Рим. 11: 36



 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

РИМ 11 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... спрашиваю: неужели Бог отверг народ Свой? Никак. Ибо и я Израильтянин, от семени Авраамова, из колена Вениаминова. 1Глаголю убо: еда отрину Бог люди Своя; Да не будет. Ибо и аз Израильтянин есмь, от семене Авраамля, колена Вениаминова. 2Не отверг Бог народа Своего, который Он наперед знал. Или не знаете, что говорит Писание в повествовании об Илии? как он жалуется Богу на Израиля, говоря: 2Не отрину Бог людей своих, ихже прежде разуме. Или не весте, о Илии что глаголет Писание, яко приповедует Богови на Израиля, глаголя: 3Господи, пророки Твоя избиша и олтари Твоя раскопаша: и аз остах един, и ищут души моея, изъяти ю. 4Что же говорит ему Божеский ответ? Я соблюл Себе семь тысяч человек, которые не преклонили колени перед Ваалом. 4Но что глаголет ему Божественный ответ; Оставих Себе седмь тысящ мужей, иже не преклониша колена пред Ваалом. 6Но если по благодати, то не по делам; иначе благодать не была бы уже благодатью. А если по делам, то это уже не благодать; иначе дело не есть уже дело. 6Аще ли по благодати, то не от дел: зане благодать уже не бывает благодать. Аще ли от дел, ктому несть благодать: зане дело уже несть дело. 8как написано: Бог дал им дух усыпления, ... далее ...
РИМ 8 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти, 3Немощное бо закона, в немже немоществоваше плотию, Бог Сына Своего посла в подобии плоти греха, и о гресе осуди грех во плоти, 7потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. 7зане мудрование плотское вражда на Бога: закону бо Божию не покаряется, ниже бо может. 8 Посему живущие по плоти Богу угодить не могут. 8 Сущии же во плоти, Богу угодити не могут. 9Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его. 9Вы же несте во плоти, но в дусе, понеже Дух Божий живет в вас. Аще же кто Духа Христова не имать, сей несть Егов. 10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности. 10 Аще же Христос в вас, плоть убо мертва греха ради, дух же живет правды ради. 11 Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас. 11 Аще ли же Дух Воскресившаго Иисуса от мертвых живет в вас, Воздвигий Христа из мертвых ... далее ...
«Ангелу Смирнской Церкви напиши…» / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... обратился человек, Христос перед ним. Совершенно невозможно убежать от Бога или скрыться от Него. Уходя в сторону, Христу противоположную, отвергаясь начал, человек может думать, что Христос остался за спиной у него. «Христос смотрит мне в спину, – думает человек, – Христос – это прошлое мое (моего народа или всего человечества) ». Как же удивлен бывает человек (народ, человечество) , когда, пройдя тяжелый путь, казалось бы, прочь уводящий от Господа, опять встречает человек Христа на пути, и уже никуда не отвести глаз от Его взгляда. «Всё из Него, Им и к Нему. Ему слава во веки. Аминь» ( Рим. 11: 36 ) , – говорит апостол Павел. Принужден будет это сказать и любой другой человек. Как сотворенные Богом, мы все имеем Его в начале. Но как ожидающие суда от Него, мы не иного, но Его Самого встретим и увидим в конце. Умерший за нас и воскресший, Сын Божий будет судить нас. Судить будет не по слуху уха, но по правде и истине. Таким образом, обращение к Церкви Смирнской есть обращение к любому, кто имеет уши, чтобы слышать. Христос и здесь проявляет Себя как знающий дела тех, к кому Он обращается. Дела же Смирнской Церкви таковы: терпение нищеты, скорби и злословия от ... далее ...
«Не стоит село без праведного и город без ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Иакова. Моисей закрыл лицо свое, потому что боялся воззреть на Бога ( Исх. 3, 6 ) . О прославлении Бога Серафимами сказано: Вокруг Него стояли Серафимы; у каждого из них по шести крыл: двумя закрывал каждый лицо свое, и двумя закрывал ноги свои, и двумя летал. И взывали они друг ко другу и говорили: Свят, Свят Господь Саваоф! вся земля полна славы Его! ( Ис. 6, 2 – 3 ) . Трехкратное прославление Единого Бога нечто собой символизирует. Грамматическая конструкция следующего предложения тоже интересна в свете рассматриваемого вопроса: …из Него, Им и к Нему. Ему слава во веки, аминь ( Рим. 11, 36 ) . Подобная конструкция в другом же стихе: …все Им и для Него создано ( Кол. 1, 16 ) . Прямая цитата по данному вопросу: Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа ( Мф. 28, 19 ) . Сама Божественная Любовь, о Которой сказано: Бог есть любовь ( 1 Ин. 4, 8 ) , не есть себялюбие... Напротив, Бог есть Любовь – Бог Отец любит Бога Сына, Бог Сын любит Бога Отца, и Отец и Сын пребывают в Любви Духа Святаго. Все Три Лица Святой Троицы пребывают в любви. Разве не к этой любви мы призываемся словами: да будут едино, как Мы едино ( Ин. 17, 22 ) . ... далее ...
Крещение Господне (+ВИДЕО) / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... Моисей закрыл лицо свое, потому что боялся воззреть на Бога» ( Исх. 3: 6 ) . О прославлении Бога Серафимами сказано: «Вокруг Него стояли Серафимы; у каждого из них по шести крыл: двумя закрывал каждый лицо свое, и двумя закрывал ноги свои, и двумя летал. И взывали они друг ко другу и говорили: Свят, Свят Господь Саваоф! вся земля полна славы Его! » ( Ис. 6: 2–3 ) . Трехкратное прославление Единого Бога нечто собою символизирует. Грамматическая конструкция следующего предложения тоже интересна в свете рассматриваемого вопроса: «…из Него, Им и к Нему. Ему слава во веки, аминь» ( Рим. 11: 36 ) . Подобная конструкция в другом же стихе: «…все Им и для Него создано» ( Кол. 1: 16 ) . Прямая цитата по данному вопросу: «Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа» ( Мф. 28: 19 ) . Сама Божественная Любовь, о Которой сказано: «Бог есть любовь» ( 1 Ин. 4: 8 ) , не есть только себялюбие. Тогда Бог являлся бы источником эгоизма. Напротив! Бог есть Любовь – Бог Отец любит Бога Сына, Бог Сын любит Бога Отца, и Отец и Сын пребывают в Любви Духа Святаго. Все Три Лица Святой Троицы пребывают в Любви. Разве не к этой Любви мы призываемся ... далее ...
Новые люди и новая жизнь / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... что-то не по материальным причинам и идти против своего ветхого человека, а это всегда мучительно. К примеру, если мы прощаем, когда нас незаслуженно обидели, мы вовсе не обязательно улучшаем свою жизнь. Не исключено, что нас будут обижать и дальше. Ради чего же прощать? Ради Господа и любви к Нему. Или, скажем, ради чего давать милостыню, особенно если просящий тебе чем-то неприятен и ты подозреваешь в нем обманщика? Снова же, ради Господа. И молимся мы не ради того, «чтоб у нас все было хорошо», но только для того, чтобы час или два побыть с Богом. «Ибо все из Него, Им и к Нему» ( Рим. 11: 36 ) . Бог – единственная цель христианства. Как Он и говорил некогда левитам, не получившим своего земельного удела: «Нет левиту части и удела с братьями его: Сам Господь есть удел его» ( Втор. 10: 9 ) . Жить по-новому можно только ради Господа и любви к нему. Качество нашей христианской жизни прямо пропорционально нашей любви к Всевышнему, и другого повода для обновленного бытия не существует. Христос исполнил домостроительство нашего спасения и подарил нам возможность участия в таинстве нового бытия. Что нужно с нашей стороны? Требуются вера в Бога и любовь к Нему. От этого ... далее ...
В защиту святых икон / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... всевозможных массовых изданиях. Его «юродство» было проявлением высшей степени благоговения перед Богом, Богородицей и святыми и подлинным иконопочитанием в век нового, «вывернутого наизнанку» иконоборчества. Думаю, в силах каждого верующего человека если не уподобиться святым во всем, то хотя бы постараться подражать их благочестию. Дабы после всеобщего Воскресения мертвых не подпасть нам под осуждение за то, что мы и сего малого не потрудились сделать ради пострадавшего и умершего за нас на кресте Господа нашего Иисуса Христа. «Ибо всё из Него, Им и к Нему. Ему слава во веки. Аминь» ( Рим. 11: 36 ) . Владислав Шубников 1 сентября 2014, 17: 02 У нас, в Украине, во многих храмах на просфорах печатают герб государства (" тризуб ") . Как бы ни был " великолепен " герб, но, по моему, ему совсем не место на просфорах. Надо дать указания, чтобы это перестали делать, раз руководство храмов этого не понимает. Это и есть обмирщение в действии, внутри Церкви. Такие просфоры даже брать не хочется... В книжных лавках масса каких-то брошюр, мягко сказать, сомнительного содержания: какие-то " старцы " , апокрифическая литература, предсказания " ясновидцев " или " очевидцев " ... Есть в ... далее ...
Диспут со «Свидетелями Иеговы» (Продолжение) / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Иакова. Моисей закрыл лицо свое, потому что боялся воззреть на Бога ( Исх. 3, 6 ) . О прославлении Бога Серафимами сказано: Вокруг Него стояли Серафимы; у каждого из них по шести крыл: двумя закрывал каждый лицо свое, и двумя закрывал ноги свои, и двумя летал. И взывали они друг ко другу и говорили: Свят, Свят Господь Саваоф! вся земля полна славы Его! ( Ис. 6, 2–3 ) . Трехкратное прославление Единого Бога нечто собою символизирует. Грамматическая конструкция следующего предложения тоже интересна в свете рассматриваемого вопроса: … из Него, Им и к Нему. Ему слава во веки, аминь ( Рим. 11, 36 ) . Подобная конструкция в другом же стихе: … все Им и для Него создано ( Кол. 1, 16 ) . Прямая цитата по данному вопросу: Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа ( Мф. 28, 19 ) . Даже главная заповедь о Единстве Творца: Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть ( Втор. 6, 4 ) , – оканчивается словами не «Господь один», а «Господь един» – «Адонай эхад» אֶחָד (Эхад) – означает именно «един». Хотя иногда это слово и понимается как «один», но, скорее, «один» («первый») как начало чреды неких множеств ( Бытие 1-я глава ) . ... далее ...
Бог есть – что может быть логичнее? | Православие ...Искать в Источникеpravmir.ru
... спросить у него и жить по Его законам, раз уж и жизнь эта не нами создана, то и законы ее не мы придумали. Только Господь есть Сам собой, значит остальное есть не само по себе, но основанием имеет Господа, Его жертву и руководство. Потому всякая вещь есть за счет постоянного воспроизводства ее Господом, в каждой молекуле участвует Господь, как ее бытие. Все бытие, которое мы видим, – это отданное Богом бытие, Его жертва, поэтому мы не властны над всем сущим. Поскольку ничего нет, что было бы благодаря себе, то все есть через Бога, Его бытием есть все. «Ибо все из Него, Им и к Нему» ( Рим. 11: 36 ) . Даже если сущее выглядит вроде бы самостоятельно, поскольку Господь создал его для него самого, то оно таково только за счет жертвы Бога для нас и для всего существующего. Христос создает Землю 6 Таким образом, только Бог есть основание бытия, та абсолютная личность, которая есть до всего. И важно понять, что только Тот, Кто есть основание бытия, начало жизни, может этим бытием пожертвовать, может эту жизнь подарить другому. В этом заключается свобода и любовь. Свобода может быть только для любви. Мы видим все, что создал Бог собой, и понимаем, как безгранична Его любовь. И ... далее ...
Исполнение цели человеческой жизни / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... за исцеление, вернулся к нищему бродячему Учителю–Пророку. Так ли это было необходимо? Совершенно необходимо! Уже два тысячелетия Церковь с восхищением внемлет этому уроку прокаженного. Он не просто возблагодарил Бога, но вернулся и припал к своему Исцелителю, в воздаянии славы Богу предстал перед Христом. Бог не принимает славу от человеков, но только через Христа и во Христе – через Которого все сотворено, через Которого всякое благо и всякий совершенный Божественный дар. У батюшки отца Иоанна (Крестьянкина) одними из любимейших были слова апостола Павла: «все из Него, Им и к Нему» ( Рим. 11: 36 ) . Потому и написано, что все, что не по вере – грех. «Вера твоя спасла тебя» ( Лк. 17: 19 ) . Но в этом великом деле спасения – вере, поклонении Богу, соединении с Ним и воздаянии Ему Славы могут быть и подмены. Давайте вспомним, где еще в Евангельском повествовании мы слышали слова: «воздай славу Богу»? Это говорили фарисеи и законники исцеленному Иисусом Христом слепорожденному. Событие это описывается в девятой главе Евангелия от Иоанна. Что же говорили эти учители народа счастливому прозревшему своему собрату: «Итак, вторично призвали человека, который был слеп, и ... далее ...

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Постоянная ссылка на эту страницу: Рим. 11: 36
Православный справочник "ПОИСКОВ.РФ"