П. Трембелас. Ὑ πόμνημα, т. 2, 62

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Экклесиология Апостола Павла, Глава 3 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... понимает римо-католическая герменевтика от Тридентского концилла) , но в медиальном смысле – как веру, которая «действует», из себя и по себе, в любви и любовью. Такой смысл имеет контекст и всё Послание к Галатам. Вера – основа и источник, а любовь – последствие, или, точнее: любовь – активное проявление веры. Христианская жизнь и спасение бывают через веру, и питаются верой, и всегда живут в вере ( Гал. 2: 16, 20 ) , согласно близкой ей и принадлежащей ей любви (Н. Глубоковский, уп. произв., т. 1, 134–5) . Естественно, что такая истинная вера всегда проявляется «через дела любви» ( П. Трембелас. πόμνημα, т. 2, 62 ) . Поэтому справедливо замечает св. Златоуст: «потребна не только вера, но и пребывание в любви». На Послание к Галатам 5, 2 (61, 666) . Ср. и Е. Золотас. Ὑ πόμνημα εἰς τὴν πρὸς Γαλάτας ἐπιστολήν. Афины, 1904, стр. 528: «Выражение ἐνεργεῖσθαι – ἐνεργουμένη значит проявлять себя ἐνεργόν (­ действующим) , доказывать свою силу. Отсюда, фраза толкуется так: «но вера, доказывающая себя деятельностью (ἐνεργόν) через дела любви». 907 См. и 1Тим. 2: 2, 3: 16, 4: 7–8, 6: 3, 6, 11; 2Тим. 3: 5, 12; Тит. 1: 1, 2: 12. Ср. 2Пет. 1: 2, 6, 3: 11, 2: 9. 908 Об отношении ... далее ...
Русская Православная Церковь Заграницей и ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... [8] Там же, С. 36–38. [9] ГА РФ, Ф. 6343, Оп. 1, Д. 2, Л. 34. [10] ГА РФ, Ф. 6343, Оп. 1, Д. 2, Л. 33. [11] Березина М. «Император Кирилл Первый»: самозванец или Помазанник? Соборный ответ Русской Православной Церкви заграницей. 2014. [12] ГА РФ, Ф. 6343, Оп. 1, Д. 2, Л. 33. [13] ГА РФ, Ф. 6343, Оп. 1, Д. 2, Л. 33. [14] Березина М. Указ. соч. [15] Закатов А. Н. Цит. изд., с. 50. [16] Там же, С. 73–74. [17] ГА РФ, Ф. 6343, Оп. 1, Д. 2, Л. 61. [18] ГА РФ, Ф. 6343, Оп. 1, Д. 2, Л. 61. [19] Закатов А. Н. Цит. изд., с. 86. [20] Там же, С. 87–88 [21] Там же, С. 89. [22] ГА РФ, Ф. 6343, Оп. 1, Д. 2, Л. 62. [23] Закатов А. Н. Цит. изд., с. 163–164. [24] Там же, с. 168. [25] Там же, с. 186–187. [26] Там же, С. 194. [27] Граф Г. К. На службе Императорскому Дому России: 1917–1941. СПб., 2004. С. 263. [28] ГА РФ, Ф. 6343, Оп. 1, Д. 289, Л. 6. [29] ГА РФ, Ф. 6343, Оп. 1, Д. 289, Л. 25. [30] ГА РФ, Ф. 6343, Оп. 1, Д. 289, Л. 75. [31] Деяния Второго Всезарубежного Собора Русской Православной Церкви заграницей с участием представителей клира и мирян, состоявшегося 1 14 – 11 24 августа 1938 года в Сремских Карловцах в Югославии. – Белград, 1939 – С. 700-701. [32] Там же, С. 27. [33] Там же, ... далее ...
Выбор Ивана Грозного: Сабуровых-Годуновых на ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... на трон, как Дмитрий, Григорий и Борис Годуновы. В правление Ивана Грозного потомки Захарии Чета продолжали оставаться творцами блестящих произведений искусства и играли выдающуюся роль в оформлении русской цивилизации. Тысячная книга 7059 1550 года. Орел, 1911. С. 152. [3] См. : Васильчиков И. С. , князь. То, что мне вспомнилось… М., 2002. [4] Ревизские сказки 3-й ревизии Обоянского уезда Каменского стана, об однодворцах и их крестьянах с. Каменки, Ениной, Коптевой, Гремячевки, Усланки… Картамышевой. 1762 г. Государственный архив Курской области. Ф. 184 (Курская казенная палата) . Оп. 2. Д. 62. [5] Веселовский С. Б. Книга копий и жалованных грамот Новгородского Софийского собора 1574–1624 годов Архив Российской академии наук. Ф. 620 (Веселовский С. Б.) Оп. 1. Д. 172. Л. 73, 119. [6] Дозорная книга Софийской стороны Великого Новгорода дозора князя Василия Кропоткина 1586 года Великий Новгород во второй половине XVI века. Сб. документов Сост. К. В. Баранов. СПб., 2001. С. 76. [7] Кириченко Л. А., Николаева С. В. Кормовая книга Троице-Сергиева монастыря 1674 года (Исследование и публикация) . М., 2008. С. 139. [8] Из истории земельной политики в годы опричнины ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
«Белый ангел России» на Рождество Христово ...Искать в Источникеelitsy.ru
... { background: url (" data: image svg+xml, %3Csvg viewBox=0 24 24 d=M13. 423 1. 417-1. 385h1. 515V4. 111A20. 255 20. 255 14. 148 4c-2. 183 0-3. 678 1. 326-3. 678 3. 76v2. 097H8v2. 845h2. 47V20h2. 953z fill=%23FFF fill-rule=evenodd %3E%3C svg%3E ") ; }. ya-share2__item_service_linkedin. ya-share2__badge { background-color: }. ya-share2__item_service_linkedin. ya-share2__icon { background: url (" data: image svg+xml, %3Csvg viewBox=0 24 24 d=M4. 246 8. 954h3. 41v10. 281h-3. 41zm1. 725-4. 935c-1. 167 0-1. 929. 769-1. 929 1. 776. 987. 74 1. 777 1. 884 1. 777h. 022c1. 19 1. 93-. 79 4. 715c-1. 81 0-2. 62. 997-3. 073 1. 698V8. 976H9. 54c. 045. 965 10. 281 1. 75-1. 25 1. 233 1. 727. 944 1. 727 fill=%23FFF fill-rule=evenodd %3E%3C svg%3E ") ; }. ya-share2__item_service_lj. ya-share2__badge { background-color: }. ya-share2__item_service_lj. ya-share2__icon { background: url (" data: image svg+xml, %3Csvg viewBox=0 24 24 fill=none fill-rule=evenodd%3E%3Cpath d=M17. 815 13. 3c. 438 2. 114. 868 4. 221 1. 306 1. 752-3. 019C7. 799 4. 36 8. 779 4. 1 10. 047 4. 004c. 156-. 015. 223. 014. 312. 133 2. 418 2. 909 4. 837 5. 817 7. 248 8. 725a. 888. 888 1. 208. 438z fill=%23FFF %3E%3Cpath d=M6. 175 ... далее ...
Соборы Русской Православной Церкви в XVII веке: ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... и проч. архиереи – особенно в никоновские и послениконовские времена. В глазах грекофильствующего священноначалия это придавало собору авторитетность. Собор архиереев открыто и прямо отказывался от выбора патриарха, предоставляя это дело исключительно государю ( Каптерев I I, т. 2, 61 ) . На самом деле, в XVII в. это не всегда так. Например, выбор патр. Иосифа определялся жребием [5] (Карташев, т. 2, 115-116; Успенский Б. А. I, 303-304) . В остальных случаях царь выбирал из трех кандидатов, выдвинутых архиерейским собором, а иногда напрямую без всяких кандидатов ( см. Каптерев I I, т. 2, 62, 64 ) . Что касается выбора епархиальных архиереев, то жребий был одним из вариантов, но чаще епископа выбирал патриарх – из кандидатов, выдвинутых собором. Третий вариант – епископа из кандидатов выбирает царь [6]. Последний порядок укоренился во второй половине XVII в., что обусловлено византизацией русской жизни и отвечает византийской традиции избрания патриарха ( Успенский Б. А., 305-306 ) . Соборы в XVII в. собирались часто. Классификация досинодальных соборов – дело отдельного исследования. Обычно современниками и историками выделяются болшие соборы ( поместные? ; напр. Собор ... далее ...
Советская церковная политика в причерноморских ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... [45] Бойкикева К. -А. Указ. соч. С. 181. [46] Бълхова М. И. Указ. соч. С. 203. [47] Бойкикева К. -А. Указ. соч. С. 182. [48] Калканджиева Д. Указ. соч. С. 182-183. [49] ЦДА, ф. 791к, оп. 2, е. х. 238, л. 1. [50] Там же, е. х. 170, л. 49-50. [51] Устное свидетельство автору Даниеллы Калканджиевой 15 сентября 2007 г. в Софии. [52] Бълхова М. И. Указ. соч. С. 212. [53] Димитров Г. Дневник. София, 1997. С. 627. [54] Бълхова М. И. Указ. соч. С. 212. [55] Калканджиева Д. Указ. соч. С. 193-198, 336; ЦДА, ф. 791к, оп. 2, е. х. 271-272. [56] Бойкикева К. -А. Указ. соч. С. 178. [57] ЦДА, ф. 791к, оп. 2, е. х. 62, л. 1-4, е. х. 65, л. 1-57. [58] ЖМП. 1951. № 8. [59] Русская Православная Церковь. Устройство, положение, деятельность. С. 183-184. [60] Центральный государственный архив Санкт-Петербурга (ЦГА СПб) , ф. 9324, оп. 1, д. 5, л. 38-38об. [61] Покивайлова Т. А. Румынский король Михай I и руководство СССР. 1943-1944 годы Славяноведение. 2005. № 3. С. 85. [62] Известия. Москва. 1945. 18, 21 февраля. [63] ГАРФ, ф. 6991, оп. 7, д. 107, л. 24. [64] Архив внешней политики Российской Федерации - Москва, ф. 8, оп. 6, пап. 10, д. 957, л. 1. [65] РГАСПИ, ф. 17, оп. 125, д. 407, л. 91-92. [66] ... далее ...
The Gospel of John, Jesus' return and presence. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... comment on 15: 15. 8511 Ancients might attribute miracles to disciples of miracle workers, though usually somewhat less dramatically) Iamblichus V. P. 28. 135; p. Ta c an. 3: 8, §2 (. 8512 Cf. Gabriel praying in Gods name) 1 En. 40: 6 (. 8513 PGM 1. 160–161, 167, 216–217; 12. 316; Lucan C. W. 6. 732–734; Apuleius Metam. 2. 28; 3. 29. Pulleyn, «Names, » however, doubts that Greek religion attached magical efficacy to name invocation of its gods. 8514 For the sacred name of Israels God, Incant. Text 20. 11–12; 69. 6–7; CIJ 1: 485, §673; 1: 486, §674; 1: 490, §679; 1: 517, §717; 1: 523, §724; 2: 62–65, §819; 2: 90–91, §849; 2: 92, §851; 2: 217, §1168; Γ. So1. 18: 15–16; Pr. Jos. 9; b. Git. 68ab; Num. Rab. 16: 24; also revelatory texts in Scholem, Gnosticism, 32–33. For Jewish support of, and opposition to, magic, see sources in Keener, Spirit, 29–30 n. 21. 8515 PGM 1. 168–172. Contrast the emphasis on obedience in Johns context. 8516 PGM 1. 172–190. 8517 Though in a later period, Christian magical syncretism also appeared) see, e. g., Gitler, «Amulets» (. 8518 Some were against petitionary prayer) Van der Horst, «Maximus» (, but this was surely the exception. 8519 E. g., Homer I1. ... далее ...
Лекции по патрологии I-IV века, Отдел 14 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Василий начал подготавливать толкование на книгу прор. Исаии по руководству древних толкователей, особенно Оригена, но затем не имел времени ни окончить, ни обработать написанного. Но и при отрицании принадлежности этого комментария св. Василию считают несомненным, что он написан во второй половине IV в. и, может быть, каппадокийцем.) Аскетические творения. Вместе с Григорием Богословом, как удостоверяет последний, св. Василий уже в 358–359 гг. в понтийском уединении на Ирисе составил письменные правила и каноны для монашествующих. Григорий Богослов сообщает также ( Orat. XLIII, 34. 2; 62. 3 ) о письменных законах св. Василия для монахов и об учрежденных им женских монастырях с письменными уставами. Совокупность аскетических творений, приписываемых св. Василию, обнимает следующие произведения: – во-первых, Ασκητικά, куда относятся: 1 («Предначертание подвижничества» – как бы общее предисловие к наставлениям о христианской жизни; 2) «Слово подвижническое и увещание к отречению от мира и о духовном совершенстве»; 3 («Слово о подвижничестве»; – во-вторых, Ηθικά: 4) «О суде Божием»; 5 ( «О вере»; 6 ) «Нравственные правила»; 7 ( «Правила, пространно изложенные»; 8 ) ... далее ...
The Gospel of John, Jesus' return and presence. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... comment on 15: 15. 8511 Ancients might attribute miracles to disciples of miracle workers, though usually somewhat less dramatically) Iamblichus V. P. 28. 135; p. Ta c an. 3: 8, §2 (. 8512 Cf. Gabriel praying in Gods name) 1 En. 40: 6 (. 8513 PGM 1. 160–161, 167, 216–217; 12. 316; Lucan C. W. 6. 732–734; Apuleius Metam. 2. 28; 3. 29. Pulleyn, «Names, » however, doubts that Greek religion attached magical efficacy to name invocation of its gods. 8514 For the sacred name of Israels God, Incant. Text 20. 11–12; 69. 6–7; CIJ 1: 485, §673; 1: 486, §674; 1: 490, §679; 1: 517, §717; 1: 523, §724; 2: 62–65, §819; 2: 90–91, §849; 2: 92, §851; 2: 217, §1168; ?. So1. 18: 15–16; Pr. Jos. 9; b. Git. 68ab; Num. Rab. 16: 24; also revelatory texts in Scholem, Gnosticism, 32–33. For Jewish support of, and opposition to, magic, see sources in Keener, Spirit, 29–30 n. 21. 8515 PGM 1. 168–172. Contrast the emphasis on obedience in Johns context. 8516 PGM 1. 172–190. 8517 Though in a later period, Christian magical syncretism also appeared) see, e. g., Gitler, «Amulets» (. 8518 Some were against petitionary prayer) Van der Horst, «Maximus» (, but this was surely the exception. 8519 E. g., Homer I1. ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
София-Логос. Словарь, София-Логос - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... себя за перевод. На другом полюсе – передача тех особенностей библейского текста, которые неразрывно связаны с лексическими возможностями греческого и тем паче еврейского или арамейского языка. Крайний пример утопичности – программа очень интересного перевода Андре Шураки, ориентированного на передачу этимологических истоков каждого слова (вплоть до перевода «милостивый» как «matriciel») . Но даже если мы отвлечемся от этимологии и обратимся к семасиологии самой по себе – да, для читателя Библии чрезвычайно интересны и полезны размышления, почему, например, в начале псалма 62 (63) ( Пс. 62: 2 ) - привычное «Боже, Боже мой» славянского перевода, «Боже! Ты Бог мой» Синодального перевода – существительное «Бог» выражено двумя различными лексическими вариантами (’ĕlōhîm ’ĕlî ’attā) , какие смысловые глубины этим выражены; но что делать – по-русски есть только одно существительное «Бог». Тот же Шураки просто транслитерирует «Элохим» в не только «Эль», но даже «Эли»; но ведь это – уже не совсем перевод. Можно размышлять, почему в заповеди о почитании отца и матери ( Исх. 20: 12 ) «земля», на которой продлятся дни исполняющего заповедь, – не ’ereṣ, a ’ăḏāmā, то самое слово, ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: П. Трембелас. Ὑ πόμνημα, т. 2, 62
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера