Пс. 89: 3

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Догматическое богословие Православной ...Искать в Источникеazbyka.ru
... несущих сотвори сия Бог, и человечь род тако бысть ( гл. 7: 28 ) . А сверх того мысль, будто есть вечная материя, сама по себе несообразна с здравым умом и несогласна с понятием о едином, вечном и независимом существе Божием. § 76. Творение вселенной во времени Вселенную сотворил Бог не от вечности, но во времени или лучше, говоря словами блаженн. Августина, вместе с временем. 41 Сие утверждает священное Писание, когда упоминает прямо о начале вселенной: в начале сотвори Бог небо и землю ( Быт.? 4: 1 ) , и говорит, что её некогда не было: прежде даже горам не быти и создатися земли ( Пс. 89: 3 ) ; и ныне прослави Мя Ты, Отче, у тебе самого славою, юже имех у тебе прежде мир не бысть ( Ин. 17: 5 ) , – и творение самого времени приписывает Богу: Имже и веки сотвори ( Евр.? 1: 2; Притч.? 8: 22,? 23 ) . И притом вселенная существует не долее, как столько времени, сколько указывает богодухновенный бытописатель Моисей: ибо он повествует не о каком-либо возобновлении прежде сотворённого мира, а о первоначальном сотворении оного. Сие видно из всего хода его повествования и из прямых слов его: и совершишася небо и земля и все украшение их. И соверши Бог в день шестый дела ... далее ...
Догматическое богословие Православной ...Искать в Источникеazbyka.ru
... яко от несущих сотвори сия Бог, и человечь род тако бысть) гл. 7: 28 (. А сверх того мысль, будто есть вечная материя, сама по себе несообразна с здравым умом и несогласна с понятием о едином, вечном и независимом существе Божием. § 76. Творение вселенной во времени Вселенную сотворил Бог не от вечности, но во времени или лучше, говоря словами блаженн. Августина, вместе с временем. 41 Сие утверждает священное Писание, когда упоминает прямо о начале вселенной: в начале сотвори Бог небо и землю) Быт. 4: 1 (, и говорит, что её некогда не было: прежде даже горам не быти и создатися земли) Пс. 89: 3 (; и ныне прослави Мя Ты, Отче, у тебе самого славою, юже имех у тебе прежде мир не бысть) Ин. 17: 5 (, – и творение самого времени приписывает Богу: Имже и веки сотвори) Евр. 1: 2; Притч. 8: 22, 23 (. И притом вселенная существует не долее, как столько времени, сколько указывает богодухновенный бытописатель Моисей: ибо он повествует не о каком-либо возобновлении прежде сотворённого мира, а о первоначальном сотворении оного. Сие видно из всего хода его повествования и из прямых слов его: и совершишася небо и земля и все украшение их. И соверши Бог в день шестый дела своя, яже ... далее ...
Догматическое богословие Православной ...Искать в Источникеazbyka.ru
... яко от несущих сотвори сия Бог, и человечь род тако бысть) гл. 7: 28 (. А сверх того мысль, будто есть вечная материя, сама по себе несообразна с здравым умом и несогласна с понятием о едином, вечном и независимом существе Божием. § 76. Творение вселенной во времени Вселенную сотворил Бог не от вечности, но во времени или лучше, говоря словами блаженн. Августина, вместе с временем. 41 Сие утверждает священное Писание, когда упоминает прямо о начале вселенной: в начале сотвори Бог небо и землю) Быт. 4: 1 (, и говорит, что её некогда не было: прежде даже горам не быти и создатися земли) Пс. 89: 3 (; и ныне прослави Мя Ты, Отче, у тебе самого славою, юже имех у тебе прежде мир не бысть) Ин. 17: 5 (, – и творение самого времени приписывает Богу: Имже и веки сотвори) Евр. 1: 2; Притч. 8: 22, 23 (. И притом вселенная существует не долее, как столько времени, сколько указывает богодухновенный бытописатель Моисей: ибо он повествует не о каком-либо возобновлении прежде сотворённого мира, а о первоначальном сотворении оного. Сие видно из всего хода его повествования и из прямых слов его: и совершишася небо и земля и все украшение их. И соверши Бог в день шестый дела своя, яже ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Святитель Иоанн Златоуст, собрание сочинений. Том ...Искать в Источникеpravmir.ru
... же Давид, по вдохновению, называет Его Господом, когда говорит: сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня. Если Давид называет Его Господом, как же Он сын ему? " ( Мф. 22: 42-45 ) ? Что же означают эти слова? Здесь изображается истинное Его рождение (от Бога Отца) . Что же, не прежде ли только денницы Он существует? Нет. И в другом месте говорится: " пребудет с солнцем и прежде луны в роды родов " ( Пс. 71: 5 ) ; но это не значит, будто только прежде луны. И об Отце говорится: " прежде, нежели появились горы и созданы были земля и вселенная, от века и до века Ты существуешь " ( Пс. 89: 3 ) ; но Он существует не от века только, но еще прежде века, и не до века только, но бесконечно. Не соблазняйся выражениями, но разумей их богоприлично. И посмотри на мудрость пророка: он не в самом начале псалма сказал: " из чрева прежде денницы Я родил Тебя " ; но прежде показал дела Его, и потом уже, когда изобразил Его в делах, прямо выражает божествен­ное достоинство Его. Так и сам Христос сказал: " если Я не творю дел Отца Моего, не верьте Мне; а если творю, то, когда не верите Мне, верьте делам Моим " ( Ин. 10: 37, 38 ) . Это для того, чтобы ты, узнав, что Он седит одесную ... далее ...
Диспут со «Свидетелями Иеговы» (Окончание) / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Архангелов и всех человеков. Сразу после Бога оказывается Она, вознесенная Своей особой любовью к Творцу мира на необычайную высоту. Высоту сродства с Безначальным. Ни Ангел, ни Архангел, никакая другая тварь не может любить Иисуса Христа родительской любовью. Никакая тварь не может назвать Его Своим Сыном. Только Дева Мария и безначальный Бог Отец имеют такую Любовь и причастны к такому сродству. Свидетель Иеговы: – Мы не считаем Марию, мать Иисуса, «богородицею». Бог не имеет начала: Прежде нежели родились горы, и Ты образовал землю и вселенную, и от века и до века Ты – Бог ( Пс. 89, 3 ) . И еще: «Царю же вечности, нетленному, невидимому, единственному Богу да будет честь и слава во веки веков. Аминь» ( ПНМ 1 Тим. 1, 17 ) . Я не очень понимаю суть вашего вопроса: что значит «почитать» Марию? Какой смысл вы вкладываете в это слово? Православный: – Давайте определим, какой смысл этого слова – «почитание» – по отношению к Деве Марии мы можем обнаружить в самом Писании. Прежде всего я хочу предложить вашему вниманию следующий текст: Когда Елисавета услышала приветствие Марии, взыграл младенец во чреве ее; и Елисавета исполнилась Святаго Духа, и воскликнула громким ... далее ...
История и вероучение секты мормонов - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... почтения й признання «всех существ», то, отсюда следует, что если Он когда-либо совершит что-нибудь, чем нарушит доверие или “чувство” справедливости этих интеллектов, они тут же прекратят свою поддержку и «сила» Бога дезинтегрируется... «Он прекратит свое существование как Бог». Наш Небесный Отец может совершать только те дела, при осуществлении которых Он получает добровольную поддержку подчиненных ему интеллектов”. Неужели для вечного и всесильного Бога существует возможность потерять Свой трон и «прекратить свое существование как Бога»? Библия говорит, что Он Бог «от века и до века» ( Пс. 89: 3 ) . Несомненно, мормонский бог – это другой «бог», выдуманный. Мормонский апостол Джеймс Тэлмедж писал: «Мы верим в Бога, который Сам развивается, чье величие заключается в интеллекте; чье совершенство состоит в вечном усовершенствовании – Существо, которое достигло Своего прославленного состояния путем, по которому теперь позволено следовать Его детям, чья слава является наследием, которое они разделят. Несмотря на оппозицию сект, в лицо прямым обвинениям в богохульстве, церковь провозглашает вечную истину: «Бог однажды был таким, как человек; человек однажды может стать таким, ... далее ...
Новый Библейский Комментарий. Часть 1 (Ветхий ...Искать в Источникеazbyka.ru
... корней Мессии посредством намеков на Иессея, скрывающихся за географическими названиями, проясняется в конце стиха: Его происхождение из начала, от дней вечных. Здесь и указание на времена Иессея и на предвечное бытие Мессии. Древнееврейское слово, переведенное как «вечные», означает «давние», «незапамятные» («издревле» в Нав. 24: 2; «издавна» в Иер. 2: 20) , оно иногда применяется по отношению к какому–то историческому событию, иногда же его используют по отношению к Богу, Который существовал до сотворения мира. Правильным переводом будет «вечные» (или, напр., «от века и до века»; Пс. 89: 3) . Добавление слова дней свидетельствует о том, что речь идет об историческом событии. Более полно смысл этого выражения раскрывается в 7: 14, 20: «как во дни древние», «от дней первых». h11 5: 7–9 Остаток будет править народами 7–8 Следующее пророчество в ряду пророчеств о последних днях ( ср. : 4: 1 ) начинается словами И будет, указывая на то, что оно исполнится после прихода Мессии. Остаток ( см. : 4: 7 ) Иакова (понятие, используемое Михеем для обозначения всего Израиля; см. : 1: 5) станет сильным народом среди многих народов и будет нести жизнь верующим и смерть ... далее ...
От власти ада Я искуплю их, от смерти избавлю их! ...Искать в Источникеprihod.ru
... îò Îòöà ñâåòîâ, ó Êîòîðîãî íåò èçìåíåíèÿ è íè òåíè ïåðåìåíû [5] » ( Иак. 1, 17 ) . А Виссарион учит, что Отец Небесный родился уже в материальном мiре, т. е. когда появилось время. И Он подвержен изменению как простая тварь, что родился уже от созданной земли [6]. В Писании же сказано: «  íà÷àëå Òû, Ãîñïîäè, îñíîâàë çåìëþ, è íåáåñà - äåëî Òâîèõ ðóê » ( Пс. 101, 26 ) , или « Âñå ñîäåëàë Òû ïðåìóäðî; çåìëÿ ïîëíà ïðîèçâåäåíèé Òâîèõ. Ýòî - ìîðå âåëèêîå è ïðîñòðàííîå... » ( Пс. 103, 24 ) , « Ïðåæäå íåæåëè ðîäèëèñü ãîðû, è Òû îáðàçîâàë çåìëþ è âñåëåííóþ, è îò âåêà è äî âåêà Òû - Áîã ( Пс. 89, 3 ) . Р àçâå òû íå ñëûøàë, ÷òî âå÷íûé Ãîñïîäü Áîã, ñîòâîðèâøèé êîíöû çåìëè……... » ( Ис. 40, 28 ) . Тут виссариониты обязательно скажут, что все это написано об Едином Абсолюте, что он пребывал во век, что он сотворил вселенную, планеты и матушку-землю. И сам их лжеучитель говорит: «Тайна Единого дала росток учению ислама, а много ранее – иудаизму» (Предвз. 82) То есть, по Виссариону иудеи покланялись Единому, а не Богу Отцу. Отца же они не знали, и только Христос открыл тайну об Отце. Но опять этот домысел обличает Слово Божие. Бога то ветхозаветная церковь знала, но так ... далее ...
Храм Живоначальной Троицы на Воробьёвых горах -Искать в Источникеprihod.ru
... и зафиксировавший догмат о Пресвятой Троице, занимает центральное место в богослужебной практике многих христианских церквей и является основой христианского вероучения. Согласно ему: Бог Отец ни от кого не рождается и ни от кого не исходит Бог Сын предвечно рождается от Бога Отца Бог Святой Дух предвечно исходит от Бога Отца Все три Лица (Ипостаси, Личности) Троицы существуют в полном единстве, которое творит мир, промышляет о нём и освящает его. По учению церкви, Бог, единый в трех лицах, является бестелесным невидимый духом ( Ин. 4: 24 ) , живым ( Иер. 10; 1Фес. 1: 9 ) , вечным ( Пс. 89: 3; Исх. 40: 28; Рим. 14: 25 ) , вездесущим ( Пс. 138: 7-12; Деян. 17: 27 ) и всеблагим ( Мф. 19: 17; Пс. 24: 8 ) . Общепризнанной иконой Троицы служит образ русского иконописца Андрея Рублёва. На этом изображении подчёркивается равенство всех трёх Фигур и Их полное единство (почти зеркальное) , притом, что лица Их и одежды на Них разные. Икона Троицы Андрея Рублева Празднование Дня святой Троицы Праздник Пятидесятницы имеет один день предпразднства и шесть дней попразднства. Первый день Пятидесятницы, т. е. воскресение, Церковь посвящает преимущественно в славу Пресвятой ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Что такое прелесть бесовская и что собой ...Искать в Источникеazbyka.ru
... баснословий о вечности вселенной, прибавляет и следующее: и так не со времени Адама, как говорят некоторые, не существовавший прежде человек создан тогда впервые и вошел в мир; равно и мир не за шесть дней до сотворения Адама начал твориться. Если же кому угодно будет не соглашаться с этим, тот наперед пусть подумает, не лучше ли по книге Моисея, принимая ее в таком виде, считать от сотворения мира (один день) за один век, так как пророческий голос об этом взывает: от века и до века Ты - Бог; ибо пред очами Твоими тысяча лет как день вчерашний, когда он прошел, и как стража в ночи? ( Пс. 89: 3. 5 ) Если в очах Божиих тысяча лет составляет один день, то от сотворения мира до покоя, до нас, как утверждают опытные в искусстве счисления, составится шесть дней. Следовательно, говорят, от Адама доселе продолжается шеститысячный год; а в седьмой тысячелетний год, говорят, будет суд; таким образом всех дней от нас до начала, когда Бог сотворил небо и землю, насчитывается тринадцать, прежде которых, по их безумному мнению, Бог, не творив ничего, лишался достоинства Творца (28) и Вседержителя. Если же в очах Божиих от сотворения мира только тринадцать дней, то как же говорит ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Пс. 89: 3
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера