> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Римская Империя

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Новости: Текстология : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... 04. 2018 «Подлинное познание вещи есть ведение его логоса. Бог же созерцает их предвечно. Можно ли это наз... 12. 04. 2018 Он, направляя свою человеческую волю на всецелое послушание Богу, преодолевает греховные страсти, ... 12. 04. 2018 Он, направляя свою человеческую волю на всецелое послушание Богу, преодолевает греховные страсти, ... 12. 04. 2018 Человеческая природа Христа предельно преображала и обожена в самом зачатии. А естественные страсти... Проект документа «Пассия как элемент современного православного богослужения» 14. 04. 2018 ………. ………. Системный комментарий ….. Все церковные, храмовые службы, включая... Новости Библеистика Текстология В пергаментной книге под литургическими текстами XI в. обнаружен трактат античного врача Галена Работа Галена была написана на сирийском языке в VI в., но позднее текст был стерт Исследователи из Национальной ускорительной лаборатории SLAC в США обнаружили следы текста из медицинского трактата древнегреческого врача Галена в книге XI века с христианскими литургическими текстами Сайт СПбПДА. Доклад протоиерея Димитрия Юревича, кандидата богословия, проректора по научно-богословской работе СПбПДА на XXI Ежегодной богословской ... далее ...
Война императора Юстиниана с восставшими ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... ты обогащаешь себя! Но если в будущем ждет тебя худший жребий, то сохранением Рима ты можешь возбудить в победителе милость к себе, тогда как разрушение Рима лишит тебя всякого права на пощаду и не принесет тебе никакой выгоды. Приговора мира ты не можешь миновать, и этот приговор будет произнесен сообразно тому, как ты поступишь. Королям создают имя только их деяния» [10]. Документ удивительного благородства, мудрости, дипломатического такта и при этом до конца искренний, продиктованный движением сердца, характерный также и тем, что по нему можно судить о том, насколько живо христианская Римская империя – Новый Рим сознавала свое преемство по отношению к ветхому Риму, насколько она дорожила его наследием. Ответ Тотилы, отправленный Велисарию, до нас не дошел, но пожары и разрушения Вечного города были остановлены. Сохранилось предание о том, что епископ Апулийской Канузии, беседуя с преподобным Бенедиктом в его Монтекассинской обители, выразил тревогу за участь Рима, а в ответ услышал: «Рим не будет уничтожен варварами; он истлеет сам после того, как на него обрушатся бури и молнии, вихри и землетрясения» [11]. Затем произошло нечто необычное: Тотила решил оставить Рим, ... далее ...
Новости: История : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... работы проведут в Новодевичьем монастыре до конца ноября 22 марта 2017 г. 07: 09 В Новодевичьем монастыре планируют провести археологические работы во время реконструкции внутриплощадочных инженерных сетей. Соответствующий документ имеется в распоряжении Агентства городских новостей «Москва». «В Новодевичьем монастыре проведут археологические исследования (наблюдения) во время прокладки канализационных, тепловых и водопроводных сетей, прокладки кабелей, а также оптоволоконной сети. По итогам работ археологам необходимо подготовить отчет и предоставить фотографии», - сообщается в документации. На Архиерейском совете Санкт-Петербургской митрополии обсудили мероприятия, посвященные 100-летию начала гонений на Русскую Православную Церковь 21 марта 2017 г. 09: 24 20 марта 2017 года в Санкт-Петербургском епархиальном управлении состоялось очередное заседание Архиерейского совета Санкт-Петербургской митрополии. 21 марта 2017 г. 07: 56 Иерей Михаил Желтов. В статье в научный оборот впервые вводится важный источник по истории богослужения Древней Руси: устав архиерейской литургии из Великих Миней-Четьих свт. Макария, митрополита Московского и всея ... далее ...
После Византии : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... Великого, привел в конце концов к тому, что Римская империя стала ассоциироваться с одной конкретной нацией. Уже после 1430 г. все чаще и чаще в официальных документах встречается словосочетание « deutsche Lande » («немецкие земли») . Но поскольку сюда попадали помимо германцев еще венгры, скандинавы и поляки, было внесено уточнение - «А1ета ni са па ti оп», «германская нация». В 1441 г. в документах были объединены понятия « S ас r ит I тре ri ит» («священная империя») и « germanica nation » («германская нация») , а в 1486 г. впервые появилось официальное наименование - Священная Римская империя Германской нации (« Heiliges Rumisches Reich Deutcher Natio ») . Резко возросла ксенофобия, и вскоре у немцев начала открыто проявляться антипатия к французам и итальянцам. Появились германские пророчества, согласно которым Германия должна взять на себя руководящую роль в мире и однажды снова завладеть им, когда изберет сильного императора, реформирует Церковь и выберет папу не в Риме, а в Майнце, заменив Ecclesia Romana на Ecclesia Germanica [20]. Процесс «национализации» Германской империи, как можно без труда догадаться, проходил под эгидой «личных прав», противополагаемых ... далее ...
Подслушано в Григориане ( у собратьев-католиков) ...Искать в Источникеazbyka.ru
... участники Мужчины Женщины Дни рождения Мужчины Женщины Именинники Мужчины Женщины Сортировать по Самые последние Самые популярные Поиск по дневникам: Категория Администраторское Видео Глазами женщин Глазами мужчин Домоводство Животные Здоровье Знакомства Искусство и культура Личное творчество Любовь и семья Паломничества Православное вероучение Праздники Проповеди и поучения Прочее Совместные встречи Дневники Алина Подслушано в Григориане ( у собратьев-католиков ) 11 января 18 19: 30 11. 01. 18 19: 30 — 224 Подслушано в Григориане (Папском Григорианском Университете) : шутки преподавателей об учебе и жизни Вообще-то это большая удача, что я стал священником. Представьте, если бы я женился. Моя жена бы меня спросила: Стефано, где наш дом? А я бы ей: прости, дорогая, но дома у нас больше нет. Зато я купил один средневековый манускрипт. Я же просил доминиканцев не садиться всем вместе за первую парту. Я начинаю чувствовать себя обвиняемым в суде Инквизиции. Каждый раз когда я отправляю вас в библиотеку принести мне книги, я чувствую себя как Папа Урбан II, отправляющий крестоносцев: будут великие разрушения, вы не вернетесь и в итоге виноватым буду я. Не вздумайте нигде ... далее ...
[Обзор книги:] Кембриджская история христианства. ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... «От Никеи до Халкидона» (From Nicaea to Chalcedon) и «Библейский экзегезис и формирование христианской культуры» (Biblical exegesis and the formation of Christian culture) . Содержание Список иллюстраций IX Список карт X Список авторов XI Предисловие XIII Благодарности XIII Таблица: Римские императоры и епископы Рима и Александрии XXII Список сокращений первичных и вторичных источников XXV Прелюдия: Иисус Христос - основатель христианства 1 ЧАСТЬ I. ПОЛИТИЧЕСКИЕ, СОЦИАЛЬНЫЕ И РЕЛИГИОЗНЫЕ УСЛОВИЯ 1 Галилея и Иудея в первом столетии (Ш. Фрейн) 37 2 Еврейская диаспора (Т. Раджак) 53 3 Римская империя (Х. Й. Клаук) 69 ЧАСТЬ II. ДВИЖЕНИЯ ИИСУСА 4 Иудеохристианство (Дж. Маркус) 87 5 Языкохристианство (М. М. Митчелл) 103 6 Иоаннитское христианство (Х. У. Аттридж) 125 7 Социальная и церковная жизнь ранних христиан (У. А. Микс) 145 ЧАСТЬ III. ТРАДИЦИЯ ОБЩИН И САМООПРЕДЕЛЕНИЕ 8 Возникновение письменных записей (М. М. Митчелл) 177 9 Маркион и «канон» (Х. У. Гэмбл) 195 10 Самоопределение в отношении к иудейской матрице (Ю. Лью) 214 11 Самоопределение в отношении к греко-римскому миру (А. Дж. Дродж) 230 12 Самодифференциация среди христианских групп: гностики и их оппоненты (Д. ... далее ...
В Донском монастыре уничтожили доску в память ...Искать в Источникеazbyka.ru
... признаю, не тупите так своими протестантами, вы уроки истории не выучили до сих пор и не можете два диаметрально противоположных подхода отличить друг от друга, в кучу валите их. Речь идет об англосаксонской политике - она как небо от земли, отличается от русской. Или вы такой дремучий, что этого не знаете? Кто сам когда просился под Англию, как Грузия, например, к нам, по 100 лет к ряду? От англичан вся земля стонала, почитайте и просветитесь, что они делали с индейцами, с индийцами, прочими аборигенами по всему свету. И пробуйте, может сумеете, найдите хоть один пример того, чтобы русские хоть отдаленно так поступали с народами, которые попали под их власть. Если найдете. Я посмотрю, что у вас получится. Меджелис крымско таатрский разве что приплетете. У Вас фантазии, какой -то имперский национализм придумали, не было такого на Руси никогда. А про историю не нужно рассказывать, разные люди были. Вот к стати, Вы сериал " Богатство " не смотрели? Рекомендую. А вот чтоб меня понять правильно, надо знать еще историю Византии. Я ж не зря ее помянул. В ней действовало следующее право: неважно, какой ты национальности. Если ты принимаешь православие, то ты автоматически - ... далее ...
История Византийской Империи. Том 2, Часть 1, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... военные списки, т. е. в военный состав администрации области, занесены гражданские чиновники; в-четвертых, состав военных частей области увеличен переселением в Армению четырех полков из Анатолики. В этих мероприятиях следует усматривать начало организации в фему провинции Армении. Укажем еще одну маленькую подробность в мероприятиях Юстиниана по отношению к взятым им в плен болгарам: пленных болгар послал царь в Армению и Лазику, где они были зачислены в «нумерные полки». Об организации обширной фемы Анатолики в конце VII в. сохранились следующие сведения: «Восток разделен на фемы, когда Римская империя начала подвергаться нападениям и завоеваниям арабов и постепенно сокращаться. До Юстиниана и Маврикия Анатолия была под одной военной властью, как видно на примере Велизария, который был единовластным на востоке. Когда же агаряне начали делать походы против ромэев и опустошать селения и города, цари принуждены были раздроблять одну власть на малые начальства» 146. Что касается значения фемы как административного округа с гражданским населением, живущим в городах и селениях, в этом отношении у писателей встречаем обильный материал, который считаем излишним здесь указывать. ... далее ...
Божий Инок, Глава 10 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Призыв к любви звучал в отце Иоанне постоянно. Он трепетно жил в словах его, являлся в делах, в обращении с людьми. В одном из своих пасхальных поздравлений его сердце пропело гимн любви как великой тайне жизни, побеждающей саму смерть, сам ад. «И тайна эта – любовь! Полюбите! И будете радоваться с другими и за других. Полюбите ближнего! И вы полюбите Христа. Полюбите обидчика и врага! И двери радости распахнутся для вас, и Воскресший Христос сретит вашу воскресшую в любви душу. В этом – наш рай! Это – наше Воскресение! Полюбите Любовь и живы будете Воскресшим в страдании Любви Спасителем! » «А вот без любви к Богу, – говорил отец Иоанн, – не может быть не только монаха, но и просто христианина». И это было основной духовнической заботой пастыря-монаха. «Как я желаю тебе, чадо мое духовное, чтобы вся жизнь твоя стала служением, и цель ее – труд для Бога, во спасение твоей души… Я призываю тебя к высоте полного самоотречения, которое достигается только любовью. Любовь освящающая, согревающая, оживляющая; Любовь, забывающая себя и отдающая себя всецело Богу, а в Нем и всякому ближнему да будет для тебя тем светочем, в котором возобразится Христос. Только в Нем – цель, смысл и ... далее ...
Святоотеческое наследие и церковные древности. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... исключения для евреев касательно всех тех обязательств, какие были противны их совести. Один лишь прозелитизм был запрещен им более или менее. Эта терпимость, которая едва нарушалась иногда мерами прещения, более жестокими, нежели продолжительными, удивляет с первого взгляда, но делается понятною после некоторых соображений. Так как у евреев религия была связана с племенем и, казалось, сливалась с ним, то поэтому именно такая всемирная империя, какою была Римская, и не должна была бояться этой религии. Такое основание иудейства было слишком узко, и на нем не могли держаться народы всех племен, над которыми парил римский орел. Это единобожие, которое было исполнено мелочных предписаний, составляющих вокруг него как бы терновую изгородь, было слишком сурово, почему и не могло их прелыцать. Таким образом, политика империи остерегалась прибегать к ненужным строгостям, которые возбудили бы едва угасший фанатизм и, не принося никакой пользы, могли бы угрожать общественному спокойствию» (Аллар П. Христианство и Римская империя от Нерона до Феодосия. СПб., 1898. С. 6–7) . 617 Чернявский? . Ф. Император Феодосий Великий и его царствование в церковно-историческом отношении. ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Римская Империя
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера