Рим. 16, 5



 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

2 ЦАР 16 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... Давид немного сошел с вершины горы, вот встречается ему Сива, слуга Мемфивосфея, с парою навьюченных ослов, и на них двести хлебов, сто связок изюму, сто связок смокв и мех с вином. 1И Давид прейде мало что от роса, и се, Сива отрок Мемфивосфеов в сретение ему: и супруг ослят оседланых, и на них двести хлебов, и сто гроздий, и сто фиников, и мех вина. 2И сказал царь Сиве: для чего это у тебя? И отвечал Сива: ослы для дома царского, для езды, а хлеб и плоды для пищи отрокам, а вино для питья ослабевшим в пустыне. 2И рече царь к Сиве: что сия тебе; И рече Сива: ослята на яждение дому цареву, а хлебы и финики на снедение отроком, и вино пити ослабевшым в пустыни. 3И сказал царь: где сын господина твоего? И отвечал Сива царю: вот, он остался в Иерусалиме и говорит: теперь-то дом Израилев возвратит мне царство отца моего. 3И рече царь: и где сын господина твоего; И рече Сива ко царю: се, седит во Иерусалиме, яко рече: днесь возвратят ми весь дом Израилев царство отца моего. 4И сказал царь Сиве: вот тебе все, что у Мемфивосфея. И отвечал Сива, поклонившись: да обрету милость в глазах господина моего царя! 4И рече царь к Сиве: се, тебе вся елика суть Мемфивосфеова. И рече ... далее ...
3 ЦАР 16 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... то, что Я поднял тебя из праха и сделал тебя вождем народа Моего Израиля, ты же пошел путем Иеровоама и ввел в грех народ Мой Израильтян, чтобы он прогневлял Меня грехами своими, 2понеже вознесох тя от земли и дах тя властеля над людьми Моими Израилем, и пошел еси путем Иеровоамлим и ввел еси в грех люди Моя Израиля, еже прогневати Мя суетными их: 3вот, Я отвергну дом Ваасы и дом потомства его и сделаю с домом твоим то же, что с домом Иеровоама, сына Наватова; 3се, Аз отвергу наследие Ваасы и наследие дому его, и сотворю дом твой яко дом Иеровоама сына Наватова: 4кто умрет у Ваасы в городе, того съедят псы; а кто умрет у него на поле, того склюют птицы небесные. 5И прочая словес Ваасовых, и вся яже сотвори, и сильная его, не се ли, суть писана в книзе словес дний царей Израилевых; 7Но чрез Иуя, сына Ананиева, уже было сказано слово Господне о Ваасе и о доме его и о всем зле, какое он делал пред очами Господа, раздражая Его делами рук своих, подражая дому Иеровоамову, за что он истреблен был. 7И рукою Иуа сына Анании пророка глагола Господь на Ваасу и на дом его всю злобу, юже сотвори пред Господем, еже прогневати Его делами рук своих, быти ему якоже и дому Иеровоамлю, и ... далее ...
Православный календарь 2016Искать в Источникеrop.ru
... февраля марта апреля мая июня июля августа сентября октября ноября декабря по старому стилю по новому стилю ЯНВАРЬ ФЕВРАЛЬ МАРТ АПРЕЛЬ МАЙ ИЮНЬ ИЮЛЬ АВГУСТ СЕНТЯБРЬ ОКТЯБРЬ НОЯБРЬ ДЕКАБРЬ воскресенье понедельник вторник среда четверг пятница суббота ЯНВАРЬ ФЕВРАЛЬ МАРТ АПРЕЛЬ МАЙ ИЮНЬ ИЮЛЬ АВГУСТ СЕНТЯБРЬ ОКТЯБРЬ НОЯБРЬ ДЕКАБРЬ ЯНВАРЬ 2017 ИЗДАТЕЛЬСТВО КАЛЕНДАРЬ КОНТАКТЫ Официальный календарь Русской Православной Церкви выпускается Издательством Московской Патриархии Русской Православной Церкви по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла БЫТИЕ ИСХОД ЛЕВИТ ЧИСЛА ВТОРОЗАКОНИЕ КНИГА ИИСУСА НАВИНА КНИГА СУДЕЙ ИЗРАИЛЕВЫХ КНИГА РУФИ ПЕРВАЯ КНИГА ЦАРСТВ ВТОРАЯ КНИГА ЦАРСТВ ТРЕТЬЯ КНИГА ЦАРСТВ ЧЕТВЕРТАЯ КНИГА ЦАРСТВ ПЕРВАЯ КНИГА ПАРАЛИПОМЕНОН ВТОРАЯ КНИГА ПАРАЛИПОМЕНОН ПЕРВАЯ КНИГА ЕЗДРЫ КНИГА НЕЕМИИ ВТОРАЯ КНИГА ЕЗДРЫ КНИГА ТОВИТА КНИГА ИУДИФИ КНИГА ЕСФИРИ КНИГА ИОВА ПСАЛТИРЬ ПРИТЧИ СОЛОМОНА КНИГА ЕККЛЕЗИАСТА, ИЛИ ПРОПОВЕДНИКА ПЕСНЬ ПЕСНЕЙ СОЛОМОНА КНИГА ПРЕМУДРОСТИ СОЛОМОНА КНИГА ПРЕМУДРОСТИ ИИСУСА, СЫНА СИРАХОВА КНИГА ПРОРОКА ИСАИИ КНИГА ПРОРОКА ИЕРЕМИИ ПЛАЧ ИЕРЕМИИ ПОСЛАНИЕ ИЕРЕМИИ КНИГА ПРОРОКА ВАРУХА КНИГА ... далее ...
Венчание — Приход Преображения ГосподняИскать в Источникеprihod.ru
... много лет вместе, но в силу тех или иных обстоятельств не совершившими венчание в храме… Некоторые пастыри-духовники не допускают к причастию лиц, живущих в “невенчанном” браке, отождествляя таковой брак с блудом». В принятом Синодом определении указано: «Настаивая на необходимости церковного брака, напомнить пастырям о том, что Православная Церковь с уважением относится к гражданскому браку». Общность веры супругов, являющихся членами тела Христова, составляет важнейшее условие подлинно христианского и церковного брака. Только единая в вере семья может стать «домашней Церковью» ( Рим. 16. 5; Флм. 1. 2 ) , в которой муж и жена совместно с детьми возрастают в духовном совершенствовании и познании Бога. Отсутствие единомыслия представляет серьезную угрозу целостности супружеского союза. Именно поэтому Церковь считает своим долгом призывать верующих вступать в брак «только в Господе» (1 Кор. 7. 39) , то есть с теми, кто разделяет их христианские убеждения. Упомянутое выше определение Священного Синода также говорит об уважении Церкви «к такому браку, в котором лишь одна из сторон принадлежит к православной вере, в соответствии со словами святого апостола Павла: ... далее ...
О нашем спасении - диалог с сектантом | ...Искать в Источникеpravmir.ru
... 5: 10; см. также: Мф. 7: 21; 16: 27; 20: 16; 25: 24–46; Ин. 3: 36; 6: 47, 54; 1 Петр. 1: 10; Рим. 2: 6–11; 8: 17; 1 Кор. 3: 8; 2 Тим. 2: 20) . Священное Писание подтверждает это учение и косвенно. Так, в нем часто повторяется, что Бог хочет не смерти, но спасения грешника (см. : Иез. 18: 23; 33: 11; 2 Петр. 3: 9; Рим. 3: 29–30; 1 Кор. 8: 6; Еф. 4: 6; 1 Тим. 2: 4) , что все люди призваны к спасению (см. : Мф. 28: 19; 1 Петр. 3: 9; Рим. 10: 18; 2 Кор. 5: 15; 1 Тим. 2: 6 и др.) и что Бог умножил благодать Свою, дабы она безмерно превзошла грех, открывая всем путь к спасению ( см. : Ин. 3: 16; Рим. 5: 15 ) . А о том, что Церковь всегда держалась такого учения о предопределении, читаем у святых отцов: Священномученик Ириней Лионский († 202) : «Бог, наперед знающий все, приготовил для тех и других приличные жилища: тем, которые ищут света нетления и к нему прибегают, Он милостиво дарует желаемый ими» [5]. – Святитель Иоанн Златоуст († 407) : «Не за добрые только дела бывает это (избрание) , но по любви (к нам) , и не по одной любви, но и за нашу добродетель. Если бы достаточно было одной любви, тогда все должны были бы быть спасены; если же, с другой стороны, достаточно ... далее ...
Храм Илии пророка - <Искать в Источникеprihod.ru
... Сына Божия. На этой вести, как на фундаменте, апостолы основывали все свои наставления. В пришествии Сына Божия в мир и в Его искупительной смерти за людей апостолы прежде всего видели проявление Его бесконечной любви к людям. Они так о ней писали: «Любовь (Христову) познали мы в том, что Он положил за нас душу Свою... » «Христос, когда еще мы были немощны, умер за нечестивых. Ибо едва ли кто умрет за праведника; разве за благодетеля, может быть, кто и решится умереть. Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками» ( 1 Иоан. 3: 16, Рим. 5: 6-11 ) . Говоря об искупительной смерти Иисуса Христа, апостолы преимущественно раскрывали верующим, какие великие блага она принесла миру. Так, например, они говорили, что Своею смертью Христос Исправил наше непослушание, Изгладил или смыл наши грехи, Освободил людей от власти дьявола и вывел души из ада, Примирил людей с Богом и снял с них клятвы закона, Положил основание Новому Завету, Освятил верующих и дал им новые силы для праведной жизни, Принес людям вечную блаженную жизнь. Мы здесь приведем слова апостолов об этом. О значении послушания Христова ап. Павел так говорил: ... далее ...
О церковном браке Брак есть установленный Богом ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... жениха и невесты делает канонически невозможным освящение венчанием браков, заключенных между православными и нехристианами (IV ВС 14; Лаод. 10, 31; Карф. 30; VI ВС 72) . Трулльский Собор (правило 72) под угрозой отлучения запрещает православным христианам вступать в брак не только с язычниками, но и с еретиками. Это связано с попечением Церкви о христианском возрастании тех, кто вступает в брак: «Общность веры супругов, являющихся членами тела Христова, составляет важнейшее условие подлинно христианского и церковного брака. Только единая в вере семья может стать «домашней Церковью» ( Рим. 16, 5; Флм. 1, 2 ) , в которой муж и жена совместно с детьми возрастают в духовном совершенствовании и познании Бога. Отсутствие единомыслия представляет серьезную угрозу целостности супружеского союза. Именно поэтому Церковь считает своим долгом призывать верующих вступать в брак «только в Господе» ( 1 Кор. 7, 39 ) , то есть с теми, кто разделяет их христианские убеждения». В то же время к лицам, состоящим в браке с нехристианами, Церковь может проявлять пастырское снисхождение, заботясь о том, чтобы они сохраняли связь с православной общиной и могли воспитывать в Православии своих ... далее ...
Проект документов о монашесвующих и о церковном ...Искать в Источникеazbyka.ru
... жениха и невесты делает канонически невозможным освящение венчанием браков, заключенных между православными и нехристианами (IV ВС 14; Лаод. 10, 31; Карф. 30; VIВС 72) . Трулльский Собор (правило 72) под угрозой отлучения запрещает православным христианам вступать в брак не только с язычниками, но и с еретиками. Это связано с попечением Церкви о христианском возрастании тех, кто вступает в брак: «Общность веры супругов, являющихся членами тела Христова, составляет важнейшее условие подлинно христианского и церковного брака. Только единая в вере семья может стать «домашней Церковью» ( Рим. 16, 5; Флм. 1, 2 ) , в которой муж и жена совместно с детьми возрастают в духовном совершенствовании и познании Бога. Отсутствие единомыслия представляет серьезную угрозу целостности супружеского союза. Именно поэтому Церковь считает своим долгом призывать верующих вступать в брак «только в Господе» ( 1 Кор. 7, 39 ) , то есть с теми, кто разделяет их христианские убеждения». В то же время к лицам, состоящим в браке с нехристианами, Церковь может проявлять пастырское снисхождение, заботясь о том, чтобы они сохраняли связь с православной общиной и могли воспитывать в Православии своих ... далее ...
Руководство к изучению Нового Завета. Апостол – ...Искать в Источникеazbyka.ru
... работе (7–12) ; с непослушными требует и не сообщаться, но советует не считать их врагами, и желает им общого мира от Господа мира (13–16) . Наконец, указывает отличительный признак своих Посланий и полагает оный в желании всем благодати Господа Иисуса Христа (17–18) . Стих 13. Избрал есть вас Бог от начала? ’????? . Некоторые рукописи? ?????? . Первое поддерживается многими древними списками, почти всеми Отцами и переводами и указывает на избрание от век ( Еф.? 3: 9; Кол.? 1: 26 ) . Второе принято Вульгатой и означает избрание начатков, первенство нового Израиля ( Иак.? 1: 18; Рим.? 16: 5; 1Кор.? 16: 15 ) . Цель избрания ясно определяется, именно: во спасение, для чего со стороны Бога подаётся освящение Духом, а со стороны человека требуется вера истине. Стих 15. Стойте и держите предание, им же научистеся или словом, или Посланием нашим. Отсюда, очевидно, вытекает, что Апостолы «не всё предали верующим через Послания, но многое сообщили и без письмени; между тем и то и другое равно достоверно. Посему мы должны признавать достоверным и Церковное предание» (Златоустый) ; но, разумеется, предание, которое вполне согласно с Божественным Откровением или нисколько не ... далее ...
О канонических аспектах церковного брака. — ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в такой брак может быть преподано православной стороне в ответ на письменное прошение, которое должно сопровождаться согласием неправославной стороны на то, чтобы дети были воспитаны в православной вере. IV. Браки с нехристианами Не освящаются венчанием браки, заключенные между православными и нехристианами (Халк. 14) . Это связано с попечением Церкви о христианском возрастании вступающих в брак: «Общность веры супругов, являющихся членами тела Христова, составляет важнейшее условие подлинно христианского и церковного брака. Только единая в вере семья может стать «домашней Церковью» ( Рим. 16: 5; Флм. 1: 2 ) , в которой муж и жена совместно с детьми возрастают в духовном совершенствовании и познании Бога. Отсутствие единомыслия представляет серьезную угрозу целостности супружеского союза. Именно поэтому Церковь считает своим долгом призывать верующих вступать в брак «только в Господе» ( 1 Кор. 7: 39 ) , то есть с теми, кто разделяет их христианские убеждения»4. В то же время к лицам, состоящим в браке с нехристианами, Церковь может проявлять пастырское снисхождение, заботясь о том, чтобы они сохраняли связь с православной общиной и могли воспитывать в Православии своих ... далее ...

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Постоянная ссылка на эту страницу: Рим. 16, 5
Православный справочник "ПОИСКОВ.РФ"