Пятикнижие Моисея

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
обязан ли Бог творить | Страница 55Искать в Источникеazbyka.ru
... всего то две строки. Господь не перечисляет мотивы, побудившие Адама и Еву к непослушанию, хоть и знает наверняка. Но обличает их и выносит Свой вердикт. В них сама суть: И сказала жена змею: плоды с дерев мы можем есть, только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть. Вот скажите, Тора или Танах, как там оно правильно у иудеев, это Действительная Реальность или что то другое? Да, Бог более реален, чем мы сами. Я уже об этом где-то на форуме писал. Писал и о Торе и Танахе, немного совсем. Не помню где. Под Торой понимают Пятикнижие Моисея. Тора – Закон. А Танах это аббревиатура, составленная из слов: Тора (Закон) , Неевим (Пророки) , Кетувим (Писания) . Поскольку буква " к " находится в конце образованного слова " ТаНаК " , то и читается как " х " ; и получилось " ТаНаХ " . Танах – аналог Библии. Но деление книг внутри христианского канона не совпадает с иудейским каноном. Часто, употребляя название " Тора " , подразумевают весь Танах. Иными словами, это как раз та Реальность, Которую Бог и довел до человека через пророков. Ну вот, четыре раза отметили временное, а само время указать так и не удосужились. ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Беседы: Неделя двадцать пятая по Пятидесятнице. ...Искать в Источникеpravoslavie.by
... - пророков. К избитому и израненному человечеству Бог послал двух врачей с определенными лекарствами: один из них - закон, другой - пророки. Но ни один из этих врачей не осмелился лечить главные и глубочайшие раны больного, нанесенные ему самими бесами. Они останавливались лишь при виде меньших мук, причиненных человеку другим человеком. Потому и сказано, что и первый, и второй врач, увидев тяжело израненного, прошли мимо. Закон Моисея лишь увидел человечество как тяжко больного, но увидев его, прошел мимо. Пророки не только увидели больного, но и подошли к нему, и лишь тогда прошли мимо. Пятикнижие Моисея описало болезнь человечества и провозгласило, что истинное лекарство от нее находится не на земле, но у Бога на небесах. Пророки ближе подошли к полуживой, издыхающей душе человечества, также подтвердили еще более усилившуюся болезнь и утешили больного, сказав ему: у нас нет лекарства, но вот, за нами идет Мессия, Небесный Врач. И они прошли мимо. Тогда и явился истинный Врач. Самарянин же некто, проезжая, нашел на него и, увидев его, сжалился и, подойдя, перевязал ему раны, возливая масло и вино; и, посадив его на своего осла, привез его в гостиницу и позаботился о нем; а ... далее ...
ГЛАДКОВ • Православная Энциклопедия под редакцией ...Искать в Источникеpravenc.ru
... 19112; Свящ. история Нового завета: Рук-ство для гимназий и др. сред. учеб. заведений. СПб., 1906, 19168; Библия в общедоступных рассказах. Вып. 1: 1. О Боге. 2. О сотворении мира и человека. СПб., 1907; Закон Божий: Для народа и нар. шк. СПб., 1907, 19146; Благовествование четырех евангелистов, сведенное в одно последовательное повествование. СПб., 1908, 19152; Сошествие Св. Духа. СПб., 1910; Путь к познанию Бога. Кто был Христос? Исполнимы ли заповеди Христа? : [Лекции]. СПб., 1910; Беседы о переселении душ и сношениях с загробным миром (буддизм и спиритизм) . СПб., 1911; Евангельская история, составленная словами св. евангелистов, с 152 картинами: Учеб. пособие к изуч. свящ. истории Нового Завета. СПб., 1913; Граф Л. Н. Толстой как богоискатель. СПб., 1914; Библия в общедоступных рассказах. Ч. 1: Пятикнижие Моисея. Пг., 1915; Опыт разработки вопроса о последовательности евангельских событий. Пг., 1915. Лит. : Истомин К. Критико-библиогр. заметки о кн. Гладкова Б. И. «Толковое Евангелие» ВиР. 1906. Т. 1. Ч. 1. С. 231-256; И. П. [Рец. на: ] Гладков Б. И. Библия в общедоступных рассказах: Ч. 1: Пятикнижие Моисея. Пг., 1915. 635 с. Там же. 1916. № 8 9. С. ... далее ...
Евангельские представления о пределах ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Читаем свидетельство о Христе апостола Петра: «Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам; и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа» ( Деян. 3: 22–23 ) . Теперь прочитаем свидетельство о Христе архидиакона Стефана: «Это тот Моисей, который сказал сынам Израилевым: Пророка воздвигнет вам Господь Бог ваш из братьев ваших, как меня; Его слушайте» ( Деян. 7: 37 ) . В обоих случаях Христос прямо не называется ни Сыном Божиим, ни Богом, но дается ссылка на Пятикнижие Моисея, где Моисей, пророчествуя о Христе, подчеркивает пророческий аспект Его, Христа, служения в Его истинном Человечестве: «Пророка из среды тебя, из братьев твоих, как меня, воздвигнет тебе Господь Бог твой, – Его слушайте» ( Втор. 18: 15 ) . «[Пророка] как меня, видимого во плоти, но более страшного, чем я, по Своему величию; чтобы не говорили, что учение Христа новое и приходящее извне, сам Моисей, которому не хотели повиноваться ваши отцы, предвещает, что Он (то есть Христос. – прот. О. С.) будет иметь вид человека и даст слова жизни всем людям» 4, – пишет Беда ... далее ...
Диспут со «свидетелями Иеговы» / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... Лиринский учил: «Предание – это то, что ты принял, а не то, что выдумал». Свидетель Иеговы: А что если предания апостольские – это и есть само Писание Нового Завета? Православный: Нет. Предание, прежде всего, есть устное наставление. Сказано: Итак, братия, стойте и держите предания, которым вы научены или словом, или посланием нашим ( 2 Фес. 2, 15 ) . Как мы видим, на первом месте стоит слово (устное наставление в вере) , а послание следует за ним. Священное Предание первично, а Священное Писание вторично. Этому есть много подтверждений из самого Слова Божия: Первым Писанием было Пятикнижие Моисея (евр. Тора) . В нем изложен Закон Божий – учение о чистых и нечистых животных, закон о десятинах, жертвоприношениях и т. д. Однако из Книги Бытия мы узнаем, что жертвоприношения совершались и до записанного Божьего Закона. Читаем: Спустя несколько времени Каин принес от плодов земли дар Господу, и Авель также принес от первородных стада своего и от тука их... ( Быт. 4, 3 – 4 ) . Данный текст показывает, что древние люди знали не просто закон о жертвах, но и ритуальные тонкости особенностей их приношения – от плодов земли дар Господу, от первородных стада своего и от ... далее ...
Евангелие о милосердном Самарянине / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... пророков. К избитому и израненному человечеству Бог послал двух врачей с определенными лекарствами: один из них - закон, другой - пророки. Но ни один из этих врачей не осмелился лечить главные и глубочайшие раны больного, нанесенные ему самими бесами. Они останавливались лишь при виде меньших мук, причиненных человеку другим человеком. Потому и сказано, что и первый, и второй врач, увидев тяжело израненного, прошли мимо. Закон Моисея лишь увидел человечество как тяжко больного, но увидев его, прошел мимо. Пророки не только увидели больного, но и подошли к нему, и лишь тогда прошли мимо. Пятикнижие Моисея описало болезнь человечества и провозгласило, что истинное лекарство от нее находится не на земле, но у Бога на небесах. Пророки ближе подошли к полуживой, издыхающей душе человечества, также подтвердили еще более усилившуюся болезнь и утешили больного, сказав ему: у нас нет лекарства, но вот, за нами идет Мессия, Небесный Врач. И они прошли мимо. Тогда и явился истинный Врач. Самарянин же некто, проезжая, нашел на него и, увидев его, сжалился и, подойдя, перевязал ему раны, возливая масло и вино; и, посадив его на своего осла, привез его в гостиницу и позаботился о нем; а ... далее ...
Крещение Господне (+ВИДЕО) / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... это пророчество из пророка Исаии, чтобы подтвердить миссию святого Иоанна Крестителя текстом из Ветхого Завета, ведь свое Евангелие апостол и евангелист Матфей писал для иудеев, посему при всякой возможности подтверждал сказанное из Закона (Торы) , Пророков (Набиим) и Писания (Кетубим) . Так в общении с иудеями поступал и Сам Христос ( см. : Мф. 22: 40 ) , и Его апостолы ( см. : Деян. 28: 23 ) . Блаженный Феофилакт под «путем Господним» понимает проповедь Евангелия, а под «стезями», которые необходимо выпрямить, – Закон Божий. То есть Благая Весть (Евангелие) не упраздняет Закона (Пятикнижие Моисея) , но, напротив, усиливает его влияние на людей и делает его исполнение более эффективным, что и означает призыв: «прямыми сделайте стези Ему». Стезею называется путь Закона, потому что он древний и многие уже прошли по нему. И далее апостол Матфей предлагает нам описание внешнего вида святого пророка Иоанна Крестителя: «Сам же Иоанн имел одежду из верблюжьего волоса и пояс кожаный на чреслах своих, а пищею его были акриды и дикий мед» ( Мф. 3: 4 ) . Святой Иоанн Креститель. Мозаика храма св. Софии, Константинополь Истолковывая этот стих, блаженный Иероним пишет: ... далее ...
Диспут со «Свидетелями Иеговы» (Окончание) / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... умерших Израиля и сынов их, согрешивших пред Тобою … ( Вар. 3, 4 ) . Свидетель Иеговы: – Но этой книги нет в «Еврейских» Писаниях… Православный: – Эта древняя библейская Книга написана в пятом году от разрушения Иерусалима, т. е. около 583 года до Р. X. В 1902 году известный гебраист архимандрит Антонин (Грановский) опубликовал еврейскую реконструкцию текста этой Книги, неоспоримо доказав ее еврейское происхождение. Что и подтвердилось во время обнаружения кумранских текстов, среди которых и были найдены еврейские фрагменты этой Книги. Собственно говоря, в древности у евреев только Тора (Пятикнижие Моисея) является абсолютно каноническим текстом (по поводу других текстов полемика велась до II‒III века от Р. Х.) . С другой стороны, Канон всех книг Библии – это дело Вселенской Церкви. Ни Поместная Церковь (та или иная) , ни синагога, ни Лютер, тем более ни корпорация «Сторожевая Башня» не могут определять Канон книг Ветхого и Нового Завета. Есть решения Поместных и Вселенских Соборов по данному вопросу, и только они имеют для нас значение. А если вы не признаете решения этих Соборов по вопросу о Каноне книг Библии, то тогда ставьте под сомнение и Канон новозаветных книг. ... далее ...
Писание | Страница 2Искать в Источникеazbyka.ru
... Иосиф нарушил эту заповедь? Тогда, когда об их общем отце в его присутствии сказали братья: «здоров раб твой, отец наш» ( Быт. 43, 28 ) , а он — промолчал! Отца в присутствии сына назвали его «рабом», а сын промолчал… Со Своих избранников Господь Бог всегда спрашивает намного строже, чем с обычных людей! Отец Олег, у меня возник вопрос. Ведь заповеди были даны Моисею позже событий с Иосифом, но спрос в соответствии с ними был ещё до их получения? Священное Предание первично, а Священное Писание вторично. Этому есть много подтверждений из самого Слова Божия: Первым Писанием было Пятикнижие Моисея (евр. Тора) . В нем изложен Закон Божий — учение о чистых и нечистых животных, закон о десятинах, жертвоприношениях и т. д.. Однако из Книги Бытия мы узнаем, что жертвоприношения совершались и до записанного Божьего Закона. Читаем: «Спустя несколько времени Каин принес от плодов земли дар Господу, и Авель также принес от первородных стада своего и от тука их... » ( Быт. 4, 3-4 ) . Данный текст показывает, что древние люди знали не просто закон о жертвах, но и ритуальные тонкости особенностей их приношения — «от плодов земли дар Господу... », «от первородных стада своего ... далее ...
Священное Писание Ветхого Завета. Общее введение ...Искать в Источникеazbyka.ru
... герменевтической традицией, также могут быть названы боговдохновенными. Опять-таки подчеркнем, что это качество они приобретают не вследствие особой святости переводчиков или их таинственного общения с Духом Святым, а в том и только в том смысле, что текст перевода адекватно воспроизводит библейскую весть, то спасительное учение, которое является главным признаком и в то же время следствием боговдохновенности Библии. 2. Состав еврейской Библии Все священные книги разделяются у евреев на три части: Закон, Пророки и Писания. Отдел «Закон», или «Тора», содержит первые 5 книг Библии, то есть Пятикнижие Моисея. Отдел «Пророки» («Невиим») содержит 8 книг и делится на две части: «Ранние пророки» («Невиим ришоним») и «Поздние пророки» («Невиим ахароним») . В «Ранние пророки» вошли Книги Иисуса Навина, Судей, Самуила (1 и 2 Цар.) и Царей (3 и 4 Цар.) ; отдел «Поздние пророки» заключает в себе Книги Исаии, Иеремии, Иезекииля и 12-ти малых пророков (которые считаются одной книгой) . В третий отдел – «Писания», или «Кетувим», – входят 11 книг, а именно: Псалтирь, Притчи, Иов, Песнь Песней, Руфь, Плач Иеремии, Екклесиаст, Есфирь, Даниил, Ездры (1 Езд. и Неем. за одну книгу) и ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Пятикнижие Моисея
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера