Рыбаков В., протоиерей. Святой Иосиф Песнописец и его песнотворческая деятельность//Богословские труды. М., 1985. Сб. 26. С. 280–306; 1986. Сб. 27. С. 81–106. Скабалланович М. Н. Христианские праздники. Кн. 1. [Сергиев Посад], 1995. (Репр. воспр. изд.: Киев, 1915–1916. Кн. 1, 3, 6). Словашевич В., протоиерей. В день памяти святителя Кирилла, епископа Туровского//Журнал Московской Патриархии. 1983. 7. С. 24–25. Смолич И. К. К вопросу периодизации истории Русской Церкви/Перевод с нем. архимандрита Макария (Веретенникова)//Альфа и Омега. 1998. 3 (17). С. 159–174. Спасский И. Первая служба всем русским святым и ее автор//Журнал Московской Патриархии. 1949. 8. С. 50–55. Спасский Ф. Г. Русское литургическое творчество: (По современным Минеям). Париж, 1951. Толстой А. К. Иоанн Дамаскин. Поэма. М., 1876. 35 с. Требник: В 2 ч. М., 1991. Триодь Постная: [В 2 кн.]. М., 1992. Триодь Цветная. М., 1992. Тютчев Ф. И. Сочинения: В 2 т. Т. 1: [Стихотворения]. М., 1967. 284 с. Улуханов И. С. О языке Древней Руси. М., 1972. Филарет (Гумилевский), архиепископ. Исторический обзор песнопевцев и песнопения Греческой Церкви. [Сергиев Посад], 1995. (Репр. воспр. изд.: СПб., 1902). Филарет (Гумилевский), архиепископ. Историческое учение об отцах Церкви: В 3 т. М., 1996. (Репр. воспр. изд.: СПб., 1882). Филарет (Гумилевский), архиепископ. История Русской Церкви. М., 2001. (Репр. воспр. изд.: М., 1888). Филарет (Гумилевский), архиепископ. Обзор русской духовной литературы гг.] СПб., 1884. Флоровский Г., протоиерей. Пути русского богословия. Вильнюс, 1991. (Репр. воспр. изд.: Париж, 1937). Царевский А, А. Святой Иоанн Дамаскин как православный богослов и церковный христианский песнопевец. Казань, 1901. 38 с. Ювеналий, митрополит. Человек Церкви. К 20–летию со дня кончины и 70–летию со дня рождения Высокопреосвященнейшего митрополита Ленинградского и Новгородского Никодима, Патриаршего Экзарха Западной Европы (1929–1978). М., 1998. Abraham S. M. Dans nos enfers Christ est venu//La vie spirit. 1979. Mars-Avr. 631.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=823...

Улуханов И. С. О языке Древней Руси. М., 1972. Филарет (Гумилевский) , архиепископ. Исторический обзор песнопевцев и песнопения Греческой Церкви. [Сергиев Посад], 1995. (Репр. воспр. изд.: СПб., 1902). Филарет (Гумилевский) , архиепископ. Историческое учение об отцах Церкви: В 3 т. М., 1996. (Репр. воспр. изд.: СПб., 1882). Филарет (Гумилевский) , архиепископ. История Русской Церкви. М., 2001. (Репр. воспр. изд.: М., 1888). Филарет (Гумилевский) , архиепископ. Обзор русской духовной литературы (862–1863 гг.) СПб., 1884. Флоровский Г., протоиерей. Пути русского богословия. Вильнюс, 1991. (Репр. воспр. изд.: Париж, 1937). Царевский А, А. Святой Иоанн Дамаскин как православный богослов и церковный христианский песнопевец. Казань, 1901. 38 с. Ювеналий, митрополит. Человек Церкви. К 20-летию со дня кончины и 70-летию со дня рождения Высокопреосвященнейшего митрополита Ленинградского и Новгородского Никодима, Патриаршего Экзарха Западной Европы (1929–1978). М., 1998. Abraham S. M. Dans nos enfers Christ est venu//La vie spirit. 1979. Mars?Avr. 631. Dimanche, office selon des hurt tons. Chevetogne, 1972. Egender N. Celebration du Dimanche//Dimanche, office selon des huit tons. Chevetogne, 1972. Hannick Chr. Le texte de l " Oktoechus. Belgique, 1972. Памяти автора 1147 † 29 августа 2004 г. Еще несколько лет назад посетители Ваганьковского кладбища утром воскресного дня или под церковные праздники могли видеть двух старушек, медленно спускавшихся с подножки трамвая и направлявшихся в храм Воскресения Словущего. Они шли, опираясь друг на друга, поскольку одна была уже почти слепа, а другая из?за больных ног с трудом передвигалась без посторонней помощи. Справа мерно и целеустремленно ступала высокая и крупная, и в 90 с лишним лет не потерявшая былой «профессорской» стати; слева ковыляла маленькая и прихрамывающая, с любопытством заглядывающая по сторонам и то и дело норовившая отклониться от намеченного курса. Две старушки шли в церковь среди таких же, как они, «Божиих одуванчиков " …

http://azbyka.ru/otechnik/Ignatiya_Puzik...

Он же.Слово о спасении и о христианском совершенстве//Сочинения... Т. 2. С. 328-361.- Ред. 55 Он же.Роса//Сочинения... Т. 1. С. 359-361.- Ред. 56 Он же.Роса//Сочинения... Т. 1. С. 359-360. Курсив в цитате наш.- М.И. 57 Он же.Кладбище//Сочинения... Т. 1. С. 186. 58 Он же.Житейское море//Сочинения... Т. 1. С. 362-368. 59 Он же.Странник//Сочинения... Т. 2. С. 314-321.- Ред. 60 Там же. С. 314-318. Следует отметить, что в своем труде " Пути русского богословия " отец Георгий Флоровский, критикуя отдельные взгляды епископа Игнатия и считая его человеком александровской эпохи, понимает категоричность отдельных мнений Святителя как противостояние современному ему мистицизму. Он находит крайними некоторые выражения Святителя об отречении от мира. Вместе с тем Флоровский высоко оценивает " Аскетические опыты " как " написанные с большим вдохновением и очень выразительно " . И именно из " Странника " святителя Игнатия Флоровский дает выдержки в своем содержательном труде. См.: Флоровский Г.В., протоиерей.Пути русского богословия. Репр. воспр. изд. 1937 г. (Париж). Вильнюс, 1991. С. 393. 61 Игнатий Брянчанинов, епископ. Сочинения... Т. 3: Слово о смерти. 315, I с.- Ред. 62 Он же. Речь, произнесенная в Святейшем Синоде... при наречении его во епископа...//Сочинения... Т. 3. С. 313. 63 Там же. С. 314. 64 Иеромонах Игнатий (Садковский). В поисках Живаго Бога. М., 1913. С. 55. 65 Игнатий Брянчанинов, епископ.Сочинения... Т. 4: Аскетическая проповедь и письма к мирянам. 537, III с.- Ред. 66 Он же. Приношение современному монашеству. Предисловие//Сочинения... Т. 5. С. III. 67 На письмах Святителя монахиня Игнатия подробно останавливается в своей книге, см.: Игнатия (Петровская), монахиня.Старчество на Руси. М., 1999. С. 113-125.- А.Б. 68 Игнатий Брянчанинов, епископ. Сочинения... Т. 4. С. 435. 69 Он же. Письма к разным лицам. Вып. 1. С. 10. 70 Цит. по: Письма аскета: Из переписки архимандрита Игнатия Брянчанинова с С.Д. Нечаевым//Христианское чтение. 1895. Вып. 3. Май-Июнь. С. 588. Курсив в цитате наш.- М.И.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=856...

в 5 т. Репр. воспр. изд. 1889. М.: Паломник, 1998. Т. 4. С. 502. Нил Синайский, прп. Слово о молитве. П. 124, 125, 122//Добротолюбие: в 5 т. Репр. воспр. изд. 1884 г. М.: Паломник, 1998. Т. 2. С. 238. Игнатий Брянчанинов, свт. О монашестве. Разговор между православными христианами, мирянином и монахом//Полн. собр. творений: в 8 т. Т. 1. М.: Паломник, 2001. С. 421. См. Последованиемалаго образа, еже есть мантия//Требник монашеский. Репр. воспр. изд. 1906 г. М.: Лодья, 2006. С. 26-27. См.: Ефрем Сирин, прп. Слово подвижническое//Творения. Ч. 3. Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1912. С. 37. СимеонСолунский, свт. Разговор о святых священнодействиях и таинствах церковных. П. 20//Сочинения. Репр. воспр. изд. 1856 г. М.: Галактика, 1994. С. 34-35. Максим Исповедник, прп. Главы о любви, вторая сотница//Добротолюбие: в 5 т. Репр. воспр. изд. 1888 г. М.: Паломник, 1998. Т. 3. С. 203. Василий Великий, свт. Подвижнические уставы. Глава 18//Творения: в 2 т. М.: Сибирская благозвонница, 2009. Т. 2. С. 352. Иоанн Кассиан Римлянин, прп. Собеседование 1//Писания. Репр. воспр. изд. 1892 г. Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1993. С. 169. Макарий Египетский, прп. Слово 2. О совершенстве духовном//Духовные беседы. М.: Правило веры, 2002. С. 527. Исаак Сирин, прп. Слово 63//Слова подвижнические. М.: Правило веры, 1993. С. 340. Там же. С. 340. Устав Русской Православной Церкви. XV.1. Василий Великий, свт. Подвижнические уставы. Глава 18//Творения: в 2 т. М.: Сибирская благозвонница, 2009. Т. 2. С. 353-354. Устав Русской Православной Церкви. V.31(b). IV Вселенского 4, 8, 24; Двукратного 1. Устав Русской Православной Церкви. XV.18.з. Феодор Студит, прп. Письмо 11. К Анастасию, епископу Кносийскому//Творения: в 3 т. М.: Сибирская благозвонница, 2012. Т. 3. С. 62. Под «необщежитием» здесь подразумевается особножительный или идиоритмический тип организации монастырей, который в определенные исторические периоды имел широкое распространение на Руси. Благословение и освящение новосозданного монастыря//Освящение храма. М.: Издательский Совет Русской Православной Церкви, 2006. С. 184, 186.

http://ruskline.ru/opp/2017/dekabr/01/po...

в 5 т. Репр. воспр. изд. 1889. М.: Паломник, 1998. Т. 4. С. 502.  Нил Синайский, прп. Слово о молитве. П. 124, 125, 122//Добротолюбие: в 5 т. Репр. воспр. изд. 1884 г. М.: Паломник, 1998. Т. 2. С. 238.  Игнатий Брянчанинов, свт. О монашестве. Разговор между православными христианами, мирянином и монахом//Полн. собр. творений: в 8 т. Т. 1. М.: Паломник, 2001. С. 421.  См. Последование малаго образа, еже есть мантия//Требник монашеский. Репр. воспр. изд. 1906 г. М.: Лодья, 2006. С. 26–27.  См.: Ефрем Сирин, прп. Слово подвижническое//Творения. Ч. 3. Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1912. С. 37.  Симеон Солунский, свт. Разговор о святых священнодействиях и таинствах церковных. П. 20//Сочинения. Репр. воспр. изд. 1856 г. М.: Галактика, 1994. С. 34–35.  Максим Исповедник, прп. Главы о любви, вторая сотница//Добротолюбие: в 5 т. Репр. воспр. изд. 1888 г. М.: Паломник, 1998. Т. 3. С. 203.  Василий Великий, свт. Подвижнические уставы. Глава 18//Творения: в 2 т. М.: Сибирская благозвонница, 2009. Т. 2. С. 352.  Иоанн Кассиан Римлянин, прп. Собеседование 1//Писания. Репр. воспр. изд. 1892 г. Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1993. С. 169.  Макарий Египетский, прп. Слово 2. О совершенстве духовном//Духовные беседы. М.: Правило веры, 2002. С. 527.  Исаак Сирин, прп. Слово 63//Слова подвижнические. М.: Правило веры, 1993. С. 340.  Там же. С. 340.  Устав Русской Православной Церкви. XV.1.  Василий Великий, свт. Подвижнические уставы. Глава 18//Творения: в 2 т. М.: Сибирская благозвонница, 2009. Т. 2. С. 353–354.  Устав Русской Православной Церкви. V.31(b).  IV Вселенского 4, 8, 24; Двукратного 1.  Устав Русской Православной Церкви. XV.18.з.  Феодор Студит, прп. Письмо 11. К Анастасию, епископу Кносийскому//Творения: в 3 т. М.: Сибирская благозвонница, 2012. Т. 3. С. 62.  Под «необщежитием» здесь подразумевается особножительный или идиоритмический тип организации монастырей, который в определенные исторические периоды имел широкое распространение на Руси.  Благословение и освящение новосозданного монастыря//Освящение храма. М.: Издательский Совет Русской Православной Церкви, 2006. С. 184, 186.

http://pravoslavie.ru/108817.html

Вернуться 128 Послания к Автолику/Феофил, еп. Антиохийский. – М.: Рус. Ист. – филол. шк. «Слово», 2000. – С. 54. Вернуться 130 Учительский дар, наверное, включает и дар катехизаторский (от греч. «κατεχω» – «возвещать с возвышенного места»; впоследствии обрело смысл «наставлять», «научать»). Катехизация – целостное и последовательное наставление взрослых людей в основах христианской веры и жизни. Вернуться 131 Августин Аврелий. О книге Бытия//Творения: В 4 т./ Т. 2: Теологические трактаты. Кн. XII, гл. IX, § 20. – СПб.: Алетейя: УЦИММ-Пресс, 1998. – С. 317. Вернуться 132 Августин Аврелий. О книге Бытия//Творения: В 4 т./ Т. 2: Теологические трактаты. Кн. XII, гл. IX, § 20. – СПб.: Алетейя: УЦИММ-Пресс, 1998. – С. 329. Вернуться 133 Августин Аврелий. О книге Бытия//Творения: В 4 т./ Т. 2: Теологические трактаты. Кн. XII, гл. IX, § 20. – СПб.: Алетейя: УЦИММ-Пресс, 1998. – С. 336. Вернуться 134 Августин Аврелий. О книге Бытия//Творения: В 4 т./ Т. 2: Теологические трактаты. Кн. XII, гл. IX, § 20. – СПб.: Алетейя: УЦИММ-Пресс, 1998. – С. 335. Вернуться 135 Творения иже во святых отца нашего Василия Великого, архиепископа Кесарии Каппадакийской. – Репр. изд. – М.: Изд. Отд. Московск. Патриархата, 1991–1995. – В 5 кн. Ч. 1. – Репр. воспр. изд. 1846. – М.: Паломник, 1993. – С. 404. Вернуться 136 Творения иже во святых отца нашего Василия Великого, архиепископа Кесарии Каппадакийской. – Репр. изд. – М.: Изд. Отд. Московск. Патриархата, 1991–1995. – В 5 кн. Ч.1. – Репр. воспр. изд. 1846. – М. Паломник, 1993. – С. 404. Вернуться 137 Творения: в 4 т./ Святитель Афанасий Великий. – Репр. изд. 1902–1903. – М.: Изд. Спасо-Преображенского Валаамского монастыря, 1994. – Т. 2. – С. 309. Вернуться 138 Творения: в 4 т./ Святитель Афанасий Великий. – Репр. изд. 1902–1903. – М.: Изд. Спасо-Преображенского Валаамского монастыря, 1994. – Т. 2. – С. 310. Вернуться 139 Творения иже во святых отца нашего Василия Великого, архиепископа Кесарии Каппадакийской. – Репр. изд. – М.: Изд. Отд. Московск. Патриархата, 1991–1995. – В 5 кн. Ч. 1. – Репр. воспр. изд. 1846. – М. Паломник, 1993. – С. 404.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=524...

5 См. Последование малаго образа, еже есть мантия//Требник монашеский. Репр. воспр. изд. 1906 г. М.: Лодья, 2006. С. 26–27. 6 См.: Ефрем Сирин , прп. Слово подвижническое//Творения. Ч. 3. Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1912. С. 37. 7 Симеон Солунский , свт. Разговор о святых священнодействиях и таинствах церковных. П. 20//Сочинения. Репр. воспр. изд. 1856 г. М.: Галактика, 1994. С. 34–35. 8 Максим Исповедник , прп. Главы о любви, вторая сотница//Добротолюбие: в 5 т. Репр. воспр. изд. 1888 г. М.: Паломник, 1998. Т. 3. С. 203. 9 Василий Великий, свт. Подвижнические уставы. Глава 18//Творения: в 2 т. М.: Сибирская благозвонница, 2009. Т. 2. С. 352. 10 Иоанн Кассиан Римлянин, прп. Собеседование 1//Писания. Репр. воспр. изд. 1892 г. Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1993. С. 169. 11 Макарий Египетский, прп. Слово 2. О совершенстве духовном//Духовные беседы. М.: Правило веры, 2002. С. 527. 12 Исаак Сирин, прп. Слово 63//Слова подвижнические. М.: Правило веры, 1993. С. 340. 13 Там же. С. 340. 14 Устав Русской Православной Церкви. XV.1. 15 Василий Великий, свт. Подвижнические уставы. Глава 18//Творения: в 2 т. М.: Сибирская благозвонница, 2009. Т. 2. С. 353–354. 16 Устав Русской Православной Церкви. V.31(b). 17 IV Вселенского 4, 8, 24; Двукратного 1. 18 Устав Русской Православной Церкви. XV.18.з. 19 Феодор Студит, прп. Письмо 11. К Анастасию, епископу Кносийскому//Творения: в 3 т. М.: Сибирская благозвонница, 2012. Т. 3. С. 62. 20 Под «необщежитием» здесь подразумевается особножительный или идиоритмический тип организации монастырей, который в определенные исторические периоды имел широкое распространение на Руси. 21 Благословение и освящение новосозданного монастыря//Освящение храма. М.: Издательский Совет Русской Православной Церкви, 2006. С. 184, 186. 22 Устав Русской Православной Церкви. XVII.9. 23 Матфей Властарь . Алфавитная синтагма. Буква «М». Глава 15. М.: Галактика, 1996. С. 332. 24 Толкование Аристина на 24 правило IV Вселенского Собора//Правила святых Вселенских Соборов с толкованиями. Репр. воспр. изд. 1877 г. М.: Паломник; Сибирская благозвонница, 2000. С. 231.

http://azbyka.ru/polozhenie-o-monastyrya...

3 . Кырлежев А. И. Флоровский Г. В.//Русская философия: Словарь. – М.: Республика, 1995. 4 . Русские писатели эмиграции: Биографические сведения и библиография их книг по богословию, религиозной философии, церковной истории и православной культуре: 1921–1972/Сост. Н. М. Зернов. – Boston: G. К. Hall & Co., 1973. 5 . Хоружий С. С. Россия, Евразия и отец Георгий Флоровский //Начала. – 1991– 3. – С. 22–30. 6 . Флоровский Г., прот. Вера и культура: Избр. Труды по богословию и философии. – СПб.: РХГИ, 2002. 7 . Флоровский Г., прот. Догмат и история: Сб. ст. – М.: Изд-во Св.-Владимирского Братства, 1998. 8 . Флоровский Г. В. Восточные Отцы IV века. – Париж: YMCA-Press, 1931. – 240 с. (послед, изд-я: 2-е (репр.): Париж: YMCA-Press, 1990; 3-е (репр.): М.: Паломник, 1992); 4-е: Сергиев Посад: Св. – Троицкая Сергиева Лавра, 1999). 9 . Флоровский Г. В., свящ. Византийские Отцы V-VIII вв.: Из чтений в Православном богословском институте в Париже.Париж, 1933. – 260 с. (послед. изд-я: 2-е (репр.): Париж: YMCA-Press, 1990; 3-е (репр.): М.: Паломник, 1992). 10 . Флоровский Г. В., прот. Пути русского богословия. – Париж, 1937. – 574 с. (послед, изд-я: 2-е (репр.): Париж: YMCA-Press, 1983; 3-е (репр.): Вильнюс, 1991; 4-е (репр.): Киев: Путь к истине, 1991). 11 . Флоровский Г. В., прот. Из прошлого русской мысли: Сб. ст. – М.: Аграф, 1998. – 431 с. Дополнительная литература 12 . Аксенова Е. П. Г. В. Флоровский о славянской идее//Славяноведение. – М., 2000. - 5. - С. 93–100. 13 . Бердяев Н. А. Ортодоксия и человечность//Путь. – 1937. – 53. – С. 53–65. 14 . Блэйн Э. Завещание Флоровского//Вопросы философии. – 1993. – 12. – С. 80–86. 15 . Братство Святой Софии: Материалы и документы. 1923–1939/Сост. Н. А. Струве. – М.: Русский путь; Париж: YMCA-Press, 2005. 16 . Бычков С. С. Непрочитанный мыслитель//Путь. – 1994. – 6. 17 . Ведерников А. Профессор протоиерей Георгий Васильевич Флоровский// Флоровский Г. В. Вера и культура. – СПб.: РХГИ, 2002. – С. 797–805. 18 . Вздорнов Г. И., Залесская 3. Е., Лелекова О. В. Общество «Икона» в Париже: В 2 т. – М.; Париж: Прогресс-Традиция, 2002.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

от Рязанской епархии: протоиерея Михаила Дмитриева (1873-1937), священника Николая Карасева (1901-1937), протоиерея Евгения Харькова (1891-1037), протоиерея Анатолия Правдолюбова (1862-1937), протоиерея Константина Бажанова (1879-1937), протоиерея Александра Туберовского (1881-1937), Александра Устюхина (1882-1937), Татьяны Бякиревой (1890 — около 1948), Петра Гришина (1870-1937), Евсевия Тряхова (1870-1937), Михаила Якунькина (1878-1937), Дорофея Климашева (1869-1937), Лаврентия Когтева (1880-1937), Григория Берденева (1890-1937), Феклы Макушевой (1901-1954), Евдокии Мартишкиной (1880-1947), Анны Ивашкиной (1894-1948), Татьяны Егоровой (1879-1937); от Таллинской епархии: епископа Ревельского Платона (Кульбуша; 1869-1919) и иже с ним убиенных протоиерея Михаила Блейве и протоиерея Николая Бежаницкого, расстрелянных в 1919 году в Тарту; от Тобольской епархии: протоиерея Ефрема Долганева († 1918), священника Михаила Макарова († 1918), священника Петра Карелина († 1918) и мирянина Константина Минятова († 1918), пострадавших вместе с епископом Гермогеном (Долгановым;, † 1918); от Ярославской епархии: епископа Романовского Вениамина (Воскресенского; 1871-1930), священника Александра Абиссова (1873-1942), священника Андрея Добрынина (1874-1938), священника Василия Аменицкого (1872-1938), священника Владимира Вятского (1879-1939), священника Глеба Апухтина (1885-1937), священника Евгения Елховского (1869-1937), священника Евгения Попова (1879-1937), священника Иакова Архипова (1888-1937), священника Иоанна Дунаева (1885-1938), священника Иоанна Плеханова (1879-1938), священника Петра Григорьева (1895-1937), священника Иоанна Смирнова (1884-1937), священника Иоанна Талызина (1888-1937), священника Николая Дунаева (1878-1937), священника Николая Ершова (1888-1937), священника Николая Любомудрова (1862-1918), священника Николая Никольского (1882-1937), священника Николая Орлова (1881-1937), священника Николая Розова (1892-1938), священника Николая Ушакова (1876-1937), священника Петра Богородского (1878-1938), священника Петра Токарева (1881-1937), священника Сергия Заварина (1885-1938), священника Сергия Мирковича (1877-1937), священника Михаила Горбунова (1878-1938), иеромонаха Григория (Воробьева; 1883-1937), иеромонаха Мардария (Исаева; 1886-1938), иеромонаха Иерофея (Глазкова; 1889-1937), диакона Алексия Введенского (1903-1937), монахини Анны (Благовещенской; 1898-1937), Анастасии Лебедевой (1899-1945), Анны Шашкиной (1888-1949), Иоанна Короткова (1885-1941), Марии Даниловой (1884-1946), протоиерея Михаила Белороссова (1869-1920), священника Александра Елоховского (1858-1918), священника Александра Смирнова († 1918), священника Иоанна Виленского (1857-1918).

http://mospat.ru/archive/86367-opredelen...

священника Виктора Каракулина (1887-1937), священника Ипполита Красновского (1883-1938), священника Николая Садовского (1894-1938), священника Василия Иванова (1876-1938), священника Николая Кулакова (1876-1938), священника Максима Богданова (1883-1938), священника Александра Саульского (1876-1938), священника Павла Попова (1890-1938), священника Павла Брянцева (1889-1938), псаломщиков Михаила Вознесенского (1900-1938) и Григория Богоявленского (1883-1938); от Ивановской епархии: архимандрита Леонтия (Стасевича; 1884-1972); от Московской епархии: архиепископа Можайского, викария Московской епархии Димитрия (Добросердова; 1864-1937); архимандрита Амвросия (Астахова; 1860-1937); игумена Пахомия (Туркевича; 1864-1937); диакона Иоанна Хренова (1888-1937); Николая Рейна (1892-1937); инокини Татианы (Бесфамильной; 1866-1937); Марии Волнухиной (1876-1937); Надежды Ажгеревич (1877-1937); иеромонаха Феодора (Богоявленского; 1905-1943); послушницы Татианы (Фомичевой; 1897-?); протоиерея Владимира Медведюка (1888-1937); протоиерея Георгия Колоколова (1876-1937); протоиерея Назария Грибкова (1879-1937); псаломщика Петра Царапкина (1883-?); священника Василия Архангельского (1874-1937); священника Иоанна Державина (1873-1937); протоиерея Сергия Знаменского (1879-1937); священника Константина Некрасова (1872-1937); священника Феодора Недосекина (1889-1942); священника Алексия Сперанского (1881-1937); протоиерея Василия Ягодина (1870-1937); священника Александра Буравцева (1886-1937); священника Сергия Бажанова (1883-1937); священника Сергия Фелицына (1883-1937); священника Сергия Розанова (1905-1937); священника Николая Пятницкого (1884-1937); игумена Варлаама (Никольского; 1872-1937); протоиерея Николая Виноградского (1873-1937); иерея Алексия Веселовского (1873-1937); протоиерея Алексия Никатова (1875-1937); протоиерея Владимира Писарева (1881-1937); иерея Александра Смирнова (1887-1918); иерея Феодора Ремезова († 1918); священника Димитрия Миловидова (1879-1937); священника Иоанна Виноградова (1879-1937);

http://sedmitza.ru/lib/text/429451/

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010