> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Рим. 11: 36

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
РИМ 11 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... спрашиваю: неужели Бог отверг народ Свой? Никак. Ибо и я Израильтянин, от семени Авраамова, из колена Вениаминова. 1Глаголю убо: еда отрину Бог люди Своя; Да не будет. Ибо и аз Израильтянин есмь, от семене Авраамля, колена Вениаминова. 2Не отверг Бог народа Своего, который Он наперед знал. Или не знаете, что говорит Писание в повествовании об Илии? как он жалуется Богу на Израиля, говоря: 2Не отрину Бог людей своих, ихже прежде разуме. Или не весте, о Илии что глаголет Писание, яко приповедует Богови на Израиля, глаголя: 3Господи, пророки Твоя избиша и олтари Твоя раскопаша: и аз остах един, и ищут души моея, изъяти ю. 4Что же говорит ему Божеский ответ? Я соблюл Себе семь тысяч человек, которые не преклонили колени перед Ваалом. 4Но что глаголет ему Божественный ответ; Оставих Себе седмь тысящ мужей, иже не преклониша колена пред Ваалом. 6Но если по благодати, то не по делам; иначе благодать не была бы уже благодатью. А если по делам, то это уже не благодать; иначе дело не есть уже дело. 6Аще ли по благодати, то не от дел: зане благодать уже не бывает благодать. Аще ли от дел, ктому несть благодать: зане дело уже несть дело. 8как написано: Бог дал им дух усыпления, ... далее ...
О Святом Духе - Православная электронная ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Бог и Отец, из Негоже вся:... и един Господь Иисус Христос, Имже вся» ( 1Кор. 8: 6 ) . Это — слова не закон дающего, но различающего Ипостаси. Апостол произнес это не для того, чтобы ввести мысль о различии естества, но чтобы понятие об Отце и Сыне представить не слитным. А что сии речения не противоположны одно другому, и, подобно поставленным в сопротивные ряды для битвы, не вводят с собою в противоборство и самых естеств, к которым приданы, сие видно из следующего. Блаженный Павел совокупил оба речения об одном и том же подлежащем, сказав: «яко из Того, и Тем, и в Нем всяческая» ( Рим 11: 36 ) . И что это место очевидным образом относится к Господу, скажет всякий, хотя нисколько вникнувший в намерение сего изречения. Ибо Апостол, предпоставив слова из Исаии пророка: «кто... уразуме ум Господень? или кто советник Ему бысть? » ( Рим 11: 34 ) — присовокупил: «яко из Того, и Тем, и в Нем всяческая». У пророка же сказано сие о Боге Слове, Зиждителе всей твари. Это можешь узнать из предыдущих его слов. «Кто измери горстию воду, и небо пядию, и всю землю горстию? кто постава горы во мериле, и холмы в весе? кто уразуме ум Господень, и кто советник Ему бысть» ( Ис 40: 12-13 ... далее ...
РИМ 8 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти, 3Немощное бо закона, в немже немоществоваше плотию, Бог Сына Своего посла в подобии плоти греха, и о гресе осуди грех во плоти, 7потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. 7зане мудрование плотское вражда на Бога: закону бо Божию не покаряется, ниже бо может. 8 Посему живущие по плоти Богу угодить не могут. 8 Сущии же во плоти, Богу угодити не могут. 9Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его. 9Вы же несте во плоти, но в дусе, понеже Дух Божий живет в вас. Аще же кто Духа Христова не имать, сей несть Егов. 10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности. 10 Аще же Христос в вас, плоть убо мертва греха ради, дух же живет правды ради. 11 Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас. 11 Аще ли же Дух Воскресившаго Иисуса от мертвых живет в вас, Воздвигий Христа из мертвых ... далее ...
Подвижнические монахам наставления - Православная ...Искать в Источникеpravmir.ru
... он, вместо похвальбы, жалуется, как некогда св. Макарию: все злы стали ко мне. Имеете воеводою Христа Господа, помощниками же и покровителями Ангелов. Не давайте во смятение ног ваших, - и се не воздремлет, ниже уснет храняй Израиля ( Пс. 120, 3 ) . Слово 22 1 (Все от Бога; однакож требуется и наше усилие, чтоб хранить и подвигаться вперед.) 2 (Доселе добре хранил вас Господь, - и вы преуспели; будьте в том же - в молитве, молчании и прочем.) 1 (Благодарение Господу о всяком преуспеянии нашем; ибо от Его многодаровитой благости все доброе в людях: яко из Того, и Тем, и в Нем всяческая) Рим. 11, 36 (. И если б кто дерзнул похвалиться, что он есть нечто, то услышит слово Апостола: что имаши, егоже неси приял? Аще же приял еси, что хвалишися, яко не приемь?) 1Кор. 4, 7 (. - При всем том однакож подвиг требуется и усиленное течение и тщание непрерывное со смирением, ум наш в благочестной божественной жизни утверждающим, ограждающим и сосредотачивающим, чтоб не отступить нам от доброго начинания нашего, не посрамить предшествующих трудов последующим разленением, и от добродетельной жизни не возвратиться к худой, но добрым изменяясь изменением паче и паче очищаться, просвещаться ... далее ...
«Ангелу Смирнской Церкви напиши…» / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... обратился человек, Христос перед ним. Совершенно невозможно убежать от Бога или скрыться от Него. Уходя в сторону, Христу противоположную, отвергаясь начал, человек может думать, что Христос остался за спиной у него. «Христос смотрит мне в спину, – думает человек, – Христос – это прошлое мое (моего народа или всего человечества) ». Как же удивлен бывает человек (народ, человечество) , когда, пройдя тяжелый путь, казалось бы, прочь уводящий от Господа, опять встречает человек Христа на пути, и уже никуда не отвести глаз от Его взгляда. «Всё из Него, Им и к Нему. Ему слава во веки. Аминь» ( Рим. 11: 36 ) , – говорит апостол Павел. Принужден будет это сказать и любой другой человек. Как сотворенные Богом, мы все имеем Его в начале. Но как ожидающие суда от Него, мы не иного, но Его Самого встретим и увидим в конце. Умерший за нас и воскресший, Сын Божий будет судить нас. Судить будет не по слуху уха, но по правде и истине. Таким образом, обращение к Церкви Смирнской есть обращение к любому, кто имеет уши, чтобы слышать. Христос и здесь проявляет Себя как знающий дела тех, к кому Он обращается. Дела же Смирнской Церкви таковы: терпение нищеты, скорби и злословия от ... далее ...
Крещение Господне (+ВИДЕО) / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... Иакова. Моисей закрыл лицо свое, потому что боялся воззреть на Бога» ( Исх. 3: 6 ) . О прославлении Бога Серафимами сказано: «Вокруг Него стояли Серафимы; у каждого из них по шести крыл: двумя закрывал каждый лицо свое, и двумя закрывал ноги свои, и двумя летал. И взывали они друг ко другу и говорили: Свят, Свят Господь Саваоф! вся земля полна славы Его! » ( Ис. 6: 2–3 ) . Трехкратное прославление Единого Бога нечто собою символизирует. Грамматическая конструкция следующего предложения тоже интересна в свете рассматриваемого вопроса: «…из Него, Им и к Нему. Ему слава во веки, аминь» ( Рим. 11: 36 ) . Подобная конструкция в другом же стихе: «…все Им и для Него создано» ( Кол. 1: 16 ) . Прямая цитата по данному вопросу: «Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа» ( Мф. 28: 19 ) . Сама Божественная Любовь, о Которой сказано: «Бог есть любовь» ( 1 Ин. 4: 8 ) , не есть только себялюбие. Тогда Бог являлся бы источником эгоизма. Напротив! Бог есть Любовь – Бог Отец любит Бога Сына, Бог Сын любит Бога Отца, и Отец и Сын пребывают в Любви Духа Святаго. Все Три Лица Святой Троицы пребывают в Любви. Разве не к этой Любви мы призываемся ... далее ...
Неадекватность моделей теистической эволюции и ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... о начале первозданного мира совпадают с современными научными представлениями о начале падшего мира, причём в этих представлениях Библия опережает науку на тысячи лет. Давайте сравним, как выглядит этот начальный момент существования Вселенной с точки зрения наблюдателя во времени П (свидетельства Священного Писания) и наблюдателя во времени Т (научные данные) . Из Библии нам известны два принципиальных факта о начале первозданного мира (время П) : (1) он был создан « из ничего » (ex nihilo) и (2) вместе ним началось время (Быт. 1: 1, а также Пс. 145: 6, Иоан. 1: 3, Кол. 1: 16-17, 1 Кор. 8: 6, Рим. 11: 36 и др.) . Учение о творении « из ничего » лежит в основании христианского мировоззрения и является догматом нашей веры. Особенно ясно оно выражено во Второй книге Маккавейской: «Умоляю тебя, дитя мое, посмотри на небо и землю и, видя все, что на них, познай, что все сотворил Бог из ничего и что так произошел и род человеческий» ( 2 Мак. 7: 28 ) . Дальнейшее развитие это учение получило в богословии святых отцов и апологетов ранней Церкви [xxxiii]. По мнению святых отцов, первый стих Книги Б ытия указывает также на начало времени. Наиболее определённо выразил ... далее ...
Крещение Господне как призыв к обновлению обетов ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... и Бог Иакова. Моисей закрыл лицо свое, потому что боялся воззреть на Бога ( Исх. 3, 6 ) . О прославлении Бога Серафимами сказано: Вокруг Него стояли Серафимы; у каждого из них по шести крыл: двумя закрывал каждый лицо свое, и двумя закрывал ноги свои, и двумя летал. И взывали они друг ко другу и говорили: Свят, Свят Господь Саваоф! вся земля полна славы Его! ( Ис. 6, 2–3 ) . Трехкратное прославление Единого Бога нечто собою символизирует. Грамматическая конструкция следующего предложения тоже интересна в свете рассматриваемого вопроса: …из Него, Им и к Нему. Ему слава во веки, аминь ( Рим. 11, 36 ) . Подобная конструкция в другом же стихе: …все Им и для Него создано ( Кол. 1, 16 ) . Прямая цитата по данному вопросу: Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа ( Мф. 28, 19 ) . Даже главная заповедь о Единстве Творца: Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть ( Втор. 6, 4 ) , — оканчивается словами не «Господь один», а «Господь един» — Адонай эхад. «Эхад» означает именно «един». Хотя иногда это слово и понимается как «один», но скорее «один» (одно) как начало череды неких множеств. Множеств — соединенных чем-либо друг с ... далее ...
«В нас до безобразия мало любви» / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... монашества в Церкви была Сергеем Иосифовичем воспринята еще от отца, и с нею были созвучны мысли и тех, кто окружал протоиерея Иосифа в детские годы его сына Сергея. Эту мысль спешит передать и сам Сергей Иосифович своим детям, как что-то очень важное, что пронес через всю свою жизнь, в чем и укрепился собственным опытом. И вот выдержка практически из последнего письма Сергея Иосифовича сыну, февраль 77 г. «Я сам много унываю, тягощусь тем, что и не оживаю и не умираю, но, в общем, и я, грешный, чувствую милостивую руку Божию и целую даже символ ее с любовью. Все от Него, Им и к Нему ( Рим. 11, 36 ) . Мы часто забываем эту заповедь о бдительности против земной печали… Печаль мирская производит смерть ( 2 Кор. 7, 10 ) . И мы так мало боремся с этой смертью в себе! » Здесь же – о Вере Максимовне: «Она в бодрости и в чуде жизни ради других. Ради себя этого чуда не посылается». Незримое присутствие Сергея Иосифовича Могила Сергея Фуделя Моё первое поминальное богослужение на могиле Фуделей мне довелось совершить на Радоницу 2000 года, тогда еще по просьбе монахини Макрины, хотя я уже знал о Сергее Иосифовиче и собирался разыскать его могилку. Что такое поминальное ... далее ...
Новые люди и новая жизнь / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... делать что-то не по материальным причинам и идти против своего ветхого человека, а это всегда мучительно. К примеру, если мы прощаем, когда нас незаслуженно обидели, мы вовсе не обязательно улучшаем свою жизнь. Не исключено, что нас будут обижать и дальше. Ради чего же прощать? Ради Господа и любви к Нему. Или, скажем, ради чего давать милостыню, особенно если просящий тебе чем-то неприятен и ты подозреваешь в нем обманщика? Снова же, ради Господа. И молимся мы не ради того, «чтоб у нас все было хорошо», но только для того, чтобы час или два побыть с Богом. «Ибо все из Него, Им и к Нему» ( Рим. 11: 36 ) . Бог – единственная цель христианства. Как Он и говорил некогда левитам, не получившим своего земельного удела: «Нет левиту части и удела с братьями его: Сам Господь есть удел его» ( Втор. 10: 9 ) . Жить по-новому можно только ради Господа и любви к нему. Качество нашей христианской жизни прямо пропорционально нашей любви к Всевышнему, и другого повода для обновленного бытия не существует. Христос исполнил домостроительство нашего спасения и подарил нам возможность участия в таинстве нового бытия. Что нужно с нашей стороны? Требуются вера в Бога и любовь к Нему. От этого ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Рим. 11: 36
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера