Царь Феодор Иоаннович повелел выстроить в девичьем монастыре вместо деревянного Одигитриевского храма каменный. Новый храм заложили в Неделю жен-мироносиц, 14 апр. 1594 г., центральный престол в честь «Пречистыя Владычицы нашея Богородицы и Приснодевы Мария, честнаго и славнаго Ея Одигитрия чудотворнаго образа явления» и 2 придельных - в честь Успения Пресв. Богородицы и во имя св. Александра Невского - освятили 27 окт. 1594/1595 г. (впосл. икона стала называться Казанской, а освященный в ее честь центральный престол - Казанским). К освящению каменного храма царь пожаловал «деисус большой, обложен сребром того же лета [в том же году]», иконы, книги, ризы, церковную утварь. Я. К. и. была украшена царским казначеем Деменшей Ивановичем Черемисиновым (сыном воеводы Ивана Черемисинова, принимавшего участие во взятии Казани) золотым окладом с драгоценными камнями и жемчугом («златом, и камением драгим, и жемчюгом великим»). Все необходимое насельницам девичьего монастыря, к-рых было уже 64, посылалось из царской казны. Описанием построения каменного монастырского собора и убранства явленного образа завершается Повесть митр. Ермогена. Явленная Казанская икона Божией Матери (в будничной ризе) с видом Казанского Богородицкого мон-ря. Литография А. Козлова по рис. Т. Гагаева. 1852 г. (ГМИИ) Явленная Казанская икона Божией Матери (в будничной ризе) с видом Казанского Богородицкого мон-ря. Литография А. Козлова по рис. Т. Гагаева. 1852 г. (ГМИИ) Я. К. и. была небольшого размера, это косвенно подтверждается тем, что она была завернута в рукав однорядки. Размер иконы (6×5 вершков, или 26,7×22,3 см) приводится казанским церковным историком проф. КДА Г. З. Елисеевым ( Елисеев. 1858. С. 391); тот же размер указан и в описи Казанского девичьего монастыря 1853 г. (РГИА. Ф. 834. Оп. 3. 2631. Л. 5-9). По описаниям XIX в., икона была «письма греческаго, цвета темнаго», изображение Богоматери погрудное, рук не видно, голова склонена к Младенцу Христу, изображенному прямолично, стоящим. Его правая рука отведена в сторону в жесте двуперстного благословения, левая опущена и скрыта под гиматием.

http://pravenc.ru/text/1320206.html

Вся основная информация о внешнем виде, украшениях и состоянии перед похищением «Казанской» Казанской иконы Божией Матери, известная в настоящее время, содержится в статье Н.Н. Чугреевой, помещённой в «Православной Энциклопедии».(164) «Я[вленная] К[азанская] и[кона], - говорится в ней, - была небольшого размера, это косвенно подтверждается тем, что она была завёрнута в рукав однорядки. Размер иконы (6 × 5 вершков, или 26,7 × 22,3 см) приводится казанским церковным историком проф[ессором] КДА Г.З. Елисеевым (Елисеев [Г.З.]. [Казанская чудотв[орная] икона Божией Матери//П[равославный] С[обеседник]]. 1858. С. 391); тот же размер указан и в описи Казанского девичьего монастыря 1853 г. (РГИА. Ф. 834. Оп. 3. 2631. Л. 5 - 9). По описаниям XIX в., икона была " письма греческаго, цвета тёмнаго " , изображение Богоматери погрудное, рук не видно, голова склонена к Младенцу Христу, изображённому прямолично, стоящим. Его правая рука отведена в сторону в жесте двуперстного благословения, левая опущена и скрыта под гиматием. В XVI в. на Руси получили широкое распространение небольшие моленные иконы Божией Матери " усечённых " композиций типа " Одигитрия " и " Умиление " , бытовавшие и ранее. Они могли фрагментарно воспроизводить древние почитаемые ростовые и поясные образы Божией Матери. В произведениях мелкой пластики образки, напоминающие К[азанскую] и[кону], существовали на северо-востоке Руси уже в XII в. (Седова М.В. О двух типах привесок-иконок Сев[еро]-Вост[очной] Руси//Культура средневек[овой] Руси. Л[енинград], 1974. Ил. 1. С. 193). Образы Божией Матери типа " Одигитрия " и " Умиление " " сокращённого " варианта помещались, напр[имер], в средниках новгородских икон XVI в. со святыми на полях (ГРМ) ( " Пречистому образу Твоему поклоняемся... " : Образ Богоматери в произведениях из собр[ания] Рус[ского] музея. СПб., 1995. 99, 115). Предполагать, что Я[вленная] К[азанская] и[кона] была первоначально ростовой и обгорела при пожаре, нет оснований (Рындина А.В. Классицизирующие тенденции в моск[овском] ювелирном искусстве посл[едней] четв[ерти] XVI в. - первых десятилетий XVII в.//Рус[ское] искусство позднего Средневековья: Образ и смысл: Сб[орник] науч[ных] тр[удов]/Ред.: А.Л. Баталов. М[осква], 1993. С. 157). Икона была найдена спустя 2 недели после пожара завёрнутой в ветхий (т[о] е[сть] необгоревший) рукав однорядки и выглядела как только что написанная. Очевидно, в земле она пролежала недолго. По свидетельству летописца, икона была привезена в Казань из Вел[икого] Новгорода после покорения его в 1570 г. царём Иоанном Васильевичем девицей - исповедницей Православия. В Казани та девица перед иконой «тайно молилася и преставися, а тот образ скрыла в землю» (Пискарёвский летописец//ПСРЛ. Т. 34. С. 193; Чугреева. О явленной в 1579 г. иконе. [//РЧ, 8-е: Церковные древности]. 2001. С. 213).

http://ruskline.ru/analitika/2018/04/19/...

Дело с послужными списками монашествующих лиц по ведомству Конторы Св. Синода//РГАДА, ф. 1183, оп. 1, д. 6. Отчетные ведомости Костромской и Курской епархии за 1912 г.//РГИА, ф. 796, оп. 82, отд. 3, ст. 5, д. 424. Алфавитный список миссионеров и список миссионерских должностей по епархиям. 1909–1913 гг.//РГИА, ф. 796, оп. 445, д. 304. Отчет о состоянии Омской епархии в 1913 г.//РГИА, ф. 796, оп. 442, д. 2593. Ведомости об архивах Курской Духовной Консистории. 1903–1910, 1912, 1914 гг.//РГИА, ф. 796, оп. 440, д. 1081. Отчет о состоянии Омской епархии за 1914 г.//РГИА, ф. 796, оп. 442, д. 2654. Деятельность монастырей Курской епархии в нынешнюю Отечественную войну в течение ее первого года. (1914–1915 гг.). 1916 г.//РГИА, ф. 834, оп. 4, д. 794. Сведения о монастырях за 1915 год//РГИА, ф. 797, оп. 85, отд. II, ст. 3, д. 389. Деятельность православного русского духовенства Курской епархии во время отечественной войны (1914–1915 гг.)//РГИА, ф. 834, оп. 4, д. 981. Ведомость о монастырях и монашествующем духовенстве за 1915 г.//ГАКО, ф. 20, оп. 2, д. 501. Отчет о состоянии Омской епархии за 1915 г.//РГИА, ф. 796, оп. 442, д. 2716. Ведомости о настоятелях и настоятельницах монастырей. 1916 г.//РГИА, ф. 796, оп. 202, отд. 1, ст. 5, д. 5/1889. О награждениях за благотворительную и общественную деятельность по епархиям. 1916–1919 гг.//РГИА, ф. 797, оп. 86, отд. 4, ст. 4, д. 10. О самоубийстве в Путивльском монастыре бывшего белгородского епископа Иоанникия. 1916 г.//РГИА, ф. 796, оп. 205, д. 266. По прошению архиепископа Курского Тихона об увольнении его от управления Курской епархией. 2 мая 1917 г.//РГИА, ф. 796, оп. 204, отд. 1, ст. 5, д. 136. Об избрании епископа на Курскую кафедру. 1917 г.//РГИА, ф. 796, оп. 204, отд. 1, ст. 5, д. 321. По представлению Преосвященного Омского с ходатайством об освобождении игумена Аристоклия от должности настоятеля Покровского монастыря. 1917 г.//РГИА, ф. 796, оп. 204, отд. 1, ст. 5, д. 271. Дело о посвящении монахов Глинской пустыни Георгия, Филарета и Сафония в иеродиаконы. Июль 1917 г.//ГАКО, ф. 20, оп. 3 л, д. 256.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Maslov/g...

18. По донесениям преосвященных о разных происшествиях за 1893 г.//РГИА. Ф. 796. Оп. 174. Д. 2645. 19.  Польсков К.О. Теологический метод VS метод в теологии.//Философия и культура. 9 (93), 2015. 20. Послужной список священника Александра Васильевича Щеглова//РГИА ДВ. Ф. 244. Оп. 3. Д. 525. 21. Послужной список священника Александра Георгиевича Винокурова//РГИА ДВ. Ф. 244. Оп. 1. Д. 1046. 22. Послужной список священника Алексия Иоанновича Мраморного (1887 г.)//РГИА. Ф. 799. Оп. 16. Д. 516. 23. Послужной список священника Дмитрия Пенчикова (1897 г.)//РГИА. Ф. 799. Оп. 17. Д. 158. 24. Послужной список священника Иоанна Григорьевича Коновалова//РГИА. Ф. 799. Оп. 16. Д. 344. 25. Послужной список священника Николая Ивановича Добровидова//РГИА ДВ. Ф. 1009. Оп. 2. Д. 39. 26. Послужной список священника Симеона Никаноровича Казанского (1879 г.)//РГИА. Ф. 799. Оп. 16. Д. 129. 27. Послужные списки священнослужителей//РГИА ДВ. Ф. 244. Оп. 1. Д. 210. 28. Представление Вениамина, епископа Камчатского, в Святейший Правительствующий Синод от 8 сентября 1873 г.//РГИА. Ф. 796. ОП. 156. Д. 1028. 29. Различные документы, распоряжения по округам о. Сахалин//РГИА ДВ. Ф. 1133. Оп. 1. Д. 1408. 30. Рапорт благочинного 15 округа священника Петра Вотчинского от 18 декабря 1922 г.//РГИА ДВ. Ф. 244. Оп. 3. Д. 525. 31. Рапорт благочинного 22 участка Камчатских церквей протоиерея Виктора Тимошенко от 1 июня 1891 г.//РГИА ДВ. Ф. 1133. Оп. 1. Д. 546. 32. Рапорт благочинного 22 участка Камчатских церквей священника Александра Унинского от 3 декабря 1893 г.//РГИА ДВ. Ф. 1133. Оп. 1. Д. 2236. 33. Рапорт от управления Рыковской каторжной тюрьмы в Управление ссыльнокаторжными в Приморской области от 8 марта 1883 г.//РГИА ДВ. Ф. 1134. Оп. 2. Д. 135. 34. Рапорт священника Симеона Казанского епископу Камчатскому, Курильскому и Алеутскому Вениамину от 1 октября 1870 г.//РГИА ДВ. Ф. 244. Оп. 4. Д. 7. 35. Телеграммы северного телеграфного агентства от 25 июля 1890 г.//РГИА ДВ. Ф. 244. Оп. 1. Д. 69. 36.  Тиллих П. Избранное. Теология культуры/П. Тиллих. – М., 2017.

http://bogoslov.ru/article/5847019

Арсений (Митрофанов, Алексей), игумен и архимандрит Святогорского Успенского монастыря Изюмского уезда Харьковской губернии (1844–1859). Письма к Моисею (Путилову). 1846, 1854, 1858 гг.//РГБ, ф. 213, к. 90, ед. хр. 16. Арсений, архимандрит Святогорского монастыря. Портрет. Литография//РГБ, ф. 213, к. 111, ед. хр. 11. Формулярные списки настоятелей и настоятельниц монастырей в 1848 г.//РГИА, ф. 796, оп. 180, д. 1638. Ведомости о настоятелях и настоятельницах монастырей за 1849 г.//РГИА, ф. 796, оп. 131, д. 2009. Об увольнении в Иерусалим монаха Глинской пустыни Израиля. 1849–1850 гг.//РГИА, ф. 796, оп. 130, д. 1157. Об увольнении в Иерусалим проживающего в Глинской Богородицкой пустыни Курской епархии архимандрита Иоанникия. 1849–1850 гг.//РГИА, ф. 796, оп. 130, д. 1158. Об увольнении послушника Глинской пустыни Тарабана за границу для поклонения Св. местам. 1852.//РГИА, ф. 796, оп. 133, д. 1700. Иерархических каталогов Российских древних епархий поверка с летописями. 1853 г./Священник Михаил Диев //РГИА, ф. 834, оп. 2, д. 1768. Главная опись церковного и ризничего имущества Курской епархии Глинской Рождество-Богородицкой мужской общежительной пустыни, составленная в 1854 г.//РГИА, ф. 834, оп. 3, д. 2727. Ведение церковных и монастырских приходорасходных книг и современное положение по ним денежного хозяйства//РГИА, ф. 834, оп. 4, д. 783. Об увеличении числа монашествующих и об учреждении больницы для больных иноков Глинской Богородицкой общежительной пустыни. 1854 г.//РГИА, ф. 796, оп. 135, д. 115. Документы (свидетельства о послушании, пострижении в монашество), выданные разными монастырями лицам разных сословий//РГБ, ф. 213, к. 109, ед. хр. 30. Сведения, кем были управляемы монастыри в 1860 г.//РГИА, ф. 796, оп. 142, д. 1826. По представлению Сергия, епископа Курского об увольнении на покой настоятеля Глинской пустыни игумена Иоасафа и о назначении на его место иеромонаха Ювеналия. 16 окт. 1861 г.//РГИА, ф. 796, оп. 142, д. 1804. Письма митрополиту Сергию Ляпидевскому Ювеналия, архимандрита по делам Курского епархиального управления. 1862 г.//РГИА, ф. 796, оп. 205, д. 639.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Maslov/g...

Рапорты Преосвященных с ведомостями о монастырях, монашествующих за 1823 год//РГИА, ф. 796, оп. 105, д. 1339. Рапорты епархиальных архиереев синодальных контор о монастырях, пустынях, настоятелях и с табелями и монашествующих. 1823 г.//РГИА, ф. 796, оп. 104, д. 1375. Об отводе земли Глинской пустыни Курской епархии. 1823 г.//РГИА, ф. 560, оп. 1, д. 382. По прошению Курской епархии Глинской пустыни Строителя иеромонаха Филарета о возвращении во владение оной пустыни лесной дачи и об исходатайствовании денежного пособия на уплату долгов. 1819–1824 гг.//РГИА, ф. 797, оп. 2, д. 7829. По доношению Владимира, еп. Курского и Белгородского об укреплении за Глинскою Богородицкой пустынью 2-х дворовых мест в г. Глухове, пожертвованных мещанином Моисеем Заводовским. 1826 г.//РГИА, ф. 796, оп. 107, д. 325. О пожертвовании в г. Глухове Черниговской губ. от послушника из мещан Заводовского дворовых мест 1 десятина и до 336 кв. сажен в пользу Глинской Богородицкой пустыни. 1826 г.//РГИА, ф. 797, оп. 3, д. 11580. По именному Высочайшему указу об увольнении за болезнью Обер-Священника Павла Моджугинского. О пострижении Обер-Священника Моджугинского в монашество с перемещением из Валаамского монастыря в Глинскую пустынь. 1827–1831 гг.//РГИА, ф. 796, оп. 108, д. 1279. По доношению еп. Курского Владимира с приложением прошения и писем пребывающего в Глинской пустыни архимандрита Макария о дозволении ему отправиться в Иркутскую епархию для проповедования Слова Божия языческим народам. 1829 г.//РГИА, ф. 796, оп. 110, д. 417. Ведомость о настоятелях и настоятельницах монастырей в 1831 г.//РГИА, ф. 796, оп. 113, д. 1923. Список настоятелей монастырей и ведомость о монастырях в 1832 г.//РГИА, ф. 796, оп. 114, д. 1231. Ведомость о настоятелях и настоятельницах монастырей в 1834 г.//РГИА, ф. 796, оп. 116, д. 1084/37. По донесению Илиодора, епископа Курского о прибавлении к штатному числу монахов Глинской пустыни еще 10 человек. 1834 г.//РГИА, ф. 796, оп. 115, д. 473. Бередников Яков Иванович. Письма к Строеву П.М. (о составлении каталога настоятелей монастырей). 1835–1841 гг.//РГБ, ф. 291, п. 2250, ед. хр. 4.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Maslov/g...

РГИА. Ф.797. Оп. 76 (1906 г.), III отделение 5 стол. Д.162 в. Л.232. Телеграмма Боярского министру 7.II.1911. Бывший иеромонах Илиодор (Сергей Труфанов). Ук. соч. С.117. Там же. Царицынская мысль. 10 февраля 1911. РГИА. Ф.1470. Оп.1. Д.258. Л.214. ГАСО. Ф.1. Оп.1. Д.8768. Л.188 об. Рассказ о.Михаила в монастыре 13.II.1911; ГАВО. Ф.6. Оп.1. Д.272. Л.178 об. Проповедь 13.III за вечерней. РГИА. Ф.796. Оп.191. Д.143г. Л.136, 125. Рапорт еп.Парфения в Синод 23.II. РГИА. Ф.796. Оп.191. Д.143д. Л.190. ГАВО. Ф.6. Оп.1. Д.272. Л.105 об. Рассказ о.Михаила Егорова в монастыре 13.II.1911. РГИА. Ф.796. Оп.209. Д.2526 Л.376. Голос Москвы. 9 февраля 1911. ГАВО. Ф.6. Оп.1. Д.272. Л.105 об.Рассказ о.Михаила Егорова в монастыре 13.II.1911. Там же. Л.129 об. Послание о.Илиодора, прочитанное в монастыре 27.II. Там же. Л.121. Там же. ГАСО. Ф.1. Оп.1. Д.8768. Л.189; ГАВО. Ф.6. Оп.1. Д.272. Л.120 об.-121, 129-129 об. ГАСО. Ф.1. Оп.1. Д.8768. Л.153. Рапорт исправника Боярскому 10.II.1911. Царицынский вестник. 9 февраля 1911. РГИА. Ф.1470. Оп.1. Д.258. Л.205. ГАВО. Ф.6. Оп.1. Д.272. Л.82. Телеграмма 8.II. Там же. Л.121. Послание о.Илиодора, прочитанное в монастыре 27.II. Царицынская мысль. 15 февраля 1911. РГИА. Ф.1470. Оп.1. Д.258. Л.238. Братский листок. 17 мая 1911. ГАВО. Ф.6. Оп.1. Д.272. Л.178 об. Проповедь 13.III 1911 за вечерней. Там же. Л.173 об. Проповедь о.Илиодора 12.III.1911 после всенощного бдения. Письмо еп.Гермогена. Братский листок. 17 мая 1911. 8.IIXapлaмob отправил телеграмму из Царицына, указывая, что будет сопровождать о.Илиодора вместе с полк.Семигановским (ГАСО. Ф.1. Оп.1. Д.8768. Л.135), а 9.II действительно прибыл с ними в Сердобск. (Там же. Л.153 об. Рапорт сердобского уездного исправника). Вообще говоря, сведения о перемещениях Харламова в эти дни крайне запутаны. Еп.Парфений утверждал, что выехал вместе с ним из Сердобска в Петербург 8.II, причем в пути вице-директор получил известие о задержании о.Илиодора (РГИА. Ф.796. Оп.191. Д.143д. Л.190. Рапорт еп.Парфения в Синод 23.II).

http://ruskline.ru/analitika/2018/05/14/...

15. Наблюдательный комитет=Об учреждении Наблюдательного комитета при Святейшем Синоде за действиями Синодальных типографий. РГИА. Ф.799. Оп.8. Отд. 1. Стол 2. Д.699. 16. Наказы=Священный Собор Православной Российской Церкви. О наказах членам Собора. ГАРФ. Ф.3431. Оп.1. Д.1. 17. Новые книги=О напечатании в Синодальных типографиях новых книг и об утверждении цен для них. РГИА. Ф.799. Оп.8. Отд. 1. Стол 2. Д.1207. 18. О кредите=Об открытии кредита Комиссии по исправлению богослужебных книг на приобретение научных пособий. РГИА. Ф.799. Оп.8. Отд. 1. Стол 2. Д.1056. 19. О напечатании Триоди « О напечатании в Санкт-Петербургской синодальной типографии книги «Триодь Постная». РГИА. Ф.799. Оп.8. Отд. 1. Стол 2. Д.743. 20. О новых чинах=О новых богослужебных чинах и молитвословиях. РГИА. Ф.831. Оп.1. Д.80. 21. О переписке=О передаче из (...) Хозяйственного управления в Издательский совет при Святейшем Синоде переписки, касающейся издательских вопросов. РГИА. Ф.799. Оп.8. Отд. 1. Стол 2. Д. 1105. 22. О поминовениях=О поминовениях на великом входе при архиерейском и иерейском служении. РГИА. Ф.831. Оп.1. Д.84. 23. О поощрении=Дело по ходатайству преосвященного Финляндского а) о поощрении трудов Комиссии по исправлению богослужебных книг и б) об открытии сей Комиссии кредита в Хозяйственном управлении на приобретение нужных научных пособий. РГИА. Ф.796. Оп.197. Д.88 (VI отд., 1 стол). 24. О пропуске молитвы=По ходатайству управляющего МСТ о разъяснении возбужденного неизвестным автором вопроса о пропуске молитвы в Молитвенном правиле: «Яко на страшнем Твоем...». РГИА. Ф.799. Оп.8. Отд. 1. Стол 2. Д.556. 25. О рукописях Мегорского=О рукописях протоиерея Димитрия Мегорского, содержащих замечания по сличению славянского и греческого текстов книги «Триодь Постная». РГИА. Ф.796. Оп.187. Д.6946. 26. О статье=Дело Московской синодальной типографии относительно напечатанной в Церковных ведомостях статьи под заглавием «О пересмотре текста священных и богослужебных книг». РГАДА. Ф.1184. Оп.З (1906). Д.151.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

140. Н. Тальберг . История христианской Церкви. М. 1991. 141.Архимандрит Иларион Троицкий . Христианства нет без Церкви. М. 1992. 142.Новая Скрижаль. Творение архиепископа Нижегородского и Арзамасского Вениамина. СПб. 1899. 143.Служебник. М. 1991. 144. А.И. Георгиевский . Чинопоследование Божественной Литургии. М. 1951. 145.П.Н. Будзилович. Пояснение Божественной Литургии. М. 1993. 146.Митрополит Антоний (Храповицкий) . Пастырское богословие. М. 1994. 147.Пастырские искушения. СПб. 1995. 148.Преподобного отца нашего Орисия аввы Тавенисиотского учение об устроении монашеского жительства. Оптина Пустынь. 1858. 149.Протоиерей Василий Лесияк. Святой Симеон Новый Богослов и его богословские воззрения. СПб. 1993. 150.Викентий (Кузьмин) иеродиакон. Свято-Троицкий собор Александро-Невской Лавры. ЛДА. 1985. 151.РГИА. Фонд 815 (Александро-Невская Лавра). Опись 14. Документ 103. Рапорты казначея о приходе и расходе денежных сумм с оправдательными документами за август 1920 года. 152.РГИА. Ф. 815. Оп. 14. Д. 164. Журналы Духовного Собора Александро-Невской Лавры. Журнал 24. с 29. 153.РГИА. Ф. 815. Оп. 14 Д. 164 Журнал 29. с 54. 154.РГИА. Ф. 815. Оп. 14. Д. 240. Книга прихода и расхода церковных лаврских сумм за 1920 год. Октябрь, с 12. 155.РГИА. Ф. 815. Оп. 14. Д. 164. Журнал 30. с 67. 156.РГИА. Ф. 815. Оп. 14. Д. 106. Переписка по личному составу Лавры, с. 11,28. 157.РГИА. Ф. 815. Оп. 14. Д. 109. Рапорты казначея, ризничего и заведующего кладбищенской конторой о поступлении и расходовании денежных сумм. с. 87,100 ит. д. 158.РГИА. Ф. 815. Оп. 14, Д. 110. с. 1,20,28,34,41,52,54 и т. д. 159.РГИА. Ф. 815. Оп. 14. Д. 240. с. 68,74,81,88 ит. д. 160.РГИА. Ф. 815. Оп. 14. Д. 110. с. 1. 161.РГИА. Ф. 815. Оп. 14. Д 106. с. 37. Рапорт и.о. заведующего кладбищенской конторой иеродиакона Варнавы (Муравьева) Духовному собору Александро-Невской Лавры. 162.Трудовая книжка 19/5979 насельника Александро-Невской Лавры Василия Николаевича Муравьева – инока Варнавы (Муравьева) – иеродиакона Варнавы (Муравьева) – иеромонаха Варнавы (Муравьева) – иеросхимонаха Серафима (Муравьева).

http://azbyka.ru/otechnik/Serafim_Vyrits...

55. Прибытие=Священный Собор Православной Российской Церкви. Сообщения членов Собора о времени прибытия на Собор и удостоверения на получение железнодорожных билетов. ГАРФ. Ф.3431. Оп.1. Д.209. 56. Просвещение=Об организации религиозно-нравственного просвещения народа. РГАДА. Ф.1184. Оп.З (1907). Д.138. 57. Протоколы=Протоколы Святейшего Синода. РГИА. Ф.796. Оп.209. Д.2654. 58. Протоколы и письма=Священный Собор Православной Российской Церкви. Протоколы и постановления епархиальных собраний и письма разных лиц по вопросам реформы Русской Православной Церкви. ГАРФ. Ф.3431. Оп.1. Д.580. 59. Прошение Газукина=По прошению крестьянина Николая Газукина об установлении особого дня для празднования памяти всех святых Российских. РГИА. Ф.796. Оп.189. Д.8295. 60. Разрешение=По вопросу о разрешении МСТ напечатать новым изданием Минею общую и Триодион в 8 д.л. РГИА. Ф.799. Оп.8. Д.1260. 61. Распоряжения Патриарха=Распоряжения Патриарха о порядке богослужения. РГИА. Ф. 815. Оп. 14. Д. 107. 62. Растрата=Дело МСТ о появлении в печати ложных известий о растрате в Типографии. РГАДА. Ф.1184. Оп.З (1907). Д.120. 63. Ревизия=О производстве ревизии книжного имущества МСТ в феврале 1917 г. РГИА. Ф.801. Оп.1. Д.164. 64. Сведения (1914)=Сведения о деятельности Типографии за 1914 год. РГАДА. Ф.1184. Оп.З (1915). Д. 135. 65. Сведения (1915)=Ежемесячные сведения о напечатании книг. РГАДА. Ф.1184. Оп.З (1915). Д.22. 66. Сводные данные (1)=Священный Собор Православной Российской Церкви. Сводные данные о работе общего собрания и отчеты отделов. ГАРФ. Ф.3431. Оп.1. Д. 175. 67. Сводные данные (2)=Священный Собор Православной Российской Церкви. Сводные данные о работе общего собрания и отчеты отделов. ГАРФ. Ф.3431. Оп.1. Д. 176. 68. Собрания=Священный Собор Православной Российской Церкви. Дело об общих собраниях. ГАРФ. Ф.3431. Оп.1. Д.620. 69. Соколов= Соколов И.И. О некоторых особенностях в современной церковно-богослужебной практике на греческом Востоке. РГИА. Ф.834. Оп.4. Д.400. 70. Списки=Священный Собор Православной Российской Церкви. Отдел о проповедничестве, богослужении и храме. Списки членов Отдела, заявления о приеме, планы работ и другие материалы. ГАРФ. Ф.3431. Оп.1. Д.282.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010