Пс. 67, 8-9

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
О человечности и бесчеловечности. Ч. 8–9 / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... 8. О созидании человека Преображение Господне Человек сотворен, чтобы превзойти всякую меру и соделаться во Христе бескрайним и бесконечным, бессмертным и обоженным, по подобию Божию, по подобию Богочеловека Христа, ибо для того он создан, и предназначен, и наделен от Бога теми самыми евангельскими талантами, чтобы быть вдохновленным и пронизанным Богом, одушевленным Божиим Духом, обоженным вечной и нетварной божественной благодатью, обогочеловеченным Христом – охристовленным, как говорил преподобный. Иустин. Ибо, как мы сказали, истинная человечность, истинная гуманность, т. е. гуманность христианская, православная, есть уподобление Христу (христоподобие) . (Именно это и сказал Иво Андрич о книге святого владыки Николая « Религия Негоша »: что это – лучшее произведение о Негоше и что святой Николай) Велимирович (– лучший изъяснитель Негоша, потому что у Негоша он усмотрел именно это христоподобие.) Созидание человека в подлинной человечности – это мучительное рождение и возрождение человека, подлинный крест и распятие ветхого человека в нас, но и воскресение в нас нового человека, который обновляется в познании по образу Создавшего его ( Кол. 3, 9–10; Еф. 4, 22–24 ) . ... далее ...
Камень веры Православно-Кафолической Восточной ...Искать в Источникеazbyka.ru
... то почему видимые отвергаете? Внутреннее слово становится явным благодаря речи или письму, так почему возбраняется внутреннему образу явиться в изображении? И если вы кланяетесь в уме воображаемому Христу, то почему не кланяетесь Ему, изображенному на доске? И если Его, изображенного в уме, не называете идолом, то почему изображенного на доске дерзаете так называть? Видели Бога умом Пророки: Исаия, Даниил и прочие. Давид же и другие неоднократно описывают руки и ноги, глаза и уши Бога: Руки Твои сотворили меня (Пс. 151) . И еще: Боже, когда шел Ты (...) в пустыне, земля тряслась ( Пс. 67, 8-9 ) . И еще: Очи Господни обращены к праведным, и слух Его - к молитве их ( Пс. 33, 16 ) . Почему же такие умные образы, приписывающие члены человеческого тела Богу, чей Дух невеществен, вы идолами не называете, а образ Христа, Который принял вид раба и по образу стал человеком, дерзаете называть идолом? Говорите, что Бога неописуемого невозможно описать посредством изображения. Я же говорю, что Он постигается умом, как это было у Пророков, постигших Его умом и видевших Его. Ведь и вы умом Его постигаете и Его образ в уме вашем воображаете, когда молитесь? ГОВОРИТЕ, что образ ... далее ...
О человечности и бесчеловечности. Ч. 8–9 / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... О человечности и бесчеловечности. Ч. 8–9 О человечности и бесчеловечности. чч. 1–2, 3–4, 5, 6, 7 Часть 8. О созидании человека Преображение Господне Человек сотворен, чтобы превзойти всякую меру и соделаться во Христе бескрайним и бесконечным, бессмертным и обоженным, по подобию Божию, по подобию Богочеловека Христа, ибо для того он создан, и предназначен, и наделен от Бога теми самыми евангельскими талантами, чтобы быть вдохновленным и пронизанным Богом, одушевленным Божиим Духом, обоженным вечной и нетварной божественной благодатью, обогочеловеченным Христом – охристовленным, как говорил преподобный. Иустин. Ибо, как мы сказали, истинная человечность, истинная гуманность, т. е. гуманность христианская, православная, есть уподобление Христу (христоподобие) . (Именно это и сказал Иво Андрич о книге святого владыки Николая « Религия Негоша »: что это – лучшее произведение о Негоше и что святой Николай) Велимирович (– лучший изъяснитель Негоша, потому что у Негоша он усмотрел именно это христоподобие.) Созидание человека в подлинной человечности – это мучительное рождение и возрождение человека, подлинный крест и распятие ветхого человека в нас, но и воскресение в нас ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Камень веры Православно-Кафолической Восточной ...Искать в Источникеazbyka.ru
... то почему видимые отвергаете? Внутреннее слово становится явным благодаря речи или письму, так почему возбраняется внутреннему образу явиться в изображении? И если вы кланяетесь в уме воображаемому Христу, то почему не кланяетесь Ему, изображенному на доске? И если Его, изображенного в уме, не называете идолом, то почему изображенного на доске дерзаете так называть? Видели Бога умом Пророки: Исаия, Даниил и прочие. Давид же и другие неоднократно описывают руки и ноги, глаза и уши Бога: Руки Твои сотворили меня (Пс. 151) . И еще: Боже, когда шел Ты (...) в пустыне, земля тряслась ( Пс. 67, 8–9 ) . И еще: Очи Господни обращены к праведным, и слух Его – к молитве их ( Пс. 33, 16 ) . Почему же такие умные образы, приписывающие члены человеческого тела Богу, чей Дух невеществен, вы идолами не называете, а образ Христа, Который принял вид раба и по образу стал человеком, дерзаете называть идолом? Говорите, что Бога неописуемого невозможно описать посредством изображения. Я же говорю, что Он постигается умом, как это было у Пророков, постигших Его умом и видевших Его. Ведь и вы умом Его постигаете и Его образ в уме вашем воображаете, когда молитесь? ГОВОРИТЕ, что образ ... далее ...
Маленькая принцесса. Глава 8,9. На чердаке. ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Бернетт Свою первую ночь на чердаке Сара запомнила на всю жизнь. Всю ночь она горевала - это было безудержное, недетское горе, о котором потом она никому никогда не рассказывала. Никто бы ее не понял. Возможно, было даже лучше, что непривычное окружение ее несколько отвлекло. Иначе поразившее ее горе совсем бы ее сломило: слишком оно было тяжко для детской души. ГЛАВА 8 На чердаке Свою первую ночь на чердаке Сара запомнила на всю жизнь. Всю ночь она горевала — это было безудержное, недетское горе, о котором потом она никому никогда не рассказывала. Никто бы ее не понял. Возможно, было даже лучше, что непривычное окружение ее несколько отвлекло. Иначе поразившее ее горе совсем бы ее сломило: слишком оно было тяжко для детской души. Правда, в ту ночь она и не помышляла о себе — она думала лишь об отце. — Папочка умер! — шептала она про себя. — Папочка умер! Только впоследствии, много времени спустя, ей припомнилось, что постель у нее была такая жесткая, что, как она ни ворочалась, ей никак не удавалось улечься поудобнее; что на чердаке царила кромешная тьма, а ветер выл над головой, словно зверь. Позже она услыхала и другие звуки, которые еще пуще напугали ее. За стенами и ... далее ...
О исхождении Святого Духа - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... по отношению к чему бы [это слово] ни говорилось, является неким выступлением [вовне] и движением, соответствующим изводящему и изводимому. А выступление 120 Духа двояко возвещается богодухновенным Писанием: ибо Он проистекает от Отца через Сына, или, если угодно, то даже и от Сына, на всех достойных, в которых и почивает и обитает. Итак, это движение и выступление, а если угодно, то и исхождение, мы никогда не подвергнем осмеянию, ссорясь из-за именований, поскольку и Давид говорит: «Боже, внегда исходити тебе посреде людей твоих, внегда мимоходити Тебе в пустыни, земля потрясеся» ( Пс. 67: 8–9 ) , и здесь называющий исхождением излияние «Духа... на всяку плоть» ( Иоил. 3: 1 ) , уверовавшую во Христа, которая прежде была пустыней благодати 121, Причем эторавно как и землетрясением – преставление от идолопоклонства к Богу 122 – это, стало быть, от Отца и Сына выступление Духа не будет ли также и через достойных [Бога] (и это же [исхождение] также и к ним) , в которых живет и почивает 123 Дух Святой [своей] благодатью? Ибо есть упокоение в них 124 Духа, а не движение [Его] из них, но скорее окончание движения [то есть, нисхождения Его] на них; [ибо] хотя некоторые [из ... далее ...
Все храмы Василия, епископа Рязанского (9 всего, ...Искать в Источникеsobory.ru
... У меня есть логин и пароль E-mail или логин Пароль Регистрация Я новый пользователь Восстановление пароля Я забыл пароль E-mail или логин Все храмы Василия, епископа Рязанского (9 всего, 8 на карте) " Благодатное небо " иконы Божией Матери " Блаженное Чрево " иконы Божией Матери " В скорбях и печалях утешение " иконы Божией Матери " Взыскание погибших " иконы Божией Матери " Воспитание " иконы Божией Матери " Всеблаженная " иконы Божией Матери " Всех скорбящих Радость " иконы Божией Матери " Всецарица " иконы Божией Матери " Державной " иконы Божией Матери " Достойно есть " иконы Божией Матери " Живоносный источник " иконы Божией Матери " Знамение " иконы Божией Матери " Знамение " иконы Божией Матери Абалацкая " Игумения горы Афонской " ... далее ...
Толкование на книгу пророка Наума, Глава 1 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... захотел с мыслями этих слов привести в связь прежнее изречение, разумею: «Господь: в скончании и трусе путь его», – то будет вправе рассуждать и таким образом. Господь всяческих, едва не истребив и сокрушив землю Египетскую, бывшими в ней знамениями и смертью первенцев (ибо они погибли в одну ночь и все наполнилось плачем и воплем) , перевел, как я сказал, Израиля посредине моря, при указании ему пути облаком небесным. Нечто подобное сказал и блаженный Давид, воспевая так: «Боже, внегда исходити тебе пред людьми твоими, внегда мимоходити тебе в пустыни: земля потрясеся, ибо небеса кануша» ( Пс. 67: 8–9 ) . Землею же потрясенною, как я думаю, называет Египет. А что облако покрыло сынов Израилевых, предшествуя им и никому другому невидимое, в этом удостоверит и божественный Павел, говоря, что " отцы... Израиля крестишася вси во облаце и в мори» ( 1Кор. 10: 1–3 ) . И пророк присовокупил, что иссушается море и пустеют реки, приводя на память другое чудо; ибо когда они вошли в землю обетования, при Иисусе, предводительствовавшем ими после Моисея, тогда в стране той опять остановился Иордан, так как всемогущий Бог непонятными узами останавливает течение вод. И блаженный Давид ... далее ...
Сочинения митр. Антония (Храповицкого). Том 9-й, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... VIII. Христолюбивое русское воинство С глубоким сочувствием и любовию владыка Антоний относился к русскому воинству. Хотя он по своему воспитанию и по своей жизни был совершенно далек от военной среды, но он почитал русское воинство, как лучшую часть Святой Руси, заботился о воспитании русскаго воинства, ценил его храбрость и самоотвержение и давал весьма ценныя указания, как необходимо в религиозно-нравственном и воспитательном отношении устроить жизнь русскаго воинства для того, чтобы оно было на высоте своего призвания. Еще в годы первой революции, после Японской войны, владыкой Антонием были составлены два доклада: «О религиозно-патриотическом воспитании военнаго юношества» и «О более близком отношении к армии пастырей и архипастырей Церкви», в которых были предложены основныя идеи тех реформ, которыя необходимо было осуществить в России для того, чтобы навсегда победить революцию. Оба эти доклада напечатаны в III-м томе Полнаго Собрания Сочинений владыки Антония ( стр. 447-454 ) и содержание их нами приведено во 2-м томе «Жизнеописания» 61. В годы гражданской войны и заграницей владыка Антоний вдохновлял Белую Армию на борьбу с большевиками, всегда указывал на то, что с ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Пророк Аггей - читать, скачать - архиепископ ...Искать в Источникеazbyka.ru
... действует во Израиле, как народе Богоизбранном. И если настоящее положение дел не вполне соответствует человеческим ожиданиям; то это не должно приводить в смущение, ибо всемогущество Божие всегда сильно слово свое исполнить и храм Иеговы прославить; поэтому «не бойтесь», ободряет пророк строителей храма. «Ибо так говорит Иегова воинств: еще однажды», и это случится в скором времени: «еще немного, и Я поколеблю небо и землю, и море и сушу, и поколеблю все народы». При своем сошествии на Синай для заключения завета с Израилем, Бог колебал землю и приводил в движение небо ( Исх. 11: 16–18; Пс. 67: 8–9 ) , теперь Бог еще раз совершит в непродолжительном времени колебание, но колебание гораздо сильнейшее, долженствующее совершенно изменить настоящее состояние не только всего видимого мира, но и всего человечества; Бог посредством своих судов произведет и во вселенной и в человечестве коренной переворот, следствием которого будет то, что «драгоценное всех народов приидет, и дом сей наполню славою, говорит Иегова воинств» – т. е. вследствие Божиих судных потрясений в природе и человечестве языческие народы обратятся ко Господу, придут к его храму с своими сокровищами ( ср. Ис. ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Пс. 67, 8-9
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера