Пс. 79, 6

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Слова !!ae; 63:6 цитата ВасВ., Слово 79 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Братия мои возлюбленные, внимайте добре Божественным Писаниям, которые слушаете. Ибо Господь наш повелевает нам исследовать Писания для того, чтобы верно узнать путь, ведущий ко спасению, и чтобы, шествуя потом сим путем посредством исполнения заповедей Христовых, не возвращаясь вспять, достигнуть верно сего спасения душ наших, которое есть Иисус Христос, как в час рождения Его возвестил пастырям Ангел: се благовествую вам радость велию, яже будет всем людем: яко родися вам днесь Спас, иже есть Христос Господь, во граде Давидове ( Лк. 2: 10–11 ) . Восприимем же все мы, возлюбленные братия мои, ревность и скоро со всем усердием потечем путем сим, не обременяя себя никакою ношею, или никакою вещию мирскою, обычно неудобоносною, чтоб она не помешала нам тещи скоро и вовремя доспеть и внити внутрь града Давидова, и узреть там Спасителя нашего Христа. Умоляю вас, восприимите усердное попечение о спасении своем действующею в вас благодатию и не допускайте себя хоть и мало понерадеть о нем. Но как только пробудимся, как бы от сна восстав, от лукавого мнения (что у нас все исправно) и нерадения, не позволим себе ни постоять, ни присесть, пока не выбежим за пределы мира и вне его не ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Василий Великий. ТворенияИскать в ИсточникеИсточник
... (Узнав от иподиакона Феодора о несогласиях, происшедших в самосатском клире, после увещаний, какие сделаны были Самосатским епископом Евсевием, жившим тогда в изгнании, советует и от себя прекратить несогласия и не лишать себя той славы, какую приобрели во время согласия своей твердостью в вере.) Писано в 375 г. () Господь, Который все определяет нам мерою и весом, посылает искушения, не превышающие сил наших, но как в несчастии делает видными подвижников благочестия, так не оставляет их «искуситися паче, еже могут понести» ( ср. : 1 Кор. 10: 13 ) , и «напоевает слезами в меру» ( ср. : Пс. 79: 6 ) тех, которые должны показать, сохраняют ли они благодарность к Богу, — сей Господь наипаче явил человеколюбие Свое в домостроительстве о вас, не попустив, чтобы враги воздвигли на вас такое гонение, которое бы могло иных совратить и поколебать в вере Христовой. Ибо, поставив вас в борьбу с несильными и легко преодолимыми противниками, в победе над ними уготовал вам награду за терпение. Но общий враг жизни нашей, который своими кознями противоборствует благости Божией, когда узнал, что вы, как твердая стена, презираете внешнее приражение, умыслил, как слышу, в вас самих ... далее ...
Письма свт. Василия Великого / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... свт. Василия Великого Святитель Василий Великий — «Примите слово мое»: Сборник писем. (Сост. иерод. Никон) Париманчук () . — М. : Изд. Сретенского монастыря, 2005. — 384 с. : ил. — (серия «Письма о духовной жизни») . ISBN 5-7533-0362-5 К самосатскому клиру Советует прекратить несогласия Господь, Который все определяет нам мерою и весом, посылает искушения, не превышающие сил наших, но как в несчастье делает видными подвижников благочестия, так не оставляет их быть искушаемыми сверх сил ( 1 Кор. 10, 13 ) и напоил слезами в большой мере ( Пс. 79, 6 ) тех, которые должны показать, сохраняют ли они благодарность к Богу, — сей Господь наиболее явил человеколюбие Свое в домостроительстве о вас, не попустив, чтобы враги воздвигли на вас такое гонение, которое бы могло иных совратить и поколебать в вере Христовой. Ибо поставив вас в борьбу с несильными и легко преодолимыми противниками, в победе над ними уготовал вам награду за терпение. Но общий враг жизни нашей, который своими кознями противоборствует благости Божией, когда узнал, что вы, как твердая стена, презираете внешнее искушение, умыслил, как слышу, в вас самих произвести какие-то взаимные неудовольствия и ... далее ...
Письма свт. Василия Великого / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... Письма свт. Василия Великого Святитель Василий Великий — «Примите слово мое»: Сборник писем. (Сост. иерод. Никон) Париманчук () . — М. : Изд. Сретенского монастыря, 2005. — 384 с. : ил. — (серия «Письма о духовной жизни») . ISBN 5-7533-0362-5 К самосатскому клиру Советует прекратить несогласия Господь, Который все определяет нам мерою и весом, посылает искушения, не превышающие сил наших, но как в несчастье делает видными подвижников благочестия, так не оставляет их быть искушаемыми сверх сил ( 1 Кор. 10, 13 ) и напоил слезами в большой мере ( Пс. 79, 6 ) тех, которые должны показать, сохраняют ли они благодарность к Богу, — сей Господь наиболее явил человеколюбие Свое в домостроительстве о вас, не попустив, чтобы враги воздвигли на вас такое гонение, которое бы могло иных совратить и поколебать в вере Христовой. Ибо поставив вас в борьбу с несильными и легко преодолимыми противниками, в победе над ними уготовал вам награду за терпение. Но общий враг жизни нашей, который своими кознями противоборствует благости Божией, когда узнал, что вы, как твердая стена, презираете внешнее искушение, умыслил, как слышу, в вас самих произвести какие-то взаимные ... далее ...
Жизнь и подвижничество иже во святых отца нашего ...Искать в Источникеazbyka.ru
... себя и учеников – вареные овощи и крупу, которых достаточно вкусивши, ученики с благодарением вставали, а он зачастую, отойдя. от них, довольствовался сырыми овощами и умеренным количеством воды, тем самым обуздывая себя и сдерживая, являя ученикам образец теснейшего и полного трудов пути ( Мф. 7: 14 ) . Так поступал он и так учил, и благодаря переизбытку смиренномудрия стал у него возрастать дар умиления, свыше ниспосланный, который стал для него хлебом и питьем в течение всей жизни, так что он мог сказать вместе, с Давидом: «Ты напитал нас хлебом слезным и напоил нас вином умиления» ( Пс. 79: 6 ) . Для этого делания он установил себе три времени дня, как было сказано: раннее утро – после утреннего псалмопения, время священной анафоры, когда закалается Сын Божий, и время вечернее, после прочего псалмопения. В эти три времени, стоя уединенно, он со слезами один на один общался с Богом. 36. Каждый день сокровенно исполнял сей праведник такое делание. Однажды ночью он стоял и возносил молитвы свои Господу – и вдруг видит, что поднялась крыша дома и облако света, нисшедши с неба, опустилось на его честную голову: оно покрывало всего его довольно долго и преисполнило его ... далее ...
Собрание слов. Том I, Отделение 1. Слова на ...Искать в Источникеazbyka.ru
... на каждом шагу ожидает и грозит. Один имеет достаток, но утратил любимых сердцу или несчастлив в семье; другой семьей своей доволен, но сам терпит бедность, болезни, неудачи в предприятиях; третий мог бы назвать себя удовлетворенным, но вдруг подвергается клеветам, оскорблениям, обидам. Кроме наших домашних, сколько бедствий общественных! Неурожаи, заразы, губительные действия огня и воды и изменнические убийства целую страну одевают в печальный вид, и целый народ из глубины верующих, но воздыхающих сердец, взывает ко Господу: напитал еси нас хлебом слезным, и напоил слезами в меру ( Пс. 79: 6 ) . Еда во веки прогневаешися на ны? Или простреши гнев Твой от рода в род? ( Пс. 84: 6 ) . Для чего же в жизни неизбежны горести, для чего попускаются такие напасти? — Для того, чтобы низложить нашу самонадеянность, чтобы испытать нашу верность. Человек в почести, в довольстве, в славе, в счастии мог бы забыться. Был у Господа возлюбленный народ, малочисленный и слабый, как червь ( Ис. 41: 14 ) ; Сам Он сделал этот народ победоносным, указал ему землю, текущую медом и млеком, даровал ему благоустройство семейное, хозяйственное, гражданское, церковное. И отвержеся ... далее ...
Псалтирь в святоотеческом изъяснении, Кафисма 11 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... «Херувим» - множество разума и премудрости (Исихий) . Пс. 79: 3. Пред Ефремом и Beниамином и Манассием: воздвигни силу Твою, и прииди во еже спасти нас. Обозначив несколькими коленами весь народ, Пророк просит Бога скорее придти во плоти и освободить нас от мысленных врагов (Златоуст, Феодорит) . Пс. 79: 4. Боже, обрати ны, и просвети лице Твое, и спасемся. Видеть Христа лицем к лицу - в этом заключается «спасение» наше; но не чисто божество просит увидеть, так как на это никто не в состоянии взирать (Златоуст) . Пс. 79: 5. Господи Боже сил, доколе гневаешися на молитву раб Твоих; Пс. 79: 6. Напитаеши нас хлебом слезным, и напоиши нас слезами в меру. Пс. 79: 7. Положил еси нас в пререкание соседом нашым, и врази наши подражниша ны. До тех пор Пророки питались «хлебом слезным» и «питием», оплакивая род человеческий, пока Сам Христос не стал Хлебом и Чашей Жизни (Златоуст) . Пс. 79: 8. Господи Боже сил, обрати ны, и просвети лице Твое, и спасемся. Усиленно повторяет ту же просьбу, желая показать ее необходимость и научить нас не падать духом, когда не получаем просимого, но оставаться твердыми, в уверенности, что получим непременно (Златоуст) . Пс. 79: 9. Виноград из ... далее ...
Учение Святых отцов и подвижников православной ...Искать в Источникеazbyka.ru
... внутренние, духовные, Господь так премудро охраняет верных Ему христиан благим Своим промышлением, что «всякий искушается столько, сколько может понести» 1037: немощному посылаются легкие, а крепкому - более тяжелые искушения. Свт. Василий Великий во время гонений на Церковь от еретиков писал: «Господь, Который все определяет нам мерою и весом, посылает искушения, не превышающие наших сил, но как в несчастье делает видными подвижников благочестия, так не оставляет их быть искушаемыми сверх сил так, чтобы они не могли понести ( см. : 1Кор. 10: 13 ) , и напоиши “нас слезами в меру” ( Пс. 79: 6 ) , тех, которые должны показать, сохраняют ли они терпение и благодарность к Богу, - сей Господь особенно являет Свое человеколюбие в домостроительстве о христианах и Церкви, не попуская, чтобы враги воздвигали на верных такие гонения, которые могли бы иных совратить и поколебать в вере Христовой 1038. Бог никогда не допускает надеющегося на Него христианина до того изнемогать в скорбях, чтоб дойти до отчаяния, будучи не в силах понести скорбь. Кто имеет твердую надежду на Бога и упование на Его благой Промысл, скорбь его как бы истончается, теряет остроту и становится посильной. ... далее ...
Учение Святых отцов и подвижников православной ...Искать в Источникеazbyka.ru
... внутренние, духовные, Господь так премудро охраняет верных Ему христиан благим Своим промышлением, что «всякий искушается столько, сколько может понести» 1037: немощному посылаются легкие, а крепкому – более тяжелые искушения. Свт. Василий Великий во время гонений на Церковь от еретиков писал: «Господь, Который все определяет нам мерою и весом, посылает искушения, не превышающие наших сил, но как в несчастье делает видными подвижников благочестия, так не оставляет их быть искушаемыми сверх сил так, чтобы они не могли понести ( см. : 1Кор. 10: 13 ) , и напоиши “нас слезами в меру” ( Пс. 79: 6 ) , тех, которые должны показать, сохраняют ли они терпение и благодарность к Богу, – сей Господь особенно являет Свое человеколюбие в домостроительстве о христианах и Церкви, не попуская, чтобы враги воздвигали на верных такие гонения, которые могли бы иных совратить и поколебать в вере Христовой 1038. Бог никогда не допускает надеющегося на Него христианина до того изнемогать в скорбях, чтоб дойти до отчаяния, будучи не в силах понести скорбь. Кто имеет твердую надежду на Бога и упование на Его благой Промысл, скорбь его как бы истончается, теряет остроту и становится посильной. ... далее ...
Псалтирь в святоотеческом изъяснении, Кафисма 11 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... «Херувим» – множество разума и премудрости (Исихий) . Пс. 79: 3. Пред Ефремом и Beниамином и Манассием: воздвигни силу Твою, и прииди во еже спасти нас. Обозначив несколькими коленами весь народ, Пророк просит Бога скорее придти во плоти и освободить нас от мысленных врагов (Златоуст, Феодорит) . Пс. 79: 4. Боже, обрати ны, и просвети лице Твое, и спасемся. Видеть Христа лицем к лицу – в этом заключается «спасение» наше; но не чисто божество просит увидеть, так как на это никто не в состоянии взирать (Златоуст) . Пс. 79: 5. Господи Боже сил, доколе гневаешися на молитву раб Твоих; Пс. 79: 6. Напитаеши нас хлебом слезным, и напоиши нас слезами в меру. Пс. 79: 7. Положил еси нас в пререкание соседом нашым, и врази наши подражниша ны. До тех пор Пророки питались «хлебом слезным» и «питием», оплакивая род человеческий, пока Сам Христос не стал Хлебом и Чашей Жизни (Златоуст) . Пс. 79: 8. Господи Боже сил, обрати ны, и просвети лице Твое, и спасемся. Усиленно повторяет ту же просьбу, желая показать ее необходимость и научить нас не падать духом, когда не получаем просимого, но оставаться твердыми, в уверенности, что получим непременно (Златоуст) . Пс. 79: 9. Виноград из ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Пс. 79, 6
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера