Иоанна Предтечи муж. пуст., предоставив право выбирать наместника-строителя. В 1734 г. архиеп. Досифей (Богданович-Любимский; † 1736) назначил игум. Самуила ректором Харьковского коллегиума, а настоятелем Н. Г. м.- иером. Герасима. Однако в 1725 г. игум. Самуил вновь возглавил обитель. В 1736 г. он был назначен присутствующим в Белгородской духовной консистории. В 1739 г. архиеп. Белгородский и Обоянский Петр (Смелич) поручил игум. Самуилу надзор за духовенством г. Мирополье и окрестных сел. Между тем хозяйство Н. Г. м. приходило в упадок, соседи-помещики присвоили себе некоторые монастырские владения. Так, судья Семен Кондратьев завладел мельницей на р. Псёл, отставной полковник Романов - землями по р. Гуйва, сенокосными лугами и рощами. Постройки Н. Г. м. ветшали: в 1733 г. упала колокольня, в Преображенском храме стало опасно служить. Деревянные здания решили разобрать, а из строительного материала соорудить часовню на монастырском кладбище, в ней разместить и старые иконостасы. В янв. 1744 г. игум. Самуил написал прошение об увольнении от должности, сообщив, что «за глубочайшею своею старостию и дряхлостию, к тому ж и за болезнию, монастырь содержать и в чинимых монастырю от смежных владельцев обидах и разорениях защищать и оборонять не может» (цит. по: Там же. С. 231). Н. Г. м. возглавляли иером. Исаия (Думинский), а с янв. 1745 г.- иером. Иоасаф (Новосельский), к-рый начал судебные тяжбы о возвращении мон-рю земель и угодий. В 1749 г. указом еп. Белгородского и Обоянского свт. Иоасафа (Горленко) настоятелем Н. Г. м. стал игум. Рафаил (Мокренский), префект Харьковского коллегиума, в 1752 г.- игум. Филарет, в 1759 г.- архим. Матфей (Млодзинский?), в 1769 г.- архим. Гавриил (Спичинский), в 1773 г.- деятельный иером. Наркис (Сергиевский; † 1780), при к-ром был построен деревянный храм в честь Преображения Господня. В 1780 г. Н. Г. м. возглавил строитель Курской Коренной в честь Рождества Пресвятой Богородицы мужской пустыни игум. Константин (Савурский; † 1785), при котором были построены пекарня, просфорня, колокольня, новая ограда со св.

http://pravenc.ru/text/2566152.html

– Кирилл , 1640. – Игнатий , 1651. Игум. Феофан , 1654. – Паисий 26 мая 1659 отставлен; упом. в июне 1663. Строит. Гавриил , 1661, 29 февр. 1666. Игум. Корнилий , 1672. – Феофан , 1674. Архимандриты Иоиль Озерянский , 1678–83. Иосиф Кононович , 1687. Феодосий , 1691. Вениамин , 1701. Вассиан Василевич , 1707–10. Севастиан Юхновский , 1710–20; † в схиме 1725. Арсений Зарудный , 1720–22, перев. в Куряжский. Митрофан Шеинков произведён в мар. 1723; в 1729 отставлен; после в Курском Знаменском. Иларион Григорович произведён 29 июня 1733, из префектов коллегиума; в 1738 перев. в Белгородский Николаевский. Фаддей Какуйлович , с 1738; † 25 мая 1758. Рафаил Мокренский в июне 1758 перев. из Харьковского Покровского; † 10 февр. 1765. Лаврентий Кордет 303 , игум., префект коллегиума, определён в мар. 1765, а 1766 – в Белгородском Николаевском. ? Матфей Млодзинский 304 а перев. в июле 1766 из Куряжского. 305 Сильвестр Кияновский , игум., 24 июня (sic) 1767; до … Феофан Федоровский 1770 перев. из Куряжского, † 1784 … Филарет Финевский , игум., 1787, уволен. Венедикт , архим. Ахтырский, с 20 апр. 1787. Мнтрь 22 июня 1788 закрыт. По возобновлении: Арсений Митрофанов , игум., с 21 апр. 1844; архим. с 1850; † 12 окт. 1859. Герман , архим., 1860–69. 5 Троицкий, от города Ахтырки в 4 верстах, основан во второй половине XVII века; закрыт в 1788 г.; [III, 334.] Возобновлён 30 нояб. 1842. Игумены Иоанникий , 306 из Лебединского монастыря, 1672 основатель. Мартиниан , 307 11 сент. 1692. Вениамин , 1700. Серапион , 1704. Корнилий Перекрестов , с 1715 до 1726. Пахомий Дежский определён 14 окт. I 1726; в 1732 удалён. Товия , в 1735 и 36. Феодосий Янковский , 1737–43, перев. в Троице-Сергиеву Лавру; 10 мар. 1745 хирот. в архиепископа С.-Петербургского. Иоанн Солунский , в 1743–67; (†…?) Архимандриты Вениамин Росновский , из протоиереев, определён 1768; † в апр. 1769.... ? Варсонофий Пальмовский в 1775 перев. из Николаевского Крупицкого монастыря. Венедикт , с 1776; в 1788 перев. в Московский Даниилов мнтрь.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

18) Рафаил Мокренский, префект и с 1753 г. ректор Харьковского коллегиума, с июня 1758 г. Святогорский архимандрит. Он блаженно почил 10 февр. 1765 г. и положен был в Петропавловском храме. Народная память чтит архимандритов Фаддея и Рафаила как строгих подвижников благочестия, и к их времени относит цветущее состояние обители по жизни духовной. Говорят, что в их время жило несколько скитников на монастырских хуторах и по ущельям гор. 19) Лаврентий Кордет, игумен. В марте 1765 г., преосвященный Порфирий, епископ Белгородский и член Свят. Синода, писал из Петербурга: «Рассуждая мы о Святогорском монастыре, в котором сего года февраля 10 дня архимандрит Рафаил Мокренский преставился и в оном монастыре настоятеля не находится, приказали: в Святогорский Успенский монастырь довольно потрудившегося в харьковских училищах префекта, игумена Лаврентия Кордета определить, и быть ему игуменом; до будущей ваканции ему в Коллегиуме преподавать философию, а на место его префектом быть Судженской Предтеченской пустыни игумену. 20) Филарету Финевскому, которому преподавать школу философии по прошествии вакации с сентября месяца». 21) Матфей Млодзинский, архимандрит, член консистории, называется настоятелем Святогорского монастыря в указе консистории от 2 июля 1766 г. 22) Сильвестр Кияновский, в указе от 28 августа 1767 г. называется игуменом Святогорского Успенского монастыря. В храме слободы Малиновой есть икона Апостола Андрея с мощами; на ней есть надпись: «Сии части св. мощей даны мне Василию Гудецкому в благословение от игумена Святогорскаго Сильвестра Кияновскаго, и мною ж грешным принесены в сей храм Св. Архистратига Михаила 1767 г. июня 24 дня». Рудецкий был набожный и искусный живописец, безмездно написавший иконостас Малиновского храма и, по местному преданию, за таковые же труды свои в обители получивший св. мощи. 23) Феофан Феодоровский, архимандрит с 1770 г. , прежде бывший префектом Харьковского коллегиума, по преданию, строгий блюститель иноческого благочиния и муж жития благочестивого.

http://sobory.ru/article/?object=02883

15) Митрофан Шеинков, с марта 1723 г., заботливый об экономии монастыря. В конце 1728 г. он отрешен был от управления обителью «за неумеренныя поступки», т. е. за строгость, которую выставили излишнею. Выписываем последовавший по сему предмету указ консистории, который любопытен и потому, что в нем видно все тогдашнее чиноначалие монастыря. «По определению Его Преосвященства, а по челобитью Святогорскаго Успенскаго монастыря всей братии, того монастыря архимандрит Митрофан Шеинков за неумеренные поступки от начальства того монастыря отрешен; а велено быть наместником и тот монастырь со всею також братиею и служебников и всякие заводы, что ни есть принадлежащаго, ведать того монастыря духовнику иеромонаху Анатолию впредь до указу Его Преосвященства, и, будучи ему начальствующим в своем звании, содержать монастырь и братию во всяком опасении, дабы сам и вся братия каждый в церковь Божию ходили непременно и в своем послушании были чинно, с прилежанием, не леностно и без роптания, монастырскую казну содержать по регламенту, записывая приход и расход в прошнурныя книги, также по подаянию клирошанский доход собирать по обычаю в кружку, от чего ключ чтоб был у уставщика, а печать у духовника; а в послушании при нем наместнике в том монастыре до указу ж быть палатным казначеем монаху Иоасафу, экономом — монаху Корнилию, уставщиком — иеромонаху Иоанну Савицкому, клюшником — монаху Августу, которым будучи в своем послушании, смотреть и предостерегать своего, кому что поручено, накрепко. И для верности показанных в послушании привести тебе протопопу в церкви Божией к присяге с подписанием рук». По оставшимся делам Изюмского правления видим, что с августа 1729 г. консистория писала указы в Святогорскую обитель опять на имя архимандрита Митрофана. Следовательно, Митрофан оказался правым; жалоба ж на его неумеренные поступки показала только не совсем покойный дух в некоторых из братии. Начальство, внимательное к достоинствам Митрофана, назначило его в архимандрита Курского Знаменского монастыря и в члена консистории, впоследствии ж он был архимандритом Боровского монастыря. В Святогорском Синодике видим следующую записку: «Сей нижеписанный род всечестнаго отца архимандрита Митрофана и с ним присланный уклад от Его Высокопреподобия тысяща рублей чрез господ Иоанна Иоанновича Шеина и Гавриила получил ради вечнаго поминовения в Успенском монастыре при бывшей тогда братии, и именно: наместнике иеромонахе Протасие, экономе иеромонахе Самуиле, екклисиархе иеромонахе Мардарие и прочих, 1763 г. июня 10 числа. То засвидетельствовал того ж монастыря архимандрит Рафаил Мокренский саморучным подписанием». Еще прежде того, а именно в 1747 г., Митрофан Шеинков, архимандрит Боровского монастыря, прислал в Святогорский монастырь великолепный по тогдашнему времени и тяжеловесный серебренный потир с дискосом, как говорит о том надпись на потире и дискосе.

http://sobory.ru/article/?object=02883

19 . Иеромонах и духовник Анатолий, что видно из указа консистории 1728 года. До какой степени были распущены в то время Святогорские монахи, видно из того же указа консистории, который предписывал о. Анатолию: «содержать монастырь и братию во всяком опасении, дабы сам и вся братия каждый в церковь Божию ходили непременно и в своем послушании были чинно, с прилежанием: неленостно и без роптания монастырскую казну содержать по регламенту и проч.» 20 . Архимандрит Илларион Григорьевич, ученый муж, отличавшийся духовными подвигами, поступил в настоятели обители с 1733 года. Святогорская братия и с ним не ужилась. Было дело по доносу иеродиакона Иосифа на архимандрита Иллариона, за излишние будто строгости и неправильные его распоряжения по монастырю. Впоследствии Илларион был епископом Крутицким. 21 . Архимандрит Фаддей Какуйлович, с 1738 по 1758 год мая 25-го, замечательный устроитель Святогорского монастыря, после татарского погрома оного в 1737 году и моровой язвы 1738 и 1739 годов. При оном снова Св. Горы процвели духовными подвигами иноков. 22 . Архимандрит Рафаил Мокренский, из префектов и ректоров Харьковского коллегиума, настоятельствовал в Св. Горах с июня 1758 по 10 февраля 1765 г. и погребен в бывшем Петро-Павловском храме. Будучи достойным преемником своего предшественника, он продолжал поддерживать в иноках дух древнего подвижничества. При этих двух сряду настоятелях развилась в Св. Горах отшельническая жизнь. 23 . Игумен Лаврентий Кордет, из префектов Харьковского коллегиума, с марта 1765 г., а в 1766 г. – в Белгородском Николаевском. 24 . Архимандрит Матфей Млодзинский, известный по указу консистории 2 июля 1766 года, из Куряжа. 25 . Игумен Сильвестр Кияновский, известный по указу 28 августа 1767 года. 26 . Архимандрит Феофан Федоровский, из префектов Харьковского коллегиума, с 1770 года, был замечателен строгостью жизни своей и блюститель таковой среди братии, переведен из Куряжа, скончался в 1784 году. 27 . Игумен Филарет Финевский, из префектов Харьковского коллегиума, замечателен тем, что подпал суду за увольнение на свободу нескольких монастырских крестьян, и уволен в 1787 году.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Некоторые из настоятелей обители славились своей образованностью и состояли членами Духовной Консистории, даже занимали епископские кафедры. Например, архимандрит Иларион Григорович, настоятельствовавший с 1733 г., был впоследствии архиепископом Крутицким и стяжал в Москве славу благодатного святителя. Из Святогорских настоятелей XVIII в. особенно замечательными были архимандриты Фаддей Кокойлович (1738-1758 гг.) и Рафаил Мокренский (1758-1765 гг.). По свидетельству монастырского летописца, при этих настоятелях Святые Горы снова процвели духовными подвигами иноков, которые, подражая древним подвижникам и отшельникам, жили в одиночных пещерах, скрытых между меловых гор. Кроме того, архимандрит Фаддей Кокойлович, известный своей ученостью, указом Святейшего Синода в 1741 г. был направлен в Москву для участия в исправлении славянского перевода Библии. В 1787 г. по указу императрицы Екатерины II Святогорский монастырь был упразднен, а принадлежавшие ему деревни, земли и угодья отобраны в казну. В 1790 г. новым владельцем Святогорья стал князь Таврический - Григорий Потемкин. По указу Святейшего Синода монастырские храмы Успения Божией Матери и святителя Николая на скале обращены в приходские, а прочие (деревянный храм свв. Петра и Павла и неосвященный храм в («Святом месте») разобраны и увезены. В упраздненном состоянии обитель находилась почти 57 лет. О первоначальной истории подземного храма преподобных Антония и Феодосия Киево-Печерских почти ничего не известно, кроме того, что уже в XVIII в. он был утерян. Обретение храма произошло только в 1845 г., когда его местоположение было указано одним столетним старцем, который еще в своей молодости слышал предание, будто там имеется подземная церковь. В 1846 г. вновь обретенный храм был освящен в честь преподобных Антония и Феодосия Печерских, - так как народное предание сохраняло память о связи пещерного хода из меловой скалы к найденной церкви с пещерами преподобных Антония и Феодосия. Деятельное участие в расчистке и расширении этого храма принимал сам преподобный Иоанн Затворник, руками которого в алтаре был высечен меловой Престол.

http://sobory.ru/article/?object=02883

Сулятиский или Сулятицкий Стефан, в монашестве Самуил, из Харьковских же воспитанников, в 1740–41 р. учитель инфимы и аналогии, в 1742–45 г.г. пиитики 303 ). Карванович Гавриил, в 1742–3 году ректор, учитель богословия и вместе игумен Волновский 304 ). Сулима Симеон, из Харьковских воспитанников, в 1742–44 г.г. учитель синтаксимы и грамматики 305 ), впоследствии протопоп, в Славяно-Сербии 306 ). Прокопович Симеон, в 1742–3 году учитель инфимы 307 ). Романовский Иван, из Харьковских воспитанников, в 1742–44 г. учитель инфимы и аналогии 308 ). Кремповский Тимофей, из Харьковских воспитанников, в 1742–8 году учитель аналогии 309 ); в 1749–57 г.г. он был учителем реторики в Коллегиуме. Скончался в 1776 году в сане архимандрита на покое в Сумском Успенском монастыре 310 ). Мокренский Роман, в монашестве Рафаил, из Харьковских воспитанников, в 1742–3 году учитель грамматики и синтаксимы, в 1743–45 г.г. реторики 311 ); был потом префектом и с 1753 года ректором Коллегиума. Скончался в 1765 году в сане Святогорского архимандрита 312 ). Копийчик Павел Григорьев, священник, из Харьковских воспитанников, в 1743–4 году учитель грамматики, а в следующем году – синтаксимы 313 ). Леонтович Гервасий, иеродиакон, из Харьковских воспитанников, в 1743–45 годах учитель инфимы 314 ). В 1754–58 г.г. был наместником Посольского Спасо-Преображенского монастыря на Байкале, затем отставлен, предан суду и скончался в 1760 году 315 ). Славенский Дометиан, монах, в 1744–45 г. учитель аналогии, из Харьковских воспитанников. Геннадий иеродиакон, из Харьковских воспитанников, в 1744–45 году учитель грамматики 316 ). Антонский Гедеон, окончивший курс в Харьковском Коллегиуме 317 ), в 1744 году из учителей реторики Московской Академии произведен в ректоры Коллегиума и архимандриты Харьковского Покровского монастыря и был в этой должности по 1751 год 318 ), в котором переведен в Курский Знаменский монастырь; здесь он и скончался в 1770 году 319 ). Вольховский Афанасий, учитель Коллегиума до 1745 года, переведенный в этом году в префекты Троице-Сергиевской Семинарии, а с 1748 года ректор ее. Скончался в 1776 года в сане Ростовского епископа 320 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Petrov...

Служение отец Рафаил проходил в городе Сухиничи, затем в Георгиевском храме города Козельска. Восстановив козельский Благовещенский храм, он был назначен его настоятелем. Отец Рафаил был человеком великой любви и жалости к людям. Приехав в Козельск, он стал заботиться о состарившихся и немощных сестрах Шамординского монастыря, многие из них тоже вернулись из ссылок. Душа его вмещала всех, кто нуждался в помощи. Все шли к нему, как к родному отцу, и всех он согревал своей любовью. Много было и не монашествующих, но просто исстрадавшихся от многообразных трудностей, и для каждого в его душе находилось тепло. В конце 1940-х годов в Козельске рукоположили в священники бывшего учителя, отца Сергия, который стал служить с отцом Рафаилом. Всеобщая любовь, которой пользовался отец Рафаил, видимо, возбудила в сердце отца Сергия зависть, и он уговорил одну из прихожанок написать ложный донос на отца Рафаила в МГБ. Она написала, что отец Рафаил был связан с немцами, и его снова арестовали и отправили в лагерь (1949–1955) под город Киров, где батюшка отсидел 5 лет и 8 месяцев. Отец Рафаил, слабый и совершенно больной (ему уже было за 60 лет), сидел с уголовниками. Без него в Козельске был освящен Благовещенский храм, и отец Сергий стал там настоятелем. В письмах из лагеря отец Рафаил умолял своих духовных чад " простить Наташу " (которая прислала ему покаянное письмо о своем грехе доносительства), и говорил о том, что без воли Божией " ни влас с головы не пропадет " , что " нужно смиряться перед волей Божией, в какой бы тяжелой форме она ни выражалась " . Выйдя из заключения, отец Рафаил стал служить в восстановленном им храме, в котором настоятельствовал отец Сергий, и поэтому отец Рафаил смиренно стал вторым священником в своем же храме. Несмотря на слабость здоровья, дверь отца Рафаила, как и до ссылки, никогда не закрывалась, и он принимал всех нуждающихся. Иеромонах Рафаил был духовным сыном преподобного Нектария, также был близок с архимандритом Борисом (Холчевым) и епископом Стефаном (Никитиным). В 1957 году к отцу Рафаилу приезжал Иван Митрофанович Беляев (бывший послушник Оптинского скита, родной брат преподобного Никона), который на старости лет вновь обрел веру. После беседы с отцом Рафаилом Иван Митрофанович даже хотел остаться у него в Козельске, но отец Рафаил благословил его вернуться в Москву и нести свой семейный крест до конца.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=722...

Экзарх Леонид Федоров. Глава русских католиков восточного обряда//Логос. Брюссель-Москва 1993, 48, сс. 24-25. Ярыгин В. В. Как создавалась “астрологическая карта Луганска” – вторая на Украине после киевской//Лугань. Сборник научных трудов, посвященный 200-летию г. Луганска. – Луганск, 1995, с. 177. Архимандрит Рафаил. Архимандрит Рафаил (Карелин). Вызов новомодернизма. Об искажениях истины в богословских опытах диакона Андрея Кураева. М., 1999. С. 43. Прот. Владимир Федоров. Патриарх посетит Папу в июне//Kafolikh Афины, 18.10.1994, с. 4. Цит. по: митр. Киприан. Православие и экуменизм. Фили, Аттика, 1998, с. 121. Архимандрит Рафаил. Существует ли «частичная благодать»//архимандрит Рафаил. Тайна спасения. Беседы о духовной жизни. Из воспоминаний. М., 2001, с. 103. Цит. по: Свящ. Григорий Малеванский. Догматическая система Оригена//Труды Киевской Духовной Академии. 1870, июль, с. 63. Архимандрит Рафаил. Архимандрит Рафаил (Карелин). Вызов новомодернизма. Об искажениях истины в богословских опытах диакона Андрея Кураева. М., 1999. С. 71. Цит. по: прот. Иоанн Мейендорф. Жизнь и труды святителя Григория Паламы. Введение в изучение. Спб., 1997, с. 250. Архимандрит Рафаил. Архимандрит Рафаил (Карелин). Вызов новомодернизма. Об искажениях истины в богословских опытах диакона Андрея Кураева. М., 1999. С. 65. Архимандрит Рафаил. Архимандрит Рафаил (Карелин). Вызов новомодернизма. Об искажениях истины в богословских опытах диакона Андрея Кураева. М., 1999. С. 73. Прот. Ливерий Воронов. Конфессионализм и экуменизм//Журнал Московской Патриархии, 1968, с. 65. Молчанов А. Св. Киприан Карфагенский и его учение о Церкви//Православный собеседник. 1888, декабрь, сс. 443-444. Серафимов А. О принятии неправославных христиан в православную Церковь//Труды Киевской Духовной Академии. 1864, 7, с. 295. Алексий, архиеп. Владимирский и Суздальский. О безблагодатности таинств у еретиков и раскольников//Прибавления к Церковным Ведомостям, издавамым при Святейшем Синоде. Спб., 1914, 45, сс. 1875-1876.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=718...

Московские новости. 12.4.1992. . Архимандрит Рафаил (Карелин). Вызов новомодернизма. Об искажениях истины в богословских опытах диакона Андрея Кураева. М., 1999. С. 43. Прот. Владимир Федоров. Патриарх посетит Папу в июне//Kafolikh Афины, 18.10.1994, с. 4. Цит. по: митр. Киприан. Православие и экуменизм. Фили, Аттика, 1998, с. 121. Архимандрит Рафаил. Существует ли «частичная благодать»//архимандрит Рафаил. Тайна спасения. Беседы о духовной жизни. Из воспоминаний. М., 2001, с. 103. Цит. по: Свящ. Григорий Малеванский. Догматическая система Оригена//Труды Киевской Духовной Академии. 1870, июль, с. 63. Архимандрит Рафаил . Архимандрит Рафаил (Карелин). Вызов новомодернизма. Об искажениях истины в богословских опытах диакона Андрея Кураева. М., 1999. С. 71. Цит. по: прот. Иоанн Мейендорф . Жизнь и труды святителя Григория Паламы . Введение в изучение. Спб., 1997, с. 250. преп. Максим Исповедник . Творения т.2, М., 1993, с. 50. Архимандрит Рафаил . Архимандрит Рафаил (Карелин). Вызов новомодернизма. Об искажениях истины в богословских опытах диакона Андрея Кураева. М., 1999. С. 65. Архимандрит Рафаил . Архимандрит Рафаил (Карелин). Вызов новомодернизма. Об искажениях истины в богословских опытах диакона Андрея Кураева. М., 1999. С. 73. Снорри Стурлусон. Круг земной. М., 1980, сс.146–147. Цит. по: Кутепов Н. Раскол донатистов. Казань, 1884, с. 5. Прот. Ливерий Воронов . Конфессионализм и экуменизм//Журнал Московской Патриархии, 1968, с. 65. Болотов В. В. Лекции по истории древней Церкви. Т. 2. Спб., 1907, с. 395. Молчанов А. Св. Киприан Карфагенский и его учение о Церкви//Православный собеседник. 1888, декабрь, сс. 443–444. Серафимов А. О принятии неправославных христиан в православную Церковь//Труды Киевской Духовной Академии. 1864, 7, с. 295. Алексий, архиеп. Владимирский и Суздальский. О безблагодатности таинств у еретиков и раскольников//Прибавления к Церковным Ведомостям, издавамым при Святейшем Синоде. Спб., 1914, 45, сс. 1875–1876. Алексий, архиеп. Владимирский и Суздальский. О безблагодатности таинств у еретиков и раскольников//Прибавления к Церковным Ведомостям, издаваемым при Святейшем Синоде. Спб., 1914, 48, с. 1899.

http://azbyka.ru/vyzov-ekumenizma/11

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010