Пс. 67: 8

  001   002   003   004   005   006   007   008   009   010  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
С.Л. ЕПИФАНОВИЧ ЛЕКЦИИ ПО патрологи:! Сергеи ...Искать в Источникеmetaparadigma.ru
... 3. С. 198) . Вопреки отрицательному отношению правоверных кафо- ликов к гносису, Климент защищает и необходимость гносиса для достижения высшего совершенства. Вера не может остановиться в своём развитии; она должна расти и совершенствоваться, восходить от веры к [любви к] Богу [и к познанию Его] {Clem. Alex. Strom. V, 1, 2 PG. Т. 9. Col. 9B-12A; p. п.: Т. 2. С. 146-147 (. Без этого она не будет твёрдой и прочной, не будет надежно ограждена от всяких нападок и заблуждений {Clem. Alex. Strom. VI, 10, 80 [- 81] PG. Т. 9. Col. 299D-301AB; p. п.: Т. 3. С. 46-47; 1,2,20; I, 20, 99) . Совершенство придаёт вере гносис {Clem. Alex. Strom. VII, 10, 55 PG. Т. 9. Col. 477C; p. п.: Т. 3. С. 228 (. Но гносис не только необходим для веры, но и содержит в себе веру. Он не противоположен вере, а, напротив, происходит из неё путём исследования и раскрытия её внутреннего смысла; гносис есть сильное и твёрдое доказательство воспринятого чрез веру) Clem. Alex. Strom. VII, 10, 57 PG. Т. 9. Col. 481A; p. п.: Т. 3. С. 229 (и есть некоторое совершенство человека, как человека. Таким образом, [подлинный] гносис не [бывает] без веры и составляет её высшую ступень; вера и гносис относятся, как ... далее ...
Ерминия Дионисия Фурноаграфиота: к проблеме ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... господские и богородичные праздники, имена пророков и их прорицания, возраст, лица и волосы апостолов и другое необходимое и полезное для живописцев» [Книга о живописном искусстве, 1868]. Иконография самих праздников здесь также еще не описывается, указываются лишь цитаты из Ветхого и Нового Заветов, относящиеся к ним. К Воскресению приведены следующие изречения: «Осия: Где твое, смерте, жало; где твоя, аде, победа? (13, 14) Аввакум: На стражи моей стану, и взыду на камень, и посмотрю, и узнаю, яко идый придет и не умедлит ( 2, 1. 3 ) Давид: Да воскресет Бог, и расточатся врази Его ( Пс. 67, 1 ) . Затем идет перечисление евангельских сюжетов (в том числе притч) и объясняется, где изображаются определенные святые и пророки; в последней части идут описания внешности святых. Праздники – и собственно Воскресение – больше не упоминаются ни разу. «Ерминия» Дионисия – фактически один из первых опытов в своем роде; кроме того что это сочинение охватывает довольно значительный объем материала, здесь впервые объединены иконографические и технические наставления, бытовавшие до него в отдельных произведениях. После небольшого предисловия [4] в первой части, «О приготовлении и ... далее ...
Преподобный Гутлак Кроулендский, чудотворец / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... как демоны, которые некогда были участниками языческих обрядов фараонов, были изгнаны из городов Египта в период его христианизации и поселялись в пустынях, и в Англии они жили в диких, необжитых и языческих местах после того, как их изгнали из городов во время всецелой христианизации Англии, которая началась за 100 лет до описываемых здесь событий – в 597 году. [11] Интересно, что примерно через семь столетий апостол Варфоломей помогал русскому святому – преподобному Сергию Радонежскому. [12] Пс. 17: 6 (Септуагинта) . Ясно, что несколько других абзацев жития также взяты из псалмов. [13] Пс. 67 (Септуагинта) . Этот псалом следует читать и повторять всем православным христианам в минуты демонических посещений и искушений. [14] Пс. 15: 8 (Септуагинта) . [15] Как известно, демоны населяют воздушное пространство, в чем многократно многие убеждались, особенно в недавнее время, – вспомним многочисленные воздушные феномены (так называемые «НЛО») , которые были и остаются распространенными настолько, насколько много находится легковерных и доверчивых людей, способных и желающих верить в такие вещи. [16] Пс. 83: 7 (Септуагинта) . [17] Король Кенред правил Мерсией с 704 по 709 г., а ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Чудесная помощь святителя Спиридона ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... был накоплен для новой работы, кроме того здесь присутствовали и такие сферы деятельности, которыми я интересовался и хотел заниматься раньше... Пишу эти строки и понимаю что у меня не хватит ни слов, ни чувств выразить благодарность Господу нашему, заботящемуся о нас... К Святителю Спиридону Тримифунтскому стал относится как к родному дедушке... С его помощью моя сестра нашла работу после декрета, да еще и в кризис... Молитесь и верьте. Не опускайте руки. Не вешайте нос. Помощь близка. Дивен Бог во святых Своих, Бог Израилев: Той даст силу и державу людем Своим, благословен Бог ( Пс. 67: 36 ) 2016-02-04 13: 13 Наталья: Славен Бог во Святых Своих! Много лет жили без своего угла. Как-то, на день ангела подарили книгу про батюшку схиигумена Савву, читаю и вдруг строчки как будто обращены ко мне " Читала бы акафист святителю Спиридону Тримифунтскому - давно были бы с жильем! " (описывался случай как одна женщина жаловалась о. Савве на отсутствие жилья) . Меня осенило! По благословлению священника храма в который я хожу, стала читать 40-дней акафист Св. Спиридону, соблюдала строгий пост и раздавала милостыню. И батюшка Спиридон помог, через 4 месяца мы приобрели ... далее ...
Чудесная помощь святителя Спиридона ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... был накоплен для новой работы, кроме того здесь присутствовали и такие сферы деятельности, которыми я интересовался и хотел заниматься раньше... Пишу эти строки и понимаю что у меня не хватит ни слов, ни чувств выразить благодарность Господу нашему, заботящемуся о нас... К Святителю Спиридону Тримифунтскому стал относится как к родному дедушке... С его помощью моя сестра нашла работу после декрета, да еще и в кризис... Молитесь и верьте. Не опускайте руки. Не вешайте нос. Помощь близка. Дивен Бог во святых Своих, Бог Израилев: Той даст силу и державу людем Своим, благословен Бог ( Пс. 67: 36 ) Наталья 4 февраля 2016, 13: 13 Славен Бог во Святых Своих! Много лет жили без своего угла. Как-то, на день ангела подарили книгу про батюшку схиигумена Савву, читаю и вдруг строчки как будто обращены ко мне " Читала бы акафист святителю Спиридону Тримифунтскому - давно были бы с жильем! " (описывался случай как одна женщина жаловалась о. Савве на отсутствие жилья) . Меня осенило! По благословлению священника храма в который я хожу, стала читать 40-дней акафист Св. Спиридону, соблюдала строгий пост и раздавала милостыню. И батюшка Спиридон помог, через 4 месяца мы приобрели ... далее ...
«Мои года – мое богатство» / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... именно о многих нееврейских народах (гоийм) [2], а не о разных коленах дома Израилева. Эти множества народов обретут статус народа Божия по благодати во Христе и со Христом! И произведу от тебя народы (т. е. многие народы. – О. С.) , и цари (т. е. разные династии. – О. С.) произойдут от тебя. Учитывая историческую малочисленность еврейского народа, необходимо рассмотреть аллегорическое истолкование данного обетования. «От Авраама происходят народы, то есть вера его передается народам и царям века, которые уверовали и покорились Господу Иисусу, Которому сказано: цари принесут Тебе дары ( Пс. 67, 30 ) . И это вполне справедливо, потому что из рода Авраама (т. е. по вере. – О. С.) не только будут цари по достоинству, но также такие цари, которые не будут служить греху, и зло не победит их, потому что смерть (т. е. вечная смерть, «смерть вторая». – О. С.) не будет иметь над ними власти [3]... Образ Авраама, очевидно, обозначает тайну Церкви, которая, благодаря наследию веры, обладает всем миром» [4]. И далее: И сказал Бог Аврааму: ты же соблюди завет Мой, ты и потомки твои после тебя в роды их. Сей есть завет Мой, который вы [должны] соблюдать между Мною и между вами и между ... далее ...
Библейский культурно-исторический комментарий. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... , которые предпринимали попытки объединить все северные номы под своим владычеством. Их успеху сопутствовало расширение торговых связей с Филистией и остальными странами Леванта. Вероятно, именно к одному из правителей Саиса, царю Тефнахту, обращались за помощью пограничные с Ассирией страны (Филистия, Израиль, Трансиордания) в стремлении найти поддержку в своих выступлениях против Ассирии. В 712 г. до н. э. Шабака завоевал весь Нижний Египет и воссоздал некогда единую страну под эгидой 25-й династии. Образ разгневанного Бога, шествующего на облаке, как на колеснице, хорошо известен ( Пс. 67: 4; 103: 3; Иер. 4: 13 ) . Описание Богоявления, сопровождаемого бурей, встречается в текстах об угаритском боге Ваале. И в эпосе об Акхате, и в цикле сказаний о Ваале и Анат, Ваал изображается как «скачущий на облаке». Атрибуты Ваала, его власть над стихиями, в том числе над молнией, выступление в роли божественного воителя, описываются даже в египетских текстах из Эль-Амарны. Образы Яхве как Творца, Бога плодородия и Божественного воителя сопоставимы во многом с характеристиками богов в этих более древних эпосах. Яхве представляет Себя израильтянам как единственную божественную ... далее ...
От Рождества до СретенияИскать в Источникеazbyka.ru
... что означает, как не то, что Он и сошёл в низшие пределы земли? 10 Нисшедший, Он же — и восшедший превыше всех небес, чтобы наполнить всё. 11 И Он Сам поставил кого апостолами, кого пророками, кого благовестниками, кого пастырями и учителями, — 12 для совершенствования святых к делу служения, для созидания Тела Христова [Церкви], 13 пока мы все не придём к единой вере в познании Сына Божия, не станем совершеннолетними, достигнув полного возраста Христова. Замечание к апостольскому чтению ​ В 8-м стихе — цитата из Псалтири: «Ты восшёл на высоту, пленил плен, принял дары для людей» ( Пс. 67: 19 ) . А далее ( ст. 9-10 ) — христологическое толкование этой цитаты из Псалма. В Псалме речь шла о победе Бога. Он воссел на Свой престол на высоте, то есть на Своей горе. Как победоносный триумфатор, Он увёл за Собой («пленил») побеждённых царей (слово «плен», aichmalōsia, означает также «пленённые») . Бог взял с них (с людей) дань. В еврейском тексте — «принял дары от людей», у LXX — «принял дары для людей». (Отсюда видно, что автор Послания к Ефесянам пользовался Септуагинтой, вряд ли зная еврейскую Библию. Апостолу Павлу это послание не принадлежит.) Эта трансформация ... далее ...
Евангелие в памятниках иконографии ...Искать в Источникеazbyka.ru
... лествице занимает одно из первых мест; об этом свидетельствует и сам характер композиции, и глубокая древность первых лицевых кодексов псалтири. В лобковской псалтири (л. 63 об.) сцена простая, без драматических подробностей, но выразительная: Спаситель в голубом лучистом ореоле, означающем обильный свет, внесенный Иисусом Христом в преисподнюю, берет за руку Адама, изображенного внизу; возле Адама – Ева простирает руки к Иисусу Христу. Прародители стоят на поверженном ниц аде – огромном человеке со щетинистыми волосами. Три демона удаляются прочь. Миниатюра эта изъясняет слова Пс. 67: 7: » ἐξάγων πεπεδημένους ἐν ἀνδρεί ᾳ» («изводя окованныя мужеством») и выражает мысль о ниспровержении ада силой Христа воскресшего и спасении прародителей от его оков. Мысль и формы ее выражения столь же просты, как просты и древнейшие замечания о сошествии Иисуса Христа во ад в памятниках письменности, начиная с послания ап. Петра (1Пет.) 3: 18–19 (. Никаких драматических подробностей, обильно рассыпанных в рассказе Евангелия Никодима, здесь нет. Видоизмененная, но также простая композиция повторена в этой псалтири еще один раз) л. 82: Адам по одну сторону Спасителя, Ева по ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Поэтика библейского параллелизма — Андрей ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Израиль и Иудею, но в любом случае Иуда и Иаков-Израиль – не одно и то же. Но псалом никак не отражает этого, и разница размывается до полного исчезновения – возможно, псалмопевец даже хотел тем самым подчеркнуть единство израильского народа. И невозможно представить себе, чтобы псалмопевец, как сделал бы это Гомер, воспевал одно колено или один город, пусть даже Иерусалим, только как Иерусалим, обладающий своими уникальными чертами и отличающийся тем самым от всех других городов. Нет, Иерусалим будет центром вселенной, той точкой, куда соберутся все народы, забыв о своих различиях ( Пс. 67 68: 28- 30 ) : 28 Там ведет их малый Вениамин, там всё множество князей Иуды, князья Завулона, князья Неффалима. 7. 1. 4. Портрет и характер Разумеется, различия в подходах к описанию окружающего мира сказываются и тогда, когда авторы описывают своих персонажей. Аверинцев отмечал, что для античного автора действующее лицо – прежде всего маска, и «сами слова, передающие в “классических” языках понятие личности ( греч. πρόσωπον, лат. persona ) , означают театральную маску и театральную роль» 478 (. Соответственно, каждый человек, как и каждый предмет, попадает в тут или иную рубрику ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007   008   009   010  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Пс. 67: 8
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера