Пс. 67: 8

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Книга пророка Аввакума. Введение и толкование - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... с путей своих сражались с Сисарою», по словам Девворы ( Суд.? 5: 20 ) . В 12-м стихе пророк доканчивает ряд своих воспоминаний из прошлой истории Израиля указанием, что это реальное, непосредственно близкое участие Господа в жизни еврейского народа было не только страшным для стихий, но и приводило в движение людей, и отзывалось гибельно на судьбе его противников (??????? в противоположность???) Израиля. «Во гневе Своем Ты шествуешь по земле, в негодовании Своем Ты попираешь народы –????? – ступать, шагать, многократно употребляется для обозначения шествия Господа; напр., в Суд.? 5: 4; Пс.? 67: 8.? LXX имеют????????? вместо???????? ; ясно, что они читали???????? (от??? – быть малым) . ???? – обычный термин для обозначения – мять зерно, топтать, раздавливать, молотить (Ис.? 28: 27? 28: Втор.? 25: 4; Ос.? 10: 11; Мих.? 4: 3; Иер.? 50: 11) . Здесь не говорится, что Господь подавлял народы под Своей колесницей ( ср. Ис.? 4: 15 ) ; Он попирает их ногами, размозжает, стирает в своём победном шествии по земле. Как измолоченный хлеб развеивается, так должны рассеяться и измолоченные Господом народы и рассеянные, – потерять свою самостоятельность. Евреи были слишком малочисленны и ... далее ...
Великое оглашение, Часть I - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... да не причинит она вам неизлечимой и вечной раны. Я, окаянный и достойный паче всякого человека - даже один только из всех людей - вечной муки, боюсь, ужасаюсь и трепещу разлучения с телом и явления Ангелов. Как я пройду воздушные области? Как я буду говорить с миродержителем сообразно с тем, как это описано в житии св. Антония? 213 Ох я, немощный! Что ожидает меня? Зачем это я гублю себя, постоянно храплю и дремлю в грехах? Что я отвечу Богу, Судии всех и Господу? Какими глазами я осмелюсь взглянуть на Того, Который Своим взором иссушает бездну и грозным словом уничтожает горы ( см. : Пс. 67: 8; Ис. 41: 15 ) ? Как я смогу защитить себя? Кого возьму себе в защитники? Как я умолю уже Неумолимого, как преклоню горькими слезами своего сердца, жалобными речами и плачем Несмягчаемого в Своей справедливости? Горе мне, братия мои, горе! Я уже отсюда предвижу свою участь: я проклят, отвержен и поглощен. Одна еще только надежда не позволяет мне отчаиваться, это - молитва моего отца 214 вместе с вашей блаженной молитвой. Утро грядущего бытия Поднимемся же и поспешим ко всему, что благоугодно Богу, мужественно перенося настоящее и радуясь ожидаемому. Презрим и тело, и труд, и ... далее ...
Камень веры Православно-Кафолической Восточной ...Искать в Источникеazbyka.ru
... то почему видимые отвергаете? Внутреннее слово становится явным благодаря речи или письму, так почему возбраняется внутреннему образу явиться в изображении? И если вы кланяетесь в уме воображаемому Христу, то почему не кланяетесь Ему, изображенному на доске? И если Его, изображенного в уме, не называете идолом, то почему изображенного на доске дерзаете так называть? Видели Бога умом Пророки: Исаия, Даниил и прочие. Давид же и другие неоднократно описывают руки и ноги, глаза и уши Бога: Руки Твои сотворили меня (Пс. 151) . И еще: Боже, когда шел Ты (...) в пустыне, земля тряслась ( Пс. 67, 8-9 ) . И еще: Очи Господни обращены к праведным, и слух Его - к молитве их ( Пс. 33, 16 ) . Почему же такие умные образы, приписывающие члены человеческого тела Богу, чей Дух невеществен, вы идолами не называете, а образ Христа, Который принял вид раба и по образу стал человеком, дерзаете называть идолом? Говорите, что Бога неописуемого невозможно описать посредством изображения. Я же говорю, что Он постигается умом, как это было у Пророков, постигших Его умом и видевших Его. Ведь и вы умом Его постигаете и Его образ в уме вашем воображаете, когда молитесь? ГОВОРИТЕ, что образ ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Камень веры Православно-Кафолической Восточной ...Искать в Источникеazbyka.ru
... то почему видимые отвергаете? Внутреннее слово становится явным благодаря речи или письму, так почему возбраняется внутреннему образу явиться в изображении? И если вы кланяетесь в уме воображаемому Христу, то почему не кланяетесь Ему, изображенному на доске? И если Его, изображенного в уме, не называете идолом, то почему изображенного на доске дерзаете так называть? Видели Бога умом Пророки: Исаия, Даниил и прочие. Давид же и другие неоднократно описывают руки и ноги, глаза и уши Бога: Руки Твои сотворили меня (Пс. 151) . И еще: Боже, когда шел Ты (...) в пустыне, земля тряслась ( Пс. 67, 8–9 ) . И еще: Очи Господни обращены к праведным, и слух Его – к молитве их ( Пс. 33, 16 ) . Почему же такие умные образы, приписывающие члены человеческого тела Богу, чей Дух невеществен, вы идолами не называете, а образ Христа, Который принял вид раба и по образу стал человеком, дерзаете называть идолом? Говорите, что Бога неописуемого невозможно описать посредством изображения. Я же говорю, что Он постигается умом, как это было у Пророков, постигших Его умом и видевших Его. Ведь и вы умом Его постигаете и Его образ в уме вашем воображаете, когда молитесь? ГОВОРИТЕ, что образ ... далее ...
Великое оглашение, Часть I - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... да не причинит она вам неизлечимой и вечной раны. Я, окаянный и достойный паче всякого человека – даже один только из всех людей – вечной муки, боюсь, ужасаюсь и трепещу разлучения с телом и явления Ангелов. Как я пройду воздушные области? Как я буду говорить с миродержителем сообразно с тем, как это описано в житии св. Антония? 213 Ох я, немощный! Что ожидает меня? Зачем это я гублю себя, постоянно храплю и дремлю в грехах? Что я отвечу Богу, Судии всех и Господу? Какими глазами я осмелюсь взглянуть на Того, Который Своим взором иссушает бездну и грозным словом уничтожает горы ( см. : Пс. 67: 8; Ис. 41: 15 ) ? Как я смогу защитить себя? Кого возьму себе в защитники? Как я умолю уже Неумолимого, как преклоню горькими слезами своего сердца, жалобными речами и плачем Несмягчаемого в Своей справедливости? Горе мне, братия мои, горе! Я уже отсюда предвижу свою участь: я проклят, отвержен и поглощен. Одна еще только надежда не позволяет мне отчаиваться, это – молитва моего отца 214 вместе с вашей блаженной молитвой. Утро грядущего бытия Поднимемся же и поспешим ко всему, что благоугодно Богу, мужественно перенося настоящее и радуясь ожидаемому. Презрим и тело, и труд, и ... далее ...
Псалтирь в святоотеческом изъяснении, Кафисма 9 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и всякая боголюбивая христианская душа (Евсевий, Феодорит, Дидим) . Пс. 67: 7. Бог вселяет единомысленныя в дом, изводя окованныя мужеством, такожде преогорчевающыя живущыя во гробех. «Единомысленными» называет тех, которые единому Богу посвятили жизнь свою и сделали ее чуждою всякого двоедушия и мирского пожелания. Поэтому таковым и обещает «вселение в дому Своем». Но не только «окованных» узами греха сделает Бог «мужественными», но и дошедших до крайнего нечестия и, как в смрадных «гробах», живущих в своих телах. Ибо и таковых вместе с первыми удостоит спасения (Афанасий, Феодорит) . Пс. 67: 8. Боже, внегда исходити Тебе пред людьми Твоими, внегда мимоходити Тебе в пустыни: Пс. 67: 9. Земля потрясеся, ибо небеса кануша от лица Бога Синаина, от лица Бога Израилева. Кто являлся предкам на Синае, Тот и «землю потряс» во время страдания, обличая человеческое безумие. Он даровал и благодать Духа (Феодорит) . Пс. 67: 10. Дождь волен отлучиши, Боже, достоянию Твоему: и изнеможе, Ты же совершил еси е. «Дождем» именует евангельское слово, умягчающее и напояющее человеческие души. «Волен» – показывает, что не по принуждению напояется человек. «Обильный дождь проливал Ты, Боже, на ... далее ...
Великое оглашение, Часть I - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... да не причинит она вам неизлечимой и вечной раны. Я, окаянный и достойный паче всякого человека – даже один только из всех людей – вечной муки, боюсь, ужасаюсь и трепещу разлучения с телом и явления Ангелов. Как я пройду воздушные области? Как я буду говорить с миродержителем сообразно с тем, как это описано в житии св. Антония? 213 Ох я, немощный! Что ожидает меня? Зачем это я гублю себя, постоянно храплю и дремлю в грехах? Что я отвечу Богу, Судии всех и Господу? Какими глазами я осмелюсь взглянуть на Того, Который Своим взором иссушает бездну и грозным словом уничтожает горы ( см. : Пс.? 67: 8; Ис.? 41: 15 ) ? Как я смогу защитить себя? Кого возьму себе в защитники? Как я умолю уже Неумолимого, как преклоню горькими слезами своего сердца, жалобными речами и плачем Несмягчаемого в Своей справедливости? Горе мне, братия мои, горе! Я уже отсюда предвижу свою участь: я проклят, отвержен и поглощен. Одна еще только надежда не позволяет мне отчаиваться, это – молитва моего отца 214 вместе с вашей блаженной молитвой. Утро грядущего бытия Поднимемся же и поспешим ко всему, что благоугодно Богу, мужественно перенося настоящее и радуясь ожидаемому. Презрим и тело, и труд, и ... далее ...
Псалтирь в святоотеческом изъяснении, Кафисма 9 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и всякая боголюбивая христианская душа (Евсевий, Феодорит, Дидим) . Пс. 67: 7. Бог вселяет единомысленныя в дом, изводя окованныя мужеством, такожде преогорчевающыя живущыя во гробех. «Единомысленными» называет тех, которые единому Богу посвятили жизнь свою и сделали ее чуждою всякого двоедушия и мирского пожелания. Поэтому таковым и обещает «вселение в дому Своем». Но не только «окованных» узами греха сделает Бог «мужественными», но и дошедших до крайнего нечестия и, как в смрадных «гробах», живущих в своих телах. Ибо и таковых вместе с первыми удостоит спасения (Афанасий, Феодорит) . Пс. 67: 8. Боже, внегда исходити Тебе пред людьми Твоими, внегда мимоходити Тебе в пустыни: Пс. 67: 9. Земля потрясеся, ибо небеса кануша от лица Бога Синаина, от лица Бога Израилева. Кто являлся предкам на Синае, Тот и «землю потряс» во время страдания, обличая человеческое безумие. Он даровал и благодать Духа (Феодорит) . Пс. 67: 10. Дождь волен отлучиши, Боже, достоянию Твоему: и изнеможе, Ты же совершил еси е. «Дождем» именует евангельское слово, умягчающее и напояющее человеческие души. «Волен» - показывает, что не по принуждению напояется человек. «Обильный дождь проливал Ты, Боже, на ... далее ...
Псалтирь в святоотеческом изъяснении, Кафисма 9 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и всякая боголюбивая христианская душа (Евсевий, Феодорит, Дидим) . Пс. 67: 7. Бог вселяет единомысленныя в дом, изводя окованныя мужеством, такожде преогорчевающыя живущыя во гробех. «Единомысленными» называет тех, которые единому Богу посвятили жизнь свою и сделали ее чуждою всякого двоедушия и мирского пожелания. Поэтому таковым и обещает «вселение в дому Своем». Но не только «окованных» узами греха сделает Бог «мужественными», но и дошедших до крайнего нечестия и, как в смрадных " гробах " , живущих в своих телах. Ибо и таковых вместе с первыми удостоит спасения (Афанасий, Феодорит) . Пс. 67: 8. Боже, внегда исходити Тебе пред людьми Твоими, внегда мимоходити Тебе в пустыни: Пс. 67: 9. Земля потрясеся, ибо небеса кануша от лица Бога Синаина, от лица Бога Израилева. Кто являлся предкам на Синае, Тот и «землю потряс» во время страдания, обличая человеческое безумие. Он даровал и благодать Духа (Феодорит) . Пс. 67: 10. Дождь волен отлучиши, Боже, достоянию Твоему: и изнеможе, Ты же совершил еси е. " Дождем " именует евангельское слово, умягчающее и напояющее человеческие души. " Волен " – показывает, что не по принуждению напояется человек. «Обильный дождь проливал Ты, Боже, ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Катехизис, Катехизис 10 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... а все сие таким образом, каким Ты сам, Господи! ведаешь. Но и сие наше о Боге понятие, по Назианзену, есть такое, которое, как мы удерживаем, пробегает, и как еще разум не осветится, выскакивает, наподобие молнии скоро преходящей. (, и Ангел есть дух и душа: но Бог далеко превосходнейшим образом есть дух. Подобным образом Бог живый: хотя и другие премногие вещи имеют живот: но Бог гораздо особливым образом есть живый; в нем бо есть источник живота. Скажешь: в писании говорится, что Бог имеет руки: «руце твои сотвористе мя») Пс. 118: 73 (; ноги: «Боже! внегда исходити тебе... в пустыни») Пс. 67: 8 ( ; уши: «внуши... молитву мою» ) Пс. 54: 1 ( ; очи: «очи Господни на праведныя» ) Пс. 33: 16 (. Отвечаю: Сие все богу приписуется, снисходя нашей немощи. Божия все действия духовны, и потому непонятны: то надобно нам было в пример употребить хотя телесные вещи, только чтоб чрез них понять как-нибудь Божия духовные действия. И так очеса в Боге приизрядно нам означают, что Бог все видит; лице Его к нам приязнь, руки действие и силу, ухо, выслушание и милосердие и пр. Сие учение против Анфропоморфитов, которые Бога подобным быть, по телу, человеку думали, и против наших ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Пс. 67: 8
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера