Пс. 67: 8

  001   002   003   004   005   006  007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Руководственное пособие к пониманию Псалтири, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в значении чрез Иудею или на Иудее, Бог стал известен язычникам чрез то, что Он сделал во Иудее. Вместо Иудеа, в некоторых евр. списках стоит Иуда, в котором одном существовал еще только народ Божий (Израиль) , потому что 10 колен были уже в плену ( Ис. 37: 4 ) . 538 В мире - перевод евр. Салем, которое справедливо считают древним именем Иерусалима. Здесь намеренно употреблено имя Салем ­­ мир, так как Бог только что в отражении врагов показал, что этот город недоступен для войны и для разрушения, по справедливости есть Салем, город мира. В этом городе, на Сионе, Бог обещал навсегда ( Пс. 67: 17 ) обитать, и поэтому иудеи считали его неразрушимым. 539 Крепости луков с евр. «стрелы лука», которые составляют крепость (κράτος) , силу лука. 540 Просвещавши Ты и проч. с евр. : «блистательнее Ты, славнее хищнических гор», т. е. Ты являешься возвышеннее, могущественнее самых сильных народов ( горы; ср. Пс. 45 ) , которые входят на разграбление других и приобрели массу добычи (ассирияне) . - Когда Бог идет на суд (здесь идет Он в лице ангела, который является Его представителем) , то идет в свете блистания ( Авв. 3: 4, 11 ) ; так шел Он и в настоящем случае (просвещавши) ; в ... далее ...
Может ли верить и молиться современный человек, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... мной ни было, я могу ликовать о славе Божией, – настанет момент, когда Моисей придет к нам и скажет: «Выходи на свободу, идем».) Тут пеpвое сpажение с сатаной. «Сатана» по-евpейски значит противник, тот, который напеpекоp воле Божией тpебует от нас или соблазняет нас, зовет нас к тому, что несовместимо с Богом и с вечной жизнью. И вот тут, на гpани голодного pабства и свободы, которая будет еще голоднее, чем pабство, сатана говорит: «Ты пойми, что тут будет... » А мы должны силой Божией сказать: «Отойди от меня, сатана! » ( Мф. 16, 23 ) «Да воскреснет Бог и да pасточатся враги Его... » ( Пс. 67: 2 ) И выйти, уйти из обеспеченности, хотя и pабской, уйти от места, где нас коpмят, хотя и за цену нашей свободы и нашей личности, и идти в пустыню. В этой пустыне опять-таки поднимаются соблазны. Вы помните, как евpеи вышли в пустыню и вспоминали котлы и мясо, которое им давали в Египте: «Не лучше ли нам было быть pабами там, где была еда, чем свободными здесь, где мы зависим только от чудес? » Что такое, опять-таки по-евpейски, манна? Это хлеб с небес. А пустыня может быть очень долгой, и на доpоге в пустыне вдруг мы встpечаем Синай и Закон. И потом где-то pубеж, Кpасное моpе, ... далее ...
Собрание древних литургий восточных и западных. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Христе, Сын Бога живого, и ходатайства Святой Марии Девы и блж. Иакова и всех святых Твоих, помоги и окажи милость недостойным рабам Твоим, и будь среди нас, Боже наш, живущий и царствующий во веки веков. Аминь. Потом говорит Входное (introitum) 1281 по обычаю, например, в первую неделю Adventus (пришествия Иоанна Крестителя) : Вот на горах ноги благовествующего мир, аллилуиа, и возвещающего благое, аллилуиа. Празднуй, Иуда, праздники Твои, Аллилуиа, и исполняй Господу обеты твои, аллилуиа ( см. Ис. 52, 7; Наум 1, 15 ) . Господь даст слово благовествующим с великой силой ( см. Пс. 67, 12 ) . Отвечают: И исполняй Господу обеты твои. Аллилуиа. Священник Слава и честь Отцу и Сыну и Святому Духу во веки веков. Аминь. Славословие 1282 Слава в вышних Богу; и на земле мир, в человеках благоволение; хвалим Тебя, благословляем Тебя, поклоняемся Тебе, славим Тебя, благодарим Тебя ради великой славы Твоей, Господи Боже, Царь небесный; Боже, Отче Вседержитель, Господи, Сын Единородный, Иисусе Христе, Всевышний Господи Боже, Агнец Божий, Сын Отца, взявший (на себя) грехи мира, помилуй нас; взявший грехи мира, прими молитву нашу; сидящий одесную Отца, помилуй нас; ибо Ты – ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Минеи: образец гимнографической литературы и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ( Пс 8: 2 ) . Мы видим, что слова псалмопевца чꙋ́дно и҆́мѧ твоѐ по все́й зем ли дополнено уточнением, что речь идет о Русской земле. Тот же прием мы обнаруживаем в тропаре 9-й песни канона Службы царственным страстотерпцам: (11) да воскрⷭ҇нетъ рꙋ́сь ст҃а́ѧ мл҃твами ца́рственных стрⷭ҇тоте́рпєцъ т новомч҃нкъ твои́хъ гдⷭ҇и, и҆ да расточа́тсѧ всѝ вразѝ є҆ѧ̀ вско́рѣ, и҆ ѿ лица̀ є҆ѧ̀ да бѣжа́тъ вси ненави́дѧщїи ю҆ ѿ ны́нѣ и҆ до вѣ́ка [МО 2011: 200]. В основе этого текста лежит фрагмент 67-го псалма: да воскрⷭ҇нетъ бг҃ъ, и҆ расточа́тсѧ вразѝ є҆гꙍ̀, и҆ да бѣжа́тъ ѿ лица̀ є҆гꙍ̀ ненави́дѧщїи є҆го̀ (Пс. 67. 2) . Гимнограф вновь соотносит события священной истории со Святой Русью, приписывая национально-государственной идее богословское значение. Более сложную трансформацию претерпевает стих 41-го псалма: (12) и҆́мже ꙍ҆́бразомъ жела́етъ є҆ле́нь на и҆сто́чники водны҇ѧ, си́це жела́етъ дꙋша̀ моѧ̀ къ тебѣ̀, бж҃е ( Пс. 41: 2 ) . В тексте общей службы новомученику образ души, стремящейся к Богу, меняется на образ души, стремящейся к добровольному страданию. Таким образом, страдание за Христа превращается в те источники водные, к которым стремится душа: (13) и҆́мже ѻ҆́бразомъ жела́етъ ... далее ...
Христос и Церковь в Новом Завете, Часть 4 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ( Лк.? 24,? 16.? 31 ) . 2. Молитвы и гимны Собрания учеников не могли не иметь и непосредственно литургических моментов – молитв и гимнов в честь воскресшего Иисуса. Отдельно подобные молитвы и гимны не сохранились. Но все же опираясь на филологический и богословский анализ текста новозаветных писаний, исследователи распознают в некоторых его строках то, что могло возникнуть ранее как отдельные литургические тексты, а затем вполне уместно было включено в ткань того или иного новозаветного произведения. Приведем несколько более-менее очевидных примеров. Христологическое чтение псалмов: Пс. 67, 19 Еф. 4, 7–10 Первые христиане поначалу не порывали и не думали порывать с иудаизмом как с религиозной формой, посещая Иерусалимский храм и воспринимая богослужебные уставы и манеру чтения Писания в храме и в синагогах. Литургическое иудейское (и храмовое, и синагогальное) наследие присутствует в нашем богослужении и поныне и прослеживается на самых разных уровнях. Об этом писали многие литургисты – историки христианского богослужения 229. Так, например, значительное место в нем занимают ветхозаветные псалмы. Причем главным образом они понимаются в христологическом смысле (хотя и не ... далее ...
Святоотеческая хрестоматия, Раздел 3 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... другим: с целомудренными уважают целомудрие, с невоздержными невоздержны, в угодность всякому меняют расположения. От таких людей нелегко уклониться и спастись от, наносимого ими, вреда, потому что, задуманное ими лукавство, глубоко закрыто личиной дружбы. Людей такого нрава Господь называет волками хищными, которые являются в одеждах овечьих ( Мф. 7: 15 ) . Бегай от изворотливого и многоличинного нрава, домогайся истины, искренности и простоты. Змея пестровидна, за то и осуждена пресмыкаться. Праведник, не лукав, как и Иаков ( Быт. 25: 27 ) . Посему Бог вселяет единомышленных в дом ( Пс. 67: 7 ) . Это – море великое и пространное: там гады, коим нет числа, животные малые с великими ( Пс. 103: 25 ) . Однако же, у них есть мудрый и благоустроенный порядок. Мы не только осуждать должны рыб: у них есть нечто и достойное подражания. Каким образом каждая порода рыб, получив в удел удобную для себя страну, не делает нашествий на другие породы, но живет в собственных своих пределах? Ни один землемер не отводил им жилищ, они не ограждены стенами, не отделены рубежами, но, бесспорно, каждой породе уступлено полезное. Один залив прокармливает такие породы рыб, а другой – другие; ... далее ...
IV. РАННИЕ ФОРМЫ ХРИСТИАНСКОГО ПРЕДАНИЯ - Христос ...Искать в Источникеazbyka.ru
... нам Писание?) ст. 32 (.) 2. Молитвы и гимны Собрания учеников не могли не иметь и непосредственно литургических моментов – молитв и гимнов в честь воскресшего Иисуса. Отдельно подобные молитвы и гимны не сохранились. Но все же опираясь на филологический и богословский анализ текста новозаветных писаний, исследователи распознают в некоторых его строках то, что могло возникнуть ранее как отдельные литургические тексты, а затем вполне уместно было включено в ткань того или иного новозаветного произведения. Приведем несколько более-менее очевидных примеров. Христологическое чтение псалмов: Пс. 67, 19 Еф. 4, 7-10 Первые христиане поначалу не порывали и не думали порывать с иудаизмом как с религиозной формой, посещая Иерусалимский храм и воспринимая богослужебные уставы и манеру чтения Писания в храме и в синагогах. Литургическое иудейское (и храмовое, и синагогальное) наследие присутствует в нашем богослужении и поныне и прослеживается на самых разных уровнях. Об этом писали многие литургисты – историки христианского богослужения [229] » Примечания «Христианство родилось в иудейской среде; это надо твердо помнить. Влияние этой среды сказывалось еще очень долго после Вознесения ... далее ...
Последование часов и изобразительных. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 5: 3–4 ) , со стихами – 5: 2–3; на 3-м – «Господи, иже пресвятаго Твоего Духа», со стихами – 50: 12–13; на 6-м – «Иже в шестый день же и час», со стихами – 54: 2–17; на 9-м – «Иже в девятый час», со стихами – 118: 169–170. Затем следуют тропари-богородичны: на 1-м часе – «Что тя наречем», на 3-м – «Богородице, ты еси лоза истинная», на 6-м – «Яко не имамы дерзновения», на 9-м – «Иже нас ради рождейся от Девы». Наконец, приводятся библейские тропари-стихи: на 1-м часе – «Стопы моя» ( Пс.? 118: 133–135 ) и «Да исполнятся уста моя» ( Пс.? 70: 8 ) , на 3-м – «Господь Бог благословен» ( Пс.? 67: 20–21 ) , на 6-м – «Скоро да предворят ны» ( Пс.? 78: 8–9 ) и на 9-м – «Не предаждь нас до конца» ( Дан.? 3: 34–35 ) . Этот состав часовых тропарей удерживается во всех древних памятниках трипсалмного строя; при чем допускается также принятая и теперь замена тропарей – прокимнов отпустительными дневными тропарями. Исключение представляют лишь древнеславянские часословы – Спб. 57 и Соф.? 1052, которые предписывают исполнять по два особых тропаря на каждом часе «в соубот., коли не боудет трепаря» (дневного) ; а именно: на 1-м часе – «Свет правьдьным» и «Вистиноу соуета всячьская», ... далее ...
Христос и Церковь в Новом Завете, Часть 4 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ( Лк.? 24,? 16.? 31 ) . 2. Молитвы и гимны Собрания учеников не могли не иметь и непосредственно литургических моментов – молитв и гимнов в честь воскресшего Иисуса. Отдельно подобные молитвы и гимны не сохранились. Но все же опираясь на филологический и богословский анализ текста новозаветных писаний, исследователи распознают в некоторых его строках то, что могло возникнуть ранее как отдельные литургические тексты, а затем вполне уместно было включено в ткань того или иного новозаветного произведения. Приведем несколько более-менее очевидных примеров. Христологическое чтение псалмов: Пс.? 67,? 19 Еф.? 4,? 7–10 Первые христиане поначалу не порывали и не думали порывать с иудаизмом как с религиозной формой, посещая Иерусалимский храм и воспринимая богослужебные уставы и манеру чтения Писания в храме и в синагогах. Литургическое иудейское (и храмовое, и синагогальное) наследие присутствует в нашем богослужении и поныне и прослеживается на самых разных уровнях. Об этом писали многие литургисты – историки христианского богослужения 229. Так, например, значительное место в нем занимают ветхозаветные псалмы. Причем главным образом они понимаются в христологическом смысле (хотя и ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Христос и Церковь в Новом Завете, Часть 4 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ( Лк. 24, 16. 31 ) . 2. Молитвы и гимны Собрания учеников не могли не иметь и непосредственно литургических моментов – молитв и гимнов в честь воскресшего Иисуса. Отдельно подобные молитвы и гимны не сохранились. Но все же опираясь на филологический и богословский анализ текста новозаветных писаний, исследователи распознают в некоторых его строках то, что могло возникнуть ранее как отдельные литургические тексты, а затем вполне уместно было включено в ткань того или иного новозаветного произведения. Приведем несколько более-менее очевидных примеров. Христологическое чтение псалмов: Пс. 67, 19 Еф. 4, 7–10 Первые христиане поначалу не порывали и не думали порывать с иудаизмом как с религиозной формой, посещая Иерусалимский храм и воспринимая богослужебные уставы и манеру чтения Писания в храме и в синагогах. Литургическое иудейское (и храмовое, и синагогальное) наследие присутствует в нашем богослужении и поныне и прослеживается на самых разных уровнях. Об этом писали многие литургисты – историки христианского богослужения 229. Так, например, значительное место в нем занимают ветхозаветные псалмы. Причем главным образом они понимаются в христологическом смысле (хотя и не ... далее ...
  001   002   003   004   005   006  007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Пс. 67: 8
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера