Пс. 67: 8

  003   004   005   006   007   008   009   010   011   012  013   014   015   016   017   018   019   020   021   022   023
Женевская Библия, Комментарии Женевской Библии на ...Искать в Источникеazbyka.ru
... тельцу во время странствия израильтян в пустыне ( Исх., гл. 32 ) следует понимать как рецидив идолопоклонства, усвоенного еще в Египте ( 23, 3; Нав. 24, 14 ) . 20 объявил им Мои постановления. Странствуя по пустыне, первое поколение вышедших из египетского рабства израильтян неоднократно восставало против Господа (Исх. 17, 2; Чис. 27, 14; Втор. 1, 26; 9, 7; 31, 27) . субботы Мои нарушали. См. Чис. 15, 32–36. 20 Я поклялся рассеять их по народам. Наказание народа через уведение в плен было объявлено израильтянам, как только они вступили на обетованную землю (Лев. 26, 32–35; Втор. 28, 64–67; Пс. 105, 26) . 20: 25–26 Ср. Рим. 1, 24–32. Иезекииль считает древнееврейскую практику принесения детей в жертву несоблюдением заповеди первородства ( Исх. 22, 29; Чис. 18, 15. 16 ) . Первородные животные принадлежали Господу в том смысле, что их надлежало приносить в жертву ( Чис. 18, 17–19 ) , но за детей полагался только выкуп ( см. ком. к 16, 20 ) . В Четвертой книге царств деятельность каждого царя оценивается с точки зрения его отношения к этим языческим «высотам» в окрестностях Иерусалима. 20: 32–38 Израиль часто отворачивался от единого и истинного Бога ( 1Цар. 8, 7. 8 ... далее ...
Память преподобного Филиппа ИрапскогоИскать в Источникеstsl.ru
... Однажды, когда блаженный стоял на молитве в своей келие, вдруг он услышал трубный звук и шум, как бы от воинской рати. Блаженный удивился: «Откуда этой трубный глас? Ведь здесь нет брани». Между тем нечистый дух, который произвел этот шум, приблизился к святому и сказал: «Нет, брань есть; она ведется против тебя. Если ты не хочешь вести этой брани, то ступай, спи, и мы не станем воевать против тебя». Святой, сотворив молитву, оградил себя крестным знамением и воскликнул: «Да воскреснет Бог и расточаться враги Его и да бегут от лица Его ненавидящие Его, как исчезнет дым, да исчезнут» ( Пс. 67: 2–3 ) . Тотчас вся сила бесовская исчезла. Блаженный Филипп, видя это, воскликнул: «Крепок и силен Господь! » С тех пор блаженный еще более стал подвизаться в посте и молитвах. Лукавый сам не мог уже более досаждать ему, а начал подучать на него злых людей. Они вооружились на святого мужа и хотели изгнать его от места, указанного ему Богом. Видя, что люди делали ему зло по внушению диавола, святой молился за своих досадителей, говоря: «Не вмени им этого в грех, Господи, и прости им все согрешения». Тогда другие люди, видя его незлобие и терпение, говорили друг другу: «Вот – святой ... далее ...
День памяти преподобных Зои и Фотинии (Светланы)Искать в Источникеstsl.ru
... и победить тебя. Если с тебя мало тех двух искушений, кои ты навёл на меня, то и еще старайся искусить меня. С помощью Бога моего я уничтожил твое лукавое коварство и пострадал не для тебя, а ради имени Господа Бога моего. Ведь даже та самая жена, коей ты внушил мысль искусить меня, и та знает ныне твое ничтожество и сравнивает тебя с дымом: она попрала твои нечестивые и злы козни, так что ты не смеешь приблизиться даже к ее тени. Слыша сии слова святого, диавол исчез. Блаженный же начал воспевать псалом: «Да восстанет Бог, и расточатся враги Его, и да бегут от лица Его ненавидящие Его» ( Пс. 67, 2 ) . С пением сего псалма он направился к морю. Дойдя до одной пристани, он нашел здесь некоего богобоязненного корабельщика и сказал ему: – Брат! не знаешь ли ты на море какого-нибудь малого и необитаемого острова? Владелец корабля отвечал ему: – Зачем ты спрашиваешь об этом? зачем тебе это надобно? – Я хочу удалиться от сего суетного мира и наложить на себя подвиг безмолвия, – отвечал Мартиниан, – но я не знаю места, удобного для сего. Тот муж сказал: – Есть одно такое место, но оно страшно: среди моря находится высокая каменная скала, откуда нельзя даже видеть земли. – Такое ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Царство Святой ТроицыИскать в Источникеstsl.ru
... Христа человечество ушло от своего Владыки, Творца и Отца, и даже сделалось Ему врагами. Что же случилось? Царство Троицы было оставлено людьми. Люди забыли Пресвятую Троицу. И тотчас попали мы в чужое царство, – в рабство диаволу. Мы уже приводили слова Божественного Писания, где диавол называется князем мира сего ( Ин. 12, 31; 14, 30; 16, 11 ) . И так называет его Сам Спаситель: значит, воистину он был миродержителем ( Еф. 6, 12 ) своей похищенной державы ( Евр. 2, 14 ) . Наступило темное язычество и глухое иудейство. И вот возвратить род человеческий из этого плена, пленить плен ( Пс. 67, 19; Еф. 4, 8 ) , то есть освободить пленников и возвратить их – в свое отечество Небесное, в свое Царство Троицы, – дабы Ее Едину знать, и Ее Едину чтить и славить, Ей Единой поклоняться, – и было целью пришествия Христова. И это совершилось в день Троицы. …Если мы, живя в чужих странах, стремимся возвратиться на родину, то что же можно представить, когда человечество возвратилось в Царство Троицы?! Какая слава и торжество! Приходит такая мысль: ныне воцарение Царя истинного, Бога Небесного… Какая должна быть радость в Царстве! А особенно воцарение над потерянным прежде Царством: ... далее ...
Византийская и древнерусская символика по ...Искать в Источникеstsl.ru
... в ветхозаветных сценах из истории первых человеков. Творец по большей части представляется в этих сценах юношей, иногда крылатым. Но в Углицкой миниатюре он имеет свой иконописный тип, с небольшой бородой. Из символических изображений Богородицы особенно важна миниатюра, представляющая гору, на вершине которой в медальоне помешена икона Знамения Божией Матери. На медальон нисходит сияние, в котором изображен Дух Святой в виде голубя, стоящего на краях медальона. Изображение это повторяется дважды. Во-первых, при тексте: Оснежается в Селмоне гора Божиа. Гора тучная. Гора усыренная. Пс. 67. Во-вторых, при тексте: Избра колено Июдово. Гору Сионю юже излюби. Пс. 77. 5 (Для того чтобы произвести самое полное впечатление на благочестивого читателя идеей о сосредоточении всех судеб христианского мира к пророческому тексту Псалтири, миниатюрист начертал во многих местах изображения святых, прославившихся в истории христианской Церкви. Время, когда жили позднейшие из всех святых, писанных в этих миниатюрах, а также и в византийских оригиналах, может быть, послужит указанием для определения эпохи, когда и под какими временными и местными условиями рукопись украшалась ... далее ...
Храм - что это? Устройство храма, зачем нужно ...Искать в Источникеpravmir.ru
... жертвенник. По обычаю древней Церкви алтарь помещался всегда в полукружии на восточной стороне храма. Христиане усвояли востоку высшее символическое значение. На востоке был рай, на востоке соделано спасение наше. На востоке восходит вещественное солнце, дающее жизнь всему живущему на земле, на востоке же взошло и Солнце Правды, дающее вечную жизнь человечеству. Восток всегда признавался символом добра, в противоположность западу, который считался символом зла, областью нечистых духов. Сам Господь Иисус Христос олицетворяется под образом востока: «Восток имя ему, » ( Зах. 6: 12; Пс. 67: 34 ) , «Восток с высоты» ( Лук. 1: 78 ) , а св. пророк Малахия называет Его «Солнцем правды» ( 4: 2 ) . Вот почему христиане в молитвах всегда обращались и обращаются на восток (см. Св. Василия Великого 90 правило) . Обычай римо-католиков и протестантов обращать алтари к западу установился на западе не ранее 13 века. Алтарь ( по-гречески «вима, » или «иератион» ) означает высокое место, кроме того знаменует собою также земной рай, где жили прародители, те места, откуда шествовал Господь на проповедь, Сионскую горницу, где установил Господь Таинство Причащения. Фото: krutitsy. ... далее ...
К вопросу изучения богослужебных МинейИскать в Источникеpravmir.ru
... в тропарях 8-й песни и заканчивается буквой “щ”. Девятая песнь дает подпись Ивн. Очень пространно надписание перед каноном в службе “ради Новгородския иконы Софии, Премудрости Божии”: краегранесие по алфавиту, даже до осмыя песни, и обносит в себе 18 букв, по три буквы в песни. Осмая и девятая творца имязнаменуют, апо четвертому стиху в коейждо песни, успенскаго втораго канона с прилогом, равенства ради стихотворнаго метра 121. Акростих 8-й и 9-й песней дает имя Симеон 122. В службе преподобному Иоанну Рыльскому тропари канона дают акростих Дивен Бог во святых Своих: Бог Израилев 123 ( Пс 67: 36 ) . Весьма интересен акростих-подпись в службе преподобному Иову Почаевскому: Протоиерей Андмеи Хоинацки 124. Данный акростих свидетельствует о принадлежности службы духовному писателю протоиерею Андрею Хойнацкому, историку Православия в западных епархиях 125. По мере завершения издания годового круга Богослужебных Миней накапливался богослужебный материал, который ранее остался не включенным в месячные Минеи. Поэтому стали высказываться мысли об издании Дополнительной Минеи. Отмечая, что в июльскую Минею помещен тропарь “в честь перенесения Великорецкой иконы святителя Николая из ... далее ...
Протестантам о Православии. Наследие Христа - ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Нагорная проповедь не столько излагает новую нравственную систему, сколько открывает новое положение вещей. Людям дается дар. И говорится, при каких условиях они могут не выронить его. Блаженство не награда за подвиги, Царство Божие не воспоследует за духовной нищетой, а сорастворяется ей. Связь между состоянием и обетованием есть Сам Христос, а не человеческое усилие или закон. Уже в Ветхом Завете вполне ясно возвещалось, что лишь пришествие Бога в сердце человека может заставить его забыть все былые несчастья: «Уготовал еси благостию твоею, Боже, нищему пришествие Твое в сердце его» ( Пс. 67, 11 ) . Собственно, у Бога только два места обитания: «Я живу на высоте небес, и также с сокрушенным и смиренным духом, чтобы оживлять дух смиренных и оживлять сердца сокрушенных» ( Ис. 57, 15 ) . И все же одно дело — утешающее помазание Духа, что ощущается в глубине сокрушенного сердца, и другое — мессианское время, когда мир становится уже неотторжим от Бога… Поэтому «блаженны нищие»: Царство Небесное — уже их. Не «будет ваше», но — «ваше есть». Не потому, что вы его нашли или заработали, а потому, что Оно само активно, Оно само нашло вас и настигло. И иной евангельский стих, в ... далее ...
Нищие духом | Православие и мирИскать в Источникеpravmir.ru
... к Небесному Жениху, как говорит Писание: «Ядущие меня еще будут алкать, и пьющие меня еще будут жаждать»» ( Сир. 24: 23 ) [14]. Св. Григорий Нисский поясняет, что блаженны плачущие сказано не о тех, кто оплакивает потерю земных благ и даже не о тех, кто просто оплакивает свои грехи. Речь идет о плаче души, которая встретила и полюбила Господа — и вдруг потеряла Его… [15]. В Ветхом Завете вполне ясно уже возвещалось, что лишь пришествие Бога в сердце человека может заставить его забыть все былые несчастья: «Уготовал еси благостию твоею, Боже, нищему пришествие Твое в сердце его» ( Пс 67: 11 ) . Собственно, у Бога только два места обитания: «Я живу на высоте небес и также с сокрушенными и смиренными духом, чтобы оживлять дух смиренных и оживлять сердца сокрушенных» ( Ис 57: 15 ) . И все же одно дело — утешающее помазание Духа, что ощущается в глубине сокрушенного сердца, и другое — мессианское время, когда мир становится уже неотторжим от Бога… Протодиакон Андрей Кураев Для ветхозаветного сознания обитание Бога с людьми — событие одновременно эсхатологическое и предельное. И здесь мы снова замечаем всю новизну Нового Завета: его события и обетования эсхатологичны, ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Собрание в ЦерковьИскать в Источникеpravmir.ru
... тем даром, какой получил, как добрые домостроители многоразличной благодати Божией. Говорит ли кто, говори как слова Божии; служит ли кто, служи по силе, какую дает Бог, дабы во всем прославлялся Бог через Иисуса Христа, Которому слава и держава во веки веков. Аминь ( 1 Пет 4: 10–11 ) . И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму — делать непотребства … ( Рим 1: 28 ) . Кто стремится стяжать “ум Христов”, препоясав “чресла ума своего”, тот сможет понять, что значит: праведник едва спасается ( 1 Пет 4: 18 ) . 37. Бог вселяет единомысленныя в дом ( Пс 67: 7 ) . Но помним ли мы, что Судия стоит у дверей ( Иак 5: 9 ) ? 38. Когда мы собираемся в Церковь, не забываем ли мы о том, что мы призваны во святое Собрание? Что мы, приступающие к Нему, призваны как “царственное священство, народ святой”? Как послушные дети, не сообразуйтесь с прежними похотями, бывшими в неведении вашем, но, по примеру призвавшего вас Свя таго, и сами будьте святы во всех поступках. Ибо написано: будьте святы, потому что Я свят ( 1 Пет 1: 14–16 ) . 39. Если мы не любим Бога, соберёмся ли мы в Церковь? Если, собираясь в Церковь, мы при этом говорим: “мы ... далее ...
  003   004   005   006   007   008   009   010   011   012  013   014   015   016   017   018   019   020   021   022   023
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Пс. 67: 8
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера