Рим. 12: 3

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Еженедельная приходская газета. Выпуск № 3 (181) ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... Макария, митр. Киевского (1497) . Прп. Герасима Болдинского (1554) . Прмч. Ваты Персянина (IV) . Блгв. Тамары, царицы Грузинской (1213) . Прмчч. Афонских Евфимия (1814) , Игнатия (1814) и Акакия (1816) . Царевококшайской, или Мироносицкой (1647) , Андрониковской и именуемой «Нечаянная Радость» икон Божией Матери. Деян., 26 зач., X, 34–43. Ин., 29 зач., VIII, 12–20. Прор. : 1 Кор., 156 зач., XIV, 20–25. Лк., 14 зач., IV, 22–301. СВЯТИТЕЛЬ ВАСИЛИЙ ВЕЛИКИЙ (14 января) Святитель Василий Великий († 01. 01. 379) – епископ Кесарии Каппадокийской, отец и учитель Церкви, вошел в историю как неутомимый защитник Православия в те годы, когда ересь арианства распространилось по всему христианскому Востоку. Родился около 329 года, происходил из состоятельной, благородной и, можно без преувеличения сказать, святой семьи. Кроме свт. Василия Великого к святым причислены: дед прав. Василий и бабка прав. Макрина, братья – епископы Григорий Нисский и Петр Севастийский, сестры преп. Макрина и блаж. диаконисса Фиозва. Получил блестящее образование и воспитание, вначале – от своей благочестивой бабки и отца; в дальнейшем учился в Кесарии, Константинополе и, наконец, в Афинах, где ... далее ...
Первые правила мудрости, по книге Иисуса сына ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ум вводит человека в заблуждение, – вот смысл 21–24 стихов. Этот совет, – не стараться постигнуть того, что лежит вне границ нашего разума, – можно найти и в канонических книгах Библии; напр., Иеремия именем Божиим предостерегает Варуха, впавшего в отчаяние от скорби, не пытаться проникнуть в тайны Божии и не искать недоступного для него ( Иер. 45, 5 ) ; Господь в речи Своей к Иову яркими образами доказывает ему всю слабость сил человека для уразумения тайн творения (Иов. 38–40 гл.) . В Новом Завете апостол Павел заповедует «не мудрствовати паче, еже подобает мудрствовати», Рим. 12, 3. В совете бен-Сира не должно видеть запрещения всякого исследования и тем более призыва к невежеству: этому противоречит вся его книга, зовущая людей искать премудрости, вытекшая из собственной обширной учености и многоопытности автора. Он предостерегает только против преувеличения сил ума человеческого, а это преувеличение действительно ведет ко многим опасностям, – к отчаянию, к сумасшествию, к самоубийству и т. п. 21 стих в Евр. читается: «того, что выше тебя», или буквально: «высокого, чудного пред тобою не ищи и скрытого от тебя не исследуй»: не старайся проникнуть в то, что ... далее ...
«Утешиться с вами верою общею…» (Рим. 1: 12) / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... «Утешиться с вами верою общею…» ( Рим. 1: 12 ) В интернете появились заметки семинаристов о миссионерском служении в праздники. Меня поразили рассказы ребят о том, что они чувствовали. И вспомнились слова: «Страшно далеки они от народа». Возможно, это субъективное ощущение, возможно, ложное впечатление. Но мне стало многое понятно в том, каковы причины трудностей, с которыми сталкивались мы в работе. Мы – это учителя литературы (я – в прошлом, мои подруги продолжают трудиться) . Более десяти лет назад мы пришли, так сказать, к порогу Церкви. Тогда у нас в городе почти не было хорошей литературы, мы вырывали друг у друга книги профессора Дунаева, о. Андрея Кураева, о. Антония (Сурожского) , пытались читать святоотеческую литературу. И было огромное желание послужить Церкви. Пробовали проводить уроки литературы, анализируя произведения с точки зрения Православия. Очень боялись впасть в какую-нибудь ересь или прелесть. Читали все, что могли найти, постоянно делились информацией. Естественно, пытались перестроить свою жизнь, посещали богослужения, молились, постились. Не могу сказать, что все было бесполезно. Может, что-то посеять нам и удалось, мы ведь обращались к Богу ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Толкование послания апостола Павла к римлянам - ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Так и мы, верующие, — одно тело о Христе Господе, а особо каждый — члены сего тела. Каждому дано свое дарование, и в нем назначено свое дело. Делай каждый сие дело свое, указываемое дарованием Божиим, и духовное благосостояние всех верующих будет цвести беспрепятственно. Это указывается в 4—8-м стихах. Но в заглавие всему этому уроку Апостол ставит урок смирения, который можно выразить так: как бы велико ни было твое дарование, не высокомудрствуй о себе и, как бы оно ни было мало, не тянись ввысь и не бери на себя того, что не по силам твоим (стих 3) . аа (Как — заправители общества) Рим. 12: 3—8 (Рим. 12: 3. Глаголю бо благодатию давшеюся мне, всякому сущему в вас не мудрствовати паче, еже подобает мудрствовати: но мудрствовати в целомудрии, коемуждо якоже Бог разделил есть меру веры. Желая научить смирению, свое обнаруживает смирение: «Глаголю бо благодатию, давшеюся мне». Слово мое к вам не мое, но благодать Божия, данная мне, внушает его и понуждает предложить вам. Благодать, данная святому Павлу, есть благодать Апостольства, которая выражалась во власти вязать и решить, — все установлять, предписывать правила и взыскивать за неисполнение их, — и в том, что Апостолам ... далее ...
Неделя 12-я по Пятидесятнице, глас 3Искать в Источникеazbyka.ru
... Календарь » Неделя 12-я по Пятидесятнице, глас 3 Богослужения Неделя 12-я по Пятидесятнице, глас 3 ВСЕНОЩНОЕ БДЕНИЕ БЛАЖЕН МУЖ Блажен муж, иже не иде на совет нечестивых. Аллилуиа, Аллилуиа. Яко весть Господь путь праведных и путь нечестивых погибнет. Аллилуиа (трижды) . Работайте Господеви со страхом и радуйтеся Ему с трепетом. Аллилуиа (трижды) . Блажени вси надеющиеся нань. Аллилуиа (трижды) . Воскресни, Господи, спаси мя, Боже мой. Аллилуиа (трижды) . Господне есть спасение и на людех Твоих благословение Твое. Аллилуиа (трижды) . Слава, И ныне: Аллилуиа (трижды) Аллилуиа, Аллилуиа. Слава Тебе, Боже (трижды) СТИХИРЫ на Господи воззвах: Господи, воззвах к Тебе, услыши мя. Услыши мя, Господи. Господи, воззвах к Тебе, услыши мя: вонми гласу моления моего, внегда воззвати ми к Тебе. Услыши мя, Господи. Да исправится молитва моя, яко кадило пред Тобою, воздеяние руку моею – жертва вечерняя. Услыши мя, Господи. Изведи из темницы душу мою, исповедатися имени Твоему. [Стихиры ВОСКРЕСНЫЕ]: Твои́м Кресто́м, Христе́ Спа́се, сме́рти держа́ва разруши́ся, и диа́воля пре́лесть упраздни́ся, род же челове́ческий, ве́рою спаса́емый, песнь Тебе́ всегда́ прино́сит. ... далее ...
Тема запретного знания в XVI-XVII веках : Портал ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... текста, данный пассаж из «Послания к римлянам» и дальше продолжали понимать превратно.) Аналогия между словами Пелагия и словами Эразма достойна внимания. Похоже, превратное истолкование данного пассажа представляло собой устойчивую тенденцию. Такой вывод, на первый взгляд, трудно принять, поскольку все средневековые и ренессансные комментаторы истолковывали «noli altum sapere» правильно — как предостережение против духовной гордыни. Но вслед за Рим. 11: 20 идут еще два более или менее сходных моральных увещания: «... всякому из вас говорю: не думайте о себе более, чем должно думать... » ( Рим. 12: 3 ) и «Не высокомудрствуйте, но последуйте смиренным» ( Рим. 12: 16 ) . Ключевое слово всех этих пассажей в греческом тексте — φρονε ῖ ν, которое св. Иероним переводит словом sapere. Уже в III веке Лактанций написал, что «sapere» значит «искать истину». Веком позже Амвросий, как мы видели, считал, что «sapere» — синоним «scire», то есть «знать». Показательно, что в новолатинских языках знание обозначается глаголами sapere, savoir, saber — даже при том, что, например, в итальянском языке различение между словами scienza и sapienza частично сохраняет первоначальную латинскую ... далее ...
Толкование на книгу Иова. Том 12, книга 3, беседа ...Искать в Источникеpravmir.ru
... на книгу Иова. Том 12, книга 3, беседа 11 святитель Иоанн Златоуст, архиепископ Константинопольский " Был день, когда пришли сыны Божии предстать пред Господа; между ними пришел и сатана предстать пред Господа " (Бысть же яко день сей, и приидоша ангели Божии предстати пред Господем, и диавол прииде посреде их предстати пред Господем) (ст. 1) . Для чего изображает их каждый день предстоящими? Чтобы мы знали, что настоящее положение вещей не лишено промышления, что ангелы дают отчет в том, что происходит в каждый день, и посылаются каждый день для устроения чего-либо, хотя мы и не знаем этого. " И сказал Господь сатане: откуда ты пришел? " (ст. 2) . Знал (Бог) , откуда пришел (диавол) , потому что побежден был праведником, но Он хотел видеть, признает ли прямо (свое) поражение. " И сказал Господь сатане: обратил ли ты внимание твое на раба Моего Иова? ибо нет такого, как он, на земле: человек непорочный, справедливый, богобоязненный и удаляющийся от зла, и доселе тверд в своей непорочности; а ты возбуждал Меня против него, чтобы погубить его безвинно " (Рече же Господь ко диаволу: внял ли еси убо рабу Моему Иову? Яко несть такова от сущих на земли: человек незлобив, ... далее ...
Православие и русская литература. Том II. Часть 3 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 5. из 5 (2. Николай Алексеевич Некрасов Главным содержанием поэзии Николая Алексеевича Некрасова) 1821-1878 (были любовь и сострадание к простым людям, к народу русскому, к русской земле. Такое утверждение не может претендовать на особенную новизну, но оно истинно, а истина, сколько её ни повторяй, истиною же и останется.) Но ни у кого из великих русских поэтов не обнаруживается столь контрастного противоречия: между потребностью, искренней религиозной потребностью обрести душевный покой в обращении к Богу — и неотвязным стремлением побороть зло собственными волевыми революционными усилиями. И если революция субъективно не воспринималась им как дело антихристианское, то хотя бы внехристианский характер его тяготения к ней нужно признать несомненно. Человек чрезмерно уповает на собственные силы при недостатке веры — это слишком ясно. Но: кто вне Христа, тот не против ли Христа ( Мф. 12: 30 ) , хоть и не догадывается о том порою? Некрасов отличался преизбыточною восприимчивостью к боли ближних своих, и его сострадание им — страдание! — слишком бередило и терзало его душу. Порою представляется, что боль его сострадания едва ли не острее и мощнее, нежели та, на которую он ... далее ...
Краткая программа XXVI Международных ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... отношения к людям с инвалидностью: настоящее и будущее» Архиепископ Тираспольский и Дубоссарский САВВА, Малофеев Николай Николаевич Леонтьева Вероника Викторовна 25. 01 9: 30–17: 00 Марфо-Мариинская обитель милосердия, Голубая гостиная, ул. Б. Ордынка, д. 34; м. «Третьяковская» 12. 2. Секция «Трудные вопросы пастырского окормления инвалидов по слуху» Епископ Орехово-Зуевский ПАНТЕЛЕИМОН Иеромонах Виссарион (Кукушкин) , иерей Игорь Шиляев 23. 01 10: 00–15: 00 Синодальный отдел по церковной благотворительности и социальному служению, ул. Николоямская, 57, стр. 7; м. «Площадь Ильича», «Римская» 12. 3. Секция «Пастырская психиатрия: вызов современности» Митрополит Воронежский и Лискинский СЕРГИЙ Нелюбова Маргарита Борисовна 22. 01 14: 00–18: 00 Синодальный отдел по церковной благотворительности и социальному служению, ул. Николоямская, 57, стр. 7; м. «Площадь Ильича», «Римская» 12. 4. Секция «Помощь бездомным» В рамках секции: А (Круглый стол «В какой помощи нуждаются люди, попавшие в трудную жизненную ситуацию и оказавшиеся на улице? Приоритеты Церкви сегодня» Б) Семинар «Помощь бездомным. С чего начать? » (стартапы для приходов и новых епархий, в том числе в удаленных или ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Переименование «Войковской»: 12 аргументов против ...Искать в Источникеpravmir.ru
... 2 3 4 5 6 7 Опции темы Опции просмотра Алексей-38 участник Сообщений: 20, 264 Регистрация: 20. 02. 2015 06. 11. 2015, 10: 39 Цитата: Сообщение от Дмитрий.. Десталинизация, десоветизация, демонизация - слова на самом деле однокоренные. Православным пора бы уже задуматься на тем, во что их втягивают все эти десталинизаторы и десоветизаторы. Одно дело - это когда идет критика некого учения или какие-то дискуссии на тему мировоззрения. Бороться с заблуждениями нужно. Другое дело - это критика исторических персонажей. И для православного человека ключевым является оценка самого себя перед оценкой других. Есть условно говоря два варианта: 1. Я сам очень хороший, очень правильный, умелый и всезнающий, да и вообще безгрешный. Поэтому Я осуждаю того-то и того-то. 2. Мне кажется, что такие-то люди поступали плохо, но я сам не лучше их. И оказавшись в тех же обстоятельствах, скорее всего сделал бы еще хуже, чем они. Но обычно самооценка отсутствует, и все сводится к банальному осуждению исторических персонажей. А позиция Иисуса Христа к осуждению других однозначно показана в Евангелии. Алексей-38 Посмотреть профиль Найти все сообщения от Алексей-38 ирина май участник Сообщений: 154 ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Рим. 12: 3
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера