Молитесь чтоб он не впал в блуд и Богородица ему быстрее послала будущую жену любящую его и верующую в Бога, добрую, умную, здоровую. красивую. благочестивую и брат мой для неё стал достойным мужем.Помолитесь чтоб они создали семью с ней родили и воспитывали детей и жили угодно Богу в любви. вере. надежде,благополучно и мирно.Отдельно прошу молитв ваших перед Богородицей за себя рабу Божью Ольгу, попросите у Неё, чтоб она меня простила и помогла мне в жизни моей.Исцелила меня от всех болезней душевных и телесных, укрепила в вере,дала надежду и любовь, мудрость и разум, сил и помогла во всех благих делах и начинаниях, чтоб Богородица послушала благосклонно мои постоянные молитвы к ней и помогла мне вскоре устроиться на работу и переехать куда давно хочу и жить там и работать ни кому не вредя и многим добрым людям помогая. Я Её очень сильно молю давно и вас прошу, помолитесь чтоб Богородица мне послала вскоре будущего мужа любящего меня, доброго, верующего в Бога, умного, здорового, красивого, благочестивого и мне помогла стать для него достойной женой.Помолитесь чтобы мы создали семью, родили и воспитывали детей и жили угодно Богу в любви, вере, надежде, благополучно и мирно. Еще помолитесь о здравии рабов Божьих Константина, Людмилы, Дмитрия, Наталии, Олега, Веры, Виктории, Людмилы, Елены,Натальи, Марины, Оксаны, Олега, младен.Никиты, младен. Дарьи, Марии, Ольги, Ирины, Ольги,Елены, Ольги,Юлии,Ксении, Дениса, Василия, Наирия, Артема,Владимира. И помолитесь об упокоении рабов Божьих: Любови, Василия, Параскевы,Петра, Людмилы, Василия, Ирины, Владимира, Раисы, Матроны, Ивана, Александры, Власия, Анны, Василия, Анны, Георгия. Спаси вас Господи за молитвы! 2015/03/31, 15:37:53 Отче Порфирий, сердечно прошу твоих молитв о сыне младенце Кирилле и мне р.Б. Ксении! Не оставь нас своим заступничеством. Во имя Отца и Сына и Святого Духа аминь р.Б. Ксения 2015/02/12, 10:51:36 Спасибо за статью и за советы,спасибо. Валентина 2014/10/01, 07:37:52 Господи Иисусе Христе Сыне Божий Спаситель!!! Прости нас, грешных родителей!!! Спасибо за эти наставления!!! Молитесь Святые Старцы о чадах наших -р.б.Георгие, р.б.Вере с млад.

http://isihazm.ru/1/?id=384&sid=38&iid=1...

После Кулина управляли Босниею Стефан, Матфей и Нинослав 226 . – Нинослав, называвшийся сиих Возпае, был ревностный богемил; оттого венгерский король Бела IV, по предложению папы Гонория III, отнял от него власть над Боснией» и отдал (1245 г.) ее жаркому приверженцу римско-католического исповедания венгерцу Котроыану, который стал называться Стефаном, а впоследствии (около 1254 г.) зятю своему, князю галицкому и воеводе Славонии, Ростиславу Михаиловичу, а Ростислав отдал (1262 г.) Боснию сыну своему Михаилу. За тем Босния переходила из рук в руки то к братьям венгерского короля Стефана Беле и Ладиславу III, то к матери их Елисавете (она называлась (Иисизза Возпае), то к сербскому королю Милутину (1275 – 1320), который получил ее в приданое за женою своею, дочерью венгерского короля Стефана V 227 . Но так как Милутин отказался от письменного предложения (1288 г.) папы Николая IV принять римско-католическую веру, – то Босния, по настоянию папы, была отнята от Милутина и передана во власть бребирскому графу Павлу Шубичу, католику, который и управлял ею около 13 лет (1292– 1305 г.). Милутин удержал за собою только часть Боснии, но сын Шубича, Младен, отнял (1318 г.) и эту часть, и еще при жизни отца назывался вторым боснийским банном. Но Младен был слишком жесток, – и потому Карл Роберт отнял (1322 г.) у него власть над Босниею, и отдал ее Стефану Котромановичу, внуку бывшего правителя Боснии Котромана 228 . По смерти (1353 г.) Стефана сделался баном племянник его Тврьтко (1354 – 1391 г.). Он при сербском короле Уроше V захватил в свои руки Травунию, Канавле, Драчевичу, Зету, завоевал часть Далмации и объявил себя королем Стефаном, с титулом: «Стефан Тврьтко, милостию Божиею краль Србаем, Босне и Примории». – Он думал было завладеть и всею Сербиею; но смерть прекратила его думы. Преемником его был родственник его Стефан Дабшпа Мирославичь (1391 – 1396 г.), носивший титул: «Стефан Дабиша, милостию Божиею краль Срьбьлем, Босна и Примориа». – Он признал верховную власть Венгрии и потерял далматския завоевания Тврьтко 229 .

http://azbyka.ru/otechnik/Germogen_Dobro...

р.б.Дмитрий 2012/10/25, 09:57:43 Дорогие отцы и братия Святой Горы Афон. Прошу ваших сердечных молитв обо мне грешной рабе Людмиле, о моей дочери Елене, впавший послеродовое помутнение рассудка, да поможет ей Господь вашеми молитвами за ее мужа Александра и чадо новорожденное. За мою дочь Ксению, да пошлет Господь ей исцеления от всяких болезней, усердия и успехов в учебе. Все необходимое для создания счастливой и крепкой семьи. И за всех, кого упоминаю я в своих молитвах. Спаси Вас Господи и ваши труды праведные. Людмила 2012/10/25, 05:16:34 Дорогие отцы и братья Афонские! Помолитесь Богу и Матери Божией за нас грешных Елены, Александра, Иоанна о прощении и оставлении наших согрешений, и благодати мирной и благочестивой жизни, жизни в мире, согласии и любви!!! 2012/10/25, 00:19:41 Dorogie bratia Afonskie. Proshu Vashei iskrennei molitvi dlia menq greshnoi Galini i za moego druga Evgenia. Spasibo bolshoe. Galina 2012/10/24, 22:37:19 Прошу Вас......Мария Александр погибшиеплененныезаблудшиеуязвленные............. прости нас, Отче......Мама, ПРОСТИ нас.... и крестники мл.Мария мл. Илья и чтобы храм Покровы благоукрасительство и достроить.....и благоверной Елизавете и Цесаревичу Алексию Преподобным сподобить оклады обшить.....................простите меня, родные...терпения нет уже собственное отчаянное безбожие болезнью оправдывать. ему глаза тоже открыть...................простите нас. простите, отцы....................простите слепцов и глупцов... что тут уже только не лезет простите, милые молите Христа Бога о нас. простите мою дерзость и немощь и самооправдания и петь......Херувимскую.....милые...духом помогите.................................... пусто. и братию туда собирать нужно кулаки на к а мни . .. ........ 2012/10/24, 16:48:15 Дорогие Отцы и Братья святой горы Афон! Прошу ваших святых молитв о заступлении и помощи р.Б.Екатерине, р.Б.Алексии, р.Б.Ирине, р.Б. младен.Ксении, р.Б.Алексии,р.Б.Марине, р.Б.младен.Льве. Из-за меня грешной вся семья терпит скорби. всей душой и сердцем каюсь пред Господом и прошу прощения! Да простит меня Господь и помилует нас всех и спасет.

http://isihazm.ru/?id=1785&c_pid=381

1981. Vol. 56. P. 296-335; idem. Duns Scotus " Concept of Man: A Philosophical-Theological Anthropology//Ibid. 1983. Vol. 58. P. 263-305; Bridges G. G. The Problem of the Demonstrability of Immortality//John Duns Scotus: 1265-1965. Wash., 1965. P. 191-209; Docherty H. The Brockie Forgeris//The Innes Review. Glasgow, 1965. Vol. 16. P. 79-129; idem. The Brockie mss. and Duns Scotus//De doctrina Ioannis Duns Scoti. R., 1968. Vol. 1. P. 329-360; Dumont R. The Role of the Phantasm in the Psychology of Duns Scotus//The Monist. La Salle, 1965. Vol. 49. N 4. P. 617-633; Emmen A. Wilhelm von Ware, Duns Scotus " Vorläufer in der Immakulatalehre//Antonianum. 1965. Vol. 40. P. 363-394; John Duns Scotus: 1265-1965/Ed. J. K. Ryan, B. M. Bonansea. Wash., 1965. (Studies in Philosophy and the History of Philosophy; 3); Prentice R. P. Primary Efficiency and its Relation to Creation: Infinite Power and Omnipotence in the Metaphysics of John Duns Scotus//Antonianum. 1965. Vol. 40. P. 395-441; idem. The One and Unique Nature Possessing the Four Primacies of Efficiency, Eminence, Finality and Exemplarity, According to the Reportata Parisiensia of Duns Scotus//Ibid. 1966. Vol. 41. P. 278-298; Iammarrone L. Il problema della creazione nel pensiero di Giovanni Duns Scoto//Miscellanea Francescana. 1966. Vol. 66. P. 401-447; idem. Contingenza e creazione nel pensiero di Duns Scoto//Deus et homo ad mentem I. Duns Scoti. R., 1972. P. 461-480; idem. Dio Uno e Trino in Giovanni Duns Scoto//Dio. Bologna, 1978. P. 93-128. (Problemi di attualità; 1); idem. La semplicità divina nel pensiero del B. Giovanni Duns Scoto//Miscellanea Francescana. 1997. Vol. 97. P. 100-113; idem. Giovanni Duns Scoto metafisico e teologo: Le tematiche fondamentali della sua filosofia e teologia. R., 1999, 20032. (I maestri francescani; 10); idem. La dinamica della vita trinitaria nel B. Giovanni Duns Scoto e in alcuni teologi contemporanei//Miscellanea Francescana. 2008. Vol. 108. P. 40-82; Odoardi G. Patria, cimma e anno di nascita del B.

http://pravenc.ru/text/Иоанн Дунс ...

1172 Савва 1858, 186; Горский, Невоструев 1859, 288–307 155); Покровский 1916, 126; Щепкина и др. 1965. 153, Грибов 2002, 106–107. 1174 Савва 1858, 188; Горский, Невоструев 1859, 193–205 141); Покровский 1916, 129; Щепкина и др. 1965, 194. 1178 «Дв книги Иоанна описателя Лствицы, писаны в десть», «Книга Лствица писмяная в полдестъ в доскахь», «Книга Лственникъ въ десть», «Книга Иоанна Лствичника въ десть», две «книги Лствицы въ полъдесть», «Книга Лствичникъ съ толкованиемъ въ полъдесть на харать», «Книга Лствичникъ въ десть на харатъ», «Книга третья Иоанна Лствичника въ десть», «Книга Предзрние Святые Лствицы въ полъдесть», «Книга Лствичнйкь с толкованиемъ въ десть», «Книга Иоанна Лствичника въ полъдесть» – Беляев 1852, 11, 121, 122, 125, 126, 128, 129, 130, 132. 1183 Савва 1858, 218; Срезневский 1876, 50–110; Смирнов 1917, 296; Щепкина и др. 1965, 140; Протасьева 1973, 39–40, Грибов, Юхименко 2002, 100. 1185 Среди присланных книг значилась и «Книга Патерикъ Скитцкий въ десть» – Беляев 1852, 10, 118, 128, 130. 1191 Савва 1858, 262; Горский, Невоструев 1869, 306–314 387); Покровский 1916, 111, 124–125; Щепкина и др. 1965, 206–207. 1193 Савва 1858, 262; Горский, Невоструев 1869, 276 383); Покровский 1916, 124–125; Щепкина и др. 1965, 199. 1199 Савва 1858, 262; Горский, Невоструев 1869, 259 380); Покровский 1916, 124–125; Щепкина и др. 1965, 152. 1200 Савва 1858, 262; Горский, Невоструев 1869, 288–302 385); Покровский 1916, 129; Щепкина и др. 1965, 214. 1205 Флоринский 1880; Барсов 1883; Змеев 1896; Груздев 1974, 343; Колесов 1990; Коткова 1991, 173–195; Соболева 1990, 75–83; Панич 1992, 17–28. 1209 Демин 1978, 22; Лаврентьев 1989, 164–178; Лаврентьев 1993, 283. После того, как в 1674 г. библиотека Воскресенского монастыря была перевезена в Москву, книги, собранные патриархом Никоном по русской и всемирной истории, привлекли внимание прежде всего патриарха Иоакима. В описи домовой казны патриарха Иоакима 1677 г. (РГАДА, ф. 396, оп. 2, л. 1171) на л. 212 числится книга «летописная в десть в переплёте, писана скорописью с прописными красными словами, а на ней по листам с начала подписано на 19 листе: Лета 7169-го сию книгу положил в дом святого живоносного Воскресения Христова Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа Нового Иеросалима смиренный Никон, Божиею милостию патриарх и проч.» – Володихин 1993, 175.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikon_Minin/ep...

1171 Савва 1858,186; Горский, Невоструев 1859, 288 – 307 155); Покровский 1916, 126; Щепкина и др 1965. 153. Грибов 2002, 106 – 107. 1173 Савва 1858, 188; Горский, Невоструев 1859, 193 – 205 141); Покровский 1916, 129; Щепкина и др 1965, 194. 1177 «Две книги Иоанна описателя Лествицы, писаны в десть», «Книга Лествица писмяная в полдесть в досках», «Книга Лественник в десть», «Книга Иоанна Лествичника в десть», две «книги Лествицы в полъдесть», «Книга Лествичник с толкованием в полъдесть на харатье», «Книга Лествичник в десть на харатье», «Книга третья Иоанна Лествичника в десть», «Книга Предзръние Святые Лествицы в полдесть», «Книга Лествичник с толкованием в десть», «Книга Иоанна Лествичника в полъдесть» – Беляев 1852, 11, 121, 122, 125, 126, 128, 129, 130, 132. 1182 Савва 1858, 218; Срезневский 1876, 50 – 110; Смирнов 1917, 296; Щепкина и др. 1965, 140; Протасьева 1973, 39 – 40, Грибов, Юхименко 2002, 100. 1184 Среди присланных книг значилась и «Книга Патерик Скитцкой в десть» – Беляев 1852, 10, 118, 128, 130. 1187 Горбунова. Лукьянова 2003, 92 – 93, 96 – 97, 100 – 101, 104 – 106; Поздеева 2004, 424 – 426, 428 – 432. 1190 Савва 1858, 262; Горский, Невоструев 1869, 306 – 314 Покровский 1916, 111, 124 – 125; Щепкина и др. 1965, 206 – 207. 1192 Савва 1858, 262; Горский, Невоструев 1869, 276 383); Покровский 1916, 124 – 125; Щепкина и др 1965, 199. 1198 Савва 1858, 262; Горский, Невоструев 1869, 259 Покровский 1916, 124 – 125; Щепкина и др. 1965, 152. 1199 Савва 1858, 262; Горский, Невоструев 1869, 288 – 302 385); Покровский 1916,129; Щепкина и др. 1965, 214. 1204 Флоринский 1880; Барсов 1883; Змеев 1896; Груздев 1974, 343; Колесов 1990; Коткова 1991, 173 – 195; Соболева 1990, 75 – 83; Панич 1992, 17 – 28. 1208 Демин 1978, 22; Лаврентьев 1989, 164 – 178; Лаврентьев 1993, 283. После того, как в 1674 г. библиотека Воскресенского монастыря была перевезена в Москву, книги, собранные патриархом Никоном по русской и всемирной истории, привлекли внимание прежде всего патриарха Иоакима. В описи домовой казны патриарха Иоакима 1677 г. (РГАДА, ф. 396, оп. 2, д. 1171) на л. 212 числится книга «летописная в десть в переплете, писана скорописью с прописными красными словами, а на ней по листам сначало подписано на 19 листе: Лета 7169-го сию книгу положил в дом святого живоносного Воскресения Христова Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа Нового Иеросалима смиренный Никон, Божиею милостию патриарх и проч.» – Володихин 1993, 175.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Письма о горнем и дольнем/Сост.: К. И. Кривошеина. СПб., 2010; он же. Богословские труды. Н. Новг., 2011; Куломзин Н., прот. Памяти еп. Кассиана (29.02.1892 - 04.02.1965)//ВРСХД. 1965. 2(77). С. 42-50; idem. (Koulomzine). Monseigneur Cassien (1892-1965): Sa vie et son uvre//La Pensée Orthodoxe [ПМ. Вып. 12]. 1966. N 1(12). P. 107-127; Cazelles H. In memoriam…//Messager ACER. 1965. N 29/30. P. 44; Kniazeff Al. In memoriam…//Ibid. P. 40-42; Meletios, mgr. In memoriam…//Ibid. P. 42-43; Mgr. l " Eveque Cassien (1892-1965)//Irénikon. 1965. T. 38. Р. 101-103; Schmemann A., pr. In Memoriam: Bishop Cassian (Bezobrazov)//SVTQ. 1965. Vol. 9. N 1. P. 3; За рубежом: Белград-Париж-Оксфорд: Хроника семьи Зерновых/Под ред. Н. М. и М. В. Зерновых. П., 1973; Мень А., прот. К истории рус. правосл. библеистики//БТ. 1987. Сб. 28. С. 272-289; он же. Кассиан (С. С. Безобразов)// Он же. Библиологический словарь. М., 2002. Т. 2. С. 35-37; Batalden S. K. The Politics of Modern Russian Translation//Bible Translation and the Spread of the Church: The Last 200 Years/Ed. Ph. C. Stine. Leiden, 1990. Р. 68-80; Азиатцев Д. Б. Безобразов С. С.//Сотрудники Рос. нац. б-ки - деятели науки и культуры: Биогр. слов. СПб., 1995. Т. 1: Имп. Публичная б-ка, 1795-1917. С. 80; он же. Безобразова (Холостова) Л. В.//Там же. 1999. Т. 2: Гос. Публичная б-ка в Ленинграде, 1918-1930. С. 87-88; Зайцев Б. К. Дни. П.; М., 1995. С. 367-370; Зеньковский В., прот. Мои встречи с выдающимися людьми//ЗРАГ. 1995. Т. 27. С. 15-16; Elliott M. Translating the Russian Bible//East-West Church and Ministry Report. Wheaton (Il.), 1999. Vol. 7. N 2. P. 7-9; Братство святой Софии: Мат-лы и док-ты, 1923-1939/Сост.: Н. А. Струве. М., 2000; Косик В. И. Русская Церковь в Югославии (20-40-е гг. XX в.). М., 2000. С. 115-120; Киприан (Керн), архим. Воспоминания о митр. Антонии (Храповицком) и еп. Гаврииле (Чепуре). М., 2002; Руло Ф. Еп. Кассиан Безобразов как экзегет Иоанновских писаний// Кассиан (Безобразов), еп. Водою и кровию и Духом: Толкование на Евангелие от Иоанна.

http://pravenc.ru/text/1681269.html

В таких обстоятельствах сербский народ был фактически обезглавлен, потому что государственные руководители Милошевича одними из первых покинули своих соотечественников. Единственной общественным институтом, который, несмотря на тяжелейшие условия, продолжал функционировать, была Церковь, собиравшая народ вокруг своих приходов и монастырей и вдохновлявшая его, несмотря ни на что, оставаться на родной земле. Только осенью 1999 года стало более-менее заметно определенное формальное признание так называемого Комитета по Косово и Метохии в Белграде, который до ухода Милошевича сыграл в целом весьма негативную роль, кормя народ лживыми обещаниями и восстанавливая влияние старых политических структур. Под конец функции этого Комитета свелись в основном к продаже свидетельств о гражданстве и югославских паспортов косовским албанцам. Только после смены власти в Сербии 5 октября 2001 был образован Координационный центр правительства Сербии во главе с Небойшей Чосовичем, который предпринял целый ряд активных действий для нормализации жизни в сербских анклавах Косово и Метохии. Летом 1999 года волна репрессий в отношении оставшегося сербского населения нарастала. Убийства, похищения, нападения на дома и угрозы стали обыденностью в Гнилане и Витине, где оставшиеся сербы жили вместе с албанцами. После целого ряда нападений, 19 июля 1999 года выселилась значительная часть сербов из Витины. В тот день албанские экстремисты бросили бомбу около православной Церкви в Витине, в результате чего были ранены два человека. В тот же день,19 июля, в Метохии, албанскими экстремистами римо-католиками был захвачен священнослужитель метоха Печской Патриархии в Будисавцах иеромонах Стефан Пурич, вместе с одним учителем сербом. Об их судьбе до сих пор точно ничего не известно, хотя монах Давид Перович, который в это время находился в Печской Патриархии, слышал от албанцев, что иеромонах Стефан после захвата доставлен в окрестности Истока или в сам Исток, где после пыток и издевательств был зарезан и брошен в колодец, вместе с другими убитыми сербами. Не смотря на все попытки выйти на след иеромонаха Стефана и других сербов, захваченных албанскими экстремистами в этом краю, ни Рашко-Призренская епархия, ни Патриархия по сих пор не узнали ничего о его судьбе.

http://pravoslavie.ru/40798.html

Закрыть itemscope itemtype="" > Папа Римский в Ниш не приедет На завершившимся в Белграде Архиерейском Соборе Сербской Православной Церкви приняты важные решения 28.05.2011 1265 Время на чтение 3 минуты 26 мая завершила работу весенняя сессия Архиерейского Собора Сербской Православной Церкви, сообщает наш корреспондент. На Соборе был принят ряд важных, прежде всего, кадровых решений. Согласно уставу СПЦ, обновлен состав Священного Синода СПЦ. В связи с истечением срока полномочий Синод покинули митрополит Черногорско-Приморский Амфилохий, епископ Далматинский Фотий и епископ Захолмско-Герцеговинский Григорий. В Священный Синод нового состава, помимо Патриарха Сербского Иринея, теперь входят епископы Бачский Ириней, Сремский Василий, Шумадийский Иоанн и Будимлянско-Никшичский Иоанникий. Принят ряд решений по изменению административного устройства Сербской Православной Церкви. Созданы три новые епархии. Одной епархией в Латинской Америке с центром в Буэнос-Айросе поручено управлять митрополиту Черногорскому Амфилохию. Второй - Среднеевропейской епархией с центром в Вене – поручено управлять епископу Бачскому Иринею. Третья - Крушевачская епахия в самой Сербии с центром в городе Крушевац - создана путем выделения части приходов Нишской и Жичской епархий, ее епископом избран доцент богословского института иеродиакон Давид (Перович). Епископом Нишской епархии, которой управлял до своего избрания на патриарший престол епископ Ириней, стал епископ Йован (Пурич), настоятель знаменитого Острожского монастыря. Избраны также два викарния Патриарха - представитель Патриарха в исторической резиденции сербских патриархов Печке Патриаршей в Косово епископ Липлянский Йован (Чулибрк) и настоятель Ковельского монастыря епископ Андрей (Чилерчич). Еще одно кадровое решение, принятое на Соборе, является довольно странным. Митрополиту Добробосанскому Николаю, который является человеком преклонного возраста, в помощь назначен не викарный епископ, а глава соседней епархии епископ Григорий Герцеговинский, один из лидеров «модернистской партии» в СПЦ. Видимо, дело в том, что епархия митрополита Николая – богаче и больше по размерам, чем епархия Герцеговинская.

http://ruskline.ru/news_rl/2011/05/28/pa...

Синод Сербской Церкви не принял никакого решения по поводу бывшего епископа Артемия РЕЛИГАРЕ RELIGARE («РЕЛИГИЯ и СМИ») , religare.ru постоянный URL текста: http://www.religare.ru/2_86534.html 30 мая 2011 Синод Сербской Церкви не принял никакого решения по поводу бывшего епископа Артемия Источник:  http://www.sedmitza.ru/news/index.html Седмица.ру Ранее планировалось, что Синод СПЦ отлучит от Церкви бывшего епископа Артемия. Сообщение об итогах весенней сессии Архиерейского Собора Сербской Православной Церкви, который прошел в Белграде с 6 по 27 мая, опубликовано на официальном сайте СПЦ. Архиерейский Собор СПЦ под председательством Патриарха Сербского Иринея и при участии всех епархиальных архиереев, в т. ч. главы автономной Охридской архиепископии, рассмотрел вопросы, связанные с предстоящим празднованием 1700-летия издания Миланского эдикта в Нише, родном городе св. императора Константина Великого, – на поместном, всеправославном и всехристианском уровне. Собор направил послание Константинопольскому Патриарху Варфоломею, в котором высказался за скорый созыв Святого и Великого Собора Православной Церкви – при необходимой подготовке и в духе ответственности и полной верности решениям предыдущих Вселенских и Поместных Соборов. Заслушав сообщения Синода, епархиальных архиереев об их деятельности и жизни Церкви за прошедший период, Собор принял следующие решения. Собор с благодарностью приветствовал готовность Русской Церкви и Российского государства оказать помощь во внутренней отделке строящегося храма св. Саввы Сербского на Врачаре в Белграде. Собор принял ряд решений по реорганизации некоторых епархий в Сербии, Европе, Америке и Австралии, о назначении епископов или администраторов на ряд вакантных кафедр. Епископом Нишской епархии избран викарий митрополита Черногорско-Приморского, настоятель монастыря Острог еп. Диоклийский Иоанн (Пурич). Епископом новооснованной Крушевацкой епархии назначен доцент Православного богословского факультета Белградского университета иеродиакон Давид (Перович). Администратором новооснованной Австрийско-Щвейцарской епархии с кафедрой в Вене назначен еп. Бачский Ириней (Булович), администратором новооснованной Буэнос-Айресской епархии, которая объединит сербские церковные общины в Южной и Средней Америке, назначен митр. Черногорско-Приморский Амфилохий (Радович).

http://religare.ru/2_86534_1_21.html

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010