Пс. 67: 8

  001   002   003   004   005  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Храм Святителя Николая Чудотворца - СТО ПЯТЬДЕСЯТ ...Искать в Источникеprihod.ru
... враги Его. В Книге Судей Девора воспевает победу Израиля над Иавином, царем ханаанским: Когда выходил Ты, Господи, от Сеира, когда шел с поля Едомского, тогда земля тряслась, и небо капало, и облака проливали воду; горы таяли от лица Господа, даже этот Синай от лица Господа Бога Израилева ( Суд. 5, 4–5 ) . Эта песнь сразу наводит на размышления относительно древности 67-го псалма, в котором также присутствуют слова: Боже! когда Ты выходил пред народом Твоим, когда Ты шествовал пустынею, земля тряслась, даже небеса таяли от лица Божия, и этот Синай — от лица Бога, Бога Израилева ( Пс. 67, 8–9 ) . Хотя вторая часть этого псалма относится к перенесению ковчега из Силома (Шело) в Иерусалим при царе Давиде, первая часть имеет самостоятельное значение, и, возможно, она могла воспеваться во время странствования Израиля по пустыне в течение сорока лет. В песни Деборы чувствуется именно вкрапление из не дошедшего до нас древнего псалма, часть которого сохранилась в 67-м псалме. Все уцелевшие храмы Владимирской Руси украшены барельефами Давида с псалтирью Еще более удивительные параллели мы находим между 103-м псалмом (Благослови, душа моя, Господа!) и… гимном Атону (божеству ... далее ...
Православный календарь 2016Искать в Источникеrop.ru
... ЕЗДРЫ Книга Судей Израилевых ВЫБОР ГЛАВЫ ГЛАВА 1 ГЛАВА 2 ГЛАВА 3 ГЛАВА 4 ГЛАВА 5 ГЛАВА 6 ГЛАВА 7 ГЛАВА 8 ГЛАВА 9 ГЛАВА 10 ГЛАВА 11 ГЛАВА 12 ГЛАВА 13 ГЛАВА 14 ГЛАВА 15 ГЛАВА 16 ГЛАВА 17 ГЛАВА 18 ГЛАВА 19 ГЛАВА 20 ГЛАВА 21 Глава 5 5. 1 В тот день воспела Девора и Варак, сын Авиноамов, сими словами: 5. 2 Израиль отмщен, народ показал рвение; прославьте Господа! 5. 3 Слушайте, цари, внимайте, вельможи: я Господу, я пою, бряцаю Господу Богу Израилеву. 5. 4 Когда выходил Ты, Господи, от Сеира, когда шел с поля Едомского, тогда земля тряслась, и небо капало, и облака проливали воду; Втор 33, 2. Пс 67, 8. 5. 5 горы таяли от лица Господа, даже этот Синай от лица Господа Бога Израилева. Исх 19, 18. 5. 6 Во дни Самегара, сына Анафова, во дни Иаили, были пусты дороги, и ходившие прежде путями прямыми ходили тогда окольными дорогами. Суд 3, 31. 5. 7 Не стало обитателей в селениях у Израиля, не стало, доколе не восстала я, Девора, доколе не восстала я, мать в Израиле. 5. 8 Избрали новых богов, оттого война у ворот. Виден ли был щит и копье у сорока тысяч Израиля? 1 Цар 13, 22. 5. 9 Сердце мое к вам, начальники Израилевы, к ревнителям в народе; прославьте Господа! 5. 10 Ездящие на ослицах ... далее ...
Игуман Петар (Драгојловић). Кратак осврт на ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... пастира или много стада?! Тако нам и Апoстoл Павле усађује истo јединствo. Моли, пoдстиче и говори: " Молим вас, пак, браћo, именoм Гoспoда нашега Исуса Христа да сви истo гoвoрите, и да не буду међу вама раздoри, него да будете утврђени у истoм разуму и у истoј мисли " ( 1 Кoр. 1, 10 ) . И опет говори: " подносећи један другога у љубави, старајући се да чувате јединствo Духа свезом мира " ( Еф. 4, 2-3 ) ... Верни немају другог дома oсим једине Цркве. Тај дом, тј. гoстионицу једнoмислености Дух Свети показује и најављује када у Псалмима говори: " Бoг даје да једнoмислени бoраве у дому " (Пс 67, 7) . У Христoвoј Цркви бoраве једнoмислени. Они који су јединствени и прости мoгу устрајати... Стoга је и Дух Свети дoшаo " каo гoлуб " (Лк 3, 22) . Гoлуб је проста и радосна живoтиња. Гoлуб вoли људске насеобине. Он уме да припада једнoм дoму. Када се гoлубoви паре, заједнички подижу младе а када лете, лете у јату. Живoт прoвoде у заједници. Слoгу мира показују пoљупцем у уста. У свему извршавају закoн једнoмислености. Ту једнoмисленост треба видети у Цркви и ту љубав имати. Љубав према браћи мoра се угледати на гoлубoве. Крoтoст и благoст нека се изједначе с јагањцима и oвцама. Има ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Книга о семи правилах для исследования и ...Искать в Источникеpravmir.ru
... семь духов, семь церквей ( см. Откр 1: 4–11 ) . Или, например, говорит: седмерицею днем хвалих (восхвалю) Тя ( Пс 118: 164 ) . Или: седмижды только женится (recipiet ‘возьмет, поемлет’, то есть жену) в сем веке ( см. Мф 22: 25 слл. ) . То же самое — с числом десятиричным, по словам другого Евангелиста: аще не приимет сторицею ныне во время сие 106 ( Мк 10: 30 ) . И Даниил заключил бесчисленное множество ангелов и неба, или Церкви, в десятиричное число, говоря: тысяща тысящ служаху Ему, и тмы тем предстояху ( Дан 7: 10 ) . И Давид: колесница Божия, — говорит, — тмами тем 107 ( Пс 67: 18 ) . И обо всем времени — Давид же: в тысящы родов (inmillesaecula ‘в тысячу веков’) ( Пс 104: 8 ) . Обо всей Церкви употреблено также и двенадцатикратное число 144000 (14400) и обо всех народах говорится как о двенадцати коленах ( Откр 7: 7 слл. ) , подобно тому как у Матфея: судяще (будете судить) обеманадесяте коленома Израилевома ( Мф 19: 28 ) . — Часть целого: потому что точное время (certumtempus) определяется истинными числами. Так, например, в Апокалипсисе говорит: имети будете скорбь до десяти дний ( Откр 2: 10 ) , между тем как это означает: до конца. Но что ... далее ...
Догматика Православной Церкви. Том II. Бог в ...Искать в Источникеazbyka.ru
... же немощна» ( Мф. 26: 41 ) - то этим проявляет две воли: человеческую, свойственную плоти, и Божественную, свойственную Богу. Человеческая воля, по немощи плоти, молится о том, чтобы страдание Его миновало, а Божественная к нему готова... Как человек Он отказывается от страдания, но как Бог, по Божественной сущности непричастный страданию, Он с готовностью принял страдание и смерть. Смерть не могла Его удержать, потому что в подобии человека был Бог, умерший по Своей воле и воскрешенный как Бог Своей собственной силой, о чем говорил и Давид: «Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его! » ( Пс. 67: 2 ) ; и затем: «Востани, Господи Боже мой, повелением, имже заповедал еси. И сонм людей обыдет Тя, и о том на высоту обратися. Господь судит людем» ( Пс. 7: 7-10 ) . Апостол же замечает: «Хотя Он и распят в немощи, но жив силою Божиею» ( 2Кор. 13: 4 ) . Сила Божия есть Сын, пострадавший по немощи, то есть от сочетания С плотью, и молившийся как человек, дабы миновало Его страдание, но пребывший живым по Своей Божественной силе». «Воплощенное Слово не называется Христом без плоти, потому что это имя сопровождают страдание и смерть, как говорит апостол Павел: «Христос имел ... далее ...
XII. АПОКАЛИПСИС - Христос и Церковь в Новом ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ( Лк. 24, 16. 31 ) . 2. Молитвы и гимны Собрания учеников не могли не иметь и непосредственно литургических моментов – молитв и гимнов в честь воскресшего Иисуса. Отдельно подобные молитвы и гимны не сохранились. Но все же опираясь на филологический и богословский анализ текста новозаветных писаний, исследователи распознают в некоторых его строках то, что могло возникнуть ранее как отдельные литургические тексты, а затем вполне уместно было включено в ткань того или иного новозаветного произведения. Приведем несколько более-менее очевидных примеров. Христологическое чтение псалмов: Пс. 67, 19 Еф. 4, 7-10 Первые христиане поначалу не порывали и не думали порывать с иудаизмом как с религиозной формой, посещая Иерусалимский храм и воспринимая богослужебные уставы и манеру чтения Писания в храме и в синагогах. Литургическое иудейское (и храмовое, и синагогальное) наследие присутствует в нашем богослужении и поныне и прослеживается на самых разных уровнях. Об этом писали многие литургисты – историки христианского богослужения [229]. Так, например, значительное место в нем занимают ветхозаветные псалмы. Причем главным образом они понимаются в христологическом смысле (хотя и ... далее ...
Последование часов и изобразительных. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Пс. 5: 3-4 ) , со стихами – 5: 2-3; на 3-м – «Господи, иже пресвятаго Твоего Духа», со стихами – 50: 12-13; на 6-м – «Иже в шестый день же и час», со стихами – 54: 2-17; на 9-м – «Иже в девятый час», со стихами – 118: 169-170. Затем следуют тропари-богородичны: на 1-м часе – «Что тя наречем», на 3-м – «Богородице, ты еси лоза истинная», на 6-м – «Яко не имамы дерзновения», на 9-м – «Иже нас ради рождейся от Девы». Наконец, приводятся библейские тропари-стихи: на 1-м часе – «Стопы моя» ( Пс. 118: 133–135 ) и «Да исполнятся уста моя» ( Пс. 70: 8 ) , на 3-м – «Господь Бог благословен» ( Пс. 67: 20–21 ) , на 6-м – «Скоро да предворят ны» ( Пс. 78: 8–9 ) и на 9-м – «Не предаждь нас до конца» ( Дан. 3: 34–35 ) . Этот состав часовых тропарей удерживается во всех древних памятниках трипсалмного строя; при чем допускается также принятая и теперь замена тропарей - прокимнов отпустительными дневными тропарями. Исключение представляют лишь древнеславянские часословы – Спб. 57 и Соф. 1052, которые предписывают исполнять по два особых тропаря на каждом часе «в соубот., коли не боудет трепаря» (дневного) ; а именно: на 1-м часе – «Свет правьдьным» и «Вистиноу соуета всячьская», на ... далее ...
Великое оглашение, Часть II - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ныне и присно и вовеки. Аминь. Оглашение 122 О том, чтобы оплакивать сбежавших братьев, а также о том, чтобы сдерживать свой язык Братия и отцы. Прошлый вечер за оглашением вам было сообщено, что от нашего духовного союза оторвались три брата. Но как это случилось, что вы разведали об этом еще раньше оглашения, благодаря чему я читал письмо совершенно напрасно? Откуда вы могли это узнать? Не иначе, как только от пришедших братьев, которые не сохранили братской заповеди и не побоялись наказания Божия. Вот поэтому-то мы и падаем, как листья, поэтому-то мы и гибнем, яко воск от лица огня ( Пс. 67: 3 ) , поэтому мы нисколько не подвигаемся вперед, а идем только назад. Где твердая ограда оглашений? Где также заповеди святых отцов? «Три часа прошло, – говорит святой Божий Златоуст при объяснении повествования Деяний о Сапфире, – а она еще не узнала о смерти своего мужа Анании, ибо так строго береглись, – продолжает он, – апостольские ученики сообщать другим товарищам то, что делали апостолы, (401) прежде чем те сами не скажут об этом» 579. А вы вот напрасно и слушаете, напрасно и читаете, гоняетесь лишь за словами, имущии, по апостольскому выражению, образ подчинения, силы же его ... далее ...
Толкование на книги пророков Даниила, Осии, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... закалали в жертву людей вместо тельцов и поклонялись тельцам, то будут, как утреннее облако и как роса, рано проходящая, как пыль, вихрем уносимая с гумна, и как дым из трубы. Все это появляется на время и внезапно исчезает подобно тому, что он выше сказал: «Самария сделала то, что исчез царь ея, как пена на поверхностей воды» ( Ос. 10: 7 ) , и еще: «как проходит утро, так исчез (или исчезнет) царь Израилев» ( Ос. 11: 1 ) . Никто не может сомневаться в том, что и облако, и роса, и пыль с гумна, и дым из трубы быстро исчезают согласно с написанным: «Яко исчезает дым, да исчезнут» ( Пс. 67: 3 ) . Но спрашивается, почему LХХ вместо " трубы " , что́ Феодотион перевел чрез καπνοδόχην (или καπνοδόχον) , перевели саранча? У евреев capанча и дымовая труба пишется одними и теми же буквами: алеф, реш, бет и ге, и если читать arbe, то это означает саранчу, а оrоbbа (или аrоbbа) — дымовую трубу, вместо чего Акила перевел καταρὰκτην, а Симмах отверстие. Под καταπράκτη, же он разумеет собственно сделанное в стене отверстие, чрез которое дым выходит. Если же кто-либо, по любви к спорам и отвергая подлинный еврейский текст, спросит, что́ означает саранча, то пусть он знает, что Ефрем ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Септуагинта: древнегреческий текст Ветхого Завета ...Искать в Источникеazbyka.ru
... с вводной и заключительной частями произведения темой блаженства: ... 4 Ибо воробышек нашел себе жилище, и горлица – гнездо себе, где положит птенцов своих, – алтари Твои, Господи сил, Царь мой и Бог мой. 5 Блаженны живущие в доме Твоем – во веки веков будут восхвалять Тебя. 6 Блажен муж, которого заступление у Тебя: восхождение в сердце своем положил он 7 в долине плача, на место, которое предположил, – ведь благословение даст законоположник. Тема птиц, особенно голубей, как выражающая идею обретения покоя, прежде всего душевного удовлетворения, встречается не только здесь ( ср. Пс 67: 14, Соф 3: 1 ) . Но здесь она имеет явно двусмысленный характер, поскольку «гнездом» для горлицы и ее птенцов оказываются «алтари Господа сил». По сообщению иудейских источников, «гнездами» называли отделения для жертвенных птиц в Иерусалимском Храме ( Шекалим V. 1; VI. 5 ) , а малейшей из дозволенных птиц считалась ласточка (Шаббат, Тосефта 9, 19) — повидимому, именно ее название (רורד) LXX перевели с еврейского словом τρυγών {горлица} 1798. Возможно, по совпадению, но в любом случае достойному внимания в этом контексте слово rpvycov созвучно с τρύξ, -υγός, что значит «молодое, не ... далее ...
  001   002   003   004   005  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Пс. 67: 8
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера