Пс. 81: 1-6

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Советы и размышления архимандрита Софрония ...Искать в ИсточникеИсточник
... и размышления архимандрита Софрония (Сахарова) о духовной жизни. Главы 1-6 «Труд любви» [1] Старец Софроний Сахаров ( 1896-1993 ) [2] известен, прежде всего, как духовный наследник и ученик прп. Силуана Афонского. Однако немногие знают о величайшем подвиге о. Софрония как духовника, за исключением тех, кто лично сподобился знать сего великого подвижника Христова и духовно питаться его богомудрыми наставлениями. И тем, к кому прикоснулось слово его, проникающее своею целительною силою до последних, самых сокровенных тайников души; тем, кто пережил действие его молитвы, воскрешающее человека от греховной смерти и возводящее на горние просторы жизни во Христе; тем, кому открылась, пусть отчасти, глубина любящего сердца его, – всем им уже невозможно не быть благодарными и не «засвидетельствовать перед Церковью о его любви» ( ср. : 3 Ин. 1, 6 ) . Как благодарная дань его подвигу духовничества и была составлена эта книга из отрывков, взятых из писем Старца к своим духовным чадам и близким людям, чтобы читатель смог лично прикоснуться к духовному миру о. Софрония, к его драгоценному пастырскому наследию. Письма, отрывки из которых приведены в этой книге, были написаны ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Толкование на книги пророков Даниила, Осии, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... излагать слова пророка и объяснять написанное им. Книга первая Глава I Ос.? 1: 1. Слово Господне, которое было к сыну Беериину. Таким же образом [перевели] LХХ. Слово Господне, которое в начале бе у Бога Отца, и Бог бе Слово, было к Осии, сыну Беериину, чтобы также пророка сделать богом, согласно с словами Спасителя: «Аще оных рече богов, к нимже слово Божие бысть, и не может разоритися писание: Его же Отец святи и посла в мир, вы глаголете, яко хулу глаголеши, зане рех: Сын Божий есмь» ( Ин.? 10: 35,? 36 ) . Как Бог делает богами, стоит в совме Богов и среди богов произносит суд ( Пс.? 81: 1–6 ) и, будучи истинным светом, просвещающим всякого человека, приходящего в этот мир ( Ин.? 1: 9 ) , говорит апостолам: «Вы есте свет мира» ( Мф.? 5: 14 ) ; так, будучи Спасителем, Он делает Своего пророка спасителем. Ибо Осия на нашем языке означает спаситель. Это имя имел также Иисус, сын Нува, прежде чем оно было изменено ему Богом. Ибо он назывался не Аusе (как неправильно читается в греческих и латинских кодексах) , а Оsee, то есть спаситель, и в этому имени присоединено [слово] Господь, так что он назывался: спаситель Господень. Таким образом этот спаситель есть сын ... далее ...
Еженедельная приходская газета. Выпуск № 1 (121) ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... Дионисия, архиеп. Суздальского (1385) . Обре́тение мощей прп. Тихона Луховского, Костромского (1569) . Перенесение мощей прп. Нила Столобенского (1995) . Прп. Иоанна, еп. Готфского (VIII) . Утр. – Лк., 4 зач., I, 39–49, 56. Лит. – Рим., 104 зач., X, 11 – XI, 2. Мф., 41 зач., XI, 16–20. Богородицы: Флп., 240 зач., II, 5–11. Лк., 54 зач., X, 38–42; XI, 27–28. РОЖДЕСТВО ХРИСТОВО (7 января) Великий праздник Рождества Христова – один из важнейших в православном церковном календаре, праздник пришествия в мир Спасителя – воплотившегося Сына Божия. Установлен в честь рождения по плоти Господа нашего Иисуса Христа от Пресвятой Девы Марии. В Русской Православной Церкви отмечается 7 января (25 декабря по старому стилю) и предваряется сорокадневным постом. Новозаветный рассказ о событии Рождества Христова содержится в двух дополняющих друг друга Евангелиях – от Матфея и от Луки. Согласно этим источникам, во времена царствования императора Августа в Риме и царя Ирода в Иудее по решению императора была устроена перепись населения. При этом евреям – для участия в переписи – надлежало прийти в те города, откуда происходил их род. Праведный Иосиф и Дева Мария, ... далее ...
Толкование на книги пророков Даниила, Осии, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... излагать слова пророка и объяснять написанное им. Книга первая Глава I Ос. 1: 1. Слово Господне, которое было к сыну Беериину. Таким же образом [перевели] LХХ. Слово Господне, которое в начале бе у Бога Отца, и Бог бе Слово, было к Осии, сыну Беериину, чтобы также пророка сделать богом, согласно с словами Спасителя: « Аще оных рече богов, к нимже слово Божие бысть, и не может разоритися писание: Его же Отец святи и посла в мир, вы глаголете, яко хулу глаголеши, зане рех: Сын Божий есмь» ( Ин. 10: 35, 36 ) . Как Бог делает богами, стоит в совме Богов и среди богов произносит суд ( Пс. 81: 1-6 ) и, будучи истинным светом, просвещающим всякого человека, приходящего в этот мир ( Ин. 1: 9 ) , говорит апостолам: «Вы есте свет мира» ( Мф. 5: 14 ) ; так, будучи Спасителем, Он делает Своего пророка спасителем. Ибо Осия на нашем языке означает спаситель. Это имя имел также Иисус, сын Нува, прежде чем оно было изменено ему Богом. Ибо он назывался не Аusе (как неправильно читается в греческих и латинских кодексах) , а Оsee, то есть спаситель, и в этому имени присоединено [слово] Господь, так что он назывался: спаситель Господень. Таким образом этот спаситель есть сын Беерии, ... далее ...
Библиография. «Фома» №1(81) – январь 2010 - ...Искать в Источникеfoma.ru
... Владимира Ештокина. Ил. : И. Н. Крамской «Христос в пустыне», 1872 г. Фома. – №1 (81) – январь 2010. – С. 4-5. – (рубрика « Колонка главного редактора. Монолог ») . Грани: Богословов станет больше. В середине декабря в Общецерковной аспирантуре и докторантуре имени святых равноапостольных Кирилла и Мефодия завершился первый в ее истории учебный триместр. Фото с сайта Фома. – №1 (81) – январь 2010. – С. 6. – (рубрика «Грани») . Создана в марте 2009 года по инициативе Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла. Ректором является архиепископ Волоколамский Иларион. В программу повышения квалификации входят курс по епархиальному документообороту, прочитанный архиепископом Нижегородским и Арзамасским Георгием, и курс по информационной политике Церкви, автор которого – председатель Синодального информационного отдела В. Р. Легойда Об открытии первой в Латинской Америке (в «Русском доме» при храме во имя Казанской иконы Божией Матери в Гаване) постоянно действующей фотовыставки о православной России – «Русский Север». Представлены 22 фотографии Геннадия Смирнова, посвященные храмам и монастырям российского Севера. Фото (Храм во имя Казанской иконы Божией Матери. ... далее ...
Толкование на книги пророков Даниила, Осии, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... пора излагать слова пророка и объяснять написанное им. Книга первая Глава I Ос. 1: 1. Слово Господне, которое было к сыну Беериину. Таким же образом [перевели] LХХ. Слово Господне, которое в начале бе у Бога Отца, и Бог бе Слово, было к Осии, сыну Беериину, чтобы также пророка сделать богом, согласно с словами Спасителя: «Аще оных рече богов, к нимже слово Божие бысть, и не может разоритися писание: Его же Отец святи и посла в мир, вы глаголете, яко хулу глаголеши, зане рех: Сын Божий есмь» ( Ин. 10: 35, 36 ) . Как Бог делает богами, стоит в совме Богов и среди богов произносит суд ( Пс. 81: 1–6 ) и, будучи истинным светом, просвещающим всякого человека, приходящего в этот мир ( Ин. 1: 9 ) , говорит апостолам: «Вы есте свет мира» ( Мф. 5: 14 ) ; так, будучи Спасителем, Он делает Своего пророка спасителем. Ибо Осия на нашем языке означает спаситель. Это имя имел также Иисус, сын Нува, прежде чем оно было изменено ему Богом. Ибо он назывался не Аusе (как неправильно читается в греческих и латинских кодексах) , а Оsee, то есть спаситель, и в этому имени присоединено [слово] Господь, так что он назывался: спаситель Господень. Таким образом этот спаситель есть сын Беерии, ... далее ...
Письма к монашествующим. Отделение 2. Письма к ...Искать в Источникеazbyka.ru
... благотворения вашего бедным: не уязвляйтесь укоризнами за сие, у всякого свой разум и взгляд на вещи, у вас не общежитие, а всякая свой кусок ест. Вы только делайте не для тщеславия и для показания, а единственно из любви к ближнему, хорошо бы было втайне делать, но что же делать, когда не утаилось, может быть и враг восставляет их против сего, чтобы отвратить вас от сего делания, но вы на это не смотрите и не ищите благодарности ни от кого, да её и нет, а напротив восстают на вас, а вы продолжайте. Какой тут разум духовный: видя вокруг нуждающихся не подать и 10 коп., а в другие обители больше подавать? Я не понимаю. Скорбно видеть болезненное состояние М. М., да облегчит Господь тебе оное, предавайся в волю Божию. Он знает, что полезно для души твоей. Когда внешний наш человек тлеет, тогда внутренний обновляется ( 2Кор. 4: 16 ) . Я одобряю М. А., что ты сама занимаешься приготовлением пиши: это не порок, но за находящие во время молитвы помыслы старайся укорять себя. Слава Богу, что Е... истрезвилась от нашедшей на нее хандры, что делать, мы все бываем подвержены различным недугам душевным по попущению. Св. Максима толкование на « Отче наш » хотя и темно, но можно ... далее ...
Толкование на книги пророков Даниила, Осии, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... пора излагать слова пророка и объяснять написанное им. Книга первая Глава I Ос. 1: 1. Слово Господне, которое было к сыну Беериину. Таким же образом [перевели] LХХ. Слово Господне, которое в начале бе у Бога Отца, и Бог бе Слово, было к Осии, сыну Беериину, чтобы также пророка сделать богом, согласно с словами Спасителя: «Аще оных рече богов, к нимже слово Божие бысть, и не может разоритися писание: Его же Отец святи и посла в мир, вы глаголете, яко хулу глаголеши, зане рех: Сын Божий есмь» ( Ин. 10: 35, 36 ) . Как Бог делает богами, стоит в совме Богов и среди богов произносит суд ( Пс. 81: 1–6 ) и, будучи истинным светом, просвещающим всякого человека, приходящего в этот мир ( Ин. 1: 9 ) , говорит апостолам: «Вы есте свет мира» ( Мф. 5: 14 ) ; так, будучи Спасителем, Он делает Своего пророка спасителем. Ибо Осия на нашем языке означает спаситель. Это имя имел также Иисус, сын Нува, прежде чем оно было изменено ему Богом. Ибо он назывался не Аusе (как неправильно читается в греческих и латинских кодексах) , а Оsee, то есть спаситель, и в этому имени присоединено [слово] Господь, так что он назывался: спаситель Господень. Таким образом этот спаситель есть сын Беерии, ... далее ...
Письма к монашествующим. Отделение 2. Письма к ...Искать в Источникеazbyka.ru
... благотворения вашего бедным: не уязвляйтесь укоризнами за сие, у всякого свой разум и взгляд на вещи, у вас не общежитие, а всякая свой кусок ест. Вы только делайте не для тщеславия и для показания, а единственно из любви к ближнему, хорошо бы было втайне делать, но что же делать, когда не утаилось, может быть и враг восставляет их против сего, чтобы отвратить вас от сего делания, но вы на это не смотрите и не ищите благодарности ни от кого, да её и нет, а напротив восстают на вас, а вы продолжайте. Какой тут разум духовный: видя вокруг нуждающихся не подать и 10 коп., а в другие обители больше подавать? Я не понимаю. Скорбно видеть болезненное состояние М. М., да облегчит Господь тебе оное, предавайся в волю Божию. Он знает, что полезно для души твоей. Когда внешний наш человек тлеет, тогда внутренний обновляется ( 2Кор. 4: 16 ) . Я одобряю М. А., что ты сама занимаешься приготовлением пиши: это не порок, но за находящие во время молитвы помыслы старайся укорять себя. Слава Богу, что Е... истрезвилась от нашедшей на нее хандры, что делать, мы все бываем подвержены различным недугам душевным по попущению. Св. Максима толкование на «Отче наш» хотя и темно, но можно ... далее ...
Против ПраксеяИскать в Источникеpravmir.ru
... Да и в [книге] Бытия еще задолго до этого говорится: И пролил Господь на Содом и Гоморру серу и огонь от Господа с неба ( Быт 19: 24 ) . Итак, либо ты отрицай, что это написано, либо кто ты таков, чтобы не считать, что написанное следует понимать так, как это написано, особенно же то, смысл чего заключен не в аллегориях и притчах, но в четких и простых выражениях? А если ты из тех, кто тогда не поддержал Господа, говорившего, что Он — Сын Божий, и не верил, что Он — Господь, то вспомни, что для таковых было написано: Я сказал: Вы — боги и сыны Всевышнего, и: Встал Бог в сонме богов ( Пс 81: 6, 1 ) . Итак, если Священное Писание не побоялось назвать богами людей, ставших по вере сынами Божиими, то пойми, что с большим правом оно относит имя Господь к единому истинному Сыну Божию. “Итак, — говоришь ты, — я призываю тебя ныне на основании авторитета этих же Священных Писаний твердо заявить о двух Богах и двух Господах”. Да не будет! Ведь мы, ученики Утешителя, а не человеков, благодатью Божией рассматривая времена и причины [событий, находящихся в] Священных Писаниях, различаем Двоих — Отца и Сына, и даже Троих — вместе со Святым Духом, согласно понятию ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Пс. 81: 1-6
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера