Переборов Иван. 1788 г. обучался в аналогии и предназначен к исключению. Перелогов Тимофей Ив. 1782 г. из философии в Московский университет (Арх.Суз. кон. 1782 276) Перстов Григорий, 1764 г. обучался в аналогии (отмечен «может исправиться » ) и вскоре вышел из семинарии. Пигмеев Алексей. 1788 г. обучался в информатории. Пигмеев Никифор Иван. Учитель Суздальской семинарии. См. выше, стр. 87–88. 1788 г. бежал «в неизвестныя места» и сказался в Московском старообрядческом кладбище. 1787 г. принят в православие и определён в Московский Богоявленский монастырь в числа братства (Арх. Суз. кон. 1783 г., 257). Пигмеев Михаил. 1772 г. взят в семинарию. 1780 г. из риторики–в приказные Владимирского наместничества (Арх. Суз, кон. 1780 г., 243). Пинаевский Иван Максим. 1768 г. взят в семинарию. 1769 г. обучался в аналогии и вскоре вышел из семинарии. Пинаев Григорий Иван. 1766 г. обучался в инфиме и вскоре вышел из семинарии. Пинаев Иван. 1781г. из философии – священником к Знаменской Суздальской церкви (Арх. Суз. кон. 1781 г., Писарев Алексей Иван. 1766 г. обучался в поэзии. 1769 г. бежал. 1770 г. представлен в семинарию, но до резолюции владыки не был наказан телесно, а прощён (Арх. Суз, кон, 1769 г., 137). Плетнев Василий. 1787 г. – в с. Седиково дьячкомъ (Арх. Суз. кон. 1787 г. Оп. 351). Плетнев Иван Григ. 1760 г. обучался в грамматике. Побединский Михаил Петр. Поступил в семинарию 1767 г. 1776 г. из философии–диаконом в с. Лежнево (Арх. Суз. кон. 1776 г., 5). Погостовский Иван. 1779 г. исключён, как неспособный, и предназначен к поступлению во Владимирское наместничество (Арх. Суз. кон. 1779 351). Полетаев Дмитрий. 1771 г. обучался в школе аналогии. Полисадов Фёдор Никифор. 1781 г. из риторики – в с. Петровское священником (Арх, Суз. кон. 1781 г., 60). Полозов Алексей Вас. Поступил 1763 г. 1771 г. обучался в школе поэзии. Полунин Иван. 1781 г. обучался в самой низшей школе, Полунин Иван Дм. 1781 г. из синтаксимы определён священником в с. Стебачево, определён несмотря на малолетство, в виду тяжёлого семейного положения (Арх. Суз. кон. 1781 г., 1788г. – посвящён. (Там же, 1788 г., 541).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

На л. 42–49 по нижнему колонтитулу запись писца: «Аз схимонах Митрофан сию книгу святаго Исаака Сирина моею рукою и для себе писанную ученику моему схимонаху Кириаку дал на благословение 1809». На лл. 2–10 запись писца по нижнему колонтитулу: «Сия книжица святаго Григория Синаита дана общежительному скиту Пояне Мерулуй на общую пользу братии отцем Митрофаном схимонахом». На л. 114 запись писца: «1774 года писана монахом Митрофаном». Написана схим. Митрофаном вместе со схим. Афанасием (Охлоповым). На л. 127 об. внизу запись писцов: «1775. Митрофан и Афанасий». На л. 160 об. запись писца: «1775 писал Митрофан монах». По нижнему колонтитулу на лл. 1-13 записано: «Сия книга Петра Дамаскина первая дана общежителному скиту Пояне Мерулуи на общую ползу отцем Митрофаном схимонахом». На л. 68 внизу запись писца: «Митрофан». На л. 231 запись писца: «1781 собирал и писал монах Митрофан». Запись писца на л. 243: «1781 собирал и писал монах Митрофан». Запись писцана л. 139 об.: «1781 года писана монахом Митрофаном». На л. 115 внизу запись писца: «1782 года. Писал монах Митрофан». На л. 1 запись: «Во славу Единосущный Животворящыя и неразделимыя Троицы Отца, Сына и Святаго Духа переведена словеса избранная богоноснаго отца нашего Симеона Новаго Богослова и четыри собори на опровержение треклятаго еретика Варлаама Калабрийскаго и Акиндина и последователей и преемников их из еллинскаго языка на славенский, блаженным отцем нашим старцем архимандритом Паисием, в 1781 году и паки по прешествии едино на десяти лет, с других еллиногреческих книг со многим вниманием поисправив соборы. которыя с перваго его переводу и я переписаны имев и повелен быв от отца моего поправити да будут точно, якоже и в его переводе... занеже сие художество мое бе, то есть грамматическое правописание... молю же всех чтущих святыя книги сия и мене во святых своих молитвах не забывати, схимонаха Митрофана грешнаго». На л. 249: «1784 году писана сия книга монахом Митрофаном». См. текст в прим. 4. Запись писца на лл. 2-13 по нижнему колонтитулу: «Сия книга аввы Исайи дана общежителному скиту в Пояну Мерулуи на общую ползу братии отцем Митрофаном схимонахом». На л. 152 об. Запись второго писца: «1788 дописал монах Назарий».

http://bogoslov.ru/article/6194467

Ириней, иеромонах, с 1771 по 1778 год; в марте того года переведен в Николаевскую Солбинскую пустырь, что на болоте. Мельхиседек, иеромонах; из строителей Солбинской пустыни, с марта 1778 по декабрь того же года; переведен в Александровский девичий монастырь в духовники. Павел Наумов, поступил в монашество из протоиереев Дмитровского собора; находился в Переславле при архиерейском доме крестовым иеромонахом, а с декабря 1778 определен на Пешнош строителем; в ноябре 1779 произведен Дмитровскому Борисоглебскому монастырю в игумена. Гавриил, иеромонах, с ноября 1779 по январь следующего года; сменен за слабое и нерачительное исправление должности. Никита, иеромонах, с января 1780 в должности строителя, а с 17 октября того же года строителем; в мае 1781 года переведен в Солбинскую пустынь строителем же. Филарет, иеромонах и казначей; поступил из строителей Солбинской пустыни; управляя с мая по август 1781 года; переведен потом в Переславский Данилов монастырь на прежнее его жительство. Игнатий, иеромонах; родом из церковников, служил при дворе Императрицы Екатерины II в казенной Сервизной 15 лет; 1764 января 11 в Санаксерском монастыре пострижен в иеродиакона и иеромонаха; в 1776 переведен во Флорищеву пустынь в казначея; в 1778 сделан в Введенскую Островскую пустынь строителем; в 1781 переведен на Пешнош строителем же, в 1788 марта 20 произведен в Тихвинский монастырь в архимандрита; а в 1795 апреля 4 дня переведен в Московский Симонов монастырь и там скончался. Макарий, родом из купцов города Рузы, прозванием Брюшковых; поступил в Санаксерскую пустынь в монашество, жил в Ананьевских лесах близ Кадома, и пострижен 1779 года мая 2; потом переведен в Введенскую Островскую пустынь и вскоре произведен во иеромонаха; в 1781 переведен в Пешношский монастырь и исправлял должность казначея; в 1788 году сделан строителем; 1806 произведен в архимандрита Дмитровскому Борисоглебскому монастырю, с управлением и Пешношским; в 1810 году, за немощью, от управления Борисоглебским монастырем отказался и начальствовал только на Пешноше, и того же года мая 31 дня по полудни в 6 часу скончался.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Горячкино. Церковь Спаса Преображения. Преображенская церковь /// Объект утрачен Церковь.  Утрачена.   Престолы: Спаса Преображения Год постройки:Между 1781 и 1782. Год утраты:Не установлен. Адрес: Московская область, Можайский район, село Горячкино. Координаты: 55.567225, 35.697754 Проезд:От Можайска через Бородино до села. Церковное место находится на кладбище. Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты На дороге из Старого Села в Никольское остатки кладбища указывают место, где до 1960-х гг. стояла Преображенская церковь с. Горячкино, построенная в 1782 г. В 1980-х гг. место храма можно было определить только по нескольким поваленным надгробным памятникам. 22 февраля 1781 г. в Крутицкую Духовную Консисторию подано прапорщиком лейб-гвардии Василием Дмитриевым Камыниным прошение, в котором он представлял, что в селе его Горячкине деревянная церковь Преображения Господня пришла в ветхость и к священнослужению неспособна; что он имеет желание по усердию вместо ветхой деревянной построить на том же месте вновь каменную церковь в прежнее именование, приготовил материал, и просил дозволения на постройку новой церкви. По присланным из Можайского Духовного Правления в 1778 г. формулярным ведомостям, церковь показана деревянной в ветхости, при ней приходских 77 дворов, церковной земли усадебной одна, пашенной и сенокосной 33 десятины, на лицо «священник, дьячок и пономарь. Так как указами Святейшего Синода 1742 г. от 9 октября и 1770 г. от 10 декабря дозволено вновь строить церкви там, где прежде они были, но обветшали или сгорели, то Крутицкая Консистория представила прошение Камынина на рассмотрение Синодальной Конторы, и последняя 5 марта 1781 г. дала разрешение на постройку в с. Горячкине вновь каменной церкви. По указу Синодальной Конторы, присланному в Крутицкую Духовную Консисторию 9 марта 1781 г., дозволено в с. Горячкине Можайского уезда, по прошению вотчинника лейб-гвардии прапорщика Василия Дмитриева Камынина, разобрать ветхую деревянную церковь Преображения Господня и построить вновь каменную.

http://sobory.ru/article/?object=46029

Прежняя церковь , как и одна из нынешних, была деревянная. Она перевезена сюда в 1770 году из деревни Княжиц (Луг. уезда), из упраздненного монастыря, на место прежней, сгоревшей. Антиминс ее освящен митрополитом Антонием 1845 г., мая 28. Нынешний теплый каменный храм во имя Архангела Михаила начат в 1863 году прихожанами на сборную сумму и построен, при архитекторе Салине, крестьянином Гдовского уезда, дер. Борков, Афанасием Степановым. Храм освящен в 1868 г. благочинным Гдовской Афанасиевской церкви священником Николаем Симеоновским. Антиминс его освящен Палладием, епископом Ладожским в 1868 году, февраля 25 и подписан митрополитом Исидором. Длина храма 15 сажень, ширина 6½ саж., высота с колокольнею – 14 саж. В храме достопримечательны: 1) старинные Богослужебные книги, напр., Евангелие в лист м. 1711; Ирмологий м, 1697; два нотных октоиха м. 1712 г.; 2) некоторые старинные предметы церковной утвари, напр., 2 оловянных потира, жестяные брачные венцы, напрестольный деревянный крест в сребро-позлащенном окладе 1781 года; 3) старинный образ Покрова Божией Матери в серебряном ободке; 4) праздничный колокол в 71 пуд весом, отлитый, как видно по надписи, в Валдае, на заводе Усачевой, в 1877 г.; на нем изображены: Спаситель, Арх. Михаил и Николай Чудотворец; 5) второй колокол в 32 пуда 32 фунта, с изображениями Воскресения Христова, Успения Божией Матери, Михаила Архангела и Николая Чудотворца, также вылит в Валдае, в 1850 году, на средства крестьянина дер. Суток Федора Михайлова. В архиве находятся 2 плана и 2 межевые книги на 11 десятин земли; исповедные росписи имеются с 1811 года, метрические с 1781 года, клировые с 1848. По штату 1764 г. причт составляли: священник, диакон, дьячек, пономарь и просвирня. По штату 1843 г. он состоит из священника, дьячка, пономаря и просвирни. Из прежних священников известны: 1) Косъма Дмитриев, показанный в метрических книгах с 1781 по 1798 год; он был «десятоначальником» (т. е. в роде благочинного); 2) Анания Космин, служивший с 1798 г. по 18 апреля 1799 г. и утонувший в озерке, в деревне Дудине, на святой неделе; он был сперва дьячком и его имя значится в метриках с 1781 года; 3) Алексей Кириаков, с 1799 по 1828 г.; с 1829 по 1835 г. служили «входящие»; 4) Григорий Саввин, с 1835 по 1841 год. О нем говорят, будто, возвращаясь от помещика в мызе Заречье, с молебна, он поссорился с диаконом Алексеем Алексиевым, который и утопил его в озерке; 5) Стефан Васильев Дубягский, из окончивших курс в С.-Петербургской духовной семинарии. При нем устроена каменная церковь . Он умер 19 января 1876 г.; 6) Дмитрий Иоаннов Альбов, диаконский сын села Сомины, Устюжского уезда, Новгородской губернии, окончивший курс в Новгородской духовной семинарии, а сюда перешедший в 1876 году от Бельского погоста (Гдов. уезда).

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/i...

Авторитет схим. Митрофана после кончины св. Паисия был очень велик. В частности, он помогает скиту Пояна Мерулуи, духовно близкому паисиевской общине. Это видно из адресации рукописей, записи из которых представлены ниже. Последняя датированная рукопись 1818 г. написана уже 81-летним старцем. Таким образом, схим. Митрофан представляется нам верным последователем и сотрудником прп. Паисия, пострадавшим за следование заветам своего старца и распространение его переводов. Он прожил долгую жизнь и был наставником и укрепителем традиций паисиевского братства. В результате работы в архивах России, Греции и балканских стран выявлено 28 написанных Митрофаном рукописей. Замечательно, что книги, написанные им, попали и в БАНР Румынии, имеются в России, Болгарии и Святой Горе Афон. Все рукописи написаны Митрофаном очень качественно, ровным понятным почерком. Иногда, по паисиевской традиции, он переписывает вместе с другим писцом, например со схим. Афанасием, схим. Платоном, схим. Климентом, а также с монахами Кириаком и Назарием. Рассмотрим кратко содержание и любопытные записи писца . Анализ последних позволяет лучше прояснить некоторые детали биографии схим. Митрофана за почти пятидесятилетний период деятельности.   БМН, 18. 1771 г. Прп. Максима Исповедника слово постническое . БАНР, slav. 373. 1773-74 гг. Беседы прп. Макария Великого и слово постническое свт. Василия Великого . БАНР, slav. 379. 1774 г. Слова постнические прп. Исаака Сирина (1-й перевод св. Паисия) . БМН, 15. 1774 г. Прп. Григория Синаита поучения . БМН, 211. 1775 г. Прп. Петра Дамаскина книга первая . БАНР, slav. 395. 1775 г. Прп. Петра Дамаскина книга 1-я . БМН, 199. 1778 г. Прп. Каллиста Ангеликуда поучения . БМН, 101. 1781 г. Никифор Феотоки. Ответ православного о насилии католиков. БАНР, slav. 384. 1781 г. Сборник аскетический . НАРМ 2119.2.16. 1781 г. Сборник аскетический . NMH, slav 23, 1781 г. Прп. Григория Синаита поучения . БМН, 122. 1782 г. Свт. Григория Паламы поучения . БАНР, slav. 375. 1784 г. Сборник аскетический .

http://bogoslov.ru/article/6194467

Мне приходилось слышать, будто сам высокопреосв. Григорий, бывший архиепископ Тверской и Кашинский, предложил обяснение названия «Кравотынь» в смысле «крава» корова и «тын»: на месте села Кравотыни якобы стоял когда-то скотный двор. Вероятно этот рассказ о высокопреосв. Григорин – миф. И, предлагаемая этимология, во всяком случае, не из удачных: по характеру русской фонетики, в XV в. на берегах Селигера были возможны только коровы, а не кравы. При том слово «на Кровотыне» – по аналогии с выражениями «на Глубоком», «на Щеберехе» – естественнее понимать как название реки (нынешней Кравотынки) или самой местности (в роде напр. названия «Жалино»), в которой построена была церковь . В том и в другом случае это имя, как географическое, будет древнее села Кравотыни. А в области, некогда безспорно заселенной инородцами 9 , этимологическия операций над русскими корнями едвали помогут установить смысл географических названий 10 . По моему мнению, слово «Кравотынь» удастся обяснить только тому, кто поймет значение и таких названий, как «Фу-тынь» (или «Ху-тынь»), «Сковоро-тыня» (по- гост Ржевского уезда). А коль скоро нам непонятен смысл названия «Кравотынь», орфографическая дилемма: «Кравотынь» или «Кровотынь»? остается неразрешимою. Клир введенской церкви села Кравотыни Список священно- и церковно-служителей кравотынских можно начать лишь с 1781 г., так как хранящияся в церковном архиве копии метрических книг начинаются с 1781 г. 11 Вот полное заглавие двух старейших метрик: (1781) Книга Осташковского уезда новоприписной Осташковской десятины церькви Введения Пресвятыя Богородицы села Кравотыни священников Моисея Карпова, Ефима Васильева с с причетники записанная о приходских тоя церкви людях на три части кто имянно когда родились браком сочетались и померли в 1781 году. 1782-го года книга записная данная из Осташковского духовного правления в силу присланного из Духовной Преосвященнейшего Арсения Епископа Тверского и Кашинского Консистории в оное правление указа Осташковского уезда церкви Введения Пресвятыя Богородицы села Кравотыни священникам Моисею Карпову и Ефиму Васильеву с с причетники в которую записывать тоя церкви приходских обоего пола людей и кто имянно означеннаго 782. Году Генваря с 1-го числа когда родился или браком сочетался и разными случаями помер без всякия утайки.

http://azbyka.ru/otechnik/Vasilij_Boloto...

Воскресенская ул. в Казани. Литография по рис. Э. Турнерелли. 1839 г. (ГПБИ) Воскресенская ул. в Казани. Литография по рис. Э. Турнерелли. 1839 г. (ГПБИ) С запада находилась 3-ярусная колокольня, декорированная похожими ордерными элементами ( Фролов. 2005. С. 69). Еще один пример архитектуры столичного петербургского барокко представлял проект ансамбля загородного архиерейского дома работы Ф. Б. Растрелли для Воскресенского (Новоиерусалимского) мон-ря, со времени митр. Лаврентия II служившего загородной летней резиденцией - «архиерейской дачей». Дворец в 2 этажа имел в центре ризалит, выделенный еще 1-м этажом и арочными окнами на фасаде (1780-1781, построен архит. В. И. Кафтыревым, не сохр.; Республика Татарстан: Правосл. памятники. 1998. С. 72; Фролов. 2005. С. 108-109). Прежний тип храмов, восходящий к Петропавловскому собору, также использовался, напр. ц. Смоленской иконы Божией Матери с приделом вмч. Димитрия Солунского в Ягодной слободе за р. Казанкой (1775-1779, не сохр.; Фролов. 2005. С. 62). Типы храмов утверждались, и это становились семейной традицией при строительстве по частному заказу. На Арском поле, на месте загородного дома вице-губ. Н. А. Кудрявцева, убитого пугачевцами, была сооружена ц. Варвары с приделом Жен-мироносиц (по антиминсу - 1781, перестроена в 1901-1908). В ней использован тот же тип церкви-восьмерика с 3 апсидами-«певницами», расположенными подобно трифолию, что и в ц. прп. Кирилла Белозерского в Каймарах, родовом гнезде Кудрявцевых. Одноэтажная протяженная трапезная соединяла храм с колокольней, возведенной в камне уже в 1-й четв. XIX в., судя по ампирным формам (Республика Татарстан: Правосл. памятники. 1998. С. 62; Фролов. 2005. С. 33). Храм Ярославских чудотворцев на Арском кладбище в Казани. 1781, 1901–1908 гг. Храм Ярославских чудотворцев на Арском кладбище в Казани. 1781, 1901–1908 гг. В кон. XVIII в. были приняты меры, призванные улучшить санитарное состояние Казани. С перенесением по указу имп. Екатерины II кладбищ за черту городской селитьбы связано перемещение на Арское поле из Забулачья известного еще в 60-х гг.

http://pravenc.ru/text/1319802.html

238 Понятовский Станислав Август (1732–1798). В 1757–1762 гг. польско-саксонский посол в России, фаворит Екатерины II. При ее поддержке и Фридриха II в 1764 г. избран польским королем. В 1795 г. отрекся от престола. Последние годы жизни провел в Петербурге. 239 Жоффрен Мари Терез (1699–1777) – хозяйка знаменитого парижского салона, в котором бывали Монтескье, Фонтенель, д " Аламбер, Дидро, Гольбах, Гиббон и др. 240 Перекусихина Мария Саввишна (1739–1824) – камер юнг-фрау Екатерины II. По отзывам современников, все фавориты Екатерины «находились у нее в нравственной зависимости». 241 Державин Гаврила Романович (1743–1816) – крупнейший русский поэт XVIII–haч. XIX в. и государственный деятель. В 1762 г. – солдат Преображенского полка, участник переворота. С 1784 г. олонецкий, в 1785–1788 гг. – тамбовский губернатор. В 1791–1793 гг. кабинет-секретарь Екатерины II, в 1794 г. президент Коммерц-коллегии, в 1802–1803 г. министр юстиции. 243 Елагин Иван Перфильевич (1725–1794) – историк и писатель. В 1743 г. окончил Сухопутный кадетский корпус. При Екатерине II сенатор и обер-гофмейстер, в 1766–1779 гг. управляющий театрами. 245 Иосиф II (1741–1790) – император Священной Римской империи, в 1765–1780 гг. соправитель своей матери Марии-Терезии, представитель «просвещенного абсолютизма». В 1781–1785 гг. отменил крепостную зависимость крестьян; ограничил самостоятельность католической церкви, в 1781 г. издал «Толерантный патент» о веротерпимости. 246 Тюрго Анн Робер Жак (1727–1781) – французский государственный деятель, экономист, философ-просветитель. Окончил теологический факультет Сорбонны; в 1774–1776 гг. генеральный контролер финансов, провел ряд антифеодальных реформ. Сотрудничал в «Энциклопедии». Основное сочинение – «Размышление о создании и распределении богатств» (1766). 247 Рейналь Гийом Томас Франсуа (1713–1796) – французский историк и социолог. С 1747 г. сотрудничал в «Энциклопедии» Дидро. Его основное сочинение – «Философская и политическая история учреждений и торговли европейцев в обеих Индиях» (6 тт., 1770) – в 1781 г. было осуждено парламентом на сожжение, Рейналь бежал из Франции, проживал в России; в 1787 г. вернулся на родину. В 1789 г. был избран в Генеральные штаты, но отказался от мандата.

http://azbyka.ru/otechnik/Vasilij_Klyuch...

Ключарев Никифор, 1764 г. обучался в грамматике. В ведомости о нём замечено: «за частыми припадками плох». По-видимому, в этом же году исключён. Кованцев Иван Степ. 1781 г. из философии определён обучать латинскому языку певчих (Арх. Суз. кон. 1782 г., 28). 1783 г. – свящ. Юрьевскаго Архангельскаго монастыря (Там же, 1783 г., 353). Кованцев Михаил. 1783 г. из грамматики – копиистомъ губернского магистрата в 2-м департаменте (Арх. Суз. кон. 1783 г., 128). Кованцев Парфений. Взят в семинарию 1786 г. 1788 г. из инфимы – дьячком Суздальской Входоиерусалимской церкви (Арх, Суз. кон, 1788 г., 49). Козловский Иван Ив. Поступил 1768 г. в 1771 г. обучался в школе грамматики. Козлов Ефим Петр. В 1766 г. обучался в аналогии; скоро вышел из семинарии. Козлов Яков Петр. 1766 г. обучался в аналогии и отмечен «от Пасхи не является н малонадёжен». Впоследствии 1769 г. бежал и долго числился в бегах. (См. Арх. Суз, кон. 1770 г., 8 и выше, стр, 136). Козмин Дмитрий. 1771 г. обучался в аналогии. Колосов Григорий Иван. 1766 г. обучался в инфиме и вскоре вышел из семинарии. Кондыревский Василий Алексеевич. 1781 г. из инфимы – пономарём Суздальск. Предтеченской церкви (Арх. Суз. кон. 1781 г., 53). Конопатин Иван Козьм. 1706 г. обучался в аналогии и скоро оставил семинарию. Коноплев Василий Иван. Взят в семинарию 1763 г. 1771 г. обучался в риторике. Константиновский Василий Иван. Взят в семинарию 1778 г. 1789 г. из богословии – свящ. в с. Палазино, Юр. окр. (Арх. Суз. кон. 1789 г., 905). Копров Петр Фед. Взят в семинарию 1782 г. 1792 г. из богословии уволен в Московский университет (Арх. Суз. кон. 1792 г., 232). Корелин Василий Ив. 1766 г. обучался в школе грамматики. Скоро вышел из семинарии. Корелин Иван. 1771 г. обучался в школе аналогии. Королев Семён, 1788 г. обучался в школе информатории. Корольков Никита. 1771 г. из аналогии определён пономарём в с. Яковлево, Юр. окр. (Арх. Суз. кон. 1774г., 71. Утверждено место). Косаткин Григорий Иван, 1788 г. из низшего класса – дьячком в Старопашенную слободу (Арх. Суз. кон. 1788 г., 67),

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010