> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Рим. 14: 22

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Толкование Воскресных Апостолов с ...Искать в Источникеazbyka.ru
... только были Богослужения в мире в то время, когда Единородный Сын и Слово Божие, быв человек, проповедывал Евангельскую истину. Отсюда на два народа разделялись все бывшие тогда на земли люди, на народ Иудейский и Идолопоклоннический, кои язычниками назывались. Иудеи веровали в истинного Бога, почему и народом Божиим назывались, и многие дары от Бога прияли. Исчислил дары сии Павел, говоря: « иже суть Израилите, ихже всыновление, и слава, и завети, и законоположение, и служение, и обетования ») Обоя суть два народа, Иудейский и языческий. Мир же наш, то есть, нас, человеков, Иудеев разумеется и язычников, есть Христос, поелику Он примирил сии два противоборющиеся народа, соединив их верою в Него, и один род Христианский из них соделав. Каким же образом устроил Он сие? « Средостение », говорит, « ограды разорив ». А дабы уразуметь сие оградное средостение, то представь себе всю вселенную как бы то был один дом, разделенный стеною некою на две части, и в одной части находятся Иудеи, а в другой язычники. Сие так представивши, увидишь, что посреди стоящая стена, разделяющая Иудейский род от языческого, есть средостение ограды. Поелику же Апостол в переносном смысле сказал ... далее ...
Аскетические опыты Том 2 - Православная ...Искать в Источникеpravmir.ru
... говорит преподобный авва Дорофей, — то мы не должны этим смущаться: смущаться тем, что тревожит нас страсть, есть дело неразумия и гордости и происходит от того, что мы не знаем своего душевного состояния и избегаем труда, как сказали Отцы. Потому мы и не преуспеваем, что не знаем меры нашей и не имеем терпения в начинаемых нами делах, но без труда хотим приобрести добродетель. Чему удивляется страстный, когда страсть тревожит его? Зачем смущается? Ты стяжал ее, имеешь в себе и смущаешься! Принял в себя и залоги ее, говоришь: зачем она тревожит меня? Лучше терпи, подвизайся и моли Бога» ( Рим. 14: 22 ) . Сказание о жизни и подвигах Старца Серафима. Москва, 1884 г.. Созерцающие в себе грех, по причине этого созерцания, весь день земной жизни проводят в сетовании о греховности своей, умственно показывают себя, свое бедственное состояние Господу и вопиют в болезни сердечной: «Очи мои выну ко Господу, яко Той исторгнет от сети нозе мои. Призри на мя и помилуй мя, яко единород и нищ есмь аз. Скорби сердца моего умножишася, от нужд моих изведи мя. Избави от оружия душу мою, и из руки песии единородную мою. Кая бо польза человеку, аще мир весь приобрящет, душу же свою отщетит? Или ... далее ...
4 ЦАР 22 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... лет был Иосия, когда воцарился, и тридцать один год царствовал в Иерусалиме; имя матери его Иедида, дочь Адаии, из Боцкафы. 1Сын осми лет бе Иосиа, егда нача царствовати, и тридесять едино лето царствова во Иерусалиме. Имя же матери его Иедида, дщи Едеева, от Васурофа. 2И делал он угодное в очах Господних, и ходил во всем путем Давида, отца своего, и не уклонялся ни направо, ни налево. 2И сотвори правое пред очима Господнима, и хождаше во всех путех Давида отца своего, не совратися ни на десно, ни на шуее. 3В восемнадцатый год царя Иосии, послал царь Шафана, сына Ацалии, сына Мешулламова, писца, в дом Господень, сказав: 3И бысть во осмоенадесять лето царства Иосиина, в седмый месяц, посла царь Сафана, сына Езелиина, сына Месолламля, книгочию дому Господня, глаголя: 4пойди к Хелкии первосвященнику, пусть он пересчитает серебро, принесенное в дом Господень, которое собрали от народа стоящие на страже у порога, 4взыди к Хелкии жерцу великому и запечатлей сребро внесеное в дом Господень, еже собраша стрегущии врат от людий, 5и пусть отдадут его в руки производителям работ, приставленным к дому Господню, а сии пусть раздают его работающим в доме Господнем, на исправление ... далее ...
Оковы страстей и как освободиться от них / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... 533, 466; Игнатий (Брянчанинов) , святитель. Аскетические опыты. Т. 2. С. 371. Святитель ссылается на наставление преп. Серафима Саровского: «Должно снисходить душе своей в ее немощах и несовершенствах и терпеть свои недостатки, как терпим других, но не обленяться и побуждать себя к лучшему. Употребил ли пищи много или что другое подобное сему, сродное слабости человеческой сделал, не возмущайся сим и не прилагай ко вреду вред, но мужественно подвигни себя ко исправлению; а между тем старайся сохранить мир душевный, по слову апостола: “блажен не осуждаяй себе, о нем же искушается” ( Рим. 14: 22 ) » (Серафим Саровский, преподобный. Духовные наставления мирянам и инокам Угодник Божий Серафим. Издание Спасо-Преображенского Валаамского монастыря, 1996. С. 78) . [14] Игнатий (Брянчанинов) , святитель. Аскетические опыты. Т. 1. С. 528; Аскетические опыты. Т. 2. С. 122. Согласно блаж. Диадоху Фотикийскому, душа, одержимая миролюбивым расположением (то есть духовным омрачением) , если совершит и убийство, мало чувствует грех свой, а кто прогоняет омрачение, тому и малые грехи представляются великими (см. : Диадох Фотикийский, блаженный. Подвижническое слово ... далее ...
Православный календарь 2016Искать в Источникеrop.ru
... февраля марта апреля мая июня июля августа сентября октября ноября декабря по старому стилю по новому стилю ЯНВАРЬ ФЕВРАЛЬ МАРТ АПРЕЛЬ МАЙ ИЮНЬ ИЮЛЬ АВГУСТ СЕНТЯБРЬ ОКТЯБРЬ НОЯБРЬ ДЕКАБРЬ воскресенье понедельник вторник среда четверг пятница суббота ЯНВАРЬ ФЕВРАЛЬ МАРТ АПРЕЛЬ МАЙ ИЮНЬ ИЮЛЬ АВГУСТ СЕНТЯБРЬ ОКТЯБРЬ НОЯБРЬ ДЕКАБРЬ ЯНВАРЬ 2017 ИЗДАТЕЛЬСТВО КАЛЕНДАРЬ КОНТАКТЫ Официальный календарь Русской Православной Церкви выпускается Издательством Московской Патриархии Русской Православной Церкви по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла БЫТИЕ ИСХОД ЛЕВИТ ЧИСЛА ВТОРОЗАКОНИЕ КНИГА ИИСУСА НАВИНА КНИГА СУДЕЙ ИЗРАИЛЕВЫХ КНИГА РУФИ ПЕРВАЯ КНИГА ЦАРСТВ ВТОРАЯ КНИГА ЦАРСТВ ТРЕТЬЯ КНИГА ЦАРСТВ ЧЕТВЕРТАЯ КНИГА ЦАРСТВ ПЕРВАЯ КНИГА ПАРАЛИПОМЕНОН ВТОРАЯ КНИГА ПАРАЛИПОМЕНОН ПЕРВАЯ КНИГА ЕЗДРЫ КНИГА НЕЕМИИ ВТОРАЯ КНИГА ЕЗДРЫ КНИГА ТОВИТА КНИГА ИУДИФИ КНИГА ЕСФИРИ КНИГА ИОВА ПСАЛТИРЬ ПРИТЧИ СОЛОМОНА КНИГА ЕККЛЕЗИАСТА, ИЛИ ПРОПОВЕДНИКА ПЕСНЬ ПЕСНЕЙ СОЛОМОНА КНИГА ПРЕМУДРОСТИ СОЛОМОНА КНИГА ПРЕМУДРОСТИ ИИСУСА, СЫНА СИРАХОВА КНИГА ПРОРОКА ИСАИИ ... далее ...
Батюшка, а не грех ли это? | Православие и мирИскать в Источникеpravmir.ru
... – не для дискуссий (для этого есть форум) . И администрации стоило бы подумать о том, чтобы ограничить объем задаваемого вопроса в разумных пределах (к примеру, 3000 знаков) . А для того, чтобы вникнуть в сложную жизненную ситуацию задающего вопрос, которую требуется описать максимально подробно, и дать какую-то наводку, – если только это возможно сделать, то лучше связываться со священником по личной электронной почте. Что же касается Писания, то насчет греха там есть два кратких определения: «Грех есть беззаконие» ( 1 Ин. 3: 4 ) и «Блажен, кто не осуждает себя в том, что избирает» ( Рим. 14: 22 ) , поскольку «Всё, что не по вере, грех» ( 14: 23 ) . Но поскольку вера у всех неодинаковая, то и сознание греха может быть более или менее искаженным, либо в сторону нечувствия, либо в сторону преувеличения каких-то несущественных деталей, а нередко и того, и другого вместе – «отцеживания комара» и «поглощения верблюда» ( Мф. 23: 24 ) . Иногда можно заметить, что некоторые прихожане, с удивительной педантичностью и скрупулезностью исповедающиеся в малейших нарушениях церковных правил или неблагоговении к святыням, с тем же удивительным постоянством остаются довольно ... далее ...
Не могу заработать денег… | Православие и мирИскать в Источникеpravmir.ru
... зарплаты) . А человек и не заметил, что не справился. Бывает, что человек стучится не в ту дверь. Может, он был бы прекрасным токарем или замечательным водителем и там имел бы нормальный достаток. Или пошел бы после школы не в институт, потому что это «престижно» (но не нужно тебе — экзамены все равно за деньги будешь сдавать) , а на бензоколонку работать или подмастерьем в автосервис, — глядишь, к 30 годам имел бы уже свой бизнес! А он сетует, что мало зарабатывает, будучи журналистом в православном издании. Как говорит апостол Павел, блажен, кто не осуждает себя в том, что избирает ( Рим. 14: 22 ) . Нужны деньги — иди зарабатывай, нужна любимая работа — работай. И хватит мучиться! Если человек чувствует себя неудачником, есть два варианта: либо стать удачником, либо отсекать эти мысли, как отсекают блудные и хульные помыслы. Вообще, поговорка, которой часто упрекают небогатых и неуспешных людей: «Если ты такой умный, то почему ты такой бедный» возникла в момент разрушения СССР. Но психология русского человека — общинная, не капиталистическая. Идея личной конкуренции, своей собственной карьеры до сих пор для большинства людей чужда. А вот идея «делай что должно и будь ... далее ...
Человеку поручено Богом познать самого себя | ...Искать в Источникеpravmir.ru
... она должна все обязательно присвоить себе, вместо того, чтобы хранить как святыню Божию. Если человек слушает гордость, то уклоняется в невежество и говорит – «это мое» – тогда рождается лицемерие и осуждение, а любовь не приходит. Чтобы быть правым перед Богом, нужно хранить правду о мире и о себе в нем Еще одна важная особенность в том, что весь этот процесс происходит только внутри человека, любовь не выплескивает правду на окружающих, и не скрывает. Признает границы личной свободы. « Ты имеешь веру? имей ее сам в себе, перед Богом. Блажен, кто не осуждает себя в том, что избирает» ( Рим 14: 22 ) Никто не обольщай самого себя. Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым. ( 1 Кор. 3, 18 ) Также, ближние не хотят, чтобы их понимали с таких позиций, ведь они постоянно врут и от вас потребуют того же. Они не захотят быть обнаруженными, и если не хватит любви для правильной коммуникации, то скажут, что вы – хам или у вас плохой характер, или хуже. Будучи побеждены неопределенностью, они говорят подобно Пилату: «что есть истина? » ( Ин. 18: 38 ) . Любя правду, человек становится источником, хранителем и подателем той самой помощи, о ... далее ...
Человеку поручено Богом познать самого себя | ...Искать в Источникеpravoslavie.by
... она должна все обязательно присвоить себе, вместо того, чтобы хранить как святыню Божию. Если человек слушает гордость, то уклоняется в невежество и говорит – «это мое» – тогда рождается лицемерие и осуждение, а любовь не приходит. Чтобы быть правым перед Богом, нужно хранить правду о мире и о себе в нем Еще одна важная особенность в том, что весь этот процесс происходит только внутри человека, любовь не выплескивает правду на окружающих, и не скрывает. Признает границы личной свободы. « Ты имеешь веру? имей ее сам в себе, перед Богом. Блажен, кто не осуждает себя в том, что избирает» ( Рим 14: 22 ) Никто не обольщай самого себя. Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым. ( 1 Кор. 3, 18 ) Также, ближние не хотят, чтобы их понимали с таких позиций, ведь они постоянно врут и от вас потребуют того же. Они не захотят быть обнаруженными, и если не хватит любви для правильной коммуникации, то скажут, что вы – хам или у вас плохой характер, или хуже. Будучи побеждены неопределенностью, они говорят подобно Пилату: «что есть истина? » ( Ин. 18: 38 ) . Любя правду, человек становится источником, хранителем и подателем той самой помощи, о ... далее ...
Древо познания добра и зла : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... людьми всё та же дилемма. Во главе угла всё те же вопросы. Кто (или что) является критерием добра и зла? Кто на основе этого критерия устанавливает, что – добро, а что – зло? Бог или люди? Каждый мыслящий человек должен для себя ответить, что он ставит в основу своей жизни: завет с Богом, своё субъективное понимание добра и зла или некий общественный договор. Каждый сам решает для себя, идти ли через примирение с Богом к единству с Ним, или же, упиваясь собственным своеволием, удаляться от Бога, рискуя навсегда остаться чужим для Него. «Блажен, кто не осуждает себя в том, что избирает» ( Рим. 14: 22 ) . Список источников и литературы Источники 1. Блаженный Августин. О Троице. – URL: 2. Григорий Богослов, свт. Слово 45, на святую Пасху Творения иже во святых Отца нашего Григория Богослова, архиепископа Константинопольского. – СПб. : Изд. П. Сойкина, 1912. – С. 661–680. 3. Григорий Палама, свт. Ко всечестной во инокинях Ксении, о страстях и добродетелях и о плодах умного делания. – URL: 4. Иоанн Златоуст, свт. Беседы на Книгу бытия. Беседа XVI, 5 Он же. Творения. В 12 т. – СПб., 1898. – Т. 4, Кн. 1 и 2. – С. 1–725. 5. Иоанн Златоуст, Свт. Восемь слов на ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Рим. 14: 22
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера