613 Паломн. § 37 «Ante crucem... Это место открытое (subdivanus) т.е. как бы весьма большой и довольно красивый двор (atrium), находящийся между Крестом и Воскресением». 614 In ecclesia majore, quae apellatur Martyrio, quae in Golgotha post crucem (Паломн. §27). 615 Паломн. §30. От нее отличается местность post crucem: «по отпусте в Мартирии идут за крест " (§ 35). Все эти церкви построил и богато украсил имп. Константин (§ 25). 616 Паломн. § 25 и д. Красносельцев Н . Богослужение иерусалимский церкви в конце IV в. Правосл. Собес. 1888, 11, 355. 617 Паломн. § 25. 618 Неизвестно, означает ли missa отпуст или литургию, которая обозначается у паломницы иногда oblatio, offertur, редко sacramentum. Литургии название missa усвоено на западе или от торжественной формулы отпуста в ней: «ite, missa est», или от того, что она совершается после отпуска оглашенных и составляет заключение длинных церковных служб. Если у паломницы missa означает литургию, то ежедневно в Иерусалимской церкви служилось две литургии – одна после утрени, и другая после вечерни (с страстной четверг и субботу у паломницы ясно указывается 2 литургии – oblatio — утренняя и вечерняя, но в разных церквах. Паломн. §§ 35. 38), так как описание вечерни у паломницы тоже заканчивается словами missa fit (мнение о двух литургиях высказал Gamurrini G . Hilarii tractatus de mysteriis et hymni et S. Silviae Aquitanae peregrinatio, Romae 1887, p. 77. 78). Если же missa здесь означает отпуст, то в будни не было литургии (так думает Waal , Die Feste des Kirchenjahres zu Jerusalem gegen Ende d. IV Jahrhund. Römische Quartalshr. fük christl. Alterthumskundeu. f. Kirchengesch. 1887, H. 4. S. 313. Красносельцев Н . Богослужение Иерусалим. церкви в конце IV в. Правосл. Собес. 1888, 11, 351. 359. 619 Паломн. § 24. 620 На слишком тесное сближение этого богослужение с позднейшим (IX в. и д.) песненным последованием не дает права ни описание Паломничества, очень уж общее и довольно поверхностное, ни значительный промежуток времени. полтысячелетия, отделяющий настоящую практику от той.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3678...

Молитвы и песнопения православного молитвослова (для мирян) с переводом на русский язык, объяснениями и примечениями Николая Нахимова. СПб., 1912. Репринт: М., Донской монастырь, 1994. Прот. Г. Чельцов. Объяснение Символа веры, молитв и заповедей. Пг., 1917. Репринт: М., 1991. Евфимий Зигабен . Толковая Псалтирь. М., Донской монастырь, б/г. Репринтное издание, данные оригинала не указаны. П. Юнгеров . Псалтирь в русском переводе с греческого текста. Казань, 1915. Краткое толкование псалмов, входящих в состав богослужения Православной Церкви. Составил свящ. Стефан Емельянов. Киев, 1908. Репринт: М., 1997. Святитель Иоанн Златоуст. Толкование на святого Матфея евангелиста. — Творения. Т. 7. Кн. 1. СПб., 1901. Репринт: М., Издательский отдел Московского Патриархата, 1993. Из творений св. Иоанна Златоуста. Православному христианину о молитве. М., «Отчий дом», 1997. Как научиться молиться. Советы святителя Феофана, Затворника Вышенского. М., «Отчий дом», 1998. Добротолюбие в русском переводе, дополненное. Тт. 1- 5. Изд. 2е. М., 1895–1900. Репринт: Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1992. Преподобных отцев Варсонуфия Великого и Иоанна руководство к духовной жизни в ответах на вопрошения учеников. Изд. 4е. СПб., 1905. Репринт: М., 1993. Преподобный Иоанн Лествичник. Лествица. Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1898. Репринт: Свято-Успенский Псково-Печерский монастырь, 1994. Митерикон. Собрание наставлений аввы Исаии всечестной инокине Феодоре. М., 1891. Репринт: М., Издательство Спасо-Преображенского Валаамского монастыря, 1995. Сборник о молитве Иисусовой. М., Издательство Спасо Преображенского Валаамского монастыря, 1994. Святитель Игнатий (Брянчанинов). Приношение современному монашеству. — Сочинения. Т. 5. СПб., 1905. Репринт: Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1991. Святитель Игнатий (Брянчанинов). Аскетические опыты. — Сочинения. Т. 2. СПб., 1905 г. Репринт: Изд. Московской Патриархии, 1989. Прп. Иоанн Дамаскин. Точное изложение православной веры. СПб., 1894. Репринт: М.— Ростов-на-Дону, 1992.

http://azbyka.ru/molitvoslov/kak-nauchit...

1377 Ср. выше, стр. 154—155. 1378 Паломон. § 43. 1379 Апост. Пост. V, 19. 1380 Паломн. § 44. 1381 Апост. Пост. V, 19. 1382 См. выше, стр. 139. 1383 Собор Сарагосской (Caesarang.) 280 г. пр. 3. Ammianus Marcel , XXI, 2. Ruinart , Acta mart., passio Philippi Heracleensis c. 2, p. 440. Kellner Heortologie, 115. 1384 Август . Слово 202 гл. 2. 1385 Cod. Theodos. II, 8, 20, 25. v, 2. Cod. Justin. III, 12, 6. 1386 Апост. Пост. V, 3. VIII, 33. 1387 Seldenius , De Synedriis III, 14. Kellner , Heortol. 112. 1388 Так и у Ипполита Римского . Слово на Богоявление. 1389 Август . Слова 199—204. Тоже Фульгенций , еп. Пуспенский в С. Африке (VI в.). На Западе с праздником издавна соединялось и воспоминание о чуде в Кане, как показывает нынешнее богослужение в римской церкви 6 января, а по местам и воспоминание о чудесном насыщении 5000 и доже о воскрешении Лазаря ( Kellner, Heortologie, 113). 1390 Епиф. Кипр . Прот ер. 51. 16—27ю Изл веры21 и см. ниже. 1391 Паломн. § 25. 1392 Паломн. § 26. 39. 1393 Паломн. § 26. 1394 Епиф. Кипр . Прот. ер. 51. 16. 24. 1395 Кассиан . Собеседов. X, 2. 1396 Василий В . Сл. 25, на св. Рождество. Migne , Patrol. s. gr. 31 col. 1473. 1397 Григорий Б . Слово на светы. 38. Migne , Patrol. s. gr. t. 46, col. 579. 1398 Comberfis F . Historia heresis monophelitarum. Par. 1648, p. 306. 1399 Последнее и самое полное издание в Monumenta German. Historiae, Auctores antiquissimi t. IX, vol. 1 fasc. 1. Berol. 1891. Важнейшие отделы сборника: Natales (дни рождения) Caesarum, Fasti consulares (присутственные дни) на 354 г., пасхалия 312—358 г., продолженная позднейшею рукою до 410 г., список римских префектоа до 354 г., Depositio episcoporum – дни смерти римских епископов 255— 352 г., Depositio martyrum — дни погребения римских мучеников, календарь языческих праздников, написанный и художественно отделанный Фурием Дионисием Филокалом (по катакомбным надписям — каллиграфом папы Дамаса). Сборник снабженный и многими иллюстрациями (портретами цезарей видами городов) составлял д.б. справочник для сановника; сохранился в рукописи VII-VIII вв. Kellner , Heortologie, 92.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3678...

21 . Григорий Палама , св. Письмо своей Церкви.//Богословские труды. Юбилейный сборник: МДА – 300 лет. М., 1985, сс. 305 – 315. 22 . Григорий Палама , св. Святогорский Томос.../Пер. Т.А. Миллер.//Альфа и Омега. Учебные записки Общества для распространения Священного Писания в России, 1995, (6), сс. 69 – 76. 23 . Григорий Палама , св. Слова. София, 1987. 24 . Григорий Палама , св. Слово к философам Иоанну и Феодору./Пер. еп. Арсения (Иващенко). Новгород, 1895. 25 . Григорий Палама , св. Триады в защиту священно-безмолствующих./Пер., послесл., прим. В. Вениаминова. М., 1995. 26 . Дионисий Ареопагит . О божественных именах. О мистическом богословии./Вступ. ст. и пер. Г.М. Прохорова. СПб., 1995. 27 . Дионисий Ареопагит . О небесной иерархии./Вступ. ст. Г.В. Флоровского; пер. М.Г.Ермаковой. СПб., 1997. 28 . Добротолюбие в русском переводе еп. Феофана (Говорова). В 5-ти тт. Репринт. изд.: Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1992. 29 . Дорофей, авва . Поучения, послания, вопросы, ответы. Репринт. изд.: М., 1991. 30 . Древний Патерик. М., 1874. 31 . Евагрий Схоластик . Церковная история. СПб., 1999. 32 . Евагрий, авва. Творения. Аскетические и богословские трактаты./Пер., вступ. ст. и комм. А.И. Сидорова . М., 1994. 33 . Жития святых, изложенные по руководству Четьих-Миней св. Димитрия Ростовского . В 12-ти тт. Репринт. изд.: М., 1992. 34 . Имяславие. Богословские материалы к догматическому спору об Имени Божием по документам имяславцев. СПб., 1914. 35 . Иоанн Дамаскин , св. Точное изложение православной веры . Репринт. изд.: Ростов-на-Дону, 1992. 36 . Иоанн Кассиан Римлянин , св., Писания. Репринт. изд.: М., 1993. 37 . Иоанн Синайский, св. Лествица. Репринт. изд.: М., 1991. 38 . Ириней Лионский , св. Творения. Репринт. изд.: М., 1996. 39 . Исаак Сирин . Слова подвижнические. М., 1993. 40 . Иустин Философ . Творения. Репринт. изд.: М., 1995. 41 . Константин Багрянородный. Об управлении империей. М., 1991. 42 . Лев Диакон. История. М., 1988. 43 . Лойола И. Духовные упражнения.//Символ, 1991, сс. 15–121.

http://azbyka.ru/otechnik/molitva/opyt-b...

Лекции. Письма: Два новых письма «К женщине». Туда. Л.Н.Удинцева. По дороге жизни. (Эти труды были помещены в старом изд.1903 г.). Новые и старые пути. «Новый путь», его задачи и стремления. Жива ли Церковь ? Новое христианство . Мережковского, нечто о смерти и памяти смертной. Мироносицы. Что делать? Кровавой Пасхе. Жизнь, как опьянение. – Горький и его проповедь живого идеала. Евангелие как путь жизни. Изд.2-е дополненное и исправленное, СПБ, 1904. В праведную землю. В праведную землю. Молитва. Исповедь. Огни Великого Четверга. Истина Воскресения. К светлому дню. Мясопуст. Прощенное воскресение. Весна. Пост. Хлеба и зрелищ. О счастье и мещанство. «Две поэтессы народного горя» (Ада Негри и Мария Конопицкая). «Женщина накануне ее освобождения». СПБ, 1906. «Короленко». СПБ, 1904. «Новая Церковь » (Священник и прихожане). СПБ, 1905. «Проклятые вопросы и христианство». СПБ, 1906. «Любовь или ненависть, христианство или буддизм проповедует гр.Л.Толстой». Указ. на лит. труд см. «Прав.Собес.» 1902, февраль, стр.18. «На принцевы острова». Письмо второе. «Прав.Собес.» 1900, июнь, стр.753–759. «Устройство церковного управления в Константинопольском Патриархате». «Прав.Собес.» 1900, июль-авг., стр.137–153. «Письма из Константинополя». Письмо третье. «Монастырь неусыпающих». «Прав.Собес.» 1900, сент., стр.290–295. «Письма с Афона». «Прав.Собес.» 1901, март, стр.356–366. «Четыре беседы о нищете духовной». СПБ, 1904. «К воде живой». СПБ, 1904. «Дети». СПБ, 1904. «В поисках лика Христова». СПБ, 1904. «Дети лишние, брошенные, несчастные, преступные». СПБ, 1904. «Две русские подвижницы XVI и XX веков: Св.Юлиания Лазаревская и сестра Варвара». СПБ, 1904. «Прощай брату твоему». СПБ, 1904. «Обиженные дети». Казань, 1902. «Счастье». «Русск.Паломн.» 1904, I, стр.4–5. «До Афона и на Афоне». «Русск.Паломн.» 1905, 2, стр.29. -«- 1905, 5, стр.62–63. -»- 1905, 7, стр.94–95 По поводу книг: Л.К, Толстого: «Разрушение ада и его восстановление». «Русск.Паломн.» 1904, 3, стр.36–39. «Кто мешает распасться оковам «князям тьмы»?»

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

Как пишут В. и М. Смирновы, комментируя этот случай, «через непродолжительное время (не превышающее ультимативных 3-х дней) опровержение было напечатано» 115 . Ссылки : 7.6. Пресса. Новоселов. Гучков. Гектографические копии (годы 1910-1914). 82. Коковцов В. Н. Из моего прошлого. Минск: Харвест, 2004. С. 462. 83. Ольденбург С. С. Царствование Императора Николая II. Т II, репринт. М: Феникс, 1992. С. 65. 84. Ольденбург С. С. Царствование Императора Николая II. Т II, репринт. М: Феникс, 1992. С. 65. 85. Родзянко В. М. Крушение империи. Сборник «Гибель монархии». М: Фонд Сергея Дубова. 2000. С. 104. 86. Ольденбург С. С . Царствование Императора Николая II, Т. II, репринт. М: Феникс, 1992. С.64. 87. Ольденбург С. С . Царствование Императора Николая II, Т. II, репринт. М: Феникс, 1992. С.84. 88. Радзинский Э. Распутин: жизнь и смерть. М: Вагриус, 2001. С. 190. 89. Ольденбург С. С . Царствование Императора Николая II, Т. II, репринт. М: Феникс, 1992. С.86. 90. Родзянко В. М. Крушение империи. Сборник «Гибель монархии». М: Фонд Сергея Дубова. 2000. С. 106. 91. Мейлунас А., Мироненко С. Николай и Александра. Любовь и жизнь. М: Прогресс, 1998. С. 345. 92. Коковцов В. Н. Из моего прошлого. Минск: Харвест, 2004. С. 461-462. 93. Родзянко В. М. Крушение империи. Сборник «Гибель монархии». М: Фонд Сергея Дубова. 2000. С. 104 . 94. Ольденбург С. С . Царствование Императора Николая II, Т. II, репринт. М: Феникс, 1992. С.86. 95. Родзянко В. М. Крушение империи. Сборник «Гибель монархии». М: Фонд Сергея Дубова. 2000. С. 106. 96. Ольденбург С. С . Царствование Императора Николая II, Т. II, репринт. М: Феникс, 1992. С. 87-88. 97. Коковцов В. Н. Из моего прошлого. Минск: Харвест, 2004. С. 474. 98. Бэттс Ричард (Фома), Марченко Вячеслав Духовник Царской Семьи. М: Бр-во преп. Германа Аляскинского, Российское Отделение Валаамского Общества Америки, 1994. С. 46. 99. Бэттс Ричард (Фома) Пшеница и плевелы. М: Валаамское общество Америки в России. 1997. С. 69. 100. Шишкин О. Распутин. История преступления. М: ЭКСМО, «Яуза», 2004. С. 36

http://ruskline.ru/analitika/2013/06/05/...

«Божия снисхождения огнь устыдеся в Вавилоне иногда. Сего ради отроцы и пещи радованною ногою, яко во цветнице ликующе пояху: благословен еси Боже Отец наших»(Крестопоклонная суббота, ирмос 8 гласа). Список имен св. Отцов и духовных наставников, слова которых помещены в сборнике. 1. Антоний Великий 2. Августин бл. 3. Агапит Нило–Столбенский 4. Агафон авва 5. Аммон авва 6. Амвросий Оптинский 7. Аполлос авва 8. Арсений Великий 9. Варсонофий Великий 10. Виссарион авва 11. Григорий Палама 12. Григорий Синаит 13. Диадох бл. 14. Дмитрий Ростовский 15. Дорофей преп. 16. Евагрий авва 17. Ефрем Сирин 18. Зенон авва 19. Зосима бл. 20. Зосима схимонах 21. Игнатий Богоносец 22. Игнатий Брянчанинов 23. Илия–пресвитер 24. Иоанн Дамаскин УКАЗАТЕЛЬ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Преп. Амвросий Оптинский. Письма к мирским лицам. Издание Введенской Оптиной пустыни, 1995 — AM 2. Преп. Амвросий Оптинский. Письма к монашествующим. Кемерово, Знаменская церковь, 1991. Ч. I — А 3. Преп. Амвросий Оптинский. Письма к монашествующим. М., 1908 — АО 4. Преподобные Варсонофий Великий и Иоанн пророк. Руководство к духовной жизни. Издательская группа Свято–Троице–Серафимо–Дивеевского монастыря «Скит», 1994 (репринт с изд. Троице–Сергиевой лавры, 1898) — В 5. Денисов Л. И. Житие преп. Серафима Саровского. М., 1904 — ДС 6. Добротолюбие. Троице–Сергиева лавра, 1992 (репринт с изд. М.,1900). Т.1 — Д I 7. Добротолюбие. Троице–Сергиева лавра, 1992 (репринт с изд. М., 1900). T.II — Д II 8. Добротолюбие. Троице–Сергиева лавра, 1992 (репринт с изд. М., 1900). T.III — Д III 9. Добротолюбие. Троице–Сергиева лавра, 1992 (репринт с изд. М., 1900). T.IV — Д IV 10. Добротолюбие. Троице–Сергиева лавра, 1992 (репринт с изд. М, 1900).T.V — Д V 11. Достоевский Ф. Полн. собр. соч. в 30–ти тт. Издательство «Наука». Л., 1985. Т. 28. Кн. I — ФД 12. Душеполезный собеседник. М., 1903 — ДС 13. Душеполезный собеседник. М., 1902 — ДСД 14. Душеполезное чтение. 1876. Ч. III — ДЧ 15. Жизнеописание оптинского старца Амвросия. 1900. Ч. I — Опт 16. Воскресное чтение. Киев, 1849, 14 — ВЧ

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=716...

237 Ла Сор У.С.С., Хаббард Д.А., Буш Ф.У. Обзор Ветхого Завета. Одесская семинария ЕХБ, 1998, с. 469. 239 Юнгеров П.А. Вероучение Псалтири, его особенности и значение в общей системе библейского вероучения. Казань: Пролог, 2006, с. 14. 241 Юнгеров П.А. Вероучение Псалтири, его особенности и значение в общей системе библейского вероучения. Казань: Пролог, 2006, с. 25. 249 Иоанн Златоуст , свт. Полное собрание творений: В 12 т. (Репринт по изд.: СПб. Духовная Академия, 1898–1906). М.: Православное братство «Радонеж», 1991–2004. Т. 12. Кн. 3: Беседы на Притчи Соломона. М., 2004, с.1073. 252 См., напр., Заведеев П. Лекции по богословским наукам (Полное руководство для подготовки к экзамену на священника). Священное Писание Ветхого Завета. Б. м. 1908, кол. 127–129. 257  Олесницкий А. Руководственные о Священном Писании Ветхого и Нового Завета сведения из творений святых отцов и учителей Церкви. (Репринт по изд.: СПб.: Синодальная типография, 1894). М.: Изд-во Московского подворья СТСЛ, 2002, с. 73. 263 Цит. по  Олесницкий А. Руководственные о Священном Писании Ветхого и Нового Завета сведения из творений святых отцов и учителей Церкви. (Репринт по изд.: СПб.: Синодальная типография, 1894). М.: Изд-во Московского подворья СТСЛ, 2002 , с. 74. 272 Цит. по Олесницкий А. Руководственные о Священном Писании Ветхого и Нового Завета сведения из творений святых отцов и учителей Церкви. (Репринт по изд.: СПб.: Синодальная типография, 1894). М.: Изд-во Московского подворья СТСЛ, 2002, с. 80. 273 Цит. по Олесницкий А. Руководственные о Священном Писании Ветхого и Нового Завета сведения из творений святых отцов и учителей Церкви. (Репринт по изд.: СПб.: Синодальная типография, 1894). М.: Изд-во Московского подворья СТСЛ, 2002, с. 80. 274 Афанасьев Д. Руководство к изучению Священного Писания Ветхого Завета. Ч. 3. Учительные книги. Джорданвилль, 1975, с. 255. 277 Цит. по Олесницкий А. Руководственные о Священном Писании Ветхого и Нового Завета сведения из творений святых отцов и учителей Церкви. (Репринт по изд.: СПб.: Синодальная типография, 1894). М.: Изд-во Московского подворья СТСЛ, 2002, с. 78–80.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/svjashe...

8 .    Василий Великий . Творения. Ч.1 – 5. Репринт. изд.: М., 1991. 9 .    Григорий Нисский , св.  Об устроении человека./Пер., прим. и послесл. В.М. Лурье. СПб., 1995. 10 . Григорий Палама , св. Беседы (Омилии)./Пер. арх. Амвросия (Погодина) . Часть 1. Монреаль, 1965; Часть 2. Монреаль, 1974; Часть 3. Монреаль, 1984. (Репринт: Чч. 1 – 3. М., 1993; Чч. 1 – 3. М., 1994) 11 . Григорий Палама , св. Главы естественные, богословские, этические и практические (46).// Порфирий (Успенский) , еп. Первое путешествие в Афонские монастыри и скиты в 1845 г. Ч.1. Отд.1. Киев, 1877, сс 350 – 412. 12 . Григорий Палама , св. Десятословие по христианскому законоположению./Пер. еп. Феофана (Говорова).//Добротолюбие в русском переводе, дополн. Т.5. Изд.2-е, М., 1900 (Репринт: Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1992), сс. 281 – 289. 13 . Григорий Палама , св. Десять бесед. М., 1785. 14 . Григорий Палама , св. Истолкование десяти заповедей.//Духовная беседа, 1860, т.1, сс. 273 – 285. 15 . Григорий Палама , св. Исповедание православной веры.//Воскресное чтение, Киев, 1814, сс. 15 – 21. 16 . Григорий Палама , св. Ко всечестной во инокинях Ксении, о страстях и добродетелях и о плодах умного делания./Пер. еп. Феофана (Говорова).//Добротолюбие в русском переводе, дополн. Т.5. Изд.2-е, М., 1900 (Репринт: Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1992), сс. 254–281. 17 . Григорий Палама , св. О молитве и чистоте сердца, – три главы./Пер. еп. Феофана (Говорова).//Добротолюбие в русском переводе, дополн. Т.5. Изд.2-е, М., 1900 (Репринт: Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1992), сс. 300–302. 18 . Григорий Палама , св. О священно-безмолствующих./Пер. еп. Феофана (Говорова).//Добротолюбие в русском переводе, дополн. Т.5. Изд.2-е, М., 1900 (Репринт: Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1992), сс. 289–299. 19 . Григорий Палама , св. Ответ Павлу Асеню./Пер. Н.Л. Холмогорова.//Альфа и Омега. Ученые записки Общества для распространения Священного Писания в России, 1996, (9/10), сс. 101 – 103. 20 . Григорий Палама , св. Письмо Аникдину./Пер. прот. И. Мейендорфа .//Православная мысль, 1955, сс. 113 – 126.

http://azbyka.ru/otechnik/molitva/opyt-b...

 Сергий (Страгородский), архиеп. Православное учение о спасении. – Репринт. – М.: Просветитель и др., 1991. – С. 176.  Тертуллиан. О покаянии//Тертуллиан, Квинт Септимий Флоррент. Избранные сочинения/Сост. и общ. ред. А.А. Столярова. – Прогресс, 1994. – С. 312,313.  Григорий Богослов, свт. Слово 40, на святое Крещение//Григорий Богослов, свт. Собрание творений в 2-х томах. – Репринт. – Б.м.: Св.- Троицкая Сергиева Лавра, 1994. – Т. 1. – С. 547.  Григорий Богослов, свт. Слово 42, прощальное, произнесенное во время прибытия в Константинополь ста пятидесяти епископов//Григорий Богослов, свт. Собрание творений в 2-х томах. – Репринт. – Б.м.: Св.- Троицкая Сергиева Лавра, 1994. – Т. 1. – С. 595.  Феофан Затворник, свт. Толкование Послания св. Апостола Павла к Римлянам. Репринт. – [М.]: Моск. Сретенский мон-рь и др., 1996. – 974 с. Афанасьев, Николай, протопр. Вступление в Церковь. – М.: Паломник, Центр по изучению религий, 1993. – С. 332, 333.  Григорий Нисский, свт. Большое огласительное слово. – Киев: Пролог, 2003. – С. 298.  Кирилл, архиеп. Иерусалимский, свт. Поучения огласительные и тайноводственны. – М. Синодальная б-ка, 1991. – С. 4.  Книга правил. – Репринт. – СПб.: Вира и др., 1996. – С. 126.  Афанасьев, Николай, протопр. Вступление в Церковь. – М.: Паломник, Центр по изучению религий, 1993. – С. 127.  Правила Св. Поместных Соборов с толкованиями: В 2 ч. – Тутаев: Правосл. Братство свв. князей Бориса и Глеба, 2001. – Ч. 2. – С. 355-356.  Книга правил. – Репринт. – СПб.: Вира и др., 1996. – С. 126.  Воробьев, Владимир, прот. Покаяние, исповедь, духовное руководство//Весна покаяния: Беседы перед исповедью. – М.: Даниловский благовестник, 2006. – С. 112-113. скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Олег 11 июля 2015, 13:35 мне кажется, что слишком грубые (не смысле оскорбления конечно, а смысле " грубая работа " ) рассуждения на слишком тонкую тему. Не все так грубо-черно-бело... Якунина Ольга 1 июля 2014, 20:44 Почему в статье это называется абсурдом?: " Следовательно, печать, носящая это имя (антихриста) или число имени, не только оскверняет, но и непременно губит человека, носящего такую печать на СВОЕМ ТЕЛЕ или даже просто пользующегося документами, на которых в той или иной форме зафиксировано имя антихриста. " Автор все валит в одну кучу и мнимую печать (документы) и реальную (на теле) и призывает ее не бояться.

http://pravoslavie.ru/71730.html

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010