Пс. 67: 8

  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015  016   017   018   019   020   021   022   023   024   025   026
Вознесение Господне: история, смысл и особенности ...Искать в Источникеelitsy.ru
... одесную Бога мыслятся в контексте первосвященнического служения Христа ( см. : Евр. 4: 14; 6: 20; 7: 26 и проч. ) . Предсказания о пришествии, или возвращении с небес, Сына Человеческого подразумевают предшествующее Вознесение, или восхождение на небеса (см. : Мф. 16: 27; 24: 30; 26: 64; Мк. 8: 38; 13: 26; Лк. 21: 27) . Возвращение Христа к Отцу Небесному обычно предстает в теснейшем единстве с Его пришествием в мир (ср. : Ин 3: 13; 13: 1–3: 16: 5, 28 и Ин. 3: 17, 31; 6: 38; 8: 23; 13: 3; 16: 28) . О нисхождении и восхождении Христа говорится в Еф. 4: 8–10 и 1 Пет. 3: 18–22 ( ср. : Пс. 67: 19 и 138: 8 ) . Таким образом, становится несомненным, что в Вознесении Своем Сын Божий прославляется наиболее полно и величественно. Вознесение Христа. П. Сведомский. Фреска Владимирского собора в Киеве Духовный смысл праздника Последнее обстоятельство, в свою очередь, объясняет, почему Вознесение с древнейших времен было прочно укоренено в системе богословского знания. Уже в вероисповедных формулах I–II веков о Вознесении Господнем говорится как об одном из основных событий земного служения Иисуса Христа. В большинстве древних символов веры рассматриваемое событие ... далее ...
Воскресение Христово в иконописи - ЕлицыМедиаИскать в Источникеelitsy.ru
... Евсевия Александрийского (IV в.) и «Слове о погребении тела Господа нашего Иисуса Христа» Епифания Кипрского (IV в.) . Эти тексты легли в основу песнопений Триоди цветной, стихир, акафистов и канонов. Сошествие во ад (икона Андрея Рублёва, 1408—1410 годы) Первые изображения «Сошествия Христа во ад» (где Христос выводит Адама и Еву буквально из «чрева адова», то есть разверстого тела простертого чудища) появились в византийских иллюстрациях к тексту Псалтири еще в IX веке, в XI-XII веках эта композиция стала известна на Руси. Сошествие во Ад. Миниатюра. Хлудовская Псалтирь, ГИМ. (Илл. Пс. 67, 7 “Бог одиноких вводит в дом, освобождает узников от оков, а непокорные остаются в знойной пустыне”. Пример ранней иконографии Сошествия во ад 1-го, т. н. “нарративного” типа. Христос, идя навстречу Адаму и Еве, выводит их из “чрева Адова”. Ад представлен в образе чёрного, низвергнутого Силена. Византия, Константинополь) ? ( . 840-850-е гг. ) В центре русских икон «Сошествия во ад» изображен Христос в сияющем ореоле Божественной Славы (этот овал, или несколько светоносных овалов вокруг фигуры Спасителя называют «мандорлой») . С крестом в руке (но иногда и без него) Христос попирает ... далее ...
Кто такие нищие духом?Искать в Источникеzavet.ru
... к Небесному Жениху, как говорит Писание: «Ядущие меня еще будут алкать, и пьющие меня еще будут жаждать»» ( Сир. 24: 23 ) [14]. Св. Григорий Нисский поясняет, что блаженны плачущие сказано не о тех, кто оплакивает потерю земных благ и даже не о тех, кто просто оплакивает свои грехи. Речь идет о плаче души, которая встретила и полюбила Господа — и вдруг потеряла Его…[15]. В Ветхом Завете вполне ясно уже возвещалось, что лишь пришествие Бога в сердце человека может заставить его забыть все былые несчастья: «Уготовал еси благостию твоею, Боже, нищему пришествие Твое в сердце его» ( Пс 67: 11 ) . Собственно, у Бога только два места обитания: «Я живу на высоте небес и также с сокрушенными и смиренными духом, чтобы оживлять дух смиренных и оживлять сердца сокрушенных» ( Ис 57: 15 ) . И все же одно дело — утешающее помазание Духа, что ощущается в глубине сокрушенного сердца, и другое — мессианское время, когда мир становится уже неотторжим от Бога… Для ветхозаветного сознания обитание Бога с людьми — событие одновременно эсхатологическое и предельное. И здесь мы снова замечаем всю новизну Нового Завета: его события и обетования эсхатологичны, но не предельны. Они ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Неземные союзники - "Вода живая". Журнал о ...Искать в Источникеaquaviva.ru
... неба и земли. Поэтому, возможно, по мысли автора «Песни Деворы», звезды, сражающиеся на стороне врагов Ваала, — это символ божественного реванша. Оружие вырвано из рук врага. Настоящий владыка звезд не Ваал, а YHWH, и звезды исполняют Его волю, а не прихоти самозванного божка. То, что библейские тексты не стесняются в полемических или просто художественных целях использовать образы и терминологию языческой поэзии, видно из приведенного выше отрывка из «Легенды о дворце Ваала», в котором последний назван «шествующим на облаках», то есть тем именем, которым псалмопевец называет Единого Бога ( Пс. 67, 5, 34 ) , а новозаветные тексты — Иисуса ­Хрис­та (Мф. 24, 30; 26, 64; Мк. 13, 26; 14, 62; Лк. 21, 27; Откр. 1, 7) . Однако, возможно, аллюзия на мифологию Ханаана является неверной или плохо обоснованной? Действительно, в тексте песни прямо не сказано о том, что звезды являются источниками дождя. Об этом можно сделать вывод только из контекста — из совместного упоминания звезд и потоков Кедумим и Киссон. Можно предположить, что «звезды сражаются» — это причина, а «поток унес» — это следствие. Однако абсолютно достоверно утверждать это невозможно. В пользу «мифологической» гипотезы, ... далее ...
Словарь церковных терминов. | Храм Святителей ...Искать в Источникеchurch.ua
... посвященные данному празднику. Попразднство имеют Пасха, двунадесятые (кроме праздника Входа Господня в Иерусалим) и некоторые другие праздники. Попразднство Пасхи длится тридцать восемь дней (до Вознесения) : попразднство других праздников – от одного до восьми дней. Последний день попразднства назыв. отданием праздника. ПОРУЧИ – часть богослужебного облачения духовенства широкие ленты со шнурами, стягивающие рукава подрясника или подризника у запястья. При надевании поручей произносится молитва, напоминающая о силе Божией и содержащая просьбу просветить надевающего ( см. Исх. 15, 67. Пс. 118, 74 ) . Впервые упоминаются в богослужебной литературе ок. XII в. ПОСВЯЩЕНИЕ – 1. Богослужение, во время которого совершается поставление в церковнослужители – в чтеца и в иподьякона; иначе называемое хиротессией (греч. руковозложение) . В чтецы поставляют из мирян, в иподьяконы поставление совершается из чтецов. Посвящение совершается архиереем перед литургией. При посвящении в чтецы архиерей, возложив руку на голову посвящаемого, читает соответствующие молитвы, затем поются тропари, архиерей совершает крестовидный постриг и посвящаемого облачают в короткую фелонь, архиерей ... далее ...
Петро-Павловский храм г. Шостка | По ...Искать в Источникеchurch.ua
... ради него чудо наказания и исцеление. В скольких убогих кельях и пещерах монахи лучиной освещали иконы; нигде, никому, никогда не было такого обличения как в обители Дохиарской. Совершили молебен с водоосвящением свят. Димитирию Ростовскому, с просьбой быть помощником в строительстве Петро-Павловского храма. Сегодня я хотел бы поблагодарить всех разделивших радость моего Дня Ангела, праздник моего небесного покровителя святого Владислава Сербского. Вы не только вошли в мою радость, разделили мой праздник, сегодня мы совместно вспоминали и прославляли Бога “Дивного во святых Своих” ( Пс. 67: 36 ) и святого Владислава царя Сербского, вошедшего в радость Господа Своего. Молитвами дивного угодника Божия святого Владислава, храмостроителя – да подастся нам помощь в строительстве Петро-Павловского храма г. Шостки и в созидании храмов своих душ. Сердечно благодарю принявших участие в сегодняшнем богослужении, молитвенно почтивших память дивного угодника Божия в тех местах труда и забот, куда привел вас сегодняшний день. с метками Вечерня с чином погребения Плащаницы Пресвятой Богородицы 2015 г. . Избранная запись Строительство: Окончен очередной этап строительства ... далее ...
Свято-Троицкий храм - "Почему вы не в храме ...Искать в Источникеprihod.ru
... для того, чтобы выбраться из дебрей лукавого. « Почитание святых выражается в Православной Церкви в благоговейном воспоминании их подвигов и дел, с целью подражания им, в прославлении их святости, в празднествах в честь их, в сооружении храмов во имя святых, возжении светильников и каждении фимиамом пред их изображениями и пр. Призывая к такому почитанию, Церковь научает почитать святых не как богов каких, но лишь как верных рабов и друзей Божиих, ставших святыми при помощи благодати Божией, почему это почитание и является, с одной стороны, прославлением «Бога дивного во святых Своих» ( Пс. 67, 36 ) , а с другой – прославлением и самих святых, как «живых образов Божиих». Такое почитание, почитание святых, хотя имеет и религиозный характер, но, очевидно, не тождественно с поклонением и служением, какое подобает воздавать единому Творцу и Господу. Это различие в греческом языке выражается и в самих названиях того и другого почитания: служение, приличествующее только божественному естеству, обозначается словом «латрия» - богопоклонение, почитание боголепное, а почитание святых называется «почитательным поклонением» (τ? μητηχ? προσχ? νησις – в вероопределении VII Вселенского ... далее ...
Слово на Благовещение Пресвятой Богородицы | Храм ...Искать в Источникеprihod.ru
... столб огненный и облако путеводили Израиля, в течение дня покрывая (и скрывая от преследования врага) , а в течение ночи светя им (указывая и освещая им путь) . А здесь, Самый Первый и Сверхсущий Свет стал нам Вождем к переселению, в котором мы переходим из чужбины на Родину; и Сам Владыка шествует впереди всех наших построений и ополчений, а насильник (диавол) предается пучине; и Дева Мария держит в руках божественный тимпан, в то время как многие сущие вместе с Ней девы воспевают песнь и ударяют в тимпаны; под «девами» я разумею чистые души, следуя изречению Пророка и Праотца (Давида) ( Пс. 67: 26 ) . И там – Египет был местом наказания, а Иерусалим – местом наслаждения; здесь же, поистине, земля – это темница, а небо – обитель нашего обновившегося для новой жизни естества. Итак, сегодня мы, которые тяжко бедствовали как изгнанники, возвращаемся из чужбины на собственную Родину и переходим в Едем и возводимся в Сион. О, какое чудо! Мы согрешили: затем были наказаны, но, вот, снова удостоились даже еще больших благ (чем имели прежде) . Потеряли Рай, но, вот, получили небесный дворец. Пали на землю, но, вот, нам обещано жительство на небе. И что еще чудеснее: благие ... далее ...
Храм Живоначальной Троицы на Воробьёвых горах - ...Искать в Источникеprihod.ru
... впрочем, не для спасения душ, но для восстановления и избавления иудейского народа, тот верует не настолько, насколько должно веровать. Равно и тот, кто словам Давида: «пронзили руки мои и ноги Мои» ( Пс. 21: 17 ) и прочим словам относительно креста и обстоятельств на кресте верует, как пророчеству от лица Господа, и места Писания о страдании принимает, но не принимает в рассуждение места о воскресении, каковы, например, сии: «Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тление» ( Пс. 15: 10 ) , «между мертвыми» ( Пс. 87: 6 ) , «освобождает узников от оков» ( Пс. 67: 7 ) и подобные, тот имеет веру не совершенную, но верует отчасти. А должно верить пророкам во всем, как относительно состояния уничижения, так и относительно состояния славы. Ибо Христу нужно было пострадать – это уничижение. Но нужно было Ему войти и в славу Свою – это прославление. Вы же так несмысленны, что слыша Исаию, говорящего о том и другом состоянии, именно: «веден был Он на заклание» и «хощет Господь... явить Ему свет» ( Ис. 53: 7, 11 ) , первое принимаете, а о втором не помышляете: тому, что Он «изъязвлен был», веруете, а того, что «Господь хощет очистити Его от язвы» ( ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Свято-Тихвинский Богородицкий женский монастырь - ...Искать в Источникеprihod.ru
... Обращу на них очи Мои на беду им, а не во благо. Ибо Господь Бог Саваоф коснется земли, – и она растает, и восплачут все живущие на ней; и поднимется вся она как река, и опустится как река Египетская» (Амос 9, 1–5) . Когда же сказано, что [Ему] все покорено, то ясно, что кроме Того, Который покорил Ему все. Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем» ( 1 Кор. 15, 27–28 ) . И даже сатана поклонится Христу (не по его воли, его заставят ангелы) : «Но Бог сокрушит голову врагов Своих, волосатое темя закоснелого в своих беззакониях» ( Пс. 67, 22 ) . Воскресшие тела будут отражать душу. «Тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит! » ( Мф. 13, 43 ) . Поэтому на иконах изображают нимбы – это будущая Слава. «Сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное» ( 1 Кор. 15, 44 ) . Душевный человек – это тот, телом которого управляет душа, духовный – телом которого управляет Святой Дух. С Воскресением мертвых связано изменение вселенной. «Прежде всего знайте, что в последние дни явятся наглые ругатели, поступающие по собственным своим ... далее ...
  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015  016   017   018   019   020   021   022   023   024   025   026
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Пс. 67: 8
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера