Пантелеимон (Успенский), иеромонах. Из записок путешествия по Афону (к вопросу об изучении творчества преподобного Симеона Нового Богослова)//Богословский вестник. – Сергиев Посад,   1915. – 1.   Пантелеимон (Успенский), иеромонах. Лекции по патристике. – Сергиев Посад, 1910.   Пантелеимон (Успенский), иеромонах. О гимнах преподобного Симеона Нового Богослова//Преподобный Симеон Новый Богослов. Творения. – Свято–Троицкая Сергиева Лавра, 1993. – Т. 3 (Репринт 1917 г.).   Пантелеимон (Успенский), иеромонах. Три богослова: св. апостол и евангелист Иоанн Богослов, святитель Григорий Богослов и преподобный Симеон Новый Богослов (общие черты их учения вообще и в теории богопознания в частности)//Богословский вестник. – Сергиев Посад,  1913. – 1.   Плакида (Дезей), архим. " Добротолюбие " и православная духовность. М.: Православный Свято–Тихоновский гуманитарный университет, 2006.   Прохоров Г.М. Келейная исихастская литература (Иоанн Лествичник, Иоанн Богослов, Авва Дорофей, Исаак Сирин, Симеон Новый Богослов, Григорий Синаит) в библиотеке Кирилло–Белозесркого монастыря с XIV по XVII в.//Монастырская культура: Восток и Запад. – СПб., 1999.   Свиридов И. Преподобный Симеон Новый Богослов и современность. Экклезиологические заметки//Русская мысль. – Париж, 1998.– 4223.   Сергий (Спасский), архиепископ. Полный месяцеслов Востока. Т. III: Святой Восток. – Части 2 и 3. – М.: Православная энциклопедия, 1997. (Репринт). – С. 105.   Сидоров А.И., Карманов Е.А. Предисловие//Григорий Чудотворец; Мефодий Патарский; Симеон Новый Богослов. Творения. – М.: Паломник, 1995.   Симеон Новый Богослов//  Христианство: Энциклопедический словарь/Гл. ред. С.С.Аверинцев. – М: Большая Российская энциклопедия, 1993–1995.    Смирнов Е.И. История христианской церкви: Репринтное издание. – Свято–Троицкая Сергиева лавра, 1997. С.307.   Смирнов С.И. Духовный отец в древней восточной Церкви. – М.: Православный свято–Тихоновский богословский институт, 2003.       Соколов И.И. Лекции по истории Греко–Восточной церкви: В 2–х  томах. – СПб.: Издательство Олега Абышко, 2005. – Т. II.: Преп. Феодор Студит, его церковно–общественная и богословско–литературная деятельность. Житие иже во святых отца нашего Григория Синаита. О монашестве. (Библиотека христианской мысли. Исследования). С.116–120.

http://bogoslov.ru/person/3089571

Киев, 1908. 88.  Рождественский А.Я. Учение западных исповеданий о первородном грехе. — " Труды Киевской духовной академии, " 1909, 89.  Рождественский А.Я. Учение западных исповеданий о таинствах. — " Труды Киевской духовной академии, " 1911, 2, 3, 7, 8. 90.  Романидис И . свящ. Филиокве. — " Вестник Русского западноевропейского патриаршего Экзархата, " 1975, с. 89–115. 91.  Сергий (Страгородский) арх . Учение блж. Августина о предопределении в связи с обстоятельствами его жизни и деятельности. — " Чтения в обществе любителей духовного просвещения, " 1887, 4.1, с.431. 92.  Сергий (Страгородский) архиеп . Православное учение о спасении. Опыт раскрытия нравственно-субъективной стороны спасения на основании Свщ. Писания и творений святоотеческих. Репринтное издание 1898 г. Москва; Просветитель 1991. 93.  Сергий (Страгородский) архиеп . Православное учение о спасении. Опыт раскрытия нравственно-субъективной стороны спасения на основании Св. Писания и творений святоотеческих. СПБ. 1910. 94.  Сергий (Страгородский) патр. Значение апостольского преемства в инославии. — " Журнал Московской Патриархии, " 1961, с. 30–45. 95.  Сергий (Страгородский) патр . Отношение православного человека к своей Церкви и инославию. — " Журнал Московской Патриархии, " 1967, 1, с. 63–69. 96 . Скабалланович М.А. Разделение Церквей при патриархе Михаиле Керулларии. — " Христианское чтение, " 1884, с.626; 1885, с. 95–145. 97.  Соколов И.П. Учение Римо-католической Церкви о таинстве священства. СПБ. 1907. 98.  Соколов. В.А . Иерархия Англиканской епископальной церкви. Сергиев Посад, 1897. 99. Сравнительное обозрение учения о первородном грехе в христианских вероисповеданиях. Тамбов, 1878. 100.  Стуков Ф. Лютеранский догмат об оправдании верою. Историко-критический очерк. Казань, 1891. 101 . Теодорович Н.И. Учение Тридентского собора о первородном грехе. Почаев, 1886. 102.  Терентьев Н . Лютеранская вероисповедная система по символическим книгам. Казань, 1910. 103.  Терентьев Н . Символические книги лютеранства. — " Православный собеседник, " 1909, с. 324–48; с. 467–95; 1910, с. 89–109; с. 180–224; с. 350–90; с. 467–97; 104.  Троицкий В.Н.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/2...

    Православие в жизни. Нью-Йорк, 1953. (...Молитва и богослужение в жизни Православной Церкви. С. 241—273).     Православное исповедание Кафолической и Апостольской Церкви Восточной. М., 1900. (О молитве. Молитва Господня. С. 83—94).     Размышление о молитве Господней. «Христианское Чтение» («Хр. Чт.»). 1822. Ч. VI. С. 318—341.     Рафаил, архимандрит. Размышление о молитве. М., 1891. 34 с. (О необходимости молитвы. О способе. О силе).     Саввинский И., протоиерей. Уроки по Православному христианскому катихизису. Астрахань, 1910. (О молитве. О молитве Господней. С. 75—84).     Самойлов А. Пастырь – совершитель богослужения по сочинениям святого праведного Иоанна Кронштадтского. (Кандидатская диссертация). 3агорск, 1991. – 347 с.     Свирелин А., священник. Православная вера. Книга для религиозно-нравственного чтения. М., 1869. (Ч. 2: Объяснение православного богослужения, церковных таинств и чина погребения усопших. С. 63—156).     Серафим (Алексиев), архимандрит. Сергий (Язаджиев), архимандрит. Почему православному христианину нельзя быть экуменистом. СПб., 1992. (...Литургический стиль Православной Церкви. С. 259—261).     Скворцов И., протоиерей Катихизические поучения, говоренные в Киево-Софийском соборе. (О вере. О молитве Господней. О блаженствах Евангельских. О 10-ти заповедях Божиих. О заповедях церковных). Киев, 1854. – 330 с.     Слободской С., протоиерей (составитель). Закон Божий для семьи и школы со многими иллюстраци-ями. Джорданвилль, 1987. Московская Патриархия. Репринтное издание, 1990. (Молитвы. С. 63—98).     Словарь Библейского богословия. Брюссель, 1974. (Молитва. 1. Молитва в истории Израиля. 2. Псалмы – молитва собрания. 3. Молитва согласно учению Иисуса. 4. Молитва Иисуса. 5. Молитва Церкви. С. 591—600).     Смеря М., протоиерей. Богословское содержание проповедей святого Димитрия, митрополита Ростовского. (Диссертация на соискание ученой степени кандидата богословия). Сергиев Посад, Троице-Сергиева Лавра, 1995. Машинопись. (...Подвиг молитвы и поста. С. 148—157).

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

    Адрес-календарь Уфимской губернии и справочная книжка на 1911 год. Уфа., 1911. С. 5.              Под молитвенным покровом святителя Николая, Ея Императорское Высочество и Великая Княгиня Елизавета Федоровна у черемис-язычников 8, 9, 10 и 11 июля 1910 г . в Николо-Березовке Уфимской епархии. М., 1910. С. 23.     Под молитвенным покровом святителя Николая, Ея Императорское Высочество и Великая Княгиня Елизавета Федоровна у черемис-язычников 8, 9, 10 и 11 июля 1910 г . в Николо-Березовке Уфимской епархии. М., 1910. С. 24.     Под молитвенным покровом святителя Николая, Ея Императорское Высочество и Великая Княгиня Елизавета Федоровна у черемис-язычников 8, 9, 10 и 11 июля 1910 г . в Николо-Березовке Уфимской епархии. М., 1910. С. 23.     Под молитвенным покровом святителя Николая, Ея Императорское Высочество и Великая Княгиня Елизавета Федоровна у черемис-язычников 8, 9, 10 и 11 июля 1910 г . в Николо-Березовке Уфимской епархии. М., 1910. С. 34-35.     Под молитвенным покровом святителя Николая, Ея Императорское Высочество и Великая Княгиня Елизавета Федоровна у черемис-язычников 8, 9, 10 и 11 июля 1910 г . в Николо-Березовке Уфимской епархии. М., 1910. С. 26.     Уфимские епархиальные ведомости, 15 августа — 16, 1912 г . С. 708.     Под молитвенным покровом святителя Николая, Ея Императорское Высочество и Великая Княгиня Елизавета Федоровна у черемис-язычников 8, 9, 10 и 11 июля 1910 г . в Николо-Березовке Уфимской епархии. М., 1910. С. 24.     Тюнин И.П. К посещению Ея Императорским Высочеством Великой Княгиней Елизаветой Федоровной села Николо-Березовки Бирского уезда в 1908 и 1914 гг. С. 17.     Под молитвенным покровом святителя Николая, Ея Императорское Высочество и Великая Княгиня Елизавета Федоровна у черемис-язычников 8, 9, 10 и 11 июля 1910 г . в Николо-Березовке Уфимской епархии. М., 1910. С. 54.     Под молитвенным покровом святителя Николая, Ея Императорское Высочество и Великая Княгиня Елизавета Федоровна у черемис-язычников 8, 9, 10 и 11 июля 1910 г . в Николо-Березовке Уфимской епархии. М., 1910. С. 60.

http://pravmir.ru/ya-zhelayu-molitsya-s-...

Определение Св. Синода от 11 марта 1910 г. за N 1871 по поводу законопроекта о начальном образовании, выработанном Комиссией по народному образованию при Государственной Думе и предположения образованного при той же Комиссии Совещания о передаче церковно-приходских школ в ведение Министерства Народного Просвещения//Узаконения и распоряжения правительства и высшего церковно-школьного управления по делам церковных школ. Вып. 9 за 1910 г. Спб., 1911. С. 12, 36. (С. 12-36)(126 с.) Там же. С. 15. Определение Св. Синода от 15 июля 1910 г. за N 5404 по представленным преосвященным Антонием, митрополитом Санкт-Петербургским, журналам Чрезвычайного Собрания Училищного Совета при Св. Синоде//Узаконения и распоряжения (за 1910 г.) ... С. 37-53. Там же. С. 38-41. Чехов Н. В. Народное образование в России с 60-х годов XIX в. XIX в./Н.В. Чехов. - М., 1912. С. 100; Невская В.П. Церковь и просвещение у народов Ставрополья в XIX - начале XX вв./В.П. Невская//Российский исторический журнал. 1995. С. 7-12. Определение Св. Синода от 23-26 июня 1910 г. за N 4886 по возбуждённому Председателем Совета Министров вопросу об организации экскурсий учащихся церковных школ//Узаконения и распоряжения (за 1910 г.) ... С. 53-61. Определение Св. Синода от 16-23 октября 1910 г. за N 8687 об утверждении правил для образцовых школ: а) при духовной семинарии, б) при епархиальном женском училище и в) при женском училище духовного ведомства//Узаконения и распоряжения (за 1910 г.) ... С. 61-71. Определение Св. Синода от 13 февраля - 10 марта 1910 г. за N 1206 о введении в одноклассных церковно-приходских школах четырёхгодичного курса обучения//Узаконения и распоряжения (за 1910 г.) ... С. 71-72. Циркулярный указ Св. Синода от 31 августа 1910 г. за N 27 о привлечении диаконов к учительству и законоучительству в начальных школах//Узаконения и распоряжения (за 1910 г.) ... С. 79-85. Циркулярный указ Св. Синода от 23 апреля 1910 г. за N 12 по вопросу об обложении монастырей, пустыней и общин ежегодным взносом на церковно-школьные нужды//Узаконения и распоряжения (за 1910 г.) ... С. 85-87.

http://bogoslov.ru/article/453126

В 1909 г. М. начал сотрудничество с ж. «Слушай, Земля», в к-ром развивал идеи социального переустройства «на евангельских началах». В ст. «Кто и зачем испортил христианство?» он писал, что после IV в., когда христианство стало гос. религией, оно было извращено: духовенство по «приказу богатых и сильных» стало «переделывать» Евангелие. «Вместо религии общественного дела, религии общей борьбы поставили религию маленькой жалости, маленького сострадания. Вместо чувства ненависти к злу, желания бороться с ним... христианство стало воспитывать рабье учение, что достаточно помогать первому ближнему, раздавленному колесом жизни, что достаточно жалеть несчастных, благотворить им. И все будто бы потихоньку станет хорошо» (Слушай, Земля. 1909. 5. С. 12-14). Вскоре после публикации статьи журнал был закрыт. Тема общественной роли христианства была развита М. в статьях, публиковавшихся также в ж. «Старообрядческая мысль», где они составили цикл «Беседы с читателями» (в 1910 «Беседы…» вышли отдельным изданием в Киеве): «Христианство не мораль» (Старообр. мысль. 1910. 6. С. 321-325; То же//Новая Земля. 1910. 4. С. 10-11, в 1915 статья была изд. отдельной брошюрой); «Не религия калек» (Старообр. мысль. 1910. 7. С. 419-422; То же//Новая Земля. 1910. 7. С. 7-8); «Открытое письмо студенческому христианскому союзу» (Старообр. мысль. 1910. 7. С. 422-428; То же//Новая Земля. 1910. 13. С. 11-14). На старообрядческом соборе в 1910 г. подверглась разбору публицистика М. С обвинениями выступали свящ. Григорий Карабинович (см.: Освященному Собору боголюбивых епископов старообрядческих в Москве старообрядческого свящ. Г. М. Карабиновича докладная записка. М., 1911) и начетчик М. И. Бриллиантов как представитель особой комиссии по рассмотрению лит. трудов М. Последний, признавая ценность сочинений М., указывал на неправославные, с т. зр. Бриллиантова, мнения М. в брошюре «О вере и неверии» (РГАДА. Ф. 1475. Оп. 1. Д. 654. Л. 24-29; см. также: Против проповедующих творение мира в течение миллионов лет. М., 1910. С. 18-24; деятельность комиссии высмеял еп. Иннокентий (Усов) в фельетоне «Заседание комиссии по делу епископа Михаила» - Старообр. мысль. 1911. 1. С. 62-64. Псевдоним - Иже). Постановлением от 31 авг. 1910 г. собор, уже проходивший без участия мирян и М., подтвердил запрещение М. Было вынесено решение о его статьях, приравненных «к сочинениям обыкновенных писателей, не имеющих никакого церковного авторитета и значения». Суд над М. получил широкий резонанс не только в старообрядческих изданиях (см.: Освященный Собор старообрядческих епископов//Церковь. 1910. 36. С. 891-893; Старообр. мысль. 1910. 9. С. 607-610; 10. С. 702-703), но и в светской периодике (Беседа с еп. Михаилом//Биржевые вед.: Вечерний вып. 1910. 11900 от 3 сент. С. 3; др. публикации).

http://pravenc.ru/text/2563654.html

204. Чунихин В. И. Путешествие мальчика к о. Иоанну Кронштадтскому . Рассказ. СПб., 1909. 1910 205. Алексеевский Порфирий, прот. Царский венец. Самара, 1910. 206. Атаназевич Иоанн, прот. У могилы праведника и молитвенника Земли русской. Паломничество членов Гос. Думы к о. Иоанну Кронштадтскому 9 мая 1908 г. Торжество моления их в Иоанновском женском монастыре. СПб., Иоанновский первоклассный монастырь, 1910. 24 с.; ил., портр. 207. Большаков Н. И. Источник живой воды. Описание жизни и деятельности отца Иоанна Кронштадтского . СПб., Графический ин-т бр. Лукшевич, 1910. 856 с.; ил. Репринт. СПб., Царское дело, 1995. 208. Глаголев А. А., свящ. Памяти блаженно почившего Всероссийского пастыря о. Иоанна Кронштадтского . Чтение, предложенное в день первой годовщины Кронштадтского пастыря – 20 декабря 1909 в зале Киевского религиозно-просветит. об-ва. Киев, 1910. 14 с.//Оттиск из журн. «Руководство для сельских пастырей». 209. XX век. О разрушении царств. Отповедь чиновнику Скворцову. СПб., 24 с.; ил. 210. Дударев П. И. Протоиерей Иоанн Ильич Сергиев (Кронштадтский). Новочеркасск, 1910. 32 с.//Оттиск из Донских епархиальных ведомостей. 211. Евдоким (Мещерский), епископ. Отец Иоанн Кронштадтский . Отклики печати по поводу его кончины. Сергиев Посад, 1910. 222 с.; ил.//Оттиск из журн. «Христианин» за 1909 и 1910 гг. 212. Кронштадтский светильник. (Краткое жизнеописание о.Иоанна Ильича Сергиева Кронштадтского. Ум. 20 дек. 1908.) Саратов, 1910. 20 с.; портр. 213. Левашов П. Н. Замечательный случай Божьего милосердия по молитвам о. Иоанна Кронштадтского в наши лукавые дни. СПб., 1910. 26 с.; ил. 214. Львов A.A. Благоговейная память дорогого незабвенного батюшки отца Иоанна Кронштадтского . (Стихи.) СПб., 1910. 215. Митрофан, архимандрит. На чреде молитвы и служения слову. К 1-й годовщине поминовения о. Иоанна Кронштадтского . СПб., тип. П. Ф. Вощинской, 16 с. 216. Описание исповеди в Кронштадтском Андреевском соборе у знаменитого пастыря отца Иоанна. СПб., тип. А. С. Суворина, 1910. 10 с.

http://azbyka.ru/otechnik/Veniamin_Fedch...

Вспомнилось, как изумился дьякон, прочитав параллельно с церковно-славянским рядовым апостольским текстом - перевод на русский язык, - поняв, наконец, смысл прочитанного им обращения Апостола. Татьяна А. В., Москва 15 июля 2011г. 18:48 Репринтн ую перепечатк у Триодей в версии архиеп. Сергия (Страгородского) н икак нельзя назвать научн ым издани ем . С овершенно прав священник Алексей Агапов в том, что при появлении этого репринта весьма велика вероятность путаницы с использованием существующих и «исправленных» книг в богослужебной практике. Если говорить о научном издании Триодей, то след овало бы предусмотреть параллельное размещение текстов, как минимум, по четырем колонкам: 1 — текст греческого оригинала; 2 — текст, бывший до Никоновской справы; 3 — текст, существующий ныне; 4 — текст в редакции Комиссии архиеп. Сергия (Страгородского). Тексты должны быть снабжены необходимыми комментариями, сопоставительным анализом и выводами. Вот когда серьезные научные исследования докажут острую необходимость внесени я исправлений в текст Триодей, тогда и мо жно будет вернуться к этому вопросу. Сейчас для этого нет оснований. Что касается отдельного сборника, включающего подробную историю деятельности Комиссии по исправлению богослужебных книг с характеристикой принципов ее работы и проч. , то его издание, на мой взгляд, полезно и з аслуживает поддержки. свящ. Алексей Агапов 15 июля 2011г. 21:09 Татьяне М. " В едином Духе и Смысле " .  Это ведь не цитата из Писания? А то звучит, словно цитата, так авторитетно. Не подскажете, где Вы эту фразу встречали?  И еще: она будто бы двуязычная. Не могли бы Вы перевести или кратко истолковать каждое из трех слов? Это не необходимо, но уж очень интересно, как Вы себе представляете смысл столь красивого изречения. Как ни странно, в ней к слову " Дух " у меня меньше всего вопросов. А вот остальные два нуждаются в пояснении значений. Спаси Бог. Николай Каверин, Москва 15 июля 2011г. 22:48 Уважаемая Татьяна Н., Москва, приведите конкретные данные, какой диакон, в каком храме, и какие конкретно слова из Апостола прочел по-церковнославянски, а затем параллельно и по-русски?

http://bogoslov.ru/article/1762769

  9.         Уфимские епархиальные ведомости, 1 апреля — 1911 г . С. 332-333.   10.      Уфимские епархиальные ведомости, 15 мая — 10, 1911 г . С. 377.   11.      Уфимские епархиальные Ведомости. 1914. 15.   1 августа.   12.      Тюнин И.П. К посещению Ея Императорским Высочеством Великой Княгиней Елизаветой Федоровной села Николо-Березовки Бирского уезда в 1908 и 1914 гг. 13.      Адрес-календарь Уфимской губернии и справочная книжка на 1911 год. Уфа., 1911.          Сначала как подворье Уфимского Успенского Монастыря с 1878, как самостоятельный Монастырь с 18 февраля 1901 г .               Журнал «Уфа», 11 (60) ноябрь 2006, 12 (61)  декабрь 2006 г .      Уфимские епархиальные ведомости, 15 июля – 1 августа, 14-15, 1910 г . Посещение Николо-Березовки Ея Императорским Высочеством Благоверной Государыней и Великой Княгиней Елизаветой Федоровной (с 8 по 11 июля 1910 г .). С. 601.      Под молитвенным покровом святителя Николая, Ея Императорское Высочество и Великая Княгиня Елизавета Федоровна у черемис-язычников 8, 9, 10 и 11 июля 1910 г . в Николо-Березовке Уфимской епархии. М., 1910. С. 2.      Под молитвенным покровом святителя Николая, Ея Императорское Высочество и Великая Княгиня Елизавета Федоровна у черемис-язычников 8, 9, 10 и 11 июля 1910 г . в Николо-Березовке Уфимской епархии. М., 1910. С. 4.      Под молитвенным покровом святителя Николая, Ея Императорское Высочество и Великая Княгиня Елизавета Федоровна у черемис-язычников 8, 9, 10 и 11 июля 1910 г . в Николо-Березовке Уфимской епархии. М., 1910. С. 4 – 5.      Адрес-календарь Уфимской губернии и справочная книжка на 1911 год. Уфа., 1911. С. 3.      Под молитвенным покровом святителя Николая, Ея Императорское Высочество и Великая Княгиня Елизавета Федоровна у черемис-язычников 8, 9, 10 и 11 июля 1910 г . в Николо-Березовке Уфимской епархии. М., 1910. С. 17.      Тюнин И.П. К посещению Ея Императорским Высочеством Великой Княгиней Елизаветой Федоровной села Николо-Березовки Бирского уезда в 1908 и 1914 гг. С. 14.

http://pravmir.ru/ya-zhelayu-molitsya-s-...

217. Правда и ложь мирно не живут. СПб., 1910. 218. Пустошкин В. Ф. Много шума из ничего. СПб., 1910. 20 с. 219. П[устошкин] В. Ф. Новые чудесные исцеления у гробницы батюшки отца Иоанна Кронштадтского рыбака с Сенного рынка Павла Ильина. Отповедь о. Левашову. Изд. 2-е, с незначит. изменениями. СПб., 1910. Изд. 3-е – СПб., 1911. 220. Пустошкин В. Обличительные проповеди отца Иоанна Кронштадтского . Сказание о водке, табаке и сквернословии. СПб., 1910. 38 с. Изд. 2-е – СПб., 1911. 221. Сборник стихов, в разное время посвященных настоятелю Кронштадтского Андреевского собора митрофорному протоиерею, члену Святейшего Синода о.Иоанну Ильичу Сергиеву. СПб., 1910. 64 с. Изд. 2-е – СПб., 1911. 72 с. Изд. 3-е – СПб., 56 с. 222. Сила молитвы о. Иоанна Кронштадтского . (Сборник) Кн. 1–5. СПб., Графический ин-т бр. Лукшевич, 1910. Кн. 1-я 64 с.; кн. 2-я 64 с.; кн. 3-я 64 с.; кн. 4-я 64 с.; кн. 5-я 64 с. 223. Сила чудодейственной молитвы о. Иоанна Кронштадтского . СПб., Графический ин-т бр. Лукшевич, 1910. 320 с.; ил. 224. Таисия , игумения. К первой годовщине кончины о. протоиерея Иоанна Кронштадтского . Б.м., 1910. 225. Чинский Ч. И. Отец Иоанн Кронштадтский . Оккультистический этюд Чеслава фон Чинского (Punar Bhava). СПб., изд. М. О. Вольф, 1910. 32 с. 226. Чудесные исцеления у гробницы великого праведника и чудотворца о. Иоанна Кронштадтского . СПб., 1910. 64 с. 1911 227. Борис , иеромонах. Путь к обновлению духовного училища и семинарии и обновляющий образ пастырского настроения. Зарайск, 1911. 14 с. 228. Воробьев В. Наблюдения и впечатления от молитвенного общения с о. Иоанном Кронштадтским . Саратов, 1911. 229. Духонина Е. Как поставил меня на путь спасения отец Иоанн Кронштадтский . СПб., тип. М. П. Фроловой, 1911. 329 с. 230. Земляницкий Транквиллин , свящ. О. Иоанн Кронштадтский в селе Ильинской пустыни Космодемьянского уезда. Казань, 1911. 4 с. 231. Ильменский С. П., свящ. Памяти незабвенного молитвенника Русской Церкви, дорогого батюшки о. Иоанна Кронштадтского . Саратов, 1911. 6 с.//Оттиск из «Саратовского духовного вестника», 1911, 5.

http://azbyka.ru/otechnik/Veniamin_Fedch...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010