В воскресенье 7 мая 2006 г. в Неделю святых жен-мироносиц в богоспасаемом граде Сан-Франциско в кафедральном Радосте-Скорбященском соборе в духе сугубой молитвы состоялось открытие IV Всезарубежного Собора Русской Православной Церкви Заграницей (РПЦЗ). С использованием материалов www.pravoslavie.ru В воскресенье 7 мая 2006 г. в Неделю святых жен-мироносиц в богоспасаемом граде Сан-Франциско в кафедральном Радосте-Скорбященском соборе в духе сугубой молитвы состоялось открытие IV Всезарубежного Собора Русской Православной Церкви Заграницей (РПЦЗ). День открытия Собора начался торжественной Божественной литургией, которую возглавил Первоиерарх РПЦЗ Высокопреосвященнейший Митрополит Лавр. Его Высокопреосвященству сослужили представитель Сербской Православной Церкви и почетный делегат Собора Высокопреосвященнейший митрополит Черногорский и Приморский Амфилохий, все прибывшие архипастыри РПЦЗ и делегаты в священном сане. Проповедь на литурии произнес делегат из Германии протоиерей Николай Артемов. Отец Николай посвятил свое слово подвигу верности Христу свв. Жен Мироносиц. Подвижницы пережили страшную ночь скорби, вызванную разлукой со Своим Божественным Учителем. Но «свет и во тьме светит». Господь Своей смертью победил смерть , рассеял мрак и даровал верным Своим последователям радость и велию милость. Отец Николай напомнил, что после большевицкого переворота свят. Патриарх Тихон говорил, что на Руси временно торжествует мрак безбожия и призвал чад Российской Церкви хранить веру Православную, чтобы их молитвами и подвигам верности Христу над многострадальной страной вновь воссияло Солнце Правды.  Апостолы, жены мироносицы и другие Его последователи по разному переживали смерть Своего Учителя, но важно то, что они продолжали жить соборно вместе. Это отличный пример для чад великой Российской Церкви, сказал отец Николай. Если мы даже при некоторым разномыслии сохраним единство, мы сподобимся просветиться светом Христовым, который сообщит нам благодатные силы для преодоления недоверия и приведет к Богоприятному церковному единству.

http://pravmir.ru/iv-vsezarubezhnyj-sobo...

— Как раньше обстояли дела с православной молодежью в Зарубежной Церкви? Какие сложились традиции? — Раньше не было централизованного комитета, административного элемента, каждая епархия что-то делала, исходя из своих нужд. Все это есть и сейчас, но добавилась необходимость развития и укрепления связей с российской молодежью. На уровне епархии всегда было несколько направлений работы. Во-первых, двуязычные общеобразовательные школы. Например, в Нью-йорке при Синоде, школа в Сан-Франциско при Радосте-Скорбященском соборе, в Германии тоже были такие попытки: основывались русские православные гимназии в Штутгарте, Мюнхене, но потом при иссякании диаспоры они увядали, а при увеличении — наоборот, расширялись. На данный момент существуют планы создания двуязычных общеобразовательных школ в Берлине, Мюнхене, Штутгарте, Франкфурте, Гамбурге, но пока они ждут своего часа. Второе направление работы — церковно-приходские школы как дополнительное образование, подобное есть в каждом большом приходе. Причем они занимаются не только преподаванием Закона Божия и русского языка, но и стараются ответить на нужды детей в диаспоре. Сама жизни в рассеянии определяет эти нужды: это прежде всего помощь в интеграции детей, чтоб они быстро и безболезненно или с наименьшими потерями смогли войти в жизнь местного общества (уроки языка, ознакомительные поездки, помощь в ориентации в системах образования). Молодой  человек, приехав с родителями, сначала не ориентируется в системе образования, т. к. она совершенно другая, не похожая на российскую. Наша задача — помочь ребятам начать учится на их уровне, а не, как это часто бывает, на 1-2 ступени ниже, из-за незнания системы. Потом из таких ситуаций трудно выбраться. Помощь в интеграции —  поле обширное и разнообразное, оно требует и групповых занятий и индивидуальной поддержки, это целая система. Так же немаловажно для нас — сохранение русских корней. Психология русского прихода такова, что ее вектор направлен на сохранение русского языка и, при всей интеграции,  на сопротивление ассимиляции. Сохранение русского языка, литературы, связей с Россией, упомянутые проекты, которые только начинаются, и, будем надеяться, будут разрастаться — это  один из центральных моментов для будущего России.

http://patriarchia.ru/ua/db/text/1207826...

Чугуев. Церковь иконы Божией Матери " Всех скорбящих Радость " . Карта и ближайшие объекты Храм был построен из камня в 1854 году на месте деревянной церкви Преображения Господня, которая в 1850 г., по разрешению военного начальства была перевезена в с. Вербовка Змиевского уезда (ныне Балаклейского района), на средства завещенные Шаховым (прах захоронен в северную стену храма) его вдовой, и освящена во имя Божией матери «Всех Скорбящих Радосте». Церковь имела: земли усадебной 3/4 десятин, пахотной и сенокосной 33 десятины. Прихожан мужского пола 556, женского пола 578 душ. Причта по штату было положено: священник и псаломщик. 21 июня 1873 г. епархиальным архитектором Даниловым был утвержден проект на постройку новой каменной колокольни и пристройки к кладбищенской церкви. В 1874 г. священником в церкви был Григорий Касьянов, а старостой- Иван Чегликов. В этом же году для пристройки к церкви каменной колокольни нанят купец I гильдии Гурефинкель, который в свою очередь передал подряд на постройку колокольни харьковскому цеховому Григоровскому. В 1874 г. колокольня закончена вчернь, но епархиальный архитектор Данилов нашел отклонения от проекта (недостаточная высота колокольни) и ее пришлось перестраивать. В 1904 году видим священником Николая Алексеевича Сильванского, 42 лет, псаломщиком — Константина Попова, 60 лет, церковным старостой — Петра Лаврова. Священник Николай Сильванский до конца своей жизни служил в Скорбященской церкви и похоронен в церковной ограде. На его место был назначен митрофорный протоиерей Василий Бондаренко (+20.11.1982), который служил в храме до 1972 года по причине перевода, но не смотря на это похоронен на территории церкви «Всех Скорбящих Радосте». В 1921 г. эта церковь описана как «каменная, крытая железом, в длину 12 сажен и ширину — 4 сажен, дверей — 4, окон больших 9 и 4 полуокна, колоколов 9 шт. Иконостас с 7 иконами большого размера и 21 малого размера. В алтаре престол и жертвенник дубового дерева. На престоле Евангелие в медной оправе». Церковный капитал составлял 9079 руб. Храмовая икона изображает Скорбящую Богоматерь. Величина 3/4 аршина в вышину и 2/4 арш. И 1 ½ вершка в ширину; риза на иконе серебряно-вызлощенная; одежда Богоматери покрыта жемчугом и множеством камней разной величины и достоинства; наиболее ценные 4 рубина, 4 небольшие бриллианта, 1 алмаз и 1 аметист. Кроме храмовой иконы, госпожой Мистровою были пожалованы еще 2 иконы: Икона Николая Чудотворца в серебряной ризе с вызлощенным венцом, в коем изумруд; Икона Спасителя в серебряной ризе с 21 камнем восточного белого хрусталя.

http://sobory.ru/article/?object=03988

Задонск. Собор Троицы Живоначальной быв. Тихоновского Троицкого (Скорбященского) монастыря. Карта и ближайшие объекты Годы строительства: 1884-1897. Архитектор: Александр Антонович Кюи. Стиль: Кирпичный стиль, неорусский стиль. Собор Троицы Живоначальной — православный храм Липецкой и Задонской епархии Липецкой митрополии. Расположен в городе Задонск Липецкой области. До 1924 года Задонск был центром одноименного уезда в составе Воронежской губернии. Из Задонских монастырей в 1888 году официальный статус последним получил Тихоновский Троицкий монастырь (по первому храму именовавшийся в народе " Скорбященский " ). Монастырь этот возник из странноприимной женской общины, основанной нищелюбивой подвижницей Матроной Наумовной Поповой. Еще при жизни своей, закончившейся 17 августа 1851 года, старица Матрона начала хлопотать об устроении женской монашеской общины на принадлежавшем ей участке в северной части города. Через архимандрита Троице—Сергиевой лавры Антония удалось заручиться содействием в этом вопросе митрополита Московского Филарета (Дроздова). И вопрос был решен положительно. К сожалению, старице немного на то отпущено было времени. Хлопоты об устройстве монастыря взял на себя задонский соборный протоиерей Петр Алексеевский, бывший душеприказчиком Матроны Наумовны. На оставленный Наумовой капитал, согласно ее завещанию, была выстроена церковь в честь иконы Божией Матери " Всех скорбящих радосте " , а также жилые и хозяйственные помещения. В день Успения Богородицы 1860 года епископ Воронежский Иосиф (Богословский) освятил новопостроенную церковь. Община при ней стала именоваться " Тихоновскою общиною сестер милосердия " . Основной обязанностью сестёр—насельниц было служение больным и бедным странникам, прибывавшим в Задонск на поклонение святыням. 3 сентября 1869 г. по разрешению Св. Синода в храм общины было перенесено тело основательницы — Матроны Поповой и захоронено здесь в особом склепе с правой стороны Скорбященской церкви. А позднее в этом же склепе был погребен и скончавшийся 11 марта 1875 года протоирей Петр Алексеевский. В течение 1869-1870 годов вокруг территории общины была сооружена каменная ограда. А в 1879 году заложена была колокольня, строительство которой завершилось в 1881 году. Строение это, как и Скорбященская церковь, практически не сохранилось. Нижний ярус колокольни встроен в основной корпус Задонского хлебокомбината.

http://sobory.ru/article/?object=02076

В Москву прибыл Первоиерарх Русской Зарубежной Церкви митрополит Нью-Йоркский и Восточно-Американский Лавр. 16 мая, 2007. Редакция " Правмира " Для участия в торжествах по случаю восстановления единства внутри Поместной Русской Православной Церкви в Москву прибыл Первоиерарх Русской Зарубежной Церкви митрополит Нью-Йоркский и Восточно-Американский Лавр Для участия в торжествах по случаю восстановления единства внутри Поместной Русской Православной Церкви в Москву прибыл Первоиерарх Русской Зарубежной Церкви митрополит Нью-Йоркский и Восточно-Американский Лавр.  15 мая 2007 года, в преддверии подписания Акта о каноническом общении между Московским Патриархатом и Русской Зарубежной Церковью в российскую столицу прибыл митрополит Нью-Йоркский и Восточно-Американский Лавр, председатель Архиерейского Синода РПЦЗ. Первоиерарха Зарубежной Церкви в аэропорту «Шереметьево-2» встречали: председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл, члены комиссии Московского Патриархата по переговорам с РПЦЗ архиепископ Корсунский Иннокентий и архиепископ Верейский Евгений, председатель Учебного комитета Русской Православной Церкви, ректор Московских Духовных школ; секретарь комиссии Московского Патриархата по переговорам с РПЦЗ, секретарь ОВЦС по межправославным отношениям протоиерей Николай Балашов, а также другие сотрудники ОВЦС в священном сане и московские клирики. Среди членов делегации Зарубежной Церкви, прибывших в Москву на торжества по случаю восстановления единства внутри Поместной Русской Православной Церкви, – архиепископ Берлинский и Германский Марк, председатель комиссии РПЦЗ по переговорам с Московским Патриархатом; архиепископ Сиднейский и Австралийско-Новозеландский Иларион, первый заместитель председателя Архиерейского Синода РПЦЗ; архиепископ Сан-Францисский и Западно-Американский Кирилл; епископ Евтихий; епископ Женевский и Западно-Европейский Михаил; епископ Кливлендский Петр; архимандрит Лука (Мурьянка), исполняющий обязанности декана Свято-Троицкой Духовной Семинарии в Джорданвилле, член комиссии РПЦЗ по переговорам с Московским Патриархатом; протоиерей Александр Лебедев, настоятель Спасо-Преображенского собора в Лос-Анджелесе, секретарь комиссии РПЦЗ по переговорам с Московским Патриархатом; протоиерей Николай Артемов, ключарь кафедрального собора святых новомучеников и исповедников Российских, секретарь Берлинской и Германской епархии, член комиссии РПЦЗ по переговорам с Московским Патриархатом; протоиерей Виктор Потапов, настоятель Иоанно-Предтеченского собора в Вашингтоне; протоиерей Петр Перекрестов, ключарь Радосте-Скорбященского собора в Сан-Франциско, секретарь Сан-Францисской и Западно-Американской епархии; протоиерей Петр Холодный, казначей Архиерейского Синода РПЦЗ; священник Серафим Ган, настоятель Серафимовской церкви в городе Си-Клифе, секретарь председателя Архиерейского Синода РПЦЗ.

http://pravmir.ru/v-moskvu-pribyl-pervoi...

В среду 10 мая 2006 г. в городе Сан-Франциско, в 10:35 утра, в большом зале при кафедральном Радосте-Скорбященском соборе, в присутствии Коренно-Курской иконы Божией Матери состоялось третье пленарное заседание IV Всезарубежного Собора Русской Православной Церкви Заграницей (РПЦЗ). На заседании присутствовали 11 архиереев РПЦЗ во главе с Высокопреосвященнейшим Митрополитом Лавром и 123 делегата. Перед началом утреннего заседания Высокопреосвященнейший Митрополит Лавр сообщил, что после оглашения назначенного на этот день доклада члены Собора будут ознакомлены с содержанием выработанного на встречах согласительных комиссий РПЦЗ и Московским Патриархатом (МП) «Акта о каноническом общении». Заседение открылось докладом чтеца Андрея Псарева «Развитие мировоззрения Русской Зарубежной Церкви в отношении Поместных Церквей и инославия». Докладичк отметил, что мировоззрение РПЦЗ в отношении Поместных Церквей и неправославных христиан было представлено двумя направлениями: миссионерским и охранительным. Период первого направления совпадает с годами возглавления РПЦЗ Блаженнейшими митрополитами Антонием (Храповицким) и Анастасием (Грибановским), т.е. с 1920 по 1964. Второе направление берет свое начало со времени третьего первоиерарха РПЦЗ приснопамятного митрополита Филарета (Вознесенского) и продолжается до наших дней, с оговоркой, что после избрания в 2001 году Высокопреосвященнейшего Митрополита Лавра, отношение к Поместным Церквам стало приближаться к умеренным нормам первого периода. В своем основании РПЦЗ, сказал далее докладчик, по сути, опиралась не на букву канонов, но интуитивно водилась их духом, выраженным святым апостолом Павлом: «всем бых вся да всяко некия спасу» (1 Кор. 9: 22). Будучи в неопределенном статусе РПЦЗ, в первый период, не рвала общения с другими Поместными Церквами, однако считала своим долгом печаловаться о том, с чем не могла мириться ее совесть. Второй период ознаменован принятием без отпускных грамат клириков Поместных Церквей на основании, что «они осудили не Епископов, а лжеепископов и лжеучителей, и не расколом пресекли единство Церкви, но потщились охранити Церковь от расколов и разделений» (15. Двукр. Соб.). Следствием этого курса явилось анафематствование т. н. экуменической ереси, впрочем без поименования «лжеепископов и лжеучителей».

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

Волгоград. Церковь иконы Божией Матери " Всех скорбящих Радость " . Скорбященская церковь /// Объект утрачен Карта и ближайшие объекты К 1770-м годам в Царицыне существовали четыре церкви – Успенский собор, Троицкая, Иоанно-Предтеченская и Покровская церкви. Все они были расположены внутри крепостных стен города. Между тем, с началом активного развития предместий, возникла потребность в строительстве храмов и за пределами городских стен. В 1771 году в Преображенском форштадте, недалеко от нынешнего перекрёстка улиц Комсомольской и Мира, строится каменная Преображенская церковь. Четырьмя годами позже, в 1775 году, недалеко от неё, за зданием современного НЭТ начинается строительство деревянной церкви во имя иконы Божьей Матери Всех Скорбящих Радосте. Территория за храмом тогда была занята кладбищем и церковь имела статус кладбищенской. К 1830-м годам, после полувека эксплуатации, здание обветшало и было принято решение о строительстве нового, каменного храма. Проект новой церкви разработал архитектор Г.В. Петров, однако, как пишут С.М. Иванов и В.И. Супрун в книге «Православие на Волгоградской земле: храмы Царицына-Сталинграда-Волгограда» (2003), проект этот был отклонён губернским архитектором. Был разработан новый проект, прошедший необходимое согласование, однако итоговый вид здания в значительной степени использовал первоначальный, не утверждённый проект. Строительство храма организовал и профинансировал царицынский купец Илья Бабаев (в дореволюционных источниках встречается вариант фамилии «Багаев»). Строительство завершилось в 1837 году. Первоначально храм был выстроен без колокольни и простоял в таком виде около пятидесяти лет. Скорбященское кладбище было закрыто в 1886 году. Судя по всему, закрытие кладбища было формальным актом, официально засвидетельствовшим фактически сложившееся положение вещей. Вероятно реальные захоронения на этом кладбище прекратились задолго до 1886 года. Так, А.Н. Минх, говоря о Скорбященской церкви (в книге «Словарь Саратовской губернии), пишет, что " к западу и к северо-западу от церкви местность покрыта могилами, могильными, большей частью попадавшими, крестами и памятниками. Место, бывшее под кладбищем, занимает до 500 квадратных сажен " . Он же указывает, что на площади у церкви на Рождество и Пасху устраивались " балаганы и качели " . (Впрочем, кладбище на этом месте существует и по сей день: в конце 1990-х гг., при восстановлении здания пожарной охраны в земле было найдено много старинных гробов, которые были перевезены на другое кладбище).

http://sobory.ru/article/?object=43798

Всезарубежный съезд русской православной молодежи стартовал в Сан-Франциско 29 июня, 2014. Новостная служба Собор начался с молебного пения с акафистом святителю Шанхайскому и Сан-Францисскому Иоанну Приветствия Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла участникам съезда огласил епископ Пантелеимон. А послание митрополита Черновицкого и Буковинского Онуфрия, Местоблюстителя Киевской Митрополичьей кафедры – епископ Иона. 29 июня, ПРАВМИР: В пятницу, 27 июня, открылся XIII Всезарубежный съезд русской православной молодежи. Об этом сообщает пресс-служба Русской Православной Церкви Заграницей . Собор начался с молебного пения с акафистом святителю Шанхайскому и Сан-Францисскому Иоанну в Радосте-Скорбященском соборе г. Сан-Франциско, где пребывает рака с нетленными мощами святого. Возглавил богослужение Первоиерарх Русской Зарубежной Церкви митрополит Восточно-Американский и Нью-Йоркский Иларион в сослужении духовенства различных епархий Русской Зарубежной Церкви. Прямые трансляции докладов XIII Всезарубежного съезда русской православной молодежи, а также архивные записи можно посмотреть по этой ссыдке . За пением акафиста святителю и чудотворцу молились архиереи Русской Православной Церкви Заграницей, принимавшие участие в работе Архиерейского Собора, а также прибывшие для участия в съезде епископ Орехово-Зуевский Пантелеимон, председатель Синодального отдела по социальному служению Московского Патриархата и епископ Обуховский Иона, викарий Киевской митрополии, участники съезда, многочисленные верующие из разных стран. После окончания акафистного пения участников съезда приветствовал Высокопреосвященнейший митрополит Иларион. «Сегодня, после десятилетий безбожия на нашей исторической родине, Русская Православная Церковь восстанавливает свою миссионерскую деятельность, которая, с помощью Божией, не прерывалась в Русской Зарубежной Церкви, — сказал, в частности, Его Высокопреосвященство. — Более того, годы скитаний беженцев и вынужденных эмигрантов ежеминутно являли возможность служения Богу и ближнему. Сегодня социальное служение — это многотрудный, но и благодатный подвиг, доступный людям всех возрастов во всех странах. В милосердии нуждается окружающий нас мир, и случаи к деланию добра подаются нам постоянно».

http://pravmir.ru/vsezarubezhnyiy-sezd-r...

Журналы заседания Архиерейского Собора РПЦЗ от 13-15 мая 2008 года 17 травня 2008 р. 21:55 В заседании Архиерейского Собора Русской Православной Церкви Заграницей 13 мая 2008 г. слушали: Чтение докладной записки протоиерея Александра Лебедева о срочной необходимости учреждения при Архиерейском Синоде Секретариата по межправославным отношениям. Постановили: 1. Учредить при Архиерейском Синоде Секретариат по межправославным отношениям, непосредственно подчиняющийся Председателю. 2. Определить Секретарем по межправославным отношениям протоиерея Александра Лебедева. 3. Заместителями секретаря по межправославным отношениям назначить протоиереев Николая Артемова и Серафима Ган. 4. Просить Секретаря по межправославным отношениям докладывать о деятельности Секретариата на очередных заседаниях Архиерейского Синода.   В заседании Архиерейского Собора Русской Православной Церкви Заграницей 13 мая 2008 г. имели суждение: О переработке и принятии молитвы о спасении России. Постановили : Принять текст, предложенный Архиепископом Марком , и читать его за Божественной литургией на Вознесение Господне, в праздник Всех святых, в Земле Российской просиявших; в дни святого Владимира, равноапостольной Ольги и особо почитаемых русских святых (по собственному желанию). Переименовать заглавие молитвы на «Молитву о благоденствии Русской Православной Церкви».   В заседании Архиерейского Собора Русской Православной Церкви Заграницей 13 мая 2008 г. имели суждение: О епископской хиротонии архимандрита Феодосия (Иващенко). Постановили: Направить послужной список архимандрита Феодосия и соответствующее прошение Председателя на имя Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия об утверждении его кандидатуры на епископскую хиротонию. По утверждении его кандидатуры Священным Синодом Московского Патриархата совершить хиротонию архимандрита Феодосия во епископа Сеатлийского, викария Западно-Американской епархии, 7 сентября с.г. в Радосте-Скорбященском кафедральном соборе, приурочив к торжествам очередное заседание Архиерейского Синода.

http://patriarchia.ru/ua/db/text/1207516...

Закрыть itemscope itemtype="" > Первоиерарх РПЦЗ выразил соболезнования в связи с кончиной Сербского Патриарха Павла 17.11.2009 513 Предстоятель Русской Зарубежной Церкви митрополит Восточно-Американский и Нью-Йоркский Иларион направил соболезнование Священному Архиерейскому Синоду Сербской Православной Церкви в связи с кончиной Святейшего Патриарха Сербского Павла , сообщает официальный сайт РПЦЗ. " Мы потеряли человека удивительного - до аскетичности скромного, естественного в своей духовной простоте и мудрости, горячего молитвенника. Мы потеряли человека долга, сильного иерарха, чей голос в защиту веры, правды, справедливости, законных прав и свобод православного сербского населения всегда доходил до власть имущих как в Сербии, так и во всем мире " , - пишет в послании митрополит Иларион. " В Святейшем Патриархе Павле мы видели искреннего друга Русской Зарубежной Церкви и истинного молитвенника о русских людях, в рассеянии сущих. В 1992 г. покойный Святейший Патриарх прибыл в США, ища от этой страны, ее влиятельных лиц и организаций справедливого отношения к многострадальному народу сербскому в дни его великой трагедии. Он прибыл и как отец своей зарубежной паствы, ныне, по милости Божией, после бывшего разделения уже объединенной. События на Балканах торопили его возвращаться. Все часы его исторического путешествия по Америке были распределены. И все-таки приснопамятный архиепископ Антоний ( Медведев ; + 2000 г.), постриженник Мильковской обители, его клир и паства имели честь встретить в Радосте-Скорбященском кафедральном соборе в Сан-Франциско этого смиренного и великого духом наследника святителя Саввы! И было это ради нашего святителя Иоанна (Максимовича), которого так трогательно помнят и любят сербы, которого так чтили и сербский Златоуст - епископ Жичский Николай, и преподобный Иустин Попович. Спустившись в усыпальницу святителя Иоанна, покойный Святейший Патриарх Павел возложил на себя епитрахиль и сам совершил заупокойную литию. Но вот отзвучала " Вечная память " . И тогда Вы, Высокопреосвященнейший Владыко, запели тропарь, подхваченный всем сопровождавшими Святейшего Патриарха: " Православия наставниче, благочестия учителю и чистоты, вселенныя светильниче, архиереев богодухновенне удобрение, Иоанне премудре... " И пели все этот тропарь до конца. Так пели в Сербии архимандриту Иустину (Поповичу) еще до его церковного прославления. Такового пения заслуживает и блаженнопочивший Святейший Патриарх Павел " , - вспоминает Первоиерарх Русской Зарубежной Церкви.

http://ruskline.ru/news_rl/2009/11/17/pe...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010