Рим. 10, 10

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Очерк православного догматического богословия, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... исповедающе (έξομολογούμενοι) и сказующе (άναγγέλλοντες) дела своя ( Деян. 19: 18 ) . Из связи речи можно видеть, что верующие исповедывали дела свои не перед кем другим, а пред ап. Павлом (11 ст. и сл.) , и это исповедание состояло в открытом объявлении этих дел; пред Богом не было бы и надобности в таком объявлении. А что оно было действительно открытым, ясно из того, что самое слово έξομολογείν – confitere (и происходящее от него существительное εξομολογήοις, confessio, как и простое όμολογείν) значит вообще устно исповедывать, признавать что-нибудь (Лк. 12: 8; Ин. 1: 20; Деян. 24: 14; Рим. 10–10) , а έξομολογείν и όμολογείν в соединении с τάς αμαρτίας или παραπτώματα значит не только внутренне сознавать, но и открыто признавать и объявлять грехи ( Мф. 3: 6; Мк. 1: 5; 1Ин. 1: 9 ) . Здесь же такое значение έξομολογούμενοι усиливается еще словом άναγγέλλοντες – возвещая. A­ ναγγέλλειν значит раздельно пересказывать что-нибудь. Ап. Иоанн говорит: аще исповедуем (όμολογώμεν) грехи наша, верен есть и праведен (т. е. Господь Иисус) , да оставит нам грехи наша и очистит нас от всякия неправды ( 1Ин. 1: 9; сн. Иак 5, 16 ) . Под исповеданием грехов здесь разумеется не ... далее ...
"Равночестны" ли обряды? | Страница 2 | I ...Искать в Источникеpravoslavie.org.ua
... Соборов. А потом запретили что-либо в нем менять. Патриарх Никоне посчитал, что количество слов в русском переводе больше, чем в греческом тексте и удалил прилог " истинный " . А что получилось - фактически скрытая хула на Господа Святаго Духа. С православвным Символов Веры наши предки создали великую удерживающую Империю - Третий Рим - ПЛОД, ПО КОТОРОМУ НАС МОЖНО УЗНАТЬ. Действительно, верющие новообрядцы понимают, что Дух Святый - Господь истинный, но здесь есть одно но - это надо и исповедовать, так как " сердцем бо веруется в правду, усты же исповедуется во спасение " ( Рим. 10, 10 ) . Или: " Не суть речи, ниже словеса, ихже не слышатся гласи их. " ( Пс. 18, 3 ) А вот старообрядцы веруют и исповедуют. #30 Вы ошибаетесь. В Византии были и периоды расцвета и падения. И это видно по прирастаниям или убываниям территории. И во всем этом есть духовные корни. Мы взяли у них Богослужение во время расцвета, что говорит о том, что мы взяли истинное Богслужение. А иначе быть не могло, так как в соответствии с Промыслом Божиим на смену удерживающей Византии - Второго Рима, готовилась новая удерживающая Империя - Третий Рим - Россия, мистической задачей которой ... далее ...
Церковь Покрова Пресвятой Богородицы - ТИХОН ...Искать в Источникеprihod.ru
... Глава 1: О сердце человеческом «Добрый человек из доброго сокровища сердца своего выно сит доброе, а злой человек из зло го сокровища сердца своего вы носит злое, ибо от избытка сердца говорят уста его», — го ворит Господь ( Лк 6: 45 ) . «Сын мой, отдай сердце твое мне» ( Притч. 23: 26 ) § 28. Сердце здесь подразумевается не в пря мом смысле, поскольку оно есть начало жизни человеческой, как философы рассуждают, но нравоучительно, то есть как внутреннее человеческое состояние, расположение и наклонение. Это видно из следующего апостольского слова: « сердцем веруют к праведности» ( Рим. 10: 10 ) , — и другого, пророческого: « казал бе зумный в сердце своем: «Нет Бога»» ( Пс. 3: 1 ) , и из прочих мест Святого Писания. Откуда сердце уподобляется в Писании сокровищу, в ко тором или благое, или злое скрывается, как говорит Господь: «д обрый человек из доброго со кровища сердца своего выносит доброе, а злой че ловек из злого сокровища сердца своего выносит злое». То ест ь, какое человек внутреннее состоя ние имеет, такие у него слова и дела внешние являются, и о чем внутри поучается, замышля ет, старается, то и внешне проявляется. Слово и дело внешнее — вестник и ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Свет отца Сергия / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... Христос – «просто человек». «Христианство, победившее мир, – пишет отец Сергий, – существует и до настоящего времени – не как просто нравственное учение, не как направление или школа, но как Вселенская Церковь». Аргументы отца Сергия идут не только от образованности, исторической и богословской эрудиции, но и от сердца непосредственно; и обращается он – не только к интеллекту читателя, не только к его способности рассуждать, но и к его сердцу: «Пусть не думает никто, что вера эта держится только на каких-либо отвлеченных рассуждениях. Сердце просит этой веры, и в сердце коренится она (Рим. 10, 10 ‟сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению”) . Сердце вам говорит, что без Христа как Бога жить нельзя, нельзя и умирать. И если бы весь мир говорил вам, все ученые мира говорили бы, что Христа не было, или, если Он и был, то чудес не творил, из мертвых не воскресал, всё-таки сердце ваше, знающее, что значит жить, что значит страдать, что значит терять близких и самому умирать, наперекор всем и всему скажет: ‟Нет; Христос был; Он творил чудеса и воскрес из мертвых. Он мой Бог и Спаситель – и в этой жизни, и в будущей”». Без Христа как Бога жить нельзя, ... далее ...
«А если Господь отнимет у меня самое ценное?!» / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... важное место в статье. Это и предостережение, и утешение. Все можно (а если можно, то и нужно) : и стихи, и красивая одежда. Расставаться надо легко. Новогодняя ёлка не вечно же у нас в квартире стоит - согласно анекдоту, только до майских праздников. " Все мне позволительно, но ничто не должно обладать мною. " ( 1Кор. 6: 12 ) . наталия 9 сентября 2015, 22: 05 Сергий, очень прошу прощения, но у животных нет личной души, она родовая. Человек устроен по другому. наталия 9 сентября 2015, 21: 58 О том, где находится вера. " Сердцем веруют к праведности, а устами исповедают ко спасению " ( Рим. 10; 10 ) . Галина 9 сентября 2015, 19: 39 Отец Нектарий, помогите ради Христа! " Не привязывайся ни к чему и не держись ни за что " . Я каждый день молилась за них, просила Господа, чтобы сохранил..... а год назад сын, 27 лет.... любимый и родной. Много раз возвращаюсь к этой теме..... как можно быть готовой отдать...... Да я готова сейчас отдатьвсе материальное лишь бы он вернулся...... " Никого и ничто не должен любить человек больше, нежели Бога " . А как этого достичь? Я бы хотела, но ведь любовь так не появляется просто.... " Меньше всего теряют люди, которые потерь не боятся. ... далее ...
Начало индикта – церковное новолетиеИскать в Источникеazbyka.ru
... Царь наш Христос не требует от нас ни меди, ни железа, ни серебра, ни золота, как объяснил Давид, сказавший некогда: " Ты Господь мой; блага мои Тебе не нужны ") Пс. 15: 2 ([26]. Но вместо железа и меди Господь требует от нас добродетели твердой и крепкой, православной веры в Бога. Ибо вера наша основана на крови истерзанных железным и медным оружием святых мучеников, из которых о каждом можно сказать, что " железо прошло душу его ") Пс. 105: 18 (. Небесный Царь и Бог наш повелел нам, чтобы мы веровали в Него правым сердцем и благочестиво: " потому что сердцем веруют к праведности ") Рим. 10: 10 ([27]. Будем же и мы побеждать врага этой верой, как оружием железным и медным щитом. Последуем нашим святым праотцам, которые " верою побеждали царства, творили правду, получали обетования, заграждали уста львов, угашали силу огня, избегали острия меча, укреплялись от немощи, были крепки на войне, прогоняли полки чужих ") Евр. 11: 33-34 ([28]. Вместо серебра Царь наш Христос требует от нас второй добродетели, несомненной надежды на Бога. Эта добродетель, больше чем серебро, обеспечивает человеку благополучную жизнь. Если тот, кто разбогател многим серебром, уверен, что получит ... далее ...
Вода живая: Беседа Иисуса Христа с самарянкойИскать в Источникеazbyka.ru
... ушла, оставив кувшин. Ибо кувшин, быть может, означает любовь века сего, то есть страстное желание, которым люди себе из мрачной глубины, образ которой представляет собой колодец, то есть из земного образа жизни, черпают наслаждение и, овладев им, снова воспламеняются желанием этого, как и сказал [Господь]: «Всякий, пьющий воду эту, будет жаждать снова». А нужно, чтобы верующий во Христа отказался от этого века и, оставив кувшин, показал, что он оставил страстное желание века сего, не только «сердцем веруя к праведности», но намереваясь и «устами исповедовать и проповедовать ко спасению» ( Рим. 10: 10 ) то, во что уверовал». [10] 27 мар 2015 История Елена Панцерева 27 мар 2015 О, как трудно! Как трудно вникнуть, продраться через такие простые, такие невозможно сложные слова Христа. Понять " Иоаннову иронию " . Конечно, я не очень- то ее и понимала, тоже видела всегда лишь поверхностный слой, но до таких глубин даже и додуматься не могла. Увидеть, понять, вникнуть - это реально с Вашей помощью. Знаю, что теперь я буду часто возвращаться к этому тексту. Второй очерк о самарянах. Второй раз, когда космическая глубина пугает, страшит и позволяет осознать свое место в мире. Встреча ... далее ...
О значении молитвы в деле веры. Слово ...Искать в Источникеstsl.ru
... в этом облачении, какое дает им Церковь, православный христианин благоговеет пред ними, любит их, чтит каждую черту в учении о них, так что всякое неосторожное выражение о них он признает оскорблением святыни, всякое произвольное изменение в них и искажение, – богохульством. Можно ли так утвердить веру в сердце нашем самыми лучшими уроками богословия и самыми глубокими исследованиями, как утверждает их Церковь своими и нашими молитвами? III Вера, о которой мы говорили доселе, есть вера сердца, соединяемая с благодатным озарением ума, по слову апостола Павла: сердцем веруют к праведности ( Рим. 10: 10 ) . Но вера вообще – есть и нравственная добродетель. В числе трех, так называемых богословских добродетелей, апостол Павел ставит ее на первом месте: теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь ( 1 Кор. 13: 13 ) . Как добродетель, вера, по учению Христову, должна быть проводима в жизнь: отражать искушения, побеждать препятствия, выносить труды, совершать подвиги, приносить жертвы. И в этих то проявлениях и действиях веры, из которых и составляется наша нравственная жизнь, для нас преимущественно требуется молитва. Здесь я признаю нужным сделать небольшую оговорку. – В ... далее ...
Память мученика Гордия КаппадокийскогоИскать в Источникеstsl.ru
... плачьте обо Мне» ( Лк. 23: 28 ) , но плачьте о врагах Божьих, которые преследуют христиан; о тех говорю, плачьте, которые, «готовя для нас огонь, возжигают и для себя геенну и собирают себе гнев на день гнева» ( Рим. 2: 5 ) . Перестаньте сокрушать мое сердце; ибо я не однажды, а много раз готов умереть за имя Господа нашего Иисуса Христа. Тем, которые советовали Гордию отречься от Христа только на словах, он отвечал так: – Язык, который дан мне милостью Христа, я не могу заставить отречься от своего Творца: «потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению» ( Рим. 10: 10 ) . Как же отрекусь от Господа, Которому поклоняюсь с самого детства? Я воспитан во святой вере. Не ужаснется ли небо, если я отрекусь от Бога? Не скроют ли светила небесные света своего предо мною? Стерпит ли меня земля и не пожрет ли меня живым? «Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает» ( Гал. 6: 7 ) 6 «и от уст наших Он судит нас и от словес наших оправдывает нас и от словес осуждает» ( Лк. 19: 22; Мф. 12: 37 ) . Ужели вы не слышали страшной угрозы Господней: «кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцем Моим Небесным» ( Мф. 10: 33 ) ? Зачем же вы ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
День памяти святителя Григория, епископа ...Искать в Источникеstsl.ru
... евреями стал умолять со слезами архиепископа, чтобы он исцелил их ослепленные глаза и преподал святое крещение. Архиепископ спросил их: искренно ли они веруют в Господа Иисуса Христа? И все засвидетельствовали, что веруют с убеждением. Сейчас же архиепископ и бьющие с ним епископы и пресвитеры огласили их и приступили к совершению таинства крещения. Когда евреи входили в святую купель 23, тотчас с глаз их отпадала как бы некая чешуя, и все прозревали и телесными и духовными очами, «сердцем веруют к праведности, устами же своими, Господа нашего Иисуса Христа, исповедуют к спасению» ( Рим. 10: 10 ) , и все были крещены во имя Отца и Сына и Святого Духа, начиная с Ервана, у коего сам царь был восприемником от купели и которому дано было в святом крещении имя – Лев, царь присоединил его к своему синклиту, сделав его патрицием 24, как человека умного и достойного чести. Ерван сильно раскаивался в своем первоначальном заблуждении, и с ужасом изумлялся, непрестанно вспоминая в уме явление Господа. – Как это, – говорил он, – жив Господь Иисус Христос, Которого наши отцы распяли и погребли и Который, как мы думали, мертв? И со слезами восклицал: – Господи Иисусе Христе, Сыне ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Рим. 10, 10
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера