Пс. 67: 8

  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020  021   022   023   024   025   026   027   028   029   030   031
Толковый Типикон, Часть 22 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... молитва эта затем усиливается до молитвы о даровании Духа праведности и чистоты и заключается по обычаю обетом – обращать беззаконников и прославлять Бога вместо вещественной жертвы 2735. Постный тропарь 3 часа, воспоминая сошествие Святого Духа, просит о неотнятии Его от нас и обновлении; Богородичен именует Богородицу лозою, возрастившею Христа, имея, очевидно, в виду сравнение у Спасителя Себя с лозой (Ин.? 15) , рождие которой апостолы (как первые приявшие Духа Святого) , и просит молитв у них и всех святых (песнь часто служит Богородичным для великих святых) . Стих 3 часа из Пс.? 67,? 20 заключает восторженное прославление Бога («Господь Бог благословен, благословен Господь…», одно и то же дважды с незначительной переменой – от полноты чувства) , прославление, которое подобает Ему ежедневно, а следовательно, и в наступивший, уже совершенно открывшийся день, и которое соединяется с надеждою на помощь Его в деле спасения, специально Божием деле. Из постных тропарей по Трисвятом на 3 часе: 1-й (гл. 8) «Благословен еси Христе Боже наш» прославляет воспоминаемое на этом часе событие, 2-й «Скорое и известное» просит о сопребывании Христа с нами, подобном сопребыванию с ... далее ...
Энциклопедия изречений Святых отцов и учителей ...Искать в Источникеazbyka.ru
... плотского ума человеческого, помраченного идолопоклонническим суеверием. Но апостолы сделали это возможным и словом Божиим насадили в сердцах идолопоклонников, обветшалых и застарелых, святую веру и утвердили ее. И сердца их, напоенные любовью к миру и обычаям предков, как деревья водою, воспламенили к любви Божией, и желанию, и исканию вечных благ, которых не видел глаз, не слышало ухо, которые не приходили на сердце человеку (1 Кор, 2, 9) . Воистину, через них говорил Сам Бог, ими проповедуемый, и слову Своему силу и действенность подавал, как написано: «Он дает гласу Своему глас силы» ( Пс. 67, 34 ) . Святитель Тихон Задонский (104, 855–856) . «Я... на то пришел в мир, чтобы свидетельствовать о истине» «Я на то родился и на то пришел в мир, чтобы свидетельствовать о истине; всякий, кто от истины, слушает гласа Моего» Когда открылась Истина Небесная, когда Посланник Божий в нашей плоти явился на земле, тогда весь греховный мрак исчез: пали идолы, постыдилось язычество, скрылось суеверие, вострепетала совесть, повинная греху, возрадовалась склонная к добродетели душа, узрев прямой путь спасения; нравы преобразились, святыня воцарилась, восторжествовала правда, Дух Святой ... далее ...
Три книги свидетельств, против иудеев, Книга 2 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... есмь, а не человек; в тебе свят, и не вниду во град» ( Ос. 11: 9 ) . Также в псалме 44: «престол, Твой, Боже, в век века; жезл правости жезл царствия Твоего; возлюбил еси правду и возненавидел еси беззаконие, сего ради помаза Тя, Боже, Бог Твой елеем радости паче причастник Твоих» ( Пс. 44: 7–8 ) . В псалме 45: «упразднитеся и разумейте, яко Аз есмь Бог; вознесуся во языцех, вознесуся на земли» ( Пс. 45: 11 ) . А в псалме 81: «не познаша, ниже уразумеша, во тме ходят» ( Пс. 81: 5 ) . В псалме 67: «воспойте Богу, пойте имени Его; путесотворите возшедшему на запады, Господь имя Ему» ( Пс. 67: 5 ) . И в Евангелии от Иоанна: «в начале бе Слово и Слово бе к Богу, и Бог бе Слово» ( Ин. 1: 1 ) . В том же Евангелии Господь говорит Фоме: «принеси перст твой семо и виждь руце Мои: ... и не буди неверен, но верен. И отвеща Фома и рече Ему: Господь мой и Бог мой. Глагола ему Иисус: яко видев Мя веровал еси; блажени не видевшии и веровавше» ( Ин. 20: 27–29 ) . Также Павел в Послании к Римлянам: «молил бых ся сам аз отлучен быти от Христа по братии моей, сродницех моих по плоти, иже суть Исраилите, ихже всыновление и слава, и завети и законоположение, и служение и обетования, ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Псалтирь в святоотеческом изъяснении, Кафисма 13 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Действие " огня " будет двояко: он будет не только попалять грешников, но и освещать лик святых. " Молнии " Он и Сам уподобил Свое пришествие: «якоже бо молния исходит от восток и является до запад, тако будет пришествие Сына Человеческого» ( Мф. 24, 27 ) (Феодорит) . Пс. 96: 5. Горы яко воск растаяша от лица Господня, от лица Господа всея земли. " Горы " – иносказательно есть все сопротивные силы, видимые и невидимые, по причине их гордого мудрования и безплодной и гибельной воли. Подобное и в другом псалме сказано: «яко тает воск от лица огня, тако да погибнут грешницы от лица Божия» ( Пс. 67, 3 ) (Афанасий) . Пс. 96: 6. Возвестиша небеса правду Его, и видеша вси людие славу Его. Это и было и будет. " Небеса " , т. е. ангели возвестили правду Божию при рождении Спасителя, и возвестят ее при втором Его пришествии (Феодорит) . Пс. 96: 7. Да постыдятся вси кланяющиися истуканным, хвалящиися о идолех своих: поклонитеся Ему вси Ангели Его. Кому это " Ему " , как не Господу Богу Спасителю нашему? Мы должны усердно «поклоняться» истинному Богу, Которому поклоняются «ангели и знать», что поклоняясь Богу – мы вступаем в чин ангелов (Златоуст) . Пс. 96: 8. Слыша и возвеселися Сион, ... далее ...
Толкование на книги пророков Даниила, Осии, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... потребляяй есть» ( Втор.? 4: 24 ) , чтобы мы знали, что дрова, сено и солома сгорят в день суда. И в Псалмах мы читаем: «Огнь пред Ним предъидет и попалит окрест враги Его» ( Пс.? 96: 3 ) . Река огненная и быстрая выходила от Него, чтобы увлекать грешников в геенну. Дан.? 7: 10. Тысячи тысяч служили Ему и тьмы тем предстояли пред Ним. Это не потому, чтобы было определенное число слуг Божиих, а потому, что бо? льшего количества не может выразить язык человеческий. Это те тысячи и те мириады, о которых мы читаем в Псалмах: «Колесница Божия тмами тем, тысяща гобзующих: Господь в них» ( Пс.? 67: 18 ) . И в другом месте: «творяй ангелы Своя духи, и слуги Своя пламень огненный» ( Пс.? 103: 4 ) . Служение же ангелов двоякое: одни воздают награды праведникам, ведению других принадлежит каждое из мучений 27. Суд сел, и раскрылись книги. Совесть и дела каждого с обеих сторон, и с хорошей и с худой, открываются пред всеми. Хороша та книга, которую мы часто читаем, книга живых. Но худа та книга, которую держит в руке обвинитель, который есть враг и мститель и о котором в Апокалипсисе мы читаем: «обвинитель братий наших» ( Апок.? 12: 10 ) . Это та земная книга, о которой и ... далее ...
Сборник суточных церковных служб, песнопений ...Искать в Источникеazbyka.ru
... гл. 4: Ты священник во век по чину Мельхиседека. Стих: Сказал Господь Господу моему: сиди одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих ( Пс. 109, 4–1 ) . 22 июля. Память святой равноапостольной Марии Магдалины Тропарь, гл. 1 Многочтимая Мария Магдалина, ты последовала за Христом, родившимся ради нас от Девы, сохраняя Его повеления и заповеди. Поэтому сегодня, празднуя всесвятую память твою, мы получаем по твоим молитвам оставление грехов. Прокимен, гл. 4: Дивен Бог во святых Своих, Бог Израилев. Стих: В собраниях благословите Бога Господа, вы – от семени Израилева ( Пс. 67, 26–27 ) . 27 Июля. Память святого великомученика Пантелеимона Тропарь, гл. 3 Святой великомученик и исцелитель Пантелеимон, моли милостивого Бога о даровании прощения грехов душам нашим. Кондак, гл. 5 Подражатель милостивого Спасителя, мученик и страдалец за Христа Бога Пантелеимон, получивший от Него дар исцелений, исцели твоими молитвами наши душевные болезни, всегда избавляя от соблазнов диавола всех, с верою взывающих: «Спаси нас, Господи! » 1 августа. Всемилостивого Спасителя Тропарь, гл. 8 Обращающий взоры с высоты, принимающий бедных, посети нас, угнетенных грехами, ... далее ...
Толкование на книги пророков Даниила, Осии, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ибо она говорила: пойду за любовниками моими, дающими мне хлеб, и воду мою, шерсть, и лен и елей и питье мое, – все то, что она получила для обращения на служение Богу. Но она хлеб, который укрепляет, и вино, веселящее сердце человека (Пс.? 103) , и елей, просвещающий всякого человека, приходящего в этот мир (Ин.? 1) и серебро, о котором мы часто говорили: «Словеса Господня словеса чиста, сребро разжжено, искушено земли, очищенно седмирицею» ( Пс.? 11: 7 ) , и золото, о котором мы читаем: «Аще поспите посреде предел, криле голубине посребрене, и междорамия ее в блещании злата» ( Пс.? 67: 14 ) , обращает на идолов и «сделала Ваала», означающего высший и терзание (dеvоrаtiо) , потому что она или считает себя обладающею более высоким учением, нежели Церковь, или терзается сознанием ложности [своих] мнений. Что же касается буквального смысла, то Иерусалим в обилии обладал золотом, серебром и всякими богатствами и делал истуканы Ваалу, демону Сидонскому или, как некоторые правильные полагают, вавилонскому, вследствие чего он называется также Бэлом. Это подробно излагает Иезевииль в своей книге, и весь сонм пророков говорит об этом. Ос.? 2: 9. Поэтому Я возвращусь, и ... далее ...
Сумма теологии. Том XII, Часть 27 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... по отце моем – и я убью Иакова, брата моего! » (Быт? 27,? 41) . Не раскаялся поистине и Антиох, поскольку он печалился о своем прошлом грехе не потому, что им он нанес оскорбление Богу, а по причине своей телесной болезни. Эти слова Августина должно понимать так: «Столь велико пятно этого его греха, что он уже не способен смиренно молиться», то есть для него это крайне затруднительно, в каковом смысле мы говорим, что человек не способен исцелиться, когда исцелить его очень трудно. Однако это все же возможно силою благодати Божией, которая иногда выводит людей даже «из глубины морской» ( Пс.? 67,? 23 ) . Ответ на возражение 3. Слово, или хула, на Святого Духа, по мнению Августина, есть окончательная нераскаянность, которая непростительна в целом, поскольку по окончании нынешней жизни грехи не прощаются. Либо же, если под хулой на Святого Духа мы понимаем грех, совершенный по злому умыслу, то это означает или что сама хула на Святого Духа непростительна, то есть ее крайне трудно простить, или что в таком грехе нет ничего, что могло бы послужить основанием для его прощения, или что за такой грех человек подлежит наказанию и в этом мире, и в будущем, что было разъяснено нами ... далее ...
Священное Писание Ветхого Завета, Отдел 6 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... зачатие, предузрев посредством пророческого дарования, что Она родила Сына, о Котором сказал Господь “наречеши имя Ему: скоро плени, нагло расхити [спешит грабеж, ускоряет добыча]”. Скоро пленил крепкого, стерегущего свое достояние, то есть проданных под грех и содержимых во узах смерти. И его пленил, а корысти его разделил собственным своим силам, отдав верных в хранение и соблюдение святым Ангелам, о которых Сам сказал: “ выну видят лице Отца Моего небесного ” ( Мф.? 18: 10 ) . Ибо Сей есть нагло расхитивший; о Нем написано “восшед на высоту, пленил плен, приял достояние в человецех” ( Пс.? 67: 19 ) » 320. Похожим образом толкует это место и святитель Кирилл Александрийский. Сила Дамаскова – верующие из язычников, корысти Самарийския – уверовавшие от обрезания. « Еже скоро пленение сотвори корыстей, приспе бо» ( Ис.? 8: 1 ) . «Ибо учение Евангельское было скоро быстрее всякой молнии, дошло до пределов вселенной; оно отъемлет корысти у князя века сего, и плененных им приводит в послушание Христово» 321. Далее пророк говорит о том, что Иудея должна уповать на Бога, а не на военные союзы, не на укрепленные города, не на свою собственную воинскую силу. Господь говорит, ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Оптинский патерик, Глава 3 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... лучезарною простотою обхождения; самые работники в монастыре, самые крестьяне и жители окрестностей …» (Гоголь Н. В. Письмо гр. А. П. Толстому от 10 июля 1850 года; См. : Барсуков Н.) И действительно, прославленные ныне четырнадцать преподобных Оптинских старцев – это лишь малая часть того огромного святого братства, которое подвизалось в благодатной обители. Нет никаких сомнений, что под чутким руководством мудрых пастырей спасались десятки, сотни благочестивых подвижников. Чьи-то имена нам известны, но большинство из них ведомо теперь только Самому Господу, Иже дивен во святых Своих ( Пс. 67, 36 ) . В этой главе мы расскажем о тех оптинских подвижниках благочестия, память о которых, по милости Божией, позаботились сохранить их современники. Большинство публикаций этого раздела взято из сборников: Жизнеописания отечественных подвижников благочестия 18 и 19 веков: [В 13 кн. ]. М., 1906–1910; Кавелин Л. [впосл. архимандрит Леонид]. Историческое описание Козельской Введенской Оптиной пустыни. Оптина пустынь, б. г. ; и некоторых других изданий. Схиархимандрит Агапит (Беловидов) (†23 февраля 8 марта 1922) Схиархимандрит Агапит (Андрей Иванович Беловидов) родился в 1842 ... далее ...
  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020  021   022   023   024   025   026   027   028   029   030   031
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Пс. 67: 8
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера