Пс. 9: 33

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
«Господи! Путеводи меня в правде Твоей» (Пс. 5: ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... шакалята и звери Виктор Николаев С писателем Виктором Николаевым, автором книг «Живый в помощи Вышнего», «Из рода в род», «Безотцовщина», я решил встретиться, чтобы задать ему волнующие не только меня вопросы, услышав его выступление на конференции «Практика тюремного служения Русской Православной Церкви в учреждениях пенитенциарной системы: опыт и перспективы», проходившей 17–18 марта в рамках XVII Международных Рождественских образовательных чтений 2009 года в Синодальном отделе по взаимодействию с вооруженными силами и правоохранительными учреждениями. Писатель говорил тогда о том, какое впечатление производят на него встречи с подростками: большинство из них сильно озлоблены, замкнуты, не доверяют тебе, но разговорившись с ними по душам, начинаешь понимать, что они хотят одного – обыкновенной родительской любви. Более 20 лет (а за эти годы выросло и сформировалось целое поколение!) сознание россиян перестраивают средствами массовой информации. Подрастающему поколению старательно внушают западные «ценности»: главное в жизни – удовольствия, а семья, тем более дети – это обуза, которая мешает получать «кайф». Родители, мол, отстали от жизни, не надо слушать их занудных ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Письма, Раздел 1 - читать, скачать - преподобный ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Пс. 63: 7–8 ) . Здесь разумеется не простой человек, а враг человек, упоминаемый в Евангелии и сеющий плевелы, то есть диавол. Ежели искуситель сей приступит к человеку внимательному и глубоко сохраняющему свое сердце, и призывающему в помощь Имя Божие, тогда победа помощию Божию бывает на стороне искушаемаго, а с невнимательными и разсеянными, и слабыми, подобными мне, унылому и грешному, бывает противное – остаются побежденными; и таким потребно много смиряться и искренно каяться и усердно молиться последними псаломскими словами: «Господи, Боже мой, не забуди убогих Твоих до конца» ( Пс. 9: 33 ) . Если слабые так будем поступать, подражая мытарю, то несомненно сподобимся получить и мы милость Божию. Тридневно Воскресший Христос Господь да помилует всех нас неизреченным Своим милосердием и человеколюбием. Аминь. Милосердием и долготерпением Божиим и еще сподобились мы дожить до всерадостнаго и торжественнаго праздника Рождества Христова, с которым усердно и поздравляю вас. По обычаю своему, желал бы я вам сказать нечто и для пользы душевной, и в утешение. Всегда люди жаловались на различныя скорби, и напасти, и болезни; а в настоящее время, кроме других скорбей, все ... далее ...
«Господи! Путеводи меня в правде Твоей» (Пс. 5: ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... «Господи! Путеводи меня в правде Твоей» ( Пс. 5: 9 ) Щенки, шакалята и звери Виктор Николаев С писателем Виктором Николаевым, автором книг «Живый в помощи Вышнего», «Из рода в род», «Безотцовщина», я решил встретиться, чтобы задать ему волнующие не только меня вопросы, услышав его выступление на конференции «Практика тюремного служения Русской Православной Церкви в учреждениях пенитенциарной системы: опыт и перспективы», проходившей 17–18 марта в рамках XVII Международных Рождественских образовательных чтений 2009 года в Синодальном отделе по взаимодействию с вооруженными силами и правоохранительными учреждениями. Писатель говорил тогда о том, какое впечатление производят на него встречи с подростками: большинство из них сильно озлоблены, замкнуты, не доверяют тебе, но разговорившись с ними по душам, начинаешь понимать, что они хотят одного – обыкновенной родительской любви. Более 20 лет (а за эти годы выросло и сформировалось целое поколение!) сознание россиян перестраивают средствами массовой информации. Подрастающему поколению старательно внушают западные «ценности»: главное в жизни – удовольствия, а семья, тем более дети – это обуза, которая мешает получать ... далее ...
Собрание писем преподобного оптинского старца ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Пс. 63: 7-8 ) . Здесь разумеется не простой человек, а враг человек, упоминаемый в Евангелии и сеющий плевелы, то есть диавол. Ежели искуситель сей приступит к человеку внимательному и глубоко сохраняющему свое сердце, и призывающему в помощь Имя Божие, тогда победа помощию Божию бывает на стороне искушаемаго, а с невнимательными и разсеянными, и слабыми, подобными мне, унылому и грешному, бывает противное – остаются побежденными; и таким потребно много смиряться и искренно каяться и усердно молиться последними псаломскими словами: «Господи, Боже мой, не забуди убогих Твоих до конца» ( Пс. 9: 33 ) . Если слабые так будем поступать, подражая мытарю, то несомненно сподобимся получить и мы милость Божию. Тридневно Воскресший Христос Господь да помилует всех нас неизреченным Своим милосердием и человеколюбием. Аминь. 30. Смысл скорбей (1885 г.) Сестры о господе и матери! Милосердием и долготерпением Божиим и еще сподобились мы дожить до всерадостнаго и торжественнаго праздника Рождества Христова, с которым усердно и поздравляю вас. По обычаю своему, желал бы я вам сказать нечто и для пользы душевной, и в утешение. Всегда люди жаловались на различныя скорби, и напасти, и ... далее ...
Церковь чужда надменности. – Не бывает добра без ...Искать в Источникеpravmir.ru
... чужда надменности. – Не бывает добра без примеси зла. Том 9, книга 1, беседа 33 святитель Иоанн Златоуст, архиепископ Константинопольский 1. (Иаков) был епископом иерусалимской Церкви, – потому он и говорит последний. Здесь исполняется сказанное: " устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово " ( Мф. 18: 16 ) . Посмотри и на благоразумие его: он подтверждает свое слово новыми (учителями) и древними пророками, так как он не мог указать на какое-либо событие, подобно Петру или Павлу. И хорошо устрояется, что это произошло чрез тех, которые не намеревались остаться в Иерусалиме, а этот (Иаков) поучающий их, не был подчинен им, хотя и не отделялся от их мнения. Что же он говорит? " Мужи братия! послушайте меня. Симон изъяснил " . Некоторые говорят, что этот (Иаков) есть тот самый, о котором упоминает Лука ( Лк. 5: 10 ) ; иные (разумеют) другого, соименного ему. Тот ли он или другой, нет нужды исследовать; а только следует принять, как необходимое, то, что сказано им. " Мужи братия " , говорит он. Велико смирение этого мужа и совершенна эта речь; она полагает конец делу. " Как Бог первоначально призрел на язычников, чтобы составить из них народ во имя ... далее ...
Толковый типикон, 2Искать в ИсточникеИсточник
... ркп. — 4 [ 796 ]. Воскресные хвалитные стихиры Хвалитные стихиры воскресной утрени выделяются из ряда других своим количеством: их бывает 8, вдвое более, чем для самых великих праздников: 4 называемых прямо «воскресными» и 4 «восточны» (ср. с. 545) . Припевами для них служат 6 стихов хвалитных псалмов, начиная с 9-го, последнего, стиха 149 пс, и, кроме того, два псалмических стиха, специально подобранные к событию воскресения и названные в Тип. ( гл. 3, 4 и др. ) «воскресными припевами» — те же, что служат припевами к седальнам: «Воскресни, Господи…» и «Исповемся Тебе, Господи» ( Пс. 9: 33, 2 ) . Имея для себя специально-праздничные стихи, последние стихиры являются собственно уже не хвалитными, а стиховными, почему для пения их лики соединяются; это схождение делается еще на последним стихе хвалитных псалмов (на «Всякое дыхание») , чтобы стиховных стихир получилось три. По содержанию хвалитные стихиры, особенно восточны, несколько длиннее и сложнее стихир на Господи воззвах и стиховных; они нередко обращаются с упреком к иудеям, хотевшим скрыть воскресение Христово. В отличие от стихир на Господи воззвах и стиховных, хвалитны, как стихиры заключительные ... далее ...
Церковь чужда надменности. – Не бывает добра без ...Искать в Источникеpravmir.ru
... чужда надменности. – Не бывает добра без примеси зла. Том 9, книга 1, беседа 33 1. (Иаков) был епископом иерусалимской Церкви, – потому он и говорит последний. Здесь исполняется сказанное: " устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово " ( Мф. 18: 16 ) . Посмотри и на благоразумие его: он подтверждает свое слово новыми (учителями) и древними пророками, так как он не мог указать на какое-либо событие, подобно Петру или Павлу. И хорошо устрояется, что это произошло чрез тех, которые не намеревались остаться в Иерусалиме, а этот (Иаков) поучающий их, не был подчинен им, хотя и не отделялся от их мнения. Что же он говорит? " Мужи братия! послушайте меня. Симон изъяснил " . Некоторые говорят, что этот (Иаков) есть тот самый, о котором упоминает Лука ( Лк. 5: 10 ) ; иные (разумеют) другого, соименного ему. Тот ли он или другой, нет нужды исследовать; а только следует принять, как необходимое, то, что сказано им. " Мужи братия " , говорит он. Велико смирение этого мужа и совершенна эта речь; она полагает конец делу. " Как Бог первоначально призрел на язычников, чтобы составить из них народ во имя Свое. И с сим согласны слова пророков " . Хотя он издавна был ... далее ...
НИ-КА | Моления святителя ТихонаИскать в Источникеni-ka.com.ua
... мой, яко к Тебе помолюся, Господи. Заутра услыши глас мой, заутра предстану Ти, и узриши мя. ( Пс 5: 2-4. ) Припев: Помилуй мя, Боже, помилуй мя. Господи, да не яростию Твоею обличиши мене, ниже гневом Твоим накажеши мене. Помилуй мя, Господи, яко немощен есмь, исцели мя, Господи, яко смятошася кости моя. И душа моя смятеся зело; и Ты, Господи, доколе? Обратися, Господи, избави душу мою; спаси мя ради милости Твоея. Яко несть в смерти поминаяй Тебе; во аде же кто исповестся Тебе? ( Пс. 6: 2-6. ) Воскресни, Господи, Боже мой, да вознесется рука Твоя, не забуди убогих Твоих до конца ( Пс. 9: 33. ) Ты, Господи, сохраниши ны и соблюдеши ны от рода сего и во век ( Пс. 11: 8 ) . Призри, услыши мя, Господи, Боже мой, просвети очи мои, да не когда усну в смерть, да не когда речет враг мой: укрепихся на него. Стужающии ми возрадуются, аще подвижуся. Аз же на милость Твою уповах. Возрадуется сердце мое о спасении Твоем, воспою Господеви, благодеявшему мне, и пою имени Господа Вышняго ( Пс. 12: 4-7 ) . Удиви милости Твоя, спасаяй уповающыя на Тя от противящихся деснице Твоей. Сохрани мя, Господи, яко зеницу ока, в крове крилу Твоею покрыеши мя, от лица нечестивых, острастших ... далее ...
Беседы на Евангелие от Матфея, том 1, Беседа 33. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... две темы в некотором смысле связаны. Мы будем говорить о чудесах веры и о том, как на них реагируют люди неверующие и религиозные лицемеры. И мы читаем: Мф. 9: 27. «Когда Иисус шел оттуда, за Ним следовали двое слепых и кричали: помилуй нас, Иисус, сын Давидов! » Блаженный Иероним пишет: «Однако они получают исцеление не во время пути, не мимоходом, как они думали; но после того, как Он пришел в дом Свой, они подошли к Нему и вошли внутрь [дома]; и сначала испытывается их вера, чтобы таким образом они получили свет истинной веры». То есть эти люди проявили дух нетерпимости, они слишком торопили события, а Господь хотел возвысить их веру до согласия с чудом. Ибо чудо не совершается без согласия на него со стороны человека, так как чудо есть всегда ответ на веру человека. О маловерных людях сказано: «И не совершил там многих чудес по неверию их» ( Мф. 13: 58 ) . Подлинное чудо всегда оставляет место для сомнения, дабы не разрушить дар свободной воли человека. И оно может совершиться только в жизни человека, давшего согласие на него чрез свою веру. Поэтому Господу иногда требуется усилить в человеке, через то или иное действие, веру, дабы чудо не оказалось бы насилием над ... далее ...
Нищие духом | Православие и мирИскать в Источникеpravmir.ru
... дается милостью, а у человека все приемлется верою. Согласно много раз повторявшимся словам бл. Августина, псалмы от начала до конца представляют собой молитву тех нищих анавим, которым евангельские заповеди блаженства обещают Царство Небесное, то есть тех, кто знает, что у человека нет ничего, чем бы он мог хвалиться перед Богом, но также нет ничего, что он не мог бы надеяться получить от милосердия Божия… Итак, нищие Ветхого Завета — это люди определенного духовного склада, те, кто всецело связал свою судьбу с поиском и исполнением воли Бога. “Не забудь угнетенных Твоих до конца” ( Пс 9: 33 ) . Это — нищие Бога. Это те, кто стал “рабами” Всевышнего, Его “уделом”. И как только у нас появляется такое понимание этой “нищеты перед Богом”, уходит на второй план и становится необязательной несчастность анавим в этой земной жизни. Теперь нищий Бога — это прежде всего служитель Всевышнего, а его здешнее положение, место среди людей уже не важны. Если он ищет и жаждет лишь исполнения воли Божией — он ани. “Нищ” Иов — и в душе своей он ани еще до того, как лишится видимых богатств: “Его почитали стяжавшим многое, но, по испытании его Господом, оказалось, что Иов ничего не стяжал ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Пс. 9: 33
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера