Пс. 63: 7–8

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Духовные упражнения. Выпуск 7. Пост-Модернизм. - ...Искать в Источникеpravmir.ru
... помощь нужна во всех ситуациях. И где Марина отрицает ее необходимость? Насчет ситуаций. Ну вот например химиотерапию слелали человеку и дальше уже смотрят как организм человека на нее отзовется. И тут уже только Бог может помочь (правда есть мнение что и моральная поддержка и всякое такое может помочь организму. Но примерно вот так) . Вы считаете, что кто заболел или родил больного ребенка - это от того, что они считали что им не нужна помощь Бога? Демоны воздействуют на всех живущих людей в том числе и на тех кого мы считаем старцами, святыми и пр. Пока душа не спаслась она подвергается нападениям врага и будет подвергаться до смерти. Но человек имеет совесть и свободу воли, чтобы распознать их коварство и чтобы отразить искушение молитвой ко Христу. Если же человек поддался демонам то ответственность это не снимает поскольку диавол не порабощает волю, но лишь склоняет к тому или иному греху различными способами. Если же делать вид что мы не знаем причины страстей и грехов, то мы ничего не лечим, потому что бесполезно лечить только следствия лекарствами и психотерапией, нужно знать источник, а источник это диавол. При лечении же только материальными средствами человек ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Письма, Раздел 1 - читать, скачать - преподобный ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Твоих до конца». И ныне правоверующие твердые и ревностные христиане усердно молятся теми же псаломскими словами с тою мыслию, чтобы Христос Господь воскрес в них самих, и воскресил, и оживотворил души их, умерщвляемыя грехом и страстями. Псаломския слова: «Боже мой, да вознесется рука Твоя» относятся к духовной брани, на которой все мы, христиане, находимся, и без помощи Божией одолеть врага не можем, как свидетельствует Сам Господь: «без Мене не можете творити ничесоже» ( Ин. 15: 5 ) . Брань сию описывает святый Давид так: «приступит человек, и сердце глубоко. И вознесется Бог» ( Пс. 63: 7–8 ) . Здесь разумеется не простой человек, а враг человек, упоминаемый в Евангелии и сеющий плевелы, то есть диавол. Ежели искуситель сей приступит к человеку внимательному и глубоко сохраняющему свое сердце, и призывающему в помощь Имя Божие, тогда победа помощию Божию бывает на стороне искушаемаго, а с невнимательными и разсеянными, и слабыми, подобными мне, унылому и грешному, бывает противное – остаются побежденными; и таким потребно много смиряться и искренно каяться и усердно молиться последними псаломскими словами: «Господи, Боже мой, не забуди убогих Твоих до конца» ( ... далее ...
Библиография. «Фома» №7(63) – июль 2008 - ...Искать в Источникеfoma.ru
... 1915 год Фома. – №7 (63) – июль 2008. – С. 2. – (рубрика « Пролог ») . Содержание: С. 3. Грани: Владимир Легойда, главный редактор. Как воздух. Фото Владимира Ештокина Фома. – №7 (63) – июль 2008. – С. 4. – (рубрика « Грани ») . Колонка главного редактора посвящена проблеме неоднозначного восприятия Православия в современном российском обществе. Для одних на первом месте стоит его культурная основа, для других – религиозная. Не оспаривая точку зрения тех православных, для кого главное – культурные ценности, автор напоминает о том, что со второй ипостасью связан «целый мир радости, любви, жертвенности и ответственности», в основе которого лежит память о Подвиге Христа, ради нас пошедшего на Крест и Своей любовью победившего смерть. Вопрос номер один: (На заставке – фото Марии Донской) С чем связан кризис семейных ценностей и как его можно преодолеть? Фома. – №7 (63) – июль 2008. – С. 5-8. – (рубрика « Вопрос номер один ») . На вопрос ответили: Ирина Рахимова, психолог, руководитель центра «Православная семья», Москва. Фото из архива автора. – С. 6; Елена Писарева, ведущая программы «Русский взгляд», генеральный директор Информационного агентства Русской ... далее ...
Собрание писем преподобного оптинского старца ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Твоих до конца». И ныне правоверующие твердые и ревностные христиане усердно молятся теми же псаломскими словами с тою мыслию, чтобы Христос Господь воскрес в них самих, и воскресил, и оживотворил души их, умерщвляемыя грехом и страстями. Псаломския слова: «Боже мой, да вознесется рука Твоя» относятся к духовной брани, на которой все мы, христиане, находимся, и без помощи Божией одолеть врага не можем, как свидетельствует Сам Господь: «без Мене не можете творити ничесоже» ( Ин. 15: 5 ) . Брань сию описывает святый Давид так: «приступит человек, и сердце глубоко. И вознесется Бог» ( Пс. 63: 7-8 ) . Здесь разумеется не простой человек, а враг человек, упоминаемый в Евангелии и сеющий плевелы, то есть диавол. Ежели искуситель сей приступит к человеку внимательному и глубоко сохраняющему свое сердце, и призывающему в помощь Имя Божие, тогда победа помощию Божию бывает на стороне искушаемаго, а с невнимательными и разсеянными, и слабыми, подобными мне, унылому и грешному, бывает противное – остаются побежденными; и таким потребно много смиряться и искренно каяться и усердно молиться последними псаломскими словами: «Господи, Боже мой, не забуди убогих Твоих до конца» ( ... далее ...
The Gospel of John, The Temple Discourse. 7:1-8:59Искать в Источникеazbyka.ru
... Goes to the Feast ( 7: 1–13 ) The setting for this narrative and what follows is the Feast of Tabernacles, one of the most sacred Jewish festivals (Josephus Ant. 8. 100) , associated with joyous celebration. 6309 Josephus reports that entire Jewish towns went up to Jerusalem for this festival (Josephus War 2. 515) . 6310 John employs the most frequent LXX title for the feast, literally the «feast of booth-making, » which the LXX translators мая have chosen to avoid the ambiguity to which έορτή σκηνών «feast of booths, » could lend itself. 6311 Josephus calls it «the feast of the Jews» ( 7: 2 ) . Although «the feast» became a familiar shorthand designation for this particular festival, 6312 John employs the same generic term for Passover ( 2: 23; 11: 56; 12: 12, 20; 13: 29 ) , apparently for the actual festival celebration in Jerusalem. 1. Jesus and His Brothers ( 7: 1–9 ) The first two verses of ch. 7 provide a transition from the end of ch. 6: many Galileans proved unwilling to become Jesus disciples ( 6: 66 ) , but this problem must be kept in perspective. In contrast to Galileans simply unwilling to follow, many Judeans wanted to kill Jesus ( 7: 1 ) ! 6313 ... далее ...
Сборник «Святые отцы о молитве и трезвении», ...Искать в Источникеazbyka.ru
... говорит Давид, указывая на это. Изображая же с одной стороны воззрение ума на самого себя, в деле мысленной брани, а с другой Божие заступническое в ней покровительство, он сначала, когда смотрел на врагов, проговорил: «И речет человек: Аще... есть плод праведнику») Пс. 57: 12 (? А потом изъявляя состоявшееся, в следствие строгого обсуждения решение относительно того и другого, прибавил: «убо есть Бог судя им» – злым демонам на земли сердца нашего) там же (. И в другом месте говорит он: «приступит человек, и сердце глубоко. И вознесется Бог: и тогда стрелы младенцев будут для нас язвы их ") Пс. 63: 7, 8 (, и будут почитаемы таковыми.) 187 (Будем всегда вести себя, как «наказанные сердцем в мудрости») Пс. 89: 12 (, непрестанно дыша Иисус-Христом, Бога Отца силою и Божиею премудростью. Если же по какой либо случайности опустившись, вознерадим о сем умном делании: то в следующее утро опять добре препояшем чресла ума нашего, и покрепче возьмемся за дело сие, зная, что нет никакого оправдания нам, «ведущим добро творити», если не будем творить оного) Иак. 4: 17 (. 188) Как вредоносные яства, быв приняты в тело, скоро производят в нем болезненную тревогу; но если вкусивший их, лишь ... далее ...
sennovskayanadejda79, автор на Храм преподобного ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... нашей Воскресной Школы — дать детям правильные понятия о Церкви, Православной Вере. Дать им понять – что Православие это не система запретов, где одно сплошное «нельзя», а глубочайшее, таинственное соединение с Богом, основанное на «Свободной Воле и выборе», когда человек, имея правильные понятия и правильные жизненные ориентиры – все свои поступки основывает на Заповедях Господних и Бог для него не какое-то мистическое явление, а вполне реальная ЛИЧНОСТЬ, к Которой можно обратиться и получить помощь. Места сбора для участников Крестного хода – храм Ризоположения Пресвятой Богородицы в Леонове г. Москвы (адрес: ул. Докукина, 15с1, м. «Ботанический сад») . Время сбора в 14: 30; храм Покрова Пресвятой Богородицы в Медведкове г. Москвы ( адрес: ул. Заповедная, д. 52А ) . Время сбора также в 14: 30. В 15: 00 Крестный ход начинает движение с двух точек сбора по направлению к храму Живоначальной Троицы Патриаршего Подворья в Усадьбе Свиблово ( адрес: Лазоревый проезд, д. 15 стр. 3 ) . Схема движения № 1: от Храма Ризоположения в Леонове до Храма Живоначальной Троицы Патриаршего Подворья в Усадьбе Свиблово от улицы Докукина, д. 15, с. 1, далее через территорию «Парка ... далее ...
The Gospel of John, The Temple Discourse. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Goes to the Feast ( 7: 1-13 ) The setting for this narrative and what follows is the Feast of Tabernacles, one of the most sacred Jewish festivals (Josephus Ant. 8. 100) , associated with joyous celebration. 6309 Josephus reports that entire Jewish towns went up to Jerusalem for this festival (Josephus War 2. 515) . 6310 John employs the most frequent LXX title for the feast, literally the «feast of booth-making, » which the LXX translators may have chosen to avoid the ambiguity to which έορτή σκηνών «feast of booths, » could lend itself. 6311 Josephus calls it «the feast of the Jews» ( 7: 2 ) . Although «the feast» became a familiar shorthand designation for this particular festival, 6312 John employs the same generic term for Passover ( 2: 23; 11: 56; 12: 12, 20; 13: 29 ) , apparently for the actual festival celebration in Jerusalem. 1. Jesus and His Brothers ( 7: 1-9 ) The first two verses of ch. 7 provide a transition from the end of ch. 6: many Galileans proved unwilling to become Jesus disciples ( 6: 66 ) , but this problem must be kept in perspective. In contrast to Galileans simply unwilling to follow, many Judeans wanted to kill Jesus ( 7: 1 ) ! 6313 ... далее ...
Палея толковая, Палея толковая - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... ꙗже Отець своєю властию положи»? Како ѹбо мы, створени ѿ перьсти, безначалнаго Творца дѣла можемъ ѹвѣдати, єже ѿ небытьꙗ въ бытьє приведе? Но єлико комуждо вдохну и раздѣли мѣру и на части раздаꙗ Духъ Свѧтыи, научи свѧтыа глаголати, а єже приꙗша, то и проповѣдаша, а иже выше слова и разума, то и помолъчаша. Всѧ бо вѣдома Отцю и разумна Сыну съ Свѧтымъ Духомъ, иже безначална єсть Троица, всеꙗ твари господьствующи, мы же ѹбозии земнии. Воскликнем же: неисследимы и непостижимы судьбы Божии, как сказал божественный Давид в 63 псалме: «Исследует человек глубины сердца, [но] возвышается Бог! » ( Пс. 63: 7–8 ) . Как можем мы приступать к исследованию того, что Творец устроил своей властью, если Он Сам сказал своим ученикам, когда они спрашивали Его: «Господи! Не в этот ли год Ты устроишь царство Израилево? », – то Иисус им ответил: «Не следует вам знать времена и сроки, которые Отец установил своей властью»?! ( см. : Мф. 24: 3, 36 ) . Как мы, сотворённые из праха, можем познать создания безначального Творца, которые Он привёл из небытия к бытию?! Но насколько Он вдохнул в каждого и мерою оделил Святым Духом 315, [настолько] Он (Святой Дух) научил говорить о святом, и то, что мы ... далее ...
The Gospel of John, The Temple Discourse. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Goes to the Feast ( 7: 1–13 ) The setting for this narrative and what follows is the Feast of Tabernacles, one of the most sacred Jewish festivals (Josephus Ant. 8. 100) , associated with joyous celebration. 6309 Josephus reports that entire Jewish towns went up to Jerusalem for this festival (Josephus War 2. 515) . 6310 John employs the most frequent LXX title for the feast, literally the «feast of booth-making, » which the LXX translators may have chosen to avoid the ambiguity to which έορτή σκηνών «feast of booths, » could lend itself. 6311 Josephus calls it «the feast of the Jews» ( 7: 2 ) . Although «the feast» became a familiar shorthand designation for this particular festival, 6312 John employs the same generic term for Passover ( 2: 23; 11: 56; 12: 12, 20; 13: 29 ) , apparently for the actual festival celebration in Jerusalem. 1. Jesus and His Brothers ( 7: 1–9 ) The first two verses of ch. 7 provide a transition from the end of ch. 6: many Galileans proved unwilling to become Jesus disciples ( 6: 66 ) , but this problem must be kept in perspective. In contrast to Galileans simply unwilling to follow, many Judeans wanted to kill Jesus ( 7: 1 ) ! 6313 ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Пс. 63: 7–8
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера