Пс. 67: 8

  001   002   003  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Об истинном христианстве, 1Искать в Источникеpravbiblioteka.ru
... Израиль, освободившись от рабства фараону, милость Божию поет и проповедует нам: всемогущая Божия мудрость там путь ему ко спасению изобрела, где, казалось, не было пути; и где человек отчаялся спастись, там указала ему способ спасения, так что Израиль, которому, по мнению человеческому, следовало погибнуть, чудесно спасся и того, от которого ожидал своей погибели, увидел погибшим в море. Такое же Божие шествие и следы Его видим и в следующих временах и местах. Видим в пустыне, как поет Псаломник: Боже, когда Ты выходил пред народом Твоим, когда Ты проходил чрез пустыню, земля потряслась ( Пс. 67: 8 ) . И еще: От лица Господня подвинулась земля, от лица Бога Иаковля, обратившего камень в озеро водное и несекомый — в источники вод ( Пс. 113: 7-8 ) . Видим страшные следы праведного Его гнева, когда разверзлась земля, и поглотила Дафана, и покрыла скопище Авирона; и возгорелся огонь в скопище их, пламень попалил грешников ( Пс. 105: 17-18 ) . Видим следы милостивого Его о людях Промысла, когда люди, в пустыне укушенные змеями, смотрели на змею, по Его повелению вознесенную, и тем исцелялись: не змея их исцеляла, а Его божественная промыслительная сила. Видим при вхождении ... далее ...
Об истинном христианстве, 2Искать в Источникеpravbiblioteka.ru
... между богами? Кто, как Ты, величествен святостью, досточтим хвалами, Творец чудес? ( Исх. 15: 6-7, 11 ) . Видим шествие Бога нашего в пустыне непроходимой, в которой перед людьми Своими шел в столпе облака и столпе огня: Распростер облако в покров им и огонь, чтобы светить им ночью ( Пс. 104: 39 ) ; и вел их облаком днем и светом огня всю ночь ( Пс. 77: 14 ) , – и прочие преславные сотворил чудеса, и поем Ему с Давидом: Боже! когда Ты выходил перед людьми Твоими, когда Ты проходил через пустыню, земля потряслась, и небеса таяли от лица Бога Синайского, от лица Бога Израилева ( Пс. 67: 8-9 ) . Видим и в прочих преславных чудесах преславное Бога нашего шествие. Видим и более явное шествие Бога нашего в плотском Его рождении, на земле с людьми пребывании, страдании, смерти, воскресении, и живоносной плотью на небо восшествии, и исповедуем с апостолом: Беспрекословно – великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе ( 1 Тим. 3: 16 ) . Поем благодарно с Ангелами: Слава в вышних Богу, и на земле мир, в человеках благоволение! ( Лк. 2: 14 ) . Хвалим и благословим ... далее ...
Творения, 2Искать в Источникеpravbiblioteka.ru
... звуком орудий мусикийских [22]. Происхождение сего псалма некоторые думали объяснить победой Езекии над Ассирянами.) См. Толкование на Псалтирь. (Но сие происшествие не заключает в себе достаточных оснований к тому, чтобы поставить Давида песнопевцем Езекии.) Другие почитали сей псалом песнею победы над Филистимлянами (Clarius inter crit. Sacros [23]) . Но и сему мнению из всего псалма благоприятствует одно имя благовестниц ( Пс. 67: 12 ) . См. : 1Цар. 18: 6, 7. Мнение, что настоящий псалом относится к исшествию сынов Израилевых из Египта, лучше других соглашается с содержанием оного ( Пс. 67: 8, 9 ) . (Grotius [24] inter cr. Sacr.) . Сие, однако, не препятствует искать особливого случая, которым дух Божественного песнопевца обращен был на сей предмет. Таковым случаем не без основания полагают перенесение кивота Господня в Иерусалим со псалмопением ( 2Цар. 6: 5, 14 ) . (См. Толкование на Псалтирь.) Догадка сия утверждается на том, что настоящий псалом начинается тем восклицанием, которое употреблял Моисей при воздвижении кивота ( Чис. 10: 34 ) . Содержание Общее содержание сего псалма есть прославление победоносного и спасительного Царства Божия, которое ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Иоанна Лествичника преподобного отца нашего ...Искать в Источникеxn--80ancrr3a.xn--p1ai
... преподобного отца нашего Иоанна Лествичника. Память 30 марта Преподобный Иоанн Лествичник подвизался на горе Синае, столь известной по ветхозаветным сказаниям (Исх. 19: 20, 24 и 34; Лев. 7; Числ. 10: 33; Пс. 67: 8) . Священная гора Синай служила убежищем для христианских подвижников с половины III века, укрывавшихся здесь от гонений; других сюда уводили в плен сарацины. В IV веке, когда гонения на христиан кончились, иночество здесь утвердилось окончательно. Отшельников привлекали сюда и священные воспоминания о великих ветхозаветных событиях, явленных здесь, и пустынность Синая. Путешественники говорят, что они не встречали места более пустынного, чем Синайский полуостров. Даже дикие звери не остаются здесь долго жить, а, зашедши сюда случайно из пустыни Аравийской, спешат удалиться в места, оживленные присутствием животных. В окрестностях горы Синая находились особенно пустынные места, которые были весьма удобны для уединенного подвижничества, и в одном из них (Фола) много лет подвизался Иоанн Лествичник. До вступления на престол Юстиниана I, подвижники Синайские не имели монастыря, - у них были только одна крепкая башня и близ нее небольшой храм, построенные ... далее ...
Катехизис | КатехеоИскать в Источникеkateheo.ru
... души, Ангелов, и самого Бога называем духом: только вообще примечать надобно, что Бог некоторыми свойствами с тварью сообщается; только то свойство всегда превосходнейшим образом в нем остается: так например Бог есть дух (Ин. 4) , и Ангел есть дух и душа: но Бог далеко превосходнейшим образом есть дух. Подобным образом Бог живый: хотя и другие премногие вещи имеют живот: но Бог гораздо особливым образом есть живый; в нем бо есть источник живота. Скажешь: в писании говорится, что Бог имеет руки: «руце твои сотвористе мя» ( Пс. 118: 73 ) ; ноги: «Боже! внегда исходити тебе... в пустыни» ( Пс. 67: 8 ) ; уши: «внуши... молитву мою» ( Пс. 54: 1 ) ; очи: «очи Господни на праведныя» ( Пс. 33: 16 ) . Отвечаю: Сие все богу приписуется, снисходя нашей немощи. Божия все действия духовны, и потому непонятны: то надобно нам было в пример употребить хотя телесные вещи, только чтоб чрез них понять как-нибудь Божия духовные действия. И так очеса в Боге приизрядно нам означают, что Бог все видит; лице Его к нам приязнь, руки действие и силу, ухо, выслушание и милосердие и пр. Сие учение против Анфропоморфитов, которые Бога подобным быть, по телу, человеку думали, и против наших ... далее ...
12ТИХОН ЗАДОНСКИЙ. Книга первая. Приготовление ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... освободившись от рабства фараону, милость Божию поет и проповедует нам: всемогущая Божия мудрость там путь ему ко спасению изобрела, где, казалось, не было пути; и где человек отчаялся спастись, там указала ему способ спасения, так что Израиль, которому, по мнению человеческому, следовало погибнуть, чудесно спасся и того, от которого ожидал своей погибели, увидел погибшим в море. Такое же Божие «шествие» и следы Его видим и в следующих временах и местах. Видим в пустыни, как поет Псаломник: «Боже, когда Ты выходил пред народом Твоим, когда Ты проходил чрез пустыню, земля потряслась» ( Пс.67:8 ) . И еще: «От лица Господня подвинулась земля, от лица Бога Иаковля, обратившего камень во озеро водное и несекомый — в источники вод» ( Пс.113:7-8 ) . Видим страшные следы праведного Его гнева, когда «разверзлась земля, и поглотила Дафана, и покрыла скопище Авирона; и возгорелся огонь в скопище их, пламень попалил грешников» ( Пс.105:17-18 ) . Видим следы милостивого Его о людях Промысла, когда люди, в пустыне укушенные змеями, смотрели на змею, по Его повелению вознесенную, и тем исцелялись: не змея их исцеляла, а Его божественная промыслительная сила. Видим при вхождении ... далее ...
Книга 2. TOC \o "1-3" \h \z \u Статья 1: О ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... между богами? Кто, как Ты, величествен святостью, досточтим хвалами, Творец чудес?» ( Исх.15:6—7,11 ) . Видим «шествие Бога» нашего в пустыне непроходимой, в которой перед людьми Своими шел в столпе облака и столпе огня: «Распростер облако в покров им и огонь, чтобы светить им ночью» ( Пс.104:39 ) ; «и вел их облаком днем и светом огня всю ночь» ( Пс.77:14 ) , — и прочие преславные сотворил чудеса, и поем Ему с Давидом: «Боже! когда Ты выходил перед людьми Твоими, когда Ты проходил через пустыню, земля потряслась, и небеса таяли от лица Бога Синайского, от лица Бога Израилева» ( Пс.67:8—9 ) . Видим преславное Бога нашего «шествие», когда ввел людей Своих «на гору святыни Своей, на гору сию, которую стяжала десница Его, и изгнал от лица их народы, и по жребию разделил им землю межевою вервью, и вселил в селения их колена Израилевы» ( Пс.77:54—55 ) . Видим, что «много раз Он избавлял их; они же огорчали Его упорством своим, и были унижаемы за беззакония свои. И видел Господь, когда они скорбели, и слышал моление их: и вспомнил завет Свой, и раскаялся по множеству милости Своей, и преклонял к ним милость всех пленивших их» ( Пс.105:43— 46 ) , — и воспеваем Его ... далее ...
“Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его…” ...Искать в Источникеchurch.ua
... степени злочестия (такожде преогорчевающыя – см. в объяснении Пс. 65: 7) , и, как в смрадных гробах, вселяются в телах своих, вместе с первыми сподобит спасения» [6, с. 306]. Но если Бог, по благости и милосердию Своему, спасает единомысленных и освобождает от уз греха и страстей связанных ими, т. е. язычников, и не только их, но даже и тех, которые противлением истине огорчали Его (преогорчевающыя) , и в наказание за то подпали смерти (живущыя во гробех) , т. е. иудеев, Он спасает такожде, если они обращаются; то что ожидает противников и возмутителей Его Царства? ( см. Ис. 8: 21–22 ) . Пс. 67: 8–9 Боже, внегда исходити тебе пред людьми Твоими, внегда мимоходити тебе в пустыни, земля потрясеся, ибо небеса кануша от лица Бога Синаина, от лица Бога Израилева. В этих стихах псалмопевец прославляет чудеса Божии, которые совершены были при изведении евреев из Египта, во время их путешествия по Аравийской пустыне и при даровании Закона на Синае, почти теми же словами, которыми изображены эти чудеса в песне Деворы и Варака ( Суд. 4: 4, 6 ) . Боже, говорит он, когда Ты выходил пред народом Твоим (в столпе огненном и облачном) , когда Ты шествовал пустынею, земля тряслась, даже ... далее ...
Церковь Покрова Пресвятой Богородицы - ТИХОН ...Искать в Источникеprihod.ru
... богами? Кто, как Ты, величествен святостью, досточтим хвалами, Творец чудес? » ( Исх. 15: 6—7, 11 ) . Видим « шествие Бога» нашего в пустыне непроходимой, в которой перед людьми Своими шел в столпе облака и столпе огня: « Распростер облако в покров им и огонь, чтобы светить им ночью» ( Пс. 104: 39 ) ; « и вел их облаком днем и светом огня всю ночь» ( Пс. 77: 14 ) , — и прочие преславные сотворил чудеса, и поем Ему с Давидом: « Боже! когда Ты выходил перед людьми Твоими, когда Ты проходил через пустыню, земля потряслась, и небеса таяли от лица Бога Синайского, от лица Бога Израилева» ( Пс. 67: 8—9 ) . Видим преславное Бога нашего « шествие», когда ввел людей Своих « на гору святыни Своей, на гору сию, которую стяжала десница Его, и изгнал от лица их народы, и по жребию разделил им землю межевою вервью, и вселил в селения их колена Израилевы» ( Пс. 77: 54—55 ) . Видим, что « много раз Он избавлял их; они же огорчали Его упорством своим, и были унижаемы за беззакония свои. И видел Господь, когда они скорбели, и слышал моление их: и вспомнил завет Свой, и раскаялся по множеству милости Своей, и преклонял к ним милость всех пленивших их» ( Пс. 105: 43— 46 ) , — и ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Церковь Покрова Пресвятой Богородицы - ТИХОН ...Искать в Источникеprihod.ru
... освободившись от рабства фара ону, милость Божию поет и проповедует нам: всемогущая Божия мудрость там путь ему ко спасению изобрела, где, казалось, не было пути; и где человек отчаялся спастись, там ука зала ему способ спасения, так что Израиль, ко торому, по мнению человеческому, следовало погибнуть, чудесно спасся и того, от которого ожидал своей погибели, увидел погибшим в море. Такое же Божие « шествие» и следы Его видим и в следующих временах и местах. Видим в пу стыни, как поет Псаломник: « Боже, когда Ты выходил пред народом Твоим, когда Ты проходил чрез пустыню, земля потряслась» ( Пс. 67: 8 ) . И еще: « От лица Господня подвинулась земля, от лица Бога Иаковля, обратившего камень во озеро водное и несекомый — в источники вод» ( Пс. 113: 7-8 ) . Видим страшные следы праведного Его гне ва, когда « разверзлась земля, и поглотила Дафа на, и покрыла скопище Авирона; и возгорелся огонь в скопище их, пламень попалил грешников» ( Пс. 105: 17-18 ) . Видим следы милостивого Его о людях Промысла, когда люди, в пустыне уку шенные змеями, смотрели на змею, по Его по велению вознесенную, и тем исцелялись: не змея их исцеляла, а Его божественная промыс лительная сила. Видим при ... далее ...
  001   002   003  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Пс. 67: 8
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера