Рим. 10: 2–3

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Чуткий пастырь и духовник. Ко дню памяти ...Искать в Источникеstsl.ru
... пастырь и духовник. Ко дню памяти архимандрита Георгия ( Тертышникова, † 2. 10. 1998 г. ) Пастырь должен постоянно следить за состоянием своих пасомых, чтобы падшего поднять, изнемогающего поддержать, колеблющегося утвердить, стоящего оградить, он обязан быть воспитателем, врачом, духовным отцом и руководителем своих пасомых. Святитель Григорий Богослов Отец Георгий был прекрасным педагогом, духовником и наставником. Педагогические принципы и подход к духовным чадам во многом были восприняты им благодаря повседневному опытному наставничеству отца Иоанна (Маслова) , который в основу духовного руководства полагал любовь и индивидуальный подход к душе человека. «Пастырь, – писал он, – не должен оскорблять пасомых, не должен отпугивать их излишней строгостью, требовательностью, обличением в грехах и угрозой скорбей» [1]. Точно так же и отец Георгий всегда был тактичным и мягким и старался найти особый подход к каждому из своих духовных чад. Диакон Геннадий Нефедов, ныне митрофорный протоиерей, настоятель Богоявленского храма, бывшего Богоявленского монастыря в Китай-городе; иеромонах Георгий; иеродиакон Феофан (Ашурков) , ныне митрополит Казанский и Татарстанский. Фото ... далее ...
Климент Александрийский. Строматы. Книга вторая | ...Искать в Источникеkateheo.ru
... и взаимное устремление наших умов к созиданию этого общего блага. (3) «Любовь же, – говорит апостол, – да будет у вас непритворна. Будьте отвращающими­ся от зла, прилепляющимися к добру и братолюбию»72 (И так далее до слов: «Если возможно с вашей стороны, будь­те в мире со всеми людьми. ») Рим. 12: 18. (И далее: «Не будь побежден злом, но побеждай зло добром. ») Рим. 12: 21. () 4 (Тот же апостол свидетельствует об иудеях, что они «рев­ностны к Богу, но не по рассуждению: ибо, не разумея правды Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией. ») Рим. 10: 2–3 () 5 (Ибо воли закона они не знали и не исполняли, считая ею то, что сами делали. Они не верили пророческому слову закона, следуя его букве; и если оставались верными ему, то из страха, а не из любви к нему или вере в него. «Потому что конец закона есть Христос, прише­ствие которого во оправдание всех в него верующих было предре­чено законом. ») Рим. 10: 2. 4 () 43, 1 (Вот почему у Моисея сказано об иуде­ях: «Я возбужу в вас ревность не народом, раздражу вас народом несмысленным»73) , имея в виду тех, кто готов повиновать­ся. (2) И через пророка Исаию сказано о них: «Меня нашли ... далее ...
Феофановские чтения. Выпуск 10. Том 2, Научная ...Искать в Источникеazbyka.ru
... приветствую всех участников научной конференции «Жизнь и труды святителя Феофана Затворника в истории и современности», которая призвана послужить освещению очередного этапа многосторонней деятельности сообщества исследователей по изучению личности и творений святителя Феофана Затворника Вышенского, подготовки к изданию Полного собрания его сочинений. Изучение и представление нашему народу великого духовного наследия этого святого отца-важнейшее дело современности, в которой мы наблюдаем трагическое смятение понятий и отступление от вечных ценностей, хранимых и утверждаемых Православием. В русских духовных школах, на послушаниях в церковных миссиях за рубежом, при служении на архиерейских кафедрах, но особенно в тиши вышенского затвора сформировалась святая личность святителя Феофана, через которую «многочастно и многообразно» благодать Божья засвидетельствовала Своё могущество устраивать человеку путь ко спасению. Именно этой цели были подчинены жизнь и труды архипастыря-затворника. В год столетия вступления нашего Отечества в эпоху повсеместного поругания святынь и братоубийственной войны, во времена, о которых сказано Даниилом пророком (3, 32) : «... и предал еси ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Женевская Библия, Дополнительные материалы: ...Искать в Источникеazbyka.ru
... достигнуть его. Мы оскорбили своего Создателя, самой природе Которого свойственно ненавидеть грех ( Иер 44: 4, Авв 1: 13 ) и наказывать его ( Пс 5: 5–7, Рим 1: 18, Рим 2: 5–9 ) . Нельзя рассчитывать на принятие нас Богом и общение с Ним до тех пор, пока не будет совершено искупление а поскольку даже самые лучшие наши поступки содержат элемент греховности, то все, что мы делаем в надежде загладить свою вину, лишь усугубляет ее и ухудшает наше положение, поскольку «жертва нечестивых мерзость пред Господом» ( Прит 15: 8 ) . Поэтому собственной праведностью ( Иов 15: 14–16, Ис 64: 6, Рим 10: 2–3 ) искупить свою вину перед Богом невозможно. Христос заповедал Своим ученикам крестить людей во имя Отца, Сына и Святого Духа ( Мф 28: 19 ) . Это означает, что отношения завета с Богом, в которые официально вводит крещение, представляют собой принятие нас всеми тремя Лицами Троицы. Когда Павел говорит, что израильтяне «крестились в Моисея» ( 1Кор 10: 2 ) , он имеет в виду, что они были подчинены Моисею и поставлены под его руководство. Крещение во имя Триединого Бога означает посвящение себя Богу и подчинение Ему. Внешний знак не может автоматически или магически сообщать ... далее ...
Феофановские чтения. Выпуск 10. Том 2, Научная ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Этого требовала неблагоприятная для православных христиан обстановка на Ближнем Востоке. Недавно перед тем, 18 марта 1856 г. по итогам Крымской (Восточной) войны Россия заключила мир на невыгодных для себя условия х. Архимандриту Феофану предстояло служение в составе вновь назначенного в Османскую империю российского посольства, которое должно было возобновить дипломатические отношения, прерванные войной. Эти обстоятельства требовали от настоятеля православного храма при русском посольстве не только исполнительности и ответственности, но и особой духовной чуткости, и совершенной нравственной безупречности. Будущему святителю это назначение пришлось «по сердцу», как он лично написал архиепископу Олонецкому и Петрозаводскому Аркадию (Федорову) 774. «То место, где, если Богу угодно, теперь буду, – пояснял архимандрит Феофан, – предпочитаю всему для себя, не по достоинству его (ибо это священническое место) , а потому, что оно очень мне под силу… Лобызаю промыслительную десницу Божию! » 775. Можно сказать, что для святителя Феофана это был своего рода уход в затвор, ибо в столице другого государства непроизвольно ограничивались контакты с миром. «О Константинополе и делах, иже в ... далее ...
Православная миссия среди сект : Портал ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... непредвзятостью и лишь затем, укоряя сектантов в грехах, следовало отметить, что грешат все, однако Церковь признает грех грехом, а сектанты его оправдывают своим вероучением, которое подталкивает их к греху и грехи одобряет. [73] Григорий Богослов, свт. Нетрадиционная религиозность: возникновение и миграция: Материалы к изучению нетрадиционной религиозности. Т. 1 В. А. Мартинович; предисл. Л. И. Григорьевой. — Минск: Минская духовная академия, 2015. С. 224, 246. [76] В качестве причин появления сектантства в Священном Писании названы: неблагоразумная ревность человека о своем спасении ( Рим. 10, 2–3 ) ; 2 (гордость и высокомерие, повергающие человека в «духовную прелесть») 1Тим. 6, 3–5; 1Кор. 8, 2; 10, 15; Рим. 12, 3 (; 3) увлечение лженаукой и лжефилософией (Кол. 2, 4, 8; Евр. 13, 9; 1Тим. 1, 6–7; 4, 1–5; 6, 21–22; 1Ин. 3, 7; 4) плотские похоти и страсти, нравственная разнузданность и ложно понятая свобода, доводящая иногда людей до самообоготворения (Иак. 1, 3–19; 2Тим. 3, 1–13; Тим. 1, 10, 11; 2Петр. 3, 3) . Отсюда следует, что причина сектантства коренится в последствиях прародительского греха в человеческой природе, утратившей свою целостность и первозданную гармонию и ... далее ...
Феофановские чтения. Выпуск 10. Том 2, Семинар ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Семинар студентов духовных и светских учебных заведений «Духовное наследие Святителя Феофана Затворника» (в рамках XXV Международных Рождественских образовательных чтений) Климент, митрополит Калужский и Боровский, председатель Издательского совета Русской Православной Церкви. Служение святителя Феофана в Палестине в первом составе Русской Духовной миссии (1847–1853) Посещение Святой Земли – тех мест, где вочеловечился, жил, проповедовал, творил чудеса, принял смерть и воскрес Господь Именно в период своего служения на Святой Земле святитель Феофан получил редкую для своего времени возможность изучать творения древних христианских аскетов в подлинниках и ранних списках. Получив доступ к сокровищнице святоотеческой мысли, он не только укреплял свой личный опыт подвижника, но и обогатил всю отечественную духовную традицию, поведав своим современникам о верном пути достижения цели христианской жизни – спасения во Христе. Данный период жизни святителя Феофана можно восстановить по многочисленным официальным документам из крупнейших российских архивохранилищ РГИА и АВПРИ, а также по опубликованным мемуарам первого главы РДМ 1. Часть неофициальной переписки, которая ... далее ...
Введение в сектоведение, Часть 4 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... иных духовных устремлений человека. Такой взгляд на природу сектантства высказывают некоторые современные религиоведы, полагая, что проблема сект (или новых религиозных движений) не может быть решена с новыми рабочими местами для молодежи, обустройством ее досуга, повышением благосостояния. 986 Наиболее полно православный взгляд на причины развития сектантства и его природу изложил проф. прот. Т. И. Буткевич. Этот подход разделялся всеми миссионерами. Ссылаясь на Священное Писание, он выявил следующие причины появления сектантства: «1 (неблагоразумная ревность человека о своем спасении) Рим. 10: 2-3 (; 2) гордость и высокомерие, повергающие иногда даже аскетов в «духовную прелесть» (1Тим. 6: 3-5; 1Кор. 8: 2; 10, 15; Рим. 12: 3) ; 3 (увлечение ложной наукой и лжефилософией) Кол. 2: 4, 8; Евр. 13: 9; 1Тим. 1: 6-7; 4: 1-5; 6: 21-22; 1Ин. 3: 7; 4 (плотские похоти и страсти, нравственная разнузданность и ложно понятая свобода, доводящая иногда людей до самообоготворения) Иак. 1: 3-19; 2Тим. 3: 1-13; Тим. 1: 10, 11; 2Петр. 3: 3 (. Но главным виновником сектантства слово Божие называет дьявола как исконного врага рода человеческого спасения, отторгающего людей от Бога и ... далее ...
ПРИХОД храма святого праведного ИОАННА ...Искать в Источникеprihod.ru
... 1 3 - й С 6 по 7 декабря сего года состоялась паломническая поездка в Корму — в Свято-Иоанно-Кормянский женский монастырь. Сложные погодные условия, с Божией помощью, не помешали поездке. Паломники поклонились мощам праведного Иоанна Кормянского, чья частица мощей покоится и в нашем храме. После Божественной Литургии и гостеприимных обеда и краткой экскурсии, отправились в Гомель. Здесь посетили Свято-Петропавловский собор, где покоятся мощи праведной Манефы Гомельской, а также Свято-Никольский мужской монастырь... (смотреть фотографии) ________________ Брестская церковная уния от своего начала не перестает быть предметом полемики. После упразднения унии в 1839 г. феномен Брестской церковной унии приобрел определенную законченность, что позволило приступить к его изучению с чисто научными целями. Первым крупным исследователем в русской исторической науке в этом отношении стал уроженец Гродненщины профессор СПбДА М. О. Коялович ( 1828-1891 ) ... Предлагаем прочитать выступление настоятеля храма священника Алексия Хотеева на заседании научного " круглого стола " " Проблемы истории России, Беларуси и Украины XIX - начала XX в. " , состоявшегося 28 октября 2013 г. на кафедре ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Краткое учение о Богопочитании, Часть 1 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... они одни, будут прославлены ( 1Цар. 2, 30 ) . Истинная ревность о славе имени Божия: 1 (должна быть соединена с твердою уверенностию в достоинстве защищаемого дела, дабы, с одной стороны, не быть слепою только страстию, а с другой - не ревновать о человеческих только мнениях. «Добро..., еже ревновати всегда в добром», - говорит апостол Павел) Гал. 4, 18 (. Пример неразумной ревности видим в иудеях, коих обличает апостол Павел: «Свидетелствую... им, яко ревность Божию имут, но не по разуму. Не разумеюще бо Божия правды и свою правду ищуще поставити, правде Божией не повинушася») Рим. 10, 2-3 (; 2) должна подвизаться для славы Божией и быть чужда самолюбия, корыстолюбия и пристрастия к состязаниям. Со скорбию говорит апостол Павел о некоторых людях: «Вси бо своих си ищут, а не яже Христа Иисуса» ( Флп. 2, 21 ) ; 3 (в образе действования должна быть благоразумна и кротка. Благоразумие требует, во-первых, того, чтобы для распространения истинного благочестия употребляемы были средства, сообразные с духом истинного благочестия, а не те, кои противны ему, например ложь, обман и тому подобное. Во-вторых, благоразумие требует от ревнующего внимательности к различию лиц, ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Рим. 10: 2–3
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера