Пс. 67: 8

  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013  014   015   016   017   018   019   020   021   022   023   024
Житие преподобного Кирилла, игумена ...Искать в Источникеpravmir.ru
... роду человеческому диавол не престаетъ ратовати 22 работающимъ Богу, паки 23 вооружается на преподобнаго, и на яве мерский является ему, сице глаголя: “Калуге­ре 24, отиди от места сего, чего ища пришелъ еси на место сие? Виждь, яко пусто есть и всячески непотребно и жителие окрестъ сего места зли суть и немилостиви, и не еще вси крещени, имутъ тя изгнати от места сего; како ты хощеши зде терпети: без пользы бо отидеши отсюду”. Преподобный же знаменавъ себе крестнымъ знамениемъ, ставъ на молитву и начатъ глаголати сице: “Да воскреснетъ Богъ, и расточатся врази Его”, — и прочее псалма ( Пс 67: 2 ) ; диаволъ же аки дымъ изчезе от келии преподобнаго и без вести бысть, но обаче не остася 25 лукавый врагъ пакости святому деяти. Во время убо некое скончавъ блаженный всенощное бдение, и пришедъ въ келлию свою, и по молитве седе, и паки прииде старый супостатъ и злоковарный врагъ яве къ келлии его, и съ нимъ яко многъ народъ, около келлии обыдоша бесовский полкъ, принесше съ собою колоды, сиречь, ужища 26, и около келлии задеша по земли разстягше подъ гору къ Челму езеру, и сотвориша велий плищь и клокотъ 27 многъ, кричаще нелепымъ своимъ гласомъ, глаголюще другъ другу: ... далее ...
Библейские музыкальные инструменты | Православие ...Искать в Источникеpravmir.ru
... 24: 8; 30: 32; Иез 26: 13 небел 1 Цар 10: 5; 2 Цар 6: 5; 3 Цар 10: 12; 1 Пар 13: 8; 15: 16, 20, 28; 16: 5; 25: 1, 6; 2 Пар 5: 12; 9: 11; 20: 28; 29: 25; Неем 12: 27; Пс 32: 2; 56: 9; 70: 22; 80: 3; 91: 4; 150: 3; Ис 5: 12; [14: 11]; Ам 5: 23; 6: 5 асор Пс 32: 2; 91: 4; 143: 9 катрос Дан 3: 5, 7, 10, 15 псант е рин Дан 3: 5, 7, 10, 15 саббха Дан 3: 5, 7, 10, 15 халил 1 Цар 10: 5; 3 Цар 1: 40; Ис 5: 12; 30: 29; Иер 48: 36 угаб Быт 4: 21; Иов 21: 12; 30: 31; Пс 150: 4 машрокита Дан 3: 5, 7, 10, 15 тоф Быт 31: 27; Исх 15: 20; Суд 11: 34; 1 Цар 10: 5; 18: 6; 2 Цар 6: 5; 1 Пар 13: 8; Иов 21: 12; Пс 67: 26; 80: 3; 149: 3; 150: 4; Ис 5: 12; 24: 8; 30: 32; Иер 31: 4; [Иез 28: 13] м е цилтайм 1 Пар 13: 8; 15: 16, 19, 28; 16: 5, 42; 25: 1, 6; 2 Пар 5: 12–13; 29: 25; 1 Езд 3: 10; Неем 12: 27 целцелим 2 Цар 6: 5; Пс 150: 5 м е нааним 2 Цар 6: 5 шалишим 1 Цар 18: 6 паамоним Исх 28: 33–34; 39: 25–26 мциллот [Зах 14: 20] Рис 1. вверху — шофар, внизу — йобел. Шофар — древнейший инструмент семитских народов, в том числе древних евреев — пред­став­ляет собой рог, натуральную коническую трубу 11. Изготовлялся он из рогов 5 видов животных: дикого козла, барана) этим двум разновидностям отдавалось ... далее ...
Слово на святое Преображение Христа Бога нашегоИскать в Источникеpravmir.ru
... место сие: это не иное что, как дом Божий и дверь небесная ( см. Быт 28: 17 ) . Сия дверь, из которой Отец свыше свидетельствовал, дверь, из которой воссияло Солнце правды Христос; сия гора, в которой явился отсекшийся от горы Камень, гора, которую воспевают ангелы, гора, через которую глаголят пророки, гора, которую возвещает песнопевец, гора, просветившая рыбарей, гора, умудрившая неучёных, о ней взывает Давид, говоря: введе их Христос в гору святыни гору сию, юже стяжа десница Его ( Пс 77: 54 ) , — гора плодоносная, гора тучная гора, юже благоволи Бог познаватися и жити в ней ( Пс 67: 16–17 ) . Ради сей горы скачут горы, ради неё радуются холмы, из-за неё покрываются ущелья, для неё расцветают долины, её украшают потоки, ей рукоплещут реки, ей воздают почести моря, она оглашается тучами, ей щебечут птицы, сия гора — область таинства, сие место неизреченного, сия скала — скала сокровенного, сия вершина — вершина небес. Здесь Царствия символы предобразованы, здесь таинство Распятия предречено, здесь Царствия открылась красота, здесь Второго славнейшего пришествия Христова явилось снисхождение, сия гора осенилась сиянием праведных, на ней, словно настоящие, изображены ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Современные чудеса Киево-Печерских святых | ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Киево-Печерских святых В великий праздник Успенской Киево-Печерской Лавры – памяти преподобных отцов Печерских Ближних пещер, наместник Лавры митрополит Павел рассказал о чудесной помощи святых угодников Божиих. Редакция сайта 12 ноября, 2014 На протяжении всей истории святой Лавры собиралось множество свидетельств, подтверждающих дерзновение печерских святых пред престолом Божиим. Часто эти чудеса по смирению, или каким-либо другим причинам скрывались. Поэтому буквально по крупицам люди собирали свидетельства очевидцев, соприкоснувшихся с милостью Бога, дивного «во святых Своих» ( Пс. 67: 36 ) . В великий праздник Успенской Киево-Печерской Лавры – памяти преподобных отцов Печерских Ближних пещер, наместник Лавры митрополит Павел рассказал о чудесной помощи святых угодников Божиих. По словам Его Высокопреосвященства, «До сего дня святые угодники Божии, почивающие нетленными мощами в лаврских пещерах привлекают к себе и безмолвно дают уроки наставления. Своим житием они подают пример терпения и стояния за веру. Испытания они принимали с радостью… Молитвы святых о нас сильны перед Богом. Они не отделяются от нас расстоянием земли и Неба, но мы сами от них удаляемся ... далее ...
Гомилии на Песнь песнейИскать в Источникеpravmir.ru
... и “души веры”. — Прим. пер. 57 Песн 1: 4, в синод. переводе — Песн 1: 3. — Прим. пер. 58 Песн 1: 4, в синод. переводе ( Песн 1: 3 ) : ласки твои больше, нежели вино. — Прим. пер. 59 Песн 1: 4, в синод. переводе ( Песн 1: 3 ) : достойно любят тебя! — Прим. пер. 60 Песн 1: 5—6, в синод. переводе — Песн 1: 3—4. — Прим. пер. 61 Песн 8: 5, в синод. переводе: Кто это восходит от пустыни? — Прим. пер. 62 В синод. переводе: опираясь на своего возлюбленного ( Песн 8: 5 ) . — Прим. пер. 63 Числ 12: 1. 64 Соф 3: 10, в синод. переводе: Из заречных стран Ефиопии принесут Мне дары. — Прим. пер. 65 Пс 67: 32, в синод. переводе: Ефиопия прострет руки свои к Богу. — Прим. пер. 66 Мф 9: 18, в синод. переводе — Мф 9: 18—22. — Прим. пер. 67 Рим 11: 11. 68 Заключенная в скобки фраза отсутствует во многих рукописях и является, по всей видимости, позднейшей глоссой. — Прим. пер. 69 Мф 12: 42. 72 Рим 11: 30, в синод. переводе ( Рим 11: 30—31 ) : Как и вы (язычники — Ред.) некогда были непослушны Богу, а ныне помилованы, по непослушанию их (Израиля — Ред.) , так и они теперь непослушны для помилования вас, чтобы и сами были помилованы. — Прим. пер. 73 Песн 1: 6, в синод. переводе ( Песн 1: 5 ... далее ...
Женщина в Ветхом ЗаветеИскать в Источникеpravmir.ru
... за вдову, относиться к ней с полной справедливостью, если дело ее было право (Втор 27: 19; Иер 7: 6; 22: 3; Зах 7: 10; Ис 1: 17–24; 10: 1, 2) , — с милосердием и не удерживать в залоге ее одежды, если она даже была и не права ( Исх 22: 25–27 ) . Исполнение этих заповедей Моисей и пророки ставят выше жертвоприношений. Обманывающий вдову и ее притеснитель нарушал естественный закон, требующий от нас пощады слабому и человеку без опоры, какою является вдова, и такого нарушителя ждало возмездие Божественной правды: Сам Господь, Сила слабого, является Мстителем за обиду вдовы (Мал 3: 5; Пс 67: 6; 145: 9; Сир 35: 15 — по славянской Библии) . “Ни вдовы, ни сироты не притесняйте”, говорил евреям грозный голос Господа. “Если же ты притеснишь их, то когда они возопиют ко Мне, Я услышу вопль их; и воспламенится гнев Мой; и убью вас мечом, и будут жены ваши вдовами и дети ваши сиротами” ( Исх 22: 22, 23 ) . Иногда нечестивец, обижающий вдову, думает про себя, что Господь не увидит его нечестия, и успокаивает себя следующими словами: “Не увидит Господь, и не узнает Бог Иаковлев”. — “Образумьтесь, бессмысленные люди, — отвечает таким людям псалмопевец, — когда вы будете умны, ... далее ...
«Да воскреснет Бог» – почему мы молимся Кресту ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Его. Яко исчезает дым, да исчезнут; яко тает воск от лица огня, тако да погибнут беси от лица любящих Бога и знаменующихся крестным знамением, и в веселии глаголющих… Протоиерей Игорь Прекуп. Фото: Станислав Мошков rus. postimees. ee Начало молитвы Кресту почти полностью совпадает с первыми четырьмя стихами 67-го псалма: Да воскреснет Бог, и расточатся врази Егo, и да бежат от лица Его ненавидящии Его. Яко исчезает дым, да исчезнут, яко тает воск от лица огня, тако да погибнут грешницы от лица Божия, а праведницы да возвеселятся, да возрадуются пред Богом, да насладятся в веселии ( Пс. 67: 1–4 ) . Это мессианский псалом, в котором «Пророк изображает пришествие Господне, низложение мысленных врагов и окончание духовного плена» (свт. Афанасий Великий) . Интересно, что молитва Кресту начинается с мысли о победоносном воскресении Христовом. Крест не конец, а пролог Воскресения. Начало псалма – это возглас Моисея, согласно книге Чисел: Когда поднимался ковчег в путь, Моисей говорил: восстань, Господи, и рассыплются враги Твои, и побегут от лица Твоего ненавидящие Тебя! ( Числ. 10: 35 ) . Вместе с рядом авторитетных толкователей мы предполагаем, что царь Давид воспел ... далее ...
Луг духовныйИскать в Источникеpravbiblioteka.ru
... Писания, как пением псалмов. Упражняясь в псалмопении, мы, с одной стороны, возносим молитву Богу, с другой – проклинаем диавола. Так, мы молимся, произнося: помилуй мя, Боже, по велицей милости Твоей и по множеству щедрот Твоих очисти беззаконие мое ( Пс. 50; 1, 2, 3 ) ; также: не отвержи мене от лица Твоего, и Духа Твоего Святаго не отъими от мене ( Пс. 50, 5 ) ; не отвержи мене во время старости, внегда оскудевати крепости моей, не остави мене ( Пс. 70, 9 ) . С другой стороны, проклинаем демонов: да воскреснет Бог, и расточатся врази Его, и да бежат от лица Его ненавидящий Его ( Пс. 67, 2 ) ; равным образом: расточи языки, хотящим бранем (31) . Видех нечестивого превозносящася и высящася, яко кедры Ливанския. И мимоидох, и се не бе, и взысках, его и не обретеся место его ( Пс. 36, 35, 36 ) ; еще: меч их да внидет в сердца их (15) ; или также: ров изры, и ископа и, и падет в яму, юже содела. Обратится болезнь его на главу его, и на верх его неправда его снидет ( Пс. 7, 16, 17 ) . Говорил также старец: «Поверьте мне, чада, великая честь и хвала, если кто, отрекшись от царства, станет иноком, так как духовные блага выше чувственных, равно как, наоборот, стыд и ... далее ...
Слово о смерти. Слово о человекеИскать в Источникеpravbiblioteka.ru
... как измерение и исследование непостижимо и невыразимо великого, соединенного с идеею о бесконечном. Указание Писанием места для рая на востоке вполне достаточно для нашей ограниченности. Престанем опираться на слабый разум наш – этот хрупкий жезл; приступим с верою к учению Божественного Откровения: вера усваивает человеку познания, вполне превысшие его силы постижения. Рай находится на востоке и по указанию Священного Писания, и по указанию Святого Церковного Предания. Святой Иоанн Дамаскин говорит: Царства земная, пойте Богу, воспойте Господеви, восшедшему на небо небесе на востоки ( Пс. 67, 33–34 ) ; еще же в Писании сказано: насади Бог рай во Едеме на востоцех, и введе тамо человека, егоже созда ( Быт. 2, 8 ) , а когда человек преступил заповедь, изгна его, и всели прямо рая сладости ( Быт. 3, 23–24 ) , т. е. на западе. Посему, желая возвратиться в прежнее отечество и устремляя к нему взоры, мы покланяемся Богу на восток… Восходя на небо, Господь возносился к востоку, и на восток апостолы поклонились Ему; и придет Он с востока точно так же, как они видели Его восходящим на небо ( Деян. 1, 11 ) , о чем Сам Господь сказал: Якоже бо молния исходит от восток, и ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Лавсаик, или Повествование о жизни святых и ...Искать в Источникеpravbiblioteka.ru
... пробудились и рассказали о том бывшим с ними. Всех до крайности удивлял рассказ обоих об одинаковом видении. И прежде бывший человекоубийца с сих пор стал жить вместе с подвижниками и, до самой смерти занимаясь исправлением своей жизни, из волка сделался незлобивым агнцем. И на нем исполнилось предречение Исаии пророка: пастися будут вкупе волк со агнцем, и лев аки вол ясти будет плевы ( Ис. 11, 6, 7 ) . Точно, там можно было видеть, что и эфиопы подвизаются вместе с монахами и многих превосходят в добродетелях; и над ними исполнилось слово Писания: Ефиопиа предварит руку свою к Богу ( Пс. 67, 32 ) . Однажды язычники спорили с христианскими поселянами о своих границах. С обеих сторон явилось множество вооруженных. Аполлос пришел к ним, чтобы примирить их. Но предводитель язычников, человек жестокий и свирепый, воспротивился ему и с упорством говорил: «Не помирюсь до смерти». Аполлос сказал ему: «Да будет с тобою то, что ты избрал себе: никто другой, кроме тебя, не погибнет, и, когда ты умрешь, земля не будет твоим гробом, но чрева зверей и коршунов наполнятся тобою». Это слово тотчас и сбылось: ни с той, ни с другой стороны никто, кроме этого предводителя, не погиб; его ... далее ...
  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013  014   015   016   017   018   019   020   021   022   023   024
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Пс. 67: 8
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера