> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Рим. 16, 5

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
2 ЦАР 16 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... Давид немного сошел с вершины горы, вот встречается ему Сива, слуга Мемфивосфея, с парою навьюченных ослов, и на них двести хлебов, сто связок изюму, сто связок смокв и мех с вином. 1И Давид прейде мало что от роса, и се, Сива отрок Мемфивосфеов в сретение ему: и супруг ослят оседланых, и на них двести хлебов, и сто гроздий, и сто фиников, и мех вина. 2И сказал царь Сиве: для чего это у тебя? И отвечал Сива: ослы для дома царского, для езды, а хлеб и плоды для пищи отрокам, а вино для питья ослабевшим в пустыне. 2И рече царь к Сиве: что сия тебе; И рече Сива: ослята на яждение дому цареву, а хлебы и финики на снедение отроком, и вино пити ослабевшым в пустыни. 3И сказал царь: где сын господина твоего? И отвечал Сива царю: вот, он остался в Иерусалиме и говорит: теперь-то дом Израилев возвратит мне царство отца моего. 3И рече царь: и где сын господина твоего; И рече Сива ко царю: се, седит во Иерусалиме, яко рече: днесь возвратят ми весь дом Израилев царство отца моего. 4И сказал царь Сиве: вот тебе все, что у Мемфивосфея. И отвечал Сива, поклонившись: да обрету милость в глазах господина моего царя! 4И рече царь к Сиве: се, тебе вся елика суть Мемфивосфеова. И рече ... далее ...
Венчание. Часть 2. Кому нельзя венчаться? | ...Искать в Источникеpravmir.ru
... чино­последовании венчания, куда внесены вопросы о том, вступают ли жених и невеста в брак свободно и непринужденно. Поэтому бра­ки, заключенные по принуждению, признаются недействительны­ми. Причем препятствием к браку считается не только физическое, но и нравственное принуждение, например, угрозы, шантаж и т. д. 6. Важное условие для признания действительности церковного бра­ка — единство религии. Общность веры супругов, являющихся членами тела Христова, составляет важнейшее условие подлинно христианского и церковного брака. Только единая в вере семья может стать «домашней Церковью» ( Рим. 16, 5; Флм. 1, 2 ) , в которой муж и жена совместно с детьми возрастают в духовном совершенствовании и познании Бога. Отсутствие единомыслия представляет серьезную угрозу целостности супружеского союза. Именно поэтому Церковь считает своим долгом призывать верующих вступать в брак «только в Господе» ( 1 Кор. 7, 39 ) , то есть с теми, кто разделяет их христианские убеждения. Однако, порой приходится видеть гражданские браки, заключенные между православными христианами и нехристианами. Причем приход к сознательной вере православного христианина (крещенного, например, в детстве) ... далее ...
3 ЦАР 16 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... то, что Я поднял тебя из праха и сделал тебя вождем народа Моего Израиля, ты же пошел путем Иеровоама и ввел в грех народ Мой Израильтян, чтобы он прогневлял Меня грехами своими, 2понеже вознесох тя от земли и дах тя властеля над людьми Моими Израилем, и пошел еси путем Иеровоамлим и ввел еси в грех люди Моя Израиля, еже прогневати Мя суетными их: 3вот, Я отвергну дом Ваасы и дом потомства его и сделаю с домом твоим то же, что с домом Иеровоама, сына Наватова; 3се, Аз отвергу наследие Ваасы и наследие дому его, и сотворю дом твой яко дом Иеровоама сына Наватова: 4кто умрет у Ваасы в городе, того съедят псы; а кто умрет у него на поле, того склюют птицы небесные. 5И прочая словес Ваасовых, и вся яже сотвори, и сильная его, не се ли, суть писана в книзе словес дний царей Израилевых; 7Но чрез Иуя, сына Ананиева, уже было сказано слово Господне о Ваасе и о доме его и о всем зле, какое он делал пред очами Господа, раздражая Его делами рук своих, подражая дому Иеровоамову, за что он истреблен был. 7И рукою Иуа сына Анании пророка глагола Господь на Ваасу и на дом его всю злобу, юже сотвори пред Господем, еже прогневати Его делами рук своих, быти ему якоже и дому Иеровоамлю, и ... далее ...
Старое и новое - "Вода живая". Журнал о ...Искать в Источникеaquaviva.ru
... Духа в день Пятидесятницы, христианское богослужение не отменило предшествующие ему иудейские ритуальные формы, но преобразило и развило их в свете Крестной Смерти и Воскресения Христа. Молодая христианская Церковь восполнила и наполнила культ своей ветхозаветной предшественницы принципиально новым содержанием, сделав богослужение наряду с апостольской проповедью одним из средств выражения своей веры и чаяний. В Книге Деяний христианская община описывается как «постоянно пребывавшая в учении апостолов, в общении и преломлении хлеба и молитвах» ( Деян. 2, 42 ) . А «домашняя церковь» ( Рим. 16, 5; 1 Кор. 16, 19 ) , т. е. дома христиан, стала тем местом, где семья братьев и сестер совместно слушала Благую весть и приносила бескровную Жертву. До сих пор в нашем богослужении мы можем встретить многие ветхозаветные элементы: храмовые — семисвечник, престол, завеса; синагогальные — чтение Писания, проповедь, псалмы; домашние — хлеб и вино, причащение от одной Чаши. Конечно, сейчас наше чинопоследование внешне выглядит совершенно иначе, но преемство и внутренняя связь призывают нас задуматься о вопросах, которые звучали и две тысячи лет назад: для чего мы приходим в храм, ... далее ...
Православный календарь 2016Искать в Источникеrop.ru
... февраля марта апреля мая июня июля августа сентября октября ноября декабря по старому стилю по новому стилю ЯНВАРЬ ФЕВРАЛЬ МАРТ АПРЕЛЬ МАЙ ИЮНЬ ИЮЛЬ АВГУСТ СЕНТЯБРЬ ОКТЯБРЬ НОЯБРЬ ДЕКАБРЬ воскресенье понедельник вторник среда четверг пятница суббота ЯНВАРЬ ФЕВРАЛЬ МАРТ АПРЕЛЬ МАЙ ИЮНЬ ИЮЛЬ АВГУСТ СЕНТЯБРЬ ОКТЯБРЬ НОЯБРЬ ДЕКАБРЬ ЯНВАРЬ 2017 ИЗДАТЕЛЬСТВО КАЛЕНДАРЬ КОНТАКТЫ Официальный календарь Русской Православной Церкви выпускается Издательством Московской Патриархии Русской Православной Церкви по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла БЫТИЕ ИСХОД ЛЕВИТ ЧИСЛА ВТОРОЗАКОНИЕ КНИГА ИИСУСА НАВИНА КНИГА СУДЕЙ ИЗРАИЛЕВЫХ КНИГА РУФИ ПЕРВАЯ КНИГА ЦАРСТВ ВТОРАЯ КНИГА ЦАРСТВ ТРЕТЬЯ КНИГА ЦАРСТВ ЧЕТВЕРТАЯ КНИГА ЦАРСТВ ПЕРВАЯ КНИГА ПАРАЛИПОМЕНОН ВТОРАЯ КНИГА ПАРАЛИПОМЕНОН ПЕРВАЯ КНИГА ЕЗДРЫ КНИГА НЕЕМИИ ВТОРАЯ КНИГА ЕЗДРЫ КНИГА ТОВИТА КНИГА ИУДИФИ КНИГА ЕСФИРИ КНИГА ИОВА ПСАЛТИРЬ ПРИТЧИ СОЛОМОНА КНИГА ЕККЛЕЗИАСТА, ИЛИ ПРОПОВЕДНИКА ПЕСНЬ ПЕСНЕЙ СОЛОМОНА КНИГА ПРЕМУДРОСТИ СОЛОМОНА КНИГА ПРЕМУДРОСТИ ИИСУСА, СЫНА СИРАХОВА КНИГА ПРОРОКА ИСАИИ ... далее ...
Епископ жички Стефан Боца. Наjзначаjниjе jе у ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... нека ове речи које ти ја заповедам данас буду у срцу твом. И често их напомињи синовима својим и говори о њима кад седиш у кући својој и кад идеш путем, и кад лежеш, и кад устајеш ( 5 Мојс. 6, 6-7 ) Порука празника Ова недеља, која се код нас зове Недеља Очева, празнује се непосредно пред Божић – празник Божије Породице. Овај дан опомиње сваку хришћанску породицу да је она „домашњаја церков“ – домаћа црква. Поздрављајући своје сараднике у Риму, Свети апостол Павле поздравља Приску и Акилу „и цркву у њиховом дому“ ( Рим. 16, 5 ) , јер је то њихова породица. У нашим школама, почевши од обданишта до универзитета, нема ништа што би могло да помогне религиозном васпитавању деце и омладине. Напротив, чини се све да млади прихвате атеистички поглед на свет и живот. Веома често, средина ван дома и Цркве утиче негативно на религиозно и морално васпитање омладине и деце. Ипак, две су најважније божанске установе које могу помоћи. То су Црква и породица. Црква то чини благодатном Божијом силом преко Свете литургије, Светих богослужења, Светог Причешћа и осталих Светих Тајни. Исто тако је важна мисионарска делатност Цркве проповедањем Божије речи, ширењем Јеванђеља, празновањем ... далее ...
“Глаголы любви” в Новом Завете | Православие и мирИскать в Источникеpravmir.ru
... 1 Кор 15: 58; Иак 1: 16, 19; 2: 5 ) . Флм 1: 16 οὐκέτι ὡς δοῦλον ἀλλὰ ὑπὲρ δοῦλον, ἀδελφὸν ἀγαπητόν … не как уже раба, но выше раба, брата возлюбленного… ( Еф 6: 21; Кол 4: 7, 9; 2 Петр 3: 15 ) . Часто встречается ἀγαπητός и в качестве определения к τέκνον. 1 Кор 4: 14 Οὐκ ἐντρέπων ὑμᾶς γράφω ταῦτα, ἀλλ’ ὡς τέκνα μου ἀγαπητὰ νουθετῶν. Не к постыжению вашему пишу сие, но вразумляю вас, как возлюбленных детей моих. ( Также 1 Кор 4: 17; Еф 5: 1; 2 Тим 1: 2 ) . В Кол 1: 7 находим выражение ὁ ἀγαπητός σύνδουλος. В остальных случаях ἀγαπητός ставится с собственными именами: Деян 15: 25; Рим 16: 5, 8, 9, 12; Кол 1: 14; Флм 1: 1; 1 Ин 1: 1. 3. Как существительное употребляется также преимущественно в обращениях. Sg. 3 Ин 1: 2, 5, 11. Последний стих: Ἀγαπητέ, μὴ μιμοῦ τὸ κακὸν ἀλλὰ τὸ ἀγαθόν Возлюбленный! не подражай злу, но добру. Итак, возлюбленные мои, убегайте идолослужения. (Также Рим 12: 19; 2 Кор 7: 1; 12: 19; Евр 6: 9; 1 Петр 2: 11; 4: 12; 2 Петр 2: 1, 8, 14, 17; Иуд 1: 3, 17, 20; 1 Ин 2: 7; 3: 2, 21; 4: 1, 7, 11) . Но несколько раз ὁ ἀγαπητός является членом предложения: Рим 11: 28 Κατὰ μὲν τὸ εὐαγγέλιον ἐχθροὶ δι’ ὑμᾶς, κατὰ δὲ τὴν ἐκλογὴν ἀγαπητοὶ διὰ τοὺς ... далее ...
О нашем спасении - диалог с сектантом | ...Искать в Источникеpravmir.ru
... 5: 10; см. также: Мф. 7: 21; 16: 27; 20: 16; 25: 24–46; Ин. 3: 36; 6: 47, 54; 1 Петр. 1: 10; Рим. 2: 6–11; 8: 17; 1 Кор. 3: 8; 2 Тим. 2: 20) . Священное Писание подтверждает это учение и косвенно. Так, в нем часто повторяется, что Бог хочет не смерти, но спасения грешника (см. : Иез. 18: 23; 33: 11; 2 Петр. 3: 9; Рим. 3: 29–30; 1 Кор. 8: 6; Еф. 4: 6; 1 Тим. 2: 4) , что все люди призваны к спасению (см. : Мф. 28: 19; 1 Петр. 3: 9; Рим. 10: 18; 2 Кор. 5: 15; 1 Тим. 2: 6 и др.) и что Бог умножил благодать Свою, дабы она безмерно превзошла грех, открывая всем путь к спасению ( см. : Ин. 3: 16; Рим. 5: 15 ) . А о том, что Церковь всегда держалась такого учения о предопределении, читаем у святых отцов: Священномученик Ириней Лионский († 202) : «Бог, наперед знающий все, приготовил для тех и других приличные жилища: тем, которые ищут света нетления и к нему прибегают, Он милостиво дарует желаемый ими» [5]. – Святитель Иоанн Златоуст († 407) : «Не за добрые только дела бывает это (избрание) , но по любви (к нам) , и не по одной любви, но и за нашу добродетель. Если бы достаточно было одной любви, тогда все должны были бы быть спасены; если же, с другой стороны, достаточно ... далее ...
Святые Северной Африки | Православие и мирИскать в Источникеpravmir.ru
... всех нас постоянно на слуху имена русских святых — монахов и блаженных, благоверных князей и праведных мирян, новомучеников и исповедников. Но много ли мы знаем о святых других стран и континентов? В день Всех Святых предлагаем обратить свой взор на подвижников Северной Африки. Святой апостол Епенет — римлянин, первый уверовавший во Христа в провинции Асия, он был поставлен епископом в Карфаген. В послании к Римлянам ( Рим. 16, 5 ) святой апостол Павел пишет: “Приветствуйте возлюбленного моего Епенета, который есть начаток Ахаии для Христа”. Святой апостол Епенет Святая мученица Перпетуя — карфагенянка из рода патрициев. Приняла мученическую кончину в 220 году вместе со своим братом Сатиром, служанкой Филицитатой и юношами Ревокатом, Саторнилом и Секундом, которые также готовились стать христианами. Мучеников отдали на растерзание зверям, но животные не прикоснулись к ним, и христиан умертвили мечом. Святые мученицы Перепетуия и Фелициата Преподобная Домника, родом карфагенянка, прибыла в Константинополь при святом царе Феодосии Великом, крестилась от Патриарха Нектария и поступила в монастырь. Благодаря подвижнической жизни получила многие дары Духа: исцеляла ... далее ...
Созванная БогомИскать в Источникеaquaviva.ru
... чтобы стать в этом мире живым организмом, через который действует Христос, - возвещая своим голосом Его слово, предоставляя Ему готовые к делам милосердия руки, спеша неустанными ногами к тем людям, которые еще не слышали Благой вести. Характерно, что в Новом Завете слово ε̉κκλησία никогда не обозначает здание, но служит только для описания общины христиан. Действительно, в эпоху Нового Завета у Церкви еще не было своих храмов. Христиане собирались в домах, обладавших достаточным пространством, чтобы вместить всех собравшихся, что нашло свое отражение в словосочетании «домашняя Церковь» ( Рим. 16, 5; Кол. 4, 15 ) . От Синая к Сиону Книга Деяний повествует, что после Вознесения апостолы «единодушно пребывали в молитве и молении» ( Деян. 1, 14 ) - согласно церковной традиции, в Сионской горнице, где Христос совершил Тайную Вечерю. Именно в этой атмосфере единодушной молитвы и происходит чудо Пятидесятницы - рождается христианская Церковь. Святой Дух сходит не на группу разрозненных индивидуумов, но на общину услышавших Благую весть и пребывавших в этот день «единодушно вместе» ( Деян. 2, 1 ) . К ней и через нее ко всем народам земли Бог обращает Свой новый призыв. Читая ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Рим. 16, 5
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера