, Иегудиила, Варахиила и Иеремиила. 22 9 ... далее ...
Культурно-исторический комментарий. Новый Завет, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... все исследователи согласны с тем, что это послание написано Павлом. Некоторые полагают, что оно написано одним из его учеников (возможно, с одобрения Павла или после смерти апостола, в его память) . Есть также мнение, что Павел просто продиктовал свое послание писцу, как это было с большинством других его посланий ( напр. : Рим.? 16: 22 ) ; в любом случае, вероятная дата написания относится ко времени жизни Павла (см. ниже раздел «Историческая обстановка») . Хотя Павел мог заимствовать лексику у некоторых лжеучителей, своих оппонентов, в целом язык Послания к Колоссянам находит свои параллели в других посланиях Павла, авторство которых не вызывает ни у кого сомнений (и которые тоже отличаются одно от другого) . Опираясь на многочисленные факты, можно с уверенностью утверждать, что это послание написал Павел. Во-первых, краткий стиль послания позволяет предположить, что при его написании использовался труд писца. Во-вторых, ясно видно сходство с другими его посланиями, авторство которых не вызывает сомнения. В-третьих, с момента написания его последних посланий прошло не так много времени. Конечно, в то время встречаются и письма-послания под псевдонимом, но обычно они ... далее ...
Крестовоздвиженский храм в Самаре - ...Искать в Источникеprihod.ru
... евангельском чтении недели ( Лк. 18: 18-27 ) мы слышим о том, что необходимо, чтобы войти в жизнь вечную: исполнение заповедей, дела милосердия и нестяжание. Привязанность к богатству часто оказывается непреодолимым препятствием на пути к Богу. Эта привязанность полагает предел добродетели. « Удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царствие Божие ». Человек оказывается не готов отказаться от тех возможностей и комфорта, которые даёт богатство, не готов полагаться не на богатство, а на Бога. Господь же говорит о спасении, что его невозможно достичь своими делами и своими силами: « невозможное человекам возможно Богу ». Наставление о необходимости борьбы с сребролюбием очень злободневно звучит в эти дни поста, тем более что на этой седмице, 19 декабря, в день памяти Николая Чудотворца, помощника нуждающимся, мы отмечаем Международный день помощи бедным. На этой седмице мы славим: 17 4 декабря великомученицу Варвару и мученицу Иулианию Илиопольских (ок. 306г.) , преп. Иоанна Дамаскина (ок. 780г.) . 18 5 декабря преп. Савву Освященного (532г.) и свт. Гурия, архиепископа Казанского (1563г.) . Савва Освященный - великий подвижник, основатель ... далее ...
Объяснение важнейших мест Четвероевангелия - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... вселенский же характер усвоен этому определению только 6-м вселенским собором. Конечно в этом определении мы находим поименованными все известные нам и изначала признаваемые Церковью 27 книг Нового Завета. Краткая история новозаветного текста История новозаветного текста имеет дать сведения о переменах, какие в течение времени потерпел новозаветный текст а ( в отношении к своему внешнему виду; б ) в отношении к содержанию. а ( В отношении к внешнему виду: 1 ) Новозаветные книги были писаны их авторами или собственноручно (Гал. 6. 11) , или переписчиками, которым авторы диктовали. (Римл. 16, 22; 1Кор. 16, 21; Кол. 4, 18; 2Сол. 3, 17) . 2 (Материалом для письма новозаветные писатели употребляли папирус, называемый хартией) 2Иоан. 1, 2 (и приготовлявший из египетского папирусного тростника. Был тогда известен и пергамент, приготовлявший из кожи животных) 2Тим. 4, 13 (, но он был дорог и малоупотребителен. Писали тростию и чернилами) 3Иоан. 13 (. 3) Древние греки, а также без сомнения и новозаветные писатели употребляли только большие буквы греческого алфавита. Так было до IХ века и только с этого времени стало входить в употребление письмо малыми буквами. 4 (Древние ... далее ...
Крестовоздвиженский храм в Самаре - ...Искать в Источникеprihod.ru
... сайта Самарская епархия, Безымянское благочиние Крестовоздвиженский храм в Самаре 16. 08. 15-22. 08. 15 Неделя 11я по Пятидесятнице На этой седмице: 16 3 августа (воскресенье) : Прп. Антония Римлянина, Новгородского чудотворца (1147) . 17 4 августа (понедельник) : Святых семи отроков, в Ефесе: Максимилиана, Иамвлиха, Мартиниана, Иоанна, Дионисия, Ексакустодиана (Константина) и Антонина ( ок. 250; 408-450 ) . 19 6 августа (среда) : Преображение Господа Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа. 20 7 августа (четверг) : Свт. Митрофана, епископа Воронежского (обретение мощей, 1832) . 21 8 августа (пятница) : Преподобных Зосимы и Савватия, Соловецких (перенесение мощей, 1566; второе перенесение мощей преподобных Зосимы, Савватия и Германа, Соловецких, 1992) . Преподобный Зосима, игумен Соловецкий, великий светильник русского Севера, основатель иноческого общежития на Соловецком острове. Прпп. Савватий и Герман были первыми, кто поселился на Соловецком острове и стали там отшельниками во славу Божию. И конечно, в течение седмицы мы вспоминаем и славим ещё многих и многих. « Дивен Бог во святых Своих ». Вечная им память и слава! 1 Кор. 9: 2-12 2 Если для других я не ... далее ...
Охридский пролог, Октябрь - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... богам, смерть, если не поклонишься». Ответил святой Зиновий: «Жизнь без Христа — не жизнь, а смерть; смерть ради Христа — не смерть, а жизнь». Когда Зиновий был поставлен на лютые муки, пришла к судье сестра Мученика и сказала: «Ту чашу страдания и я хочу испить, и венцом тем венчаться». После мук в огне и в кипящей смоле были оба усечены мечом, примерно в 285 году. Так брат с сестрой переселились в Царство безсмертное Христа Царя. 2. Святые апостолы Клеопа, Терций, Марк, Иуст и Артём из Семидесяти Клеопе явился воскресший Господь по пути в Эммаус. Терций написал послание Павла Римлянам ( Рим. 16: 22 ) и скончался мученически как епископ Иконийский после апостола Сосипатра (см. 10 ноября) . Св. Марк ( см. Деян. 12: 12 ) , сын благочестивой Марии, чей дом стал прибежищем Апостолов и первых христиан в первое время, и родственник Варнавы. Был епископом в Самарийском городе Аполлониаде. Иуст — сын Иосифа Обручника. Вместе с Матфием избирался жребием на место Иуды предателя, но не был выбран. Как епископ пострадал за Евангелие в Елевтерополе. Свт. Артём был епископом в Листрах Ликаонийских и мирно скончался. 3. Святой король Милютин Сын Уроша II и королевы Елены и брат ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Рим. 16: 22
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера